Для тех, кто попал сюда случайно и не понимает, что здесь происходит, то вот предыстория. Надеюсь вам будет интересно ее прочитать.
Спустя дня 3-4, проехав примерно километров 200-250 на мое удивление коробка начала работать идеально. Ну, не так конечно идеально, как DSG7 с завода, и думаю не так идеально как должна работать DSG6 с завода, но по крайней мере без пинков.
Из минусов была только такая ситуация. При старте с места нужно было подловить момент, когда ты отпустил тормоз и машина покатилась, тогда надо было плавно нажать газ и ехать. Та же история с задней передачей. Только при соблюдении этих условий достигалась максимальная плавность при старте. И то не всегда. Иногда проскакивали легкие пинки, но жить с ними было возможно.
Проходит неделя, сидя в машине в ожидании я решил запустить ноут, да посмотреть на ошибки, на всякийю Делать ведь нечего. Удивило меня то, что я увидел в коробке передач следующую ошибку:
Полный размер
как обычно почесав репу и поковырявшись в носу, я со спокойной душой решаюсь затереть ошибку и радоваться дальше. А ошибка так не думала. И стеревшись первый раз, после зажигания она загорелась вновь. Тут меня охватила грусть и печаль. Начал гуглить, как это и с чем его едят.
Нашел кое-что интересное в комментариях вот тут и вот тут. Спасибо тем, кто отписывается в блогах о своих достижениях — это большая польза таким, как я.
Недолго думая, я поехал на диагностику сцепления. Без снятия. Подключившись не обнаружили ничего необычного, но догадка была следующая: ввиду того, что стоит мотор 3.6, бывшие 2 владельца могли в хвост и в гриву жечь авто и пожгли сцепление. Диски могло повести от температуры, и вследствие этого — давление в КПП могло измениться. Предложили менять сцепление — я согласился. Подумал пойти от простого (как я ошибался). Не поверив своим ушам и глазам я решил перестраховаться и обзвонил с 20-30 сервисов по ремонту именно DSG. Но ответы были начиная от «меняй коробку на новую», заканчивая «надо менять дифференциал» (а причем он тут?).
Кстати, среди всех звонков, был один «интересный человек», который меня попросил сказать ему показания с 065 группы КПП, которые именуются так как «Давление». Вот они:
Полный размер
Что они означают, кто их придумал, за что отвечает эта группа — интернет не знает. Либо я плохо искал.
Поговорив с товарищем из Сургута на таком же 3.6, он мне скинул свои показания этой группы:
Какие правильные показания — интернет тоже не знает толком и у всех они разнятся, но не так сильно, как у меня, в пределах +- 1 бара. А как я понял, 3 бара это много. Так вот. Один «интересный человек» услышав, что у меня параметры в этой группе около 3х сразу мне утвердительно ответил примерно следующее: «Извини, я не хочу никого здесь развести на деньги, я хочу тебе реально помочь, но у тебя вообще беда с дифференциалом, с коробкой и вообще я бы на твоем месте искал новую. Тебе помочь с новой?»
Послушав это все, оценив ситуацию и масштабы трат, решил пойти от простого.
Решил продиагностировать все косвенно.
1) Разобрал воздушный фильтр, снял планку для крепления фильтра и отсоеденил разъем DSG, что бы проверить его на наличие масла внутри. Его там не оказалось.
Полный размер
Полный размер
2) Что бы косвенно проверить, хана ли мехатронику и соленоидам в следствие разбитого после той покатушки дифференциала подумал слить масло и проверить его на наличие стружки. Понятно, что большая часть задержится на магнитах, но что-то должно плавать в поддоне, если ему совсем хана. Разогрев коробку до 35 градусов — откручиваем болт поддона и сливаем примерно 100 грамм масла. Масло темного цвета, без запаха. Следы стружки присутствуют, но это не критично.
Полный размер
Полный размер
Подумав еще немного получается следующая картина:
Пробег 130 000 км.
Масло в коробке и халдексе по документам менялось на пробеге в 80 000 км.
Пора бы сменить масло и фильтр хотя бы в КПП.
Если есть стружка — она выйдет с маслом.
А покуда менять масло и фильтр и учитывая, что были отложенные деньги — заменю сразу сцепление. Вдруг и скорее всего действительно диски повело и ошибка по давлению от этого самого.
Везу машину на сервис — и получаю через пару часов следующие фотографии:
Мягко говоря — меня удивила эта картина. Так как я тысячу раз менял сцепление на мотоцикле и палил его там просто нещадно, стартуя даже с 5 скорости на 6 тысячах оборотов — настолько спаленных железных дисков я не видел ранее, хотя сами фрицкионы выглядят вроде бы ничего. В общем вечером звонок — раздатку открутить не смогли, но сцепление поменяли — забирай. ОК.
Полный размер
Начали делать адаптацию ОДИСом. Поначалу все шло гладко. Но что-то все равно был оне так. Коробка начала выбивать первую и заднюю, то есть при включении вроде как сцепление произошло, а после того как придавил газу тысяч до 1500 сцепление размыкается и просто буксует на месте. Кстати, в это время загорелся чек и выскочила ошибка по соленоидам в КПП. Что было в ошибке — я не запомнил, но точно помню, что-то по клапанам 215 и 216. Затерев ошибку поехали тестовую поездку. Покатались — все встало на свои места и машина вроде поехала, но пиналась при этом слегка, точно так же, как я описал ранее. Приехав домой, заглушил, посидел минут 20 и завел снова. Еду задом и снова выбивает и снова загорелся чек. Я заглушил — ошибку затер и поехал обкатывать. Больше такого не случалось.
Ошибка по давлению в КП, 17252 — кстати, пропала. И больше не появлялась. Пока.
А вот покатавшись дня 4-5, когда сцепление прикаталось, она вылезла снова… И опять без всяких изменений в работе коробки.
Меня это насторожило. Неужели не сцепление? Тогда что? Ответ в следующей серии…
п.с. сцепление обошлось в 33 700 рублей, 10 000 рублей масло и 6 000 работа.
ошибка по коробке дсг
- Сообщения без ответов • Активные темы
ошибка по коробке дсг
второй раз при диагностике показывает ошибку 17252-давление в коробке.подскажите кто знает,что это значит,куда копать,насколько серьезно,к чему готовитьсАдрес 02: Электроника КП Label: 02E-300-0xx.clb
Part No SW: 02E 300 043 M HW: 02E 927 770 AE
Компонент: GSG DSG 070 1304
Ревизия: 04507000 Серийный номер: 00000611280169
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 44551 111 44551
VCID: 1E382261C9ACF43
1 неисправность:
17252 — Давление в коробке передач
P0868 — 001 — адаптация на пределе
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 2
Пробег: 326651 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.01
Время: 16:41:22я. масло в коробке менял 25 тысяч назад,уровень в норме,коробка работает для своего возраста практически нормально.
- sergeyt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
- Откуда: kenigsberg 39
Re: ошибка по коробке дсг
Daniliv » 06 май 2018, 11:22
Скоро начнутся пробуксовки. Так было у меня.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: ошибка по коробке дсг
sergeyt » 06 май 2018, 13:24
и к чему в итоге это приведет.к замене всей кп или блока.
- sergeyt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
- Откуда: kenigsberg 39
Re: ошибка по коробке дсг
andrei7077 » 06 май 2018, 13:40
sergeyt
cкорее всего вы попадаете на мехатроник, снимите разъем с мехатроника и посмотрите есть ли в нем масло, если масло в нем есть, то ждите скорой его кончины
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: ошибка по коробке дсг
Daniliv » 06 май 2018, 14:03
Менял клапана, не помогло. Заменил полностью коробку.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: ошибка по коробке дсг
sergeyt » 06 май 2018, 17:37
разъем смогу снять только завтра.мне интересен пункт в диагностике » р0868-001-адаптация на пределе».что это означает,может нужно через комп сделать адаптацию.
- sergeyt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
- Откуда: kenigsberg 39
Re: ошибка по коробке дсг
andrei7077 » 06 май 2018, 18:24
Если вы сделаете адаптацию мехатроник может сгореть
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: ошибка по коробке дсг
sergeyt » 06 май 2018, 19:30
спасибо,завтра посмотрю разъем и отпишусь
- sergeyt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
- Откуда: kenigsberg 39
Re: ошибка по коробке дсг
Daniliv » 07 май 2018, 10:53
Или уйти в аварийку и не вернутся, что в принципе тоже самое.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: ошибка по коробке дсг
sergeyt » 07 май 2018, 20:00
andrei7077 писал(а):sergeyt
cкорее всего вы попадаете на мехатроник, снимите разъем с мехатроника и посмотрите есть ли в нем масло, если масло в нем есть, то ждите скорой его кончины
если я правильно понял то имеется ввиду электрический разъем,тот который сверху крышки.я его отсоединил в нем все сухо и чисто.
- Вложения
-
-
- sergeyt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
- Откуда: kenigsberg 39
Re: ошибка по коробке дсг
Daniliv » 08 май 2018, 10:47
На автомате течет, на дсг-6 /роботе/ я не встречал и не слышал.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: ошибка по коробке дсг
sergeyt » 08 май 2018, 14:29
а может нужно еще раз фильтр поменять,хотя 25 тысяч назад при смене масла я его менял.
- sergeyt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
- Откуда: kenigsberg 39
Re: ошибка по коробке дсг
andrei7077 » 08 май 2018, 14:48
sergeyt
Дело не в фильтре , в вашем случае нужно ремонтировать мехатроник — менять клапана 215,216 и 217 , промывать мехатроник и проводить адаптацию . Но есть большая вероятность , что скоро сгорит плата . А вот повезет вам или нет — это уже зависит не от вас
- andrei7077
- Почетный мембер
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 17:35
Re: ошибка по коробке дсг
sergeyt » 08 май 2018, 20:09
andrei7077 писал(а):sergeyt
Дело не в фильтре , в вашем случае нужно ремонтировать мехатроник — менять клапана 215,216 и 217 , промывать мехатроник и проводить адаптацию . Но есть большая вероятность , что скоро сгорит плата . А вот повезет вам или нет — это уже зависит не от вас
а нет какой-нибудь ссылки желательно с фото как это делать,вроде руки откуда надо.очень давно видел такой подробный фото отчет,но никак немогу найти.
- sergeyt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
- Откуда: kenigsberg 39
Re: ошибка по коробке дсг
El Gato » 08 май 2018, 21:12
А вы знаете где купить эти клапана?
Про адаптацию инструкция на сайте есть, поищите. Это точно сами сможете сделать. Остальное — лучше отдать специалистам.
Passat B6 2,0 TDI BKP
BMW 520d G30
- El Gato
- Почетный мембер
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 08 май 2012, 11:53
- Откуда: Новороссийск
Re: ошибка по коробке дсг
sergeyt » 09 май 2018, 00:03
где купить пока незнаю.про адаптацию-есть инструкция.вообще по профессии механик-правда судовой.
- sergeyt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
- Откуда: kenigsberg 39
Re: ошибка по коробке дсг
Daniliv » 09 май 2018, 13:41
У меня есть два новых.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: ошибка по коробке дсг
sergeyt » 10 май 2018, 16:03
Daniliv писал(а):У меня есть два новых.
спасибо,пока повременю.коробка вроде работает нормально да и скоро в рейс обещают отправить.вернусь буду думать.
- sergeyt
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 16 июл 2011, 16:20
- Откуда: kenigsberg 39
Re: ошибка по коробке дсг
Daniliv » 10 май 2018, 16:45
Ок! Если что обращайтесь.
Passat Alltrack, The Black shed иии …..
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10333
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
justkru
Просто заглянул
-
#1
Господа, добрый день! Очень нужна помощь знающего человека, или консультация в том или ином виде (если что, договоримся)
В общем, на нашем сервисе пытаемся починить коробку на моем Scirocco.
Изначально проблема была какая — срезало несколько зубцов на 3-й передаче (начался посторонний звук), в ходе тестов нажали газ посильнее и шестерни задрало еще сильнее и стружка полетела по всей коробке.
Вскрытие показало тотал 3-й передачи, на первичном и вторичном.
Поменяли валы, почистили все, появилась следующая проблема. (Кстати, в коробке дифф. самоблок Peloquins)
Адаптация проходила, все ок. Но.
При троганьи пульсации, рывки. Первая-вторая только под сброс газа, 3-4 с пинком, 5-6 с пинком по слабее. Короче говоря, проблемы с четным рядом.
Далее — поменяли сцепу (симптомы остались), вкинули новый мехатрон.
Пульсации при троганье ушли, но, симптомы с четным рядом остались такие же.
Новый мехатрон (100% исправный) выдает следующую ошибку:
17252 — transmission fluid pressure adaptation at Limit.
Очень просим совета, перепробовали все, коробку несколько раз разбирали и рассматривали.
На входе — мехатрон свежак, сцепа свежак, механическая часть по ощущениям в идеале.
В чем может быть зарыта проблема?
Буду благодарен, если кто-то сталкивался с таким же.
Ах да — все каналы в крышке КПП чистились, продувались и тд и тп.
Подающая масло втулка вроде целая, да и мы также проводили эксперимент с другой крышкой КПП…
С уважением, Дмитрий.
retocom
Мастер советчик
-
#2
17252 Trans Fluid Press Low нет давки
justkru
Просто заглянул
-
#3
Всмысле эта ошибка значит что недостаточно давления масла, или что?
Могут из-за этого быть симптомы, что я написал?
Кстати, маслонасос мы тоже ставили другой..
justkru
Просто заглянул
-
#4
Поменяли масло, еще раз все тщательно почистили.. Теперь выдает ошибку по n215 и все. симптомы те же. Мехатроник 100% рабочий. Господа, поделитесь опытом, все равно других форумов где хоть кто-то знает про дсг просто нет )
Вопрос состоит в том, где еще может быть гидравлическая неисправность дсг (а судя по всему данная ошибка выпадает из-за давляка масла, если сцепа новая, втулка в сцепе что подает масло целая, все уплотнения прокладки тоже целые. Куда копать??
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
-
#5
как я говорю:-не знаешь что делать-не делай ничего! В твоем случае-подкинь другой мехатрон… я так думаю…
justkru
Просто заглянул
-
#6
Да в том то и дело, что на другой машине мехатрон работает, то есть проблема не в нем.
Где-то теряется давление масла, только не можем понять где. Все масляные каналы в корпусе продуваются, и с виду — не придерешься.. Насос новый, втулка что входит в насос тоже целая (тот штырь что через первичку идет), вот и пытаемся узнать, может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой.
Мехатроник перебрать уже давно не проблема, клапана уже давно даже самим боргом продаются (недавно нашел, появился парт намбер).
retocom
Мастер советчик
-
#7
Рывки на четных передачах, это слив по пакету К2…либо поршень, либо тефлоны на ступице. Осевой зазор глядите, визде, но для этого нужен четкий глаз и инструмент.
justkru
Просто заглянул
-
#8
Под поршнем ты имеешь ввиду клапан мехатроника? Он 100% рабочий, на другой машине работает без вопросов.
А по второму моменту, как это возможно на новом сцеплении, которое только поставил? Ибо там ступица же априори целая.
retocom
Мастер советчик
-
#9
Скачайте на этом сайте тех. документацию и все поймете.
Strelban
Мастер советчик
-
#10
Держи мануал какой есть. Он больше по мехатрону. https://vwts.ru/vw_transmission_02e.html
Я б с пристрастием проверил именно втулку, по поторой работает ступица сцеплений. В поиске мелких трещин хорошо помогает фен. Все вытирается насухо и при последующем прогреве трещины «потеют».
Плюс проверить как она посажена, не уползла ли..
Profi VW
Я здесь живу
-
#11
Strelban написал(а):
Держи мануал какой есть. Он больше по мехатрону. https://vwts.ru/vw_transmission_02e.html
Я б с пристрастием проверил именно втулку, по поторой работает ступица сцеплений. В поиске мелких трещин хорошо помогает фен. Все вытирается насухо и при последующем прогреве трещины «потеют».
Плюс проверить как она посажена, не уползла ли..
+ мильён.
И еще: новое сцепление правильно отрегулировали? При установке колечки не поломали?
justkru
Просто заглянул
-
#12
Спасибо за ман! такого я не видел. Супер!
Раритет просто))
Про втулку — мы ставили другую крышку, симптомы были те же абсолютно.. (а так как втулка — часть крышки, то думаю, все понятно).
Про регулировку сцепу — все делали по феншую и по манам, т.е. колечко как надо.
Вообще, вся проблема в том, что когда порезало 3ю нафиг — куча стружки, просто тонна полетела во всю коробку, из-за того что фильтр не справился (он был похож на погремушку детскую когда достали).
Вот и думается — мехатроник, сцепы, прокладочки — все что могло пострадать от стружки — новое.
Неужто засада в корпусе (не крышка сцеплений, а корпус) кпп и там что-то не так? каналы мы с ребятами по 30 раз продували и проливали..
Была на этом форуме еще такая же машина с такими же симптомами, так и не нашел там решения никто, несмотря на то что туда вкидывали новый мех, новую сцепу и полный overhaul kit (ну знаете, я думаю, TransTec выпускает).
Симптомы, что описаны выше — редкость, я находил 3 таких случая и во всех, все разводили руками….
Еще в тему симптомов — если пытаешься трогаться после глушения машины — может внезапно свалится в аварию сразу, при попытке поднять давление на сцепе K1 эта зараза сваливается в аварию.
Но! если продолжить газовать — че то она как то адаптируется, отпускаешь газ, переключается на вторую и дальше пошла по всем передачам с теми же симптомами.
И при этом если дальше ехать — начинает более менее трогаться (с небольшим рывочком) и если газуешь сильнее на переходах 3-4 и 5-6 то подсовывает эти передачи плавно.
Проблема похожа на гидравлическую но где же еще копать? ведь мы даже насос меняли!
justkru
Просто заглянул
-
#13
Из новых симптомов) может кто подскажет. В общем, даже когда находишься в режиме P ( или стоишь под тормозом на D) на K2, притом что на N216 вообще не подается сигнала, давление по датчику 0.08 — 0.10 бар. я так понимаю, это косяк и так быть не должно. Вопрос, где же может на него подсекать?
retocom
Мастер советчик
-
#14
У вас все больше проблем, может забрать авто и деньги из сервиса и обратиться к другим специалистам.
justkru
Просто заглянул
-
#15
Проблем не больше, проблема одна и та же.
Просто по ходу никто не закапывался в техническое устройство этой коробки сильно дальше мехатроников и сцеплений, я надеялся, что у кого-то были либо симптомы аналогичные, либо похожая проблема.
С этой коробкой косяк не в том, что ее сложно собрать, разобрать, найти запчасти. А в том, чтобы продиагностировать проблему. и в силу того, что кроме заводской документации ничего нет, можно лишь надеяться на опыт других, я на этом форуме ищу что называется case studies
retocom
Мастер советчик
-
#16
Тогда огромная просьба….описание проблем писать четко по порядку и в полном объеме ,а не урывками.
Profi VW
Я здесь живу
-
#17
justkru написал(а):
В общем, на нашем сервисе пытаемся починить коробку на моем Scirocco
у тебя в подписи 2011 год. Чё к дилеру не поехал-то? Гарантия еще быть должна
Profi VW
Я здесь живу
-
#18
по теме:
мехатрон ставили ТОЧНО такой же или от другой машины (номера мехатронов и софтов должны быть одинаковые)???
мотор, я так понимаю, чипованый. Коробку чиповали?
Можно заехать к дилеру, проверить софт. Но если коробка чипованая, обновление софта даст непредсказуемые последствия, вплоть до смерти мехатрона.
justkru
Просто заглянул
-
#19
Мехатрон ставили и мой чипованный (был чип дсг), и с другой машины — симптомы одинаковые.
Да не в мехатроне тут дело, если было бы в том, было бы хорошо…
-
ну вот и меня беда настигла. passat b6 2008 2.0tdi 6DSG (на А3 08 ставили такую же, буквы KCU)
пассат клуб ни о чем) молчат как партизаны)
неделю назад мчался по киевке — передачи на дисплее замигали (аварийный режим судя по всему). оставновился — задняя работает. вперед только на первой. вот я на этой первой и ехал километров пять. опять остановился, заглушил, потихоньку тронулся и, о чудо, поехала как ни в чем не бывало. без рывков при переключении,ровно,плавно. в общем, как и до этого. остался только чек горящий. на следующий день он сам погас!
сегодня та же история. только сколько я ни ехал на первой, останавливался, глушил, заводил, пробовал ехать в разных режимах. итог один — передачи мигают, и только первая(((что это случилось? куда с ремонтом обратиться?
Контроллер 02: АКПП Описания: 02E-300-0xx.clb
Номер детали контроллера: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AE
Компонент и/или Версия: GSG DSG 081 1404
Код ПО: 0000020
Код СТО: WSC 44551 111 44551
VCID: 1835DF1028888A9
6 ошибок найдено:17252 — Давление в коробке передач
P0868 — 001 — адаптация на пределе
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100001
Приоритет ошибки: 0
Сброс счетчика: 2
Пробег:: 80314 km
Индикация времени: 019143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 001 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 0
Сброс счетчика: 26
Пробег:: 81426 km
Индикация времени: 019143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 001 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 0
Сброс счетчика: 27
Пробег:: 81426 km
Индикация времени: 019143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Сброс счетчика: 26
Пробег:: 81429 km
Индикация времени: 019143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 002 — — Периодически — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100010
Приоритет ошибки: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 81862 km
Индикация времени: 017116 — 2. передача
P0732 — 000 — неправильное передаточное отношение — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Сброс счетчика: 8
Пробег:: 81862 km
Индикация времени: 0 -
- 28 янв 2012
- 26
- Allroad 2.5TD BAU
Подпишусь…
Та же трабла.
Авто VW Touran 2008 год 2.0 дизель DSG-6.
Вперед ездит.
Включаю зад — стоит и коробка в аварийный режим.
Сбрасываю ошибки — пару раз зад прокатится и снова аварийный режим.
Ошибки:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 004 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 180378 km
Индикация времени: 0В городе сказали, что такие коробки не делают (Красноярск), ребята, подскажите куда копать?
Это может масло поменять? или диски умерли? Кто сталкивался с таким? какие были решения?
Заранее спасибо! -
Варианта 2, 1. мехатроник 2. пакет сцеплений
-
А где можно подиагностить и починить DSG в Москве? Официалов не предлагать…
-
- 31 май 2010
- 2.688
- Audi A3/8P 1.4Т 09
Возможно проблема с электрикой, а не с коробкой как таковой. Исходя из того, что периодически проблема пропадает, остается только проблема с проводкой либо мехатроником.
-
все телефоны выключены.
товарищи, посоветуйте сервис по ДСГ!!!!!
-
100% мехатрон под замену. Раз сама выходит из аварийного режима-коробка не при чем.
-
- 31 май 2010
- 2.688
- Audi A3/8P 1.4Т 09
Вот бы тебе так приговаривали. Не выходит на связь коробка- ну значит коробка под замену)))
-
Тебе нужно было в общей ветке тему создавать, а не тут. Там народа головастого поболее будет!
-
А чем тебе не нравятся официалы? Уж ДСГ они тебе отдиагностят вдоль и поперек, у них опыта теперь (благодаря ахулиарду «наевшихся» ДСГ), как говна за баней. Ценник за диагностику у них более чем приемлемый
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А давление то есть по 11 группе
011,1,Датчик частоты вращения 1 приводного вала(G501),Display Range: 0…8160 RPM
011,2,Заданный момент на сцеплении K1,Display Range: -600…600 Nm
011,3,Valve current,clutch valve 1,Display Range: 0…1.530 A
011,4,Датчик давления в гидросистеме 1 для АКП (G193),Display Range: -327.68…327.67 bar -
- 28 янв 2012
- 26
- Allroad 2.5TD BAU
Зашел в измерения.
В положении P и N и D — примерно 0,06 Бар
В положении реверса — 2,25 Бар.Теперь еще одна ошибка появилась:
18115 — Помехи в работе блока Mechatronik
P1707 — 007 —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100111
Приоритет ошибки: 0
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 180391 km
Индикация времени: 0И при переключении с D на N — звук такой неприятный из коробки…
-
официалы в этом смысле не нравятся никому. если обычно приустранении неисправности все идут по пути наименьших затрат (снять, почистить, промыть, и.т.д.), то они же наоборот (выкинуть, заменить на новое)… другими словами сомневаюсь в объективности диагностики. если мне где то сказали, что в мехатронике может что то стружкой забиться, ну или что то вроде этого, то официалы я думаю, такой вариант принципиально не рассматривают… может я и ошибаюсь…
-
-
- 5 фев 2008
- 481
- А3 2.0 FSI
по гарантии обменяет только официал. обращайся, как раз на DSG для VW гарантию продлили.
-
- 5 мар 2010
- 41
- VW GOLF MK6 GTI
я же тебе кидал контакт, не обращался?
-
отвез им сегодня машинку. завтра все будет сделано.
присутствовал при снятии- проблема не в мехатроне или сцепе.
забегая вперед скажу — меняйте масло в коробках чаще.
вся коробка в металлической стружке, забит фильтр. наросты этой стружки в виде цветков на всех магнитиках. ну и параллельно развалился какой то подшипник и зубчатое кольцо,которое не давало переключать передачи.
после ремонта не знаю теперь, продавать или нет)) по всему остальному ими было сказано,что машина в ооч хорошем состоянии…
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |