17511 ошибка фольксваген джетта

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

Всем доброго времени суток. Не обошла и меня неисправность датчика кислорода перед катализатором. На моей памяти это первый чек на машине в моём владении. Загорелся чек при резком сбросе газа, больше никаких симптомов (расход топлива, рывки) не было. Доехал до работы, подключил васю и обнаружил четыре ошибки (на фото). Удалил ошибки, чек погас. Через 150 км. загорелся снова. Решил менять датчик, купил NGK 1851, со всеми своими скидками за 10000 р. Замена заняла минут 30-40, инструкция есть в инете. Сбросил ошибки, но на следующий день подключился для успокоения души), всё чисто). Проехал уже больше 1000 км. полёт нормальный. Переживал за ошибку 16875 — (Система ускоренного прогрева катализатора), но и она ушла). Чек загорался только при записи всех четырёх ошибок, хотя сначала записывалось две. По моим ощущениям быстрее проходит прогрев катала, но могу ошибаться). Может кому то будет полезна инфа. Всем удачи.

Запчасти на фото: 06A906033GG. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

Запчасти на фото: 06A906033GG

Запчасти на фото: 06A906033GG. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

Запчасти на фото: 06A906033GG

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

Цена вопроса: 10 000 ₽
Пробег: 91 000 км

… продолжаем ремонтировать самостоятельно автомобиль. ВСЕМ доброго времени суток!

Уже как месяцев 9 меня беспокоил периодически выскакивающий check engine. Благо я давненько приобрел шнурок с ПО «Вася Диагност» и время от времени, после появления check engine на приборной панели, считывал ошибки и стирал их. Вот эти ошибки я получал:

18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно

17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно

Пройдясь по форумам, списавшись с людьми, у которых были такте же проблемы, решил, что все-таки необходимо заменить лямбду.

Оригинальный номер 06A 906 262 BR, в реальности это NGK (NTK) 1851, так что переплачивать за оригинал стоимостью 11 тыс. руб. на котором стоит клеймо VW или брать то же самое только без клейма за 7 200 руб. решать Вам. Я же взял за 7 200 в Emex.ru.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Новый лямбда-зонд NGK 1851

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Старый лямбда-зонд NTK (буква T засвечена)

Перед заменой расход на холостых был таким:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Расход перед заменой на холостых оборотах

… ну приступим к замене. Мне понадобился ключ на 22 и ключ «звездочка» (или TORX) вроде он был T27. Все манипуляции выполняются из подкапотного пространства.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Отцепляем фишку лямбда зонда (черная стрелка с синим кантом), отщелкиваем и вытаскиваем провод в местах обведенных красными кругами. Лямбда-зонд ищите за двигателем в месте указанном белой стрелкой.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Залазим левой рукой в пространство обведенное серым овалом. Сначала откручиваем TORXом болтик крепления провода лямбды, а далее ключом на 22 откручиваем старую лямбду

Дальше ставим новый лямбда-зонд в обратной последовательности, графитовая смазка на новом уже присутствует.
Сбрасываем ошибку и проверяем работу двигателя. Расход на холостых опустился до 0,7 l/h.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Полный размер

Состояние старой лямбды. Позже попробую её потестить в домашних условиях.

Проверил сразу выскочит ошибка или нет. Раньше при резком разгоне (тапка в пол) ошибка выскакивала сразу, после замены такого не стало. Покатаемся, посмотрим дальше на поведение автомобиля.

Вот и все, спрашивайте, чем смогу как говорится 😎

Всех благ, господа! Спасибо за внимание!

labradorka

Просто заглянул
  • #1

Код ошибки

17511 18675

Автомобиль

VW Jetta V 2008

Двигатель

1.6 BSE Benzin

Добрый вечер, уважаемые господа форумчане!

Очень нужна информация от понимающих суть проблемы людей. Авто нужно уже завтра с утра и у меня дилемма оставить её (машину) в покое или нет.

Исчерпывающая информация:
Пробег на данный момент составляет 150460 км. Бензин только 95 евро или (редко) 95+, ЗП — Лучок, ГПН (газпромнефть). Ежедневный пробег — 22 км без пробок, по парковкам стараюсь не ездить, максимум 15-20 мин в неделю стою. Двигатель BSE, ручка, 2008 гв

Суть проблемы:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1025
Ревизия: —H04— Заводской номер: VWX7Z0H42490E1
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 37940 001 1048576

2 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 006 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Возд. масса: 305.2 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0004
Об/мин: 2464 /min
Возд. масса: 174.4 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0001

18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Возд. масса: 228.9 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1728 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Готовность: 0000 0000

Вопросы:
1. Можно ли с этим продолжать ездить
2. Если да, то сколько примерно км, в каком режиме, при какой температуре окружающего воздуха (вдруг это важно)
3. Если нет, как сформулировать ТЗ для мастера в ремонте, какие при этом понадобятся расходные и не очень материалы

PS Большая просьба не включать при ответах саркастичного Сусанина, а ответить максимально внятно и по сути вопроса. Спасибо, за понимание!


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

labradorka

Просто заглянул
  • #3

Джеки Чан ) погаснет навсегда ?

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • #4

А еще бы разъём лямбды на предмет окислов и провода вблизи разъема на дубовость изоляции -> её трещины посмотреть не помешало бы….

pastor64

Мастер советчик
  • #5

Джеки Чан ) погаснет навсегда ?

после замены ДК )) На них гарантию NTK дает 60 ткм, он просто изнашивается по электрике и стареет как кислородник.

  1. 05.08.2018, 22:19

    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Восклицание Важно. Ошибки по лямбде 17524 17511 16514

    Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
    после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
    Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

    Ошибки 17524 17511 16514
    Датчик Бош, новый.

    Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
    (первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

    Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

    Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
    Заранее спасибо

    1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
    2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?

    Завтра буду смотреть показания, ноут сел

    PS: Все ошибки спорадические

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  2. 06.08.2018, 00:36

    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Посмотреть сообщение

    Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
    после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
    Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

    Ошибки 17524 17511 16514
    Датчик Бош, новый.

    Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
    (первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

    Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

    Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
    Заранее спасибо

    1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
    2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?

    Завтра буду смотреть показания, ноут сел

    PS: Все ошибки спорадические

    Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся
    Подогрев проверяется мультиметром по сопротивлению, при нагреве ЛЗ оно должно измениться (2белых провода или черных зависит от ЛЗ)
    Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.

    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:


  3. 06.08.2018, 01:26

    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos
    Посмотреть сообщение

    Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся

    Сколько слышал что можно так сбрасывать. Видимо не все?

    Цитата Сообщение от Poltos
    Посмотреть сообщение

    Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.

    Вот если подогрев у датчика «не работает» (как у моего старого) а показания в норме, чек выйдет — смесь уже не корректная будет после прогрева?
    И старый датчик в белом нагаре, как иней, это о чем то говорит?

    Спасибо +
    Отпишу помог ли сброс, в любом случае ВКГ буду править, N75 еще проверять.

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  4. 06.08.2018, 09:48

    #4

    386 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для 386



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нафига так тему называть?
    У тебя обычный вопрос, который не несет СЕЙЧАС в себе важной информации для других.

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет…


  5. 06.08.2018, 11:45

    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386
    Посмотреть сообщение

    Нафига так тему называть?
    У тебя обычный вопрос, который не несет СЕЙЧАС в себе важной информации для других.

    Важно для меня, как может оказаться и для других. И был в шоке что опять ошибки выскочили, хотя поменял датчик.
    Ездил с ошибкой год наверное точно, поменял, чек появился снова, с кучей ошибок.
    Клемму АКБ сбросил на час. Всегда считал что сбрасываются ошибки.
    Если уверены что просто ошибки не сбросились — переносите в курилку тогда, зачем оффтопить?
    На машине езжу 10 лет! Значит все 10 лет сбрасывал ошибки не правильно…
    СЕЙЧАС уже все объснили, что ошибки надо сбрасывать нормально — это ВАЖНО
    надеюсь в этом дело! Поменяю на [Решено]

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 19.08.2011, 21:08

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем lordk, 15 дек 2009.

Подписаться

Ответить в теме

  1. 11 ноя 2006
    676
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.

    Сегодня утром было -28. Включил вебасту с пульта сигналки на 12 мин. Прихожу и завожусь сразу. Температура антифриза 42 градуса. Приезжаю на работу и по пути чувствую запах выхлопных газов. Думаю что это от других машин… Когда приехал, то мне сказали что я сильно дымлю. Говорю сейчас все дымят. После работы думаю — проверю движок на ошибки. Ошибка всего одна:
    17511-Ряд1-зонд 1, электическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103-35-10—Спорадическая. Обе лямбды BOSCH и прошли около 10 т.км. В чём проблема? Ошибку стёр. Посмотрю появится ли опять. Раньши никогда не было такой…Может просто очень холодно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 11 ноя 2005
    4.313
    А4 8Е quattro

    Тема, где выкладывают ошибки здесь. Пройдись по ней поиском — эту ошибку разбирали уже.

  3. 11 ноя 2006
    676
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

  • More External Services
Логин или e-mail :
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Не помню пароль

Запомнить меня

Ошибка 17511 у автомобиля Skoda была обновлена 11:09. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17511 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

17511

Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17511 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17511 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17511 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Раз уж началась любимая Шкодовская тема — про «расход» на холостых (литров в час, уточняю), то хотелось бы сказать, что на двух, казалось бы абсолютно исправных и однотипных (с одинаковым буквенным обозначением) двигателях, он может не совпадать. Нормальным для ARX/AUM/AUQ будет расход от 0.7-0.9 при отсутствии внешних нагрузок в виде электропотребителей, гур, кондиционера и тд. Тот же дроссель, имеющий повышенный угол открытия из-за накопившихся отложений, даст изменение этой величины; туда же можно отнести отклонения работе рдт и т.д. Даже от типа и марки использованных свечей может зависеть, от срока их пробега, а так же от изменения момента их затяжки.

Да, и самое основное, что бывает на данных двигателях, где он установлен — забитый эжекционный насос, который и вызывает повышенное открытие даже чистого дросселя, что и приводит к незначительному увеличению расхода хх.

Всё это я сказал не для того, чтобы вы «забили» (бывают и cерьёзные причины, влияющие на изменение этого значения), но лишь для того, чтобы не паниковали раньше времени. Поскольку приезжает к нам из клуба множество машин с этим, как будто для того, чтобы cразу услышать смертный приговор, судя по опрокинутым лицам их владельцев. :)

Доброго времени суток! очень нуждаюсь в помощи по имеющимся ошибкам. Приобрел Ваг Ком вот теперь маюсь! заранее спасибо!!!

Вот что выскочило после автоскана!
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 070 906 016 DA HW: 028 101 293 3
Component: R5 2,5L EDC G000SG 8084
Revision: 12345678 Serial number: VWZ3Z0F1537759
Coding: 0001172
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 52AF7E7BB62F

3 Faults Found:
18009 — Relay for Supply Voltage Terminal 30 (J317): Implausible Signal
P1601 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: -119.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.00 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 0
(no units): 0.0

17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.26 V
Bin. Bits: 00001100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0

16567 — Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 200.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Temperature: 17.1°C
Temperature: 54.9°C
Temperature: 38.7°C

Readiness: 0 0 X X X

Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 T
Component: CLIMAtronic R/L 4222
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 418D41376349

1 Fault Found:
00353 — Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 14.50 V
Voltage: 6.59 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V

Address 09: Cent. Elect. Labels: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 M
Component: 3003
Coding: 0099580
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4687522B4A67

2 Faults Found:
00967 — Left Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent
00968 — Right Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent

Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
Part No: 7L6 815 071 D
Component: Standheizung E1MAC
Coding: 0000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 33611BFF29F5

1 Fault Found:
01126 — Engine Speed Signal
008 — Implausible Signal — Intermittent

Address 56: Radio Labels: 3B7-035-1xx-56.lbl
Part No: 7L6 035 195 D
Component: Radio DE2 0012
Coding: 0001405
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346318E32CFB

1 Fault Found:
00878 — Connection to Speaker Front Left
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent

labradorka

Просто заглянул


  • #1

Код ошибки

17511 18675

Автомобиль

VW Jetta V 2008

Двигатель

1.6 BSE Benzin

Добрый вечер, уважаемые господа форумчане!

Очень нужна информация от понимающих суть проблемы людей. Авто нужно уже завтра с утра и у меня дилемма оставить её (машину) в покое или нет.

Исчерпывающая информация:
Пробег на данный момент составляет 150460 км. Бензин только 95 евро или (редко) 95+, ЗП — Лучок, ГПН (газпромнефть). Ежедневный пробег — 22 км без пробок, по парковкам стараюсь не ездить, максимум 15-20 мин в неделю стою. Двигатель BSE, ручка, 2008 гв

Суть проблемы:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1025
Ревизия: —H04— Заводской номер: VWX7Z0H42490E1
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 37940 001 1048576

2 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 006 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Возд. масса: 305.2 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0004
Об/мин: 2464 /min
Возд. масса: 174.4 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0001

18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Возд. масса: 228.9 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1728 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010

Готовность: 0000 0000

Вопросы:
1. Можно ли с этим продолжать ездить
2. Если да, то сколько примерно км, в каком режиме, при какой температуре окружающего воздуха (вдруг это важно)
3. Если нет, как сформулировать ТЗ для мастера в ремонте, какие при этом понадобятся расходные и не очень материалы

PS Большая просьба не включать при ответах саркастичного Сусанина, а ответить максимально внятно и по сути вопроса. Спасибо, за понимание!


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


labradorka

Просто заглянул


  • #3

Джеки Чан ) погаснет навсегда ?


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

А еще бы разъём лямбды на предмет окислов и провода вблизи разъема на дубовость изоляции -> её трещины посмотреть не помешало бы….

pastor64

Мастер советчик


  • #5

Джеки Чан ) погаснет навсегда ?

после замены ДК )) На них гарантию NTK дает 60 ткм, он просто изнашивается по электрике и стареет как кислородник.

Приветствую!

Загорелся чек, проверил Васей, вылезла ошибка 17511.

До этого, без чека, иногда на холостых был кратковременный подъем оборотов.

Вторая лямбда отключена, катализатора нет.

Ошибку стер, посмотрю как дальше будет проявляться.

Если приду к замене лямбды, то какую лучше брать NGK 1868 или NGK 1851?

Log-500-XW8ZZZ1KZAG501248-87020km-54071mi.txt


Изменено 10 ноября 2016 пользователем Victor-K

  1. 05.08.2018, 22:19


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Восклицание Важно. Ошибки по лямбде 17524 17511 16514

    Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
    после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
    Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

    Ошибки 17524 17511 16514
    Датчик Бош, новый.

    Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
    (первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

    Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

    Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
    Заранее спасибо

    1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
    2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?

    Завтра буду смотреть показания, ноут сел

    PS: Все ошибки спорадические

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  2. 06.08.2018, 00:36


    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Посмотреть сообщение

    Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
    после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
    Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)

    Ошибки 17524 17511 16514
    Датчик Бош, новый.

    Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
    (первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)

    Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?

    Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
    Заранее спасибо

    1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
    2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?

    Завтра буду смотреть показания, ноут сел

    PS: Все ошибки спорадические

    Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся
    Подогрев проверяется мультиметром по сопротивлению, при нагреве ЛЗ оно должно измениться (2белых провода или черных зависит от ЛЗ)
    Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.

    электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
    b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:


  3. 06.08.2018, 01:26


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Poltos
    Посмотреть сообщение

    Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся

    Сколько слышал что можно так сбрасывать. Видимо не все?

    Цитата Сообщение от Poltos
    Посмотреть сообщение

    Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.

    Вот если подогрев у датчика «не работает» (как у моего старого) а показания в норме, чек выйдет — смесь уже не корректная будет после прогрева?
    И старый датчик в белом нагаре, как иней, это о чем то говорит?

    Спасибо +
    Отпишу помог ли сброс, в любом случае ВКГ буду править, N75 еще проверять.

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


  4. 06.08.2018, 09:48


    #4

    386 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для 386



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нафига так тему называть?
    У тебя обычный вопрос, который не несет СЕЙЧАС в себе важной информации для других.

    W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет…


  5. 06.08.2018, 11:45


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 386
    Посмотреть сообщение

    Нафига так тему называть?
    У тебя обычный вопрос, который не несет СЕЙЧАС в себе важной информации для других.

    Важно для меня, как может оказаться и для других. И был в шоке что опять ошибки выскочили, хотя поменял датчик.
    Ездил с ошибкой год наверное точно, поменял, чек появился снова, с кучей ошибок.
    Клемму АКБ сбросил на час. Всегда считал что сбрасываются ошибки.
    Если уверены что просто ошибки не сбросились — переносите в курилку тогда, зачем оффтопить?
    На машине езжу 10 лет! Значит все 10 лет сбрасывал ошибки не правильно…
    СЕЙЧАС уже все объснили, что ошибки надо сбрасывать нормально — это ВАЖНО
    надеюсь в этом дело! Поменяю на [Решено]

    Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM


Похожие темы

  1. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 19.08.2011, 21:08

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45

  4. Ответов: 29

    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1751 ошибка лексус
  • 16349 ошибка vw jetta
  • 16348 ауди ошибка
  • 16347 ошибка фольксваген туарег
  • 251а00 ошибка форд транзит