… продолжаем ремонтировать самостоятельно автомобиль. ВСЕМ доброго времени суток!
Уже как месяцев 9 меня беспокоил периодически выскакивающий check engine. Благо я давненько приобрел шнурок с ПО «Вася Диагност» и время от времени, после появления check engine на приборной панели, считывал ошибки и стирал их. Вот эти ошибки я получал:
18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно
Пройдясь по форумам, списавшись с людьми, у которых были такте же проблемы, решил, что все-таки необходимо заменить лямбду.
Оригинальный номер 06A 906 262 BR, в реальности это NGK (NTK) 1851, так что переплачивать за оригинал стоимостью 11 тыс. руб. на котором стоит клеймо VW или брать то же самое только без клейма за 7 200 руб. решать Вам. Я же взял за 7 200 в Emex.ru.
Полный размер
Полный размер
Перед заменой расход на холостых был таким:
Полный размер
… ну приступим к замене. Мне понадобился ключ на 22 и ключ «звездочка» (или TORX) вроде он был T27. Все манипуляции выполняются из подкапотного пространства.
Полный размер
Полный размер
Дальше ставим новый лямбда-зонд в обратной последовательности, графитовая смазка на новом уже присутствует.
Сбрасываем ошибку и проверяем работу двигателя. Расход на холостых опустился до 0,7 l/h.
Полный размер
Проверил сразу выскочит ошибка или нет. Раньше при резком разгоне (тапка в пол) ошибка выскакивала сразу, после замены такого не стало. Покатаемся, посмотрим дальше на поведение автомобиля.
Вот и все, спрашивайте, чем смогу как говорится 😎
Всех благ, господа! Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 7 200 ₽
Пробег: 111 000 км
Раз уж началась любимая Шкодовская тема — про «расход» на холостых (литров в час, уточняю), то хотелось бы сказать, что на двух, казалось бы абсолютно исправных и однотипных (с одинаковым буквенным обозначением) двигателях, он может не совпадать. Нормальным для ARX/AUM/AUQ будет расход от 0.7-0.9 при отсутствии внешних нагрузок в виде электропотребителей, гур, кондиционера и тд. Тот же дроссель, имеющий повышенный угол открытия из-за накопившихся отложений, даст изменение этой величины; туда же можно отнести отклонения работе рдт и т.д. Даже от типа и марки использованных свечей может зависеть, от срока их пробега, а так же от изменения момента их затяжки.
Да, и самое основное, что бывает на данных двигателях, где он установлен — забитый эжекционный насос, который и вызывает повышенное открытие даже чистого дросселя, что и приводит к незначительному увеличению расхода хх.
Всё это я сказал не для того, чтобы вы «забили» (бывают и cерьёзные причины, влияющие на изменение этого значения), но лишь для того, чтобы не паниковали раньше времени. Поскольку приезжает к нам из клуба множество машин с этим, как будто для того, чтобы cразу услышать смертный приговор, судя по опрокинутым лицам их владельцев.
… продолжаем ремонтировать самостоятельно автомобиль. ВСЕМ доброго времени суток!
Уже как месяцев 9 меня беспокоил периодически выскакивающий check engine. Благо я давненько приобрел шнурок с ПО «Вася Диагност» и время от времени, после появления check engine на приборной панели, считывал ошибки и стирал их. Вот эти ошибки я получал:
18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 007 — мощность слишком мала — Непостоянно
Пройдясь по форумам, списавшись с людьми, у которых были такте же проблемы, решил, что все-таки необходимо заменить лямбду.
Оригинальный номер 06A 906 262 BR, в реальности это NGK (NTK) 1851, так что переплачивать за оригинал стоимостью 11 тыс. руб. на котором стоит клеймо VW или брать то же самое только без клейма за 7 200 руб. решать Вам. Я же взял за 7 200 в Emex.ru.
Полный размер
Новый лямбда-зонд NGK 1851
Полный размер
Старый лямбда-зонд NTK (буква T засвечена)
Перед заменой расход на холостых был таким:
Полный размер
Расход перед заменой на холостых оборотах
… ну приступим к замене. Мне понадобился ключ на 22 и ключ «звездочка» (или TORX) вроде он был T27. Все манипуляции выполняются из подкапотного пространства.
Полный размер
Отцепляем фишку лямбда зонда (черная стрелка с синим кантом), отщелкиваем и вытаскиваем провод в местах обведенных красными кругами. Лямбда-зонд ищите за двигателем в месте указанном белой стрелкой.
Полный размер
Залазим левой рукой в пространство обведенное серым овалом. Сначала откручиваем TORXом болтик крепления провода лямбды, а далее ключом на 22 откручиваем старую лямбду
Дальше ставим новый лямбда-зонд в обратной последовательности, графитовая смазка на новом уже присутствует.
Сбрасываем ошибку и проверяем работу двигателя. Расход на холостых опустился до 0,7 l/h.
Полный размер
Состояние старой лямбды. Позже попробую её потестить в домашних условиях.
Проверил сразу выскочит ошибка или нет. Раньше при резком разгоне (тапка в пол) ошибка выскакивала сразу, после замены такого не стало. Покатаемся, посмотрим дальше на поведение автомобиля.
Вот и все, спрашивайте, чем смогу как говорится 😎
Всех благ, господа! Спасибо за внимание!
labradorka
Просто заглянул
-
#1
- Код ошибки
-
17511 18675
- Автомобиль
-
VW Jetta V 2008
- Двигатель
-
1.6 BSE Benzin
Добрый вечер, уважаемые господа форумчане!
Очень нужна информация от понимающих суть проблемы людей. Авто нужно уже завтра с утра и у меня дилемма оставить её (машину) в покое или нет.
Исчерпывающая информация:
Пробег на данный момент составляет 150460 км. Бензин только 95 евро или (редко) 95+, ЗП — Лучок, ГПН (газпромнефть). Ежедневный пробег — 22 км без пробок, по парковкам стараюсь не ездить, максимум 15-20 мин в неделю стою. Двигатель BSE, ручка, 2008 гв
Суть проблемы:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 GG
Компонент: SIMOS71 1.6l 2VG 1025
Ревизия: —H04— Заводской номер: VWX7Z0H42490E1
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 37940 001 1048576
2 Найдены неисправности:
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 006 — мощность слишком мала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Возд. масса: 305.2 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0004
Об/мин: 2464 /min
Возд. масса: 174.4 мг/ул
Сопротивление: 0.07 kOhm
Hex значение: 0x0001
18675 — Лямбда-зонд 1; ряд 1; опорное напряжение
P2243 — 006 — обрыв цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1600 /min
Возд. масса: 228.9 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Об/мин: 1728 /min
Возд. масса: 103.6 мг/ул
Напряжение: 0.000 V
Бин.биты: 00000010
Готовность: 0000 0000
Вопросы:
1. Можно ли с этим продолжать ездить
2. Если да, то сколько примерно км, в каком режиме, при какой температуре окружающего воздуха (вдруг это важно)
3. Если нет, как сформулировать ТЗ для мастера в ремонте, какие при этом понадобятся расходные и не очень материалы
PS Большая просьба не включать при ответах саркастичного Сусанина, а ответить максимально внятно и по сути вопроса. Спасибо, за понимание!
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
labradorka
Просто заглянул
-
#3
Джеки Чан ) погаснет навсегда ?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#4
А еще бы разъём лямбды на предмет окислов и провода вблизи разъема на дубовость изоляции -> её трещины посмотреть не помешало бы….
pastor64
Мастер советчик
-
#5
Джеки Чан ) погаснет навсегда ?
после замены ДК )) На них гарантию NTK дает 60 ткм, он просто изнашивается по электрике и стареет как кислородник.
-
05.08.2018, 22:19
#1
0Важно. Ошибки по лямбде 17524 17511 16514
Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?
Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут селPS: Все ошибки спорадические
Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
-
06.08.2018, 00:36
#2
1
Сообщение от Александр_KZN
Привет. Были ошибки по ЛЗ-1
после сброса появлялись не сразу, потом уже после сброса загорался сразу.
Поменял датчик, и опять появился спустя 2 дня (350км)Ошибки 17524 17511 16514
Датчик Бош, новый.Сбросил, для теста проехал 10км в активном режиме, ошибок пока нет.
(первый раз сбрасывал ошибки отключением АКБ, пока менял датчик. Сейчас стер через шнурок)Проводка визуально целая, проверил. Куда копать?
Могут ли быть такие ошибки из-за дыр в системе ВКГ?
Заранее спасибо1. Как проверить идет ли напряжение на подогрев?
2. Может ли из-за чека (этих ошибок в частности) не регулироваться лямбдой смесь?
Завтра буду смотреть показания, ноут селPS: Все ошибки спорадические
Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся
Подогрев проверяется мультиметром по сопротивлению, при нагреве ЛЗ оно должно измениться (2белых провода или черных зависит от ЛЗ)
Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.электрика-наука о скрутках и зелёных проводах
b5+ 2,8 bbg 4motion 04г алька HL МКПgit:
-
06.08.2018, 01:26
#3
0
Сообщение от Poltos
Ошибки висят в нергонезависимой области, и отключением АКБ не сбросятся
Сколько слышал что можно так сбрасывать. Видимо не все?
Сообщение от Poltos
Не исключено, так как блок по идее должен заблокировать канал неисправных датчиков, чтоб не повредился.
Вот если подогрев у датчика «не работает» (как у моего старого) а показания в норме, чек выйдет — смесь уже не корректная будет после прогрева?
И старый датчик в белом нагаре, как иней, это о чем то говорит?Спасибо +
Отпишу помог ли сброс, в любом случае ВКГ буду править, N75 еще проверять.Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
-
06.08.2018, 09:48
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Нафига так тему называть?
У тебя обычный вопрос, который не несет СЕЙЧАС в себе важной информации для других.W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет…
-
06.08.2018, 11:45
#5
0
Сообщение от 386
Нафига так тему называть?
У тебя обычный вопрос, который не несет СЕЙЧАС в себе важной информации для других.Важно для меня, как может оказаться и для других. И был в шоке что опять ошибки выскочили, хотя поменял датчик.
Ездил с ошибкой год наверное точно, поменял, чек появился снова, с кучей ошибок.
Клемму АКБ сбросил на час. Всегда считал что сбрасываются ошибки.
Если уверены что просто ошибки не сбросились — переносите в курилку тогда, зачем оффтопить?
На машине езжу 10 лет! Значит все 10 лет сбрасывал ошибки не правильно…
СЕЙЧАС уже все объснили, что ошибки надо сбрасывать нормально — это ВАЖНО
надеюсь в этом дело! Поменяю на [Решено]Самый лучший будильник — дети! Главное их вовремя завести!
(B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
Похожие темы
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 19.08.2011, 21:08
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем lordk, 15 дек 2009.
Подписаться
Ответить в теме
-
- 11 ноя 2006
- 676
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
Сегодня утром было -28. Включил вебасту с пульта сигналки на 12 мин. Прихожу и завожусь сразу. Температура антифриза 42 градуса. Приезжаю на работу и по пути чувствую запах выхлопных газов. Думаю что это от других машин… Когда приехал, то мне сказали что я сильно дымлю. Говорю сейчас все дымят. После работы думаю — проверю движок на ошибки. Ошибка всего одна:
17511-Ряд1-зонд 1, электическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103-35-10—Спорадическая. Обе лямбды BOSCH и прошли около 10 т.км. В чём проблема? Ошибку стёр. Посмотрю появится ли опять. Раньши никогда не было такой…Может просто очень холодно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 11 ноя 2005
- 4.313
- А4 8Е quattro
Тема, где выкладывают ошибки здесь. Пройдись по ней поиском — эту ошибку разбирали уже.
-
- 11 ноя 2006
- 676
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Показать игнорируемое содержимое
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
Ошибка 17511 у автомобиля Skoda была обновлена 11:09. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17511 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.
17511
Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17511 у автомобиля Skoda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17511 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17511 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda
Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;
Доброго времени суток! очень нуждаюсь в помощи по имеющимся ошибкам. Приобрел Ваг Ком вот теперь маюсь! заранее спасибо!!!
Вот что выскочило после автоскана!
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 070 906 016 DA HW: 028 101 293 3
Component: R5 2,5L EDC G000SG 8084
Revision: 12345678 Serial number: VWZ3Z0F1537759
Coding: 0001172
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 52AF7E7BB62F
3 Faults Found:
18009 — Relay for Supply Voltage Terminal 30 (J317): Implausible Signal
P1601 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: -119.6 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 13.00 V
Bin. Bits: 00000000
Bin. Bits: 0
(no units): 0.0
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 10.26 V
Bin. Bits: 00001100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0
16567 — Fuel Temp. Sensor A (G81): Open or Short to Plus
P0183 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 200.1 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Temperature: 17.1°C
Temperature: 54.9°C
Temperature: 38.7°C
Readiness: 0 0 X X X
Address 08: Auto HVAC Labels: None
Part No: 7L6 907 040 T
Component: CLIMAtronic R/L 4222
Coding: 0000020
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 418D41376349
1 Fault Found:
00353 — Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 14.50 V
Voltage: 6.59 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V
Address 09: Cent. Elect. Labels: 7L6-937-049.lbl
Part No: 7L6 937 049 M
Component: 3003
Coding: 0099580
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 4687522B4A67
2 Faults Found:
00967 — Left Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent
00968 — Right Turn Signals
006 — Short to Plus — Intermittent
Address 18: Aux. Heat Labels: Redir Fail!
Part No: 7L6 815 071 D
Component: Standheizung E1MAC
Coding: 0000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 33611BFF29F5
1 Fault Found:
01126 — Engine Speed Signal
008 — Implausible Signal — Intermittent
Address 56: Radio Labels: 3B7-035-1xx-56.lbl
Part No: 7L6 035 195 D
Component: Radio DE2 0012
Coding: 0001405
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 346318E32CFB
1 Fault Found:
00878 — Connection to Speaker Front Left
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Выскочила ошика 17511 в чём проблема?
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем lordk, 15 дек 2009.
Подписаться
Ответить в теме
-
lordk
Завсегдатай
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
#1
lordk,15 дек 2009
Сегодня утром было -28. Включил вебасту с пульта сигналки на 12 мин. Прихожу и завожусь сразу. Температура антифриза 42 градуса. Приезжаю на работу и по пути чувствую запах выхлопных газов. Думаю что это от других машин… Когда приехал, то мне сказали что я сильно дымлю. Говорю сейчас все дымят. После работы думаю — проверю движок на ошибки. Ошибка всего одна:
17511-Ряд1-зонд 1, электическая цепь подогрева: слишком малая мощность P1103-35-10—Спорадическая. Обе лямбды BOSCH и прошли около 10 т.км. В чём проблема? Ошибку стёр. Посмотрю появится ли опять. Раньши никогда не было такой…Может просто очень холодно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
dima2222
Старожил
- 11 ноя 2005
- 4.313
- А4 8Е quattro
#2
dima2222,15 дек 2009
Тема, где выкладывают ошибки здесь. Пройдись по ней поиском — эту ошибку разбирали уже.
-
lordk
Завсегдатай
- 11 ноя 2006
- 677
- Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
#3
lordk,15 дек 2009
ok…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
- More External Services
- Логин или e-mail :
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Не помню пароль
-
Запомнить меня
golfV_bse1.6
Просто заглянул
-
#1
- Код ошибки
-
17511, периодически бедная смесь, по показаниям прыгает до 30:1, расход на холостом 0.9-1.0
- Автомобиль
-
GolfV
- Двигатель
-
bse1.6
GolfV bse 1.6
В 31 блоке фактическая и номинальная лямбда величина: у меня на холостых первое окно 01.130.00000 и второе 02.127.00195 под нагрузкой первое окно 01.123.00098 второе не меняется. Как читать эти данные? Может есть мануал на тему лямбды/формирование и корректирование смеси, только не теория, а алгоритм диагностики. Хочу разобраться с расходом. Если я правильно понял под нагрузкой 00098 это чуть обогащенная смесь 14.4:1? Почему 00000 на холостых, читал что bse обедняет на холостых. Что такое 130 меняющееся на 123 под нагрузкой?
AKD2
Оракул
-
#2
!. Что за программа показывает такие значения? Похоже трехзначные числа показывают напряжение на зонде в двоичном виде.
2. Ошибка по подогреву зонда, может надо начинать с этого?
3. Чем не устраивают 32 и 33 группы (VAG-COM/VCDS)?
golfV_bse1.6
Просто заглянул
-
#3
Программа cascade 0.9.4 шнурок commander 1.4. я думал что по блокам показывает одно и тоже, по крайней мере все остальное совпадает, есть к этому шнурку и vag-com но не получается на Виндоус 10 поставить, надо поменять операционку, сейчас занимаюсь.
На счёт двоичной системы — нет, потому что двоичная это 0 и 1, но на всякий случай пересчитал из систем другого разряда, к сожалению безуспешно.
Подогрев конечно считается неисправностью и лямбду надо менять, но мало вероятно что подогрев существенно что то меняет, если я понимаю правильно она греется от выхлопных быстрее 10 минут, а корректировка по лямбде идёт с 10 минуты.
32 блок 1) 0.75; 2) 7.81
33 блок 1) -10.94; 2) 1.91
А где бы фактическое соотношение посмотреть при этом? Или факт это 14.7 -10.94% =13.09:1
Последнее редактирование: 17.04.2021
AKD2
Оракул
-
#4
Ты хоть знаешь для чего этот шнурок?
На счёт двоичной системы — нет, потому что двоичная это 0 и 1, но на всякий случай пересчитал из систем другого разряда, к сожалению безуспешно.
Двоичный 11111111=чему десятичному? И обратно 127=? Слышал про бит и байт? По другому невозможно объяснить, что за трехзначные числа.
Данные от АЦП 1 байт. Изменение напряжения на зонде от 0 до 1 В. (для триггерного/узкополосного) 127 соответствует 0,45 В.-опорному напряжению. У тебя 1 зонд широкополосный (насколько я понял) и эти цифры неинформативны.
33 блок 1) -10.94; 2) 1.91
031,0,Lambda Control (Lambda Sensor Voltages)
031,1,Lambda Control,Bank 1 (actual)
031,2,Lambda Control,Bank 1 (specified)
;
032,0,Lambda Control (Mixture Adaptation)
032,1,Adaptation (Idle),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0…+25.0 %nSpecification: -10.0…+10.0 %
032,2,Adaptation (Partial),Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0…+25.0 %nSpecification: -10.0…+10.0 %
;
033,0,Lambda Control
033,1,Lambda Control,Bank 1 Sensor 1,Range: -25.0…+25.0 %nSpecification: -10.0…+10.0 %
033,2,Sensor Voltage,Bank 1 Sensor 1,Range: 0.0…5.0 V
Купи адаптер VCDS HEX-USB+CAN с VCDS свежей версией или USB-KLine адаптер VCDS-Lite (условно бесплатное ПО)
Я пользуюсь ELM327, а VCDS 18.9 давно где-то валяется, я и не интересовался 30-40 группами, не было необходимости, какие там цифры не знаю.
Последнее редактирование: 17.04.2021
golfV_bse1.6
Просто заглянул
-
#5
Elm есть, да куплю я vcds а толку, я хочу понять алгоритм отслеживания формирования смеси. Ошибка меня не беспокоит, без нее тему не создашь, есть другие ошибки, но они не системные периодически выскакивают и все вокруг лямбд и бедной смеси, читал что такое бывает когда мозги шьют. Если свести все к конкретной не глобальной задаче, то задача уменьшить расход на холостых с 0.9-1.1 до 0.6-0.8. у меня такое впечатление что мозг правили, по следам сварки на Кате делаю вывод что его удалили, так вот что делали до меня я не знаю, прошивальщиков много и не о всех хорошие отзывы, поэтому делали что то с мозгами и если делали то правильно ли? Если сделали «не правильно» то тупо по ошибкам не разобраться. Как себе понимаю я: есть топливная карта(есть ли блок где посмотреть заданную величину) это номинально заданная величина 31.2?, есть долгосрочная 32.2(для холостых 32.1) и краткосрочная 33.1 корректировка, после учёта корректировок формируется смесь, впрыскивается, сгорает и идёт на лямбду, анализируется попадает в 33.1. если показатели в пределах допуска, то система имеет погрешность но справляется, все в порядке скажем так. И если при этом смесь будет на холостых обогащенная значит мозги не родные. Короче где план и факт смеси посмотреть? Или если есть возможность посмотрите что у Вас в блоке 31, и если это что я ищу, то покупка кабеля что может и решит, буду дальше копать
AKD2
Оракул
-
#6
Двигатели BSE и BGU идентичны по параметрам, LBL файл один для них.
31 группа при соотношении 14,7 равна единице, допуск +/- 0,01.
При этом в 33 группе во втором поле должен быть по логике 2 В. Вообще лучше бы здесь был ток накачки, 14,7 соответствует 0 мА. А на каком сопротивлении резистора измеряют напряжение соответствующее току 0 мА VAG знает.
Последнее редактирование: 17.04.2021
AKD2
Оракул
golfV_bse1.6
Просто заглянул
-
#8
Думаю дело не в допуске, оно ведь номинальную пишет во 2 окне 0.9932 что соответствует 14.6:1, т.е оно к нему стремится, а фактическую дублирует потому как лямбда регулировка ещё не работает, там условие 10 минут и 85градусов(99/4 показывает работает ли регулировка краткосрочная), у Вас 66гр, возможно обогащает для прогрева, высокие обороты говорят о том же. На втором фото при смеси 14:7 обороты уже ниже.
AKD2
Оракул
-
#9
На втором фото при смеси 14:7 обороты уже ниже.
Это от моего двигателя. Двигатель еще не прогрет полностью, режим езды на короткие расстояния не совсем прогретым двигателем-соответственно долговременная коррекция и обороты чуть выше-еще идет зарядка аккумулятора.
Первое фото из просторов инета, я искал для твоего двигателя с штатной прошивкой, случай после замены 1 зонда на новый.
Данные по моему двигателю ничем тебе не поможет, это другое поколение-EA211.
Смотри данные со второго зонда, если катализатор убрали, то сразу видно будет.
Версию прошивки и дату прошивки commander по идее должен показывать, но не имел дело с commander и не могу утверждать.
По моему двигателю VCDS показывает такие данные:
Address 01: Engine (J623-CHPA) Labels:. 04E-907-309-V1.clb
Part No SW: 04E 906 016 F HW: 04E 907 309 A
Component: 1,4l R4 TSI H09 6186
Revision: WAH09—
Последние две строки мне ничего не говорят, кроме 1,4l R4 TSI, да и особого интереса пока не представляют.
Если логически рассуждать, то при удалении катализатора перепрошивают на EURO2 и отключают второй зонд, т.е. если при отключении разъема со второго зонда ничего не происходит, т.е. не ругается ЭБУ двигателя и/или VCDS, то вероятно всего перепрошили.
Если свести все к конкретной не глобальной задаче, то задача уменьшить расход на холостых с 0.9-1.1 до 0.6-0.8. у меня такое впечатление что мозг правили, по следам сварки на Кате делаю вывод что его удалили, так вот что делали до меня я не знаю, прошивальщиков много и не о всех хорошие отзывы, поэтому делали что то с мозгами и если делали то правильно ли?
Об этом глобальном. 0,8 может возможно, но 0,6 вряд ли, 0,5 на TSI 1.4 EA211 добились с такими усложнениями двигателя, задаешься вопросом, а стоило ли.
Если катализатор и зонды на месте, и перепрошивали для улучшения динамики, то стоит ли вернуться к стоковой прошивке? Дилемма о деньгах на топливо и о здоровье, хорошое настроение денег стоит
Последнее редактирование: 18.04.2021
golfV_bse1.6
Просто заглянул
-
#10
Версию прошивки и дату прошивки commander по идее должен показывать
Должен, но я его софт из-за Виндоус 10 не могу поставить, сейчас воюю, в институтские года переустанавливал за один вечер, а сейчас как на новые ворота.
если катализатор убрали, то сразу видно будет
На банке катализатора есть следы сварки, поэтому 99 что удалили, НО
Если логически рассуждать, то при удалении катализатора перепрошивают на EURO2 и отключают второй зонд
По второму зонду идут показания и они не «застывшие» И! Он регистрирует более бедную смесь, т.е. либо тупо догорает в банке, либо там в банке что то есть, либо обманка на второй лямбде, что более правдоподобно. Короче после того как душа русская залезла в машину немецкую можно ждать чего угодно.
Поставлю Винду, а там видно будет или разберусь или блок положу, ходят байки такие по интернету про commander.
Надо залезть под машину посмотреть глазами на вторую лямбду
Последнее редактирование: 18.04.2021
AKD2
Оракул
-
#11
Должен, но я его софт из-за Виндоус 10
Раз адаптер commander 1.4 (вроде очень похож на K-Line) работает с Vag-tool, то для диагностики (не для прошивки) может просто поставит VCDS-Lite, которая совместима с Win10:
Ross-Tech: VCDS-Lite: Download
Если вообще, то существует проблема с драйверами FTDI, по крайней мере в VCDS (естественно, имею ввиду китайские клоны). Приходится отключать защитник Windows, в некоторых случаях игнорировать цифровые подписи, не допускать подключения к интернету, т.к. FTDI постоянно проверяет соответствие, периодически меняет драйвера и убивает чип. Короче с этим головной боли хватает. А с чипом CH340 возможно некорректная работа или вообще не будет работать.
И, как мне кажется, у разных ПО разные версии драйверов FTDI, и они несовместимы, возможно я ошибаюсь, на 100% утверждать не могу, только догадки.
Последнее редактирование: 19.04.2021
golfV_bse1.6
Просто заглянул
-
#12
Не подключился lite, ну это было предсказуемо, так как Васю 1.1 я уже пробовал, а это по сути тоже. Шнур у меня на ftdi и на правильном, я сразу его специальной утилитой проверил на подлинность, все ок. Буду Винду переустанавливать
AKD2
Оракул
-
#13
Блин, как этот ВАСЯ уже достал
Удали драйвера FTDI везде вплоть до остатков через реестр, чем переустанавливать.
VCDS-lite сама поставит свой драйвер, притом не конфликтует с VCDS (или пользуется драйвером уже установленного VCDS), у меня 18.9 на Windows 8.1
Какой смысл в Win10, если не куплен и нет touch дисплея?