17521 ошибка ауди а6 с5


  1. sjv70

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0

    Привет всем! VAG-COM Выдал следующую ошибку:
    1 неисправность:
    17521 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
    P1113 — 35-10 — 0 — Непостоянно
    В расшифровке ошибок написано: «17521 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико»
    Подскажите, пожалуйста, кто знает, какой это именно кислородник из четырех — до катализатора или после, а так же слева по ходу движения или — справа? Заранее всем признателен за ответы!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    C пассажирской стороны передний (до катов)


  3. sjv70

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0

    Спасибо огромное, дружище, за быстрый ответ!
    Читал, где-то, что какой-то из кислородников можно заменить на Бошевский от «Десятки» вместо оригинала. Это так, не знаешь, случайно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Жексон


  5. ivanof

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.

    Для замены нужно снимать выхлоп, а чтобы снять выхлоп нужно вывешивать коробку.
    Так что разница в 1000 руб становиться не значительной, при этом еще нужно разъем перепаивать.


  6. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Выхлоп снимать надо, только если лямбда закисла намертво, так её замена-40 минут через верх.


  7. ivanof

    9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.

    Мне это, очень уважаемый в Питере сервис «Дилижанс» сказал. Сначала попробовал не снимая и сказал что нужно снимать.
    А нужно сверху или снизу до него добираться?


  8. sjv70

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0

    Всем огромное спасибо! Получил полностью исчерпывающие ответы на мои вопросы, поэтому тему можно закрыть…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. a200tq

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    К передним сверху. Ну а снимать-может просто в их случае лямбды прикисли намертво-тогда приходится снимать прёмную трубу и уже пилить его в тисках, да. У нас было так пару раз, но в 90 процентах случаев лямбды откручиваются через верх легко.


  10. Diablo

    25 окт 2009
    832
    Allroad 3.0 TFSI

    Сьемник только надо специальный, цена вопроса — 300р


  11. evilcore

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt

    Хз хз, закисают они там все, видел как мне меняли, так там удленнитель чет около метра, и рычаг на этот удлиннитель еще метр…..

Перейти к контенту

  1. 13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0

    Привет всем! VAG-COM Выдал следующую ошибку:
    1 неисправность:
    17521 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S1: Internal Resistance too High
    P1113 — 35-10 — 0 — Непостоянно
    В расшифровке ошибок написано: «17521 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико»
    Подскажите, пожалуйста, кто знает, какой это именно кислородник из четырех — до катализатора или после, а так же слева по ходу движения или — справа? Заранее всем признателен за ответы!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    C пассажирской стороны передний (до катов)

  3. 13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0

    Спасибо огромное, дружище, за быстрый ответ!
    Читал, где-то, что какой-то из кислородников можно заменить на Бошевский от «Десятки» вместо оригинала. Это так, не знаешь, случайно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.

    Для замены нужно снимать выхлоп, а чтобы снять выхлоп нужно вывешивать коробку.
    Так что разница в 1000 руб становиться не значительной, при этом еще нужно разъем перепаивать.

  5. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Выхлоп снимать надо, только если лямбда закисла намертво, так её замена-40 минут через верх.

  6. 9 янв 2009
    121
    A6 (4F, C6) 2004г.

    Мне это, очень уважаемый в Питере сервис «Дилижанс» сказал. Сначала попробовал не снимая и сказал что нужно снимать.
    А нужно сверху или снизу до него добираться?

  7. 13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0

    Всем огромное спасибо! Получил полностью исчерпывающие ответы на мои вопросы, поэтому тему можно закрыть…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    К передним сверху. Ну а снимать-может просто в их случае лямбды прикисли намертво-тогда приходится снимать прёмную трубу и уже пилить его в тисках, да. У нас было так пару раз, но в 90 процентах случаев лямбды откручиваются через верх легко.

  9. 25 окт 2009
    832
    Allroad 3.0 TFSI

    Сьемник только надо специальный, цена вопроса — 300р

  10. 20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt

    Хз хз, закисают они там все, видел как мне меняли, так там удленнитель чет около метра, и рычаг на этот удлиннитель еще метр…..

И так ребят я решил все свои темы по лямбде объединить в одну так как снова вылезла ошибка по лямбде те кто не хочет читать то может промотать в самый низ мне там потребуется ваш совет

Часть1 Замена лямбды-зонда

Как я уже писал раньше что лямбда накрылась и был очень большой расход топлива узнав цену в магазине на бошевскую лямбду я огорчился и просто отключил не исправную лямбду, сегодня я наконец то решился на установку более дешевого аналога предназначенного для данного авто бош не стал брать а колхозить жигулёвскую это не дело взял зонд Vernet 7ом, отвёз в сервис на замены либо сам не стал испытывать свои руки на гипкость ибо находится она как всегда в очень удобном мести, все поставили и подумал я вот и кончились танцы с бубном но не тут то было…

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Часть 2 Ошибка по новой лямбде

Прошло пару дней после установки и я решил просканировать машину и мне выкинуло
P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1) — Слишком высокое напряжение сигнала от датчика,
да да да эта та самая лямбда которую я установил, покурил интернет я понел что она не правильно подключена и поменял местами белые провода и ошибка пропала, посмотрел групу лямбд всё регулируется я обрадовался и подумал что всё вот и сказки конец, наивный какой :D

Часть 3 17521 — ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико

Проездив неделю и смотря на средний расход я понял что это далеко не конец сказки, опять просканировал машину и опять ошибка по лямбде

18010 — напряжение питания на кл. 30 напряжение слишком низкое
P1602-35-10 непостоянно

17521 — ряд 1 зонд 1 внутреннее сопротивление слишком велико
P1113-35-10 непостоянно

РЕБЯТ что с ней опять не так то ? может попробовать переподсоединить а то я колхозно изолентой обмотал провода когда переподключал

Ошибка 17521 у автомобиля Audi была обновлена 22:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17521 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17521

Блок управления зарегистрировал слишком высокое сопротивление на электролинии питания первого лямбда-зонда, расположенного в ряду 1

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17521 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17521 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17521 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

sklad-h

Просто заглянул
  • #1

Гольф4 1.8Т. Выдаёт ошибки 16795,17521,17522 — в чём дело, братва, подскажите, если кто вкурсе!

Tom9A

Партнеры сайта
  • #2

16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико

Чем мог.. Может кто-нибудь расшифрует..

sklad-h

Просто заглянул
  • #3

Спасибо! Я думал катализатор гикнулся, а один реальный спец по турбовым двигателям говорит, что обе лямбды нае…какие-то спирали там не греются. Народ, чё думаете?

Tom9A

Партнеры сайта
  • #4

Буковки двигателя, год машины… Вобщем подпись заполнить для начала..

sklad-h

Просто заглянул
  • #5

двигло awd-003357 год 2000, в магазине сказали, что четыре месяца всего устанавливались на машины. Вот vin wvwgh21j3yw556869

Pasha@VR6

2b || !2b
  • #6

16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

ИМНО недостаточная производительность помпы вторичного воздуха… ну воздуховоды неплохо было бы проверить…

17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

и

17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико

ИМНО подогреватели обоих ЛЗ — кирдык или на грани того…

dya

Гольф класс!
  • #7

Tom9A написал(а):

16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико

Чем мог.. Может кто-нибудь расшифрует..

Ошибка по помпе может быть связана с дохлой лямбдой.При проверке вторичной помпы,комп опирается на показания ЛЗ,если он врет,то будет ошибка по вторичной помпе.
Сначала отдиагностировать ЛЗ,потом принимать решения.
Вообще сначала потереть ошибки,неделю покаться ,проверить снова,по результатам думать.

Sanek96

Участник
  • #8

у меня все тоже самое,тока 17522 нет, как проверить лямбду,ошибку стираешь все ок,на месте оборотов даешь норм,появляется тока под нагрузкой,на свечах белый нагар,влияет ли ето на тягу??1.8т anb


Описание ошибки 17521 AUDI

Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико

Блок управления зарегистрировал слишком высокое сопротивление на электролинии питания первого лямбда-зонда, расположенного в ряду 1

Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — высокое сопротивление нагревателя

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00045

  • 00046

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

26.09.2007, 12:19

#1


0

Вы не можете благодарить!

Поиск искал, все, в принципе, ясно, но вот конкретная ситуация:

Пролог
Был повышенный расход масла. От замены до замены (10000) доливал около 2 литров масла. На диагностике в Дилижансе приговорили прокладку натяжителя межвальной цепи и, посмотрев внутрь камер сгорания, маслосъемные колпачки…

Глава первая ЗАМЕНА
Договорился со знакомыми перцами (чтобы не платить 10000 рублей за работу в дилижансе + запчасти) и отогнал к ним автомобиль на ремонт. Решил заменить прокладку натяжителя, сальники распредов, сальники клапанов, ну и, собственно, прокладку клапанной крышки. Ремонт затянулся, т.к. при съеме обнаружили треснутый кулачек натяжителя. Докупил натяжитель, ну, и до кучи, цепь. Привез. Собрали после этого все быстро и выдали мне транспорт. Заменили антифриз (не по поводу, просто так), проверили уровень масла (4мм выше минимума) и я поехал.

Глава вторая ПЕРВЫЙ ШОК
Машинка поехала уверенно и все было ОК. Через два дня, утром, перед поездкой, решил проверить уровень масла в двигателе и был неприятно удивлен — ниже минимума на 3 мм. С момента выезда из автосервиса проехал 120 км. Это очень напрягло Сразу же купил бутылку и вылил литр масла. Стало максимум.

Глава третья ЭКСПЛУАТАЦИЯ
С того момента начался процесс эксплуатации. Что немного удивило. Отдыхал за городом и машинка дня три не нужна была, соответственно, не заводилась. Когда завел, она задымила (или это пар?) и продолжалось это минут пять. Запаха не было. Ехала нормально. С момента долива литра масла прошло 1600 км. По щупу стало меньше на 3-4мм. Это означает, что расход, что до ремонта, что после одинаковый.

Глава четвертая ОШИБКА 17521
Оказалось, что у меня не работает кондей и я поехал обратно в сервис, чтобы исправили свой косяк. Ребята не стали отпираться и сразу принялись за дело. Сняли пыльник картера, нашли неподключенный провод, подключили. Кондей заработал. Раз уж приехал, решили считать ошибки. Итог — 1 ошибка: 17521 Лямбда зонд B1 внутреннее сопротивление слишком высокое

Вопрос следующий — что бы это значило?

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


26.09.2007, 16:23

#3


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dick

Эта ошибка характеризует сам кислородный датчик (связана как правило со старением или состоянием активного циркониевого слоя кислородного датчика) ,если с разъемами порядок ,то боюсь тебе придеться менять его…

Хм… Дик, если не сложно, расскажи принцип работы. Мне казалось, что лямбда значение выхлопа выдает именно изменением сопротивления. Следовательно повышенное сопротивление может характеризовать, одинакого вероятные, две вещи:
1. Неправильный выхлоп;
2. Кончину лямбды.

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


26.09.2007, 16:48

#4

rummi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для rummi



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Эта ошибка может характеризовать ПЕРЕГРЕВ лямбдазонда из-за неправильного смесиобразования , кроме тех , что описали .
Если ошибка не появляется после стирания и езды в очень спокойном режиме , то надо обратить внимание при диагностике на 32 группу . Вполне может быть мертвый расходомер .

«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

повышенное сопротивление лямбда-зонда.

«повышенное сопротивление лямбда-зонда.»
ряд 1 зонд 1 спорадическая
ряд 2 зонд 1 спорадическая

Поменял оригинальный датчик на Бош за 1100 р. — ничего не изменилось . При проверке ваг-комом на холостом ходу датчики показывают 14-15% — вроде работают , электрик проверял снятый — тоже в порядке . Ошибка иногда уходит , но чаще «висит». Напряжение на датчиках — 12,4В .
как бороться с «повышенным сопротивлением» ?

Milkman

Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: auw 4.2
Город: Riga
Имя: Poман

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

Milkman » Пт мар 09, 2012 2:36 pm

аналогичная ситуация у меня.только потом еще вылезает ошибка понижение эффективности катов=(
на расход и динамику не влияет=( только горит чек енгине.
как боротся незнаю =((((

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Пт мар 09, 2012 2:50 pm

Milkman писал(а):потом еще вылезает ошибка понижение эффективности катов

уже не вылезает , по причине их отсутствия )

Аватара пользователя

хатаб

Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

хатаб » Пт мар 09, 2012 3:04 pm

если каты вырезаны, то почему тогда обманки не поставили? видимо по этому и появилась ошибка

Изображение
89851657414

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

O`Breea » Пт мар 09, 2012 5:27 pm

+100 Очевидно потому и вылезает, что задние лямбды просто удалены.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Пт мар 09, 2012 5:38 pm

хатаб писал(а):почему тогда обманки не поставили

«поставлена » прошивка .

O`Breea писал(а): Очевидно потому и вылезает, что задние лямбды просто удалены.

вылезает эта же ошибка на авто с неудаленными лямбдами и катами , поэтому не +100))) а поменьше .
У меня ошибка «недостаточная пропускная способность » тоже была раньше , до удаления катализаторов и перепрошивки.

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

O`Breea » Пт мар 09, 2012 6:00 pm

Если правильную прошивку поставили, то даже не знаю в чём может быть дело.

No Quattro — No Chance

Milkman

Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: auw 4.2
Город: Riga
Имя: Poман

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

Milkman » Пт мар 09, 2012 7:43 pm

у меня вроде всё на месте(каты,лямбды,в смысле) =)),но ошибка вылезает.Если скинут то на какое то время пропадает….По моим наблюдениям выскакивает сразу если хорошенько притапить.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Пт мар 09, 2012 10:41 pm

Вадим, тыб лучше номер ошибки выложил, а не перевод. Может твой перевод «кривой» и здесь проблема

Milkman

Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: auw 4.2
Город: Riga
Имя: Poман

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

Milkman » Сб мар 10, 2012 12:44 am

17521 -сопротивление слишком велико лямбды
17539-сопротивление слишком велико лямбды

16814- снижение эффективности катов.(у автора теми этой ошибки нету,она только у меня)
Предполагаю что ошибки такие же как у меня =)
1plaaes5 1pardon76

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Сб мар 10, 2012 10:07 am

dmc писал(а):лучше номер

тот самый номер.

Milkman писал(а):17521 -сопротивление слишком велико лямбды

«снижение эффективности» была ..до вырезки .

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 10:22 am

Теперь понятно, почему номер не дал. Хитрость такая, чтоб «в поиск» не отправили :) 17521 — Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
Вроде все так-же, а не совсем. Наверно расплавились датчики, заправку поменять надо в месте с датчиками. Посмотреть на метки ремня в 93

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Сб мар 10, 2012 11:14 am

dmc писал(а):Наверно расплавились датчики, заправку поменять надо в месте с датчиками. Посмотреть на метки ремня в 93

как расплавились ? :shock: один новый датчик — тот который ряд 1 зонд 1 — ваг- ком показывает работу датчиков

на холостом ходу датчики показывают 14-15%

что такое заправка ?

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 11:57 am

Не спец я по лямбдам, но кажется, при исправных датчиках, цифры должны постоянно меняться. У меня при такой ошибке датчик оказался расплавленным, в каналы ВАГкома не смотрел.
А «заправка», в моем сленге — это АЗС.

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Сб мар 10, 2012 12:04 pm

dmc писал(а):цифры должны постоянно меняться.

они и меняются ..от 14 до 16 %
датчик , который показывал ошибку , тоже в рабочем состоянии , но от греха заменен. Слава , эта ошибка висит последние 150тыщ км. заправки от Питера(самая северная) до Адлера (самая южная ) — как их сменить ? ))) только эмиграция …

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 12:12 pm

Ну факт остается — внутреннее сопротивление велико — это замыкание.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 12:15 pm

В датчике Вадим. А это может произойти от бензина с «металлическими» присадками или когда датчик вообще расплавлен

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 12:20 pm

Яж тебя не уговариваю, в принципе и в аварийном режиме работы, бенза не на много сьест. А чудес не бывает.

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Сб мар 10, 2012 12:23 pm

dmc писал(а): не уговариваю,

причем здесь уговоры ))
поменять еще раз датчик ? на авось ? кроме замены датчика есть же средства диагностики -проверка самого датчика, проверка работы датчика ваг-комом, проверка напряжения какого — нибудь …

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 12:40 pm

Чисто если рассудить, подобную ситуация возможна, если замыкание происходит иногда(есть еще зазор датчика от корпуса) а когда замыкает, включается аварийный режим, до сброса ошибок. Это просто «мысли в слух» не более. Мне вот удавалось победить ошибку заменой датчика, не только у себя. А так я только»за», давай подождем специалиста.

Milkman

Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: auw 4.2
Город: Riga
Имя: Poман

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

Milkman » Сб мар 10, 2012 9:54 pm

я думаю что причина не в лямбах.
Так как у автора они менены+2 отключины задние , также нету ката.
А у меня всё на месте но ошибки и сиптомы идентичны(кст моторы у нас тоже одинаковые ,впрочем как и год и кузов Лонг,наверно и цвет черный тоже =))))) )
кст свечи не могут давать даную проблему?у меня неменяны. :(

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11741
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 129
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Сб мар 10, 2012 9:59 pm

Milkman писал(а): цвет черный тоже

цвет серебристый )
свечи менял раза 3 , наверное . Не заметил никакой связи .

xrom12345

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 10
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 трактор
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

xrom12345 » Вс мар 11, 2012 1:47 pm

Вадим лямбду бошевскую за 1100 нельзя ставить,я как то на а6 попробовал,она за три дня здохла,в магазине в котором продали поменяли с доплатой на бошевскую за 2500(за штуку идет универсал,сказали это для машин гораздо попроще,косяк менеджера поэтому поменяли и менеджера того через неделю уже не было(косячил много)),как вариант разьемы надо почистить,ну или менять на нормальные лямбды

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

hamster

Posts: 6
Joined: 19 Feb 2011, 16:40
Contact:

Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Подскажите Каналы Адаптации.


Шпиончик

Posts: 10
Joined: 07 Dec 2010, 18:21
Location: Россия
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby Шпиончик » 09 Mar 2011, 21:25

Подскажите Каналы Адаптации.

на чем???????????



hamster

Posts: 6
Joined: 19 Feb 2011, 16:40
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby hamster » 14 Mar 2011, 23:18

Нашол! Подскажите,что это может означать.
Адрес 01
16523 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 35-10 спорадическая

16543 Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
P0159 35-10 спорадическая

17819 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 35-00
И такая проблемка. Захожу в блок комфорта,а он не отвечает.Подскажите,что делать?


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby LittleTOXA » 15 Mar 2011, 01:43

Нашол! Подскажите,что это может означать.
Адрес 01
16523 Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 35-10 спорадическая

16543 Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
P0159 35-10 спорадическая

17819 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 35-00
И такая проблемка. Захожу в блок комфорта,а он не отвечает.Подскажите,что делать?

16523 меня тоже интересует, что это за низкая скорость сигнала :)

а про вторичный воздух — это неисправность насоса СВВ. Смотреть собственно этот самый насос-турбинку :)

Блока комфорта может не быть, значит открывается Центральный замок.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


hamster

Posts: 6
Joined: 19 Feb 2011, 16:40
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby hamster » 16 Mar 2011, 21:37

[quote=»hamster»]Блока комфорта может не быть, значит открывается Центральный замок.[/
Так оно и есть.
А по моим ошибкам:это не СВВ,а клапан рециркуляции картера.Подсасывал воздух.Разобрал его,там мембранка порвалась.
Ещё ошибочка.
В климате:01592 датчик загрязнения воздуха G-238
57-00 сбой в электрической цепи
Датчик умер или дело в проводке? Если датчик,где он находится.
ЗАРАНИЕ СПАСИБО.


Barashki

Posts: 7
Joined: 20 Jul 2011, 13:02
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby Barashki » 20 Jul 2011, 14:57

Доброе времечко суток! Сегодня стал обладателем чудо девайся приобретенного у вас;) Пока еще не подключал и не разбирался, но сразу хотел спросить, так как думаю данная ошибка распространенная! С периодичностью загорается чек Движка (желтенький двигатель), на сервисе сказали из-за бензина так как проверяли все. Они сбрасывают его постоянно когда приезжаю) так вот хотел уточнить как самому сделать данную операцию! Да и еще может стандартные возможности изменения можно расписать, или скинуть в личку. Например нет сигнала о не пристегнутом ремне безопасности, хочу вернуть данную функцию; слышал что есть функция автоматически закрывать двери при скорости более 15 км/ч тоже бы хотелось узнать. Понимаю что нужен номер блока, но пока не могу сказать, если можно без него примерно сказать буду очень признателен! Заранее благодарен!


User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby SamFM » 20 Jul 2011, 21:42

Доброе времечко суток! Сегодня стал обладателем чудо девайся приобретенного у вас;) Пока еще не подключал и не разбирался, но сразу хотел спросить, так как думаю данная ошибка распространенная! С периодичностью загорается чек Движка (желтенький двигатель), на сервисе сказали из-за бензина так как проверяли все. Они сбрасывают его постоянно когда приезжаю) так вот хотел уточнить как самому сделать данную операцию! Да и еще может стандартные возможности изменения можно расписать, или скинуть в личку. Например нет сигнала о не пристегнутом ремне безопасности, хочу вернуть данную функцию; слышал что есть функция автоматически закрывать двери при скорости более 15 км/ч тоже бы хотелось узнать. Понимаю что нужен номер блока, но пока не могу сказать, если можно без него примерно сказать буду очень признателен! Заранее благодарен!

Да. Всё можно сделать. А у вас авто — Audi A4 8E или нет?
У американок бывает такое из-за бензина. Чтобы убрать чек нужно просто стереть из памяти блока управления двигателем все когды неисправностей. Двигатель -> Память неисправностей -> Очистить

Сигнал о ремне делается в блоке приборной панели. Открываете блок, заходите в «кодирование» и наводите курсор на код. По-идее должна всплыть подсказка с числами, которые нужно прибавить, чтобы подключить ту или иную функцию. Ищите про «Seatbelt Warning» что-нибудь и меняете код/активируйте функцию.
Про запирание на скорости — то же самое, только в блоке ЦЗ или Комфорта.

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


Barashki

Posts: 7
Joined: 20 Jul 2011, 13:02
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby Barashki » 21 Jul 2011, 08:29

Да. Всё можно сделать. А у вас авто — Audi A4 8E или нет?

Нет не А4, тема вроде специально для автомобилей А6/С5 2.4 BDV 2002 г. , не так ли :?: ??? Вот и у меня такая 8-) ! Насчет стирания ошибки и про ремень спасибо, попробую в выходные отпишусь:)) Хотелось бы еще узнать разные коды изменений, может наиболее распространенных и частых. И конечно может которые знаете сами и не часто пользуетесь но считаете «приятным» дополнением функция!!! Заранее спасибо!!
П.с. Федор у Вас, вчера и брал шнурочек ;)
П.с.с И еще вопрос такого плана: Где вообще можно увидеть, расшифровку своего блока, что можно изменять и варианты изменения? Где все это брать? или где смотреть в программе например что вот в разделе таком-то есть вот 10 кодов (их расшифровку) и возможно изменять на вот такие вещи (тоже список) или такого в природе не существует ?


Barashki

Posts: 7
Joined: 20 Jul 2011, 13:02
Contact:

Re: Audi A6/C5 2.4 BDV 2002г.

Postby Barashki » 26 Jul 2011, 09:01

Что-то не отвечает не кто (((


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

26.09.2007, 12:19


#1


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию расход масла и ошибка 17521

Поиск искал, все, в принципе, ясно, но вот конкретная ситуация:

Пролог
Был повышенный расход масла. От замены до замены (10000) доливал около 2 литров масла. На диагностике в Дилижансе приговорили прокладку натяжителя межвальной цепи и, посмотрев внутрь камер сгорания, маслосъемные колпачки…

Глава первая ЗАМЕНА
Договорился со знакомыми перцами (чтобы не платить 10000 рублей за работу в дилижансе + запчасти) и отогнал к ним автомобиль на ремонт. Решил заменить прокладку натяжителя, сальники распредов, сальники клапанов, ну и, собственно, прокладку клапанной крышки. Ремонт затянулся, т.к. при съеме обнаружили треснутый кулачек натяжителя. Докупил натяжитель, ну, и до кучи, цепь. Привез. Собрали после этого все быстро и выдали мне транспорт. Заменили антифриз (не по поводу, просто так), проверили уровень масла (4мм выше минимума) и я поехал.

Глава вторая ПЕРВЫЙ ШОК
Машинка поехала уверенно и все было ОК. Через два дня, утром, перед поездкой, решил проверить уровень масла в двигателе и был неприятно удивлен — ниже минимума на 3 мм. С момента выезда из автосервиса проехал 120 км. Это очень напрягло Сразу же купил бутылку и вылил литр масла. Стало максимум.

Глава третья ЭКСПЛУАТАЦИЯ
С того момента начался процесс эксплуатации. Что немного удивило. Отдыхал за городом и машинка дня три не нужна была, соответственно, не заводилась. Когда завел, она задымила (или это пар?) и продолжалось это минут пять. Запаха не было. Ехала нормально. С момента долива литра масла прошло 1600 км. По щупу стало меньше на 3-4мм. Это означает, что расход, что до ремонта, что после одинаковый.

Глава четвертая ОШИБКА 17521
Оказалось, что у меня не работает кондей и я поехал обратно в сервис, чтобы исправили свой косяк. Ребята не стали отпираться и сразу принялись за дело. Сняли пыльник картера, нашли неподключенный провод, подключили. Кондей заработал. Раз уж приехал, решили считать ошибки. Итог — 1 ошибка: 17521 Лямбда зонд B1 внутреннее сопротивление слишком высокое

Вопрос следующий — что бы это значило?

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


26.09.2007, 16:23


#3


0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Цитата Сообщение от Dick

Эта ошибка характеризует сам кислородный датчик (связана как правило со старением или состоянием активного циркониевого слоя кислородного датчика) ,если с разъемами порядок ,то боюсь тебе придеться менять его…

Хм… Дик, если не сложно, расскажи принцип работы. Мне казалось, что лямбда значение выхлопа выдает именно изменением сопротивления. Следовательно повышенное сопротивление может характеризовать, одинакого вероятные, две вещи:
1. Неправильный выхлоп;
2. Кончину лямбды.

VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 — продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver — продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 — продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue — продан


26.09.2007, 16:48


#4

rummi вне форума


Всем Перцам — Перец Клуба!

Аватар для rummi



0

Вы не можете благодарить!

По умолчанию

Эта ошибка может характеризовать ПЕРЕГРЕВ лямбдазонда из-за неправильного смесиобразования , кроме тех , что описали .
Если ошибка не появляется после стирания и езды в очень спокойном режиме , то надо обратить внимание при диагностике на 32 группу . Вполне может быть мертвый расходомер .

«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

повышенное сопротивление лямбда-зонда.

«повышенное сопротивление лямбда-зонда.»
ряд 1 зонд 1 спорадическая
ряд 2 зонд 1 спорадическая

Поменял оригинальный датчик на Бош за 1100 р. — ничего не изменилось . При проверке ваг-комом на холостом ходу датчики показывают 14-15% — вроде работают , электрик проверял снятый — тоже в порядке . Ошибка иногда уходит , но чаще «висит». Напряжение на датчиках — 12,4В .
как бороться с «повышенным сопротивлением» ?

Milkman

Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: auw 4.2
Город: Riga
Имя: Poман

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

Milkman » Пт мар 09, 2012 2:36 pm

аналогичная ситуация у меня.только потом еще вылезает ошибка понижение эффективности катов=(
на расход и динамику не влияет=( только горит чек енгине.
как боротся незнаю =((((

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Пт мар 09, 2012 2:50 pm

Milkman писал(а):потом еще вылезает ошибка понижение эффективности катов

уже не вылезает , по причине их отсутствия )

Аватара пользователя

хатаб

Член Клуба
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: Ср дек 01, 2010 11:26 pm
Репутация: 61
Модель: A8 2001
Мотор: AQF 4.2
Город: Москва
Имя: Виктор
Откуда: Москва, Алтушка 8(985)165-74-14
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

хатаб » Пт мар 09, 2012 3:04 pm

если каты вырезаны, то почему тогда обманки не поставили? видимо по этому и появилась ошибка

Изображение
89851657414

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

O`Breea » Пт мар 09, 2012 5:27 pm

+100 Очевидно потому и вылезает, что задние лямбды просто удалены.

No Quattro — No Chance

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Пт мар 09, 2012 5:38 pm

хатаб писал(а):почему тогда обманки не поставили

«поставлена » прошивка .

O`Breea писал(а): Очевидно потому и вылезает, что задние лямбды просто удалены.

вылезает эта же ошибка на авто с неудаленными лямбдами и катами , поэтому не +100))) а поменьше .
У меня ошибка «недостаточная пропускная способность » тоже была раньше , до удаления катализаторов и перепрошивки.

Аватара пользователя

O`Breea

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

O`Breea » Пт мар 09, 2012 6:00 pm

Если правильную прошивку поставили, то даже не знаю в чём может быть дело.

No Quattro — No Chance

Milkman

Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: auw 4.2
Город: Riga
Имя: Poман

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

Milkman » Пт мар 09, 2012 7:43 pm

у меня вроде всё на месте(каты,лямбды,в смысле) =)),но ошибка вылезает.Если скинут то на какое то время пропадает….По моим наблюдениям выскакивает сразу если хорошенько притапить.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Пт мар 09, 2012 10:41 pm

Вадим, тыб лучше номер ошибки выложил, а не перевод. Может твой перевод «кривой» и здесь проблема

Milkman

Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: auw 4.2
Город: Riga
Имя: Poман

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

Milkman » Сб мар 10, 2012 12:44 am

17521 -сопротивление слишком велико лямбды
17539-сопротивление слишком велико лямбды

16814- снижение эффективности катов.(у автора теми этой ошибки нету,она только у меня)
Предполагаю что ошибки такие же как у меня =)
1plaaes5 1pardon76

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Сб мар 10, 2012 10:07 am

dmc писал(а):лучше номер

тот самый номер.

Milkman писал(а):17521 -сопротивление слишком велико лямбды

«снижение эффективности» была ..до вырезки .

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 10:22 am

Теперь понятно, почему номер не дал. Хитрость такая, чтоб «в поиск» не отправили :) 17521 — Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
Вроде все так-же, а не совсем. Наверно расплавились датчики, заправку поменять надо в месте с датчиками. Посмотреть на метки ремня в 93

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Сб мар 10, 2012 11:14 am

dmc писал(а):Наверно расплавились датчики, заправку поменять надо в месте с датчиками. Посмотреть на метки ремня в 93

как расплавились ? :shock: один новый датчик — тот который ряд 1 зонд 1 — ваг- ком показывает работу датчиков

на холостом ходу датчики показывают 14-15%

что такое заправка ?

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 11:57 am

Не спец я по лямбдам, но кажется, при исправных датчиках, цифры должны постоянно меняться. У меня при такой ошибке датчик оказался расплавленным, в каналы ВАГкома не смотрел.
А «заправка», в моем сленге — это АЗС.

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Сб мар 10, 2012 12:04 pm

dmc писал(а):цифры должны постоянно меняться.

они и меняются ..от 14 до 16 %
датчик , который показывал ошибку , тоже в рабочем состоянии , но от греха заменен. Слава , эта ошибка висит последние 150тыщ км. заправки от Питера(самая северная) до Адлера (самая южная ) — как их сменить ? ))) только эмиграция …

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 12:12 pm

Ну факт остается — внутреннее сопротивление велико — это замыкание.

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 12:15 pm

В датчике Вадим. А это может произойти от бензина с «металлическими» присадками или когда датчик вообще расплавлен

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 12:20 pm

Яж тебя не уговариваю, в принципе и в аварийном режиме работы, бенза не на много сьест. А чудес не бывает.

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Сб мар 10, 2012 12:23 pm

dmc писал(а): не уговариваю,

причем здесь уговоры ))
поменять еще раз датчик ? на авось ? кроме замены датчика есть же средства диагностики -проверка самого датчика, проверка работы датчика ваг-комом, проверка напряжения какого — нибудь …

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

dmc » Сб мар 10, 2012 12:40 pm

Чисто если рассудить, подобную ситуация возможна, если замыкание происходит иногда(есть еще зазор датчика от корпуса) а когда замыкает, включается аварийный режим, до сброса ошибок. Это просто «мысли в слух» не более. Мне вот удавалось победить ошибку заменой датчика, не только у себя. А так я только»за», давай подождем специалиста.

Milkman

Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 2:28 am
Репутация: 1
Модель: A8L
Мотор: auw 4.2
Город: Riga
Имя: Poман

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

Milkman » Сб мар 10, 2012 9:54 pm

я думаю что причина не в лямбах.
Так как у автора они менены+2 отключины задние , также нету ката.
А у меня всё на месте но ошибки и сиптомы идентичны(кст моторы у нас тоже одинаковые ,впрочем как и год и кузов Лонг,наверно и цвет черный тоже =))))) )
кст свечи не могут давать даную проблему?у меня неменяны. :(

Аватара пользователя

shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 11789
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

shtepa » Сб мар 10, 2012 9:59 pm

Milkman писал(а): цвет черный тоже

цвет серебристый )
свечи менял раза 3 , наверное . Не заметил никакой связи .

xrom12345

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 13
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: повышенное сопротивление лямбда-зонда.

Сообщение

xrom12345 » Вс мар 11, 2012 1:47 pm

Вадим лямбду бошевскую за 1100 нельзя ставить,я как то на а6 попробовал,она за три дня здохла,в магазине в котором продали поменяли с доплатой на бошевскую за 2500(за штуку идет универсал,сказали это для машин гораздо попроще,косяк менеджера поэтому поменяли и менеджера того через неделю уже не было(косячил много)),как вариант разьемы надо почистить,ну или менять на нормальные лямбды

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

sklad-h

Просто заглянул


  • #1

Гольф4 1.8Т. Выдаёт ошибки 16795,17521,17522 — в чём дело, братва, подскажите, если кто вкурсе!

Tom9A

Партнеры сайта


  • #2

16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико

Чем мог.. Может кто-нибудь расшифрует..

sklad-h

Просто заглянул


  • #3

Спасибо! Я думал катализатор гикнулся, а один реальный спец по турбовым двигателям говорит, что обе лямбды нае…какие-то спирали там не греются. Народ, чё думаете?

Tom9A

Партнеры сайта


  • #4

Буковки двигателя, год машины… Вобщем подпись заполнить для начала..

sklad-h

Просто заглянул


  • #5

двигло awd-003357 год 2000, в магазине сказали, что четыре месяца всего устанавливались на машины. Вот vin wvwgh21j3yw556869

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #6

16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

ИМНО недостаточная производительность помпы вторичного воздуха… ну воздуховоды неплохо было бы проверить…

17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

и

17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико

ИМНО подогреватели обоих ЛЗ — кирдык или на грани того…

dya

Гольф класс!


  • #7

Tom9A написал(а):

16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17521 4471 P1113 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико

Чем мог.. Может кто-нибудь расшифрует..

Ошибка по помпе может быть связана с дохлой лямбдой.При проверке вторичной помпы,комп опирается на показания ЛЗ,если он врет,то будет ошибка по вторичной помпе.
Сначала отдиагностировать ЛЗ,потом принимать решения.
Вообще сначала потереть ошибки,неделю покаться ,проверить снова,по результатам думать.

Sanek96

Участник


  • #8

у меня все тоже самое,тока 17522 нет, как проверить лямбду,ошибку стираешь все ок,на месте оборотов даешь норм,появляется тока под нагрузкой,на свечах белый нагар,влияет ли ето на тягу??1.8т anb

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17519 ошибка фольксваген
  • 17519 ошибка ауди
  • 17511 ошибка шкода октавия а5
  • 17511 ошибка фольксваген джетта
  • 1751 ошибка лексус