дальше то что? у вас два датчика, один запороли, второй китайский? ты похоже невменяемый, у меня бы всё остановилось на первом датчике и машина поехала, если ты мне что-то прикрутить пытаешься!
еще раз для Альтернативно Одаренных! Первому датчику кранты, он работал без подогревателя, и его менять при любом раскладе! второрой датчик хозяин в землю зарыл сам, продолжая ездить на обезточеном, трей с али — деньги на ветер. Че ты на меня гавкаешь? мне опыта хватает определять предохранители сразу, но я информации собираю в разы больше, чем автор поста выдвинул.
Вопрос который ты обходишь настоятельно: после замены предохранителя ты считаешь ремонт оконченным?
если да, то ты лох. а Если нет, то датчик который первый один хрен менять, че ты лаешь то, про то что менять запчасти не нужно? или ты предохранители собрался пачками менять пока машина к тебе раз 10 не вернётся?
Замена предохранителя рядовое событие и не является сутью ремонта, а только его составляющее, один из шагов!
Цель ремонта восстановить регулирование по топливу, чтоб оно корректно работало, но для таких как ты — это не очевидные вещи.
Раз уж началась любимая Шкодовская тема — про «расход» на холостых (литров в час, уточняю), то хотелось бы сказать, что на двух, казалось бы абсолютно исправных и однотипных (с одинаковым буквенным обозначением) двигателях, он может не совпадать. Нормальным для ARX/AUM/AUQ будет расход от 0.7-0.9 при отсутствии внешних нагрузок в виде электропотребителей, гур, кондиционера и тд. Тот же дроссель, имеющий повышенный угол открытия из-за накопившихся отложений, даст изменение этой величины; туда же можно отнести отклонения работе рдт и т.д. Даже от типа и марки использованных свечей может зависеть, от срока их пробега, а так же от изменения момента их затяжки.
Да, и самое основное, что бывает на данных двигателях, где он установлен — забитый эжекционный насос, который и вызывает повышенное открытие даже чистого дросселя, что и приводит к незначительному увеличению расхода хх.
Всё это я сказал не для того, чтобы вы «забили» (бывают и cерьёзные причины, влияющие на изменение этого значения), но лишь для того, чтобы не паниковали раньше времени. Поскольку приезжает к нам из клуба множество машин с этим, как будто для того, чтобы cразу услышать смертный приговор, судя по опрокинутым лицам их владельцев.
Техническое обоснование
Двигатель: Octavia II 1,6 л/75 кВт
Проявление:
1) Повышенные обороты двигателя на холостом ходу колеблются между 1000 и 1300 об/мин.
2) Горит check engine, а в памяти неисправностей БУ двигателя имеются ошибки, касающиеся лямбда-зондов, например:
17524 Ряд 1 – зонд 1, цепь подогрева: обрыв
17526 Ряд 1 – зонд 1, цепь подогрева: обрыв
Решение в условиях сервиса
Если этот БУ на а/м Octavia II обнаруживает данную ошибку, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.
Примечание:
в случае повторной рекламации после обновления ПО блока управления двигателя следует заменить лямбда-зонд за катализатором.
Внимание:
вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ двигателя компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
-
19.03.2007, 17:28
#1
0Ошибка лямбды
машина друга- Golf 1.4 2001г двигатель AXP появилась ошибка
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
Это накрылась лямбда или может есть предохранитель . может кто знает на какие контакты питание подаётся на разъёме лямбды она 5 проводная.Ряд 1-это перед католизатором?Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
-
19.03.2007, 18:16
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
SPK
Ряд 1 имеется ввиду правый коллектор, это в случае если мотор например V6 то там 2 выпускных коллектора, соответственно ряд 1 и ряд 2
Зонд 1 — перед катализаором, Зонд 2 — соответственно после.1. Проверить 43 предохранитель.
2. Напряжение как минимум 11.5 В
2. Затем надо звонить проводку….
-
19.03.2007, 18:18
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
SPK
Не тешь себя Можешь посмотреть 41 группу
,1,Сопр.подогрв.-зонд перед кат.,0-2.00 кОмЗЫ группа для гольфа, конечно, другая
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.03.2007, 18:39
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
pavel1
Паш, боюсь на AXP от омы не покажет, в 41 только статус: Вкл или Выкл.
-
19.03.2007, 18:41
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
19.03.2007, 19:05
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от SPK
обрыв электрической цепи подогрева
если каким то чудом есть реальный обрыв проводки — тогда починить…
а так — это говорит о том, что лямбду нужно менять….
-
29.11.2008, 14:07
#7
Pointer
0
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь есть фото ЛЗ и подробное описание замены, ибо у меня
17524 — ряд 1 зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева,
Р1116-004 нет сигнала/коммуникации спорадическая,
второй раз появляется, после первого я ошибку стер думал бензин х.,
или все же еще рано говорить о замене.
В форуме вообщем-то есть инфа, но вот с фото бы.
-
29.11.2008, 14:22
#8
0
Дмитрий Петров
за основу можешь взять http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic21056.htmlСообщение от Дмитрий Петров
подробное описание замены
накидным ключом (на 22 по-моему..) выкрутить ЛЗ, и вкруить новый. и всё (+ сбросить обученные значения в ЭБУД).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.11.2008, 14:27
#9
Pointer
0
(+ сбросить обученные значения в ЭБУД).
— это как ,тупо ошибку стереть
-
29.11.2008, 14:31
#10
0
Сообщение от Дмитрий Петров
— это как ,тупо ошибку стереть
ну, типа того (после замены стереть ошибки даже если их не будет).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.11.2008, 14:44
#11
Pointer
0
Для меня дилетанта до сих пор открытым остается вопрос: «Так что с ЛЗ, менять или ..»? Ибо очень жалко 2200 руб., а с Тазовскими вариантами не хочу эксперементировать.Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Да и еще забыл сказать про расход — что-то он мне не нравится, хотя до работы мне ехать 10-15 мин., т.е. практически когда я подъезжаю к работе температура ОЖ достигает нормы, ну и расход по компу конечно по пути следования падает но когда я глушу авто, расход 17,5 л/100км., но опять же проехал всего 7 км. от места до места.
-
29.11.2008, 14:46
#12
0
Сообщение от Дмитрий Петров
17524 — ряд 1 зонд 1 обрыв электрической цепи подогрева,
Р1116-004 нет сигнала/коммуникации спорадическая,
при такой ошибке (при прочих равных (целая проводка до ЛЗ и разъем)) — замена ЛЗ.
Сообщение от Дмитрий Петров
2200 руб
это точно твой ЛЗ..? (подозрительно дешего…)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.11.2008, 14:53
#13
Pointer
0
Сказали БОШ блин из Германии неделю ехать.
А про проводку я не совсем понимаю, во многих темах про нее пишут но она не подвержена агрессивным условиям среды и вообще уходит куда-то в недра авто, не перестаю удивляться как блин фрицы все сумели так компактно собрать руку не просунуть, а уж чтобы выяснить в порядке ли проводка и вовсе двигатель разобрать надо.
Спасибо всем за ответы.
-
29.11.2008, 14:59
#14
0
Сообщение от Дмитрий Петров
А про проводку я не совсем понимаю
[/url]
9 — 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
10 — 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)необходимо (для уверенности…) проверить разъем «10» и прозвонить проводку от ЛЗ до фишки к разъему. разбирать ничего не надо…
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
29.11.2008, 15:02
#15
Pointer
0
Кстати опять я поспешил, в Базе знаний для таких как я есть на все двигатели расположение датчиков и соединений, я свой разъем нашел.
Похожие темы
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.06.2005, 13:50
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Рекомендуемые сообщения
Fin
Опубликовано 28 февраля, 2021
-
- Жалоба
- Поделиться
Опубликовано 28 февраля, 2021
Появилась ошибка «обрыв подогрева 1-лямбды. О соединил разъём, питание не приходит. Подскажите откуда идёт обогрев, как его позвонить.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Skoda диагност
Опубликовано 2 марта, 2021
-
- Жалоба
- Поделиться
Опубликовано 2 марта, 2021
В 90 процентах случаев виновата лямбда. Была бы проблема в разъеме то ошибка была «Нет сигнала». Начните с проверки предохранителей, затем по схеме точки подключения.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Ответить в этой теме…
×
Вставлено с форматированием. Вставить как обычный текст
Разрешено использовать не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отображать как обычную ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.
Загрузка…
×
- Компьютер
- Планшет
- Смартфон
Поделиться
Подписчики
0