17525 ошибка фольксваген

kaisar

Просто заглянул


  • #1

помогите где искать и как устранить эту проблему


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #2

17525
P1117
Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

kaisar

Просто заглянул


  • #3

byasha написал(а):

17525
P1117
Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

это я знаю где искать на двишке


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #4

Иди по проводам второй лямбды (от датчика к разьему)
Возможно где то касается кузова.

kaisar

Просто заглянул


  • #5

byasha написал(а):

Иди по проводам второй лямбды (от датчика к разьему)
Возможно где то касается кузова.

сори а что за ошибка 16525 16524 подскажите люди добрые

ALVYDAS

Участник


  • #6

Нада менеть лемди на аднои лемде есть предохранитель но невериу в иго неиспрвноости пака непоменел лемды били ети коди

kaisar

Просто заглянул


  • #7

ALVYDAS написал(а):

Нада менеть лемди на аднои лемде есть предохранитель но невериу в иго неиспрвноости пака непоменел лемды били ети коди

обе менять


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #8

kaisar написал(а):

Нет. Проблема со второй (которая после ката)
16524
P0140
Ряд 1-зонд 2: нет активности

16525
P0141
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

kaisar

Просто заглянул


  • #9

byasha написал(а):

Нет. Проблема со второй (которая после ката)
16524
P0140
Ряд 1-зонд 2: нет активности

16525
P0141
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева

и что делать менять её или можно почистить промыть


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин


  • #10

Нет. мыть ее бесполезно.
Для начала проверить электроцепь желательно бы было и предохранители отвечающие за моторник..
Нет активности — вероятнее всего она «замерзла» и ее менять.
Но для начала проверить.

И код Дрыгателя в подписи не помешал бы..

kaisar

Просто заглянул


  • #11

byasha написал(а):

Нет. мыть ее бесполезно.
Для начала проверить электроцепь желательно бы было и предохранители отвечающие за моторник..
Нет активности — вероятнее всего она «замерзла» и ее менять.
Но для начала проверить.

И код Дрыгателя в подписи не помешал бы..

Сегодня проверил все предохранители все в поряде код дрыгателя AZG только вот не знаю где предохранители на лямду разобрал всю панель результатов ноль заранее спасибо пишите люди добрые помогите чайнику !!!!!!!!!!

Тихоныч

Завсегдатай


  • #12

Предохранитель S243 10A в салоне на панели слева.

kaisar

Просто заглянул


  • #13

Тихоныч написал(а):

Предохранитель S243 10A в салоне на панели слева.

Тихоныч где именно стоит где все предохранители или где то еще подскажите пожалуйста буду очень признателен за ранее спасибо

Тихоныч

Завсегдатай


  • #14

На машине два места расположения предохранителей. Первое — это в моторном отсеке на АКБ и второе — это в салоне на левом торце торпеды. Открываешь водительскую дверь и видишь левый конец торпеды, там стоит пластиковая крышка, поддеваешь ее отверткой и под ней стоят предохранители. Тебе нужен № 43, с обратной стороны крышки есть таблица, где какой установлен по номерам. От него запитаны два зонда, клапан абсорбера, ДМРВ и насос обнаружения утечки паров бензина. Так что если бы был сгоревший предохранитель № 43 ошибок было бы больше. Смотри под машиной на трубе, где стоит вторая лямбда обычно там слабое место на проводах.

  1. 25.11.2006, 19:14


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!


  2. 25.11.2006, 19:27


    #2

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
    17955(Р1547) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
    17525(Р1117) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
    17843(Р1435) Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
    17829(Р1421) Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
    17697(Р1289) Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
    17833(Р1425) Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу


  3. 25.11.2006, 19:38


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  4. 25.11.2006, 19:47


    #4

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет, друг, пиктограмма моторчика у тебя горит скорее всего вот почему:

    17525(Р1117) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу

    А уж что вызвало эту ошибку, решай сам.
    Я не знаю природу возникновения этих ошибок, сигналка или еще что.
    В общем пищу для мозгов я тебе дал.


  5. 25.11.2006, 19:47


    #5

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала? Какой номер у датчика ? Это наверное тот, который мой ламастер вынимал когда антифриз меняли, он стоит сверху блока сзади двигателя?

    ну судя по твоему описанию — да!!!


  6. 25.11.2006, 19:50


    #6

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy
    В списке какие ошибки спорадические- сверху до INTERMITTENT или снизу?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  7. 25.11.2006, 20:07


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    ну судя по твоему описанию — да!!!

    ]
    Что с датчиком могло случиться? Какой у него номер для заказа? Скока стоит?

    Цитата Сообщение от pavel1

    В списке какие ошибки спорадические- сверху до INTERMITTENT или снизу?

    это странное слово было написано два раза, что это значит? еще там были распознанные ошибки тоже про замыкание датчиков на массу.

    Можно-ли где-то узнать все расшифровки всех ошибок?

    Блин, машина первый раз за 80 000 меня расстраивает


  8. 25.11.2006, 20:13


    #8

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это странное слово было написано два раза, что это значит?

    «периодически возникающие»

    машина первый раз за 80 000 меня расстраивает

    Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.


  9. 25.11.2006, 20:17


    #9

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy

    Можно-ли где-то узнать все расшифровки всех ошибок?

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb….e=article&k=24

    Цитата Сообщение от SerGiy

    Блин, машина первый раз за 80 000 меня расстраивает

    Прекрасный результат за такой пробег

    Цитата Сообщение от pavel

    Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.

    +1
    Спорадические пока отбрось, какие были без этого странного слова, они постоянные, с ними надо разбираться в первую очередь

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  10. 25.11.2006, 20:19


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel

    Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.

    сегодня стирали,проктически сразу загоралась:16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так). потом прокачали тормоза и снова , как только завел загорелся значок , подключили к комп и появились вот эти ошибки


  11. 25.11.2006, 20:28


    #11

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy

    сегодня стирали,проктически сразу загоралась:16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так). потом прокачали тормоза и снова , как только завел загорелся значок , подключили к комп и появились вот эти ошибки

    Ошибка 16501- ложная, если фактически ОЖ в бачке присутствует (глючит датчик в бачке ОЖ) с похолоданием у многих бывает (недавно несколько раз обсуждали).
    Ошибки считались и которые еще при царе горохе прописались 80 000 км назад Надо стереть и считать снова

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  12. 25.11.2006, 20:32


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Надо стереть и считать снова

    Цитата Сообщение от SerGiy

    сегодня стирали

    Цитата Сообщение от SerGiy

    подключили к комп и появились вот эти ошибки

    Цитата Сообщение от SerGiy

    Ошибки сверху вниз:
    16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента
    17955(Р1547)
    17525(Р1117)
    17843(Р1435)
    17829(Р1421)
    INTERMITTENT
    17697(Р1289)
    17833(Р1425)

    двигатель работает ровно, мощность не упала, но нет прогревочных оборотов и горит чек.

    Предистория всего:отдавал машину на замену ГРМ, помпы, ремня генератора, натяжителя ремня кондиционера, масла, фильтров втом числе и топливного. Утром помыли движку на мойке, после ремонта завилась не сразу, пол минуты помаслал, прогревочные обороты были, был пустой бак, заправил на заправке где не заправляюсь( ближайшая к сервису), доехал нормально 25 км, утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек.
    Может это прояснит?


  13. 25.11.2006, 20:38


    #13

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так).

    Блин, бред какой! Причем здесь тормоза? Или я чего не пойму в этом топеге…
    Я же тебе сказал, этому коду соответствует: «16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала»
    Меняй ДТОЖ, это боляка известная и не по разу.

    pavel1
    Тезка, это именно ДТОЖ, а не датчик в бакче ОЖ.


  14. 25.11.2006, 20:40


    #14

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  15. 25.11.2006, 20:51


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel

    Блин, бред какой! Причем здесь тормоза?

    Это я описал промежуток времени между двумя считываниями!

    Цитата Сообщение от pavel1

    Что-то много замыканий на массу

    эти ошибки прикаждой диагностике, так мне поставили блэк баг тыс 60 назад

    Цитата Сообщение от pavel

    16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62

    это может быть причиной

    Цитата Сообщение от SerGiy

    утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек


  16. 25.11.2006, 21:12


    #16

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек

    Смени ДТОЖ(влияет очень!), АЗС. Потом думать будем.

    эти ошибки прикаждой диагностике, так мне поставили блэк баг тыс 60 назад

    Это кривые руки и только.


  17. 25.11.2006, 21:23


    #17

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel

    Тезка, это именно ДТОЖ, а не датчик в бакче ОЖ.

    Попутал с пиву….Конечно ДТОЖ — менять

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  18. 25.11.2006, 21:27


    #18

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  19. 25.11.2006, 21:33


    #19

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  20. 25.11.2006, 21:34


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Конечно ДТОЖ — менять

    последний вопрос: номерок этого ДТОЖ для заказа можно?


Похожие темы

  1. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 15.10.2007, 21:31

  2. Ответов: 66

    Последнее сообщение: 03.10.2007, 15:17

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 25.09.2006, 21:18

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 11.04.2006, 10:44

  5. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 17:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 04 Июнь 2015, 15:45:21:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 68A36FBB1B7D
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2P041018 VWZ7Z0A3733442
9 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P1425 — 35-00 — —
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
P1547 — 35-00 — —
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 — 35-00 — —
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 — 35-00 — —
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 — 35-00 — —
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
P1289 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1115 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —

  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.0 FSI ошибка по генератору

Всем привет. Уже давно висит ошибка по генератору Р1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF — Непонятный сигнал. Я уже поставил новое реле оригинал Бош, и новый диодный мост, и новые токосъёмные кольца, новую муфту, соответственно подшипники тоже новые, ничего не помогает. Из-за этого не работают обогревы стёкол, обогревы сидений. но когда поднимешь обороты двигателя до 1500 всё работает и лампа аккумулятора гаснет. Заряд акб есть, на холостых 14,2 в, с нагрузкой 13,8. Где ещё копать?

icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 18 июл 2022, 04:22

17525/P1117 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground

Чем ошибки смотрим ?
Скан на ошибки покажите

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Ksandr » 18 июл 2022, 09:45

icediff писал(а):Всем привет. Уже давно висит ошибка по генератору Р1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF — Непонятный сигнал. Я уже поставил новое реле оригинал Бош, и новый диодный мост, и новые токосъёмные кольца, новую муфту, соответственно подшипники тоже новые, ничего не помогает. Из-за этого не работают обогревы стёкол, обогревы сидений. но когда поднимешь обороты двигателя до 1500 всё работает и лампа аккумулятора гаснет. Заряд акб есть, на холостых 14,2 в, с нагрузкой 13,8. Где ещё копать?

Ошибка не P1117, а 01117. Проблема скорее всего в проводке от генератора или окислилась минусовая клемма на кузове.

Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 18 июл 2022, 10:08

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 18 июл 2022, 14:16

А вообще, правильно. Надо концы звонить до блока двигателя

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 18 июл 2022, 21:54

Alemania писал(а):17525/P1117 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground

Чем ошибки смотрим ?
Скан на ошибки покажите

Wagcanpro сказал

Вложения
30A27BFC-E6EF-48E9-8379-494068D92C5A.jpeg
icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 18 июл 2022, 21:58

Ksandr писал(а):Ошибка не P1117, а 01117. Проблема скорее всего в проводке от генератора или окислилась минусовая клемма на кузове.

Минусовые зачищены уже. А куда приходят концы от фишки df не в курсе?

icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Ksandr » 18 июл 2022, 22:33

icediff писал(а):
Минусовые зачищены уже. А куда приходят концы от фишки df не в курсе?

Вложения
Screenshot_40.png
Screenshot_41.png
Ksandr
Почетный мембер
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
Откуда: мос.обл.

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 19 июл 2022, 23:04

Ksandr писал(а):

А можно поточнее, если не против? К каким разъёмам именно подлазить для прозвонки?

icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 20 июл 2022, 09:40

Обозначение на схемах:
Например Т94/16 обозначает — разъем на 94 контакта ножка(пин) 16
Смотришь по схеме на какой разъем и пин приходит нужный конец. В pdf файле есть разблядовка разъемов блока бортовой сети.
В частности вас должны интересовать
-Блок бортовой сети разъем T8t пин 4
-Блок двигателя разъем T94 пин 64

Генератор к блоку борт сети.JPG

Генератор к блоку двигателя.JPG

PS В зависимости от года выпуска и буковок двигателя схемы могут отличаться. Этим могу обьяснить разницу в схемах постом выше и здесь. Будут более точные данные, будут однозначные схемы.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 20 июл 2022, 18:25

Alemania писал(а):Обозначение на схемах:
Например Т94/16 обозначает — разъем на 94 контакта ножка(пин) 16
Смотришь по схеме на какой разъем и пин приходит нужный конец. В pdf файле есть разблядовка разъемов блока бортовой сети.
В частности вас должны интересовать
-Блок бортовой сети разъем T8t пин 4
-Блок двигателя разъем T94 пин 64

Генератор к блоку борт сети.JPG

Генератор к блоку двигателя.JPG

Блоки управления в салоне.pdf

PS В зависимости от года выпуска и буковок двигателя схемы могут отличаться. Этим могу обьяснить разницу в схемах постом выше и здесь. Будут более точные данные, будут однозначные схемы.

Огромное спасибище! Сегодня буду разбираться)

icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 21 июл 2022, 08:13

Alemania писал(а):Обозначение на схемах:
Например Т94/16 обозначает — разъем на 94 контакта ножка(пин) 16
Смотришь по схеме на какой разъем и пин приходит нужный конец. В pdf файле есть разблядовка разъемов блока бортовой сети.
В частности вас должны интересовать
-Блок бортовой сети разъем T8t пин 4
-Блок двигателя разъем T94 пин 64

Генератор к блоку борт сети.JPG

Генератор к блоку двигателя.JPG

Блоки управления в салоне.pdf

PS В зависимости от года выпуска и буковок двигателя схемы могут отличаться. Этим могу обьяснить разницу в схемах постом выше и здесь. Будут более точные данные, будут однозначные схемы.

Прозвонил концы от фишки dfm, оба доходят до блоков, с этим порядок. А какой-нибудь блок из них может выйти из строя в этом плане? Просто при прогреве в машине всё работает, но как прогреется может загореться лампа акума, дашь газу гаснет. И ещё, допустим включён ближний и птф, лампа акума не горит, но стоит включить ещё потребитель и лампа загорается. На холодную и на прогретую показания мультиметра одинаковые, без нагрузки 14,1 и с нагрузкой 13,8. Куда ещё можно копнуть? Посмотреть напряжения на блоках через Васю? Может блок управления бортовой сетью накрылся?

icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 21 июл 2022, 09:21

Попробуй в 9 блоке (блок бортовой сети) посмотреть группу 13
013,1,Terminal 30,(left),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,2,Terminal 30,(right),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,3,Terminal 30,(ref.),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,4,Terminal 31,(ref.),Range: 0.00…12.75 VnSpecification: 0.0…1.00 V

Попробуй кинуть отдельный провод сечением квадрат 6 прямо с корпуса генератора на болт массы на кузове.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение icediff » 21 июл 2022, 20:24

Alemania писал(а):Попробуй в 9 блоке (блок бортовой сети) посмотреть группу 13
013,1,Terminal 30,(left),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,2,Terminal 30,(right),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,3,Terminal 30,(ref.),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,4,Terminal 31,(ref.),Range: 0.00…12.75 VnSpecification: 0.0…1.00 V

Попробуй кинуть отдельный провод сечением квадрат 6 прямо с корпуса генератора на болт массы на кузове.

Посмотрел. Вот что показывает.

Вложения
B20B3AA4-B3A4-49B2-B809-7EE823FC0EFD.jpeg
icediff
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07

Re: 2.0 FSI ошибка по генератору

Сообщение Alemania » 22 июл 2022, 06:26

И в этот момент ошибка по генератору активна ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4221
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9


  1. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Всем привет. Очень прошу скорой помощи.

    Вчера A4 8E заглохла в пробке, завести снова удалось лишь спустя 5 минут. Горел чек энжин.

    Глохла так многократно. После второго раза загорелась пиктограмма ESP.

    Снял логи, вот что увидел:
    на контроллере двигателя

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016701
    Код Сервиса: WSC 63351
    14 Найдены неисправности:
    17880 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
    P1472 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
    P1225 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
    P1227 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
    P1228 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
    P1226 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
    P1289 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1115 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 002 — Превышен нижний предел
    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 — 002 — Превышен нижний предел

    на блоке АБС/ЕСП:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 614 517 A
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 06435
    1 Неисправности:
    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-10 — — — Спорадическая

    Стираю все ошибки. завожу. работает на холостом ходу минуты 3 после чего глохнет так же как вчера. Залажу в контроллер двигателя и вижу примерно то же самое:

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016701
    Код Сервиса: WSC 63351
    12 Найдены неисправности:
    17880 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
    P1472 — 002 — Превышен нижний предел
    17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
    P1225 — 002 — Превышен нижний предел
    17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
    P1227 — 002 — Превышен нижний предел
    17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
    P1228 — 002 — Превышен нижний предел
    17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
    P1226 — 002 — Превышен нижний предел
    17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 — 002 — Превышен нижний предел
    17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 — 002 — Превышен нижний предел
    17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 — 002 — Превышен нижний предел
    17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 — 002 — Превышен нижний предел
    17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
    P1289 — 002 — Превышен нижний предел
    17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1115 — 002 — Превышен нижний предел
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 002 — Превышен нижний предел

    Стер опять ошибки о оставил машину в покое. Хелпание плиз, машина стоит.


  2. Браза Далли

    предохранитель сгорел, #34 на левой стороне торпеды насколько помню.
    Почему сгорел? — глянь первым делом катушки зажигания, не взорвалась ли какая из них.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Спасибо за отзывчивость. Но прверка и замена предохранителя ничего не изменили. Машина опять глохнет…


  4. Браза Далли

    ?? Ну так он был сгоревший, или нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Нет он был в норме визуально.

    Собираться к электрику? Вот только куда…


  6. Браза Далли

    Если на панели предохранителей все в норме, никаких отпадающих жучков и пр. — тогда главное реле. Возможно пайка внутри рассыпалась.
    У кого elsa под рукой, гляньте плз его номер!

    Ну или сразу к электрику, смотря что проще :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored

    ТАк тЫ его поменяй. Делов 5 минут.


  8. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    может какой-нито провод от массы отсоединился?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Браза Далли

    Не, все что в ошибках сидит на одной силовой шине. Шина запитана от одной из контакных лапок главного реле через предохранитель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Ткните плиз какое реле по номеру, если я то смотрю?

    И откуда бы выдернуть, что бы проверить?

    Вложения:

    • 1.jpg

      1.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      255


  11. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Намекаешь на то что ЭБУ под замену?


  12. Карп

    28 сен 2007
    8.117
    Пассат Б3

    Намекаю ,что заглянуть туда надо…


  13. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Я бы уже давно )) У меня удаленка… я по телефону прошу человека посмотреть что-то или покрутить. Я просто на работе, машина под окном дома.


  14. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Значит заменил релюшку номер 191 906 383 С
    Находится в блоке, который расположен в машине чуть позади блока ЭБУ. Но доступ к нему из салона. Пришлось снимать всю торпеду. Во понедельник, вторник выложу картинок, что бы осталось наследие после моего гемороя.

    Фотки этой релюшки выложил. Никаких внешних проблем в ней не увидел. Видимо умерла от старости…

    Вложения:


  15. Shkiper1

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    Это Реле бензонасоса, оригинал 191906383С стгоит 800р. Не оригинал от Hans Pries с номером 102930756 стоит 82р.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. OzoRNiK

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди

    Ребят, спасайте! ошибка 17880. Купил с такой. Пробег 10тык уже мой. никаких проблем не было. Сейчас бензонасос сломался (внутри подклинивает под определенным углом, скорее всего выработка шестерен или другая механика). И вот появилась идея избавиться от этой ошибки, чтоб больше не видеть «чек». Какие мои действия? Менять ли реле? где находится вообще это насос?


  17. nazarat

    7 фев 2012
    9
    A4/B6 2.0 01г

    Под задним сиденьем или в багажнике

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17524 ошибка skoda
  • 17522 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17522 ошибка ауди а4 б6
  • 17521 ошибка ауди а6 с5
  • 17519 ошибка фольксваген