kaisar
Просто заглянул
-
#1
помогите где искать и как устранить эту проблему
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
17525
P1117
Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
kaisar
Просто заглянул
-
#3
byasha написал(а):
17525
P1117
Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
это я знаю где искать на двишке
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#4
Иди по проводам второй лямбды (от датчика к разьему)
Возможно где то касается кузова.
kaisar
Просто заглянул
-
#5
byasha написал(а):
Иди по проводам второй лямбды (от датчика к разьему)
Возможно где то касается кузова.
сори а что за ошибка 16525 16524 подскажите люди добрые
ALVYDAS
Участник
-
#6
Нада менеть лемди на аднои лемде есть предохранитель но невериу в иго неиспрвноости пака непоменел лемды били ети коди
kaisar
Просто заглянул
-
#7
ALVYDAS написал(а):
Нада менеть лемди на аднои лемде есть предохранитель но невериу в иго неиспрвноости пака непоменел лемды били ети коди
обе менять
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#8
kaisar написал(а):
Нет. Проблема со второй (которая после ката)
16524
P0140
Ряд 1-зонд 2: нет активности
16525
P0141
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
kaisar
Просто заглянул
-
#9
byasha написал(а):
Нет. Проблема со второй (которая после ката)
16524
P0140
Ряд 1-зонд 2: нет активности16525
P0141
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
и что делать менять её или можно почистить промыть
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#10
Нет. мыть ее бесполезно.
Для начала проверить электроцепь желательно бы было и предохранители отвечающие за моторник..
Нет активности — вероятнее всего она «замерзла» и ее менять.
Но для начала проверить.
И код Дрыгателя в подписи не помешал бы..
kaisar
Просто заглянул
-
#11
byasha написал(а):
Нет. мыть ее бесполезно.
Для начала проверить электроцепь желательно бы было и предохранители отвечающие за моторник..
Нет активности — вероятнее всего она «замерзла» и ее менять.
Но для начала проверить.И код Дрыгателя в подписи не помешал бы..
Сегодня проверил все предохранители все в поряде код дрыгателя AZG только вот не знаю где предохранители на лямду разобрал всю панель результатов ноль заранее спасибо пишите люди добрые помогите чайнику !!!!!!!!!!
Тихоныч
Завсегдатай
-
#12
Предохранитель S243 10A в салоне на панели слева.
kaisar
Просто заглянул
-
#13
Тихоныч написал(а):
Предохранитель S243 10A в салоне на панели слева.
Тихоныч где именно стоит где все предохранители или где то еще подскажите пожалуйста буду очень признателен за ранее спасибо
Тихоныч
Завсегдатай
-
#14
На машине два места расположения предохранителей. Первое — это в моторном отсеке на АКБ и второе — это в салоне на левом торце торпеды. Открываешь водительскую дверь и видишь левый конец торпеды, там стоит пластиковая крышка, поддеваешь ее отверткой и под ней стоят предохранители. Тебе нужен № 43, с обратной стороны крышки есть таблица, где какой установлен по номерам. От него запитаны два зонда, клапан абсорбера, ДМРВ и насос обнаружения утечки паров бензина. Так что если бы был сгоревший предохранитель № 43 ошибок было бы больше. Смотри под машиной на трубе, где стоит вторая лямбда обычно там слабое место на проводах.
-
25.11.2006, 19:14
#1
0
-
25.11.2006, 19:27
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
17955(Р1547) Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17525(Р1117) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17843(Р1435) Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17829(Р1421) Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17697(Р1289) Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
17833(Р1425) Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
-
25.11.2006, 19:38
#3
0
-
25.11.2006, 19:47
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Нет, друг, пиктограмма моторчика у тебя горит скорее всего вот почему:
17525(Р1117) Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
А уж что вызвало эту ошибку, решай сам.
Я не знаю природу возникновения этих ошибок, сигналка или еще что.
В общем пищу для мозгов я тебе дал.
-
25.11.2006, 19:47
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от SerGiy
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала? Какой номер у датчика ? Это наверное тот, который мой ламастер вынимал когда антифриз меняли, он стоит сверху блока сзади двигателя?
ну судя по твоему описанию — да!!!
-
25.11.2006, 19:50
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
SerGiy
В списке какие ошибки спорадические- сверху до INTERMITTENT или снизу?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 20:07
#7
0
Сообщение от 1967s
ну судя по твоему описанию — да!!!
]
Что с датчиком могло случиться? Какой у него номер для заказа? Скока стоит?Сообщение от pavel1
В списке какие ошибки спорадические- сверху до INTERMITTENT или снизу?
это странное слово было написано два раза, что это значит? еще там были распознанные ошибки тоже про замыкание датчиков на массу.
Можно-ли где-то узнать все расшифровки всех ошибок?
Блин, машина первый раз за 80 000 меня расстраивает
-
25.11.2006, 20:13
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
это странное слово было написано два раза, что это значит?
«периодически возникающие»
машина первый раз за 80 000 меня расстраивает
Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.
-
25.11.2006, 20:17
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от SerGiy
Можно-ли где-то узнать все расшифровки всех ошибок?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb….e=article&k=24
Сообщение от SerGiy
Блин, машина первый раз за 80 000 меня расстраивает
Прекрасный результат за такой пробег
Сообщение от pavel
Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.
+1
Спорадические пока отбрось, какие были без этого странного слова, они постоянные, с ними надо разбираться в первую очередьAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 20:19
#10
0
Сообщение от pavel
Сотри ошибки и повтори считывание через неделю, после поездок.
сегодня стирали,проктически сразу загоралась:16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так). потом прокачали тормоза и снова , как только завел загорелся значок , подключили к комп и появились вот эти ошибки
-
25.11.2006, 20:28
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от SerGiy
сегодня стирали,проктически сразу загоралась:16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так). потом прокачали тормоза и снова , как только завел загорелся значок , подключили к комп и появились вот эти ошибки
Ошибка 16501- ложная, если фактически ОЖ в бачке присутствует (глючит датчик в бачке ОЖ) с похолоданием у многих бывает (недавно несколько раз обсуждали).
Ошибки считались и которые еще при царе горохе прописались 80 000 км назад Надо стереть и считать сноваAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 20:32
#12
0
Сообщение от pavel1
Надо стереть и считать снова
Сообщение от SerGiy
сегодня стирали
Сообщение от SerGiy
подключили к комп и появились вот эти ошибки
Сообщение от SerGiy
Ошибки сверху вниз:
16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента
17955(Р1547)
17525(Р1117)
17843(Р1435)
17829(Р1421)
INTERMITTENT
17697(Р1289)
17833(Р1425)двигатель работает ровно, мощность не упала, но нет прогревочных оборотов и горит чек.
Предистория всего:отдавал машину на замену ГРМ, помпы, ремня генератора, натяжителя ремня кондиционера, масла, фильтров втом числе и топливного. Утром помыли движку на мойке, после ремонта завилась не сразу, пол минуты помаслал, прогревочные обороты были, был пустой бак, заправил на заправке где не заправляюсь( ближайшая к сервису), доехал нормально 25 км, утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек.
Может это прояснит?
-
25.11.2006, 20:38
#13
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
16501(Р0117) Нижний уровень измерения температуры хладогента (написано было так).
Блин, бред какой! Причем здесь тормоза? Или я чего не пойму в этом топеге…
Я же тебе сказал, этому коду соответствует: «16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала»
Меняй ДТОЖ, это боляка известная и не по разу.pavel1
Тезка, это именно ДТОЖ, а не датчик в бакче ОЖ.
-
25.11.2006, 20:40
#14
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 20:51
#15
0
Сообщение от pavel
Блин, бред какой! Причем здесь тормоза?
Это я описал промежуток времени между двумя считываниями!
Сообщение от pavel1
Что-то много замыканий на массу
эти ошибки прикаждой диагностике, так мне поставили блэк баг тыс 60 назад
Сообщение от pavel
16501(Р0117) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
это может быть причиной
Сообщение от SerGiy
утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек
-
25.11.2006, 21:12
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
утром завелась плохо, прогревочных оборотов небыло, загорелся чек
Смени ДТОЖ(влияет очень!), АЗС. Потом думать будем.
эти ошибки прикаждой диагностике, так мне поставили блэк баг тыс 60 назад
Это кривые руки и только.
-
25.11.2006, 21:23
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pavel
Тезка, это именно ДТОЖ, а не датчик в бакче ОЖ.
Попутал с пиву….Конечно ДТОЖ — менять
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 21:27
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
25.11.2006, 21:33
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
25.11.2006, 21:34
#20
0
Сообщение от pavel1
Конечно ДТОЖ — менять
последний вопрос: номерок этого ДТОЖ для заказа можно?
Похожие темы
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 15.10.2007, 21:31
-
Ответов: 66
Последнее сообщение: 03.10.2007, 15:17
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 25.09.2006, 21:18
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 11.04.2006, 10:44
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 14.11.2005, 17:40
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Четверг, 04 Июнь 2015, 15:45:21:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 68A36FBB1B7D
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ2P041018 VWZ7Z0A3733442
9 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
P1425 — 35-00 — —
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
P1547 — 35-00 — —
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 — 35-00 — —
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
P1435 — 35-00 — —
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
P1421 — 35-00 — —
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
P1289 — 35-00 — —
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1115 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —
- Сообщения без ответов • Активные темы
2.0 FSI ошибка по генератору
Всем привет. Уже давно висит ошибка по генератору Р1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF — Непонятный сигнал. Я уже поставил новое реле оригинал Бош, и новый диодный мост, и новые токосъёмные кольца, новую муфту, соответственно подшипники тоже новые, ничего не помогает. Из-за этого не работают обогревы стёкол, обогревы сидений. но когда поднимешь обороты двигателя до 1500 всё работает и лампа аккумулятора гаснет. Заряд акб есть, на холостых 14,2 в, с нагрузкой 13,8. Где ещё копать?
- icediff
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
Alemania » 18 июл 2022, 04:22
17525/P1117 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
Чем ошибки смотрим ?
Скан на ошибки покажите
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
Ksandr » 18 июл 2022, 09:45
icediff писал(а):Всем привет. Уже давно висит ошибка по генератору Р1117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF — Непонятный сигнал. Я уже поставил новое реле оригинал Бош, и новый диодный мост, и новые токосъёмные кольца, новую муфту, соответственно подшипники тоже новые, ничего не помогает. Из-за этого не работают обогревы стёкол, обогревы сидений. но когда поднимешь обороты двигателя до 1500 всё работает и лампа аккумулятора гаснет. Заряд акб есть, на холостых 14,2 в, с нагрузкой 13,8. Где ещё копать?
Ошибка не P1117, а 01117. Проблема скорее всего в проводке от генератора или окислилась минусовая клемма на кузове.
- Ksandr
- Почетный мембер
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
- Откуда: мос.обл.
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
Alemania » 18 июл 2022, 10:08
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
Alemania » 18 июл 2022, 14:16
А вообще, правильно. Надо концы звонить до блока двигателя
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
icediff » 18 июл 2022, 21:54
Alemania писал(а):17525/P1117 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
Чем ошибки смотрим ?
Скан на ошибки покажите
Wagcanpro сказал
- Вложения
-
- icediff
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
icediff » 18 июл 2022, 21:58
Ksandr писал(а):Ошибка не P1117, а 01117. Проблема скорее всего в проводке от генератора или окислилась минусовая клемма на кузове.
Минусовые зачищены уже. А куда приходят концы от фишки df не в курсе?
- icediff
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
Ksandr » 18 июл 2022, 22:33
icediff писал(а):
Минусовые зачищены уже. А куда приходят концы от фишки df не в курсе?
- Вложения
-
-
- Ksandr
- Почетный мембер
- Сообщения: 671
- Зарегистрирован: 17 окт 2018, 22:47
- Откуда: мос.обл.
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
icediff » 19 июл 2022, 23:04
Ksandr писал(а):
А можно поточнее, если не против? К каким разъёмам именно подлазить для прозвонки?
- icediff
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
Alemania » 20 июл 2022, 09:40
Обозначение на схемах:
Например Т94/16 обозначает — разъем на 94 контакта ножка(пин) 16
Смотришь по схеме на какой разъем и пин приходит нужный конец. В pdf файле есть разблядовка разъемов блока бортовой сети.
В частности вас должны интересовать
-Блок бортовой сети разъем T8t пин 4
-Блок двигателя разъем T94 пин 64
PS В зависимости от года выпуска и буковок двигателя схемы могут отличаться. Этим могу обьяснить разницу в схемах постом выше и здесь. Будут более точные данные, будут однозначные схемы.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
icediff » 20 июл 2022, 18:25
Alemania писал(а):Обозначение на схемах:
Например Т94/16 обозначает — разъем на 94 контакта ножка(пин) 16
Смотришь по схеме на какой разъем и пин приходит нужный конец. В pdf файле есть разблядовка разъемов блока бортовой сети.
В частности вас должны интересовать
-Блок бортовой сети разъем T8t пин 4
-Блок двигателя разъем T94 пин 64Генератор к блоку борт сети.JPG
Генератор к блоку двигателя.JPG
Блоки управления в салоне.pdf
PS В зависимости от года выпуска и буковок двигателя схемы могут отличаться. Этим могу обьяснить разницу в схемах постом выше и здесь. Будут более точные данные, будут однозначные схемы.
Огромное спасибище! Сегодня буду разбираться)
- icediff
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
icediff » 21 июл 2022, 08:13
Alemania писал(а):Обозначение на схемах:
Например Т94/16 обозначает — разъем на 94 контакта ножка(пин) 16
Смотришь по схеме на какой разъем и пин приходит нужный конец. В pdf файле есть разблядовка разъемов блока бортовой сети.
В частности вас должны интересовать
-Блок бортовой сети разъем T8t пин 4
-Блок двигателя разъем T94 пин 64Генератор к блоку борт сети.JPG
Генератор к блоку двигателя.JPG
Блоки управления в салоне.pdf
PS В зависимости от года выпуска и буковок двигателя схемы могут отличаться. Этим могу обьяснить разницу в схемах постом выше и здесь. Будут более точные данные, будут однозначные схемы.
Прозвонил концы от фишки dfm, оба доходят до блоков, с этим порядок. А какой-нибудь блок из них может выйти из строя в этом плане? Просто при прогреве в машине всё работает, но как прогреется может загореться лампа акума, дашь газу гаснет. И ещё, допустим включён ближний и птф, лампа акума не горит, но стоит включить ещё потребитель и лампа загорается. На холодную и на прогретую показания мультиметра одинаковые, без нагрузки 14,1 и с нагрузкой 13,8. Куда ещё можно копнуть? Посмотреть напряжения на блоках через Васю? Может блок управления бортовой сетью накрылся?
- icediff
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
Alemania » 21 июл 2022, 09:21
Попробуй в 9 блоке (блок бортовой сети) посмотреть группу 13
013,1,Terminal 30,(left),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,2,Terminal 30,(right),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,3,Terminal 30,(ref.),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,4,Terminal 31,(ref.),Range: 0.00…12.75 VnSpecification: 0.0…1.00 V
Попробуй кинуть отдельный провод сечением квадрат 6 прямо с корпуса генератора на болт массы на кузове.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
icediff » 21 июл 2022, 20:24
Alemania писал(а):Попробуй в 9 блоке (блок бортовой сети) посмотреть группу 13
013,1,Terminal 30,(left),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,2,Terminal 30,(right),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,3,Terminal 30,(ref.),Range: 0.00…17.75 VnSpecification: 5.0…17.75 V
013,4,Terminal 31,(ref.),Range: 0.00…12.75 VnSpecification: 0.0…1.00 VПопробуй кинуть отдельный провод сечением квадрат 6 прямо с корпуса генератора на болт массы на кузове.
Посмотрел. Вот что показывает.
- Вложения
-
- icediff
- Новичок
- Автор темы
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 ноя 2021, 02:07
Re: 2.0 FSI ошибка по генератору
Alemania » 22 июл 2022, 06:26
И в этот момент ошибка по генератору активна ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Всем привет. Очень прошу скорой помощи.
Вчера A4 8E заглохла в пробке, завести снова удалось лишь спустя 5 минут. Горел чек энжин.
Глохла так многократно. После второго раза загорелась пиктограмма ESP.
Снял логи, вот что увидел:
на контроллере двигателяВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 0016701
Код Сервиса: WSC 63351
14 Найдены неисправности:
17880 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
P1472 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1115 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 002 — Превышен нижний предел
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний пределна блоке АБС/ЕСП:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 614 517 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 06435
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — СпорадическаяСтираю все ошибки. завожу. работает на холостом ходу минуты 3 после чего глохнет так же как вчера. Залажу в контроллер двигателя и вижу примерно то же самое:
Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 0016701
Код Сервиса: WSC 63351
12 Найдены неисправности:
17880 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
P1472 — 002 — Превышен нижний предел
17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 002 — Превышен нижний предел
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 002 — Превышен нижний предел
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 002 — Превышен нижний предел
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 002 — Превышен нижний предел
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 002 — Превышен нижний предел
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 002 — Превышен нижний предел
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 002 — Превышен нижний предел
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 002 — Превышен нижний предел
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 002 — Превышен нижний предел
17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1115 — 002 — Превышен нижний предел
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 002 — Превышен нижний пределСтер опять ошибки о оставил машину в покое. Хелпание плиз, машина стоит.
-
предохранитель сгорел, #34 на левой стороне торпеды насколько помню.
Почему сгорел? — глянь первым делом катушки зажигания, не взорвалась ли какая из них.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Спасибо за отзывчивость. Но прверка и замена предохранителя ничего не изменили. Машина опять глохнет…
-
?? Ну так он был сгоревший, или нет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Нет он был в норме визуально.
Собираться к электрику? Вот только куда…
-
Если на панели предохранителей все в норме, никаких отпадающих жучков и пр. — тогда главное реле. Возможно пайка внутри рассыпалась.
У кого elsa под рукой, гляньте плз его номер!Ну или сразу к электрику, смотря что проще
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
ТАк тЫ его поменяй. Делов 5 минут.
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
может какой-нито провод от массы отсоединился?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не, все что в ошибках сидит на одной силовой шине. Шина запитана от одной из контакных лапок главного реле через предохранитель.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Ткните плиз какое реле по номеру, если я то смотрю?
И откуда бы выдернуть, что бы проверить?
Вложения:
-
1.jpg
- Размер файла:
- 43,6 КБ
- Просмотров:
- 255
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Намекаешь на то что ЭБУ под замену?
-
- 28 сен 2007
- 8.117
- Пассат Б3
Намекаю ,что заглянуть туда надо…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Я бы уже давно )) У меня удаленка… я по телефону прошу человека посмотреть что-то или покрутить. Я просто на работе, машина под окном дома.
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Значит заменил релюшку номер 191 906 383 С
Находится в блоке, который расположен в машине чуть позади блока ЭБУ. Но доступ к нему из салона. Пришлось снимать всю торпеду. Во понедельник, вторник выложу картинок, что бы осталось наследие после моего гемороя.Фотки этой релюшки выложил. Никаких внешних проблем в ней не увидел. Видимо умерла от старости…
Вложения:
-
- 8 фев 2009
- 1.418
- VW Passat CC 7-DSG
Это Реле бензонасоса, оригинал 191906383С стгоит 800р. Не оригинал от Hans Pries с номером 102930756 стоит 82р.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 янв 2011
- 588
- СпортВагон НеАуди
Ребят, спасайте! ошибка 17880. Купил с такой. Пробег 10тык уже мой. никаких проблем не было. Сейчас бензонасос сломался (внутри подклинивает под определенным углом, скорее всего выработка шестерен или другая механика). И вот появилась идея избавиться от этой ошибки, чтоб больше не видеть «чек». Какие мои действия? Менять ли реле? где находится вообще это насос?
-
- 7 фев 2012
- 9
- A4/B6 2.0 01г
Под задним сиденьем или в багажнике