1753 ошибка уаз

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у UAZ Patriot:

Возможные причины: Низкий уровень трансмиссионной жидкости; Грязная трансмиссионная жидкость; Муфта гидротрансформатора с жгутом проводов открыта или замкнута; Крутящий момент, муфта, соленоид, плохое электрическое соединение; Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора.

Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора переключает гидравлический контур для включения / выключения муфты гидротрансформатора. Когда электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора включен, на муфту гидротрансформатора подается гидравлическое давление. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора выключен, гидравлическое давление на муфту гидротрансформатора прерывается. Модуль управления трансмиссией ( PCM ) управляет электромагнитным клапаном сцепления гидротрансформатора. Схема возбуждения имеет диагностическую функцию, которая обнаруживает и выводит состояние короткого замыкания или обрыва цепи и отправляет сигнал возврата в PCM . Если сигнал возврата во время команды PCM не подходит, PCM обнаруживает неисправность и сохраняет код неисправности.

Ошибка на бортовом компьютере 1751 УАЗ Патриот

Регулятор холостого хода (РХХ) или как его еще называют — регулятор дополнительного воздуха (РДВ) крепится к ресиверу двигателя ЗМЗ-409 через резинометаллический держатель. Назначение регулятора холостого хода на двигателе — управление дополнительным байпасным каналом воздуха, выполненным в обход дроссельной заслонки.

Общее устройство, принцип работы и применяемые типы регуляторов на двигателе ЗМЗ-409.

Регулятор холостого хода представляет собой двухобмоточный поворотный соленоид со щелевым проходным отверстием, сечение которого изменяется по программе электронного блока управления. Конструктивно он состоит из цилиндрического корпуса, с впускным и повернутым на 90 градусов выпускным штуцерами, внутри которого размещены двухобмоточный электродвигатель постоянного тока и подпружиненный клапан в виде сектора, и вилки соединителя опрессованной в корпусе.

К выходному штуцеру регулятора подводится резиновый шланг от ресивера, а ко входному штуцеру — резиновый шланг от бокового штуцера дроссельного устройства. Все соединения шлангов уплотняются хомутами. Подключение регулятора к жгуту проводов производится посредством трехконтактной розетки с защелкой.

РХХ выполняет следующие основные функции :

— автоматический запуск и прогрев двигателя на холостом ходу — стабилизация минимальных оборотов холостого хода — управление цикловым наполнением воздуха на частичных нагрузках — демпфирование воздушного потока при резком открытии и закрытии дроссельной заслонки.

Электропитание электромагнитных обмоток регулятора осуществляется от бортовой сети через главное реле, а включение обмоток производится путем замыкания их на массу через силовые каналы блока управления. Направление воздушного потока указано стрелкой на корпусе регулятора.

При взаимодействии постоянного магнитного поля ротора регулятора с переменным магнитным полем статора, которое формируется импульсами управления изменяемой скважности с частотой 125 Гц, ротор вместе с клапаном поворачивается на заданный угол и изменяет проходное сечение байпасного канала, через который всасываемый воздух попадает в задроссельное пространство двигателя, минуя дроссельную заслонку.

Степень открытия регулятора холостого хода изменяется от полного открытия (240 шагов) на запуске двигателя до полного закрытия в режиме принудительного холостого хода, на холостом ходу регулятор открыт примерно на 85-100 шагов (35-45%) для прогретого двигателя.

На двигателях ЗМЗ-409 устанавливается регулятор холостого хода Bosch ZWD-5 0 280 140 545 или его аналоги регуляторы дополнительного воздуха РХХ-60 и РХХ-60 9Е.573.000 различных производителей.

Внешние проявления неисправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Признаками неисправности РХХ или его цепей в большинстве случаев являются повышенные обороты холостого хода прогретого двигателя, или двигатель запускается и глохнет или запускается только при частично нажатой педали газа. В таких случаях надо проверить состояние байпасного канала и затвора регулятора, при необходимости очистить их от грязи и промыть.

Если двигатель запускается при пережатом шланге регулятора, то значит есть подсос воздуха через неплотно прикрытый дроссель, следовательно надо отрегулируйте привод и заслонку дроссельного устройства на полное закрытие. При неисправности электрических цепей регулятора система самодиагностики включает сигнальную лампу неисправностей и выдает кода ошибок.

Микас-7.2

161, 164 — короткое замыкание обмотки 1 или 2, соответственно, регулятора дополнительного воздуха

Возможные причины неисправности :

— короткое замыкание на бортсеть цепи управления регулятора — неисправность, замыкание обмотки регулятора — неисправность блока управления

162, 165 — обрыв цепи 1 или 2, соответственно, управления регулятором дополнительного воздуха

Возможные причины неисправности :

— регулятор не подключен к жгуту проводов — обрыв провода электропитания регулятора — обрыв цепи управления регулятора — неисправность, обрыв обмотки регулятора — неисправность блока управления.

163, 166 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 или 2, соответственно, управления регулятором дополнительного воздуха

Возможные причины неисправности :

— замыкание на массу цепи управления РДВ — неисправность, короткое замыкание на корпус обмотки РДВ — неисправность блока управления.

Микас-11

0505 — неисправность цепи регулятора холостого хода 0506 — низкие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован 0507 — высокие обороты холостого хода, регулятор холостого хода заблокирован 0508 — короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу 0509 — короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть 0511 — обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода 1509 — перегрузка цепи управления регулятора холостого хода 1513 — короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода 1514 — короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода 1750 — короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода 1751 — обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода 1752 — короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода 1753 — короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода 1754 — обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода 1755 — короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода

Проверка работы регулятора холостого хода по его типовому параметру.

Возможна при помощи подключенного бортового компьютера или сканер-тестера, которые могут считывать и выводить в режиме реального времени на свой дисплей это значение. Положение или открытие регулятора холостого хода (FSM) на прогретом до температуры 80-100 градусов и находящимся в режиме холостого хода двигателе ЗМЗ-409 должно быть в пределах 22-34 %. При контроле этого типового параметра все потребители электроэнергии, в том числе электровентилятор и кондиционер, должны быть выключены.

Если положение регулятора холостого хода занижено, то вероятнее всего приоткрыта дроссельная заслонка в нормально закрытом положении или ее привод не отрегулирован. Если положение РХХ повышено, то значит занижено поступление воздуха через нормально закрытое дроссельное устройство, закоксован сектор регулятор или он неисправен.

Проверка исправности регулятора холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При появлении любых кодов неисправностей, следует определить что именно неисправно — РХХ, его цепь питания или блок управления двигателем. Для этого надо отключить зажигание и отсоедините регулятор от жгута проводов. Затем включить зажигание, сбросить все кода ошибок и через 10-20 секунд снова проверить их наличие. Если фиксируется прежний код ошибки, то неисправен блок управления или жгут проводов, если фиксируется другой код, то значит неисправность в регуляторе.

Для проверки подачи электропитания на регулятор, надо отсоединить защитный чехол розетки жгута проводов, включить зажигание и проверить напряжение между выводом «2» регулятора и массой двигателя. Напряжение должно быть примерно равно напряжению аккумулятора. Если измеренное напряжение близко к нулю, то вероятно имеет место обрыв цепи электропитания.

Активное сопротивление обмотки регулятора дополнительного воздуха проверяется при выключенном зажигании и отсоединенном жгуте проводов. Оно должно быть в пределах 11-13 Ом без учета переходного сопротивления контактов омметра. Если сопротивление меньше, то вероятнее всего имеет место внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора.

Дополнительно надо проверить сопротивление между контактом «3» вилки РДВ и металлическими деталями двигателя. Если это сопротивление близко к нулю, то скорее всего присутствует внутреннее короткое замыкание обмотки регулятора дополнительного воздуха на ее корпус.

Прочитать еще про :

Источник

Коды ошибок УАЗ

Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)

Электронные блоки управления (ЭБУ)

Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7

МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2

Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — работоспособность диагностической цепи.

013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.

023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.

027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.

041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.

051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).

053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.

055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.

061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.

062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).

064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).

065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.

073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.

081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.

091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.

131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».

161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.

167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.

174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.

177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.

181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».

231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.

Источник

sab

Крестный папа

    • Рассказать

Плата двухслойная?

Глюкавый как все микасики?

Ссылка на комментарий

  • Ответы
    55
  • Создано
    16 г
  • Последний ответ
    16 г

Лучшие авторы в этой теме

  • Roy

    15

  • GMS

    7

  • KED

    5

  • sss2002

    4

Лучшие авторы в этой теме

  • Roy

    Roy
    15 публикаций

  • GMS

    GMS
    7 публикаций

  • KED

    KED
    5 публикаций

  • sss2002

    sss2002
    4 публикации

Roy

Крестный папа

    • Рассказать

Самый большой прикол, то что реальные значения параметров отличаются от показываемых в сканерах.Так что не обращайте внимание,если, к примеру, угол у вас будет 8 градусов,а в с сканере вы увидите 12. И так все параметры…

Ссылка на комментарий

Roy

Крестный папа

    • Рассказать

Плата двухслойная?

Глюкавый как все микасики?

Плата четырехслойная…

Ссылка на комментарий

Sensej

Крестный папа

    • Рассказать

Самый большой прикол, то что реальные значения параметров отличаются от показываемых в сканерах.Так что не обращайте внимание,если, к примеру, угол у вас будет 8 градусов,а в с сканере вы увидите 12. И так все параметры…

Это же польный пипец :xaxa Как тогда продиагностировать? :13:

Ссылка на комментарий

Roy

Крестный папа

    • Рассказать

Это же польный пипец :xaxa Как тогда продиагностировать? :13:

Да никак. :xaxa Сбылась их мечта, диагностику зашифровали, и не только…

Ссылка на комментарий

Roy

Крестный папа

    • Рассказать

Это же польный пипец :xaxa Как тогда продиагностировать? :13:

Да никак. :xaxa Сбылась их мечта, диагностику зашифровали, и не только…

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

rogi

Крестный папа

    • Рассказать

Для сведения:с марта пойдет аналог СОАТЭ. Диагностируется по протоколу микас7.1.

А какова маркировка сего изделия?

Ссылка на комментарий

colt2

Мудрый Мастер

    • Рассказать

А смысл диагностику зашифровывать? чтоб ничем нельзя было диагностировать кроме дорогих диаг программ? приезжал к нам один с новым микасом-11, так и уехал ни с чем. Сейчас купил код для мт-10, ждем микас-11. приедет, будем смотреть, скажу результаты…

Ссылка на комментарий

Roy

Крестный папа

    • Рассказать

А какова маркировка сего изделия?

31.3763-10 и 31.3763-12

А смысл диагностику зашифровывать? чтоб ничем нельзя было диагностировать кроме дорогих диаг программ? приезжал к нам один с новым микасом-11, так и уехал ни с чем. Сейчас купил код для мт-10, ждем микас-11. приедет, будем смотреть, скажу результаты…

А это ты в элкаре спроси. МТ10 диагностирует микас11,но там не все параметры.Там только параметры техобслуживания. А реально там около 250 параметров.

Ссылка на комментарий

Vasily

Старик

    • Рассказать

Это же польный пипец :xaxa Как тогда продиагностировать? :13:

Аскан-8,Аскан-10

Ссылка на комментарий

Roy

Крестный папа

    • Рассказать

да там тоже параметры неверно отображаются.

Ссылка на комментарий

DimanD

Крестный папа

    • Рассказать

А ещё есть VS-8, завтро Ланчем буду смотреть, раскажу

Ссылка на комментарий

Roy

Крестный папа

    • Рассказать

А ещё есть VS-8, завтро Ланчем буду смотреть, раскажу

Да это тот же блок,только производства ителмы. 805.3763

Ссылка на комментарий

sedoyaga

Крестный папа

    • Рассказать

Да это тот же блок,только производства ителмы. 805.3763

ты придумал или нет как шить

микас11

и вс 8

Ссылка на комментарий

Roy

Крестный папа

    • Рассказать

ты придумал или нет как шить

микас11

и вс 8

Я Денису инфу закинул, с него и спрашивайте.

Ссылка на комментарий

rogi

Крестный папа

    • Рассказать

А что в этом Микасе обозначает ошибка 1753, УАЗ «Патриот»?

Ссылка на комментарий

bervl

Мудрый Мастер

    • Рассказать

сёдня диагнозил м-11 новой бетой сканматика-нормуль всё видно :18: разве что управления ИМ нет…

Ссылка на комментарий

sedoyaga

Крестный папа

    • Рассказать

P1753 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления

А что в этом Микасе обозначает ошибка 1753, УАЗ «Патриот»?

Ссылка на комментарий

rasul_injectorhik

Крестный папа

    • Рассказать

в автовазнеу если читать как блок 797 то читает ошибки и индентификационые даные

сегодня провеерил блок автел микас-11, 821.3763 000-02

Ссылка на комментарий

sss2002

Частый гость

Scanmatik

Крестный папа

    • Рассказать

сёдня диагнозил м-11 новой бетой сканматика-нормуль всё видно :18: разве что управления ИМ нет…

Как нет??? Когда переменные смотрите — выберите в меню «Управление ИМ» и все будет…

Вот что доступно по микасу 11:

Зажигание 1цил (1кат)

Зажигание 2цил (2кат)

Зажигание 3цил.

Зажигание 4цил.

Реле бензонасоса

Вентилятор охл.1

Реле кондиционера

Лампа неисправности

РДВ

Обороты ХХ

Продувка адсорбера

Форсунка 1

Форсунка 2

Форсунка 3

Форсунка 4

Ссылка на комментарий

spzdi

Мастер

    • Рассказать

А как работает автоас с микасом-11, кто нибудь проверял? В последней версии заявлена его поддержка (правда только во вкладке УАЗ)

Ссылка на комментарий

LOGACH

Крестный папа

    • Рассказать

А как работает автоас с микасом-11, кто нибудь проверял? В последней версии заявлена его поддержка (правда только во вкладке УАЗ)

ПАраметры берет, а ошибки пачками выдает, короче с ошибками не коректно работает! ;)

Ссылка на комментарий

codwa

Мастер

    • Рассказать

Попробуйте эту прогу, ждем отзывов

Ссылка на комментарий

KED

Мастер

  • Автор
    • Рассказать

Попробуйте эту прогу, ждем отзывов

Спасибо за программу, но она у меня не заработала. Пробовал БОШ7.9.7 (Микаса 11 пока не было). В графе «параметры» ни чего. Связь не устанавливается. В HELPе сказано распаковать файлы, но я их не нашел. Скорее всего я что то не так сделал. Подскажите.

Ссылка на комментарий

Старый
30.03.2007, 18:51

 
#41

Местный

 

Регистрация: 25.01.2006

Сообщений: 427

По умолчанию


А что в этом Микасе обозначает ошибка 1753, УАЗ «Патриот»?

rogi вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.03.2007, 20:06

 
#42

Местный

 

Регистрация: 21.11.2004

Сообщений: 245

По умолчанию


сёдня диагнозил м-11 новой бетой сканматика-нормуль всё видно разве что управления ИМ нет…

bervl вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2007, 12:18

 
#43

Местный

 

Регистрация: 20.01.2007

Сообщений: 793

По умолчанию


P1753 Моментный мотор регулятора добавочного воздуха. Замыкание цепи управления

Цитата:

‘rogi’ *’270807′ *’30.3.2007, 19:51′]

А что в этом Микасе обозначает ошибка 1753, УАЗ «Патриот»?

sedoyaga вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
31.03.2007, 16:32

 
#44

Местный

 

Регистрация: 24.04.2006

Сообщений: 1,054

По умолчанию


в автовазнеу если читать как блок 797 то читает ошибки и индентификационые даные

сегодня провеерил блок автел микас-11, 821.3763 000-02

rasul_injectorhik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.04.2007, 08:35

 
#45

Пользователь

 

Регистрация: 30.01.2006

Сообщений: 40

По умолчанию


sss2002 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
05.04.2007, 13:52

 
#46

Местный

 

Регистрация: 20.03.2006

Сообщений: 737

По умолчанию


Цитата:

‘bervl’ *’270837′ *’30.3.2007, 21:06′]

сёдня диагнозил м-11 новой бетой сканматика-нормуль всё видно разве что управления ИМ нет…

Как нет??? Когда переменные смотрите — выберите в меню «Управление ИМ» и все будет…

Вот что доступно по микасу 11:

Зажигание 1цил (1кат)

Зажигание 2цил (2кат)

Зажигание 3цил.

Зажигание 4цил.

Реле бензонасоса

Вентилятор охл.1

Реле кондиционера

Лампа неисправности

РДВ

Обороты ХХ

Продувка адсорбера

Форсунка 1

Форсунка 2

Форсунка 3

Форсунка 4

Scanmatik вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.04.2007, 19:17

 
#47

Новичок

 

Регистрация: 24.09.2006

Сообщений: 16

По умолчанию


А как работает автоас с микасом-11, кто нибудь проверял? В последней версии заявлена его поддержка (правда только во вкладке УАЗ)

dilamer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
08.04.2007, 20:13

 
#48

Местный

 

Регистрация: 05.02.2006

Сообщений: 615

По умолчанию


Цитата:

‘spzdi’ *’274430′ *’8.4.2007, 17:17′]

А как работает автоас с микасом-11, кто нибудь проверял? В последней версии заявлена его поддержка (правда только во вкладке УАЗ)

ПАраметры берет, а ошибки пачками выдает, короче с ошибками не коректно работает!

LOGACH вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
10.04.2007, 01:26

 
#49

Пользователь

 

Регистрация: 18.02.2006

Сообщений: 82

По умолчанию


Попробуйте эту прогу, ждем отзывов

codwa вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
14.04.2007, 21:16

 
#50

Пользователь

 

Регистрация: 06.12.2006

Сообщений: 81

По умолчанию


Цитата:

‘codwa’ *’274886′ *’10.4.2007, 2:26′]

Попробуйте эту прогу, ждем отзывов

Спасибо за программу, но она у меня не заработала. Пробовал БОШ7.9.7 (Микаса 11 пока не было). В графе «параметры» ни чего. Связь не устанавливается. В HELPе сказано распаковать файлы, но я их не нашел. Скорее всего я что то не так сделал. Подскажите.

КЭД вне форума

 

Ответить с цитированием

  • 07.02.12 11:30

    Машина Хонда,АКПП.Загорелся чек,подключил сканер он показал ошибку P1753.Стер ошибку,через минуту опять загорелся чек.Посмотрел по интернету что такое P1753,получается с коробкой проблемы.Машина едет как обычно,коробка работает нормально.В чем проблема ?

    дом 43

  • 07.02.12 11:41Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj

    Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
    А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 07.02.12 11:54Ответ на сообщение Re: Ошибка P1753 пользователя Filimon

    В ответ на: Один из соленоидов (эл.магн. клапан) «подвисать» может. ХЗ, есть ли у него разъем на корпусе коробки, но проверить бы надо. Может он тупо коротит на массу.
    А кто смотрел ошибки, он не понимает в них ничего разве?

    Смотрел сам.Были ошибки P0336, P1381,P1753.По схеме датчик под № 17(78410-S04-952) глючит ?

    дом 43

    Исправлено пользователем agromontaj (07.02.12 11:56)

  • 07.02.12 12:47Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj

    Смотрите проводку, раз таки выходят на корпус разъемы. Если бы он «все», то заметили бы на ходу. А так — обратитесь к знающим. Смотрели-то чем? А то например некоторые смотрят мультитрониксом, который типа БК.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • 07.02.12 13:38Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj

  • kubyk

    activist

    Сообщений: 367

    08.02.12 13:02Ответ на сообщение Ошибка P1753 пользователя agromontaj

    Месяца 4 назад был аналогичный случай….
    Машина CR-V.
    На ходу замигала лампочка D на индикаторе АКПП, машина как ехала, так и ехала,
    никаких изменений не было.
    Снятие клеммы с аккума давало эффект на 5 — 30 минут…
    Через 2 дня диагностика показала «Неисправность датчика давления (а может клапана) 3-й передачи АКПП».
    Какой был код неисправности — не помню…
    При попытке добраться до этого датчика (снятие аккума, подставки под аккум и прочих изысков)
    был обнаружен отломанная клемма провода сечение 10 кв мм (с палец толщиной), который идет
    прямо от аккума на корпус двигателя/коробки. Провод «болтался в пространстве» и , видимо, плохо «контачил».
    (Как работал стартер — неизвестно… но работал !)
    После восстановления клеммы неисправность больше не проявлялась.

  • 15.02.12 12:03Ответ на сообщение Re: Ошибка P1753 пользователя kubyk

    Проблему с ошибкой решил,как оказалось переломился провод.

    дом 43

Перейти в форум

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17526 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17526 ошибка ауди
  • 17525 ошибка фольксваген
  • 17524 ошибка skoda
  • 17522 ошибка фольксваген пассат б5