17535 ошибка ауди а6 с5


  1. w.r.m

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT

    :help:Всем привет!
    Проблема такая:
    Двигатель:
    17537 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1129 — 35-00 — переобогащение смеси в системе
    17535 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
    P1127 — 35-00 — переобогащение смеси в системе
    16505 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
    P0121 — 35-10 — — Периодически
    АКПП:
    00518 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
    27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.

    Позавчера в связи с данными ошибками поставили на сервисе новую ДЗ Vado, новый ДМРВ Hella, промыли форсунки, поменяли все свечи зажигания. Итого 26 т.р. Ошибки пропали. Вчера, вновь начала троить, 2 раза заглох на светофоре, глохнет в момент перед полной остановкой машины, на очень низкой скорости. Во время движения периодически появляются частые рывки.:(

    Куда смотреть? Что менять? Ваг-ком есть, пользоваться только учусь. Какие показания считать? Все ошибки выше…

    Заранее спасибо за помощь.


  2. skier usov

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0

    Может все же катушки-провода? А новые ошибки есть (по результатам вчерашних косяков)? Посмотри и скинь (если есть).


  3. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Смотри что со смесью по зондам в реальном времени для начала . Что там богато или все таки бедно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. w.r.m

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT

    Чуть позже сниму все показания по группам, и выложу сюда…


  5. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Записываешь на прогретом на ХХ …. потом трешь ошибки (даже если их нет ) и снова записываешь и выкладывай . Лучше логом в CSV


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. w.r.m

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT

    Ошибки после стирания, те же что и вверху темы, но проявляются не сразу и не постоянно. Вот сегодня, поехал примерно на расстояние 20 км, начал троить на середине пути, потом машина стояла на парковке часа 3. Обратно ехал уже без плавающих оборотов. Что означает на ХХ ?
    Вот по группам:

    Воскресенье,29,Сентябрь,2013,21:48:19:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
    Дата версии: 20120401

    Контроллер 01: Двигатель (4B0 907 552 A)

    21:47:58 Группа 001
    720 /min Об/мин
    94.5°C Температура
    18.8 % Лямбда
    10.2 % Лямбда

    21:47:58 Группа 002
    720 /min Об/мин
    2.30 ms Время
    3.46 ms Время
    6.11 g/s Масс.расх

    21:47:58 Группа 003
    720 /min Об/мин
    6.04 g/s Масс.расх
    3.9° T.B. угол
    11.3 °BTDC УОЗ
    Воскресенье,29,Сентябрь,2013,21:51:38:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
    Дата версии: 20120401

    Контроллер 01: Двигатель (4B0 907 552 A)

    21:51:28 Группа 001
    720 /min Об/мин
    94.5°C Температура
    3.9 % Лямбда
    -5.5 % Лямбда

    21:51:28 Группа 002
    720 /min Об/мин
    2.10 ms Время
    2.94 ms Время
    5.62 g/s Масс.расх

    21:51:28 Группа 003
    720 /min Об/мин
    5.56 g/s Масс.расх
    3.5° T.B. угол
    12.8 °BTDC УОЗ

    21:29:41 Группа 004
    720 /min Об/мин
    13.650 V Напряжение
    94.5°C Температура
    57.0°C Температура

    21:30:41 Группа 005
    720 /min Об/мин
    1.90 ms Время
    0.0 km/h Скорость
    Холостой ход

    21:30:41 Группа 006
    720 /min Об/мин
    1.90 ms Время
    58.5°C Температура
    28.9 % Лямбда

    21:30:41 Группа 010
    720 /min Об/мин
    1.90 ms Время
    3.5° T.B. угол
    13.5 °BTDC УОЗ

    21:31:37 Группа 011
    720 /min Об/мин
    94.5°C Температура
    58.5°C Температура
    10.5 °BTDC УОЗ

    21:31:37 Группа 012
    680 /min Об/мин
    2.00 ms Время
    не включается
    12.8 °BTDC УОЗ

    21:31:37 Группа 020
    0.0° Рег.по детонации
    0.0° Рег.по детонации
    0.0° Рег.по детонации
    0.0° Рег.по детонации

    21:32:56 Группа 026
    0.628 V Напряжение
    0.628 V Напряжение
    0.471 V Напряжение
    0.785 V Напряжение

    21:32:56 Группа 027
    0.628 V Напряжение
    0.785 V Напряжение
    Недоступно
    Недоступно

    21:32:56 Группа 032
    -11.7 % Лямбда
    -0.8 % Лямбда
    -11.7 % Лямбда
    -0.8 % Лямбда

    21:34:26 Группа 033
    6.3 % Лямбда
    0.105 V Напряжение
    -0.8 % Лямбда
    0.065 V Напряжение

    21:34:26 Группа 054
    720 /min Об/мин
    Холостой ход
    3.0° T.B. угол
    3.0° T.B. угол

    21:34:26 Группа 055
    720 /min Об/мин
    -0.16 g/s Масс.расх
    0.07 g/s Масс.расх
    0000 Биты

    21:35:43 Группа 056
    720 /min Об/мин
    720 /min Об/мин
    -0.03 g/s Масс.расх
    0000 Биты

    21:35:43 Группа 060
    3.0° T.B. угол
    3.0° T.B. угол
    Холостой ход
    Адаптировано!

    21:35:43 Группа 061
    730 /min Об/мин
    13.650 V Напряжение
    74.9 % Нагрузка
    0000 Биты

    21:38:21 Группа 088
    680 /min Об/мин
    94.5°C Температура
    0.0 % Лямбда
    ZlL-Рег.ВКЛ

    21:38:21 Группа 090
    720 /min Об/мин
    Регулирование фаз ВЫКЛ
    0.0°KW Стабилизация ХХ
    0.0°KW Стабилизация ХХ

    21:38:21 Группа 091
    680 /min Об/мин
    2.25 ms Время
    Регулирование фаз ВЫКЛ
    0.0°KW Стабилизация ХХ

    21:39:25 Группа 091
    680 /min Об/мин
    2.15 ms Время
    Регулирование фаз ВЫКЛ
    0.0°KW Стабилизация ХХ

    21:39:25 Группа 092
    680 /min Об/мин
    2.15 ms Время
    Регулирование фаз ВЫКЛ
    0.0°KW Стабилизация ХХ

    21:39:25 Группа 093
    680 /min Об/мин
    2.15 ms Время
    -4.0°KW Стабилизация ХХ
    -1.0°KW Стабилизация ХХ

    21:40:22 Группа 095
    720 /min Об/мин
    2.20 ms Время
    94.5°C Температура
    SU-V ВЫКЛ.

    21:40:22 Группа 098
    4.380 V Напряжение
    3.700 V Напряжение
    Холостой ход
    Адаптировано!

    21:40:22 Группа 099
    680 /min Об/мин
    94.5°C Температура
    3.9 % Лямбда
    ZlL-Рег.ВКЛ

    21:41:14 Группа 101
    720 /min Об/мин
    2.10 ms Время
    2.75 ms Время
    5.56 g/s Масс.расх

    21:41:14 Группа 102
    680 /min Об/мин
    94.5°C Температура
    57.0°C Температура
    2.75 ms Время

    21:41:14 Группа 110
    680 /min Об/мин
    94.5°C Температура
    2.88 ms Время
    3.9° T.B. угол

    21:42:32 Группа 111
    680 /min Об/мин
    2.10 ms Время
    3.5° T.B. угол
    Холостой ход

    21:42:32 Группа 120
    720 /min Об/мин
    410.0 Nm Крут.момент
    4.0 Nm Крут.момент
    ASR не включ

    21:42:32 Группа 122
    680 /min Об/мин
    410.0 Nm Крут.момент
    2.0 Nm Крут.момент
    не включается

    21:43:53 Группа 133
    26.6 % Нагрузка
    -18.0 % Лямбда
    3.9 % Лямбда
    6.7 % Нагрузка

    21:43:53 Группа 135
    89.4 % Нагрузка
    83.1 % Нагрузка
    72.5 % Нагрузка
    33.3 % Нагрузка

    21:43:53 Группа 136
    01000000 Биты
    89.4 % Нагрузка
    74.1 % Нагрузка
    13 Счетчик


  7. w.r.m

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT

    Зачётная аватарка кстати!)


  8. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Похоже выкинуть его придётся.
    Найди родной для пробы.
    Что со старым?
    Впускной патрубок чистый в районе датчика?
    Может и уточнишь какой мотор, ну так чисто для смеха…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. w.r.m

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT

    2.4 AGA. Патрубок чистый, старый ДМРВ умирал еще у прежнего владельца.


  10. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Ну она как лили так и льет на хх у тебя … Чет тот ДМРВ который ты поставил какой то странный … ну или форсунки льют по обеим сторонам одинаково …что сомнительно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Мил человек, какая ещё Хелла, насколько помню там неубиваемый Хитачи. Найди б/у и забудь о нём.
    Но сначала убедись, что от дмрв богатая смесь. На хх в 3 группе должно быть 3-3.5 г/с, а не как у тебя 5.5.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. w.r.m

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT

    Ну это по каталогу HELLA была, а пришел в итоге Хитачи. Заказывал в exist. Сразу забыл написать. Так что такое ХХ? Прогретый движок?

    Сегодня-Завтра еще раз сниму все показания, после поездки на нормальную дистанцию. Вчера, двигатель вообще не троил, а сегодня с самого утра начал, минут через 5 как выехал на работу.
    Интересно, если ДМРВ косячный, можно ли обменять или сдать….Наверное нет.


  13. Карп

    28 сен 2007
    8.117
    Пассат Б3

    А где проверка давления топлива в проверочных операциях?


  14. w.r.m

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT

    Как проверить давление топлива-я не знаю, это сделаю на сервисе в субботу…
    Вагом нельзя ведь?


  15. Карп

    28 сен 2007
    8.117
    Пассат Б3

    Вот и сделай для начала … ))
    Важно проверить дифференциальное давление (с регулятором) ,прямое в упор (не менее 5бар) ,остаточное (не менее 2 бар после 10 минут ) проверка герметичности форсунок . Ошибка по смеси под нагрузкой -важная заявка ,и так-же важно проверит механические системы (топливо,герметичность впуска ) которые трудно проверить параметрически компьютером .


  16. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Холостой ход.
    Мотор прогрет до 90, потребители отключены. Ошибки не три перед снятием данных, т.к. эбу должен набрать топливные коррекции, а при стирании ошибок адаптации так же сотрутся.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. w.r.m

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT


  18. w.r.m

    16 сен 2012
    445
    Московская обл.
    A6C5 2.4quattro AT

    Адаптация ДЗ

    Заезжал на сервис Welt-Auto (в Митино), давление топлива сказали в норме. Катушки тоже в норме.
    Отправили к официальным дилерам, прописывать ДЗ, говорят — не адаптируется. Что посоветуете, ехать?

    Ошибки такие же:
    Р01121 потенциометр дроссельной заслонки
    Р0118 Адаптация смеси.

    После стирания ошибок, какое-то время едет нормально.


  19. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Всем привет мои дорогие друзья.
Сегодня речь пойдет о 6ти месячном сексе. Нет, не о том, о котором мечтают все гуру тантрического волшебства, а о е*ли с ошибкой 17535.

Запчасти на фото: 8E0909518AR. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Запчасти на фото: 8E0909518AR

17535 — Ряд 1 — адаптация топливно-воздушной смеси под нагрузкой
Р1127 — 002 — Переобогащение смеси.

Проблема в том, что при вылезании данной ошибки, тачка начинает люто овощить.
И в 032 группе мы наблюдаем такую картину:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

-25% — это говорит о люто богатой смеси.
При сбросе ошибки автоматически обнуляется 032гр и тачка начинала валить — но не долго. До того времени пока адаптация не переваливалась за -15.
Кстати пределы при которых выскакивает ошибка — это +-15%.
Идеальное число 0 в обоих окнах.

Все эти траблы начались после установки насоса walbro 255л/ч.
Для устранения данной причины, нам потребовалось выявить какого характера эта причина — механическая или программная.
Поэтому начнем с механической части.
Проверяем давление топлива на хх и под нагрузкой, а так же давление топлива на хх со скинутой ваккумной трубкой с РДТ. Тут у нас оказалось все в норме.
Соответственно дело в программе.
Звоню Сергейнику, описываю ситуацию, он соответственно запросил мои логи.
Вот что мы получаем:
2-31-33

Запчасти на фото: 178193, 13183141, 313955. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Запчасти на фото: 178193, 13183141, 313955

1-31-118

Запчасти на фото: 197212, 20201020, 0860028, 178193, 40004200, 08050750, 141133, 01110001, 424427. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Запчасти на фото: 197212, 20201020, 0860028, 178193, 40004200 и другие

3-114-115

Запчасти на фото: 0304045, 1338136, 2015201, 1203121, 197212, 1211124, 114129, 1000100, 21Z01, 2000201, 424427. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Запчасти на фото: 0304045, 1338136, 2015201, 1203121, 197212 и другие

217гр, угол в среднем 14-15гр, по топливу тоже все в принципе ок.
Сергей меня просит снять длительные логи, т.е не в режиме ввалилова, а в обычном пенсионном режиме езды по городу — и тут вылезает это:
1-2-32

Запчасти на фото: 0312260, 211211211, 11100011, 421192, 2346286, 0344184, 250281, 312081, 15201760, 317314, 311317, MS319, 422098, 13201200. Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

Блок 1 3й столбец.
Люто богатая смесь. Скидываю логи Сереже и он зовет меня на корректировку прошивки.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Полный размер

В Аудиории.
Р.S В ходе прошивки выяснилось следующее. Вероятнее всего что стоковый насос был дохлый и проваливался по топливу, для компенсации все это этого — форсунки были дополнительно догружены. После смены насоса на более производительный и ремонте колбы, вся нагрузка от насоса поднялась в процентном соотношении и на форсунки — отсюда перелив топлива.
Сергей перелопатил топливный карты, все скорректировал и беда ушла.
Вот 032 группа после 600км смешанного режима:

Фото в бортжурнале Audi A4 (B7)

Да, есть куда расти, Сергейник сказал можно еще скорректировать, т.к он пробовал понять в какую сторону идти, но я решил подождать до весны.
Ошибка пока не появлялась больше, тачка едет довольно бодро. Весной устраню косяки, поднавалю угла еще чутка, до 18 и пропишу пацанские штучки.
Всем удачи и пока, берегите себя и своих коней.
Спасибо MisshGun за помощь в снятии логов, а Proscooter за подгон манометра.
#vagodroch.

#1

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2011 — 08:56

Помогите кто ни будь уже ПОЖАЛУЙСТА!!!
Уже в течении полу года не могу побороть проблему машина периодически взрывает мозг, на данный момент выскочила ошибка (Переобогащение смеси под нагрузкой ряд1) в субботу был на диагностике в Дилике, мастер сказал все гуд, попробовали свечи поменять на всяк случай, хотя я это недавно делал,на момент диагностики ошибки не показывала, я ее потер во вторник и к субботе она не появилась. До этого ошибки были по 2-му ряду тоже 17535 и 17537, машина начинает пинаться, переключает передачи после 3000 об только, потом проходит, ошибку пока стирать не стал

  • 0

  • Наверх


#2

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Апрель 2011 — 10:12

чего в 32й группе мотора? значения мультипликатива/аддитива.

дырка по воздуху скорей всего, или расходомер -)

  • 0

  • Наверх


#3

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2011 — 10:31

чего в 32й группе мотора? значения мультипликатива/аддитива.

дырка по воздуху скорей всего, или расходомер -)

В дилике проверяли, дырок нет, расходомер показывает норм значения, так сказал мастер

  • 0

  • Наверх


#4

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Апрель 2011 — 10:48

17535
Головка цилиндров 1, подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобогащенная смесь

Проверить давление в топливной системе
Проверить расходомер воздуха
Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
Проверить Лямбда-зонд
Проверить форсунки впрыска

Расходомер проверили во всем диапазоне, под нагрузкой? Или просто ошибок не увидели?

  • 0

  • Наверх


#5

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:20

17535
Головка цилиндров 1, подготовка горючей смеси (мульт.)
Переобогащенная смесь

Проверить давление в топливной системе
Проверить расходомер воздуха
Проверить систему впуска на герметичность (подсос воздуха)
Проверить Лямбда-зонд
Проверить форсунки впрыска

Расходомер проверили во всем диапазоне, под нагрузкой? Или просто ошибок не увидели?

ошибок не увидели и по компу посмотрели значения в пределах нормы, в общем сказали что все ок еще1,6к в трубу

интересно, должны были замерить давление в топливной системе при диагностике той самой системы, или же это отдельно

  • 0

  • Наверх


#6

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:25

расходомер даже полумертвый ошибку не даст. будут косвенные ошибки по смесеобразованию.

поскольку богатит только в одном горшке (или всей стороне на башке?), может быть стоит проверить форсунку(ки)/давление в рампе на этой стороне.

  • 0

  • Наверх


#7

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 29 Апрель 2011 — 11:27

ошибок не увидели и по компу посмотрели значения в пределах нормы

Т.е. на авто с подключенным вагом не катались?
Если так, то они просто телепаты…

  • 0

  • Наверх


#8

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2011 — 15:43

расходомер даже полумертвый ошибку не даст. будут косвенные ошибки по смесеобразованию.

поскольку богатит только в одном горшке (или всей стороне на башке?), может быть стоит проверить форсунку(ки)/давление в рампе на этой стороне.

не совсем так, богатая была по 1-му и 2-му ряду, только один раз вчера выскочила по 1-му+ к этому сейчас ехал какие то еле заметные рывки при наборе скорости
С вагом в сервисе не катались

  • 0

  • Наверх


#9

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 29 Апрель 2011 — 19:55

ну, стало быть, расходомер. возьмите на прокат у кого нибуть для теста.

  • 0

  • Наверх


#10

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 29 Апрель 2011 — 20:11

попробую конечно, брал уже два, видимо мимо)))

  • 0

  • Наверх


#11

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 01 Май 2011 — 18:37

сегодня машина отказывалась разгонятся, дергалась, на газ не реагировала почти, по двигателю показало 3 спорадические ошибки 16505, и сново по смеси 17535, 17537, и по АКПП 00518, и еще коробка не переключалась в ручной режим, после того как перезапустил двигатель, машина поехала и АКПП стала переключаться в ручной режим.

  • 0

  • Наверх


#12

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 02 Май 2011 — 10:56

а каким макаром на дырки проверяли? подавали во впуск цветной дым под давлением?

  • 0

  • Наверх


#13

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 02 Май 2011 — 17:20

Да, именно так и проверяли.

  • 0

  • Наверх


#14

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 02 Май 2011 — 19:58

когда расходомер помирает, обычно ошибка по бедной смеси выходит, когда дырка по воздуху — по богатой.

  • 0

  • Наверх


#15

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 03 Май 2011 — 08:06

когда расходомер помирает, обычно ошибка по бедной смеси выходит, когда дырка по воздуху — по богатой.

В том то и дело, мистика какая то, сегодня ошибки пока не читал но машина вроде едет норм, показания вчера ДМРВ не доходили даже до 4гр (это конечно при всех выкл приборах и на нейтрале), а два дня на зад было 4,1 4,3, под нагрузкой кондей, фары доходило до 7. А из за неисправного клапана абсорбера могут возникнуть такие глюки?

  • 0

  • Наверх


#16

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Май 2011 — 11:48

Вчера отсоединил штекер который идет к электромагнитному клапану абсорбера, при этом обе лямбды на ХХ показывали 25, думал померли, подключил обратно все заработало, так же без данного штекера машина ехала получше (может конечно совпадение) уже который день нет ошибок по переобогащенной смеси.

  • 0

  • Наверх


#17

dm-

dm-

    Пользователь

  • Пользователи
  • 975 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:spb
  • Автомобиль: allroad
  • год выпуска: 2002

Отправлено 05 Май 2011 — 12:08

стало быть, сосало воздух из вентиляции. сейчас лямбды сколько стали коррекцию давать? нормальные значения лямбд считается что должны быть в пределах +-10%

  • 0

  • Наверх


#18

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Май 2011 — 12:25

стало быть, сосало воздух из вентиляции. сейчас лямбды сколько стали коррекцию давать? нормальные значения лямбд считается что должны быть в пределах +-10%

Сегодня вечером посмотрю, не обратил внимания посмотрел что зашевелились и все))

  • 0

  • Наверх


#19

white82

white82

    Пользователь

  • Пользователи
  • 537 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: А6 С6 3,2 BYU
  • год выпуска: 2007

Отправлено 05 Май 2011 — 18:08

Посмотреть показания ламбд не удалось, они опять зависли на -25, электромагнитный клапан абсорбера не подает никаких признаков жизни, опять выскочило куча ошибок по адаптации смеси на ХХ и под нагрузкой, так же потенциометр ДЗ по коробке тоже выскочила ошибка связаная с потециометром, расходомер сново показывает около 5 гр расход. Думал не даеду, машина тупила, при нажатии на газ обороты падали. ХЭЛП :cry2:

  • 0

  • Наверх


#20

2MAN_MC

2MAN_MC

    ///

  • Пользователи
  • 13 450 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.
  • Автомобиль: Seat Ibiza New
  • год выпуска: 2014

Отправлено 05 Май 2011 — 18:19

ты посмотрел что я говорил???

  • 0

  • Наверх


Ошибка 17535 у автомобиля Audi была обновлена 03:48. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17535 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17535

Переобогащение топливно-воздушной смеси при адаптации, проблема зафиксирована в первом ряду двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17535 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17535 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17535 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

#1

xakerfok

  • Город:Москва
  • Авто:AUDI 80 B3 1991г. 1.8 РМ, AUDI A6 C5 2.4 ALF 1997г АККП — типтроник

18 Декабрь 2010 — 21:59

Добрый вечер! Объясните по ошибкам! Существенные они или нет, и как их исправлять?

Система впрыска и зажигания Motronic 3.8.2

17535 Р1127 035
Ряд 1, адаптация смеси
слишком богатая смесь
Спорадическая неисправность

17537 Р1129 035
Ряд 1, адаптация смеси
слишком богатая смесь
Спорадическая неисправность

17545 Р1137 035
Ряд 1, адаптация смеси
слишком богатая смесь
Спорадическая неисправность

17547 Р1139 035
Ряд 2, адаптация смеси
слишком богатая смесь
Спорадическая неисправность

17930 Р1522 035
Ряд цилиндров 2, система изменения фаз газораспределения
неисправность

17978 Р1570 035
Блок управления двигателя заблокирован
спорадическая неисправность

18010 Р1602 035
Электропитание кл. 30
Наприжение ниже нормы
Спорадическая неисправность

Автоматическая коробка передачь 01V

00529 031
Отсутствует информация об оборотах двигателя
Обрыв/короткое замыкание на массу.
единичная

00545 031
Электрическое соединение двигатель/КПП
Обрыв/короткое замыкание на массу.
единичная

ABS/EDS/ASR передний привод Bosch 5.3

00646 035
Электрическое соединение ABS/ASR/двигатель 1
единичная.

По другим узлам ошибок небыло. Жду ваших советов.

  • Наверх


#2


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

18 Декабрь 2010 — 23:27

Всё тереть и повторно читать через километров 100 — 200 smile.gif уже потом делать выводы.

  • Наверх


#3


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

19 Декабрь 2010 — 03:41

17535 447F P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
17537 4481 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17547 448B P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
Так точнее.

  • Наверх


#4


Godzilla

Godzilla

  • Город:Юнтолово
  • Авто:A100Q

08 Март 2011 — 02:14

Вагнул вчера.

Расшифруйте пожалуйста.. mellow.gif

  • Наверх


#5


Godzilla

Godzilla

  • Город:Юнтолово
  • Авто:A100Q

09 Март 2011 — 10:14

Ап??

  • Наверх


#6


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

10 Март 2011 — 12:01

Готовься к замене расходомера.

  • Наверх


#7


Godzilla

Godzilla

  • Город:Юнтолово
  • Авто:A100Q

10 Март 2011 — 12:40

Может это от старого ДМРВ остались ошибки ??

  • Наверх


#8


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

10 Март 2011 — 17:12

Если не стирал,то вполне возможно.

  • Наверх


#9


Godzilla

Godzilla

  • Город:Юнтолово
  • Авто:A100Q

10 Март 2011 — 21:03

Спасибо Дим. Покатаюсь недельку с новым и ВАГну ещё раз.

  • Наверх


#10


mig-1960

mig-1960

  • Город:Гудермес ЧР РОССИЯ
  • Авто:Audi A8 2.5TDI

09 Февраль 2013 — 22:25

Спасибо Дим. Покатаюсь недельку с новым и ВАГну ещё раз.

Подскажите, как устранить эту неисправность, Р 1857 -сигнал нагрузки; сообщение об ошибке от блока управления двигателя. не могут завести двигатель спасибо.

  • Наверх


#11


Jeysi

Jeysi

  • Город:СПб,ПетергоFF
  • Авто:VAG TDI+Astra J

10 Февраль 2013 — 18:55

Странно.Если это расходомер,но AKN заводился и ездил с мертвым ДМРВ.

Видимо  все же дело не в ДМРВ

  • Наверх


#12


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

11 Февраль 2013 — 08:08

Эта ошибка на запуск двигателя не влияет.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1753 ошибка уаз
  • 17526 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17526 ошибка ауди
  • 17525 ошибка фольксваген
  • 17524 ошибка skoda