17536 ошибка ваг

  1. 01.04.2007, 02:03


    #1

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 17536, расходомер AWM — замена (фотки, данные и тд)

    Здрасте, товарищи!
    Как обещал, докладаю
    Начало тут:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … hlight=awm
    Вот еще похожая тема (таких тем много):
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 3621de3ba2
    Вобщем, бедная смесь под нагрузкой, иногда пропуски в циллиндрах, в лог-файлах видно сильное отличие расхода воздуха (группа 211) по датчику и расчетного в меньшую сторону.
    Вместо самого расходомера в сборе для AWM 2001 гв (06А906461L, по Бош 0280218063) был куплен сам датчик, который стоит в «трубе»: 06А906473А (номер по Бош 0280218196) ценой 2500 р.
    Фотки нового датчика, упаковки и места, где он находится в авто — прилагаются;)
    Старый датчик не вскрывал, но через дырочки в нем видно следы грязи-коррозии на пластине — пробег моего пепелаца 160000 км
    При замене, мне рекомендовали отключать аккум, чтобы сбросить адаптацию по высоте (группа 006 в ваг-коме), что я и сделал.
    Заменил, покатался, получилось вот что:
    адаптации (группа 032): теперь в норме — на ХХ +1,1%; по нагрузкой -2,3% (было +0,6% на ХХ и +25% под нагрузкой = предел адаптации — запись ошибки 17536).
    коррекция по высоте (группа 006): -3.1% (было -1,6%) — обе цифры в норме.
    показания лямбды теперь тоже в норме: в пределах +-10% на всех режимах, ранее уползало за +25% под нагрузкой.
    ну и самое главное — расход воздуха по датчику (см. приложение, группа 211 поле 2): максимум теперь показывает в районе 150 г/сек, старый датчик показывал максимум 85 г/сек — все при максимальной нагрузке.
    В кратце, если не очень понятно, смысл в том, что старый датчик показывал мЕньшее кол-во воздуха, чем реально попадало в мотор — отсюда все проблемы.
    Кстати, судя по всему, при наличии ошибки бедной смеси мозги ограничивают наддув (максимум в пределах 1,3 бар, тогда как без ошибки 1,7 бар) — так что теперь пепелац едет гораздо веселее, чем ранее.
    Вот такие вот делаДобавлено спустя 20 минут 43 секунды:

    Пардон, файлы тут


  2. 01.04.2007, 11:38


    #2

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    С почином тебя
    Отчёт отличный.

    Кириллу тоже респект

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    АнатоличЪ
    Меняй ДМРВ — 80 грамм в секунду на 6000 оборотов в минуту, это очень мало!
    Лямбда тоже с ума сходит, +22% — как будто на одном воздухе едешь
    ИМХО все из-за ДМРВ. Можно еще как я уже говорил

    Графики красивые получились. Можно в качестве эталона использовать.

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  3. 01.04.2007, 12:25


    #3

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  4. 01.04.2007, 12:38


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  5. 01.04.2007, 12:41


    #5

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл, привет!

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    Пешком…пока :-(

    Как продвигаются дела?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  6. 01.04.2007, 12:52


    #6

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 01.04.2007, 12:57


    #7

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Хотел спросить…
    Нагрузка двигателя,,Спецификация: 0.5…1.5 ms
    Это что за время?

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  8. 01.04.2007, 13:03


    #8

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Я процитирую уважаемого Алексея (kalex)

    В блоках М3.8.x применяется условная единица ms/Umdr(миллисекунда на оборот) или ms/Hub (миллисекунда/ход), которая считается пропорциональной нагрузке.


  9. 01.04.2007, 13:29


    #9

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  10. 02.04.2007, 00:23


    #10


  11. 02.04.2007, 00:32


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  12. 02.04.2007, 10:15


    #12

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K

    АнатоличЪ
    Есть, но там то ли фактическое, то ли расчетное…Незнаю
    Сравниваю со своей бывшей машиной Теперь мне всё стало ясно, наконец-то!
    Вот скажи (только честно): Ты РЕАЛЬНО почувствовал это (ну я имею ввиду улучшение) на себе? Машина куда сильнее стала ускоряться? Или еле заметно?

    Я так думаю, что там фактическое давление — просто по датчику давления.
    Но если это принципиально, на днях запишу группу 115.
    Что стало ясно, если не секрет?
    По динамике: ехать стала реально веселее. Конечно, это не 2,7бт, но все ж)
    По сравнению с моей предыдущей авто (турбосельдь 2,2 л 165 лс) теперь очень похоже на заявленые 170 лс.
    У меня ж АКПП, поэтому адреналину поменьше — все достаточно плавно происходит, но пепелац прет.
    Да и на НЕпредельных режимах, на частичных нагрузках, отклик на газ стал более «упругим» что ли… т.е. разгоняется без потуги, как было ранее


  13. 02.04.2007, 16:49


    #13

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ

    Расход топлива после замены изменился ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  14. 03.04.2007, 12:53


    #14


  15. 03.04.2007, 13:01


    #15

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Угу, по городу вырос на литр примерно.

    Этого и надо было ожидать. Но теперь пуляет зато веселее . Жалко, что у тебя логов по углам зажигания в разных нагрузочных режимах до и после нет Очень интересно бы сравнить было.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  16. 03.04.2007, 13:59


    #16


  17. 03.04.2007, 14:01


    #17

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего нет — того нет, УОЗ меня интересовал менее всего

    А зря : очень важный момент.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  18. 03.04.2007, 14:12


    #18

    АнатоличЪ вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну теоретически да, это интересно, но меня лишний воздух беспокоил больше всего.
    Система адаптивная, проблем не должно было быть, тем более в аварийном режиме.


  19. 03.04.2007, 14:48


    #19

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но меня лишний воздух беспокоил больше всего

    По углам это иногда очень хорошо видно . Я и хотел посмотреть : насколько , применительно к твоему случаю.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  20. 03.04.2007, 16:37


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 27.03.2013, 19:30

  2. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 08.07.2009, 22:06

  3. Ответов: 49

    Последнее сообщение: 16.05.2008, 13:16

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 12.06.2007, 09:23

  5. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 19.05.2006, 21:43


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

madmax

Постоянный участник


  • #1

Ребята где в авто искать причины ошибки 17536, что может сломаться и что нужно заменить?


PHILINS

PHILINS

Заглядываю иногда. Ностальгически.


  • #2

17536 4480 P1128 Bank1,Gemischadaption (mult.) System zu mager
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе

такое??

тут можно расшифровывать ашипки

madmax

Постоянный участник


  • #3

17536 (Long term fuel trim Muh. Bank1 System too lean) вот так точнее будет….с чем это едят, и как это устранить?


erektrik

erektrik

Я здесь живу


  • #4

madmax написал(а):

17536 (Long term fuel trim Muh. Bank1 System too lean) вот так точнее будет….с чем это едят, и как это устранить?

вы не правы
17536 4480 P1128 — Bank1,Gemischadaption (mult.) System zu mager — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе ;)

madmax

Постоянный участник


  • #5

Ребята я просканировал VAG-COM еще авто и вот что он мне выдал
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 06A 906 018 ED
Компонент: 2.0l R4/2V MOTR HS V04
Кодировка: 00031
Мастерск. #: WSC 00000
1 ошибка найдена:
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Периодически
в чем же тут дело и как это устранить, я уже и топливный фильтр поменял и воздушный….помогите советом ребята…а то в моей местности спецов вообще нет.

kifuf

Участник


  • #6

Я подобное уже проходил. Заменил ДМРВ и все прошло.

Viktor M

Завсегдатай


  • #7

Я подобное уже проходил. Заменил ДМРВ и все прошло

+1 — очень вероятно.

Еще очень распространенная фишка на Фольксваген Гольф 4 2.0 — это подсос воздуха через рассыпавшиеся вакумные трубочки клапана вторичного воздуха .

Клапан стоит над выпускным коллектором, там постоянно перепад температуры, вот трубочки и рассыхаются и рассыпаются.

dya

Гольф класс!


  • #8

Viktor M написал(а):

+1 — очень вероятно.

Еще очень распространенная фишка на Фольксваген Гольф 4 2.0 — это подсос воздуха через рассыпавшиеся вакумные трубочки клапана рециркуляции выхлоных газов.

Клапан стоит над выпускным коллектором, там постоянно перепад температуры, вот трубочки и рассыхаются и рассыпаются.

А где это на 2.0 клапан ЕГР?

Viktor M

Завсегдатай


  • #9

А где это на 2.0 клапан ЕГР?

06A131351 или 06A131351H — прошу прощенья, описался, — клапан вторичного воздуха, верхнее сообщение исправляю :confused:

kifuf

Участник


  • #10

Система подачи вторичного воздуха на Фольксваген Гольф 4 2.0 есть только на моторе AQY, а на АРК её нет. В этом основное, и наверное единственное отличие в этих моторах.

Viktor M

Завсегдатай


  • #11

Ребята где в авто искать причины ошибки 17536, что может сломаться и что нужно заменить?

———————
Volkswagen Golf 4 (2л) — 11.1999г
Казахстан

Из такой подписи сложно сделать вывод о том, какой именно 2.0 установлен на этой машине.

Просто много было таких случаев.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Полный размер

Всем привет!
После замены бензонасоса наконец то ушла ошибка 17536 обеднение смеси под нагрузкой. По утрам стал заводиться с пол оборота, пропали тупняти при подхвате турбины, и появился снова «кикдаун», до этого тапка в пол, рёв мотора, а стрелка тахометра на месте и ни какого эффекта.
Признаки не исправности до замены топливного насоса:
1) по утрам или после длительной стоянки двигатель стартует не с первого раза.
2) тупняки при подхвате турбины и при «кикдауне».
3) плохо держит холостые обороты из за нехватки давления в рампе.
4) турбина как бы есть, но ее заметно.
5) на холодную едет хорошо, после 20 минут после старта двигателя машина овощ.
Проделанные работы до этого по устранению «17536 обеднение смеси под нагрузкой.»(от дешевого к дорогому) все то что отвечает за смесеобразование:
1) проверил ДЖОТ. (работает)
2) ДМРВ, промыл, нашел такой же подцепил, ни чего не изменилось. (исключил из списка).
3) форсунки. проверял на глаз без стенда, снял рампу и по немного крутил, срабатывали как положено, не текли.
4) ну и остался только топливный насос. (поменял).
5) лямда зонд исключил сразу(менял не так давно и ставил оригинал.)
6) делал опрессовку впуска и выхлопа(по моему придется делать еще раз и на полностью новых шлангах, кажись просто сдохли от старости и где то сифонят и подсасывают.)

На данный момент стало на много лучше, но появилась небольшая проблема по сбросу «буста» после 4600 об/м. дальше набирает очень вяло. По тихонь буду смотреть, искать, отписывать.

Пробег: 195 500 км


  1. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Загорелось Check Engine.
    Проверил VAGCOM-ом, получил:

    Неисправности:
    17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128-001- Превышен верхний предел

    Больше ошибок нет, расход нормальный, мощща не упала

    Единственное, на ХХ помаленьку чуть плавают обороты, 780-890..

    Поискал тут — нашел рекомендации по проверке обеих лямб — все нормально…
    расход воздуха на ХХ — 3.4 г. (расходомер меняли 3 мес назад).
    Масло не жрет, вентиляцию картера чистили не так давно…

    Куда копать ?
    Какие еще параметры проверить (блин, ELSA никак скачать не могу)…


  2. Браза Далли

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    После того как денек поездишь, НЕ сбрасывая ошибки загляни в
    01 — двиг,
    08 — блоки данных,
    группа 032 — чего там с коррекцией будет?

    Если смесь реально беднится — тогда или сетка на насосе забита, или все же расходомер…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Какой из 4-х параметров там смотреть?..

    PS. где, кроме ELSA посмотреть, какия параметры в какой группе за что отвечают?


  4. Браза Далли

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Там их два всего, оба.
    Кроме эльзы, обобщенно параметры смотреть негде.

    По коррекциям можно у Росса почитать, правда на аглицком…
    http://wiki.ross-tech.com/index.php/Fuel_Trim_Info


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Посмотрел — первое поле 1.1%, второе — 23.4%
    Буду смотреть ДМРВ….
    Проверю, как описано в статье


  6. Браза Далли

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.MAF — датчик массового расхода воздуха. Расходомер он же.

    «-23.4» — плохо, реально бедная смесь под нагрузкой.
    Как я говорил, или сетка на насосе забита,
    или сам расходомер уже кончился.
    Когда расходомер снимать будешь, открой воздушный фильтр — может криво стоять и дыра по краю может получиться…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Ок, спасибо.. все равно бензонасос снимать — датчик указателя топлива менять — сетку посмотрю…
    Расходомер меняли пол-года назад, неучто он так быстро сдох.. Вообще, его как-то проверить можно?


  8. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    У меня один знакомый на мазде кседос так поменял 3. Причём сначла поставил новый за 17000… Проездил месяц, потом поставил б/у за 250 баков и пока ездит…. Так что расходомер легко… А сетку легко проверить не лазия в бак подсоединил манометр и погазовал или прокатился!


  9. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Проверил показания расходомера под и без нагрузки при 6500 об — максимальное, что я увидел — 40 г/с :uhoh:
    На выходных буду мыть расходомер..
    Кстати, мой мыть можно ? (06B 133 471A) ?
    поиском искал — не нашел..


  10. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Basil — у моего друга была такая ошибка раз 5 — сбрсываем — через некоторое время снова чикен и ошибка, потом как-то сбросили — до сих пор ничего (месяца 2 точно), так что может не стоит авто мучить-то? пусть себе катается? может заправку поменять?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Пробовал и заправку менять и многое что еще…
    бесит эта лампа меня :)
    а сбрасываешь — через дня 3-4 (от стиля езды) снова загорается…

    Да и по тестам — 100% расходомер.


  12. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    я понимаю что бесит :)
    а контакты кстати проверял? — говорят что на инжекторных машинах (по крайней мере вазовских) 50% проблем из-за датчиков, а вторые писят — из контактов к ним


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Контакты я первым делом все подергал-почистил, покрутил :)

    Ошибок по датчикам нет… единственная ошибка — бедная смесь под нагрузкой.. все.. ну и еще одна, постоянная ошибка в панели приборов — нет связи с радио, ибо магнитола не родная стоит ;)


  14. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Как показывает практика помыть с результатом удаётся расходомеры Хитачи, Тошиба… Бошу как правило никаких результатов не даёт!


  15. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.Все равно попробую снять и посмотреть хотя-бы на него :)
    Кстати, какой расходомер можно вместо моего поставить ? цена нового — 5800 руб, пока жаба давит..
    номер — 06B 033 417A


  16. superpower

    18 авг 2005
    512
    Lexus RX350

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    нет… Такие расходомеры ставили на А4,А6 на моторы 1,8, 2,4 2,8…


  17. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Ошибся цифрами — 06B 133 471A (AX) :)


  18. Basil

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    В итоге, пока авто ездило — я на эту ошибку забил…
    последнюю неделю еле ездил — дергается, заводится на сразу, моща упала…:unhappy:
    Загнал к официалам — диагноз — бензонасос…:hot:
    После этого попробовал — заводится с первого раза, поперла как ракета :)

    Дома начал смотреть снятый старый бензонасос — сетка чистая, грязи — почти нет.. разобрал по косточкам..
    подключил +12 — верещит, крутит с перебоями, струя неравномерная. время от времени устраивая блоку питания КЗ :)

    Заодно продиагностировали все авто. лямбды живые, расходомер живее всех живых, подсоса нигде нет, компрессия в норме. Масло почти не кушает (200 гр на 3500 км)..

    Ляпота :up:
    Заодно избавился от глюка показометра топлива


  19. AVA

    1 янв 2003
    2.811
    Москва
    GLE Coupe

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.

    Каты забиты. Замена на новые или на пламягасители с электроникой обхода лямбд.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. AlkAtrAz

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR

    Ответ: подключил VAGCOM — Ошибка -бедная смесь.подскажи плиз как промыть воздухомер Хитачи от А4 Б5
    СПАСИБО!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Пока не мерили,но с плохим давлением она под нагрузкой не раскручивалась бы до отсечки.

Это первое, что надо сделать. Лямбда открывает форсунки, т.к. видит бедную смесь.

Замер давления надо делать вкупе с проверкой РДТ.

Смотри номинал давления на РДТ и проверяй его со снятой вакуумной трубкой, при подключении трубки давление должно упасть на 0,3-0,4 бара.

Обязательно проверить давление на «пробку», должно быть не меньше 5, но в целом чем больше, тем лучше.

Ну и желательно проверить производительность за единицу времени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17535 ошибка ауди а6 с5
  • 1753 ошибка уаз
  • 17526 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17526 ошибка ауди
  • 17525 ошибка фольксваген