1754 ошибка ниссан патфайндер

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вниз

Тема: Проблема с коробкой. Ошибки P0744, P1757.  (Прочитано 72327 раз)

Добрый вечер. К сожалению, я ремонтом акпп не занимаюсь, не знаю что посоветовать.


Записан


фирме по ремонту АКПП в Питере

А координаты конторы остались? ааа нашел..

« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 13:21:36 от Alex_Leningrad »


Записан


Ребят помогите новичку :) Коробка вылетает в аварийный режим. Глушишь, заводишь все нормально. Ну т.е. трогается с первой как положено, но потом при переключении на повышенные вниз уже не возвращается. В ручном режиме на панели скорости переключаются, но по факту одна 4-я. Продиагностировал как описано выше, показало три ошибки 1,4,7 если я конечно правильно понял. Вопрос следующий: это вообще ремонтируется? Просто у нас в городе(Иваново) нет сервисов, которым я бы мог довериться. Пара сервисов, которые а-ля ремонтируют коробки, но отзывов о них я не нашел. Ремонт я так предполагаю не дешевый, не хотелось бы расстаться с деньгами и толком ничего не сделать. Может расшифруете ошибки и скажете что купить? чтобы я туда приехал с уже конкретной запчастью на замену. Заранее спасибо неравнодушным форумчанам.!!! 


Записан


Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757  .  Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.


Записан


Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757  .  Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.

A я купил блок управления АКПП , а оказался блок управления не тот. Мне сказали купить блок который в салоне стоит. Попал и на блок и на ремонт блока который в коробке. Так что если кому-то нужен блок, который в салоне, могу продать. 20 тыс. рублей.


Записан


За диагнозы нужно нести ответственность. Кто посоветовал купить блок из салона — он ему и должен достаться.
Не уверен — лучше промолчать.


Записан


P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/size]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.


Записан


Здравствуйте  форумчане , подскажите пожалуйста что делать сканер АКПП выдал такие ошибки Р0744,Р1815,Р1754,Р1757,Р1759,Р1764. За ремонт запросили аж 100 тыс .рублей . :( :o


Записан


100 тыс. руб. стоит новый гидроблок с компом акпп, ремонт намного дешевле)))


Записан


Цену поделите на два, получите ближе к истине.


Записан


P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/font]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.


Записан


Добрый день!
Да коды ошибок: P1757, P1754, P1759 — это 90% проблемма ЭБУ (электронного блока управления) АКПП. Он стоит на гидроблоке.
Снятую плату можно починить тут
Делают от 1-3 дней по стоимости было 8000 руб.
Их номер (96О)2171О5О


Записан


Всем привет. Вопрос кто то слышал за обнуленные блоки? Говорят что потом можно перезаписать под бензин или дизель?


Записан


Проблема была в блоке управления (стоит внутри коробки).
Снятие/установка и долив масла обошелся в 7000р.
Очень подробная инструкция здесь:

https://www.drive2.ru/l/5897245

За перепайку просили 8000, но дело было под новый год и всем было некогда.
Разобрал сам. Посмотрел видео:

и еще похожее на английском, везде, в том числе и у меня,
отломлен ИМЕННО ЭТОТ контакт!
Припоял, собрали, ЗАРАБОТАЛО.
Но хватило всего на 400-500 км.
Видимо, паять оловом было ошибкой. Или я плохо паяю:)
Пришлось еще раз заплатить за снятие и установку.
Масло сохранял оба раза, но доливал примерно по 1,5 литра.
На второй раз подошел основательно, купил наконечник в виде трубочки
и закрепил все, еще и механически (помимо пайки).
Проехал уже несколько тысяч и можно с уверенностью сказать, что проблема была именно здесь и решена.
Надеюсь кому-то еще поможет!
Ведь в разных сервисах, в том числе и официальных диллерских помочь не смогли!
А перебирать коробку за большие деньги не очень хочется, особенно, когда и не требуется! :)


Записан


Именно в том же дело было у меня… делал всё сам, после пропайки герметиком фиксировал дорожки. Пока проехал около 1000км. Пока в норме… А у тебя пайка отвалилась, или распаялась? Настораживающий для меня момент ) интересно, какую температуру создаёт коробка маслу? Температура плавления припоя (знать бы какой именно припой был) — 180-250гр. Вот отсюда и надо исходить… Ну думаю до таких температур уж точно коробка не греется…


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вверх

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1754. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Привет всем.

Удалось вылечит АКП Следопыта…
Суть проблемы — ошибка и уход в аварийный режим АККП из за обрыва проводника в ЭБУ. Сканер видит ошибку P1757. Стираешь ошибку, но после начала движения она опять появляется.
На сервисе парню озвучили ценник в 120 000 за ремонт, при этом собрались менять ЭБУ вместе с гидроплитой…
Признаюсь честно. АКП Патфандеров вскрывали первый раз и было слегка волнительно.

Вскрыли коробку, сняв поддон

Слили масло. Оно долго капает из всех каналов.

Изначально приготовили коробочку, куда складывали болтики и их подписывали.

На всех этапах разборки — маркировали и фотографировали расположение узлов.
Главное в этом деле — отсутствие спешки ЧИСТОТА и аккуратность.
Мозги АКП (ЭБУ) находятся в корпусе коробки, за гидроплитой.

Все выполнено единым блоком, в котором размещены соленоиды, сам контроллер и элементы коммутации.
Самое сложное — не повредить пластиковый корпус ЭБУ при вскрытии.

В общем нашли обрыв проводника.
Причина обрыва — вибрации. Заполнили полости корпуса, где проводники болтаются герметиком для исключения повторения неисправности.

После сборки — коробка пашет как глухонемая прачка…
Фильмы

В догонку… При ремонте данной коробки здорово помог сей фильм

На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.

Ошибка Nissan P1754 P1759 P1764 P1757

На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.


Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P1705 — TP SEN/CIRC A/T

P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины

P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП

P1744 — A/T TCC S/V FNCTN

P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION

P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)

P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)

P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)

P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза

P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1

U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):

Ошибка Infiniti P1754 P1764 P1757 P1759

JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)

(Покупаем неисправные блоки!)

Номера версий программного обеспечения:

EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)

EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A

EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A

EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A

EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B

EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C

EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B

EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B

CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A

4X42A (31705-4X42A) 317054X42A

Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

Немного истории

Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.

INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A

INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN 350ZX 2003-2008 3.5 RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вниз

Тема: Проблема с коробкой. Ошибки P0744, P1757.  (Прочитано 74055 раз)

Добрый вечер. К сожалению, я ремонтом акпп не занимаюсь, не знаю что посоветовать.


Записан


фирме по ремонту АКПП в Питере

А координаты конторы остались? ааа нашел..

« Последнее редактирование: 07 Январь 2015, 13:21:36 от Alex_Leningrad »


Записан


Ребят помогите новичку :) Коробка вылетает в аварийный режим. Глушишь, заводишь все нормально. Ну т.е. трогается с первой как положено, но потом при переключении на повышенные вниз уже не возвращается. В ручном режиме на панели скорости переключаются, но по факту одна 4-я. Продиагностировал как описано выше, показало три ошибки 1,4,7 если я конечно правильно понял. Вопрос следующий: это вообще ремонтируется? Просто у нас в городе(Иваново) нет сервисов, которым я бы мог довериться. Пара сервисов, которые а-ля ремонтируют коробки, но отзывов о них я не нашел. Ремонт я так предполагаю не дешевый, не хотелось бы расстаться с деньгами и толком ничего не сделать. Может расшифруете ошибки и скажете что купить? чтобы я туда приехал с уже конкретной запчастью на замену. Заранее спасибо неравнодушным форумчанам.!!! 


Записан


Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757  .  Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.


Записан


Доброго дня всем. Столкнулся с ошибками Р0744 ; р1757  .  Начал с блока управления АКПП, отдал в ремонт, отремонтировали поставили,частично (6 литров)поменяли масло, пока едет.Ошибка р0744 оказалась сопутствующей. 13 000 рубликов без стоимости масла.

A я купил блок управления АКПП , а оказался блок управления не тот. Мне сказали купить блок который в салоне стоит. Попал и на блок и на ремонт блока который в коробке. Так что если кому-то нужен блок, который в салоне, могу продать. 20 тыс. рублей.


Записан


За диагнозы нужно нести ответственность. Кто посоветовал купить блок из салона — он ему и должен достаться.
Не уверен — лучше промолчать.


Записан


P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/size]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.


Записан


Здравствуйте  форумчане , подскажите пожалуйста что делать сканер АКПП выдал такие ошибки Р0744,Р1815,Р1754,Р1757,Р1759,Р1764. За ремонт запросили аж 100 тыс .рублей . :( :o


Записан


100 тыс. руб. стоит новый гидроблок с компом акпп, ремонт намного дешевле)))


Записан


Цену поделите на два, получите ближе к истине.


Записан


P1754 I/C Solenoid fnctn, P1764 D/C Solenoid fnctn, P1757.[/font]Если есть такие ошибки, то вопрос решаймый slava-ded@mail.ru (097)996-27-37 Cлава.


Записан


Добрый день!
Да коды ошибок: P1757, P1754, P1759 — это 90% проблемма ЭБУ (электронного блока управления) АКПП. Он стоит на гидроблоке.
Снятую плату можно починить тут
Делают от 1-3 дней по стоимости было 8000 руб.
Их номер (96О)2171О5О


Записан


Всем привет. Вопрос кто то слышал за обнуленные блоки? Говорят что потом можно перезаписать под бензин или дизель?


Записан


Проблема была в блоке управления (стоит внутри коробки).
Снятие/установка и долив масла обошелся в 7000р.
Очень подробная инструкция здесь:

https://www.drive2.ru/l/5897245

За перепайку просили 8000, но дело было под новый год и всем было некогда.
Разобрал сам. Посмотрел видео:

и еще похожее на английском, везде, в том числе и у меня,
отломлен ИМЕННО ЭТОТ контакт!
Припоял, собрали, ЗАРАБОТАЛО.
Но хватило всего на 400-500 км.
Видимо, паять оловом было ошибкой. Или я плохо паяю:)
Пришлось еще раз заплатить за снятие и установку.
Масло сохранял оба раза, но доливал примерно по 1,5 литра.
На второй раз подошел основательно, купил наконечник в виде трубочки
и закрепил все, еще и механически (помимо пайки).
Проехал уже несколько тысяч и можно с уверенностью сказать, что проблема была именно здесь и решена.
Надеюсь кому-то еще поможет!
Ведь в разных сервисах, в том числе и официальных диллерских помочь не смогли!
А перебирать коробку за большие деньги не очень хочется, особенно, когда и не требуется! :)


Записан


Именно в том же дело было у меня… делал всё сам, после пропайки герметиком фиксировал дорожки. Пока проехал около 1000км. Пока в норме… А у тебя пайка отвалилась, или распаялась? Настораживающий для меня момент ) интересно, какую температуру создаёт коробка маслу? Температура плавления припоя (знать бы какой именно припой был) — 180-250гр. Вот отсюда и надо исходить… Ну думаю до таких температур уж точно коробка не греется…


Записан


  • Печать

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 8   Вверх

Обновлено: 06.06.2023

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

Хто подскажет чё у меня произошло по етой теме?
Заехал я в жижу (грясь) как-то у себя на стройке на заднем приводе. И начал буксовать. Вышли усе маи саседи посмотреть на бедолагу. Думаю, ща я вам всем носы утру. Врубаю 4WH и по газам. ничего не поменялось. Ладно — 4WL! то же самое! Достал голову в окно — а крутятся только задние колеса. Ну, тут умники начали учить . мол, включи полный привод. А он то включен. Ну я заднюю — на удивление быстро вылез из колеи и проехал вперед.
Но беспокоит меня факт что не работает у меня полный привод. На диагностике — ошибок нет. Индикатор показывает переключение 2WD, Auto, 4WH.
А вот при повороте ключа зажигания — наблюдается как загарается 4WD над индикатором температуры масла. Так вот он у меня ваааще никогда не загарается. А должен?

на нейтрале, как положено — с последним режимом. А остальные не на нейтрале а сразу при включенной передаче.

Да она у меня не мигает вроде — переключаю селектор — загарается нужный режим и по-моему ничего не мигает.
А у вас 4WD над индикатором загорается при включении полного привода? Или вообще зачем эта лампочка там нужна?

Согласен с styton оказывается датчик АБС в ступице запитан на все остальные датчики 4 wd в том числе, убедился на своем опыте))

У меня тоже была проблема. Стоял машина на парковке, как обычно открыл с брелка, сел, завёл и бац загорелась лампочка 4WD! Пиктограмма с колёсами показывает только задний привод, при переключении на все остальные режимы не реагирует! Думаю проеду пару км и всё пройдет! Не ни чего не прошло. Остановился провернул ручку зажигания в положение выкл, машина заглохла, хотя не должна была так ка стоит турботаймер! Долго открывал и закрывал машину сидя в салоне после чего заводил, и в один прекрасный момент всё сработало! У меня сигналка Пантера предыдущий хозя её поставил! Хрень полная! В серьез задумался поменять!

Проблема такая- Пафик 2005 года дизель,автомат. Все было хорошо вот поехал купаться был небольшой склон включаю передачу загорается 4ВД и гаснет индикатор привода!!

Что было ? Чем закончилось?.
Утром сегодня завел -4 WD горит, не горит информатор привода. Выклвкл осталось. Запустил диагностику-пропало.Поездил. Ничего в плохую сторону не изменилось.Когда выклвкл опяь появляется,при езде с гоящим тоже никаких изменений в худшую. Когда горит — режимы привода переключаются хотя информатор исчезает.

На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.

Ошибка Nissan P1754 P1759 P1764 P1757

На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P1705 — TP SEN/CIRC A/T

P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины

P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП

P1744 — A/T TCC S/V FNCTN

P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION

P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)

P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)

P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)

P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза

P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1

U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):

JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)

(Покупаем неисправные блоки!)

Номера версий программного обеспечения:

EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)

EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A

EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A

EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A

EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B

EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C

EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B

EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B

CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A

4X42A (31705-4X42A) 317054X42A

Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.

INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A

INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

Nissan Pathfinder 2005 г.в. VQ40DE комплектация SE

Nissan Pathfinder 2005 г.в. VQ40DE комплектация SE

Nissan Pathfinder 2005 г.в.

комплектация SE
мотор VQ40DE
коробка RE5R05A-RC33
VIN 5N1AR18WX5C742948

беда с ним вот какая:
короб упал в аварию, подключаем сканер, ошибки:

P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction
P0745 Pressure Control Solenoid A
P0746 Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off
P0750 Shift Solenoid A
P0755 Shift Solenoid B
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0760 Shift Solenoid C
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1757 A/T FR/B Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

всё стираем, едем, переключившись на третью передачу, машина снова в аварию, ошибки:

P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

стираем, а код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:

P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

меняем соленойды A B и C на новые и снова код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:

P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

проводка целая, под капотом воды небыло, ничего нигде не окисленно, ЭБУ вскрыли, всё как новенькое.

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

  • сканеры;
  • мотор-тестеры;
  • газоанализаторы.

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

  • Контроль и фиксирование сигналов, поступающих в ЭБУ от датчиков;
  • Проверять работоспособность всех механизмов, определять коды неисправностей, генерируемых бортовым компьютером;
  • Видеть реальные показания ЭБУ;
  • Профилактическое тестирование автомобиля.

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Мотор-тестер

Это измерительный прибор, который удобно подключать к автомобилю и проверяющий основные параметры двигателя и в удобной форме выдает их на экран. С его помощью проверяются не только параметры двигателя, но и параметры зажигания.

Также этот прибор проверяет:

  • Правильность установки ГРМ;
  • Углы опережения зажигания;
  • Состояние поршневой группы;
  • Состояние стартера и аккумулятора;
  • Определение работоспособности датчиков;
  • Наличие неисправностей во впускном и выпускном тракте.

Газоанализаторы

Анализируют выхлопные газы и по их состоянию помогают автомеханикам:

  • Определить и отрегулировать уровень токсичности выхлопных газов;
  • Оценить состояние двигателя и системы зажигания;
  • Отрегулировать подачу топлива.

Эти приборы используют не только для диагностики инжекторных двигателей. Они легко справляются и с карбюраторными.

Все приборы могут быть как универсальными, так и специализированными. При приобретении нужно ориентироваться на свои потребности. Если приобретать только для себя, то достаточно сканера, ориентированного на именно Ваш автомобиль или универсального, но разработанного на диагностику наиболее распространенных авто.

Для СТО не стоит экономить на измерительных приборах и придется приобретать весь комплект, чтобы закрыть потребность диагностики всего ряда автомобилей.

Общие сведения об ошибках Nissan Pathfinder R51, R52

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

  • Р — неполадки в работе трансмиссионного (АКПП) или силового агрегатов;
  • В — неисправности в работе кузовных агрегатов — подушек безопасности (Аэрбега), стеклоподъемников, замков дверей и т. д.;
  • С — неполадки в работе ходовой составляющей или шасси;
  • U — неполадки электронных модулей или цифровых шин данных.

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

  • 0 — общий код для ОБД2 выхода;
  • 1 и 2 — персональные коды производителя;
  • 3 — зарезервированный параметр.

Третий знак определяет тип неполадки:

  • 1 и 2 — система подачи горючего или воздуха, а также дополнительного снижения токсичности отработавших газов;
  • 3 — узел зажигания, обозначает также пропуски зажигания в цилиндрах;
  • 4 — дополнительная система контроля выбросов;
  • 5 — система скорости автомобиля и холостых оборотов;
  • 6 — электронные модули управления и смежные электроцепи;
  • 7, 8 — ошибки трансмиссионного агрегата;
  • 0 и 9 — резерв.

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели Nissan Pathfinder R51, R52

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

  1. Вычтите наибольшее возможное число из строки 1 таблицы из найденного кода ошибки и отметьте поле в строке 2.
  2. Вычтите наибольшее возможное число из остатка и снова отметьте в соответствующем поле.
  3. Повторяйте это до тех пор, пока остаток не станет равен 0.
  4. Cтрелки, указывающие на определенные поля, и будут кодом неисправности.

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

  • 141 — 128 = 13 (во второй строке помечаем ячейку, расположенную под числом 128);
  • 13 — 8 = 5 (ставим крестик под цифрой 8);
  • 5 — 4 = 1 (отмечаем ячейку, расположенную под цифрой 4);
  • 1 — 1 = 0 (во второй линнии маркируем ячейку, расположенную под цифрой 1).

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики Nissan Pathfinder R51, R52

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Список всех кодов ошибок для автомобилей Nissan

Неисправности двигателя Nissan Pathfinder R51, R52

Возможные причины проблемы:

  • забитые форсунки или топливный фильтр (требуется продувка и прочистка элементов);
  • подсос воздуха (необходимо произвести диагностику всех патрубков и магистралей, идущих от к впускному коллектору);
  • повреждение коллекторного устройства (нужна проверка целостности узла);
  • подсос в месте установки датчика холостых оборотов;
  • неисправность топливного насоса или его некорректная работа.

Признаки, которые могут указать на обеднение топливовоздушной смеси:

  • перегрев силового агрегата;
  • подгорание колец, установленных на поршнях;
  • неисправность клапанов;
  • быстрый износ глушителя, повреждение выхлопной трубы;
  • высокий расход моторной жидкости и антифриза;
  • снижение тяги двигателя во время езды, падение мощности.

Основные причины такой проблемы:

  • забитый воздушный фильтр;
  • неисправность или засорение топливных форсунок;
  • выход из строя контроллера давления;
  • неисправность датчика расхода воздуха.

Действия, которая нужно выполнить для устранения неисправности:

  1. Произвести проверку топливного насоса, в частности, фильтра.
  2. Выполнить диагностику форсунок и их очистку при необходимости. Возможно, причина проблемы заключается в нарушении герметичности устройств.
  3. Проверить датчик давления топлива.

Неисправности контроллеров распредвала и коленвала Nissan Pathfinder R51, R52

Неисправности лямбда-зондов

  • выход из строя подогревателя лямбда-зонда;
  • неправильное давление топлива;
  • поломка или некорректная работа топливных форсунок;
  • утечка воздуха из системы впуска.

Неисправности датчиков двигателя и ABS Nissan Pathfinder R51, R52

Неисправности электрики Nissan Pathfinder R51, R52

При появлении такой проблемы возможны следующие признаки:

  • сложности в запуске силового агрегата;
  • троение двигателя, в частности, при движении на пониженных холостых оборотах или в гору;
  • остановка мотора;
  • снижение мощности.

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя блока управления (требуется диагностика колодки и кабелей, подключенных к устройству);
  • поломка или некорректная работа датчика педали газа;
  • неисправность контроллера давления хладагента системы кондиционирования;
  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки;
  • поломка клапана рециркуляции отработанных газов;
  • неисправность контроллера положения лопаток турбокомпрессора;
  • выход из строя датчика, установленного на педали сцепления;
  • некорректная работа или поломка контроллера давления в сажевом фильтре;
  • неисправность датчиков автоматической трансмиссии.

Возможные причины неисправности:

Возможные причины неисправности:

  • поломка реле или предохранителя, отвечающего за включение света при активации задней скорости;
  • неисправность лампочки, установленной в фаре;
  • повреждение или замыкание проводки, к которой подключен источник освещения;
  • неисправность датчика задней передачи (менее вероятная причина).
  • неисправность модуля управления силовым агрегатом;
  • выход из строя привода антиблокировочной системы или ее управляющего блока;
  • отсутствие сигнала, передающегося по CAN-шине;
  • выход из строя одного из предохранителей.

Возможные причины неисправностей на Ниссан 1995, 1997, 1998 и других годов выпуска:

Другие ошибки

Возможные причины проблемы:

  • повреждение проводов или износ изоляции на проводниках;
  • засорение разъемов или окисление контактов;
  • неисправность контроллера положения селектора автоматической коробки передач;
  • выход из строя электромагнитного клапана управления переключением;
  • механическая неисправность одного из конструктивных компонентов трансмиссии.

Для этого выполняются следующие действия:

  1. Производится демонтаж модуля с автомобиля. В зависимости от модели авто, местоположение устройства может быть разным. Вероятнее всего, блок находится под пластиковым тоннелем около коробки передач. От устройства нужно отсоединить разъеы с проводами.
  2. Выполняется разбор модуля, откручиваются саморезы, фиксирующие его части.
  3. С помощью паяльника выпаивается электросхема памяти.
  4. Плата подключается к программатору, производится считывание кода. Затем из последнего нужно убрать все лишнее и установить схему обратно. После монтажа она припаивается, а блок ставится на место.

Для устранения причины выполняются следующие действия:

  1. Ключ зажигания вставляется в замок.
  2. Выжимается педаль тормоза. Ее следует удерживать в таком состоянии до сброса комбинации.
  3. Включается зажигание. На приборной панели должны загореться все индикаторы. Заводить двигатель не нужно.
  4. Значок системы Аирбэг должен погаснуть. Не позднее, чем через 1 секунду после этого система зажигания отключается.
  5. Через 3 секунды необходимо повторить пункты 3-4.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность датчика, установленного на руле;
  • повреждение электропривода системы;
  • выход из строя одного из компонентов электроусилителя.

Возможные причины появления кода:

  • неправильная установка топливного насоса высокого давления, отсутствие сигнала;
  • засорение фильтра очистки горючего;

Как диагностировать ошибку Nissan Pathfinder R51, R52?

Есть два варианта считывания ошибок в работе автомобиля Ниссан — методом самодиагностики и с помощью компьютера.

Проверка компьютером на ошибки автомобиля Ниссан дает более точные результаты в отличие от способа самодиагностики. Однако для тестирования потребуется ноутбук, а также специальный OBD адаптер для подключения к диагностическому разъему.

Читайте также:

      

  • Передняя подвеска волга сайбер схема
  •   

  • Задняя подвеска фольксваген туарег схема
  •   

  • Субару трибека ошибка p0758
  •   

  • U0101 ошибка опель инсигния
  •   

  • Схема управления форсунками эбу

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1754. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.

Ошибка Nissan P1754 P1759 P1764 P1757

На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.


Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P1705 — TP SEN/CIRC A/T

P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины

P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП

P1744 — A/T TCC S/V FNCTN

P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION

P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)

P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)

P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)

P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза

P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1

U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):

Ошибка Infiniti P1754 P1764 P1757 P1759

JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)

(Покупаем неисправные блоки!)

Номера версий программного обеспечения:

EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)

EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A

EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A

EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A

EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B

EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C

EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B

EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B

CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A

4X42A (31705-4X42A) 317054X42A

Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

Немного истории

Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.

INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A

INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN 350ZX 2003-2008 3.5 RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17537 ошибка ауди а6 с5
  • 17536 ошибка ваг
  • 17535 ошибка ауди а6 с5
  • 1753 ошибка уаз
  • 17526 ошибка фольксваген пассат б5