17583 ошибка audi

Всем привет…беда случилась
Ехал сегодня с утра с работы и вдруг двигатель начинает тухнуть, в общем пару-тройку раз чихнула и прошло всё
приехал домой чай попил поехал в город, спустя километров 5 появляется снова та же ерунда, но уже не прекращается
1400 оборотов, больше не набирает. при 1400 оборотах троит как сумасшедшая как будто воздух в системе и больше этих оборотов не набирает
на холостых работает ровно
приезжаю домой цепляю шнурок, выдаёт такую ошибку:
17583 — Предварительный впрыск
P1175 — 35-00 — отключен
сбрасываю, снова появляется
Провода на тнвд и фишка не окислены и заизолированы
спираль не моргает как при неисправности клапана опережения, да ничего не моргает…на холостых вроде нормально работает, разве что жестковато
думал фильтр или топливо хватануло(на улице -9 с утра было)
снимаю подачу, снимаю обратку
всё течёт всё струится, воздуха в прозрачном шланге, который идёт на тнвд не наблюдаю
Подскажите что может быть, куда лезть?
есть второй неисправный тнвд(что неисправно не известно)-информация на случай если вдруг можно что то переставить попробовать
Надо чёто решать скорей ато без машины совсем(((

Бак снимали зимой чистили, соответственно топливный фильтр новый поставили. Подсоса воздуха тоже не видно. Машина едит обороты набирает хорошо. Коробку переводишь в положение D то есть мотор под нагрузку пускаешь тогда её меньше трясёт.


Изменено 23 февраля 2014 пользователем Maximus0306

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #21

Nik1958 написал(а):

Так в итоге есть или нет ошибки по двигателю?

По скольку дело темное, а мерить компрессию и делать пневмотест вы не знаете где и как это сделать — то надо это дело по не заводке двигателя разделить, для начала, на 2 части.
Проверим топливо подача есть или нет.

Берете топливную трубку откручиваете ее от штатной форсунки и подсоединяете к трубке испытательную форсунку отрегулированную на 180-190 бар.
Заводим, и наблюдаем за впрыском. Глушим авто и оставляем на время. Время это то количество минут или часов через которое машина уже не хочет заводится сразу.
По прошествии этого времени пытаемся завести. Если впрыск топлива визуально виден то ищем компрессию и возможно проверяем правильность установки ГРМ. Если впрыска нет- то ищем подсосы воздуха, и/или ремонтируем насос.

Сделайте фото подкапотного пространства. Особенно интересует топливный фильтр, насос, обратки с форсунок

есть вот эта ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен.
Компрессию скорее всего завтра смогу померить.
УОВ в 4 группе смотрел в базовых установках в раннее доходит до 14,2, в позднее до 4,2.
Компрессия, при которой запуск плохой — это ниже 24 очков?


ten70

ten70

Оракул


  • #22

Компрессию можешь не мерить. :LOL:

Check Fuel Tank Content
Drain Fuel Filter
Check Fuel Return Pipe for Blockage or Bends/Kinks
Check/Replace Fuel Return Pipe Flow Restrictor
Check Injection Pump
See Measuring Value Block (MVB) 018 (on 2.5l V6 TDI)

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #23

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить. :LOL:

почему?

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #24

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить. :LOL:

фильтр новый… имеете ввиду вода в баке или засорен топливопровод?

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #25

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить. :LOL:

See Measuring Value Block (MVB) 018 (on 2.5l V6 TDI)
это значит вагком в 18 группе что должен показать при нормальной/плохой работе?

popov2

профи


kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #27

popov2 написал(а):

я эту статью изучил, может и правда дело не в «бабине». может попробовать продуть все топливные шланги и трубки от бака до фильтра?
в 18 группе в 3 окошке биты не меняются после запуска двигателя. это хана тнвд?


ten70

ten70

Оракул


  • #28

А типа лейбл не в состоянии почитать? :LOL:

018 ТНВД

  1) Напряжение питания ТНВД

      [В]

  2) Напряжение питания блока управления двигателя

      [В]

  3) Слово статуса насоса

            0 0 0 0 0 0 0 0  неисправностеи не обнаружено

            X X X X X X X 1  электромагнитныи клапан постоянно получает ток

            X X X X X X 1 X  электромагнитныи клапан неисправен

            X X X X X 1 X X  датчик частоты вращения ТНВД неисправен

            X X X X 1 X X X  система регулирования впрыска неисправна

            X X X 1 X X X X  начало впрыска не распознано

            X X 1 X X X X X  сигнал отключения зарегистрирован

            X 1 X X X X X X  частота вращения двигателя не распознана

            1 X X X X X X X  канал данных шины CAN неисправен

  4) Анализ импульсов датчика частоты вращения двигателя

            0 0 0 0  Один импульс за пределами, один импульс в пределах периода

            X X X 1  Ни одного импульса за пределами периода

            X X 1 X  Несколько импульсов за пределами периода

            X 1 X X  Ни одного импульса в пределах периода

            1 X X X  Несколько импульсов в пределах периода

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #29

ten70 написал(а):

А типа лейбл не в состоянии почитать?  :LOL:

сначала и после запуска значение 0 0 0 0 0 0 0 0 неисправностей не обнаружено, после попытки запустить двиг и прекращения гонять стартером значение меняется на X X 1 X X X X X сигнал отключения зарегистрирован
а что за лейбл? расскажите где его искать? обязательно прочту.

popov2

профи


  • #30

так это и есть лейбл :)
я бы все таки поправил зажигание.больно они чуствительны к этому делу.

Nik1958

Оракул


  • #31

popov2 написал(а):

я бы все таки поправил зажигание.больно они чуствительны к этому делу.

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #32

Nik1958 написал(а):

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

на эксперимент пока нету времени. но обязательно проведу, да и фотки на мой телефон делать невозможно. как выкраю свободное время — обязательно все что вы указали сделаю.

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #33

Nik1958 написал(а):

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

сегодня выставил УОВ в поздно 1,8 град. при 100,2%. В рано показывало 11-12град при 3,6-5%. Фото пока не могу сделать. скажу только что сыреет штуцер на шестой форсунке. может ли это быть причиной ошибки 17583 Р1175? Отсоединял штуцера со стакана в баке, они сидят герметично. через них сосать не должно. Также шевелили их и шевелил шланги от фильтра и до фильтра при заведенном двигателе. пузырей не наблюдал.

Саня TDI

Я здесь живу


  • #34

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

сегодня выставил УОВ в поздно 1,8 град. при 100,2%. В рано показывало 11-12град при 3,6-5%. Фото пока не могу сделать. скажу только что сыреет штуцер на шестой форсунке. может ли это быть причиной ошибки 17583 Р1175? Отсоединял штуцера со стакана в баке, они сидят герметично. через них сосать не должно. Также шевелили их и шевелил шланги от фильтра и до фильтра при заведенном двигателе. пузырей не наблюдал.

Вас люди просили уточнить:ваши 1.8 градуса это не очем.Напишите они до ВМТ или после ВМТ(BTDC или ATDC).А так можно еще долго угадывать.

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #36

Nik1958 написал(а):

Я бы пока не горячился.
1 рано это при какой работе ( в процентах) клапана опережения?
2 поздно 4 градуса -это имеется ввиду поздно типа после верхней мертвой точки или 4 градуса Поздно но это до верхней мертвой точки?
3 При плохой работе клапана системы опережения ( недостатке давления в корпусе насоса и затирах самого поршня опережения), больше 14 градусов может и не получится.
4. ошибка — 17583 P1175 Предварительный впрыск отключен— связана с подвоздушиванием топливной системы. А как оно решается известно только ТС. Фоток нет.
5 Эксперимент о котором я писал тоже не проведен. А он дает правильное направление для дальнейших действий.
6 Так что пока ни как. Боритесь дальше B)

в седьмой группе во втором окне температура 91,3 а в четвертом 74,8. Значит ли это, что ДТОЖ неисправен?

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #37

Саня TDI написал(а):

Вас люди просили уточнить:ваши 1.8 градуса это не очем.Напишите они до ВМТ или после ВМТ(BTDC или ATDC).А так можно еще долго угадывать.

рано 9,8 — 10град. АTDC, поздно 1,8-2град BTDC

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #38

ten70 написал(а):

Компрессию можешь не мерить. :LOL:

заказал шланги обратки и колечки медные. посмотрел по вагкому обороты стартера. начинаются с 80-130-170- запуск. так может еще и стартёр до кучи?

Yuzef

Оракул


  • #39

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

заказал шланги обратки и колечки медные. посмотрел по вагкому обороты стартера. начинаются с 80-130-170- запуск. так может еще и стартёр до кучи?

И ты хочешь чтобы у тебя на таких оборотах хороший запуск был

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

рано 9,8 — 10град. АTDC, поздно 1,8-2град BTDC

Не попутал ATDC с BTDC? 10гр. это мало. Из выше перечисленых тобой углов думается мне что у тебя подклиневает поршень опережения.

kartavcev-denis1985@yandex.ru написал(а):

в седьмой группе во втором окне температура  91,3 а в четвертом 74,8. Значит ли это, что ДТОЖ неисправен?

датчики в 7гр. проверяются на холодную с утра.

kartavcev-denis1985@yandex.ru

Завсегдатай


  • #40

Yuzef написал(а):

И ты хочешь чтобы у тебя на таких оборотах хороший запуск был

Не попутал ATDC с BTDC? 10гр. это мало. Из выше перечисленых тобой углов думается мне что у тебя подклиневает поршень опережения.

датчики в 7гр. проверяются на холодную с утра.

проверил датчик на холодную. С 34град. во втором и четвертом окошках показания были одинаковыми и расли примерно одинаково до 50град. Разница составляла примерно 1,5град. После 50 разница начинает расти и к 80градусам достигает 10-15град.

Пытался снять стартер. Нижний болт выкрутил легко, а сверху шпилька без гайки — она просто торчит. Совсем не понимаю как её выкручивать. Соответственно стартер ждет автосервис(((

Заказал в автодоке шланг обратки — не могут оформить 2метра((( придется искать по городу или попробую еще заказать в экзисте.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Кто что знает о причинах)))) перекопал всю сеть,так толкового ответа и не нашел!!!

S-line Мужской
 
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: А6 2,5TDI avant s-line
  • Отправить письмо пользователю S-line


Сообщение
Hashish » 28 авг 2012, 20:19

17583 P1175 Предварительный впрыск отключен
возможно тнвд
причин море, вот все и молчат(

Audi A6 C5 1999 г.в. 2,5TDI

Hashish Мужской
 
Сообщения: 57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: A6 С5 2,5 tdi 1999г.в.
  • Отправить письмо пользователю Hashish

Сообщение
S-line » 29 авг 2012, 07:48

Отметем все что связано с качеством топлива и его чистотой, т.к. недавно все чистил, остается насос? Там вопрос в чем, в плунжерах?? :shock:

S-line Мужской
 
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: А6 2,5TDI avant s-line
  • Отправить письмо пользователю S-line

Сообщение
LEON A6 » 07 сен 2012, 20:14

S-line писал(а):Отметем все что связано с качеством топлива и его чистотой, т.к. недавно все чистил, остается насос? Там вопрос в чем, в плунжерах?? :shock:

Переборка насоса с чисткой всех деталей! Была такая проблема у знакомого на BFC, пока насос не перебрали и не почистили там все проблему решить никак не могли. Уже пол года как катается и ошибка не вылазит.
Удачи.

life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё

LEON A6 Мужской

 
Аватара пользователя

Gold партнер Gold партнер
 
Сообщения: 1107
Мозырь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП — есть почти все.
  • Отправить письмо пользователю LEON A6
  • ICQ

Сообщение
S-line » 07 сен 2012, 21:24

LEON A6 писал(а):

S-line писал(а):Отметем все что связано с качеством топлива и его чистотой, т.к. недавно все чистил, остается насос? Там вопрос в чем, в плунжерах?? :shock:

Переборка насоса с чисткой всех деталей! Была такая проблема у знакомого на BFC, пока насос не перебрали и не почистили там все проблему решить никак не могли. Уже пол года как катается и ошибка не вылазит.
Удачи.

Где делал подскажи???

S-line Мужской
 
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: А6 2,5TDI avant s-line
  • Отправить письмо пользователю S-line

Сообщение
LEON A6 » 09 сен 2012, 22:09

S-line писал(а):

LEON A6 писал(а):

S-line писал(а):Отметем все что связано с качеством топлива и его чистотой, т.к. недавно все чистил, остается насос? Там вопрос в чем, в плунжерах?? :shock:

Переборка насоса с чисткой всех деталей! Была такая проблема у знакомого на BFC, пока насос не перебрали и не почистили там все проблему решить никак не могли. Уже пол года как катается и ошибка не вылазит.
Удачи.

Где делал подскажи???

Делал все сам.

life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё

LEON A6 Мужской

 
Аватара пользователя

Gold партнер Gold партнер
 
Сообщения: 1107
Мозырь
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП — есть почти все.
  • Отправить письмо пользователю LEON A6
  • ICQ


  • Список форумов Автомобильные темы РЕМЗОНА Audi A6 (C5) 1997-2004 Двигатель

Вернуться в Двигатель

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17579 ошибка ауди
  • 17574 ошибка фольксваген
  • 17571 ошибка фольксваген
  • 17571 ошибка пассат б5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии