17604 ошибка фольксваген


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #1

доброй ночи, форумчане! машинка фольц В5 1999г.в. двг. АЕВ 1,8Т- америкос. пришла машинка с этими ошибками (17604,17606) и еще кучей по датчикам кислорода — чек горит. хозяин привез оба датчика новые- по виду больше похожие на приоровские — ставлю. тру ошибки, завожу- чек молчит- ошибок нет, но движка прогрелась и вылезли две ошиб (17604,17606), чек молчит. +12 вольт на подогревы идет. в чем загвозка не знаю — подскажите пожалуйста кто че знает — может адаптацию надо сделать, то как это делается, может я че коряво засунул или лямбды кревые. за любой ответ зарание спасибо! :hat:


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #2

народ! АУ! или такая проблемма не втречалась o_O


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #3

Сопротивления подогревателей, возможно, сильно отличаются.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #4

согласен! но со старыми эти-же ошибки тоже были. я поэтому и спрашиваю адаптируется лямбда или нет :hat:


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #5

чет тихо больно — покричать что-ли :clapping:


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #6

Ну какая может быть адаптация кислородных датчиков? Причина замены обоих Лямбд, только код неисправности? На обоих зондах были неисправны подогреватели, замеряли? В Эльзу заглядывали?
Если не ошибаюсь, то по плюсу подогреватели запитываются от реле насоса (через свой пред), по минусу от ЭБУ, регулируется ШИМ.
Разве АЕВ идёт с двумя лямбдами, точно этот двигатель? Позырю сам в Эльзе…


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #7

оба подогревателя были в обрыве. АЕВ 1,8 Т с двумя лямбдами — до ката и после. есть ли корректировка лябд програмно? :hat:

4ton

Мастер советчик


  • #8

дядечка ….spektr_servis

вы… повниматочней поглядите… ЕСТЬ-ЛИ замна того…чего у вас стояло …на то, ШО вам подсунулипривезли

заказные номера изделий—в студию… пли зззззз

мне Шо-то подсказывает—Шо этка рулит…


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #9

до ката — 0 258 006 978, после — 0 258 006 537- этот процентов 99,9 приора :hat:
P/S по идее это должно работать и приоровский датчик после ката я на шкоды и А4 ставил не раз — все работает. хозяин говорит, что два года назад какой-то деятель что-то с мозгами делал и срубив с него 5000 руб сказал, что подстроил мозги под его изношенные лямбды. поэтому я задаю вопрос: вообще возможна адаптация или корректировка лямбд, а не из-за того что мне от нефег делать поковыряться захотелось :hat:

kos2000

Профессиональный советчик


  • #10

сопротивление между предом №29 и пинами 27 и 28 разъёма мозгов какое?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #11

Не так давно было. Приехала Toyota Carina, старенькая, может быть года 96го, двигатель 7A-FE. Смотрел её мой товарищь. Так вот, горел чек, по коду ругалась на лямбду, подогрев. Там управление нагревателем от ЭБУ (ШИМ).
Подогреватель на Лямбде был в обрыве. Хозяин купил новую Лямбду, брал якобы по каталогу. Предварительно было замеряно сопротивление нагревателя при комнатной температуре, было около 16ом. По документации положено что-то около 6ти. Хозяин настоял чтобы поставили. В итоге чек так и загорался, сразу же. Там такая фишка, если ЭБУ ругается на нагреватель, то включает питание на него на постоянку. В нормальном режиме, если подцепить лампочку видно как напряжение то снимается, то подаётся.
На новой Лямбде питание висело постоянно. Подкинули параллельно лампочку на 21 ватт и ЭБУ перестал ругаться, включил ШИМ управление нагревателем, потому как уменьшилось сопротивление цепи. Но Лямбда, естественно работала не как положенно, мощность то нагревателя ниже, приходилось погонять двигатель немного на средних оборотах, чтобы Лямбда нормально разогрелась. Правда, после поправки УОЗ до нормы, стало намного лучше (поднялась температура ОГ).
Ну это было чисто из любопытства, потому как всё равно надо ставить правильный датчик.
Привёл сей случай чисто для примера.

А по поводу ковыряния в ЭБУ…, не знаю, что там могли такого сделать, если только под одну Лямбду прошить.
А адаптации никакой нет, забудьте.

kos2000

Профессиональный советчик


  • #12

лямбды с данными номерами должны там работать 100%, могли обманки вкорячить

4ton

Мастер советчик


  • #13

подстройка не возможна, а оперделение старениявремени срабатывания и исправности системы —да,—ваг комомом,например 911.2


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #14

лямбды с данными номерами должны там работать 100%,

+100

исключено- все пролез- только если в ЭБУ сопротивление какое нибудь вкорячили, тогда возможно

В итоге чек так и загорался, сразу же

вот сдесь парадокс и начинается — чек молчит!!! а ошибки висят — причем на холодную стираются, а прогрелась — все прописаны :unknw:


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #15

к стате вот интересная ссылочка, правда на ихнем ломаном, но о чем речь и так понять можно — заменяемость лямбд :hat:

kos2000

Профессиональный советчик


  • #16

сопротивление всё таки какое?


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #17

сопротивление всё таки какое?

до ката 3 ома- походу лямбда кривая o_O


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #18

заменил лябду на оригинал — ошибки все равно торчат :wall: кто подскажет куда лезть. машинка тупит и жерет как проклятая

Hornet17

Участник


  • #1

Всем привет.Сделал диагностику и вот такие ошибки 2

Найдены неисправности:
17604 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность
P1196 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: КЗ на плюс
P1183 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 1000 0101

проверили проводку от ЭБУ к фишке ,сопротивление обогрева 3.5 ом.Чек горит когда двигатель не прогрет,на прогретом сбрасываю чек и он не горит пока двигатель не остынет. напряжение 12в на обогрев лямбды приходит,изменений в динамике и расходе топлива нет все в норме,жду совета


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Hornet17 написал(а):

…напряжение 12в на обогрев лямбды приходит…

Ещё один школьник-двоечник.Показателем работы является не напряжение,а ТОК.В розетке тоже напряжение есть.Но когда ты суёшь пальцы в розетку,через тебя течёт ток и сразу чувствуется что ты работаешь.

Hornet17

Участник


  • #3

:hat: Подключил лампочку 12 в. в цепь подогрева лямбды она мигает но через 20-30 секунд она гаснет на 3-4 сек(в это время загорается чек на приборке),потом снова лампочка мигает,значит с ЭБУ импульс на подогрев идет но вот почему он пропадает на пару секунд,причина в ЭБУ или лямбде?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

Выложи схему подключения ЛЗ. Говорить без схемы нет смысла.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

87 отросток куда идёт на плюс или минус ?

Hornet17

Участник


  • #6

87 идет на плюс,минус с блока управления двигателем


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

Hornet17 написал(а):

…17591 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: КЗ на плюс
P1183 — 35-10 — — — Непостоянно…

Это говорит о плохом контакте в цепи подогрева.
В первую очередь надо проверить КАЖДЫЙ провод цепи подогрева.Проверять ТОЛЬКО лампочкой.Возможно какой-то провод гнилой.
По результатам возможны варианты.В лучшем случае замена провода.Более сложное развитие потребует обследование мозгов.

Hornet17

Участник


  • #8

Проверил выходной провод с ЭБУ (сразу после разъема с эбу подключил лампочку на провод 5 импульса на подогрев лямбды) тоже через 20 сек садит импульс на пару секунд.Когда езжу на прогретую чек пропадает(тогда все в норме), потом мотор остынет и вновь загорается.Может ЭБУ неисправен или лямбда подогрев в самой лямбде дает сбой.Неисправность проскакивает только когда мотор не прогрет потом все в норме ,может ли быть причина в ЭБУ ?

Hornet17

Участник


  • #9

Ездил долгое время с ошибками : 17604 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Электрическая неисправность
P1196 — 35-00 — —
17591 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение: КЗ на плюс
P1183 — 35-10 — — — Непостоянно , пока не появилась ошибка Лямбда-зонд 1-ряд 1,ток сигнала: обрыв цепи и двигатель иногда при разгоне начал нестабильно работать.Заменил лямбда зонд,поставил NTK 1774, ошибок больше нет,все ок.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

разъём на машине…………….№ контакта……….разъём на лямбде

коричневый……………………………….1…………….жёлтый

жёлтый-синий…………………………….2…………….синий

зелёный…………………………………….3…………… белый

чёрный (он остаётся свободным)…….4

оранжево- желёный……………………. 5……………серый

оранжево коричневый………………… 6…………….чёрный

лямбда зонд фирмы NTK, сегодня выкрутил, по цвету коричневая!


Изменено 25 Сентября 2008 пользователем Maxer

Здравствуйте, Друзья.
Сделал Диагности и вылезло очень много ошибок.
Кто что может сказать и помочь буду очень благодарен !
У меня Polo 2003 Бензин
Контроллер 01: Двигатель Описания: 036-906-034-APE.clb
Номер детали: 036 906 034 DD
Компонент:: MARELLI 4MV 4963
Кодировка: 00071
Код сервиса:: WSC 01485
VCID: 57B79C2CB5BBCAFDA4-4B64
WVWZZZ9NZ2D044346 VWZ7Z0A4735896

5 ошибок найдено:
16786 — Система рециркуляции ОГ
P0402 — 35-00 — слишком большая пропускная способность
17604 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1196 — 35-10 — электрическая неисправность — Периодически
17591 — Линейный лямбда-зонд/опорное напряжение
P1183 — 35-10 — короткое замыкание на плюс — Периодически
17588 — Линейный лямбда-зонд/ток сигнала
P1180 — 35-10 — короткое замыкание на плюс — Периодически
16955 — Выключатель стоп-сигналов
P0571 — 35-10 — недостоверный сигнал — Периодически
Готовность: 0010 0101
Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 6Q0-907-37x-ABS2.clb
Номер детали: 6Q0 907 379 E
Компонент:: ABS FRONT MK60 0103
Кодировка: 0001097
Код сервиса:: WSC 31414 000 00000
VCID: 3F87548C6DCB12BD8C-515A

1 Ошибка найдена:
01276 — Гидравлический насос ABS(V64)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 6Q0-820-045.clb
Номер детали: 6Q0 820 045
Компонент:: Klimaanlage X0840
VCID: 6AD1D5D816C947150B-515A

5 ошибок найдено:
00818 — Датчик температуры на выходе из испарителя
30-10 — Обрыв цепи или замыкание на плюс — Периодически
01596 — Исп.дв. заслонки приточного возд. и заслонки рецирк. возд.(V154)
30-10 — Обрыв цепи или замыкание на плюс — Периодически
01596 — Исп.дв. заслонки приточного возд. и заслонки рецирк. возд.(V154)
41-10 — Заблокировано или отсутствует напряжение — Периодически
01596 — Исп.дв. заслонки приточного возд. и заслонки рецирк. возд.(V154)
29-10 — Замыкание на массу — Периодически
01596 — Исп.дв. заслонки приточного возд. и заслонки рецирк. возд.(V154)
28-10 — Замыкание на плюс — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 09: Центр.Электроника Описания:. 6Qx-937-049-B.clb
Номер детали: 6Q1 937 049 B
Компонент:: BORDNETZ-SG. 1S31
Кодировка: 25758
Код сервиса:: WSC 31414
VCID: 3A71259826E93795BB-513C

1 Ошибка найдена:
01598 — Напряжение тяговой АКБ
07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 6Q0-909-605-VW5.clb
Номер детали: 6Q0 909 605 S
Компонент:: 09 AIRBAG VW5 03 0007
Кодировка: 12345
Код сервиса:: WSC 31414
VCID: 47974C6C651B5A7D34-513C

1 Ошибка найдена:
00532 — напряжение электропитания
07-10 — Сигнал слишком низкий — Периодически

Ребят, мне нужно было только эти ошибки за какой датчик отвечает первый, или второй и все. А там я уже все проверил в первую очередь.

Так что большое спасибо кто помог оперативно, заказали датчик буду ждать.

 вы походу не отошли еще)))

Да я и не пил, с 1-ого числа работаю.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Парни, может кто встерчался. (так уже влом все пересматривать под Новый год…)

Данный автомобиль приехал с таким косяком, что после минуты-двух работы глохнет. На табло загораются лампочки… и т.д. и т.п.

Осциллом первоначально глянули, обнаружили сильный заброс воздуха во впускной коллектор через клапана. Отправили к механу на перебор двигателя. (чел просто сам до этого двигло перебирал, после этого и начало все глючить). Механ парень сообразительный. Двигло перебрали, точили, мудрили. Хозяин тока клапана не захотел менять. Притирали заново. Кто притирал — х.з. Правда сейчас намного ровнее работает автомобиль. Хлопков не слышно, но проблема все таже.

Как на холодную заведешь — работает пару минут, загораются на табло лампочки, машина на педаль газа не реагирует, потом глохнет. После того, как пытаешься завести, заводится и сразу глохнет. Постоит, остынет и опять.

Ошибки высылаю. Перепроверить осциллом пока не могу. Брат уехал до 3-го января. А я этом не бум-бум.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 036-906-034-APE.lbl

Номер блока управления: 036 906 034 Q

Компонент и/или версия: MARELLI 4LV 3720

Кодировка: 00051

Код мастерской: WSC 11111

Дополнительная информация: WAUZZZ8ZZ1N043608 AUZ7Z0A1782164

VCID: 20441C998AAB

5 Найдены неисправности:

17589 — Линейный лямбда-зонд /о.е напряжение: обрыв цепи

P1181 — 35-10 — — — Непостоянно

17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева

P1116 — 35-00 — —

17604 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева

P1196 — 35-00 — —

17912 — Система забора воздуха: обнаружена негерметичность

P1504 — 35-10 — — — Непостоянно

17961 — Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

P1553 — 35-00 — —

Готовность: 1010 0101

Давление топлива ОК. Подсосов не обнаружили. Терзают сомнения, что не там ищем. Где зависимость от температуры, от времени работы?


Изменено 29 декабря 2011 пользователем kamandzir

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 175р фольксваген поло что значит ошибка
  • 17598 ошибка гольф 4
  • 17584 ошибка фольксваген
  • 17583 ошибка audi

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии