Mufta
Постоянный участник
-
#1
Приветствую
Нужна помощь в определении, что случилось с машиной.
Проезжал перекресток на большой скорости. На перекрестке лежали трамвайные пути. На этих путях немного подпрыгнул. Именно немного, потому что пути новые и укатаны в асфальт.
Сразу как только проехал, машина заглохла и больше не заводится.
Стартер крутит отлично, печка работает, музыка играет, машина не заводится.
Что сделано:
— Сбросил клемы с аккума
— Проверил все 4 свечи — рабочие
— Подождал несколько дней
— Подключил шнурок
Программа показала коды ошибок:
17647 (P1239) Обрыв цепи впрыска 3-го цилиндра
17648 (P1240) Обрыв цепи впрыска 4-го цилиндра
17646 (P1238) Обрыв цепи впрыска 2-го цилиндра
17645 (P1237) Обрыв цепи впрыска 1-го цилиндра
Подскажите, куда смотреть? Думаю, что откуда-нибудь слетел какой-нибудь штекер.
Машина — VW Lupo / 2001 г.в. / 1.4 AUA / АВТОМАТ
Mufta
Постоянный участник
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Mufta
Постоянный участник
-
#4
inkognito@
При включении зажигания — бензонасос гудит
inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
-
#5
Mufta написал(а):
inkognito@
При включении зажигания — бензонасос гудит
Проверка:
1. катушки зажигания
2. давления в топливной системе (что значит гудит? «обещать-не значит жениться!»)
mobilmail
Мастер советчик
-
#6
Если пишет обрыв цепи впрыска. Вот и проверяй соединения на форсунках. Управляются они помоему минусом, значит должен на форсунках «висеть» постоянный + на одной клемме разъема, а его нет похоже (где то что то отвалилось или перетерлось, не могли же со всех форсунок разом разъемы соскочить).
Mufta
Постоянный участник
-
#7
inkognito@, спасибо
все 4 свечи зажигания проверял — все в действии
как проверить давление в топливной системе?
mobilmail, спасибо
Разъемы с форсунок снимал, перетыкал. Не совсем понял про минусы и плюсы. Если можно поподробнее.
И еще, пока сегодня копался заметил, что не совсем плотно была закручена крышка бензобака. Могло ли это каким-то образом повлиять? Крышку плотно закрутил — не помогло завести машину.
mobilmail
Мастер советчик
-
#8
Когда на форсунку подается напряжение — она открыта. + поступает на форсунки постоянно, — коммутируется блоком управления (подается в соответствующий такт соответствующей длительности, т.е. просто ЭБУ на короткое время замыкает на землю).
Снять разъем с форсунки, включить зажигание и измерить напряжение на клеммах. На одной должно быть около +10В (относительно массы).
Взять светодиод (автомобильный в сборе с сопротивлением на 12В) и всунуть в разъем форсунки (тут нужно соблюдать полярность, в одном положении будет гореть, в другом нет) и покрутить стартер, должно быть видно короткие вспышки. Этого скорее всего не будет, раз такая ошибка.
Можно поступить проще. Проследить весь жгут от форсунок до блока управления. Отсоединить, осмотреть, очистить разъемы до ЭБУ и по новой плотно соединить. При этом осмотреть сами жгуты, визуально будет видно место где потрепана изоляция. С 70% вероятностью все должно заработать. Перед выполнением этой операции нужно обязательно отсоединить клемму на АКБ.
Mufta
Постоянный участник
-
#9
Итог:
эвакуатор в сервак
приговор — короткое замыкание на одной из форсунок
зачистили окислившиеся контакты, заменили парочку предохранителей
Всем спасибо за помощь
mobilmail
Мастер советчик
-
#10
Что то как то не вяжется, или я не понял, или не внимательно читал.
Короткое замыкание форсунки — в итоге форсунку не меняли??? Или это плохой перевод с немецкого или полный развод. Короткое замыкание в цепи форсунок — понятно. Ну не слыхал чтобы форсунки известных производителей закорачивались, даже при эксплуатации около 20 лет.
А то что сделали на сервисе, ведь мог сделать сам. И всеми силами помогали, ничего сложного, только холодно с проводкой заниматься.
-
23.01.2006, 13:47
#1
Polo
0Подскажите по ошибкам
Коды ошибок:
18091
17544(P1136)
-
23.01.2006, 14:29
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
P1136 17544 Bank 1, mixture adaption (add.) system too
lean— Check fuel pressure
regulator and holding
pressure => Page 24-68
— Check injectors=>Page
24-64, Check quantity
injected and for leaks
— Check fuel pump:
— Check intake system
for leaks => Page 24-71P1683 18091 Drive train data bus implausible info from
airbag control unit
— Check data bus =>
Page 24-142Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
23.01.2006, 14:33
#3
Polo
0
oleg-kv
А можно поподробнее и по-русски про первую ошибку?
-
23.01.2006, 14:50
#4
0
18091(P1683) Шина данных-привод: недостоверное сообщение от блока управления подушек безопасности
17544(P1136) Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
-
23.01.2006, 14:53
#5
Polo
0
AxlНескромный вопрос:а из-за чего может быть бедная смесь,причём на холостом ходу?
-
23.01.2006, 14:57
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
По первому вопросу:
Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом.
В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше — проверь давление в топливной рампе — на ХХ 2 — 2,3 атм., при акселерации — 3,0.
Пока всё, дальше видно будет, успехов!!!
По второму вопросу: где-то пи….дит проводка шины обмена данных ( два скрученых проводка). Ремонтировать сложно, т.к. очень много надо разбирать.
-
23.01.2006, 15:19
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Viktor M
Ремонтировать, т.е. устранить-не сложно, а вот найти этот участок-это действительно не легко.Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
-
23.01.2006, 15:19
#8
Polo
0
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?
-
23.01.2006, 15:42
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от MadHeaD
Ошибки стёрли.На ХХ из трубы идёт чёрный дым,но мотор работает ровно.Пока…
Viktor MА могла вода в баке замёрзнуть,если бензина мало было?Черный дым — признак обогащенной смеси (на превой странице общего форума есть эта тема).Поиск неисправностей: ДТ — ДМРВ — лямбда-контроль — блок ECU — моторные жгуты проводки.
Что-то из этого.Для спокойствия, проверь ГРМ, хотя если бы он перескочил, то вылезла бы нестираемая ошибка по Холлу.
Вода может замерзнуть где угодно!
-
23.01.2006, 17:09
#10
-
23.01.2006, 19:08
#11
Pointer
0
замена расходомера воздуха
-
23.01.2006, 20:26
#12
-
06.03.2006, 12:53
#13
Pointer
0
На днях собрал адаптер. Старые ошибки стер (менял АКБ). Но одна осталась-16989 «ошибка программной памяти». Что за бяка такая? А тестировать надо было по причине дерганья оборотов при холодном пуске. После прогрева все ок. Может здесь есть взаимосвясь?
-
06.03.2006, 13:53
#14
-
06.03.2006, 14:25
#15
Polo
0
Народ и мне помогите с ошибками, что это значит:
16518 4086 P0134 Bank1-Sonde1 keine Aktivitat 16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
17924 4604 P1516 Ventil Registersaugrohrumschaltung-N156 Unterbrechung 17924 4604 P1516 Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
17545 4489 P1137 Bank1,Gemischadaption (add.) System zu fett 17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
18010 465A P1602 Spannungsversorgung Klemme 30 Spannung zu klein 18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17645 44ED P1237 Einspritzventil Zylinder 1-N30 Unterbrechung 17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
17647 44EF P1239 Einspritzventil Zylinder 3-N32 Unterbrechung 17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
17648 44F0 P1240 Einspritzventil Zylinder 4-N33 Unterbrechung 17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
17646 44EE P1238 Einspritzventil Zylinder 2-N31 Unterbrechung 17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
17524 4474 P1116 Bank1-Sonde1,Heizstromkreis Unterbrechung 17524 4474 P1116 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
По поводу переобогащения цепи — у меня 98 был залит может поэтому?
Слишком низкое напряжение тоже понятно — у меня аккум-р дохнет.
Интересует, что там за обрывы цепи в форсунках и что это за обыр электрической цепи обогрева, у меня вроде все нормально работает?!
Заранее СПАСИБА!
-
06.03.2006, 14:28
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
перечень ошибок несовместим с жизнью.
АКБ заряди, поменяй. Сотри ошибки. Выкладывай сноваAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.03.2006, 14:44
#17
-
06.03.2006, 14:47
#18
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
хм…нет там никакого обрыва — эти ошибки записались когда была сильная просадка напряжения из-за дохлого аккумулятора….— как бы отключилось питание при включенном зажигании — соответственно записалось всё что должно было сработать в случае исправных цепей и нужного напряжения….
так что — поменяй, сотри, покатайся — потом смотри снова….
-
06.03.2006, 14:51
#19
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
PesT
Предполагаю общее снижение напряж — как следствие прописка ошибок. Обогрев-штатное подключение?APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.03.2006, 14:52
#20
Polo
0
1967s Ой спасиба! Успокоил! Буду кататься и ждать весны чтобы основательно машиной заняться!
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
pavel1 спасибо за участие!
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 10.10.2007, 00:24
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 28.01.2007, 19:39
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 04.09.2006, 12:09
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 01.04.2006, 12:25
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.10.2005, 13:53

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Провели даигностику. ВАСЯ выдал такие данные.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 31 Январь 2015, 13:47:15:21528
Шасси: 8D — Audi A4 B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 Q
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0002
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 351DF6CF1C4F
5 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Непостоянно
17645 — Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 — 35-10 — — — Непостоянно
17646 — Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 — 35-10 — — — Непостоянно
16502 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 — 35-00 — —
Готовность: 0000 0000
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8D0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 8D0 920 900 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D14
Кодировка: 00042
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 22373D93BDC1
Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0Y1214028
1 неисправность:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: Не найден
Блок управления: Bit teA dre ssu
Компонент: e 17 eingeben
VCID: CFD124271ED3
Неисправности не найдены
или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
или произошла ошибка связи
Буду благодарен любой инфе!
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Здравствуйте все.
приехал пассат
по диагнозе следующие ошибки :
16497 — Intake Air Temp. Sensor (G42): Signal too High
P0113 — 35-00 — —
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 — 35-10 — — — Intermittent
16500 — Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 — 35-10 — — — Intermittent
17645 — Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
P1237 — 35-10 — — — Intermittent
17646 — Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 — 35-10 — — — Intermittent
17647 — Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
P1239 — 35-10 — — — Intermittent
17648 — Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
P1240 — 35-10 — — — Intermittent
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-10 — — — Intermittent
поменяли модуль ..провода.+свечи+замена топливного фильтра
отправил на промывку форсунок
Заметил что стоит Дмрв от опеля тсранный какой-то бошевский
чем еще можно вылечить авто ?????