17655 ошибка фольксваген т4

vlad311278

Постоянный участник


  • #1

Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста, сегодня делал диагностику двигателю и вот вышла такая ошибка

Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS

Номер блока управления: 028 906 021 JJ

Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G000SG 2022

Кодировка: 00002

Код мастерской: WSC 00111

1 неисправность:

17655 — Датчик хода иглы форсунки-G80: Обрыв цепи/КЗ на плюс

P1247 — 35-00 — —
Двигатель с капиталки, все форсунки были проверенны и выровнены по давлению в 190 ,как на них и написано .Провода на вид тоже целые . При сбросе этой ошибки она появляется опять почти сразу. :unknw:
Ну или как ее проверить ?

popov2

профи


  • #2

ищи обрыв.с такой неисправностью двигатель работает жестко. ЭБУ не видит момент впрыска.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

vlad311278 написал(а):

….Провода на вид тоже целые …

Вот такую проводку ищут на разборках.Красивую снаружи,гнилую внутри.
Проводкой не любуются,её проверяют.Как проверяют — написано мильярд раз.

vlad311278

Постоянный участник


  • #4

двигатель разбирал я сам, все провода аккуратно отстегивал ,чтоб без обрывов .До капиталки все было отлично, а тут собрали (собирали мне знающии и за деньги ), а устанавливал сам . Или нужен электрик чтоб прозвонить провода от форсунки и до ….
вот до куда я не знаю.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

vlad311278 написал(а):

…все провода аккуратно отстегивал ,чтоб без обрывов…

Батенька,вы когда-нить читали что такое гнилой провод ?

vlad311278

Постоянный участник


  • #6

Стояла машина ,отстегнул провод ,потом пристегнул и вот ошибка ,ну через чур это как то.Просто по схеме я сам точно не разберусь куда приходят провода от управляющей форсунки ,вот если бы кто то подсказал …где их искать .


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #7

vlad311278 написал(а):

Стояла машина ,отстегнул провод ,потом пристегнул и вот ошибка ,ну через чур это как то….

Если для тебя это через чур,тогда ничего не спрашивай,ибо ты слышишь только то,что тебе нравится.Отдайся сервисменам !

vlad311278

Постоянный участник


  • #8

Короче с тобой все ясно,не желания помочь ,тогда не мути воду .

vlad311278

Постоянный участник


  • #9

Так проблема решена .Просто я по запарки перепутал 2 разъема ,они одинаковые но по цвету разные ,так как двигатель не новый то разъем на управляющей форсунки стал вместо коричневого черным ,поэтому я и перепутал его с разъемом на трубе надува .Отсюда вывод ,просто будьте внимательны вот и все .Всем спасибо. :)

Тема: 17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы

Опции темы
Поиск по теме

Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 32 Сообщений 2,073

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 10

17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал. Нужны советы

Всем привет, история такая:
поменял я распылители и отрегулировали мне ТНВД с заменой каких то там шайб или еще чего то внутри него, наконец, машина поехала как бешеная.
но появился не приятный такой момент, сначала выскочила выше написанная ошибка :

17654 – Датчик подъема иглы (G80): Неверный сигнал.
спиралька на панели, доехал до дома сразу скинул ее, дальше проверил сопротивление датчика как сказал tecro, оно нормальное.
помыл на всякий случай разъем в бензине, т.к он был в соляре.

теперь замечаю иногда подтраивание или подергивание небольше на xx или когда едешь допустим на 1 или 2 передаче и бросаешь газ.

скажите какие группы снять я завтра сниму и выложу, еще смущает расход на xx, по Вагкому он 0.0 — 0.1 литр в час

по компу расход 4.9 — 5.5 средний

приятно конечно но не верится что то )))

по факту 500 руб на заправке, при стоимости 23 руб за литр, хватает на 260 км.
8 литров в среднем получилось по расходу последний раз, но с отжигами.

пока что выкладываю скриншоты на xx некоторых групп, какие надо было не знал, снял на мой взгляд «нужные»

если надо сниму под нагрузкой и тд и тп, только скажите какие

заранее благодарен за помощь.

Источник

Текущее время: 29.09.21, 16:29

T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранения

Korolev » 11.01.10, 19:29 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Max Ukraine » 11.01.10, 19:30 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Korolev » 11.01.10, 19:32 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Max Ukraine » 11.01.10, 19:37 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Max Ukraine » 14.01.10, 17:29 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Сегодня посмотрел через VAG COM, вот что он первоначально выдал:

Номер Контроллера: 074 906 018 C
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC 0000SG 2520
Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 02743
5 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570
— 35-10 — — — Спорадическая 17971
— Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел P1563- 35-00 –
— 17762 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149:
сбой в электрической цепи P1354 — 35-00 –
— 17655 — Датчик хода иглы-G80: обрыв цепи/к.з. на плюс P1247 — 35-00 –
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —

Обнулил ошибки, осталось две ошибки:
2 Неисправности:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —

Внимательно посмотрели, и обнаружили, что на клапане рециркуляции ОГ не одет разъем! Одели его, одной ошибкой стало меньше!
Сейчас осталась только одна ошибка:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —

Но насколько я понимаю, эта ошибка не должна влиять на запуск двигателя.

Max Ukraine » 14.01.10, 17:33 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Michael76 » 14.01.10, 17:41 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Max Ukraine » 14.01.10, 17:45 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Korolev » 14.01.10, 18:08 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Max Ukraine » 14.01.10, 18:11 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

ANT53 » 14.01.10, 18:36 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

ANT53 » 14.01.10, 18:41 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Max Ukraine » 14.01.10, 18:53 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

ANT53 » 14.01.10, 19:03 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Max Ukraine » 14.01.10, 19:05 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Сигналка есть, она работает вроде исправно. Снимает и ставит бус на охрану. Да и не думаю что она блокирует какую-то цепь важную!
Насчет хозяина — это мысль. сейчас позвоню узнаю.

Созвонился — сказал, что ничего подобного у него не установлено!

Источник

Датчик хода иглы форсунки.

Электрооборудование двигателя. SHARANOVOD.RU

Датчик хода иглы форсунки.

Сообщение Ursinoid » 19 июн 2019, 19:54

Сообщение Cateika » 19 июн 2019, 20:39

Сообщение Ursinoid » 20 июн 2019, 09:56

Сообщение Ursinoid » 22 июн 2019, 19:39

Ну вот сегодня и был в гараже, датчик слава богу оказался цел Rd=102Om. Пробовал стереть ошибки другие постирались, а ошибка по датчику нет. И тогда решил попробовать подключить датчик температуры во впускном коллекторе и датчик температуры ОЖ. Сканер стал показывать неисправность и этих датчиков. Я вообще впал в ступор. Потом осенило, что могли быть перепутаны фишки, они все перепаяны на другие. Я решил датчик хода иглы и датчик температуры во впускном коллекторе поменять местами, и тут я второй раз впал в ступор! Ошибки исчезли! Осталась одна ошибка по датчику температуры ОЖ. И я не знаю что это было, как машина работала раньше, ведь я так пригнал машину. Тут одно объяснение, турбина у старого хозяина не работала, и датчик температуры, как мне кажется, ни на что не влиял, тем более коробка была в аварии. И ещё попутно нашёл провода которые должны идти на датчик температуры атмосферы. Во как!

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Кстати,Cateika, тебе огромное спасибо за подсказку, ну и Т.Эльзе конечно, я разобрал проводку до этих фишек, и добрался до родных проводов,и потом проверил по Эльзе, точно фишки были перепутаны!

Источник

VW-BUS.RU

КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN

T4 опережение впрыска- ошибка 17656

T4 опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение teykunavt » 08.08.2011, 07:24:48 #1

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение vr6 » 08.08.2011, 09:25:55 #2

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение teykunavt » 08.08.2011, 15:56:55 #3

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение Korolev » 08.08.2011, 17:26:03 #4

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение teykunavt » 09.08.2011, 00:06:41 #5

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение 83 регион » 23.11.2012, 13:09:58 #6

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение teykunavt » 25.11.2012, 20:19:20 #7

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение YUDGIN » 28.03.2013, 10:24:22 #8

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение Artimul » 11.11.2013, 23:39:00 #9

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение Capau » 29.01.2014, 11:14:04 #10

Вставлю свои пять копеек. Т4, мотор AXL.
Та же ошибка, иногда, особенно в мороз и в течение часа после выезда (мотор уже горячий, стоит эбер) дёргается, не развивает больше 1600 оборотов. Поломал голову, построил гипотез.
Первым делом полез к топливному фильтру. Менял 3000 назад и видать забыл затянуть хомуты. Затянул, стало лучше, обороты поднялись до 1900-2000.
Полез в каталог и увидел, что на трубках обратки от форсунок должны стоять хомуты. А у меня их не было — до меня куда-то потеряли. 9 пластиковых хомутов встали на место оригинальных. И проблема исчезла.

Для себя сделал вывод, что данная ошибка может быть вызвана подсосом воздуха: пока солярка холодная, насосу проще хватануть воздуха через щель, чем тащить холодную солярку через трубки и фильтр.

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение seric » 02.02.2014, 15:32:39 #11

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение Capau » 04.02.2014, 11:19:55 #12

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение seric » 04.02.2014, 23:05:41 #13

Re: опережение впрыска- ошибка 17656

Сообщение Capau » 05.02.2014, 09:03:44 #14

Картинка из каталога сайта AutoDoc.ru, ссылка напрямую не копируется, там хитрость какая-то на уровне отображения в браузере, не разбираюсь.
Хомуты — на картинке номер 14. По екзисту бьются, можно заказать по 140р

А теперь, самое главное, каким боком. Сразу оговорюсь, я имею представление о Вашей квалификации и не собираюсь убеждать Вас, что вы не в теме. Просто в данном конкретном случае вы подвержены очень распространенному заблуждению: как ошибка звучит, то и сломалось. Но все не совсем так. Обратимся к статье на сайте Росс-Теч (разработчика Vag-Com): http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph . 248/004680

Прежде всего, как ошибка называется: по английски — Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation, гугел переводит «Начало впрыска Правил: Отклонение управления». Интерпретировать можно как «Система регулировки опережения впрыска(это есть во всех русскоязычных руководствах): сбой управления(это мой перевод, лучше подобрать фразу по-русски не могу)». Что это значит? Это значит, что несмотря на получаемые сигналы с датчиков(температуры, расхода воздуха, обороты, положение педали газа и т.д.) и соответствующий этому угол опережения впрыска, блок управления, задавая этот угол не видит его через обратную связь по четвертой форсунке: угол задается один, а считывается другой. И возникает эта самая «девиация».

Почему? Возвращаемся к статье:
• Start of Injection Timing Regulation not OK
• Injection Pump Control Range blocked/dirty (e.g. by Metal Particles)
• Engine has stalled / ran out of Fuel recently
• Wiring/Connectors from/to Injection Valve (N108) faulty
По русски:

Неправильно задан угол опережения впрыска (механический, куда ж без этого. Я не говорю, что это не причина, я лишь говорю, что не единственная). Предела электронной регулировки впрыска не хватает, чтобы задать оптимальный угол. Это я проверил сразу, подключив Ваг-Ком. В Measuring Blocks и Basic Settings и угол опережения и цикл соленоида им управляющего были на том уровне, как я их поставил. Откуда вывод – никуда ничего не убежало.

Заблокирован механизм регулировки опережения впрыска (например, металлическими частицами). Тут все понятно, заблокирован механизм, сигналь ему не сигналь, а он все свой угол гонит – совсем не тот, что нужно.

Самая соль – Двигатель недавно глох/кончалось топливо. И что это значит? Это значит, что в системе воздух, а при наличии воздуха в системе задать угол опережения впрыска невозможно. Плунжер даванет вовремя, но воздух в трубке сыграет как подушка и форсунка откроется с задержкой. Отсюда и ошибка. И вот она причина моей неисправности, но только не топливо кончилось, а воздух просочился через щели(первый мой пост в этой теме).

Ну и последнее – Неисправность проводки/разъемов к соленоиду N108, который собстна впрыск и регулирует. Ну тоже понятно, что сигналить на соленоид, который на одной нитке висит.

Источник

Проверка датчика перемещения иглы форсунки
Силовой агрегат. Дизельные двигатели 1.7 и 1.9. Фольксваген Поло 3

2. Отсоедините разъем проводки от датчика перемещения иглы форсунки.

3. Измерьте сопротивление между контактами разъема (рис. 6.92). Заданное значение: 80-120 Ом.

4. Если заданное значение не достигается, замените форсунку третьего цилиндра с датчиком перемещения иглы форсунки.

5. Если заданное значение достигается:

На автомобилях с 68-контактным разъемом проводки блока управления

  • Присоедините тестер V.A.G 1598/18 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.54);
  • Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 + гнездо 12, контакт 2 + гнездо 11 (рис. 6.93). Заданное значение: 1.5 Ом;
  • Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом;

На автомобилях с 80-контактным разъемом проводки блока управления

  • Присоедините тестер V.A.G 1598/22 к жгуту проводов блока управления двигателем (рис. 6.56);
  • Проверьте провод между тестером и разъемом на разрыв цепи: контакт 1 и гнездо 62, контакт 1 и гнездо 55 (рис. 6.93). Заданное значение: 1.5 Ом;
  • Дополнительно проверьте провода на закорачивание один на другой, на «массу» автомобиля и на положительный полюс батареи. Спецификационное сопротивление: ∞ Ом.

Для всех автомобилей

6. Если в проводах не обнаружено неисправности, замените блок управления двигателем.

Источник

двигатель 1z: датчик перемещения иглы (ошибка-высокое показание датчика)

rjavos

Просто заглянул

на панели мигает спираль, проверили и показало -ошибку- слишком высокое показание датчика перемещения иглы.

так машина едет но тяги нет особенно до 2х тысяч.

я новичок что это за ошибка что дальше делать?

seric

maxvag32

Профессиональный советчик

на панели мигает спираль, проверили и показало -ошибку- слишком высокое показание датчика перемещения иглы.

так машина едет но тяги нет особенно до 2х тысяч.

я новичок что это за ошибка что дальше делать?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

rjavos

Просто заглянул

rjavos

Просто заглянул

maxvag32, а как проявляется ранний впрыск ? тут он заводится нормально, на холостых ровно работает и трогается не нажимая газ. а дальше вяло.

зы : еще есть запах солярки и тнвд испачкан ею- это норма?

Nik1958

Оракул

Разговоры о позднем или раннем угле впрыска безпочвенны так как нет данным диагностики. И, конкретно, текущих данных со сканера.

Если ошибка по датчику подъема иглы форсунки не стирается, или стирается и тут же появлляется
1 проверить контакты в разъёме
2 проверить сопротивление обмотки форсунки. Должно быть в районе 100 ом
3 Проверить проводку на компьютер
4 Или наверное самое первое что надо сделать — заменить форсунку на исправную форсунку.

maxvag32

Профессиональный советчик

maxvag32, а как проявляется ранний впрыск ? тут он заводится нормально, на холостых ровно работает и трогается не нажимая газ. а дальше вяло.

зы : еще есть запах солярки и тнвд испачкан ею- это норма?

Источник

Я те и говорю заведется и заглохнет через сек.!!!!

Korolev Не в сети

 
 

Сообщение Max Ukraine » 11.01.10, 19:30     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Понял… С помощью VAG-COM его можно адаптировать?

тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов

Max Ukraine Не в сети

 
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ
  • ICQ

Сообщение Korolev » 11.01.10, 19:32     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

да. :yes:

Korolev Не в сети

 
 

Сообщение Max Ukraine » 11.01.10, 19:37     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Спасибо за ценные советы! Завтра отправят шнурок — послезавтра буду осваивать компьютерную диагностику Т4! :blush2:

тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов

Max Ukraine Не в сети

 
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ
  • ICQ

Сообщение Max Ukraine » 14.01.10, 17:29     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Сегодня посмотрел через VAG COM, вот что он первоначально выдал:

Номер Контроллера: 074 906 018 C
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC 0000SG 2520
Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 02743
5 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570
— 35-10 — — — Спорадическая 17971
— Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел P1563- 35-00 –
— 17762 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149:
сбой в электрической цепи P1354 — 35-00 –
— 17655 — Датчик хода иглы-G80: обрыв цепи/к.з. на плюс P1247 — 35-00 –
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —

Обнулил ошибки, осталось две ошибки:
2 Неисправности:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —

Внимательно посмотрели, и обнаружили, что на клапане рециркуляции ОГ не одет разъем! Одели его, одной ошибкой стало меньше!
Сейчас осталась только одна ошибка:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —

Но насколько я понимаю, эта ошибка не должна влиять на запуск двигателя?!?

тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов

Max Ukraine Не в сети

 
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ
  • ICQ

Сообщение Max Ukraine » 14.01.10, 17:33     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

После диагностики и удаления ошибок, двигатель ведет себя так же… Крутить, крутит но вспышек нет… Питание на клапан ТНВД подается! Топливо поступает! Момент впрыска выставляли по разному! И по заводским меткам и чуть раньше и на 180градусов крутили ТНВД! Результат — нулевой!
Умные мысли уже просто закончились… :1: Может кто подскажет, что еще можно глянуть? В чем может быть причина? :bash:

тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов

Max Ukraine Не в сети

 
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ
  • ICQ

Сообщение Michael76 » 14.01.10, 17:41     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

вот, блин
не у одного меня такая проблема
уже сегодня мне что только не советовали, даже снять трубки с обраток на форсунках, продуть и кинуть последнюю трубку в любую банку
сказали такая беда была и после этих манипуляций машинка завелась
о, а еще один чудак сказал, что как-то его Т4 заводился только с включенными габаритами :lol: (хотя — может и такое бывает)

Михаил
+375 29 755375Один

Michael76 Не в сети

 
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 11.01.10, 14:15
Откуда: Дзержинск, Беларусь
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение Max Ukraine » 14.01.10, 17:45     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Подачу топлива делали напрямую, т.е. не из бака… Из канистры через патрубок с «грушей», закачали «грушей» солярку до ТНВД, но результа 0!

тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов

Max Ukraine Не в сети

 
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ
  • ICQ

Сообщение Korolev » 14.01.10, 18:08     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

угол не можете выставить :yes: . процентов на 70.

Korolev Не в сети

 
 

Сообщение Max Ukraine » 14.01.10, 18:11     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Или там могут быть какие-то «подводные камни»?

тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов

Max Ukraine Не в сети

 
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ
  • ICQ

Сообщение ANT53 » 14.01.10, 18:36     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Michael76 писал(а):о, а еще один чудак сказал, что как-то его Т4 заводился только с включенными габаритами :lol: (хотя — может и такое бывает)

Это — один из охранных «прибамбасов»….

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11615
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение ANT53 » 14.01.10, 18:41     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Макс, у меня такая ошибка выскакивает как «спародическая», поэтому я не заморачиваюсь. А вот в твоём случае — если она постоянная, идёт ли подогрев свечей? Или бус в тёплом боксе, и это не должно помешать завестись?
Я так понял, нужны просто ЛЮБЫЕ мысли?

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11615
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Max Ukraine » 14.01.10, 18:53     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Андрей, если бы со свечами была проблема, я так думаю диагностика наверное бы показала… Бус был в гараже в котором +10… Да и вряд ли все 5 не работают… Да и с буксира полный ноль!

тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов

Max Ukraine Не в сети

 
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ
  • ICQ

Сообщение ANT53 » 14.01.10, 19:03     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

А чего я подумал… Вы ведь покупали бус уже нерабочим? Может у старого хозяина был какой «секретик»? Например, цифровое реле? А вообще, сигналка какая есть? Точнее, была?

T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии

ANT53 Не в сети

vw-bus-club

 vw-bus-club

 
 
Сообщения: 11615
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Max Ukraine » 14.01.10, 19:05     Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?   

Сигналка есть, она работает вроде исправно… Снимает и ставит бус на охрану… Да и не думаю что она блокирует какую-то цепь важную!
Насчет хозяина — это мысль… сейчас позвоню узнаю… :yes:

Созвонился — сказал, что ничего подобного у него не установлено!

тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов

Max Ukraine Не в сети

 
 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ
  • ICQ


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Volkswagen Multivan  2002 г.в., 2,5D. 150 л.с. ,  двигатель AXG

Запускаешь двигатель  через около минуты выскакивает ошибка  17656,(P1248) Start of Injection Timing Regulation: Control Deviation

(начало регулирования впрыска: контроль отклонения)  скандок обзывает маленько по другому но суть одна.

В параметра сканера

фактическое опережение впрыска 14,5 градусов,

заданное  опережение впрыска  4,4 градуса

В разных источниках  где предлагают  начать с проверки установки ГРМ и ТНВД,   где предлагают проверить проводку и клапан.

Со слов хозяина  ошибка  выскочила не давно, во  поиска  свиста турбины. 

На машине ездил сам на работе двигателя практически не сказывается.

Подскажите с чего начать отрабатывать эту ошибку, в каком направлении.

post-70369-0-45249200-1470585277_thumb.jpg

post-70369-0-72695900-1470585283_thumb.png

Нужна помощь

Евгений, 35 лет

Я езжу на SEAT Toledo
Бобруйск, Беларусь

Полный размер

Всем привет, история такая:
Ехал с дачи домой и вдруг при ускорении машину немного задергала и на приборной панели загорелась спиралька (моргает). Остановился, заглушил-завел, ошибка не сбросилась, продолжил путь домой и при разгоне машина продолжала дергаться. Приехал домой, подключил к компьютеру выдала

17654 – Датчик хода иглы (G80): Недостоверный сигнал.
Р1246-35-10 Спорадитеская.

Ошибку сбросил. Прогазовывая машину подергивает на 3000-4000 об.мин. Проехал немного, ошибка опять загорелась и при разгоне дергается все равно.
Подскажите что делать? Неужели менять управляющую форсунку?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 17544 ошибка ауди а6 с5 allroad
  • 1754 ошибка ниссан патфайндер
  • 17537 ошибка ауди а6 с5
  • 17536 ошибка ваг
  • 17535 ошибка ауди а6 с5