Смею предположить, будет 15-18 до ВМТ
даже все 20, а после прогрева падает до 2
сегодня фильтр топл. полил кипяточком, и всё заработало на ура, без детонации, может соляра настолько хреновая…
AJT 2002 г. Геннадий
-
Boss66
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Vita53 » 09.01.11, 11:38 Re: гремит на холодную
Гена, я тоже до последнего верил в чудо, но клапан пришлось менять все равно
Качество солярки никак не влияет на угол впрыска. У тебя просто зависает клапан на холодную. Потом возможно вообще заклинит, как и было у меня. А может и нет. Езди пока на горячую все нормально, может и обойдется все…
Вопрос: значение 4-го окна 4-ой группы какое, на холодном и на горячем двигателе?
Да и если есть возможность, выложи здесь данные четвертой группы;
1. сразу после пуска.
2. при 80-90 градусах.
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
-
Vita53
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
seric » 09.01.11, 13:44 Re: гремит на холодную
Vita53 писал(а):seric, Не парь людям мозги!
Здесь же черным по белому — код 17660 — клапан управления опережением впрыска N108
Р1252-35-10 непостоянно.
Ошибка 17660 — это дословно : Обрыв/короткое замыкание на массу №108 .
Так что он может уйти под замену, если проводка целая и ошибка еще появиться после проверки угла впрыска .
Цена вопроса 140-160 евро без работы ( оригинал ).
А все ранее описанные маневры — для очистки совести . Жалко же сразу денежку тратить, лучше все проверить
И с мозгами …. осторожнее , их беречь надо , могут пригодиться
Последний раз редактировалось seric 11.01.11, 22:58, всего редактировалось 2 раз(а).
-
seric
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
- Откуда: UA, Черновцы
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
Vita53 » 09.01.11, 14:40 Re: гремит на холодную
Извини дорогой, без обид, но как еще назвать тот факт, когда при явной проблеме с клапаном ты отправляешь человека угол впрыска регулировать?
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
-
Vita53
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
seric » 09.01.11, 16:25 Re: гремит на холодную
Проверить и регулировать — это разные вещи , особенно по трудозатратам.
-
seric
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
- Откуда: UA, Черновцы
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
Boss66 » 11.01.11, 10:17 Re: гремит на холодную
ситуация немного изменилась, теперь уже про клапан опережения прога не пишет, ошибка теперь другая
17656 — регулирование опережения впрыска, диапазон регулирования
Р1248-35-10- непостоянно
строка 004 прописывается так 775 об.мин 3,5BTDC (после прогрева 1,5) 21.5 BTDC(после прогрева 21,5) 14.7%
если я правильно понимаю, надо чисто механически убавить опережение на самом ТНВД, пока не въезжаю, — может ли это быть ремень поставленный на 1 зуб раньше?,
ещё вопрос — в каком окне вагкома можно увидеть реальный угол впрыска, не выправленный электроникой?
AJT 2002 г. Геннадий
-
Boss66
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Boss66 » 11.01.11, 12:06 Re: гремит на холодную
AJT 2002 г. Геннадий
-
Boss66
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
seric » 11.01.11, 23:02 Re: гремит на холодную
А по нормальному нельзя сделать. Даже с компом в руках и то наугад ……..
Нормально — это сколько ??? Или ты думаешь если ошибка пропала , то это уже нормально ????
-
seric
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
- Откуда: UA, Черновцы
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
seric » 11.01.11, 23:33 Re: гремит на холодную
Vita53 , а ты мне говорил , что проверять угол впрыска — это бред
-
seric
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
- Откуда: UA, Черновцы
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
Vita53 » 11.01.11, 23:35 Re: гремит на холодную
Посмотрим еще…
Что то мне подсказывает (собственный горький опыт), что проблема не решена.
Или же все таки НЕ был фактический угол 2 градуса на горячую!
Тогда да, все срастется
Ну ведь сами понимаете, что не может угол сам по себе болтаться в пределах 20 градусов!
Даже в момент полного нажатия на педаль газа не больше 9-14 градусов…
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
-
Vita53
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
seric » 12.01.11, 00:24 Re: гремит на холодную
Согласен .
Еще один важный момент- это ремонт по интернету. Чтобы понимать что делать, надо иметь соответствующие знания , или хотя бы выполнять рекомендации тех, кто знает. Если тонкости не понятны — спрашивать.
Я тоже думаю , что в этой истории еще нет точки .
-
seric
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 26.02.10, 23:34
- Откуда: UA, Черновцы
- Модель: Т4,Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AXG
Boss66 » 12.01.11, 10:17 Re: гремит на холодную
вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8…
если про теорию, то книгу читал, там предлагается снять крышку головы, вставить установочную линейку 2065А, на ТНВД (вместо резьбовой пробки установить через переходник для измерительного устройства стрелочный индикатор) — цитата из книги…
всё это в домашних условиях, нереально…
а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27, движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму, ведь проблема вылезла, как только похолодало…
ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД) против часовой на (если по шкиву насоса смотреть, примерно 1 см) тем самым механически впрыск стал позже…
AJT 2002 г. Геннадий
-
Boss66
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Vita53 » 12.01.11, 10:54 Re: гремит на холодную
Boss66 писал(а): вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8…
И слава Богу! Я только рад что завелась! Значит с клапаном все в порядке! Иначе не завелась бы. (Именно так было у меня: на горячем выставляешь угол в норму, холодная переставала заводится (при не рабочем клапане))
Boss66 писал(а): а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27
А разве кто то говорил что не может? При смещении на зуб как раз 20-22 градуса получается. Только наверное не расчетный, а фактический.
Boss66 писал(а): движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму
Не может, в данном случае угол был ранний. Может если угол поздний, и то в пределах разумного, как раз клапан этим и занимается.
Boss66 писал(а): ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД)
Дак это ж совсем другое дело! Из выше написанного я уж подумал что именно шкив ТНВД был откручен и повернут…
Из этого всего следует только одно, что ремень действительно не правильно был поставлен. Только вот все таки откуда был взят угол 2 градуса???
Виталя.
+7 921 201 шесть шесть ноль шесть
-
Vita53
- Член Клуба
-
- Сообщения: 1530
- Зарегистрирован: 02.05.08, 21:40
- Откуда: Господин Великий Новгород
- Модель: Caravelle Lo
- Год выпуска Т.С.: 2010
- Модель двигателя: CFCA
-
- ICQ
Boss66 » 12.01.11, 11:00 Re: гремит на холодную
Если бы мне кто посоветовал раньше, какие цифири должны быть в группе 004 графа 4 — скважность импульсов, всё было бы выставлено намного точнее…
если до установки угла скважность была 14,7%, то сейчас 75-82, как только будет теплее, выставлю на 55%, если я всё правильно понял…
AJT 2002 г. Геннадий
-
Boss66
-
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
- Откуда: Selitrennoe
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: AJT
-
- ICQ
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
-
ATTTT
- Местный
- Повідомлень: 1402
- З нами з: 28 березня 2011, 14:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AXL 2,5
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Makarov
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 36 разів
Ошибки ВАГКОМа 17571 и 17660.
Прошу помощи у спецов,- ВАГКОМ выдет две ошибки: 1. 17571 -датчик температуры топлива G81 обрыв цепи/КЗ на плюс.
2. 17660 — клапан управления опережением впрыска — N108 обрыв цепи/КЗ на массу.
как устранить,где искать…. двиг.ACV.
-
STOVIC
- Бусовод
- Повідомлень: 414
- З нами з: 22 листопада 2008, 22:47
- Реальное имя: Витя
- Звідки: Геническ
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Ошибки ВАГКОМа 17571 и 17660.
Повідомлення
STOVIC » 05 жовтня 2012, 19:54
Возле ТНВД есть разьем слева на блоке.Клапан опережения находится там же , снизу слева вот там и ищи перебитые провода,они ломаются от вибрации и старости
Творите добро! Или хотя бы не будьте злыми!
-
ATTTT
- Местный
- Повідомлень: 1402
- З нами з: 28 березня 2011, 14:54
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 AXL 2,5
- Реальное имя: Андрей
- Звідки: Makarov
- Дякував (ла): 78 разів
- Подякували: 36 разів
Re: Ошибки ВАГКОМа 17571 и 17660.
Повідомлення
ATTTT » 05 жовтня 2012, 20:37
STOVIC писав:Возле ТНВД есть разьем слева на блоке.Клапан опережения находится там же , снизу слева вот там и ищи перебитые провода,они ломаются от вибрации и старости
даже и года не прошло…но все равно Спасибо! на самом деле проблема была серьезнее. необходима была замена клапана. заменил(где-то описывал процедуру) и все гуд. но иногда выскакивает датчик температуры топлива. где он или его провода не нашел.
Boss66 писал(а): вопреки скептикам машинка завелась при минус 16 с первой попытки, угол впрыска расчётный и фактический почти равны, на мёрзлом движке показания начинались с 6,5, по мере прогрева ушли на 1,8…
И слава Богу! Я только рад что завелась! Значит с клапаном все в порядке! Иначе не завелась бы. (Именно так было у меня: на горячем выставляешь угол в норму, холодная переставала заводится (при не рабочем клапане))
Boss66 писал(а): а угол расчётный действительно, если неправильно поставить ремешок, может быть и 20 и даже 27
А разве кто то говорил что не может? При смещении на зуб как раз 20-22 градуса получается. Только наверное не расчетный, а фактический.
Boss66 писал(а): движок будет работать, но с грохотом, и если топливо горячее, электроника может поправить ситуацию, и угол выставить в норму
Не может, в данном случае угол был ранний. Может если угол поздний, и то в пределах разумного, как раз клапан этим и занимается.
Boss66 писал(а): ещё раз проясню, как я сдедал зажигание позже: на верхнем шкиве распредвала со стороны ТНВД отпустил болт, и провернул шкив (и соотв. вал ТНВД)
Дак это ж совсем другое дело! Из выше написанного я уж подумал что именно шкив ТНВД был откручен и повернут…
Из этого всего следует только одно, что ремень действительно не правильно был поставлен. Только вот все таки откуда был взят угол 2 градуса???
Добрый День!
Парни, помогите советом, история длинная, как говоит клиент:
помыли(снаружи), утром не завелась, притащили спеца(он у них на базе МАНы чинит), он как-то напрямую завел, но при этом не тянет машина, оттащили на сервис, там подписали блок двигателя, отправили его в Германию, привезли — не заводиться, сняли ТНВД — проверили, сказали с ним все в порядке….Теперь притащили к нам с кипай диагностик и бумажек с разных станций и ТНВД есстно стоит не по меткам….
Теперь по существу, ошибки:
17970 — дозатор топливопадающего насоса N-146 верхний предел
17660 — Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу, Sporadisch
18027 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу,Sporadisch
17849 Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Sporadisch
17957 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу Sporadisch
Ошибки не стираются.
По схеме питания, массы на блоке на местах, на клапана по ошибкам питания приходят, и провода от них звонятся на блок, сопротивления N146, N108, N75 в порядке как по Эльзе….
ТНВД пока не высталяли, но полагаю что пока висят ошибки на N146.N108 — мотор не заведется?
Если по проводам все ровно, мож блок коряво починили, хотя в доках на него написано гарантия 2 года и пломба стоит….
Вот такой интересный случай у меня….
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.