Я те и говорю заведется и заглохнет через сек.!!!!
-
Korolev
-
Max Ukraine » 11.01.10, 19:30 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Понял… С помощью VAG-COM его можно адаптировать?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
-
Max Ukraine
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
- Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAZ
-
- ICQ
Korolev » 11.01.10, 19:32 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
да.
-
Korolev
-
Max Ukraine » 11.01.10, 19:37 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Спасибо за ценные советы! Завтра отправят шнурок — послезавтра буду осваивать компьютерную диагностику Т4!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
-
Max Ukraine
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
- Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAZ
-
- ICQ
Max Ukraine » 14.01.10, 17:29 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Сегодня посмотрел через VAG COM, вот что он первоначально выдал:
Номер Контроллера: 074 906 018 C
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC 0000SG 2520
Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 02743
5 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570
— 35-10 — — — Спорадическая 17971
— Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел P1563- 35-00 –
— 17762 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149:
сбой в электрической цепи P1354 — 35-00 –
— 17655 — Датчик хода иглы-G80: обрыв цепи/к.з. на плюс P1247 — 35-00 –
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —
Обнулил ошибки, осталось две ошибки:
2 Неисправности:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —
Внимательно посмотрели, и обнаружили, что на клапане рециркуляции ОГ не одет разъем! Одели его, одной ошибкой стало меньше!
Сейчас осталась только одна ошибка:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —
Но насколько я понимаю, эта ошибка не должна влиять на запуск двигателя?!?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
-
Max Ukraine
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
- Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAZ
-
- ICQ
Max Ukraine » 14.01.10, 17:33 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
После диагностики и удаления ошибок, двигатель ведет себя так же… Крутить, крутит но вспышек нет… Питание на клапан ТНВД подается! Топливо поступает! Момент впрыска выставляли по разному! И по заводским меткам и чуть раньше и на 180градусов крутили ТНВД! Результат — нулевой!
Умные мысли уже просто закончились… Может кто подскажет, что еще можно глянуть? В чем может быть причина?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
-
Max Ukraine
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
- Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAZ
-
- ICQ
Michael76 » 14.01.10, 17:41 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
вот, блин
не у одного меня такая проблема
уже сегодня мне что только не советовали, даже снять трубки с обраток на форсунках, продуть и кинуть последнюю трубку в любую банку
сказали такая беда была и после этих манипуляций машинка завелась
о, а еще один чудак сказал, что как-то его Т4 заводился только с включенными габаритами (хотя — может и такое бывает)
Михаил
+375 29 755375Один
-
Michael76
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 11.01.10, 14:15
- Откуда: Дзержинск, Беларусь
- Модель: Transporter
- Год выпуска Т.С.: 1994
- Модель двигателя: 1X
Max Ukraine » 14.01.10, 17:45 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Подачу топлива делали напрямую, т.е. не из бака… Из канистры через патрубок с «грушей», закачали «грушей» солярку до ТНВД, но результа 0!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
-
Max Ukraine
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
- Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAZ
-
- ICQ
Korolev » 14.01.10, 18:08 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
угол не можете выставить . процентов на 70.
-
Korolev
-
Max Ukraine » 14.01.10, 18:11 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Или там могут быть какие-то «подводные камни»?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
-
Max Ukraine
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
- Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAZ
-
- ICQ
ANT53 » 14.01.10, 18:36 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Michael76 писал(а):о, а еще один чудак сказал, что как-то его Т4 заводился только с включенными габаритами
(хотя — может и такое бывает)
Это — один из охранных «прибамбасов»….
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
-
ANT53
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 11611
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
ANT53 » 14.01.10, 18:41 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Макс, у меня такая ошибка выскакивает как «спародическая», поэтому я не заморачиваюсь. А вот в твоём случае — если она постоянная, идёт ли подогрев свечей? Или бус в тёплом боксе, и это не должно помешать завестись?
Я так понял, нужны просто ЛЮБЫЕ мысли?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
-
ANT53
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 11611
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
Max Ukraine » 14.01.10, 18:53 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Андрей, если бы со свечами была проблема, я так думаю диагностика наверное бы показала… Бус был в гараже в котором +10… Да и вряд ли все 5 не работают… Да и с буксира полный ноль!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
-
Max Ukraine
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
- Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAZ
-
- ICQ
ANT53 » 14.01.10, 19:03 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
А чего я подумал… Вы ведь покупали бус уже нерабочим? Может у старого хозяина был какой «секретик»? Например, цифровое реле? А вообще, сигналка какая есть? Точнее, была?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю — пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
-
ANT53
- vw-bus-club
-
- Сообщения: 11611
- Images: 0
- Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
- Откуда: Великий Новгород
- Модель: Мультивелла
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV теперь
Max Ukraine » 14.01.10, 19:05 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?
Сигналка есть, она работает вроде исправно… Снимает и ставит бус на охрану… Да и не думаю что она блокирует какую-то цепь важную!
Насчет хозяина — это мысль… сейчас позвоню узнаю…
Созвонился — сказал, что ничего подобного у него не установлено!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
-
Max Ukraine
-
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
- Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 1991
- Модель двигателя: AAZ
-
- ICQ
Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Volkswagen Transporter 2.5 TDI ACV МКПП DXZ
CodyEvans
Был 1 месяц назад
Дима Костюк, 17 лет
Я езжу на Volkswagen Transporter 2.5 TDI ACV МКПП DXZ (до этого — Nissan Rogue)
Ивано-Франковск, Украина
Полный размер
Запчасти на фото: 074906018C
Ошибка «17664» — Датчик температуры охлаждающей жидкоси G62 — обрыв цепи
Как снимать и где он находится?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 344 897 км
Запчасти
VAG. 074906018C
074906018C
VAG
15 января 2021
Метки: поломка
3
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Калуга
Volkswagen Transporter, 1991
175 000 ₽
Звенигород
Volkswagen Transporter, 2000
499 999 ₽
Москва
Volkswagen Transporter, 1999
670 000 ₽
Москва
Volkswagen Transporter, 1997
350 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
3AC
Я езжу на Volkswagen Caravelle (T4)
2 года
CodyEvans
Автор
Я езжу на Volkswagen Transporter T4
Спасибо 😃👍
2 года
3AC
Я езжу на Volkswagen Caravelle (T4)
2 года
wit1412
Просто заглянул
-
#1
Добрый вечер!
Помогите советом,проблема со свечами и плавают обороты. По VAG смотрел прыгает температура ох.жид. от-26 до +76 «С
Считал ошибки:
Control Module Part Number: 038 906 019 AJ
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G000AG 1305
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 05311
3 Faults Found:
17664 — Engine Coolant Temp Sensor (G62): Open or Short to Plus
P1256 — 35-10 — — — Intermittent
17965 — Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 — 35-10 — — — Intermittent
17571 — Fuel Temp Sensor (G81): Open or Short to Plus
P1163 — 35-00 — —
Проверил датчик ОЖ, сопротивление в норме. Как проверить проводку?
И где в Passat 1,9 TDI 2000 ATJ ERY находится этот блок управления движка,чтобы прозвонить проводку. Или может я ищу не втом направлении? А что за зверь Temp Sensor (G81)?
Буду очень признателен за помощь.
С ув. Вит
dimmddr
Мастер советчик
-
#2
Блок управления движка находится слева, в нише под щетками, в закрытом пластиковом коробе. G81 — датчик температуры топлива, расположен на топливном шланге недалеко от топливного фильтра, 2-контактный
Текущее время: 16.03.23, 21:10
T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранения
Сообщений: 318 • Страница 5 из 22 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 . 22
Я те и говорю заведется и заглохнет через сек.
Korolev
Понял. С помощью VAG-COM его можно адаптировать?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда.
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
Korolev
Спасибо за ценные советы! Завтра отправят шнурок — послезавтра буду осваивать компьютерную диагностику Т4!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда.
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
Сегодня посмотрел через VAG COM, вот что он первоначально выдал:
Номер Контроллера: 074 906 018 C
Компонент и/или версия: 2,5l R5 EDC 0000SG 2520
Кодирование: 00002 Код Сервиса: WSC 02743
5 Найдены неисправности:
Фольксваген Т4 2.5 TDI устранение ошибок по мотору
17978 — Блокирован блок управления двигателя P1570
— 35-10 — — — Спорадическая 17971
— Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел P1563- 35-00 –
— 17762 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149:
сбой в электрической цепи P1354 — 35-00 –
— 17655 — Датчик хода иглы-G80: обрыв цепи/к.з. на плюс P1247 — 35-00 –
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —
Обнулил ошибки, осталось две ошибки:
2 Неисправности:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —
— 17849 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: обрыв цепи/к.з. на массу P1441 — 35-10 — — —
Внимательно посмотрели, и обнаружили, что на клапане рециркуляции ОГ не одет разъем! Одели его, одной ошибкой стало меньше!
Сейчас осталась только одна ошибка:
— 17664 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс P1256 — 35-00 —
Но насколько я понимаю, эта ошибка не должна влиять на запуск двигателя.
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда.
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
После диагностики и удаления ошибок, двигатель ведет себя так же. Крутить, крутит но вспышек нет. Питание на клапан ТНВД подается! Топливо поступает! Момент впрыска выставляли по разному!
И по заводским меткам и чуть раньше и на 180градусов крутили ТНВД! Результат — нулевой!
Умные мысли уже просто закончились. Может кто подскажет, что еще можно глянуть? В чем может быть причина?
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда.
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
вот, блин
не у одного меня такая проблема
уже сегодня мне что только не советовали, даже снять трубки с обраток на форсунках, продуть и кинуть последнюю трубку в любую банку
Обзор Фольксваген Транспортер Т4 (Transporter T4) — отзыв владельца
сказали такая беда была и после этих манипуляций машинка завелась
о, а еще один чудак сказал, что как-то его Т4 заводился только с включенными габаритами (хотя — может и такое бывает)
Михаил
+375 29 755375Один
Подачу топлива делали напрямую, т.е. не из бака. Из канистры через патрубок с «грушей», закачали «грушей» солярку до ТНВД, но результа 0!
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko — поз. в Skype!
Dawidov — в нашем сердце навсегда.
Род деятельности — ремонт сотовых телефонов
Источник: vw-bus-club.ru
P1562 — верхнее предельное значение… Да сколько можно?
Постараюсь изложить кратко, хотя заглавие этой записи меня долбит уже много лет. Читайте внимательно, если вас постигла та же участь, потому как моя история индивидульна и в инете я решения не нашел. Как это выглядит? Да вот как.
Полный размер
Пронзительный писк панели приборов и приглашение проехать на сервис.
Читаем ошибки и обнаруживаем P1562… А что такое верхнее предельное значение? Что за значение? Какое оно должно быть и где его прочитать? Как отрегулировать? Нигде никто не пишет. Одни догадки, а профи своих секретов не выдают…
Полный размер
ДА чтоб еЁ. Опять она…
Чтобы было понятней об «индивидуальности» истории моей, вернемся лет на 6-7 назад. В те давние времена, я начал бороться с подтриванием мотора и вскрыл черепную коробку головы ТНВД, как многие интернет гуру советовали при таких симптомах, мол там много грязи и опухоль мозга блаблабла. Разобрал, почистил (чисто там было…) и собрал. Ничего не изменилось, мотор по прежнему подтраивал, когда ему этого хотелось, я терпел и ездил…
Потом примерно раз в три-четыре месяца начала выскакивать P1562. Срок то длинный прошел и со вскрытием черепной коробки я это, естественно, никак не связал.Сбросил, озадачился и поехал дальше.
Но в последний год эта ошибка стала выскакивать уже раз в месяц, а последний месяц уже раз в неделю. Последнюю неделю уже раз в день. Я закипел!
Еще стоит отметить, что ошибка не сопровождалась симптомами зачастую описанными в интернете. Двигатель не глох и продолжал прекрасно запускаться, работать и тянуть на все свои 102. После возникновения ошибки только ощущалось некое увеличение подтраивания, ну а плюсом — писк приборки и мигающая спираль накала свечей.
Почитав интернет гуру я пришел к выводу, что пайка семи контактов платы головки за эти годы «ослабла» в агрессивной среде дизтоплива и было решено её обновить.
День первый. Всё что нужно разобрано. Пайка обновлена. Только уже на стадии вкл зажигания при выставленном напряжении в 3 окне первой группы вылетает ошибка Р1562. ДА СКОЛЬКО МОЖНО! Ладно, пора спать…
День второй. Первая половина в интернете. Вторая в гараже. Разобрано, распаяно, прочищено, и еще кое что. Собрано. Выставлено напряжения в 1-3. Вкл зажигание — ошибки нет. УРА!
Ключ на старт, прогреваем, выставляем цикловую, глушим. Пью вечерний кофе (поздний завтрак), одеваюсь. Ключ на старт (вкл зажигание) — ЧТО ЗА? — держи Р1562!
Не может быть! Все тщательно по инструкции, все провода от ЭБУ и до ЭБУ проверены на всё что можно. А ведь может! Вечером перед сном рефлексия и навязчивая мысль о покупке ТНВД…
День третий. Курим интернет… Бестолку. Всё то же самое что и прежде. Думай голова, шапку куплю ))) Снова снимаю башку ТНВД. Разбираю до болтика.
При сборке вспоминаю нюансы из видео и постов всяческих. В голове каша…
В одном из видео автор предлагал открутить болтики (зеленая стрелка на рисунке ниже), чтобы посмотреть — а нет ли ржавчины там?, вдруг попала вода в насос. Я послушно открутил посмотреть сначала левый болтик. Всё чисто и красиво, не было в этом ТНВД воды. Закрутил обратно.
Открутил правый (стрелка зеленая). Что-то болтик как-то очень легко открутился — тоже все чисто. Хотя, постой ка!
Полный размер
Неподвижный контакт (красная стрелка) показался немного сдвинут. Это было видно в верхней его части по отпечатку потемневшего от времени металла
Интуитивно в памяти начинает всплывать инфа из инета о какой-то 19-й группе (чуть ниже на фото будет она). Два значения там. И оба относятся именно к N146.
Ну а пока мозги на столе подправляем неподвижный контакт и начинаем установку напряжения. И снова ошибка… Чтоб тебя! Лезем в инет.
Вот что нашел (цитата из записи)
Группа «019» (распределение количества / injection pump)
слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (?)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 — 0.970 V
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (?)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 — 4.740 V
3 окно) пусто
4 окно) пусто
Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)
(****) — хмм. Х.З. — конец цитаты.
Во втором окне у меня было 4,85 V. Не уж то БИНГО!
Финал — Неподвижный контакт контролируется по второму окну 19-й группы. И именно из-за того, что он каким-то образом сдвинулся (Я СДВИНУЛ? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ 8)) весь этот сырбор на много лет и чуть ли не новый ТНВД впридачу.
Передвигая неподвижный контакт меняются значения и первом окне 19-й группы (логично) и конечно же в третьем окне первой группы.
Полный размер
19-я группа первой строкой. Это уже когда всё настроено и прогрето. С цикловой правда завысил, но это поправимо
И как можно приблизительно понять из перевода наименования второго окна — неподвижная планка это «эталон» для ЭБУ по максимальному количеству топлива при старте мотора. Возможно один ответ получен, на вопрос, что же есть «верхний предел». Но это частность. Как я понял, эта ошибка может выскочить также если неправильно установить подвижный флажок (третье окно первой группы). Но я описал свой случай и опыт.
Результат — ошибки пока нет. ТьфуТьфуТьфу через левое ))) Покатаемся увидим…
Ну и на последок, что самое главное при работе с ТНВД (помимо чистоты ;)?
Полный размер
Правильно! Попасть в дырочку, когда ты ее не видишь )))
Ну и конечно же заветного экрана по окончании работ и по жизни
Источник: www.drive2.ru
ошибка 17978 блокирован блок управления двигателя
здраствуйте уважаемые!кто сталкивалься с этой проблемой. подскажите! и с чего и как мне начинать.заранее спасибо!
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
Лампа иммобилайзера гаснет после включения зажигания?? С чего появилась такая проблема?
Golf 3 AFT .Golf 4 AGZ. МВ С 240. А4 8е АМВ проданы.
solnsevskiy
Участник
да лампа гаснет,а ехал по мкаду и просто машина заглохла на ходу и с того раза не заводиться
Romchesko
Участник
а до этого какие нибудь аномалии замечал? ну хоть что нибудь странное
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
Может сам замок зажигания глюкнул?? Раз ИММО гаснет. Если бы ключ слетел на ходу она бы по любому не заглохла бы.. Проверить проводку мож попробовать.
Golf 3 AFT .Golf 4 AGZ. МВ С 240. А4 8е АМВ проданы.
lw15
Профессиональный советчик
Ошибки есть?
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с.
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. — продан
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
lw15 написал(а):
Ошибки есть?
В том то и дело что они у Аффтора в названии темы..
Golf 3 AFT .Golf 4 AGZ. МВ С 240. А4 8е АМВ проданы.
solnsevskiy
Участник
а страность была тока одна,завел она завелась,но когда включил на D она туже заглохла!
lw15
Профессиональный советчик
17978 — возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка. Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с.
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. — продан
lw15
Профессиональный советчик
byasha написал(а):
В том то и дело что они у Аффтора в названии темы..
Незаметил
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с.
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. — продан
solnsevskiy
Участник
да сигналка не штатная но ставили ее у официала и + еще какую то метку они поставили EX CAP,а бензанасос новый стоит,фильтор тоже!
Tolik78
Просто заглянул
ошибка означает
17978
Engine control unit blocked
— Adapt engine control unit (J220) to immobilizer
и ни каких проблем с ключами
а ты проводил адаптацию ( в принципе ошибка означает что блок управления забыл данные других блоков у меня по т4 та же проблема она висит в форуме )
если есть elza там описан режим адаптации
Adapting engine control unit to electronic immobilizer
solnsevskiy
Участник
да я зделал в тот день когда и диагностику,все равно не работает!вот щас машина стоит без мозгов,пытаюсь систему обойти
Tolik78
Просто заглянул
а ответ на адаптацию был какой
solnsevskiy
Участник
поставил машину в сервис,говорят метка у тя заблокированна,а смысел в том,что у меня на руках нет дополнительного ключа или карточки,предыдущий хозяин не давал!посмотрим что получиться
solnsevskiy
Участник
был в сервисе,говорят что это не сигнализация,а что это шатун упал (1),и за ремонт просят 50000-80000р не считая запчастей!но говорю сразу,головку блока они не снимали!это реальная цена??и интересно разве можно проверить шатут не снимая головку блока. заранее спасибо
lw15
Профессиональный советчик
Компрессию померий
G5, ’08, TSI BMY 1.4 140 л.с.
G4, ’98, AGN 1.8 125 л.с. — продан
sheresper
Мастер советчик
Всем привет.Хочу высказать своё мнение.
lw15 написал(а):
17978 — возникает когда иммо не может считать ключ, антенна отходит, проводка. Еслди лампа гаснет, можно и забить. На ходу не блокирует, причина в другом (сигналка нештатная, бензонасос).
Соглашусь с высказыванием ,так как ошибка хоть и присутствует,но она на мой взгляд не является неисправностью ШТАТНОГО оборудования.Иммобилайзер глушит машину через секунду после заводки.А если машина не заводится то стоит для начала проверить искру да топливо.А вот по поводу шатуна как то странно-если он «упал» то мотор скорей всего клинит ну или в нём появляются страаашные звуки,а как я понимаю у вас стартер коленвал прокручивает.Тогда это может быть и обрыв ремня ГРМ. Как писалось выше -замер компрессии многое расскажет. А чтобы взглянуть на шатун по моему правильно было бы снять масленый поддон,а не ГБЦ.
Ну и напоследок.В сервисе должны выстроить логическую цепочку своего приговора (шатун)То есть какие проверки привели их к такому выводу.
Источник: vwts.ru
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.