17669 ошибка фольксваген пассат

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».

Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
      P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
      P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
      P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
      P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически

Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.

1.9 avb error PD P1261 P1264 P1267 P1270

023 BIP 1.9 avb

Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.

Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.

Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.

Новосёлки, Березовский с/с 10

Hamster

Просто заглянул


  • #1

Автомобиль

VW Golf 4 2000

Двигатель

1.9 TDI PD AJM

Здравствуйте. Авто VW Golf4, 1.9 TDI PD AJM, 2000г. Едет нормально, заводиться нормально (на старом акуме зимой было плохо, на новом еще пробовал в большой мороз). Расход средний 7.6л, но люблю и притопить. Уровень масла на месте от замены до замены. Иногда выскакивает ошибка, и подтряхивает двигатель до выключения-включения зажигания. В основном летом при включении кондиционера и на небольших оборотах (1700-1900). Конты поджимал. Преднатяг делал. Подскажите что делать, отдавать на ремонт или купить с реставрации? Или может в чем то другом проблема? Спасибо.

1.jpg

2.jpg

Saulius

Оракул


  • #2

Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.

Yuzef

Оракул


  • #3

Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.

Прошивку сделать не проблема.

Hamster

Просто заглянул


  • #4

Дохлые форсы вообще, по моему, реставрации не подлежат. Тут вариант купить форсы с другими буквами и прошивать мозг по ихним характеристикам. Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.

А зачем с другими буквами? Купить какие положино и все.
Тогда кто подскажет где в Украине лучше купить?
Или может с Белоруссии кто-то продаст?
И ещё, такие показатели могут быть при неправильной чиповке?

Yuzef

Оракул


  • #5

ещё, такие показатели могут быть при неправильной чиповке?

Нет.

Yuzef

Оракул


  • #6

Но надо пошарить по пространству и позырить, кто и как эту прошивку делает.

Вот данные с другими форсами до и после правки прошивки.

IMG-393e8f35b05f1943e77c59df58383712-V.jpg

IMG-af73043bd95ffa9b0893385db0acacec-V.jpg

Hamster

Просто заглянул


  • #7

После ремонта форсов. И замены ремкомплекта. На стенде параметры в норме. При диагностике Васей:
13: -0,05 -0,21 0,19 0,07
23: 127 114 95 114

Может это быть из-за чип-блока — atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?
А то обнаружил что у меня такая хрень стоит… :)
Ошибка не вылетает.

Спасибо.

Yuzef

Оракул


  • #8

После ремонта форсов. И замены ремкомплекта. На стенде параметры в норме. При диагностике Васей:
13: -0,05 -0,21 0,19 0,07
23: 127 114 95 114

Может это быть из-за чип-блока — atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?
А то обнаружил что у меня такая хрень стоит… :)
Ошибка не вылетает.

Спасибо.

А смысл было ремонтировать форсы с таким BIP? И где 1 гр.? 13 я ещё ни о чем не говорит.

Hamster

Просто заглянул


  • #9

А смысл было ремонтировать форсы с таким BIP? И где 1 гр.? 13 я ещё ни о чем не говорит.

Отдал на диагностику, 3 в норме была, 4 почти. На 1 и 2 оборваны крепления пружин, а на 1 разломан толкатель.

01: 903 /мин 5,2 мг/R 5.1 CF 58.9 C
нет при 90 С, но вроде все так же было.
Повторюсь, что после ремонта и настройки, на стенде все форсы отличные. Вот и задумываюсь, может что-то у меня в машине. Вот и нашел тот чип-блок, когда осматривал проводку.
Машина заводиться отлично, едет вообще отлично. Масла от замены до замены не берет. Дыма нет. До ремонта выкидывало иногда ошибку по первой форсунке, особенно при нагрузках с кондеем летом или на малых оборотах по плохим улицам. Сейчас ошибки нет. Но вот BIP не даёт покоя…

Yuzef

Оракул


  • #10

Вот и нашел тот чип-блок, когда осматривал проводку.

Как я понял этот чип блок управляет непосредственно форсунками. Тогда вполне возможно что BIP из-за него такой.

Hamster

Просто заглянул


  • #11

Ну вот. Убрал блок. Теперь корекция и БИП в норме:
13: 0.00 -0.33 0.00 +0.33
23: 21 10 -16 10
Тяги то конечно убавилось….как ни ка 20-25 л.с убрал.
Поезжу посмотрю что и как.
Всем спасибо!

Yuzef

Оракул


  • #12

Тяги то конечно убавилось….как ни ка 20-25 л.с убрал.

Сделайте нормальный чип с правой прошивки.


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #13

Может это быть из-за чип-блока — atlastuning.com/car/model/volkswagen/golf-4-1-9-tdi-ajm-auy-115/?

Что-то это какая-то лажа за невменяемые деньги, при чём не думаю что 1) повышение мощности будет достигнуто как заявлено 2) всё будет работать корректно.
Шутки из серии диода в ДМРВ.. ИМХО

Yuzef

Оракул


  • #14

Что-то это какая-то лажа за невменяемые деньги, при чём не думаю что 1) повышение мощности будет достигнуто как заявлено 2) всё будет работать корректно.
Шутки из серии диода в ДМРВ.. ИМХО

Да лажа. Через неё подключаются форсы. Т.е. она управляет длительностью впырска соответственно цикловой подачей. Но не понятно на счёт углов впырска, откуда взять надув и как соотносить с расходомером. И самое интересное что мозги будут работать «думая» что цикловая стандартная.


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #15

И самое интересное что мозги будут работать «думая» что цикловая стандартная.

Соответственно, воздуха там будет столько, что сжечь перелитое будет нечем. С началом впрыска тоже бред. Бред, а не коробка. Лохотрон.

Hamster

Просто заглянул


  • #16

Соответственно, воздуха там будет столько, что сжечь перелитое будет нечем. С началом впрыска тоже бред. Бред, а не коробка. Лохотрон.

С ней двигатель работал отлично, ни дымел, ни провалов, машина очень резвая. Сейчас без нее -медленее обороты набирает, ощутимо меньше лошадок. Но посмотрю покатаюсь без нее.
Согласен что чип-бокс херня по сравнению с нормальным чип-тюнингом. Она с Германии там стояла, я почти 3 года так откатал :)

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение 1gdm » 20 май 2016, 20:19

oleg$$$ писал(а):Здравствуйте мотор BKP были ошибки 18060,18057,28800 постоянные и 17669,17668 нф 1ц. 17671,17672 нф 2ц.
холодный мотор запускался с первых оборотов стартера ,,предворительно я стирал ошибки по НФ ,, работал болеменее ровно одну две минуты потом выскакивают опять эти же ошибки и его троит, удаляю ошибки начинает работать ровно одна две минуты и опять эти ошибки и троит. КЗ на НФ нет . Сопротивление в норме . Провода до БУ в норме контакты вроде тоже . Поменял нф местами 1и 2 поставил в 3 и 4ц а с 3 и 4 в 1 и 2 в итоге не завелся . Нашел форсунки БУ две штуки , ставлю в 3 и 4 ц . Завелся , работал ровно , потом в 18 гр в 1 окне промелькнула 16 и мотор опять колбасит . Ошибка по первому цилиндру 17669, стираю начинает ровно работать опять же на несколько минут и вываливаетса снава .
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

1. Уважайте здесь всех-пропишите машину,год,трансмиссию.
2. Первое на ум: блок управления нф(ниже блока предохранителей и проводка от него до манжеты клапанной крышки)- проверить. Потом снять крышку и там посмотреть(ничего страшного,если восьмерка была) ;)

Passat B7 limousine , C L L A 2.0/EA189/,210 hp/420Nm,bi-xenon, DSG-6/dq250/

Аватара пользователя
1gdm
Папа Юра
 
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 22:00
Откуда: г.Москва

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 20 май 2016, 22:38

авто passat 2005г акпп DSG

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 21 май 2016, 13:02

Забыл вот еще добавить,, ЕГР заглушен механически, может ли этот фактор влиять на БУ и этим выводить форсунку за пределы регулирования ?

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение Kochanovol » 21 май 2016, 20:55

oleg$$$ писал(а):
Подскажите как дальше поступить ?
Поможет ли адаптация НФ и как ее сделать?

В принципе, алгоритм действий вы выбрали правильный. Перестановка форсунок по цилиндрам может прояснить, что дело в форсунках или моторе и проводке.
Но, переставить форсунки на этом моторе, кажущаяся простой операция. Не запуск мотора, как раз следствие этого.
Никакая адаптация форсунок , на ВКР не производится и не требуется. Блок управления сам подстраивается под форсунку.
У вас не указано на профиле, в каком городе вы находитесь. Мог бы помочь если это не очень далеко.

Kochanovol
Почетный мембер
 
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 22:02
Откуда: г. Ижевск

Re: Мотор BKP ошибка 17669 НФ 1 ц.

Сообщение oleg$$$ » 22 май 2016, 00:56

Улыбнулась мне удача :D
Мотор завел ошибок по НФ нет :)
Проблема ушла после замены НФ первого цилиндра на другую опять же бу , то есть эта НФ стояла в 4 ц изночально и работала . Но после перестановки в первый цилиндр по ней пошли ошибки .
В итоге заменил три НФ , родная осталась во втором целиндре раньше стояла в третьем .
Спасибо всем удачи ..

PASSAT B6 BKP ,, DSG6,, 2005г.

oleg$$$
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 03 май 2016, 14:20


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  1. 04.01.2014, 22:01


    #5841

    dik. вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba
    Посмотреть сообщение

    для начала ошибки, которые вылетают на аварийном режиме, а вообще признаки залипшей геометрии турбины

    спасибо за подсказку. 17678,17965,19464,17664,17564. ошибки вот эти. я стер их позже снова проверю какие проявятся снова

    b 5 ,2000 г.в..ajm,универсал,6мкпп


  2. 04.01.2014, 22:13


    #5842

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shahan
    Посмотреть сообщение

    Не так выразился ,значёк есп горит? И чё в 18гр ?

    да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  3. 05.01.2014, 10:49


    #5843

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    да! писал же что треугольничек загорается — есп тобишь. в 18 группе хз что, заря посмотрю! что там должно быть?
    в 13 все пучком меньше +-1!

    если при ошибках 17672 ,17669 ,17675 .17678 в 18гр на соответствующий цилиндр показывает 4 ,то обойдёшся малой процедурой ,путём поджатия контактов. В противном случае н.ф. в ремонт . Ну а 13гр. больше говорит о состоянии цилиндра в целом.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  4. 05.01.2014, 19:37


    #5844


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катался сегодня, проверял датчик температуры (глючит по моему, температура не доходя до 90 резко падает до 60, за секунд 30, и потом снова поднимается уже до самих 90… сегодня это почему то не проявилось), ну и заодно глянул как там турбинка (всё в норме, реагирует быстро, передувов нету, всё збз), ну и форсунки. Как понимаю тут всё в норме:

    Название: 5.01.2014.jpg
Просмотров: 1006

Размер: 66.8 Кб

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  5. 06.01.2014, 10:40


    #5845

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  6. 06.01.2014, 11:18


    #5846


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  7. 06.01.2014, 12:32


    #5847

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вот так!
    на холостых
    Название: untitled2.jpg
Просмотров: 1045

Размер: 90.1 Кб
    потом газку где то 1800
    Название: untitled3.jpg
Просмотров: 1007

Размер: 90.3 Кб
    потом еще газку
    Название: untitled4.jpg
Просмотров: 1025

Размер: 93.6 Кб
    и еще уже где то 3000
    Название: untitled.jpg
Просмотров: 1001

Размер: 90.3 Кб

    что скажите!

    ну и 2 ошибки
    по 2-му горшку выдает превышено регулирование
    17672 — PD Unit Injector: Cylinder 2 (N241): Regulation Range Exceeded
    P1264 — 35-10 — — — Периодически
    и по тормазам выкидывает 1 ошибка найдена:
    18265 — Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 — 35-10 — — — Периодически
    по тормозам как понял вылазит из-за 1-ой?

    — Добавлено чуть позже —

    когда ошибка загорается в 13-й группе лить больше начинает особенно 2-й горшок!
    ну и перед тем как загорится ошибка ощущение как будто кто то дерг за жопу и сразу ошибка загорается


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  8. 06.01.2014, 14:26


    #5848

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    что скажите!

    имхо ,вторую форсу в ремонт или под замену http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…9/P1261/004705 ,можешь ещё проверить сопротивление электромагнита ,должно быть около 0.5 ом.— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от koljamba
    Посмотреть сообщение

    Зна4ит у меня воздух в системе зараза. Потомукак после запуска подтраивает слегка какоето время и запускается не бодро. Сейчас при -0 с 2 оборота и какбудтобы со второго раза. один цилик схватил, потом несколько нет, и потом завелась

    Даже не знаю чё сказать ,если уже всё перепробовал… , ну а с пережатой обраткой на ночь — пробовал?

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  9. 06.01.2014, 18:50


    #5849

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хз записался в ауди центр — рекомендованный на ауди форуме, в понедельник поедем разбираться!
    только мне кажется там не в форсе дело, так как уже не раз и по 2 цилиндру именно!
    померяем компрессию мож что выяснят!
    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!
    мож просто в проводке дело или в колечках


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  10. 07.01.2014, 10:36


    #5850

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    странно просто сначала 2 горшок потом 1 потом 3!

    Имхо ,просто первый и третий тоже приближаются к 127.

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    мож что выяснят!

    Конечно выяснят,если спецы. А колечки надо конечно поменять ,у них есть регламент замены ,вот только не помню сколько. ksa ​потом отпишись ,какой вердикт вынесли.

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  11. 07.01.2014, 12:40


    #5851

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  12. 07.01.2014, 14:46


    #5852


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


  13. 09.01.2014, 19:53


    #5853

    avrora989 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Забрал я сегодня пассата с ремонта. Не работала у меня форсунка 4 цилиндра, ребята сказали, что заклинила. Отремонтировали ее, отрегулировали остальные, сейчас работает ровно.Предложили перешиться, согласился,но пока не пойму разницы,может потому что 2 недели не ездил…Но осталась у меня одна ошибка, передув системы,парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый.

    б5.5 2004гв, мотор AVB, АКПП


  14. 12.01.2014, 21:04


    #5854

    KarAliaN вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как заменить топливный фильтр 1.9 AWX


  15. 12.01.2014, 21:39


    #5855

    shahan вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от avrora989
    Посмотреть сообщение

    парни проверили геометрию,прочистили,но ничего не поменялось,датчик №75 новый

    Если двиг уходит в аварию по передуву , сними логи гр. 3 . 10. 11. Ну вот ещё http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…5/P1557/005463

    Passat variant TDI PD AVB MKПП


  16. 12.01.2014, 21:46


    #5856

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  17. 13.01.2014, 13:11


    #5857

    Kirich36 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    открутить болт, снять фильтр, поставить новый, закрутить болт!
    единственное смотреть за тем чтоб не пропускало соляры где болт — так как там колечко уплотнительное должно быть и возможно потреба его замена — иначе соляра будет течь и …..

    Тут смотря какая комплектация. У меня радиатора охлаждения на топливном фильтре нет. А как у KarAliaN ?


  18. 13.01.2014, 21:52


    #5858

    ksa вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для ksa



    0

    Вы не можете благодарить!


    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!


  19. 14.01.2014, 11:15


    #5859

    Kirich36 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa
    Посмотреть сообщение

    съездил в аудисервис, ну что сказать как то пока ни о чем!
    проблему не решили, но нашли кучу других!
    в итоге приговорили компенсаторы, + вкладыши до кучи!
    потом менять ремкомплект НФ.
    ну и нашли ролик треснутый на грм — теперь еще и грм менять до кучи!

    вопрос на что влияют убитые но еще не до кончца гидрики?
    то есть еще только начинается как они сказали а далее попандос на распред!
    и как проверить износ кулачков вала? какой он должен быть?

    Это болезнь этих двигателей, сам это прошел. Тем много.
    Вот http://vwts.ru./forum/index.php?showtopic=89373&st=0
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=100910&page=22
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=150883
    http://www.myturbodiesel.com/wiki/ca…tdi-pd-engine/
    http://www.youtube.com/watch?v=V3XNNGpdu7w

    Проверь заглушки как тут показано
    http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t196565.html


  20. 14.01.2014, 11:53


    #5860


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56

  3. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59

  4. Ответов: 81

    Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55

  5. Ответов: 39

    Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 17669 у автомобиля Volkswagen была обновлена 16:34. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17669 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

17669

Неисправность, связанная с работой клапана насос-форсунки первого цилиндра. От устройства поступает сигнал, выходящий за пределы регулирования.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17669 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17669 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17669 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 17669 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17620 ошибка фольксваген
  • 17658 ошибка шкода октавия
  • 17608 ошибка фольксваген
  • 17658 ошибка фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии