Есть такая проблема. уже писал. ВотПосле заправки потеря мощности, запах бензина, троит, и что то греется под машиной, то ли катализатор то ли коробка не пойму (снег под машиной тает прилично) Сделал диагностику через шнурок VagCom и вылезли вот такие ошибки, помогите мне их разжувать))
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 907 557 C
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D08
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 06335
10 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Спорадическая
17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 — 35-10 — — — Спорадическая
17734 — Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 — 35-10 — — — Спорадическая
17736 — Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 — 35-10 — — — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
16500 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 R
Компонент: AG4 Getriebe 01N 2286
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00300 — Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 — вид ошибки не определен — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4D0 907 379 D
Компонент: ABS BOSCH 5 7402
Кодирование: 0265108005
Код Сервиса: BB 37402
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 04 ц
Замечание: Ошибки связи
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D9 919 033 C
Компонент: B5-KOMBIINSTRUMENT D07
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 19411
Кодов не найдено.
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0T0629318 D76
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Конец —————————————————-
Детонация двигателя на все цилиндры! Audi A4
- Ответить с цитатой
Детонация двигателя на все цилиндры! Audi A4
Добрый день всем…
Машина Ауди А4 1995 год 1,8 движок 20 клапанов
жрет бензина больше чем обычно… около 15 литров…
подключил комп.. выдало 4 ошибки
1)17733 P1325 Предел управления детонации цил. 1
2)17735 P1327 Предел управления детонации цил. 3
3)17736 P1328 Предел управления детонации цил. 4
4)17734 P1326 Предел управления детонации цил. 2
Из за чего возникает данная ерунда?
Свечи, фильтра, форсунки прочистил… в общем все поменял…
С уважением Роман
- Roman_
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 8:11 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
gol_auto » Ср ноя 14, 2007 9:19 am
«Джельтмены удачи» смотрел?
За что там посадили представителя из Средней Азии?
-
gol_auto - Бывалый
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
- Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
serguei » Ср ноя 14, 2007 10:30 am
Тебе и подсказывает человек по теме,что бензин ослиной мочой разбавлен
- serguei
- Участник
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
- Откуда: Калининградская область
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Атикин » Ср ноя 14, 2007 3:42 pm
На хороший. Качество от ценика мало зависит, в реальной жизни. Когда нибудь заправки перейдут на принцип — Бензин не разбавленный, буду не доливать. Тода будет лучше.
- Атикин
- Прохожий
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 6:17 am
- Откуда: Новороссийск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
VLAD » Ср ноя 14, 2007 11:07 pm
Детанация,в том числе слышимый прозвон,может быть вызван обеднением топливной смеси.Обеднение смеси бывает по причине умирающего расходометра воздуха.Самый простой способ ,правда не всегда коректный,это отключить расходомер и покататься без него.
- VLAD
- Участник
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
- Откуда: Москва
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Roman_ » Чт ноя 15, 2007 4:48 am
VLAD писал(а):Детанация,в том числе слышимый прозвон,может быть вызван обеднением топливной смеси.Обеднение смеси бывает по причине умирающего расходометра воздуха.Самый простой способ ,правда не всегда коректный,это отключить расходомер и покататься без него.
Спасибо за этот совет… попробую так и сделать на некоторе время позже отпишусь…
- Roman_
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 8:11 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Пт ноя 16, 2007 9:18 am
Возможно износ двигателя, те механический шум, воспринимаемый датчиком, как детонация.
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Roman_ » Пт ноя 16, 2007 9:31 am
Вова писал(а):Возможно износ двигателя, те механический шум, воспринимаемый датчиком, как детонация.
если все в норме работает, при появления какого то стука датчики детонации мне будут теперь лишнюю бензу жрать?
:
т.е. около 14 литров…
- Roman_
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 8:11 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
korupZZioner » Пт ноя 16, 2007 9:49 am
Я читаю ветку и чё то не понимаю о чём вобще речь ? Как я понял вы Роман подключили диагнозу и обнаружили 4 ошибки. Может эти ошибки с позапрошлого года когда хозяин ездил в командировку в Казахстан и залил там с цистерны стоявшей на обочине АИ-76 ? Ну тогда надо стереть эти ошибки и дать поездить автомобилю, а после перепроверить диагнозой. Реально у авто детонация идёт при разгоне автомобиля ? Далее- расход топлива к перечисленным ошибкам может и не иметь никакого отношения и является неисправностью другого порядка ( лямда, расходомер, и тд) Предел адаптаций по детонации может быть достигнуть при стуке в шатунном подшипнике.
-
korupZZioner - Бывалый
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
- Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Roman_ » Пт ноя 16, 2007 10:01 am
сенкс за отпись… да… но при этом ошибки стирал… ездил и они заново появлялись… отогнал на станцию… там все проверили… грят пока не понятно…. записался через две недели.. будут тщательно смотреть…
- Roman_
- Прохожий
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 8:11 am
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Вова » Пт ноя 16, 2007 12:08 pm
Roman_ писал(а):при появления какого то стука датчики детонации мне будут теперь лишнюю бензу жрать? :
Будет предел адаптации по детонации. Не встречал ни одного авто с неисправным мотором, у которого был бы расход топлива меньше, чем у исправного.
-
Вова - Бывалый
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
СЕРЕГА » Пт ноя 16, 2007 1:13 pm
К словам Романа добавлю:оба датчика к блоку прикручены нормально,посторонних шумов при работе двигла не слышно,ДК работает.Затираешь ошибки-через какое-то время появляются снова.Со штеккеров оба датчика звонил-по крайней мере не короткозамкнутые.Может есть еще какие нибудь варианты?
Спасибо.
- СЕРЕГА
- Участник
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:11 am
- Откуда: Бишкек
-
- Личное сообщение
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Прошу помощи, вот ошибки, которые повыскакивали.
Немного не корректно выложил, пока не разобрался как правильно скопировать ошибки, что бы сюда выложить.
Address 01
Controller: 4D0 907 558 H Component: 4.2L V8/5V G 0003 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000
18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 — 35-10 — — — Intermittent
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 — 35-10 — — — Intermittent
17735 — Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 — 35-10 — — — Intermittent
17734 — Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 — 35-10 — — — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — Intermittent
Controller: 4D0 919 881 SX Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D29 Coding: 16083 Shop #: WSC 36501 WAUZZZ4DZXN009089 AUZ7Z0X0894835
01314 — Engine Control Module 49-10 — No Communications — Intermittent
01315 — Transmission Control Module 49-10 — No Communications — Intermittent
01320 — Control Module for Climatronic (J255) 49-10 — No Communications — Intermittent
Какие будут мысли?
Напоминаю, машина работает на холостых с подтраиванием, переодически как будто начинает глохнуть, но тут же поднимаются обороты до 2-3 тыщ и опускаются до 600 об/мин.
Иногда глохнет на холостом ходу.
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
Andryuxa » Чт июл 01, 2010 11:05 pm
ANDREY_XXX писал(а):Прошу помощи, вот ошибки, которые повыскакивали.
Немного не корректно выложил, пока не разобрался как правильно скопировать ошибки, что бы сюда выложить.
Address 01
Controller: 4D0 907 558 H Component: 4.2L V8/5V G 0003 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000
18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 — 35-10 — — — Intermittent
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 — 35-10 — — — Intermittent
17735 — Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 — 35-10 — — — Intermittent
17734 — Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 — 35-10 — — — Intermittent
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — IntermittentController: 4D0 919 881 SX Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D29 Coding: 16083 Shop #: WSC 36501 WAUZZZ4DZXN009089 AUZ7Z0X0894835
01314 — Engine Control Module 49-10 — No Communications — Intermittent
01315 — Transmission Control Module 49-10 — No Communications — Intermittent
01320 — Control Module for Climatronic (J255) 49-10 — No Communications — IntermittentКакие будут мысли?
Напоминаю, машина работает на холостых с подтраиванием, переодически как будто начинает глохнуть, но тут же поднимаются обороты до 2-3 тыщ и опускаются до 600 об/мин.
Иногда глохнет на холостом ходу.
По моему это ошибки не постоянные. Т.е. можно удалить.
После очистки от ошибок нужно ещё раз прочитать ошибки. И кои появятся тогда можно смотреть…
А так по этим можно сказать что вроде были пропуски по цилиндрам, разрядка аккумулятора…
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
dmc » Пт июл 02, 2010 12:13 am
Может вспомнишь, что делал с машиной, куда лазили? Может приборку снимали или блок двигателя тонул из-за забитых ливневых стоков? Может масса на двигатель плохая .
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
ANDREY_XXX » Пт июл 02, 2010 8:18 am
Вчера только начал освоение вагкома, но помоему ошибки по мотору почистил, начал заного сканировать (после очистки машину не заводил) и ошибки остались те же. Может не так очистил?
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
dmc » Пт июл 02, 2010 10:29 am
Если-бы пользовал рускую версию ВАГком, было-бы понятнее по началу.
18058 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
17978 — Блокирован блок управления двигателя
Возможно проблемы отсюда, можно попробовать фишки на приборке «перевоткнуть» по новой
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
ANDREY_XXX » Пт июл 02, 2010 10:58 am
Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно.
Просто снять приборку, вынуть штекера, воткнуть обратно и установить приборку?
Попробую сегодня вечером сделать, спасибо.
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
Andryuxa » Пт июл 02, 2010 11:06 am
ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять… И русский будет ОК
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
verefing » Пт июл 02, 2010 11:36 am
18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 — 35-10 — — — Intermittent — смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 — 35-10 — — — Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда — сюда и лампочка с ключом погаснет
17735 — Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 — 35-10 — — — Intermittent — пропуск, катушка или комутатор
17734 — Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 — 35-10 — — — Intermittent — так же
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — Intermittent — смотри масу на правом лонжероне
удачи
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
ANDREY_XXX » Пт июл 02, 2010 11:41 am
Andryuxa писал(а):
ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять… И русский будет ОК
Вот с этого места поподробней пожалуйста)))
Куда лезть, что открывать, какую кодировку ставить????
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
Andryuxa » Пт июл 02, 2010 11:48 am
ANDREY_XXX писал(а):
Andryuxa писал(а):
ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять… И русский будет ОК
Вот с этого места поподробней пожалуйста)))
Куда лезть, что открывать, какую кодировку ставить????
пуск, выполнить. вводишь regedit и дальше
- Вложения
-
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
ANDREY_XXX » Пт июл 02, 2010 12:06 pm
verefing писал(а):18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 — 35-10 — — — Intermittent — смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 — 35-10 — — — Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда — сюда и лампочка с ключом погаснет
17735 — Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 — 35-10 — — — Intermittent — пропуск, катушка или комутатор
17734 — Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 — 35-10 — — — Intermittent — так же
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — Intermittent — смотри масу на правом лонжероне
удачи
Спасибо за подробное описание
18058 — Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 — 35-10 — — — Intermittent — смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
— попробую.
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 — 35-10 — — — Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда — сюда и лампочка с ключом погаснет
— Думаю пока этим не парится
17735 — Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 — 35-10 — — — Intermittent — пропуск, катушка или комутатор
17734 — Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 — 35-10 — — — Intermittent — так же
— Если я ьахну катушки местами и ошибка покажет на другой цилиндр, значит в катушке, если нет, тогда коммутатор?
18010 — Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 — 35-10 — — — Intermittent — смотри масу на правом лонжероне
— Гляну
Огромное спасибо!!!
-
Andryuxa
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3721
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 3:05 pm
- Репутация: 145
- Модель: Audi Q8
- Мотор: CJG
- Город: Москва
- Имя: Андрей
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
Andryuxa » Пт июл 02, 2010 12:11 pm
ANDREY_XXX писал(а): Если я ьахну катушки местами и ошибка покажет на другой цилиндр, значит в катушке, если нет, тогда коммутатор?
Если покажет в другом, значит катушка
不要紧,这是你的车是什么,主要的东西 — 在烤架上的四个环…
-
smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano ’12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
smell » Пт июл 02, 2010 12:36 pm
ANDREY_XXX писал(а):Напрашивается еще один вопрос, а как вычеслить 2 и 3 цилиндр? В какой последовательности они идут?
На проводах к катушкам пронумерованы.
-
ANDREY_XXX
- Член Клуба
- Сообщения: 1966
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 8:24 pm
- Награды: 1
- Репутация: 19
- Модель: Оптимальная
- Мотор: 2400
- Город: МОСКВА
- Имя: Андрей
- Откуда: МЕТРОГОРОДОК
-
Контактная информация:
-
smell
- Член Клуба
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 8:15 am
- Репутация: 15
- Модель: jaguar X-Type 2008/Murano ’12
- Мотор: 2,2 TDI / 3.5
- Город: СПб
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
smell » Пт июл 02, 2010 12:47 pm
8-я ближе к водителю, 1-я к пассажиру (на счет первой могу ошибаться) Но так как у тебя 2 и 3 то по любому сторона пассажира и две катушки по середине!
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
-
Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
dmc » Пт июл 02, 2010 5:32 pm
Ну чего вы Андрюху с пути правильного сбиваете verefing, не правильно ошибку перевел, а вы ….
17735 — Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
17734, то-же самое по второму горшку. Вероятно, из-за не правильной смеси, после блокировки блока двигателя.
Ну и про комутаторы уже все разжевали, нет их на рестале
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
verefing » Пт июл 02, 2010 8:54 pm
Если машина Рестайлинговая — коммутаторов нет, тогда катушка, поменяй по местам, я часто встречал плохой контакт или обрыв какого провода прямо в фишке входящая в катушку, снимай резиновый изолятор и смотри припайку в фишке, не плохо бы было проверить проводку от фишки катушки к фишки в блок управления, Тоже часто обрывы встречаются, от аварий или перетертостей, ну это явно не из блокировка мобилайзером блока управления, нумерация цилиндров на клапанный кришак вылито, или на проводке лейба приклеина
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
dmc » Пт июл 02, 2010 10:33 pm
Такое впечатление, что ты не читаешь сообщение целиком, а только конец. Пропусков зажигания НЕТ
-
verefing
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 3:34 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 3.7 1996 vulkanschwarz
- Мотор: AEW
- Город: Львов Украина
- Имя: Роман
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
verefing » Сб июл 03, 2010 12:08 pm
верху написал, про дитонацию, не оригинальные катушки типа vemo не вытягивают воспаление, или Если экономили и по одной меняли и сейчас на машине пару разных, будут такие ошибки, кучу раз сталкивался, экономят … привозят новые катушки, vemo еще что того плана, я их ставлю, а ошибка дальше остается, не будут работать на нашем бензине, даже новые, поставлю оригинал, даже бу, воспаление как с завода, будем надеяться что у него так и есть , а не проводка, может я сначала не понятно написал, но я хотел человеку помочь, я называю плохую катушку пропуском, не каждый человек понимает откуда появляется дитонация, чаще всего от катушок разных, порой от плохого контакта спайки на фишке входящей в катушку, там температура постоянно, их за столько лет дьоргалы туда — сюда, прямо за проводку, не каждый аккуратно работает, ну и редко когда проводка, перетертая или обрыв от аварии.
-
dmc
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
- Награды: 1
- Репутация: 72
- Модель: ….
- Мотор: ….
- Город: ….
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Сообщение
dmc » Сб июл 03, 2010 5:23 pm
Роман, хорош, надо дествительно помочь, а не оправдываться, никто кстате и не обижался. Если были-бы пропуски, по любой причине , это было-бы в ошибках в первую очередь.
Есть еще нехороший вареант по датчикам дитанации, т.к. они «тупые», в ошибку мог прописаться стук в головке или кривошипе.
Андрей проясни, нет-ли лишних звуков в моторе, под правой головкой?
Вернуться в «Комплекс проблем»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ