17746 ошибка vag

Запчасти на фото: 0232101027. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Запчасти на фото: 0232101027

Достала ошибка 17746, последние пол года загоралась сразу после того как сотрешь и заведешь машину. До этого стирал и не вылезала где-то месяц потом по новой. Решил поменять наконец-то этот дпрв. Почитав форумы решил рискнуть и купить ERA 550222.Поставил завел, сначала мотор начало колбасить потом вроде нормально работать стал.Подключил шнурок вроде ошибка пропала. Поеду думаю прокачусь по району, сделал пару кругов подключил шнурок и вот другая проблема, теперь ошибка 17748 g40 и g28 несоответствие сигнала. Снял опять этот датчик, посмотрел визуально на тарелку вроде все нормально поставил обратно и поехал за родным бошевским 0 232 101 024, поставил и все ошибки пропали, мотор работать стал плавней и без плавающих оборотов как на датчике от ERA.
Читал форумы по этой ошибке и нашел кучу советов там чуть ли не коленвал надо вытащить и проводку всю выдернуть. Не нужно лезть в ГРМ, цепи и проводку пока не убедитесь в работоспособности датчика дпрв.
Так что, друзья если финансы позволяют берите оригинал если нет лучше с разбора.

Запчасти на фото: 3B0907552J. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Запчасти на фото: 3B0907552J

Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Запчасти на фото: 3B0907552J. Фото в бортжурнале Audi A6 (C5)

Полный размер

Запчасти на фото: 3B0907552J

Цена вопроса: 3 500 ₽
Пробег: 245 093 км

  1. 15.06.2014, 23:48


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  2. 16.06.2014, 12:17


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  3. 16.06.2014, 12:33


    #3

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первым делом вопрос:

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    17746 — правый ряд цилиндров, датчик положения распредвала=>-G40

    — что? Какой контекст ошибки? От этого и отплясывать.


  4. 16.06.2014, 12:42


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioann
    Посмотреть сообщение

    Какой контекст ошибки?

    вот этот судя по номеру

    17746 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/к.з. на плюс.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  5. 16.06.2014, 12:44


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В том то и дело, что по этому коду ошибки может быть 3 варианта, описанных мной выше.

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  6. 16.06.2014, 12:48


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    Показало 5В…

    столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    может быть 3 варианта

    большие сомнения насчет вот этого

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    3) неверно выставлены метки ГРМ (непопадание даже на 1 зуб может вызвать эту проблему).

    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 16.06.2014, 13:20


    #7

    Ioann вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Ioann



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем да, варианта два. Соответственно, если напряжение питания есть, а провод от второго пина датчика цел и прозванивается до ЭБУ, то остаётся всего один единственный вариант.


  8. 22.06.2014, 14:50


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    Посмотреть сообщение

    столько и должно быть (на Мотронике во всяком случае).

    — Добавлено чуть позже —

    большие сомнения насчет вот этого

    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)

    Проверил напряжение при включенном зажигании — 1 контакт масса, 2 контакт — 12В, 3 контакт — 5В.
    Осцилографом проверил сигнал по 2 контакту при работающем двигателе — датчик исправен
    Жду кабель, чтобы ещё раз проверить ушла ошибка или нет, но машина лучше ехать не стала :c

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  9. 23.06.2014, 23:54


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  10. 24.06.2014, 08:32


    #10

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigx
    Посмотреть сообщение

    Ошибка не ушла. Буду менять сам датчик, потом отпишусь.

    ждем

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  11. 28.06.2014, 21:31


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Купил новый датчик. Машина лучше ехать не стала. Датчик исправен, придумал такой способ проверки мультиметром — в средний разъём фишки вставил проводок, и вывел его для измерения мультиметром, фишку отдел на датчик стоящий на машине. Поддонкратил машину, включил зажигание. Мультиметр показал напряжение 11В. Стал вращать колесо до момента того, как датчик не показал 0В (т.е. язычок датчика находится под вырезом метала на распредвале). Заодно проверил старый датчик, он исправен тоже. Проводку всю прозванивал до этого.
    Ничего не понимаю — Добавлено чуть позже —

    И ещё смущает вот что — почитал кучу тем со схожими проблемами, у людей при неисправном датчике двигатель не набирает обороты выше ~4000. У меня даже при снятой фишке с датчика крутит до 5700…

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


  12. 20.01.2015, 00:18


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bigx, Чем история закончилась?

    B5 01N 1998 1,8 ADR — был

    Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ — был

    MB Lancer X 2012 1,6 4A92


  13. 27.01.2015, 07:13


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    большие сомнения насчет вот этого

    (будет ошибка по недостоверному сигналу G40 и/или несоответствию сигналов G28/G40. коза и обрыв цепи — немного другое….)[/QUOTE]

    17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
    P1340 — 002 — Превышен нижний предел

    Неверно выставлены метки ГРМ ?

    — Добавлено чуть позже —

    Готовность: 0000 1101

    Фибоначи для АWM выкладывал
    1.4.Условия для корр. базовых уст.,1×111111.
    ; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
    ;1 1 — Ошибок не зарегистрировано
    ;2 1 – Значение можно не учитывать
    ;3 1 — Компрессор кондиционера отключен
    ;4 1 — Распознан режим холостого хода
    ;5 1 — Лямбда регулирование в норме
    ;6 1 — Дроссельная заслонка закрыта
    ;7 1 — Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
    ;8 1 — Температура ОЖ выше 80 °C

    Это к этому относится, я еще не особо в Вагкоме )

    VW Passat 1.8T(AWM) Tiptro(EZS) 2002


  14. 16.07.2015, 15:54


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день!
    Подниму тему.
    У меня недавно выскочила ошибка после непрерывной поездки порядка 1500 км (Ошибка вылетела сразу после заправки 95-м на лукойле). Посмотрели, выдаёт 2 ошибки:
    1) P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»
    2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»
    Ошибки сбросили, потом опять поехал домой за 1500 км и в дороге опять чек вылетел. Приехал домой, посмотрел, опять эти же ошибки. В сервисе сказали сразу, что надо менять датчик распредвала. Интересно с чего они взяли, чему там ломаться? Ошибки сбросил. Начал заправляться на другой заправке «Роснефть». Проехал без ошибок около 400 км. Сегодня опять чек(((( Смотрю, только одна ошибка P0342 по датчику распредвала. Что делать не посоветуете? В декабре 2014 менял ремень ГРМ с роликом и помпой в оригинале. Если всё-таки менять датчик (она равна процедуре замены ремня ГРМ), то нужно ли заново ремень с роликом менять?
    Поведение машины вроде не изменилось. Заводится всегда с первого раза, обороты на холодной и горячей не плавают….
    Единственный нехороший момент: когда глушу машину, небольшой писк. Долго мне искали причину, скидывали все ремни кроме ГРМ и сказали, что писк в районе ремня ГРМ.
    Спасибо.

    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515


  15. 17.07.2015, 23:05


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515


  16. 18.07.2015, 00:09


    #16

    angar_19 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Беларусии куча народу, пользующихся мотор-тестерами. Потрать немного времени и пусть они тебе проверят правильность установки валов. Внешним пьезо датчиком это занимает пару минут времени. Мне кажется, что дешевле получится, чем менять датчики и искать то, чего нет.

    ADR — слил, AWX — слил
    Теперь мучаю стоковый AWT.


  17. 19.07.2015, 19:59


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5+ 1.6 ALZ МКПП 2001г. VIN: WVWZZZ3BZ2P075515


  18. 19.07.2015, 23:20


    #18


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bigx, Кажется мне, что причина твоей ошибки кроется в метках.
    Я сам лет 5 проездил с ошибкой рассогласования датчика коленвала с распредвальным. В итоге ДПКВ поменял., т.к. тачила перестала заводиться нормально. Датчик распредвала не трогал. И после очередной замены ГРМ ошибка неожиданно пропала.. При этом все время тачка летала, как ракета (1,8Т).
    Иногда мы слишком заморачиваемся нашими домыслами, что приводит к ненужным экспериментам…
    Если у тебя проблема с тягой появилась не сразу после замены ГРМ, то можно предположить, что причина плохой тяги в другом, например в ДМРВ, лямбде, забитости топливной системы и т.д….Удачи!— Добавлено чуть позже —

    sputin,

    Цитата Сообщение от sputin
    Посмотреть сообщение

    Посоветуйте пож. что-нить

    Да не переживай ты так и, как говорится, не мешай машине работать..

    Цитата Сообщение от sputin
    Посмотреть сообщение

    2) P0420 — «Система катализатора (Банк 1) Недостаточное действие»

    Ну, возможно накрылся/накрывается катализатор, что для возраста твоей машины вполне оправдано (у многих его уже нет).

    Цитата Сообщение от sputin
    Посмотреть сообщение

    P0342 — «Сенсор положения распредвала 1 Сигнал слишком маленький»

    По твоему двигателю точно не скажу, но возможно есть некоторое несоответствие сигналов датчика распредвала с ДПКВ.
    ГРМ ты менял недавно, может быть ремень растянулся на четверть метки, ролик осел или др., что и привело к ошибке — чисто теоретически.

    Каптива, 2008 г.в., 136 л.с., 7 мест.


  19. 30.11.2015, 16:24


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, проблема была в метках)

    Passat Variant B5 / 1999 / 1.8 APT / МКПП


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 11.08.2013, 00:33

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 05.02.2009, 15:46

  3. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 23.11.2008, 19:50

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 21.08.2007, 16:22

  5. Ответов: 25

    Последнее сообщение: 23.06.2006, 10:40

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


Описание ошибки 17746 AUDI

Датчик положения распределительного вала, банк 1 — неисправность электрической цепи

Короткое замыкание на аккумулятор в электроцепи питания контроллера положения распределительного вала. Причину проблемы следует искать в первом ряду. Неисправность может состоять в обрыве проводки

-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс»>Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Комментарии

Другие ошибки AUDI

  • 00000

  • 00001

  • 00002

  • 00003

  • 00004

  • 0001

  • 00016

  • 00017

  • 00018

  • 00019

  • 0002

  • 00020

  • 00021

  • 00022

  • 00023

  • 00024

  • 00025

  • 00026

  • 00027

  • 00028

  • 00029

  • 0003

  • 00030

  • 00031

  • 00032

  • 00033

  • 00034

  • 00035

  • 00036

  • 00037

  • 00038

  • 00039

  • 0004

  • 00040

  • 00041

  • 00042

  • 00043

  • 00044

  • 00045

  • 00046

  • 00047

  • 00048

  • 00049

  • 00050

  • 00051

  • 00052

  • 00053

  • 00054

  • 00055

  • 00056

  • 00057

  • 00058

  • 00059

  • 00060

  • 00061

  • 00062

  • 00063

  • 00064

  • 00065

  • 00066

  • 00067

  • 00068

  • 00069

  • 00070

  • 00071

  • 00072

  • 00073

  • 00074

  • 00075

  • 00076

  • 00077

  • 00078

  • 00079

  • 00080

  • 00081

  • 00082

  • 00083

  • 00084

  • 00085

  • 00086

  • 00087

  • 00088

  • 00089

  • 00090

  • 00091

  • 00092

  • 00093

  • 00094

  • 00095

  • 00096

  • 00097

  • 00098

  • 00099

  • 001

  • 0010

  • 00100

  • 00101

  • 00102

  • 00103

  • 00104

  • 00105

  • 00107

  • 00108

  • 00109

  • 0011

  • 00110

  • 00111

  • 00112

  • 00113

  • 00114

  • 00115

  • 00116

  • 00117

  • 00118

  • 00119

  • 0012

  • 00120

  • 00121

  • 00122

  • 00123

  • 00124

  • 00125

  • 00126

  • 00127

  • 00128

  • 00129

  • 0013

  • 00130

  • 00131

  • 00132

  • 00133

  • 00134

  • 00135

  • 00136

  • 00137

  • 00138

  • 00139

  • 0014

  • 00140

  • 00141

  • 00142

  • 00143

  • 00144

  • 00145

  • 00146

  • 00147

  • 00148

  • 00149

  • 0015

  • 00150

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »

Ошибка 17746 у автомобиля Audi была обновлена 16:35. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17746 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17746

Короткое замыкание на аккумулятор в электроцепи питания контроллера положения распределительного вала. Причину проблемы следует искать в первом ряду. Неисправность может состоять в обрыве проводки.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17746 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17746 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17746 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

После замены МСК ошибки

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

После замены МСК ошибки

Итак после удачного запуска ДВС после замены мск решил проверить на ошибки.
Ошибок была целая кипа, потому потер и диагностировал занова.

Стабильные ошибки которые постоянно вылезают

17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00

17746-ряд1, датчик положения распредвала G40: обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1338-35-00

Еще одна ошибка появляется позще то как я понял нужно адаптировать дросель.
17987- блок дросельной заслонки J388 не начата адаптация P1579-35-10 спорадическая

Мотор работает ровно без троений

1plaaes5 1plaaes5 1plaaes5

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 » Вт июл 07, 2009 12:00 am

или не правильно подключил датчики хола или просто повредил их проводку.. про неправильное положение РВ не заливать — ошибок не будет!

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey » Вт июл 07, 2009 12:03 am

Как можно не правильно подключить датчики распредвала?
Фишка 3х контактная…

про неправильное положение РВ не заливать — ошибок не будет! всмысле не понял?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey » Вт июл 07, 2009 12:04 am

Если не правильно выставить метки на распред валах такая ошибка может появиться?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 » Вт июл 07, 2009 12:23 am

не появится! проводку смотри, сам датчик тоже проверь, если в проводке нич0 не найдёшь :wink:

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc » Вт июл 07, 2009 12:34 am

Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать «0» и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 » Вт июл 07, 2009 12:39 am

думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО! 1nono8

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re:

Сообщение

dmc » Вт июл 07, 2009 12:46 am

A159632478 писал(а):думаю ты на таком двигателе этого не делал.. а я как только не ставил на них распреды, ошибки НЕ БЫЛО! 1nono8

Как раз дело не в двигателе( не в буквах), а в годах выпуска, у Makkey рестал.

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey » Вт июл 07, 2009 6:44 am

Может местами их махнуть?

По номерам смотрел одинаковые.

На что влияет данная ошибка?
Странно как то мотор работает ровно без каких либо провалов.

По дроселю, требует адаптации?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey » Вт июл 07, 2009 8:24 am

help Что скажут гуру?

Как быть?, снова валы снимать и правильно выставлять?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey » Вт июл 07, 2009 9:33 am

cray cray cray

как правельней поступить?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

Akin

Президент Клуба
Сообщения: 27000
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 591
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение

Akin » Вт июл 07, 2009 9:56 am

Проверь, какие показания по 93 каналу и в студию их.
И еще, вот из Эльзы: «Unbolt the Hall sender, then check to ensure that the rotor ring is correctly aligned on the camshaft (if it is incorrectly installed, the retainer tab will be pressed flat when the securing s crew is tightened).»

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey » Вт июл 07, 2009 10:10 am

Ничего не смог перевести..

что то про правильное положение ротора?

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Сообщение

A159632478 » Вт июл 07, 2009 11:29 am

извиняюсь за глупый вопрос, а до замены МСК ошибка была?

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey » Ср июл 08, 2009 1:03 am

1nono8 никаких ошибок по мотору не было.
Завтра посмотрю по компу 93 канал. скажу как есть.

Сегодня проехался, жесть, жигуль кажется реактивным снярядом, авоська едет но очень плавно набирает обороты..

буду разбираться.

Не все дается с первого раза :oops:
Но мотор работает очень мягко и ровно.

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Аватара пользователя

Стас

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Стас » Ср янв 06, 2010 11:45 pm

Чем дело кончилось?
Ребят то же 17800 ошибка,грм менял 2000 назад.Ошибок не было появилась сегодня и не стиреть 1confuz8 .Как понел это датчик который на левой головке с крышкой такой :oops:
Тугая на кик-даун стала.

Аватара пользователя

Стас

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Стас » Чт янв 07, 2010 11:49 pm

Все хорошо нашел причину 1hurra8 окозалось в фишке три провода и вней один выскочил из пазика своего.

Аватара пользователя

A159632478

Член Клуба
Сообщения: 1377
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 11:13 pm
Репутация: 20
Модель: a8 d2 седьмой год
Мотор: abz 299((
Город: Москва
Имя: Тёма
Откуда: СССР
Контактная информация:

Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение

A159632478 » Пт янв 08, 2010 1:32 pm

A159632478 писал(а):не появится! проводку смотри, сам датчик тоже проверь, если в проводке нич0 не найдёшь :wink:

8) 8) 8)

Аватара пользователя

sachek

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
Репутация: 0
Модель: A6 allroad 4G C7
Мотор: CDUD 3.0 tdi
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

sachek » Чт мар 04, 2010 8:12 pm

День добрый.Интересно, а в чём оказалось дело.Как решили проблему? Просто наблюдается такая же ситуация,после замены маслосьемных,только ошибки не на обеих сторонах. Вот такая 17800-ряд2, датчик положения распредвала->G163 обрыв цепи/ короткое замыкание на плюс P1392-35-00
Стереть не удается,вылетает снова.Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.
1thankyou

Аватара пользователя

Стас

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 4681
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Стас » Чт мар 04, 2010 8:56 pm

sachek писал(а):Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.

1heeloi8 Проверь разъём как следует,может датчик коратнул. У меня такая же ошибка была.

Аватара пользователя

sachek

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
Репутация: 0
Модель: A6 allroad 4G C7
Мотор: CDUD 3.0 tdi
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

sachek » Чт мар 04, 2010 10:26 pm

Стас писал(а):

sachek писал(а):Электрика впорядке проверил,датчик тоже исправен.

1heeloi8 Проверь разъём как следует,может датчик коратнул. У меня такая же ошибка была.

Проверил в первую очередь,с электрикой всё впорядке.Все обыскал, куда копать дальше не знаю 1confuz8

Аватара пользователя

sachek

Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 8:41 pm
Репутация: 0
Модель: A6 allroad 4G C7
Мотор: CDUD 3.0 tdi
Город: Москва
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

sachek » Пт мар 05, 2010 1:53 pm

В 93 канале -4 и 0.0 и при снятом разьёме с датчика холла -4 и 0.0 Но датчик исправен, пробовал даже их местами менять, ситуация не меняется.

senelis

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: ACK 2.8
Город: Vilnius

Re:

Сообщение

senelis » Вс май 19, 2013 6:00 pm

dmc писал(а):Не правда, ошибка появиться. Но система тупая, беруться показания, запомненые ранее, если стояло не правильно, а ты выставил как надо, то тоже ошибка будет. Я ее убирал, многократным сбросом ошибки, но думаю это не правильно, надо в контроллере двигателя в Адоптации прописать «0» и подтвердить или забить на это, через 400км пробега сама уйдет

Здравствуйте. Скажите, а какие конкретно значения надо в адаптациях поставить на 0? Похоже мой случай — менял уже два датчика. Перед заменой ремня (ну и всего что причитаеться, плюс сальники) была ошибка по G40, а после, выскакивает по G163 и никак не стираеться. Мастер говорил, что цепь на один зуб была неправильно выставлена — он переставил. Проводку проверяли. На ХХ подтраивает, рабoтaет неровно, чуть завышены обороты но ошибок по цилиндрам нет. На больших оборотах без заметных проблем.
Или просто проехать 400 км?
2.8, ACK, 1998

Аватара пользователя

Makkey

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

Makkey » Вс май 19, 2013 11:20 pm

Вопрос решается выставлением меток с помощью фиксатора распредвала. И ест—но на цепях.

И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

senelis

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: A8 1999
Мотор: ACK 2.8
Город: Vilnius

Re: После замены МСК ошибки

Сообщение

senelis » Пт май 24, 2013 10:42 am

Похоже так и будет — неправильно выставили метки. Вчера отключил оба датчика и G40 (спереди), и G163 (со стороны салона). И машина как ни вчем не бывало завелась. Комп показывал ошибки по обоим датчикам. Такое может быть, без обоих датчиков хола? :)

Вернуться в «V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17736 ошибка ауди
  • 17735 ошибка ауди
  • 1772069 ошибка фейсбук
  • 1772 ошибка пневмы

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии