17766 ошибка ауди

  1. 27.02.2011, 22:57


    #1

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка 17766. Обрав цепи катушки зажигания.

    Уважаемые господа!
    Просьба не пинать, а по возможности помочь.
    После замены катушек зажигания на новые Beru в одном из цилиндров пропала искра. Скорее всего, где-то оборвал цепь.
    Как найти место обрыва?
    Схем электрических не нашел.
    Всем спасибо!
    Пася 2001г. Ручка. AWT. Пробег 160т.км


  2. 27.02.2011, 23:08


    #2

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Катушки местами менять пробовал???


  3. 27.02.2011, 23:10


    #3

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, конечно. При заведомо исправной катушке и вставленной в нее свече искры нет….


  4. 27.02.2011, 23:20


    #4

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. отсутсвие искры локализовано в одном циллиндре.

    Следующий вопрос: силовое питание до разъема катушки доходит???
    Проверять следует не тестором, а нагрузкой — ну, хотя бы лампочкой.


  5. 27.02.2011, 23:28


    #5

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, во втором цилиндре. Причем, до замены катушек цилиндр работал нормально.
    А куда подключать нагрузку для проверки силового питания? Там 4 контакта.


  6. 27.02.2011, 23:31


    #6

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Там 4 контакта.

    А если подумать: как отличить силовые провода от слаботочных???


  7. 27.02.2011, 23:34


    #7

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Т.е. Вы хотите сказать, что они разного диаметра?


  8. 27.02.2011, 23:43


    #8

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Т.е. Вы хотите сказать, что они разного диаметра?

    Логично!

    Сечение силовых проводов модулей зажигания — порядка 3 мм2, тогда когда импульсные провода — максимум 0,75 мм2.


  9. 27.02.2011, 23:46


    #9

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо большое! Завтра пойду пробовать.
    Но если это напряжение не имульсное, то почему нельзя измерять наличие напражения тестером?


  10. 27.02.2011, 23:53


    #10

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Но если это напряжение не имульсное, то почему нельзя измерять наличие напражения тестером?

    Потому, что часто возникает следующая ситуация: изоляция разрушается из-за воздействия переменной температуры, провод частично оголяется и в его сечение начинает попадать влага, образуется окисл, который не способен пропускать большие токи, чего нельзя сказать о малых (слабых) токах. В этом случае, используя тестор, мы увидим, что заветные 12 есть…. только вот, к сожалению, ни на что, кроме как сдвинуть стрелку прибора, эти наведенные 12В не годятся: под нагрузкой напряжение пропадает.

    Этот эфект частенько вводит «диагностов» в заблуждение и надолго сбивает с пути истиного!


  11. 28.02.2011, 00:00


    #11


  12. 28.02.2011, 00:09


    #12

    Oves вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для Oves



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Посмотреть сообщение

    Этот эфект частенько вводит «диагностов» в заблуждение и надолго сбивает с пути истиного!

    Угу, надо мерять напряжение под нагрузкой (или должной нагрузкой типа лампочки ). У меня на привод лючка бензобака было 12.4, а под нагрузкой 5-7 — само собой, не хватало.

    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т ’07


  13. 28.02.2011, 12:14


    #13

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, кто откликнулся!
    Причина найдена. В результате старения произошло разрушение изоляции проводов и, как следствие, короткое замыкание в слаботочной цепи, что в свою очередь, привело к разрушению проводов.
    Теоретически способ решения понятен. Как временное решение — обрезать, зачистить, вытащить старые концы, вставить зачищенные.
    Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
    Буду признателен за толковый совет.


  14. 28.02.2011, 13:08


    #14

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем, кто откликнулся!
    Причина найдена. В результате старения произошло разрушение изоляции проводов и, как следствие, короткое замыкание в слаботочной цепи, что в свою очередь, привело к разрушению проводов.
    Теоретически способ решения понятен. Как временное решение — обрезать, зачистить, вытащить старые концы, вставить зачищенные.
    Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
    Буду признателен за толковый совет.

    Обычно в этом случае меняют всю косу (4 модуля + масса ), т.к. есть большая вероятность весьма скорого разрушения остальных проводов пролегающих над клапанной крышкой.
    «Косу» подстыковывают в 15-20 см от вывода модуля 4-ого циллиндра., т.е. там где нет таких больших температур, как между клапанной и декоративной крышками.
    Если что, «косы» в наличии есть.


  15. 28.02.2011, 14:14


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!

    Распиновщиком…

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  16. 28.02.2011, 19:53


    #16

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за совет!
    А сколько стоит такая «коса»?

    — Добавлено чуть позже —

    А где можно купить такого товарища?


  17. 28.02.2011, 22:05


    #17

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    Спасибо за совет!
    А сколько стоит такая «коса»?

    2000 рэ.


  18. 28.02.2011, 22:26


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cv2005
    Посмотреть сообщение

    А где можно купить такого товарища?

    распиновщика?
    Есть в оригинальном наборе VAS 1978/35. Но для одного раза можно самому сделать из подручных материалов…

    BMW X4 G02 30D M-Sport. All.


  19. 01.03.2011, 09:41


    #19

    cv2005 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще раз всем большое спасибо!
    Временно проблема решена. После процедуры пропайки и изолирования все встало на свои места.
    А «коса» идет в комплекте с разъемами?


  20. 01.03.2011, 09:53


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    cv2005,

    для пояснения ошибок есть соответствующая тема…прямо рядом с твоей…

    (штатный жгут («коса») идёт в комплекте с разъемами…)


Похожие темы

  1. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 19.07.2007, 17:14

  2. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 11.04.2007, 23:21

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 11.12.2006, 09:44

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 22.11.2006, 22:52

  5. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Друзья, хочу поделиться интересной ситуацией и узнать ваше мнение обо всём изложеном ниже.

Где-то год назад умерла катушка, заменил на оргинальную. На днях решил поменять остальные 7 штук и стал искать им заменитель. На оригинале написано Hitachi СМ11-201, по этому номеру нашёл контору в которой их можно было приобрести, но именно Hitachi не оказалось. Подобрали аналог Bremi 201/30. Решив, что одна из родных совсем новая не требует замены, я покупаю 7 новых Bremi.
А дальше интереснее. :) Машина стала летать, «попёрла нереально». Но вдруг на приборке выскочил «джеки чан». Ваг-ком показал такое:

17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17775 — Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи
P1367 — 35-00 — —
17778 — Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи
P1370 — 35-00 — —
17781 — Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи
P1373 — 35-00 — —
17784 — Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи
P1376 — 35-00 — —

При том по первому цилиндру, на котором стоит оригинальная катушка, такой ошибки нет!
Стираются они только на заглушеном двигателе, на заведёном не хотят.

Вот и появилась мысль: а может ли оригинальная катушка конфликтовать с неоригинальными?

Расшифровка ошибки 17766 у Audi: Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 17766 from Audi: Ignition control, cyl. 2: open circuit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 2

Код ошибки:

Значение ошибки



Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17756 ошибка фольксваген гольф плюс
  • 17755 ошибка туарег
  • 17755 ошибка ауди
  • 17746 ошибка фольксваген пассат б5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии