-
27.02.2011, 22:57
#1
Pointer
0Ошибка 17766. Обрав цепи катушки зажигания.
Уважаемые господа!
Просьба не пинать, а по возможности помочь.
После замены катушек зажигания на новые Beru в одном из цилиндров пропала искра. Скорее всего, где-то оборвал цепь.
Как найти место обрыва?
Схем электрических не нашел.
Всем спасибо!
Пася 2001г. Ручка. AWT. Пробег 160т.км
-
27.02.2011, 23:08
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Катушки местами менять пробовал???
-
27.02.2011, 23:10
#3
Pointer
0
Да, конечно. При заведомо исправной катушке и вставленной в нее свече искры нет….
-
27.02.2011, 23:20
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Т.е. отсутсвие искры локализовано в одном циллиндре.
Следующий вопрос: силовое питание до разъема катушки доходит???
Проверять следует не тестором, а нагрузкой — ну, хотя бы лампочкой.
-
27.02.2011, 23:28
#5
Pointer
0
Да, во втором цилиндре. Причем, до замены катушек цилиндр работал нормально.
А куда подключать нагрузку для проверки силового питания? Там 4 контакта.
-
27.02.2011, 23:31
#6
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от cv2005
Там 4 контакта.
А если подумать: как отличить силовые провода от слаботочных???
-
27.02.2011, 23:34
#7
Pointer
0
Т.е. Вы хотите сказать, что они разного диаметра?
-
27.02.2011, 23:43
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от cv2005
Т.е. Вы хотите сказать, что они разного диаметра?
Логично!
Сечение силовых проводов модулей зажигания — порядка 3 мм2, тогда когда импульсные провода — максимум 0,75 мм2.
-
27.02.2011, 23:46
#9
Pointer
0
Спасибо большое! Завтра пойду пробовать.
Но если это напряжение не имульсное, то почему нельзя измерять наличие напражения тестером?
-
27.02.2011, 23:53
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от cv2005
Но если это напряжение не имульсное, то почему нельзя измерять наличие напражения тестером?
Потому, что часто возникает следующая ситуация: изоляция разрушается из-за воздействия переменной температуры, провод частично оголяется и в его сечение начинает попадать влага, образуется окисл, который не способен пропускать большие токи, чего нельзя сказать о малых (слабых) токах. В этом случае, используя тестор, мы увидим, что заветные 12 есть…. только вот, к сожалению, ни на что, кроме как сдвинуть стрелку прибора, эти наведенные 12В не годятся: под нагрузкой напряжение пропадает.
Этот эфект частенько вводит «диагностов» в заблуждение и надолго сбивает с пути истиного!
-
28.02.2011, 00:00
#11
-
28.02.2011, 00:09
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Viktor M
Этот эфект частенько вводит «диагностов» в заблуждение и надолго сбивает с пути истиного!
Угу, надо мерять напряжение под нагрузкой (или должной нагрузкой типа лампочки
). У меня на привод лючка бензобака было 12.4, а под нагрузкой 5-7 — само собой, не хватало.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т ’07
-
28.02.2011, 12:14
#13
Pointer
0
Спасибо всем, кто откликнулся!
Причина найдена. В результате старения произошло разрушение изоляции проводов и, как следствие, короткое замыкание в слаботочной цепи, что в свою очередь, привело к разрушению проводов.
Теоретически способ решения понятен. Как временное решение — обрезать, зачистить, вытащить старые концы, вставить зачищенные.
Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
Буду признателен за толковый совет.
-
28.02.2011, 13:08
#14
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от cv2005
Спасибо всем, кто откликнулся!
Причина найдена. В результате старения произошло разрушение изоляции проводов и, как следствие, короткое замыкание в слаботочной цепи, что в свою очередь, привело к разрушению проводов.
Теоретически способ решения понятен. Как временное решение — обрезать, зачистить, вытащить старые концы, вставить зачищенные.
Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
Буду признателен за толковый совет.Обычно в этом случае меняют всю косу (4 модуля + масса ), т.к. есть большая вероятность весьма скорого разрушения остальных проводов пролегающих над клапанной крышкой.
«Косу» подстыковывают в 15-20 см от вывода модуля 4-ого циллиндра., т.е. там где нет таких больших температур, как между клапанной и декоративной крышками.
Если что, «косы» в наличии есть.
-
28.02.2011, 14:14
#15
0
Сообщение от cv2005
Но мне совершенно не понятно, как вытащить старые концы из разъема!
Распиновщиком…
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
28.02.2011, 19:53
#16
Pointer
0
Спасибо за совет!
А сколько стоит такая «коса»?— Добавлено чуть позже —
А где можно купить такого товарища?
-
28.02.2011, 22:05
#17
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от cv2005
Спасибо за совет!
А сколько стоит такая «коса»?2000 рэ.
-
28.02.2011, 22:26
#18
0
Сообщение от cv2005
А где можно купить такого товарища?
распиновщика?
Есть в оригинальном наборе VAS 1978/35. Но для одного раза можно самому сделать из подручных материалов…BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
-
01.03.2011, 09:41
#19
Pointer
0
Еще раз всем большое спасибо!
Временно проблема решена. После процедуры пропайки и изолирования все встало на свои места.
А «коса» идет в комплекте с разъемами?
-
01.03.2011, 09:53
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
cv2005,
для пояснения ошибок есть соответствующая тема…прямо рядом с твоей…
(штатный жгут («коса») идёт в комплекте с разъемами…)
Похожие темы
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 19.07.2007, 17:14
-
Ответов: 42
Последнее сообщение: 11.04.2007, 23:21
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 11.12.2006, 09:44
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 22.11.2006, 22:52
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 28.12.2004, 22:35

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Друзья, хочу поделиться интересной ситуацией и узнать ваше мнение обо всём изложеном ниже.
Где-то год назад умерла катушка, заменил на оргинальную. На днях решил поменять остальные 7 штук и стал искать им заменитель. На оригинале написано Hitachi СМ11-201, по этому номеру нашёл контору в которой их можно было приобрести, но именно Hitachi не оказалось. Подобрали аналог Bremi 201/30. Решив, что одна из родных совсем новая не требует замены, я покупаю 7 новых Bremi.
А дальше интереснее. Машина стала летать, «попёрла нереально». Но вдруг на приборке выскочил «джеки чан». Ваг-ком показал такое:
17766 — Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 — 35-00 — —
17769 — Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 — 35-00 — —
17772 — Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 — 35-00 — —
17775 — Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи
P1367 — 35-00 — —
17778 — Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи
P1370 — 35-00 — —
17781 — Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи
P1373 — 35-00 — —
17784 — Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи
P1376 — 35-00 — —
При том по первому цилиндру, на котором стоит оригинальная катушка, такой ошибки нет!
Стираются они только на заглушеном двигателе, на заведёном не хотят.
Вот и появилась мысль: а может ли оригинальная катушка конфликтовать с неоригинальными?
Расшифровка ошибки 17766 у Audi: Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 17766 from Audi: Ignition control, cyl. 2: open circuit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.