1780 ошибка порше кайен

Старый
23.07.2012, 11:32

 

#1

Porsche-монстр

 

Аватар для zav45

 

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 811

Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119

Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях

Посмотреть профиль zav45
 

Посмотреть альбомы zav45
 

Добавить zav45 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию
Пневма выдает сюрпризы.


Поменяли верхний левый рычаг спереди
Датчик просвета снимали.
Щас вот такая ошибка загорается при езде.

01780 — Датчики дорожного просвета
003 — механическое повреждение — Непостоянно

На месте машина и опускается и поднимается без проблем. Но на ходу, метров через 300, загорается на табло

Air suspension faulty, а через вагком такая фигня.

Заглушишь-заведешь все снова работает.
Проедешь, и снова ошибка.

Перед при езде задирает немного.

__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.

zav45 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 11:54

 

#2

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


механическое повреждение датчика, так бывает. у меня тож самое, буду менять датчик. только пневма тут невиновата.

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
23.07.2012, 12:20

 

#3

Porsche-монстр

 

Аватар для zav45

 

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 811

Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119

Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях

Посмотреть профиль zav45
 

Посмотреть альбомы zav45
 

Добавить zav45 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


На ауди клубе пишут что не так как то его могли установить. Может снять и заново поставить или не издеваться, и купить новый?

Добавлено через 9 минут(ы) 21 секунд(ы)

почти 6 штук за датчик. и ждать 2 недели.

может на уральский сходняк кто-нибудь привезет. так быстрее будет.

__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.

zav45 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:41

 

#4

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


не так установить нереально… хотя я верю в рукастых парней, но вообще он там на таком кронштейне что устанавливается в одном положении.

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:52

 

#5

Porsche-монстр

 

Аватар для zav45

 

Регистрация: 03.05.2011

Сообщений: 811

Адрес: Курган

Сказал(а) спасибо: 119

Поблагодарили 134 раз(а) в 94 сообщениях

Посмотреть профиль zav45
 

Посмотреть альбомы zav45
 

Добавить zav45 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


вечером разберу его и посмотрю.

__________________
Чтобы научиться ругаться по-настоящему, нужно научиться водить машину.

zav45 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:54

 

#6

Serge888

Заблокирован

 

Регистрация: 10.08.2010

Сообщений: 6,369

Адрес: 11111234

Сказал(а) спасибо: 648

Поблагодарили 668 раз(а) в 517 сообщениях

Посмотреть профиль Serge888
 

Посмотреть альбомы Serge888
 

Добавить Serge888 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


понимаю бесит, но у меня уже год, как симптомы такие же … на пневму это не влияет … я забил

Serge888 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 12:54

 

#7

Новичок

 

Аватар для VedMak

 

Регистрация: 10.03.2012

Сообщений: 13

Адрес: Sterlitamak

Сказал(а) спасибо: 4

Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Посмотреть профиль VedMak
 

Посмотреть альбомы VedMak
 

Добавить VedMak в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


У меня было аналогичная ситуация. Калибровка подвески ошибку исправила.

VedMak вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 13:07

 

#8

Porsche-монстр

 

Регистрация: 22.08.2007

Сообщений: 12,283

Адрес: Петербург

Сказал(а) спасибо: 2,385

Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях

Посмотреть профиль Serg124
 

Посмотреть альбомы Serg124
 

Добавить Serg124 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


он залитый, там разбирать нечего…
да, после установки нового придется калибровать подвеску, ваг-ком этого не может.

Serg124 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.07.2012, 13:31

 

#9

Porsche-монстр

 

Аватар для Vetal 72

 

Регистрация: 16.02.2011

Сообщений: 7,779

Адрес: Тюмень

Сказал(а) спасибо: 479

Поблагодарили 1,374 раз(а) в 1,072 сообщениях

Посмотреть профиль Vetal 72
 

Посмотреть альбомы Vetal 72
 

Добавить Vetal 72 в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


при замене рычага,датчику «шею» свернули.Нех его вокруг своей оси проворачивать

Vetal 72 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Старый
23.07.2012, 14:03

 

#10

Завсегдатай клуба

 

Регистрация: 16.04.2011

Сообщений: 238

Адрес: Новосибирск

Сказал(а) спасибо: 105

Поблагодарили 71 раз(а) в 49 сообщениях

Посмотреть профиль Сибиряк
 

Посмотреть альбомы Сибиряк
 

Добавить Сибиряк в список контактов
 

Посмотреть социальные группы

По умолчанию


Была точно такая же ситуация, после снятия/установки передней левой пневмостойки. Через метров триста после начала движения выскакивала ошибка Air suspension faulty. Оказалось, датчик криво установили. Датчик поправили — трабл исчез.

__________________
Хочешь, чтобы дело было сделано хорошо — сделай его сам.

Сибиряк вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Найдена следующая информация по ошибке P1780 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:

На русском языке:

Переключатель управления коробкой передач вне диапазона самотестирования

На английском языке:

Transmission Control Switch Out of Self-Test Range

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1780 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):

Возможные причины: Переключатель управления коробкой передач (TCS) не зациклен во время самопроверки; Неисправный переключатель управления коробкой передач; Жгут проводов переключателя управления коробкой передач разомкнут или замкнут; Схема переключателя управления коробкой передач плохое электрическое соединение.

Во время самодиагностики Key ON Engine Running (KOER) переключатель управления коробкой передач (TCS) должен быть включен или установлен код P1780.

Датчик уровня кузова

Условия диагностики

информация
Данная неисправность распознается только при поездке длительностью более 60 с

Зажигание вкл.

Блок управления системы регулировки уровня кузова, внутренняя функциональная проверка

Возможная причина неисправности
Механическая неисправность (соединительная тяга погнута или спущена шина/складное запасное колесо)
Выполнить калибровку датчиков уровня кузова

Диагностика / поиск неисправностей

информация
При замене датчика уровня кузова или блока управления системы регулировки уровня кузова следует выполнять калибровку, используя тестер систем Porsche ll 9588.

Рабочая инструкция
1. Проверить шины автомобиля:
Убедиться, что размер шин автомобиля соответствует предписанному
Если не соответствует норме, отремонтировать/заменить шины автомобиля.

2. Проверить механику датчиков системы регулировки уровня кузова:
Проверить соединительные тяги датчиков системы регулировки уровня кузова на повреждение
Проверить подвеску колес
Если не соответствует норме, отремонтировать/заменить механику.

3. Повторно калибровать блок управления системы регулировки уровня кузова

4. Заменить один или несколько датчиков системы регулировки уровня кузова.

5. Заменить блок управления системы регулировки уровня кузова.

Обновлено: 02.06.2023

Здравствуйте. Порше каен 3.2л. Появилась ошибка 1772 датчик давления. Сначала при езде , щас при старте с утра при прогреве. Пневма работает. Баллоны не травят. Компрессор с утра включается секунд на 15-20. читал ланчем датчик давления показывает давление и при изменении уровня подвески давление меняется. На сторожило при работе компресора что температура его после цикла накачки в районе 70* вроде нормально но как только компрессор включается скачком встает на 200* компрессор качает секунд 15 доростает до 230* и он отключается,температура опять становится чуть выше 70* и падает постепенно, датчик давления при этом всегда показывает разные давления но видно что компрессор качает, давление растет. Подскажите по ошибке ,как проверить компрессор и датчик давления правильно и что происходит с температурой почему такое резкое изменение. Если я не ошибаюсь должна появляться ошибка по перегреву компрессора как на тауреге.

Возможные неисправности:
-негерметичность в трубопроводах подачи сжатого воздуха
— проводка блока управления пневмоподвески пин 84 есть короткое замыкание на плюс
-проводка блока управления пневмоподвески пин 84 есть короткое замыкание на массу
-проводка блока управления пневмоподвески пин 84 разрыв эл. цепи
-блок управления неправдоподобный сигнал от датчика давления
-датчик давления дефект
-блок управления пневмоподвеской внутренний дефект

Весь алгоритм поиска и устранения неисправности по данной ошибке расписан во вложении.

Здравствуйте.
А на практике есть накопленная статистика, что является причиной данной неисправности?
По данному коду поменяли блок клапанов, проверенны разъемы с обоих сторон-чистые.
Машина вернулась с тем же кодом. На момент проверки проблем нет!

А на практике есть накопленная статистика, что является причиной данной неисправности?
По данному коду поменяли блок клапанов, проверенны разъемы с обоих сторон-чистые.
Машина вернулась с тем же кодом. На момент проверки проблем нет!

А как проверить производительность?
Тесты, доступные в Пивисе я все провел-замечаний нет. Машину поднимает бодро снизу в верх. Давление накачивает до 12 кг, судя по дате.
По сути у меня сейчас под подозрением все! И компрессор, и пневматика и блок с проводкой. Датчик заменой вроде как исключили. Теперь еще и эту замену придется обосновать!
И как найти неисправность, которой нет! Во всяком случае в момент проверок!(((

Итак, что имеем:
заменен блок управления-не помогло!
Вскрыл проводку под кузовом-дефекта нет!
Вывел показания датчика давления в график и протряс проводку-прямая без провалов!
Поднял машину до упора, и отключил блок. Машина простояла более 12 часов-не упала нисколько. То есть подушки можно исключить!
Остается компрессор? На практике-было такое?

При диагностике говорит, что подвеска «off», причем весь комплекс пневмы откликается,диагностирует� �я, говорит что все в норме, блок управления блок специально прозвонен — полностью работоспособен. В чем может быть проблема?

Машина до этого длительное время не заводилась, АКБ естественно умер. Имелись последствия неправильного прикуривания, выразившиеся в восстановление блока управления двигателя, блока управления коробки, замену панели приборов, на настоящее время ошибки отсутствуют за исключением проблемы с пневмой

В чем может быть проблема?

нет, не регулируется — получается что система полностью отключена и не активна

Диагностику делают абритусом

она заблокирована . для разблокирования нужно какую то комбинацию сделать с рычажком управления пневмоподвеской. К сожалению я непомню как это делается . Сейчас знающий народ зайдёт и скажет

так, понял.. а какие-либо дополнительные условия, как-то закрытие всех дверей, постановка на нейтралку, нажатие тормоза? Либо работает в любом положении? Как я понял данная манипуляция как включает так и отключает подвеску?

))))) просто проблема еще одна — снят моторчик двери багажника и доводчик, ибо глючат (моторчик на замену, доводчик в ремонте), соответственно система думает, что багажник открыт, это не повлияет?

))))) просто проблема еще одна — снят моторчик двери багажника и доводчик, ибо глючат (моторчик на замену, доводчик в ремонте), соответственно система думает, что багажник открыт, это не повлияет?

Вот и проверишь заодно )) если начнет подниматься или опускаться, то всё гут, если нет, то жди доводчик ;)

нет . я от сервиса ехал больше 100 км/ч, по приезду домой решил машину в погрузочный режим поставить, а на табло высветилось not responding или что типа этого . позвонил в сервис, сказали, как разблокировть . сделал и всё гут ;)

Все понял, будем пробовать)) Последний вопрос — моторчик замка багажника на кай, совместим с Туарегом? На форуме читал, что кнопка открытия+проводка на багажник идентичные

2 kvaga
компрессор на месте, неполадок в его работе не выявлено

странно, у меня сам выключает.

ну эт погрузочный режим, не сервисная блокировка.

Ну, вкратце — тем, что из погрузочного уровня автоматически поднимается, а серв. блок. — отключает возможность поднимать-опускать авто для проведения ТО.

если правильно понял:

погрузочный режим активируется переводом и удержанием 5 сек. селектора управления пневмой

сервисный режим как?

у Вас же дилер есть. жалко тыс руб на диагностику правильным пробором? Ждете, что здесь счаз по описанию симптомов и без единого кода неисправности Вам сразу скажут что менять надо, как долго и почем запчасти?

ошибка говорит о том, что подвеска выключена, как описывали выше. Я не говорю менять у официалов, как минимум сделать диагностику. И в любом случае, если дилер что-то отписал, это что-то поменяли и оно не подошло — то всегда можно что-то вернуть официалу. как максимум оплатить замену блока пневмы — ну это кмк в пределах пары тыс руб.

Для начала багажник закройте)))) и проехать быстрее 15 км/ч. Если не поможет — то 99 проц замена блока.

нет . я от сервиса ехал больше 100 км/ч, по приезду домой решил машину в погрузочный режим поставить, а на табло высветилось not responding или что типа этого . позвонил в сервис, сказали, как разблокировть . сделал и всё гут

))) Понял — сегодня моторчик забираю, поставим в понедельник, будем дальше смотреть, попробую проехать — отпишусь обязательно, спасибо)

В тюмени ваще глючный ОД:) они мне дежа футболку косячную продали — выцвела на солнце когда лежала на полочке под стеклом:))) ладно хоть бабки вернули, а по машине пару вопросов задал и понял что в тюмени в фольц од лучше разбираются в каенах чем в порш од:)))))))))

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 — 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Friendly URLs by vBSEO 3.3.2 Перевод: zCarot
vB.Sponsors
© 2006—2022 Porsche Cayenne Cub

Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!

блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)

Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.

При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

Датчики соответствовали автомобилю по VIN номеру?
Датчики уровня кузова передние устанавливали к верхним рычагам без свободного хода?
Блок управления пневмоподвеской обесточивали минут на 30?

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

Здравствуйте!
А не могли бы Вы поделиться этой технологией!?
Выскакивает код 15627.
Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос. Кстати, может их кто то ремонтирует?

Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?

Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос.

Спасибо за оперативный ответ)))
WP1ZZZ9PZ8LA42531
Cayenne 2008 года.
Фото постараюсь чуть попозже скинуть.

Фото только такие сохранили.
Цилиндр подтекает со стороны подвода шлангов. На фото видно каплю масла.

Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет

Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!

блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)

Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.

При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)

Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось

Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!

Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое

Датчики соответствовали автомобилю по VIN номеру?
Датчики уровня кузова передние устанавливали к верхним рычагам без свободного хода?
Блок управления пневмоподвеской обесточивали минут на 30?

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются

Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?

Здравствуйте!
А не могли бы Вы поделиться этой технологией!?
Выскакивает код 15627.
Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос. Кстати, может их кто то ремонтирует?

Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?

Обнаружил потеющий передний стабилизатор и шланг. Но как я понял это не повод браковать стабилизатор!? Шланг то можно починить, а вот с цилиндром боольшой вопрос.

Спасибо за оперативный ответ)))
WP1ZZZ9PZ8LA42531
Cayenne 2008 года.
Фото постараюсь чуть попозже скинуть.

Фото только такие сохранили.
Цилиндр подтекает со стороны подвода шлангов. На фото видно каплю масла.

Вообщем так, начну с начала, приехал смотреть каена…акб у него был севший в 0. Прикурили, завелась прокатились все ок пошли оформлять.Прихожу не наводиться, прикуриваем не прикуриваеться, пошли поставили другой АКБ, завелась поехали домой.
По приезду домой заглушил далее решил переставить и фиг не запускается, опять прикурили все оке… думал что генератор, на заведенную снял клуб с акб и все ок работает)Дома поставил на зарядку, зарядил и все оке. весь день покатался и вечером решил завести. заводу хочу поднять пневму, и хрен вот что пишет!Да и вообще зафоткал все что высвечивалось.
Кстате нашел сумочку и так мануал на русском))Большое спасибо Maks-Punisher за то что помогает мне))

Porsche Cayenne 2004, engine Gasoline 4.5 liter., 450 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 3

Если требуется диагностика дилерским оборудованием-могу помочь.

П.с. Не за что) классный кайенчик)
П.п.с. 210 тысяч это достаточно много, советую заменить жидкости в АКПП, раздатке и редукторах и еще сделать опрессовку впуска- лучше поедет;) свечи, катушки и фильтра само собой менять)

Читайте также:

      

  • Киа церато ошибка абс
  •   

  • Опель астра ошибка p0251
  •   

  • Как проверить лямбда зонд на bmw
  •   

  • Рабочая температура двигателя ниссан максима
  •   

  • Рабочая температура масла в двигателе volvo fh

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17796 ошибка шкода октавия а5
  • 1778 ошибка ниссан икстрейл т31
  • 1778 ошибка митсубиси
  • 17775 ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии