-
18.08.2009, 18:15
#1
-
18.08.2009, 19:20
#2
Phaeton
0
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
Судя по всему, есть косяки в системе рециркуляции и авто фиксирует связанную ошибку о том, что ты загрязняешь окружающую среду.
-
18.08.2009, 19:29
#3
Pointer
0
Может это быть из-за дыры в патрубке системы вентиляции картерных газов (который идет к впускному коллекторы) …просто он порвался, я как смог заколхозил, подтеков вроде нет…
заменить его как я понял не просто
-
18.08.2009, 19:34
#4
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
Может это быть из-за дыры в патрубке системы вентиляции картерных газов
Да, одна из причин подсос воздуха через неплотности.
-
18.08.2009, 19:53
#5
Pointer
0
А не говорят ли эти ошибки о смерти катализатора..?
-
18.08.2009, 20:13
#6
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
А не говорят ли эти ошибки о смерти катализатора..?
Ну о полной смерти наврятли. Ситуация такая: нарушение в системе рециркуляции ОГ (которое фиксмруется у тебя БУ) приводит к тому, что выхлопные газы без дожига идут на выхлоп и кат просто не в состояние все это г…но переварить (+ учитывай, что кат не новый) — появляется 2-я ошибка. Устраняй подсос воздуха!
-
18.08.2009, 20:21
#7
Pointer
0
Спасибо! Займусь.
Насколько реально заменить патрубок в гараже…
-
18.08.2009, 20:25
#8
Phaeton
0
Сообщение от Cedrik
Насколько реально заменить патрубок в гараже…
На моем двигле без проблем. На твоем не знаю, смотреть нуно. Может еще кто откликнется, проконсультирует.
-
28.09.2009, 00:24
#9
Pointer
0
Привет всем, как всегда прошу помощи
Заменил рваный патрубок ВКГ, но ошибки остались, что еще можно смотреть в моем случае?
Ошибки те же
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
-
28.09.2009, 00:25
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Cedrik
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
Чек горит?
Кат на месте?
Каты бы проверить, я думаю он «кончился».Сообщение от Cedrik
17811 — Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
У 1.6 есть EGR?
-
28.09.2009, 01:03
#11
-
28.09.2009, 18:06
#12
-
28.09.2009, 21:56
#13
0
VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.
-
28.09.2009, 22:26
#14
Pointer
0
Спасибо, все это уже прочитано несколько раз…
-
06.10.2009, 14:43
#15
Pointer
0
Привет всем.
В моем случае оказался неисправным клапан рециркуляции ОГ, почистили и поставили на место, вроде работает,
тьфу три раза…Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Спасибо всем откликнувшимся
Похожие темы
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 04.01.2009, 13:07
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 08.12.2008, 15:29
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 22.09.2008, 21:52
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:30
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 27.10.2006, 22:06

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Perm
Просто заглянул
-
#1
У меня Фольцваген Поло (2002г.). При сканировании программой VAG-COM компьютер выдал следующий результат:
Неисправность:
17811 – Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
З1403-35-10 — Спорадическая
17811 – Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P-1403-35-00
Готовность 00000100
Подскажите пожалуйста что делать???
Заранее благодарю за ответ.
DEH
user posted image
-
#2
Perm написал(а):
По диагностике система питания неготова, необходимо чтобы были все нули. А у тебя еденица. Осмелюсь предположить что температура ОЖ ниже 80 градусов. По поводу ошибки можно поиском поискать, может чего и вылезет.
Двигатель и ситему питания в подпись, так будет проще.
Perm
Просто заглянул
-
#3
DEH!
Спасибо.
Я когда на авто-скан запускал, машина была не прогрета, поэтому готовность была 00000100, но ошибка выходит на прогретой машине. По поисковику искал, ничего не нашел, может кто знает, подскажите.
dya
Гольф класс!
-
#4
Сотри ошибку,покатайся,потом проверь заново,если выскакивает,то тогда действительно имеет место быть неисправность.
Perm
Просто заглянул
-
#5
Ошибку я стер, но какой блок или контроллер нужно проверить?
Арсен_Сочи
Участник
-
#6
Доброе время суток
выскакивает ошибка 17811 система рециркуляции отработавших газов, диапазон регулирования Р1403-35-10 — спорадическая, при прогретом двигателе все 0, что с этим делать выскакивает постоянно
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#7
Арсен_Сочи написал(а):
Как минмум попробовать почистить клапан ЕГР
RSS
Рециркуляция ОГ
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Рециркуляция ОГ
Вот такие ошибки появились у меня ! Лямбик давно умер,знаю что менять, а вот с остальным что делать ? машина иногда глохнет с первого завода. Клапан надо чистить ГДЕ ОН В ГОЛЬФЕ МОЁМ ??? И перестал щёлкать какой то датчик под капотом слева !!! Не оттуда ли ноги растут ???17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-00 — —
16524 — О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 2: Нет активности
P0140 — 35-00 — —
17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-10 — — — Непостоянно
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 08 июл 2014, 09:12
Я так понимаю дело в АДСОРБЕРЕ (угольном фильтре) из за накрывшегося Лямбдазонда поступает не правильная смесь и плюётся излишками бензина ,который фильтр этот и загадил ! Хотя датчик на фильтре сщёлкает ! И ещё в баке вакуум походу образуется из за этого засёра ! Правильно ли я мыслю ? Есть советы спецов ??? С Лямбды надо начинать ? а фильтр промыть есть варианты ??? Спасибо ))
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 08 июл 2014, 09:22
Я бы полез с промывками в рециркуляцию ОГ. Адсорбер не моется, а меняется. Но читал, что можно его просто потрясти. Если уж так вам кажется что дело именно в нем, то просто отсоедините на время его от бензобака. Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 08 июл 2014, 10:28
Ну фильтр потрясу !!!А поконкретнее что промыть ? куда лезть Андрей ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 08 июл 2014, 16:37
Мыть сам клапан и подводку к нему. Обычно все забито сажей до нельзя….
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
KARAZPUZ » 10 июл 2014, 09:58
Вторая Лямбда не влияет на смесеобразования. ЕЕ задача следить за катализатором.
позвольте не согласиться! вторая лямда при смерти дает ошибку, а эта ошибка автоматом зажигает «чек» а чек автоматом меняет смесеобразование. так что если она померла то и смесь поменялась.
-
KARAZPUZ - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
- Откуда: г. Саратов
- Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
- Баллы репутации: 9
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 10 июл 2014, 14:51
Вторая Лямбда только зажигает чек и все. За выхлопом следит первая Лямбда…..ну может быть как то слегка, на каких нибудь Евро5…
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
KARAZPUZ » 11 июл 2014, 06:38
любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния
-
KARAZPUZ - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
- Откуда: г. Саратов
- Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
- Баллы репутации: 9
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 11:14
Спасибо ! приятно знающих людей услышать в форуме . только я не знаю где клапан тот что чистить надо ((( Под капотом или у бака !??? Если не трудно направьте в нужном направлении,щас в отпуске время выделю почищу .Может фотки у кого есть ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 11 июл 2014, 11:59
Для Роман Палыч
Под капотом. Тема на форуме обсуждалась
Для KARAZPUZ
KARAZPUZ писал(а):любая из причин «чека» априори переводит машину на аварийный режим смесеобразовния
Не согласен. Каждая из Лямбд имеет свое предназначение. Первая — это управляющая, название говорит само за себя. То есть в зависимости от ее данных , меняется топливо воздушная смесь. Вторая — чисто диагностическая. То есть выдает информацию по работе катализатора. выводится на табло в виде «ЧЕКА», чтоб у чайников очко сжалось и он срочно поехал в сервис для возможного обувания на работу по замене катализатора. Например датчик уровня масла или антифриза или омывайке. Они все ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ и на качество топливной смеси не влияют и тем более не переводят машинку в аварийный режим. Просто в отличии от последних, данные по работе катализатора влияют на ЭКОЛОГИЮ и не более того.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:24
Так где всё же этот клапан ЕГР В моём BFQ ? если это он щелкает как заведёный то он похоже в самом адсорбере сверху у меня и стоит (под капотом слева впритык к бачку омывателя), Крутится и не вынимается нифига,там на угольном фильтре ещё рядом заглушка с клапаном она высовывается! Раньше он щелкал постоянно и ошибок не было ,сейчас его так уже не слышно и ошибки прут. По фоткам в форуме понять не могу т.к торчит только верх с клеймой и трубкой резиновой сбоку!!!
17811 — Система рециркуляции ОГ: Рассогласование при регулировании
P1403 — 35-00 — —
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 11 июл 2014, 19:44
Хотя его в документации обзывают Электромагнитный клапан продувки адсорбера ??? ОН что ли ? как вынуть не сломав ?
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Андрей Т. » 11 июл 2014, 23:27
Да не он!!! Ну в самом деле, речь о рециркуляции отработанных газо….ну причем здесь адсорбер. Ищите магистраль между выпускным коллектором и корпусом дроселя.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Рециркуляция ОГ
Роман Палыч » 17 июл 2014, 12:32
Гайки датчика ЕГР вижу где откручу наверно ,а вот два металических патрубка к нему сбоку как снять не пойму ??? Откручивать выбивать ??? кто подскажет граней чё то не вижу ,резьбы то же (((
- Роман Палыч
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 13:52
- Машина: Гольф-4 2002г 1.6
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Приветствую согольфники! Значит, вопрос в следующем — выскочила ошибка 17811 по рециркуляции ОГ. Приговорили клапан ЕГР. Сняли старый, тот вообще без опознавательных знаков, хз, кто его сделал. Поставил Пирбург, красивый, новый, рабочий. Сбросили ошибку, поездил малость и…ошибка снова на месте! Куда дальше рыть? Помогите, люди добрые, не местные мы, отстали от поезда и всё в таком духе!) Короче, буду благодарен за советы.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.