17831 ошибка шкода октавия тур

17831—система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность.
Висела эта ошибка у меня уже давно.Особо она ни на что не влияла.Насос запускается при прогреве может на 1-2 минуты всего.
Моя попытка отделаться легкой кровью не принесла успеха.
Я заменил клапан доп.воздуха.Первоначально я именно на него и грешил, т.к когда чистил клапан егр (есть в БЖ), мне показалось, что шток там закис намертво.
На али за 1500 р. клапан доп. воздуха
Но это не помогло.
Запускаем тест исполнителей в блоке двигателя (через vag com).
Там как раз есть тест реле насоса доп.воздуха.
Так вот, при выборе данного элемента в окне теста ничего не происходило.Хотя в описании, которое у меня было, указывалось, что реле должно щелкнуть и должен запускаться насос доп.воздуха.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

тест исполнителей

Однако была тишина.
Само реле с номером 370 на нем располагается в квадратном пластиковом кожухе в подкапотном пространстве, рядом с пластиковым коробом (с основными линиями электрики).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

Полный размер

коробка с реле между сиреной и пластиковым кожухом проводки

Реле прозвонил— с обмоткой все ок. Далее также прозвонил сам насос-тоже все ок. Далее согласно схемы звоним провода от фишки на насос до клемм куда втыкается реле.То же все звонится.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk1

схема управления насосом доп.воздуха

Вообщем собрав все назад и запустив еще раз тест—все заработало.Реле щелкнуло и насос стартанул.
Делаем вывод—банально где-то был не контакт. Мне показалось, что фишка на насосе не до конца была накинута—уж больно легко снялась.
Возможно замена самого клапана и не пригодилось бы.
Однако хочу сказать следующее.При замене я просто дунул сколько хватило легких в новый клапан.Было слышно как клапан сработал—что-то типа хлопка мембраны.
Сделать подобное со старым клапаном у меня не получилось, сколько не дул.
Может кому пригодится, по крайней мере на что смотреть.

Цена вопроса: 1 500 ₽

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Школа октавия 1,8 т.

Ваг-ком, блок приборной панели, 3-я группа — показания ДТОЖ на приборку. Если там что-нибудь вроде «-48», то проблема с ДТОЖ. Если же там реальная температура мотора, вопрос к приборной панели.

Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

Аватара пользователя
Bazarov
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Пт, 12 июн 2009, 20:32
Откуда: Москва, Царицыно.
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

ДМРВ — как быть?

Сообщение Fireye » Пн, 31 авг 2015, 22:16

Всем привет!

Пару недель как стала сильно глючить машынка. Глохнет на светофорах, о-о-очень тяжело заводится, не держит ХХ, ну типа весь букет «Отвезите меня в Гималаи». Компутер показывает ошибку:

«16487 расходомер воздуха-g70 слишком высокий уровень сигнала p0103 35-00»

Если ошибку сбросить, выключить всё, включить обратно — заводится, как девочка, носится, как заяц — не нарадуюсь. До тех пор, пока не выключу двигатель. Далее — см.пункт первый…

Отсюда вопрос. Вроде бы, что думать — менять ДМРВ — и баста. Но попытка подумать приводит к:
1. Если неисправен ДМРВ, то почему, после сброса, она нормально ездит? Значит, датчик сигнал даёт нормальный?
2. Нормально ли, что напряжение на датчик подается не при включении зажигания, а только при запуске двигателя? Если просто включить зажигание, не заводя — на датчике 0 вольт. После запуска — опорное — 12, сигнал на ХХ — 0,95, если газануть — 3-4 вольта.

Сам датчик отнюдь не копеечный, покупать порожняком не хочется. Но уж больно уж достало… Любая поездка начинается с подключения ноута и созерцания любимой ошыпки 16487.
Сегодня снял ДМРВ и попытался поизучать. Повреждений нет, чист, как только из магазина. Ни сажи, ни копоти.

Что скажет коллективный разум?
Машинка Skoda Octavia 1.8T AGU 2001.
Всем заранее спасибо.

Skoda Octavia 1.8T AGU 2001

Fireye
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 12:37
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение merphy » Пн, 26 окт 2015, 9:36

Форумчане может кто сталкивался ?
При опросе через Vag Com блока двигателя показывает ошибку :

17831—Ряд 1,система подачи вторичного воздуха,слишком низкая пропускная способность
Р1423-35-00

Шланги вроде целы от насоса…..не знаю даже на что и грешить.
На работу машины вроде никак не сказывается…может фишку на самом насосе почистить.

Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ 2007 МКПП

merphy
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вт, 10 дек 2013, 12:24
Откуда: Иваново

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DIMITRIO » Пн, 26 окт 2015, 13:24

Шланги целы, а сам насос работает?

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

ошибка 00561 как устранить

Сообщение Анатолий_58 » Сб, 21 ноя 2015, 1:07

на холодную плавают обороты хх, при разгоне дергается, смотрел давление топлива в рампе, 2.6 бара, на диагностике выдало ошибку 00561. подскажите в чем может быть проблема?

Анатолий_58
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2015, 0:47


  • Ответить с цитатой

Помогите с чеком и подушкой

Сообщение Hikos » Ср, 25 ноя 2015, 21:54

Извиняюсь за то что создал тему. Прошу помощи. Горит чек и подушка. Как убрать?
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910

Sunday,02,August,2015,11:10:08:62939

Chassis Type: 1U (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: XW8DC41U08K008119 Mileage: 97700km/60707miles
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 06A-906-033-AVU.lbl
Part No: 06A 906 033 DM
Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Coding: 00231
Shop #: WSC 24576
VCID: 6DD12F3F276425764F5-5072
XW8DC41U08K008119 SKZ7Z0G4659199

4 Faults Found:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70)
P0102 — 35-00 — Signal too Low
17523 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1
P1115 — 35-00 — Short to Ground
17843 — Secondary Air Pump Relay (J299)
P1435 — 35-00 — Short to Ground
17833 — EVAP Purge Valve (N80)
P1425 — 35-00 — Short to Ground
Readiness: 1110 1101

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 1C0-907-37x-ABS.lbl
Part No: 1C0 907 379 L
Component: ABS FRONT MK60 0101
Coding: 0001025
Shop #: WSC 31480 000 00000
VCID: 3365F94751C0B386591-5072

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 1Ux-907-044.lbl
Part No: 1U1 907 044 A
Component: CLIMATRONIC C 2.0.0
Coding: 11000
Shop #: WSC 31480
VCID: 306FF64BF0D6889E243-5072

1 Fault Found:
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty

——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 601
Component: 31 AIRBAG VW51 0011
Coding: 13105
Shop #: WSC 73430
VCID: DDB1FFFF57C4D5F65F5-5000

1 Fault Found:
00589 — Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
32-00 — Resistance Too High

——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 1U0-920-xxx-17.lbl
Part No: 1U0 920 811 A
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Coding: 02103
Shop #: WSC 00050
VCID: 2C57E23BDCFEEC7E18B-5000
XW8DC41U08K008119 SKZ7Z0G4659199

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 24800
VCID: F0EFB64BB056489EE43-5000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 A
Component: CC Komfortgerбt HLO 0004
Coding: 00067
Shop #: WSC 73430
VCID: 3561C75F0FB4ADB6775-49D8

Subsystem 1 — Part No: 1U4959801D
Component: CC Tхrsteuer.FS KLO 0202

Subsystem 2 — Part No: 1U4959802D
Component: CC Tхrsteuer.BF KLO 0202

1 Fault Found:
00912 — Window Regulator Switch; Front Left (E40)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent

End ———————————————————————
Авто — Октавия Тур 2007 год, BFQ 197481 802926Е, TMBDX41U888829398, симос 3.3А

Hikos
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2015, 22:50

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение ИВАН123 » Вт, 08 дек 2015, 14:03

Здравствуйте,всем доброго дня!
История у меня такая 8)
Пол года назад, купил наспех, по очень привлекательной цене, шкоду октавию тур 1,6 BFQ 2008 г.в., данный экземпляр был явно после ремонта, после приличного дтп, имелись недоделки, недоукомплектовки, авто был на ходу, и все это время эксплуатировался, постепенно все приобреталось и устанавливалось. В первую очередь перетрусил подвеску и тормоза, теперь подошла очередь двигателя, так как он явно не развивал полную мощность, имелись провалы, и абсолютно отказывался ехать на не прогретом двигателе. Первое считывание ошибок заставило взяться за голову, но потом, себя успокоив приступил, к устранению неисправностей, с которыми в силах был сам разобраться, пока не столкнулся с камнем приткновения, беда значит такая, после замены расходомера воздуха и второй лямбды, машинка вдруг начала ехать, взбодрилась, но при активном разгоне в районе от 4000 до 5000 об/ мин, выпадает ошибка EPC, двигатель моментально умирает, работает в аварийном режиме, обороты плавают в районе 1000-1500 об/ мин VCDS показывает ошибку: Р1335 Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования, и Р0606 — неисправен блок управления. Так же доглядел, что мозги меняные, вагком показывает модуль круиз контроля( в моей авто им и не пахло) — замкнут на землю. Проверил визуально впускной коллектор, на предмет подсоса воздуха, все вроде впрорядке, куда дальше плясать не знаю :cry: , мозги под замену, датчик коленвала, датчик абсолютного давления, неужели все менять? Блок управления двигателем скок стоит то?

ИВАН123
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2015, 11:49

  • Ответить с цитатой

Octavia tour 1.6 bfq Нужна помощь, перегрев двигателя!

Сообщение евгенийBFQ » Пн, 14 дек 2015, 20:56

Кто сможет подсказать, что происходит? Сижу весь в расстройствах.(
1,5 тыс км назад поменял кольца, весь комплект, помпу, опрессовали головку, новая прокладка головки, заменили масляный радиатор, т.е. устранили попадание ОЖ в масло. Промыли контур охлаждения, систему ЕГР. Заменили термостат и два датчика температуры ОЖ (на радиаторе и на корпусе термостата).Все было хорошо, как я уже писал, 1,5 тыщи км. Тут случилось неприятное. Начала греться машина. Прощупал патрубок, не открылся большой круг, и потек радиатор охлаждения. Заменил радиатор, снял и проверил термостат. Опускал его в кипящий антифриз, при этом подавал 12В на разьем термостата, он открылся. Термостат в НОРМЕ!
Все собрал, завел. На ХХ стрелка снова уходит вправо, включаются оба вентилятора на полную, машина уходит в перегрев, но при этом нижний патрубок радиатора горячий, то есть термостат открывается, большой круг работает. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? КАКИЕ ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА МОГУТ БЫТЬ?
ГДЕ И ЧТО Я НЕДОПОНИМАЮ?
Продиагностировал своим шнурком:
3 Найдены неисправности:

17811 — Система рециркуляции ОГ
P1403 — 35-10 — рассогласование при регулировании — Непостоянно
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно
16555 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 35-10 — переобеднение смеси — Непостоянно

евгенийBFQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2015, 20:48
Откуда: Крым Ялта

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение gres » Вт, 15 дек 2015, 9:33

евгенийBFQ писал(а):но при этом нижний патрубок радиатора горячий

а при чем здесь нижний патрубок? верхний патрубок который в радиатор идет, горячий? чудес не бывает — термостат умер если в термостате уверены на 200 %, то крыльчатка помпы не вращается, сам радиатор греется?

Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей

gres
 
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов — Сергиев Посад

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение евгенийBFQ » Вт, 15 дек 2015, 11:41

Причем нижний патрубок? При том, что именно нижний патрубок от радиатора надевается на термостат и, если он открывается, то нижний патрубок начинает нагреваться, свидетельствуя о циркуляции в большом круге! Верхний патрубок будет горячим вне зависимости от работы термостата!

евгенийBFQ
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2015, 20:48
Откуда: Крым Ялта

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Meser » Вт, 15 дек 2015, 13:06

Горячая вода всегда в верхнюю часть радиатора подаётся.

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007

Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Вс, 10 янв 2016, 18:29

Ребзя! Подскажите что за ошибки серьёзные или нет:
Воскресенье, 10 Январь 2016, 20:07:04:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 24800
VCID: 6DAD1EAF349F
Дополнительная информация: XW8JX41U59K006102 SKZ7Z0H4892063

5 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
16891 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 35-10 — — — Непостоянно
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Непостоянно
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 35-00 — —
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Непостоянно
——————————————————————-
Воскресенье, 10 Январь 2016, 20:07:46:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1

P.S. Удалил все ошибки, вроде больше не вылазиют, но правда не покатался ещё после удаления, да джеки чан горел, может от термостата, но после удаления его уже нет, вот такие дела!!

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Вт, 12 янв 2016, 19:17

Покатался сегодня опять джеки чан вылез и большой вентилятор включается , короче двиган в аварийный режим переходит. Вопрос может быть это всё из-за термостата?

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение tazovod » Чт, 14 янв 2016, 14:34

1.6 BFQ, SKODA A4 TOUR 2008 г.в.,универсал, короче добротный вагоносарай.

tazovod
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт, 27 мар 2014, 17:47
Откуда: Уфа


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Обновлено: 02.06.2023

Непрогретая машина двигатель заглушен:

Непрогретая машина двигатель работает:

Прогретая машина работа на ХХ

Могу выложить параметры любой группы в динамике с записью параметров ч/з секунду и меньше. Вот файл лога в формате Excel. Там чтение параметров 1-ой группы в динамике через равные промежутки времени. Весь процесс записи шел примерно 15 сек, поэтому я строки разбил на равные промежутки в пределах 15 сек. Также выделил красным когда напряжение лямбды более 0,3.

ten70

Оракул

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Upper Limit
Possible Symptoms

* No Lambda control
* Engine running problems

* Short to Ground
* Injector defective (blocked)
* Fuel pressure regulator defective
* Fuel pump defective
* Fuel tank empty

* Check Lambda probe and Lambda control
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator
* Check fuel pump
* Check fuel level in fuel tank

00537 — Lambda (Oxygen Sensor) Regulation: Lower Limit
Possible Causes

* Activated charcoal filter solenoid valve 1 (N80) leaking/sticking
* Injector defective (not closing completely)
* Fuel pressure regulator defective

* Check charcoal filter solenoid valve 1 (N80)
* Check injectors (N30. N33)
* Check fuel pressure regulator

sen-doc

Постоянный участник

Все, что вы написали у меня есть и на русском. Поэтому и мыл я форсунки мерял давление, и выложил лог работы лямбда-зонда. У меня нет опыта, как правильно оценить полученные данные, поэтому и задал здесь вопрос, может кто-нибудь уже сталкивался с такой же проблемой или же по данным измерения параметров БУД может, посоветывать в чем же конкретно причина?

Оракул

Ну а как лямбда себя ведёт при резком педалировании, т.е. в момент глюка? Посмотрите, потом отпишете.

sen-doc

Постоянный участник

Ниже данные записи показаний лямбда-зонда при резком нажатии на газ, правда при этом слышал стук колпачкев видно бензин 92 сказывается. Да и правалов как назло в этот момент не было. Сейчас бензина в баке литров 12, а тупка проявляется чаще всего когда больше 20 литров.

Какие будут мнения, лямбда живая?
P.S. ПОпробую потом еще раз сделать запись при резком нажатии на газ.

MSTRKRFT

ten70

Оракул

Из всех блоков подозрительно маленький угол открытия ДЗ 1.5 град.
Сдается на подсос неучтеного воздуха.

Лямбда работает в ограниченном режиме.

Можешь на досуге сам сравнить отклонения от номинала по лейбел файлу:

—————————————————
;
; measuring block information
;
;—————————————————
;
;
000,0,Basic Functions (Decimal Values)
000,1,Intake Air Temperature,Specification: 84. 158 (15. 71 °C)
000,2,Supply Voltage,Specification: 98. 147 (10. 15 V)
000,3,Coolant Temperature,Specification: 170. 211 (80. 110 °C)
000,4,Injected Quantity,Specification: 14. 30 (76. 164 mg/lift)
000,5,Lambda Voltage,Specification: 0. 50 (0.0. 1.0 V)
000,6,Lambda Learning Value,Specification: 0. 100 (-0.8. +0.8 ms)
000,7,Operation Condition,see measuring block 99
000,8,Throttle Valve Angle,Specification: 4. 12 (1.9. 5.7 ° <)
000,9,Injection Period,Specification: 2. 4 (2.0. 4.1 ms)
000,10,Engine Speed,Specification: 23. 27 (760. 880 RPM)
;
001,0,Basic Functions
001,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
001,2,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
001,3,Lambda,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
001,4,Basic Setting,Requirements,Specification: 00000010
; xxxxxxx1 — Coolant temperature below 80 °C
; xxxxxx1x — Engine speed below 2000 RPM
; xxxxx1xx — Throttle valve closed
; xxxx1xxx — Lambda regulation correct
; xxx1xxxx — State of idle
; xx1xxxxx — A/C system compressor deactivated
; x1xxxxxx — Signal from automatic transmission
; 1xxxxxxx — Fault identified by self-diagnosis
;
002,0,Basic Functions
002,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
002,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
002,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
002,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
003,0,Basic Functions
003,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
003,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
003,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
003,4,Throttle Valve,Positon Duty Cycle,Specification: -100. +100 %
;
004,0,Basic Functions
004,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
004,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
004,3,Injection,Period,Specification: 2.0. 4.10 ms
004,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s

005,0,Basic Functions
005,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
005,2,Voltage Supply,,Specification: 10. 15 V
005,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
005,4,Intake Air,Temperature,Specification: 15. 71 °C
;
006,0,Altitude Adaptation
006,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
006,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
006,3,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
006,4,Altitude,Correction Factor,Specification: 0.9. 1.1
;
007,0,Idling Adjustment
007,1,Throttle Valve,Angle,Specification: 1.9. 5.7 °
007,2,Idling control,learnt value,manual gearbox in neutral/automatic gearbox selector lever in P or N (Specification: 0.95. 1.05)
007,3,Idling control,learnt value,automatic gearbox with gear selected (Specification: 0.95. 1.05)
007,4,Operating,Condition,Specification: 0100
; 1xxx — Overrun
; x1xx — Idling
; xx1x — Part throttle
; xxx1 — Full throttle
;
008,0,Idling Stabilitation
008,1,Engine Speed,(actual),Specification: 760. 880 RPM
008,2,Engine Speed,(specified),Specificatoin: 800. 840 RPM
008,3,Idling Control,,Specification: -10. +15 %
008,4,Intake Air Mass,,Specification: 1.8. 3.2 g/s
;
009,0,Idling Air Requirements
009,1,Idling,Control,Specification: -10. +15 %
009,2,Throttle Valve,Status,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
009,3,Coolant,Temperature,Specification: 80.0. 110.0 °C
009,4,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
;
010,0,Lambda Control and activated Charcoal Filter System
010,1,Lambda,Regulation,Specification: -25.0. +25.0 %
010,2,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
010,3,Activated Charcoal,Valve 1 Duty Cycle,Specification: 0.0. 20.0 %
010,4,Lambda Correction,Tank Venting active,Specification: -20.0. +2.0 %
;
011,0,Lambda Learning Values
011,1,Injection,Period,Specification: 2.00. 4.10 ms
011,2,Lambda learnt,Value (idling),Specification: -0.1. +1.0 ms
011,3,Lambda learnt,Value (part load),Specification: 0.9. 1.15 ms
011,4,Cond.tank, breather valve,see label file
; -1xxxxxx — Transition to vapour content check via fuel tank breather valve
; -x1xxxxx — Transition to fuel tank breather valve minimum operating level
; -xx1xxxx — Transition to fuel tank breather valve closure
; -xxx1xxx — Vapour content check via fuel tank breather valve
; -xxxx1xx — Fuel tank breather valve operating normally
; -xxxxx1x — Fuel tank breather valve minimum operating level
; -xxxxxx1 — Fuel tank breather valve closed
;
012,0,Lambda Control
012,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
012,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
012,3,Lambda,Regulation,Specification: -25. +25 %
012,4,Lambda Probe,Voltage,Specification: 0.00. 1.00 V
;
013,0,Fuel Consumption
013,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
013,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
013,3,Vehicle Speed,,Specification: 0 km/h
013,4,Fuel Consumption,,Specification: 0.50. 2.00 l/h
;
014,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 — 4)
014,1,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,2,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
014,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
015,0,Ignition (Knock Control — Cyl 1 && 2)
015,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
015,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
015,3,Cylinder 1 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
015,4,Cylinder 2 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
016,0,Ignition (Knock Control — Cyl 3 && 4)
016,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
016,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
016,3,Cylinder 3 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
016,4,Cylinder 4 Ignition,Angle Delay,Specification: 0.0 °CA
;
017,0,Ignition (Knock Control — Knock Sensor Voltages)
017,1,Cylinder 1,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,2,Cylinder 2,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,3,Cylinder 3,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
017,4,Cylinder 4,Knock Sensor,Specification: 0.400. 1.300 Vpt
;
018,0,Torque Reduction for Automatic Transmission
018,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
018,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
018,3,Ignition Timing,Retardation,Specification: 0.0 °CA
018,4,Ignition,Timing,Specification: -6. +14 °BTDC
;
019,0,Operation Condition
019,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
019,2,Selector Lever,Position,Display Range: 0 = Neutral / 1 = Gear Selected | Specification: 0
019,3,Air Conditioner,,Display Range: 0 = Air conditioner off / 1 = Air conditioner on | Specification: 0
019,4,Operation,Condition,Specification: 00000000
; ——1xx — Clutch pedal switch operated
; ——x1x — Power steering pressure switch F88 activated
; ——xx1 — A/C compressor switched on
;
020,0,Lambda Control Operating Condition
020,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
020,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
020,3,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
020,4,Operation,Condition
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;
021,0,Throttle Valve Control Adaption
021,1,Throttle Valve,Control Adaption,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
021,2,Throttle Valve,(min. position),Specification: 70. 100 %
021,3,Throttle Valve,(emerg. run. pos.),Specification: 67. 100 %
021,4,Throttle Valve,(max. position),Specification: 0. 20 %

022,0,Ignition (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
022,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
022,2,Injected,Quantity,Specification: 76. 164 mg/H
022,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26. 30)
022,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86. 90)

057,0,Idling Speed Stabilisation
057,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
057,2,Engine Speed,(specified),Specification (A/C Low): 760. 880 RPM | Specification (A/C High): 800. 920 RPM
057,3,A/C Compressor,,Display Range: Compr. ON/Compr. OFF
057,4,Duty Cycle,Pressure Sensor,G65 | Specification (A/C Low): 1. 5 % | Specification (A/C High): 10. 70 %
;
066,0,Cruise Control System (CCS/GRA)
066,1,Actual,Vehicle Speed
066,2,Brake switch,clutch and CCS,Specification: 0000/0011
; 1xxx — Cruise control system active
; x1xx — Clutch depressed (always 1 in automatic transmission)
; xx1x — Brake depressed (brake pedal switch)
; xxx1 — Brake depressed (brake light switch)
066,3,Specified,Vehicle Speed
066,4,CCS Control,Positions,Specification: 0000/0011
; 1xxx — CCS slide handle on RES or RES button on multi-function steering wheel pressed
; x1xx — SET button pressed
; xx1x — CCS slide handle on OFF (not engaged or engaged)/OFF button on multi-function steering wheel pressed
; xxx1 — CCS slide handle on OFF
;
098,0,Speed Regulation (Basic Setting: Throttle Body Adaptation)
098,1,Throttle Drive,Angle Sensor 1,for EPC (G187) | Specification:
098,2,Throttle Drive,Angle Sensor 2,for EPC (G188) | Specification:
098,3,Operating,Condition,Specification: 00000000
; —-1xxx — Malfunction recorded during TBA
; —-x1xx — No current supply to throttle valve control part
; —-xx1x — Adaptation interrupted due to battery voltage beeing to low (below 8V)
; —-xxx1 — Idle switch open
098,4,Matching,Condition,Specification: 00
; 1x — Malfunction recorded during matching
; x1 — Throtte valve control is beeing matched
;
099,0,Lambda Regulation (Basic Setting)
099,1,Engine Speed,,Specification: 760. 880 RPM
099,2,Coolant,Temperature,Specification: 80. 110 °C
099,3,Lambda Regulator,,Specification: -25.0. +25.0 %
099,4,Lambda,Operating Condition,Specification: 0xxx011x
; 1—xxxxx — Malfunction recorded during diagnoses
; x—1xxxx — Restricted operating mode
; x—x1xxx — Lambda control at stop limit
; x—xx1xx — Lambda control switched on
; x—xxx1x — Lambda probe functioning
; x—xxxx1 — Mixture status (1 = rich mixture/0 = lean mixture)
;

Дорогие DRIVE2!
Помогите ошибок код неисправности.
1) 16514 Ряд1-зонд1:сбой в электрической цепи.
2) 16554 Ряд1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси.
3) 16556 Ряд, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая.
4) 16891 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального ходазначения.
5) 17811 Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования.
6) 17831 Ряд1, система подачи вторичного воздуха слишком низкая пропускная способности.
7) 17851 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала.

SKODA OCTAVIA TOUR 1,6 102лс 2007г.
Заранее СПАСИБО!

Skoda Octavia 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14

7) 17851 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала.

Рывки были при «ровной» скорости между 2-3тыс.об/мин?

да .у меня тоже такие ошибки и есть рывки ! что делать?

Диагностика в помощь. Скорее всего первый (до катализатора)

менял .проехал пару месяцев

замеряй давление в топливной. в БЖ описано. Может и насосу абзац приходит или регулятору давления

оо кстати … как регулятор проверить ?

1) 16514 Ряд1-зонд1:сбой в электрической цепи.
Это значит что появляется периодически (там указано «спорадическая»?) обрыв в цепи/проводе/контакте лямбды. У меня такая ошибка выбивает у года три. Но на расходе и динамике никак не сказывается. Менять из-за этого лямбду не собираюсь.

По остальным точно не скажу, попробуйте сбросить и через недельку проверить снова. Смените заправку, или вид топлива (АИ95 на АИ98, к примеру)

Всем привет! Надоела эта ошибка, вылетает постоянно. Сброшу, проеду 1км без проблем и потряхиваний и опять обороты давай прыгать… холодная очень не стабильно работает, но едет нормально.
Пошарил в интернете, пишут много чего: чистка дроссельной заслонки, чистка сетки топливного насоса, дмрв, форсунки, вентиляция бака…
Подскажите как выявить . Прикрепляю фото с показаниями вроде как подсоса воздуха (могу ошибаться)

Комментарий от 28.01.2019:
Сегодня у нас холодно, машина запустилась с автозапуска хорошо, но заглохла…вышел на улицу, запустил вручную, а она не держит обороты…то есть нет прогревочных! Холостой ход в -24 700-800 об… соответственно глохнет. Пару минут просто держал ногу на педале газа. Все, дальше работает. Что может быть? Может датчик какой? Помогите советом как и что проверить.

Parts

Skoda Octavia 2000, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — just for fun

Comments 39

Присоединяюсь к вопросу. Решил проблему?
Тоже залил 95, а машина отказывается ехать, нажмёшь газ, тупит сначала, потом вроде начинает крутить, но очень всё вяло. На обгонах вообще жесть. Езжу в основном на 92-м, такой ерунды не наблюдалось, но в последний раз слышал детонацию, поэтому и решил плеснуть 95.
Прочитал ошибки, тоже такая же висит.
Не может же быть только из-за бензина?(
Воздуха на впуске тоже 1,42 г/с.
Короче засада.
А подскажи ещё пожалуйста, как сделать, чтобы появилось всплывающее окошко с характеристиками?

Приветствую! Решение в БЖ — замена прокладок коллектора)

Присоединяюсь к вопросу. Решил проблему?
Тоже залил 95, а машина отказывается ехать, нажмёшь газ, тупит сначала, потом вроде начинает крутить, но очень всё вяло. На обгонах вообще жесть. Езжу в основном на 92-м, такой ерунды не наблюдалось, но в последний раз слышал детонацию, поэтому и решил плеснуть 95.
Прочитал ошибки, тоже такая же висит.
Не может же быть только из-за бензина?(
Воздуха на впуске тоже 1,42 г/с.
Короче засада.
А подскажи ещё пожалуйста, как сделать, чтобы появилось всплывающее окошко с характеристиками?

Читайте также:

      

  • Передняя подвеска пежо 406 схема
  •   

  • Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации
  •   

  • P0460 71 ошибка опель астра h
  •   

  • Система отопления лада гранта 8 клапанов схема
  •   

  • U0416 ошибка уаз патриот

Bes Inc

Просто заглянул


  • #1

Машина Bora 2002, двигатель 1.6 бензин. пробег 25000км

Vag-Com версии 607.3UD выдает ошибку:
17831 P1423 Sec.Air Inj.Sys.,Bank1 Flow too Low
Что нужно делать или менять?
Что-то страшное может быть из-за этого?
Спасибо

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #2

Система подачи вторичного воздуха, низкая пропускная способность. Двигатель ?

Pasha@VR6

2b || !2b

Сообщения
2 027
Реакции
740
Город

г. Минск, РБ

Авто

Шаран продан! Да зравствует Шаран!


Bes Inc

Просто заглянул


  • #4

Большое спасибо за информацию.

Ошибка 17831 у автомобиля Skoda была обновлена 16:34. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17831 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

17831

Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17831 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17831 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17831 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17811 ошибка шкода октавия тур
  • 17811 ошибка фольксваген
  • 17808 ошибка vag
  • 1780 ошибка порше кайен

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии