Страница 2 из 2
-
Подскажите: на гольф плюс поменял лямбду на новую и все равно ошибка, какой предохранитель смотреть? Bs17 нету, все на F начинаются, F17 идёт на бибикалку, она работает(
-
Дак вы сбрасываете ошибку и она снова появляется, или не сбрасывали? По предохранителям тут вряд ли ответят, у нас они скорее всего совсем по другому расположены. Вам лучше на профильный форум.
-
Что сканер-то пишет, какую ошибку, в чём проблема с ДК? Из этого надо исходить.
-
Ура, победил проблему, обидно, что отдал 7500 за новый датчик! (Теперь запасной есть)) На первом показывал обрыв цепи подогрева-предохранитель заменил. Второй показал большое сопротивление-провода перебиты были под днищем, всех благодарю!
-
загорелся чек, всё как у топикстартера.
17834 P1426 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
16414 P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
16420 P0036 Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева. Те же три ошибки . Кинулся к предохранителю, стоит жучок, в сервисе поставили, когда морду меняли, после лобового удара, гниды, поменял на новый. Поменял клапан вентииляции на новый, старый продувался ( умерший), ошибки сбросил ЕЛМ 127. Через пару дней ошибки снова выскочили, но ошибки клапана вентиляции уже не было. Напряжение на верхней лямбде на холостых не стабильное, до чека было 0.9в, сейчас скачет 0.7.-0.6-0.5, нижняя лямбда вообще без напряжения, до чека было 0.7 стабильное. По рекомендации электрика поменяли верхний лямбда зонт, напряжение не изменилось, также не стабильное, скачет от 0.5 до 0.7в, однако заработал нижний зонд, показывает 0.7 стабильно. Чек не горит уже третий день, однако расход увеличен и движок работает с вибрацией, не так как раньше. Пугаюсь я, что заменённый верхний зонд целый. Где рыть, ребята? -
У меня такая ошибка, пред посмотрел, целый. Не уж то датчик менять♂️
Вложения:
-
-
Рыть нужно в графиках лямбд. Первая лямбда — график должен быть синусоида, вторая — прямая линия. Если график второй лямбды повторяет график первой, то либо кат забит, либо лямбда 2 неисправна. Да, смотреть на прогретом двигателе.
-
у меня вообще этот предохранитель не стоит. бабай что ль унёс. ошибки те же
-
цезия хлорид
Tegs: полисорбат 80 купить https://chimmed.ru/натрия гидрокарбонат купить
газовый анализатор
микофеноловая кислота
Страница 2 из 2
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Contents
- 1 17834/P1426/005158 — EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
17834/P1426/005158 — EVAP Purge Valve (N80): Open Circuit
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Ligh (MIL) active
Possible Causes
- EVAP Purge Valve (N80) faulty
- Wiring/Connectors from/to EVAP Purge Valve (N80) faulty
- Fuel Pump Relay (J17) faulty
Possible Solutions
- Check EVAP Purge Valve (N80)
- Check Wiring/Connectors from/to EVAP Purge Valve (N80)
- Check Fuel Pump Relay (J17)
Apocalipsis
Просто заглянул
-
#1
Всем привет, месяц назад загорелся чек, машина ездела нормально, и читал что это лямда, поэтому решил отложить, на прошлой неделе загорелась лампочка EPC и стала иногда глохнуть на холостых, причем когда заводишся и идет прогрев движка то все нормально и EPC не горит ностоит чуть проехать и сбросить на холостые как загорается EPC!!! вчера съездил к знакомому и снял коды неисправносте получились следующие:
17604- Bank1-Probe1, heating element circuit electrical fault
17834- Tank breathing valve-n80 open circuit
17513- Bank1-probe2 heating delement circuit short to positive
17524- Bank1-probe1 heating element circuit open circuit
17526- Bank1-probe2 heating element circuit open circuit
Подскажите что это значит и что делать то??? и насколько это серьезно!!!!
Apocalipsis
Просто заглянул
-
#3
так вчера проверел клапан адсорбера дохлый и на мои позывные не отвечает а как лямбды проверить? говорять осцилограв нужен, а без него как нить можно?