-
- 25 янв 2010
- 253
- Казахстан
- Q7, BUG, 2007г.в
Есть две ошибки:
17837 — Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи. P1429 — 35-00 — —
18320 — Датчик давления усилителя тормозов-G294, к.з. на плюс. P1912 — 35-00 — —Прочитал SSP за нумером 257 про это дело. Искал в эльзе где находятся датчик, реле и сам насос, но не нашел по неопытности. Подскажите, люди опытные, где их искать? Или уже носом ткните в картинку в эльзе.
-
- 25 янв 2010
- 253
- Казахстан
- Q7, BUG, 2007г.в
-
- 15 янв 2011
- 89
- A4/8E1.8TQ АМB 04
Присутсвуют ошибки
18320 — Датчик давления усилителя тормозов-G294, к.з. на плюс
и по недодуву ошибкаЧто с этим датчиком разобрались, нет?
-
- 25 янв 2010
- 253
- Казахстан
- Q7, BUG, 2007г.в
Неа. Дело было в корявой прошивке двигателя. Оно искало того чего нет.
-
- 15 янв 2011
- 89
- A4/8E1.8TQ АМB 04
А у меня он есть… Вчера сняли его, прозвонили… вроде нет к.з.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Столкнулся с подобной проблемой. Джетта 2006г. Купил 2 года назад, ошибка была с момента покупки, стиралась, но потом опять появлялась. Ездил, тормоза есть, значит все работает. Но тут начал замечать, что задние диски стали покрываться ржавчиной с обеих сторон, хотя езжу почти каждый день(( ну или ржавчина не совсем стиралась после поездки. У соседа такая же машина — блестит как зеркало((
Почитал форумы — проверил предохранитель — живой. Проверил трубки пластиковые — целые, подул в неё клапан работает. Снял фишку с помпы — мультиметр показал 14.1вольт, напряжение есть. Ну все думаю сам про себя — конец помпе((
Ломать, так ломать)) снял помпу(лучше если есть яма), крепится на 2 болтах. На ней пласмасовый бокс, снимается легко. Что видим — на помпе 2 контакта, подсоеденил от аккумулятора + и -. Эврика- помпа рабочая зашуршала)) круг поиска сужается))
Разбираю пласмасовый бокс, там микросхема. С виду все целое. Но с первого раза и не увидел контакт от клемника к плате как будто бы разболтался(возможно от вибрации). Пропаял контакт и все заработало.
Даже задние тормозные диски теперь блестят. Ошибка больше не появлялась. Оказалось это бональный обрыв цепи.
Отправлено с моего Orion через Tapatalk
-
17.11.2010, 18:15
#1
Golf
0Вакуумный насос тормозной системы.
Всем привет!
Постоянно висит ошибка
17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
Р1429-35-00
В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину…Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет…Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?
-
18.11.2010, 12:26
#2
Golf
0
Ну вот…ни ответа ни привета! Куда все пропали? Помогите разобраться!
-
18.11.2010, 14:26
#3
0
привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…
-
18.11.2010, 17:55
#4
-
19.11.2010, 17:13
#5
Golf
0
Можете поздравить с почином! Сегодня взял лампочку с проводами, на концы проводов прикрутил булавки, воткнул их в провода на насос, лампочку зажал дворником. Вытащил реле 373 и воткнул его в гнездо №10(голубое на фото) и о чудо, насос заработал. Катался я, катался, включение насоса определял по лампочке. Включается он на секунду только при трогании с места и, если стоя на месте, быстро 5 раз подряд нажать на тормоз. Потом поехал в магазин, подобрал реле от ТАЗа, воткнул его в гнездо № 10, а реле 373 вернул в гнездо№5. Вопрос остался, на что стоит реле в гнезде№5??? Пока катался без него, все работало. Еще один момент, реле от ТАЗа на 30А, на сколько ампер 373 реле? Бяку мне жигулевское реле не подкинет?
-
20.11.2010, 00:43
#6
0
-
20.11.2010, 11:47
#7
Golf
0
Сообщение от frenki69
(кроме цены,типа слишком дешево отделался)
На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!
Сообщение от frenki69
Я сне рабочим насосом год ездил
Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!
-
20.11.2010, 11:57
#8
0
Сообщение от ФРЕД
Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!
по насосу джекичан не горит…только ваг-ком…
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ФРЕД
На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!
…я те про это и писал…что слишком дешево отделался))))
-
20.11.2010, 22:30
#9
Pointer
0
А у меня этот злополучный насос вообще не пашет…подкидывали на прямую-молчит.Сгорел?! Может обрыв канатиков щеток или они сами?! Разбирал кто его?! чё там внутри.Мож попробывать починить?!
-
20.11.2010, 23:15
#10
0
Я разбирал…и выкинул…сгорел напрочь…коллектор мотора и щеткодержатели в хлам+заржавело все наглухо…
-
21.11.2010, 10:10
#11
-
21.11.2010, 10:59
#12
0
Сообщение от lagi1
Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой) Для AWM такой же как у всех?! А РАЗОБРАТЬ-ВСЁ РАВНО РАЗБЕРУ,хоть и выкину потом…Должен же всё увидеть сам
разбери конечно….может там щетка отвалилась….насосов всего два вида(зависит от года выпуска)…..на разборках не дорого…Я брал у ВикторМ…точно не помню за сколько…..кажется что-то в районе 3 рублей…
-
21.11.2010, 16:41
#13
Golf
0
Сообщение от lagi1
Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой)
А стоит ли заморачиваться, тратить такие деньги и время? Я когда починил насос, то разницы в тормозах не почувствовал ни грамма, только удовлетворение от того, что все работает! Но и ремонт мне обошелся в 50 рублей. А зная, что разницы никакой, 3 штуки я бы не отдал.
-
14.12.2010, 16:09
#14
Pointer
0
Сообщение от frenki69
привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…
А по точнее на каком патрубке и как его проверить?
-
14.12.2010, 17:18
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
По поводу Тазовских реле — покупать их надо по 3 шт, ожно ставим, одно выкидываем. одно в запас.
Гдето так.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.12.2010, 17:40
#16
Golf
0
Сообщение от fibonathi
одно в запас.
В случае с вакуумным насосом при выходе из строя реле, просто откажет сам насос и никаких изменений не произойдет. Так что запасное реле нах не нужно!
-
14.12.2010, 18:11
#17
Pointer
0
[QUOTE=lagi1;2928679]А по точнее на каком патрубке и как его проверить? Что именно за патрубок такой?!/QUOTE]
-
14.12.2010, 23:03
#18
Golf
0
Сообщение от lagi1
А по точнее на каком патрубке и как его проверить?
снимаешь защитный кожух с отсека акб, между справа от батарейки будет стоять вакуумный усилитель, от него идет резиновый патрубок через перегородку в моторный отсек. Вот на этом патрубке он и стоит (черная пластмассовая фигня непонятной формы) рядом с вакумником. А как его проверить пусть подскажет кто-нибудь другой…
-
15.12.2010, 22:00
#19
0
Проверить можно замером питания…приходит или нет…
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Расшифровка ошибки 17837 у Audi: Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 17837 from Audi: The supply of a control signal to the vacuum pump of the brake system: open circuit
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…