17837 ошибка ауди


  1. sxt

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в

    Есть две ошибки:
    17837 — Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи. P1429 — 35-00 — —
    18320 — Датчик давления усилителя тормозов-G294, к.з. на плюс. P1912 — 35-00 — —

    Прочитал SSP за нумером 257 про это дело. Искал в эльзе где находятся датчик, реле и сам насос, но не нашел по неопытности. Подскажите, люди опытные, где их искать? Или уже носом ткните в картинку в эльзе. :)


  2. sxt

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в


  3. chdv142

    15 янв 2011
    89
    A4/8E1.8TQ АМB 04

    Присутсвуют ошибки
    18320 — Датчик давления усилителя тормозов-G294, к.з. на плюс
    и по недодуву ошибка

    Что с этим датчиком разобрались, нет?


  4. sxt

    25 янв 2010
    253
    Казахстан
    Q7, BUG, 2007г.в

    Неа. Дело было в корявой прошивке двигателя. Оно искало того чего нет.


  5. chdv142

    15 янв 2011
    89
    A4/8E1.8TQ АМB 04

    А у меня он есть… Вчера сняли его, прозвонили… вроде нет к.з.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Столкнулся с подобной проблемой. Джетта 2006г. Купил 2 года назад, ошибка была с момента покупки, стиралась, но потом опять появлялась. Ездил, тормоза есть, значит все работает. Но тут начал замечать, что задние диски стали покрываться ржавчиной с обеих сторон, хотя езжу почти каждый день(( ну или ржавчина не совсем стиралась после поездки. У соседа такая же машина — блестит как зеркало((

Почитал форумы — проверил предохранитель — живой. Проверил трубки пластиковые — целые, подул в неё клапан работает. Снял фишку с помпы — мультиметр показал 14.1вольт, напряжение есть. Ну все думаю сам про себя — конец помпе((

Ломать, так ломать)) снял помпу(лучше если есть яма), крепится на 2 болтах. На ней пласмасовый бокс, снимается легко. Что видим — на помпе 2 контакта, подсоеденил от аккумулятора + и -. Эврика- помпа рабочая зашуршала)) круг поиска сужается))

Разбираю пласмасовый бокс, там микросхема. С виду все целое. Но с первого раза и не увидел контакт от клемника к плате как будто бы разболтался(возможно от вибрации). Пропаял контакт и все заработало.

Даже задние тормозные диски теперь блестят. Ошибка больше не появлялась. Оказалось это бональный обрыв цепи.

Отправлено с моего Orion через Tapatalk

  1. 17.11.2010, 18:15


    #1

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вакуумный насос тормозной системы.

    Всем привет!
    Постоянно висит ошибка
    17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
    Р1429-35-00
    В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину…Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет…Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?


  2. 18.11.2010, 12:26


    #2

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот…ни ответа ни привета! Куда все пропали? Помогите разобраться!


  3. 18.11.2010, 14:26


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…


  4. 18.11.2010, 17:55


    #4


  5. 19.11.2010, 17:13


    #5

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можете поздравить с почином! Сегодня взял лампочку с проводами, на концы проводов прикрутил булавки, воткнул их в провода на насос, лампочку зажал дворником. Вытащил реле 373 и воткнул его в гнездо №10(голубое на фото) и о чудо, насос заработал. Катался я, катался, включение насоса определял по лампочке. Включается он на секунду только при трогании с места и, если стоя на месте, быстро 5 раз подряд нажать на тормоз. Потом поехал в магазин, подобрал реле от ТАЗа, воткнул его в гнездо № 10, а реле 373 вернул в гнездо№5. Вопрос остался, на что стоит реле в гнезде№5??? Пока катался без него, все работало. Еще один момент, реле от ТАЗа на 30А, на сколько ампер 373 реле? Бяку мне жигулевское реле не подкинет?


  6. 20.11.2010, 00:43


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 20.11.2010, 11:47


    #7

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    (кроме цены,типа слишком дешево отделался)

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    Я сне рабочим насосом год ездил

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!


  8. 20.11.2010, 11:57


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!

    по насосу джекичан не горит…только ваг-ком…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    …я те про это и писал…что слишком дешево отделался))))


  9. 20.11.2010, 22:30


    #9

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня этот злополучный насос вообще не пашет…подкидывали на прямую-молчит.Сгорел?! Может обрыв канатиков щеток или они сами?! Разбирал кто его?! чё там внутри.Мож попробывать починить?!


  10. 20.11.2010, 23:15


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разбирал…и выкинул…сгорел напрочь…коллектор мотора и щеткодержатели в хлам+заржавело все наглухо…


  11. 21.11.2010, 10:10


    #11


  12. 21.11.2010, 10:59


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой) Для AWM такой же как у всех?! А РАЗОБРАТЬ-ВСЁ РАВНО РАЗБЕРУ,хоть и выкину потом…Должен же всё увидеть сам

    разбери конечно….может там щетка отвалилась….насосов всего два вида(зависит от года выпуска)…..на разборках не дорого…Я брал у ВикторМ…точно не помню за сколько…..кажется что-то в районе 3 рублей…


  13. 21.11.2010, 16:41


    #13

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой)

    А стоит ли заморачиваться, тратить такие деньги и время? Я когда починил насос, то разницы в тормозах не почувствовал ни грамма, только удовлетворение от того, что все работает! Но и ремонт мне обошелся в 50 рублей. А зная, что разницы никакой, 3 штуки я бы не отдал.


  14. 14.12.2010, 16:09


    #14

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?


  15. 14.12.2010, 17:18


    #15

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу Тазовских реле — покупать их надо по 3 шт, ожно ставим, одно выкидываем. одно в запас.
    Гдето так.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  16. 14.12.2010, 17:40


    #16

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    одно в запас.

    В случае с вакуумным насосом при выходе из строя реле, просто откажет сам насос и никаких изменений не произойдет. Так что запасное реле нах не нужно!


  17. 14.12.2010, 18:11


    #17

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=lagi1;2928679]А по точнее на каком патрубке и как его проверить? Что именно за патрубок такой?!/QUOTE]


  18. 14.12.2010, 23:03


    #18

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?

    снимаешь защитный кожух с отсека акб, между справа от батарейки будет стоять вакуумный усилитель, от него идет резиновый патрубок через перегородку в моторный отсек. Вот на этом патрубке он и стоит (черная пластмассовая фигня непонятной формы) рядом с вакумником. А как его проверить пусть подскажет кто-нибудь другой…


  19. 15.12.2010, 22:00


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить можно замером питания…приходит или нет…


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Расшифровка ошибки 17837 у Audi: Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error 17837 from Audi: The supply of a control signal to the vacuum pump of the brake system: open circuit

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17837 ошибка vw джетта 5
  • 17837 ошибка vw гольф 5
  • 17834 ошибка фольксваген
  • 17834 ошибка гольф 4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии