17911 ошибка фольксваген т5

SergeyMA

Участник


  • #1

Добрый день, подскажите где искать…
Октавия 1,9 AHF
после запуска двигателя, через 10 мин. загорается значек ESP (треугольник желтый), сканер показал ошибку 17911 по клемме DF генератора, вопрос что делать, где искать неисправность??
видимых проблем с генератором нет…
С уважением,
Сергей

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #2

Диагностика, группа 16 в измеренных величинах двигателя ?

SergeyMA

Участник


  • #3

добрый день
честно сказать, не понял вопроса…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #4

Какие показания в этой группе на заведенном авто ?

SergeyMA

Участник


  • #5

не знаю(((…
ошибки читали у официалов, а они не очень охотно делятся информацией…
в рекомендациях написано замена генератора, если ошибка снова выскочит, снова на диагностику…

adn1271

Обиженный, злобный дурак…


  • #6

Брать всегда распечатку (Ваше право).

Volanchik

Мастер советчик


  • #7

Доброго времени суток!!
Если это оно то вот написано что делать!!

17911/P1503 — Load signal from Alternator Term. DF: Range/Performance / Implausible Signal
Possible Causes
Alternator faulty
Voltage Regulator faulty
Wiring and/or connections faulty
Possible Solutions
Check / Replace Alternator
Check / Replace Voltage Regulator
Check wiring and connections
Check the fuse box that is in the battery tray, it might be burnt, the fuse or the complete plastic box (pretty common failure on Sharan because it carries so much electrical load). If so, change the complete fuse box, it is not too expensive fix if this is the cause.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!

SergeyMA

Участник


  • #8

насколько я понял из онлайн переводчика, нужно посмотреть-заменить блок предохранителей, который находится рядом с аккамулятором….
там все нормально, где еще искать?
а кстати реле регулятор где находится ?

Volanchik

Мастер советчик


  • #9

Проверь тестером скока идет на зарядку АКБ, на холостом ходу без нагрузки, и на холостом ходу с нагрузкой, под нагрузкой имеется ввиду электроприборы!!
Значения должны быть в пределах 13.8-14.4, по моему так, но могу ошибаться!!
Если больше гораздо или меньше, то под замену реле регулятор!!
Сам реле регулятор инсталирован внутри гены!!
С Уважением и наилучшими пожеланиями

SergeyMA

Участник


AKD2

Оракул


  • #11

SergeyMA написал(а):

насколько я понял из онлайн переводчика, нужно посмотреть-заменить блок предохранителей, который находится рядом с аккамулятором….

Переводчик и Sharan перевел как Passat?

Прошу помощи!!!Вечером поставил машину,всё было хорошо,утром не смог завести,даже не схватывает.Сделали диагностику,она показала несколько ошибок.После того как скинули ошибки они больше не появлялись.Поверили свечи накала,они работают отлично.Проверили давление топлива,тоже в норме.Специальным прибором проверили напряжение подаваемое на форсунки(оциогроф),всё в норме.Пробовали заводить с буксира,безрезультатно,даже не чихнул.Пробовали заводить с помощью эфира,тоже без изменений.Проверили клапан EGR-исправен.Машина стоит уже третью неделю,возил в два сервиса,причину не нашли.Может кто-то уже сталкивался с токой проблемой?

Дизель(AXB — TDI — MT/AT)
DTC описание
18357 — Блок 2управления вентилятором охлаждения; дефект

17911 — сигнал нагрузки от контакта генератора DF; не правдоподобный сигнал
— Постоянное значение
18359 — вентилятор 2охлаждения; заедание
17978 — блок управления двигателем заблокирован

16705 — неверный сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя
16619 — управление давления наддува ; ограничение не достигнуто
18358 — вентилятор охлаждения; заедание

18009 — реле для источника напряжения+30; неправдоподобный сигнал
После того как скинули ошибки,они больше не появлялись.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Всем привет, я как то писал что у меня отрубается есп спустя 10минут после запуска двигателя ссылка, ну вот чем все закончилось! ошибка показывало 17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал.
Полистал форумы, и в оснавном была инфа что надо менять интегралку (таблетку), так как все исправно работало и заряд был как и надо, решил ее пока что не трогать. И как то мне написал Vag0vod что у его таже проблема и замена регулятора не помогло, и тут вывод…ПРОВОДКА…Vag0vod нашел причину у себя, обрыв провода! И я сразу поехал искать у себя. С интегралки идет фишка, в ней 2 провода, синий и красный. около гены они соединяются в один жгут с 2мя проводами от компрессора кондея и идут в сторону аккумулятора, в районе лонжерона есть фишка, вот около этой фишки я и нашел разрыв красного провода. До этого я эту фишку не видел, так как она находится под площадкой аккумулятора, снял акум, снял площадку куда становится акум, и сразу обнаружил разрыв…Теперь все ок! ошибки нет, есп работает

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk4

Полный размер

Аббас

В дайво это заводской гемр то есть массы в общем жгуте, я советую припаять их

Гир

Серый мега просьба — растолкуй нам по такой машине как W124 в США. Их там кстати не мало, и на разборках тоже. Реально ли найти в идеале, насколько она надежна в сравнении с америкосами и японцами.Твое мнение по такому варианту. Буду очень признателен — я за старичков НЕМЦЕВ (W123, W124, W140, Audi V8, 100, 200, BMW Е34)

Lion

Что за рыжая бородка?

Изя

Скажите, чтобы четко собрать жидкость в тазик, нужно снимать защиту?

Грушевский Алмат

Спасибо за видео, познавательно. Думал речь будет о суппортах, у ниссанов у всех болезнь на мелких кочках стук в направляющих суппортов. Наблюдал на всех ниссанах, даже на Тиане. Найти легко при нажатии на педаль тормоза стук пропадает.

Волнянкин Антуан

Наиль красава, четкие видосы

Маркус

Норм обзорщик. Надеюсь не будешь впаривать потом Супротек и т.п..

Монро

а что у тебя за автомат? скажи плз :)

Elek

Это пром валу торба… и первичному тоже если менять то в паре… а замена подчипосов это только успокоить самого себя… особенно когда говорят что подшипник китайский… не верте!!! у меня их больше 3 штук… и какой из них оригинальный не отличит никто даже те кто их продает) я с этим воем боролся долго. кто то задаёт вопрос а почему коробку не поставить другую??? да можно было без проблем!!! но хотелось эту добить… снимал я ету кпп раз 6 или 7 немомню) но поборол вой, именно заменой пром вала и первичного вала и только тогда я услышал в салоне тишину. я ставил новый первичный вал на старый пром вал без изменений… ставил новый пром вал на старый первичный тоже самое… но когда поставил два елемента новых тогда ефект… и масло залил 80w90 непомню что за фирма но через 5000 из 1,6 литра стало 900 грам куда делось тоже незнаю и нигде не подтекало… такие масла разведенные чем-то) так что удачи… и такая проблема именно с 5 ст. в 4 ст. такого не встречал.

Ириша

Языком бы еще заложил смазку) смазка не любая должна быть а с высокой вязкостью

Белек

Спасибо за помощь!!!

Адольф

отличный обзор…все понятно,рад что в Караганде есть такие специалисты???

Иршат

Реально удленнители амортизаторов стоят не правильно,нахер советы давать если сам точно не знаешь как делать,людей путаеш,а потом мост гудеть начнет

Вили

Сателиты вроде те потому что полуоси зашли

Ерсин

Подскажите пожалуиста, идет вибрация кардана при трогании на первой передаче и на задней, в чем может быть причина?

Isha

Здрайствуйте добрый человек.скажите пожалуйста у меня Мазда Копелла вагон 2000г 1,8 машина стоит 3чеса не едет вперед мегает HOLT минут 5.назад едет без проблем.когда дергаюьс вперед ели возмет обород.ну ето минут 5 ногреваеться и едет нормально.посоветова ли масло и филтор поменять и я поменяль без резултатов.я живу в Грузии и не понемаютьне фига здесь.сможете посоветовать что можеть быть?спасибо!

Дэг

Приветствую. А правда что генератор Митсубиши не подгодит?

Степа

21-дюймовые диски такого дизайна — удел не только комплектации Superior! Luxury 21+ комплектуется точно такими же дисками!

Петраш

ваще молодцы пацаны, с юмором. КЛАСС.

Леля

Красавчик я отремонтировал по твоему примеру, т.е почистил!???

Алина Горлова

не зря инженеры поставили наверное

Ангел

Пока какой причине дёргается Пежо 406… особенно при переключении.. Спасибо

Энди

Видео отличное, но езду, а тем более агрессивную без ремней — диз

Шамсиярова Дафни

Добрый день! Что за смазку используете?

Vernon

Особенно понравился пункт коректировки цвета. Японци делают машины надежные. LCD экран успеет выгореть.

Bingen

У меня например, на холодную показывает 0.996 а вот при разогретом до рабочей температуры ДВС показывает уже 1. 014. Ничерта не понял, рабочий или нет мой ДМРВ???

Хорошун

Здравствуйте! на ауди а8 горит постоянно колотка, абс. проволка котлотки все в норма оба сторона. в чём может быть причина?

  1. 07.04.2011, 09:16


    #1

    Shtirlic вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с электрикой, нет заряда АКБ

    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Появилась вчера проблема:
    При разгоне на высоких оборотах резко обрубило электричество, погасло радио, климат, свет. Буквально сразу откудато пахнуло паленой проводкой и запах ушел. На приборке маргнули все контрольные лампы и появилась ошибка по аэрбэгу, которую убрал только при помощи VAG Coma. Попутно почти на каждом контроллере диагностировались ошибки типа — слишком высокий уровень сигнала, напряжение питания слишком велико. Остановился, всё облазил, всё обнюхал не пахнет … на вид всё нормально, придохранители, те, что в блоке вроде все целы … Позже продиагностировалась и не уходит следующая ошибка — 17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал. Доехал до работы. Вечером сел, завелся, поехал … через примерно киллометр начали хреново работать потребители — дворники еле ползают, свет еле горит. Хорошо был с собой тестер — на аккумуляторе 9.8 вольт. Еле дополз до гаража с аварийкой … заглушил.
    Вот теперь вопрос — куда копать, чего смотреть?
    Есть подозрения, что регулятор-счетки … Может есть какой предохранитель, реле? Где они могут стоять?


  2. 07.04.2011, 11:55


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B-55 — был…
    Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….


  3. 07.04.2011, 12:03


    #3

    Shtirlic вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tahoe,
    Привет! Предохранители смотерл те, что сбоку …. а еще один предохранитель над релюхами за панелью, но он отвечает за задний прикуриватель. Реле все подергал — не пахнут, нажки не обгоревшие. По карте релюх смотрел — там не написано, что какая -то релюха принадлежит к генератору. Также с предохранителями. Интересно — существуют ли какие либо защитные цепи на генератор?


  4. 07.04.2011, 12:34


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B-55 — был…
    Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….


  5. 07.04.2011, 13:41


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гена умирает, съезди в специализированный сервис по ремонту генераторов и сразу все станет ясно, если дело дойдет до замены бери 120 А

    VW Passat B5+ 1,8T AWT 2002 Tiptronic кожа+алькантра, Climotronic,клубная карта № 01161,VAG COM 311.2


  6. 07.04.2011, 14:46


    #6

    Shtirlic вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий WV
    Посмотреть сообщение

    Гена умирает, съезди в специализированный сервис по ремонту генераторов и сразу все станет ясно, если дело дойдет до замены бери 120 А

    Каким образом умирает? На сервис пока ехать не хоца … Хочу пока сам разобраться … с Вашей помощью


  7. 07.04.2011, 21:46


    #7

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic, для начала, сними реле-регулятор со счетками, если счетки не сточены, меняй реле-регулятор. Перед заводкой, осмотри проводку блока реле и предохранителей на пердмет сгоревшей изоляции.

    Ищи, что у тебя сгорело и пожгло реле-регулятор.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  8. 07.04.2011, 23:00


    #8

    Shtirlic вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR,
    Спасибо! Завтра вечером пойду разбираться … А блок реле = это тот что за панелью предохранителей стоит?


  9. 08.04.2011, 09:38


    #9

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  10. 10.04.2011, 00:41


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Shtirlic, нашел шайтана???

    VW Passat B-55 — был…
    Skoda Scout A5FL 4×4 — утрачен…
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG — теперь….


  11. 10.04.2011, 22:54


    #11

    Shtirlic вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe
    Посмотреть сообщение

    Shtirlic, нашел шайтана???

    Пока нет! Сегодня перерыл все предохранители и реле в салоне. Снял реле-регулятор с «гены». Реле на вид без косяков. Щетки еще живы, правда одна короче другой мм на 3. И контактное кольцо под этой короткой щеткой канавку небольшую имеет.
    По прежнему так и не горит контрольная лампа …
    Завтра вечером пойду дальше ковыряться.
    Может есть у кого какие свежие идеи?


  12. 10.04.2011, 23:36


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет там никаких предохранителей. Зарядить аккумулятор, поставить и попробовать заряжает или нет. Если провод от генератора до аккумулятора целый, но не заряжает-менять РР…

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  13. 11.04.2011, 10:13


    #13

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Посмотреть сообщение

    Может есть у кого какие свежие идеи?

    Со старыми разберись, для начала.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  14. 11.04.2011, 12:20


    #14

    Shtirlic вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Посмотреть сообщение

    Перед заводкой, осмотри проводку блока реле и предохранителей на пердмет сгоревшей изоляции.

    Это сделал. Паленых проводов не нашел. Проводка на вид в порядке. Лампочка на приборке не загорается.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Посмотреть сообщение

    сними реле-регулятор со счетками, если счетки не сточены, меняй реле-регулятор.

    Вопрос по реле — возможно ли его как-то проверить перед заменой? Деталь не из дешевых …


  15. 11.04.2011, 12:26


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Посмотреть сообщение

    Вопрос по реле — возможно ли его как-то проверить перед заменой? Деталь не из дешевых …

    а какой гена? бош или валео?

    Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
    #backaut


  16. 11.04.2011, 12:44


    #16

    Shtirlic вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di
    Посмотреть сообщение

    а какой гена? бош или валео?

    Генератор Bosch 120A


  17. 11.04.2011, 12:56


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirlic
    Посмотреть сообщение

    Генератор Bosch 120A

    бошевское реле проверяется

    Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
    #backaut


  18. 11.04.2011, 13:00


    #18

    Shtirlic вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di
    Посмотреть сообщение

    бошевское реле проверяется

    Каким образом?


  19. 11.04.2011, 13:10


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
    #backaut


  20. 11.04.2011, 15:24


    #20

    Shtirlic вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wolf.di
    Посмотреть сообщение

    мне генераторщик проверял

    А где генераторщика найти бы нормального?

    — Добавлено чуть позже —

    Кстати! Тут вот чего еще вспомнил в момент когда всё произошло был подключен ноут с VAGCom и шло снятие логов по двигателю …. может это как-то завязано??? Щас в схемах нашел схемку Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов … пока разбираюсь

    — Добавлено чуть позже —

    Други! Подскажите плз по схеме:

    Куда идет провод от контакта DF?
    Генератор по д литерой — С


Похожие темы

  1. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.04.2009, 12:50

  2. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 11.04.2009, 23:22

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 10.10.2007, 10:40

  4. Ответов: 14

    Последнее сообщение: 16.12.2006, 14:54

  5. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.09.2006, 14:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17887 ошибка фольксваген touareg
  • 17881 ошибка passat
  • 17861 ошибка ауди
  • 17852 ошибка шкода октавия тур

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии