кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой?
решил сегодня корешу посмотреть машинку (tour 1.6 BFQ) васей на наличие ошибок и вылезла такая хрень
Адрес 01: Электроника двигателя Label: User6A-906-033-AVU.clb
Part No: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00031
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DDA35AD27B92151F2-515A
XW8DX41U49K006587 SKZ7Z0H4953282
1 неисправность:
17925 — Главное реле
P1517 — 35-10 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
пробовал очистить её, но она тут же появлялась опять!
может кто сталкивался с таким? что это может быть и куда копать?
джеки чан при этом не горит.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Обновлено: 02.06.2023
Вспоминайте, что предшествовало появлению этих неисправностей, где, кто лазил, что делал. Скорее всего нарушен контакт в цепи подачи эл. питания на форсунки. Смотрите разъемы, провода, по которым идет питание на форсунки. Начинайте от форсунок в сторону БУ двигателем. Обычно такого рода неисправности возникают в результате внешнего вмешательства.
По результатам отпишитесь, оч. интересно у меня такой же автомобиль.
P/S может сбито положение датчика положения коленвала, или сигнал с него недостоверен — это предположение исходя из наличия управляющих импульсов на форсунках.
Romchesko
Участник
да в том то и гвоздь что проводка от форсунок до БЭУ в полном порядке, а вот импульс не постоянный то он есть то его нет, и ещё одна деталька при включении зажигания пробивает короткий импульс позитива только один потом даю старт несколько секунд импульсы есть потом всё абзац умирает, надо подождать мин 5 и всё повторяется заново ( обидно просто тачка прошла всего 30.000 км,а уже даже маховик поменял из за вибрации)
kvp01
Профессиональный советчик
Маховик давно меняли? Там рядом датчик положения/частоты вращения коленвала, проверьте качество импульсов с этого датчика и их прохождение к БУ двигателя. Посмотрите внимательно этот узел (датчик — задающее колесо, равномерность расстояния между датчиком и колесом при полном повороте коленвала). Я бы искал там, что-то мне подсказывает, что накосячили в этом месте при замене маховика. Положительный импульс обусловлен переходными процессами в БУ при подаче на него питания, не думаю, что это некорректная работа узла.
Romchesko
Участник
маховик менял сам, после замены маховика прокатался примерно 20.000 всё работало как часы, а тут утром на работу ехать надо завёл с пол пинка прогреваю ,а она раз и заглохла ,больше не завелась.
сегодня ночью решил проверить сопротивление форсунок и ни чего нет сопротивления, потом начал проверять в очередной раз проводку и тут нашёл одну проблемку: от штекера на инжектор до ЭБУ сигнал прозванивается отлично, а вот от штекера инжектора до штекера на ГБЦ один из проводков выдаёт короткое, буду ковырятся дальше (наделал кучу фоток потом выложу, когда решу проблему)
Romchesko
Участник
нашёл проблему переломан проводок на 3-й инжектор и ко всему короткое в обмотке самого инжектора (пробит на масу) отсюда новый вопрос: разве сканер
не должен указывать в какой именно форсунке проблемы и если только одна форсунка не работает то почему ЭБУ обрезает импульс на все?
kvp01
Профессиональный советчик
Точного ответа на поставленный вопрос не знаю, но попробую предположить:
1. Управляются форсунки замыканием управляющего контакта на корпус через ключ расположенный в БУ двигателя.
2. У каждой форсунки свой управляющий ключ, количество управляющих ключей в БУ соответствует количеству форсунок.
3. Второй вывод форсунки подключен через стабилизатор напряжения к плюсу аккумулятора. Это напряжение общее для всех форсунок — стабилизатор один на все форсунки. Форсунки включены параллельно.
4. Вы установили, что обмотка третьей форсунки имеет короткое на корпус. Таким образом при подаче питания на БУ двигателя стабилизатор, через который запитаны форсунки, оказывается подключенным через маленькое сопротивление третьей форсунки на корпус автомобиля. Стабилизатор, конечно имеет защиту от КЗ, но длительная нагрузка на корпус его перегревает и он отключается (запирается полностью, чтобы не сгореть или БУ по сигналу перегрева стабилизатора отключает питание на него и на форсунки). т.е. пока стабилизатор не перегрелся он пытается выдать напряжение на форсунки и какое-то время Вы видите импульсы на форсунках потом стабилизатор (БУ) отключает плюсовое питание с форсунок, питания нет на всех форсунках и импульсов то же увидеть не получится.
5. Поскольку форсунки подключены к стабилизатору параллельно — определить в какой именно произошло замыкание БУ не может. Поэтому не выдается ошибка по конкретной форсунке.
6. Повторное включение (появление) импульсов (с Ваших слов) происходит через 5 мин. — время необходимое на остывание стабизатора и восстановление его работоспособности.
Кажется все. Рассуждал и писал одновременно — получилось долго и длинно, но кажется все сходится. Редактировать сокращать нет желания может кто-то поправит или вообще не в ту сторону пошел. Как мог.
Странно, что и обмотка закоротила на корпус и провод к этой же форсунке обломался. Какой провод обломался Вы не указали если провод питания, то это объяснимо перегрузкой и большим током, если сигнальный, то какая связь не понятно — стечение обстоятельств маловероятно.
Вполне могу ошибаться, потому, что не учел конструктивные особенности форсунок — в них могут быть не обмотки, а пьезоэлементы, но по-моему суть от этого не меняется.
Прошу высказать свои соображения, интересно ошибаюсь или рассуждения верны.
Форсунка, я так понимаю, под замену. Ремонт, восстановление, использвание в качестве донора или еще что-нибудь возможно?
Admin
Создатель сайта
Сводка TPI Учётный №: 2015883/6
Двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 24.11.2008
Описание неисправности:
Двигатель не запускается, а в блоке управления двигателя могут быть следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 главное реле -J271, электрическая ошибка в контуре
18578 / 08518 P2146 питание форсунки(-ок) A обрыв
17448 / 04160 P1040 питание форсунки(-ок) A, электрическая ошибка в контуре
Это может сочетаться также со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Блок управления неисправен
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован
Техническое обоснование:
1. Из-за отклонений в качестве изготовления плунжерной пары затрудняется управление всеми плунжерными парами.
2. Не работает блок управления двигателя
Решение в условиях сервиса:
В случае претензии действовать следующим образом:
Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить от каждой плунжерной пары двухконтактный разъём. Для снятия и установки разъёмов требуется обязательное применение приспособления с номером T10312.
Теперь на каждом элементе произвести замеры сопротивления между каждым выводом электрического разъёма и корпусом плунжерной пары.
Заменить ту плунжерную пару, на которой удалось определить наличие сопротивления (контакт с массой).
Дополнительно к плунжерной паре обязательно каждый раз заменять жгут проводов плунжерной пары в головке блока цилиндров, чтобы избежать нового появления переходного сопротивления.
Если на плунжерных парах не удалось измерить сопротивление (контакт с массой), а в Ведомом поиске неисправностей также не обнаружено никаких причин ошибок, то нужно проверить дату изготовления блока управления двигателя следующим образом:
При помощи тестера VAS в функции Самодиагностики действовать так, как описано ниже:
— 01 Блок управления двигателя
— 001 Идентификация (служба $ 1A)
— 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
— Расширенная идентификация
— Считывание даты изготовления
Если дата изготовления до 01.04.2008, то заменить блок управления двигателя.
Модели: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*
Admin
Создатель сайта
Сводка TPI Учётный №: 2015883/7
Passat, Golf, Touran: двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 13.04.2009
Описание неисправности:
Двигатель не запускается, в памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 Главное реле-J271 — неисправность в электрической цепи
18578 / 08518 P2146 Питание форсунки (форсунок) A — обрыв цепи
17448 / 04160 P1040 Питание форсунки (форсунок) A — неисправность в электрической цепи
Они могут сочетаться со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Неисправен блок управления
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован
Техническое обоснование:
1. Из-за одной неисправной насос-форсунки нарушается управление всеми насос-форсунками.
2. Не работает блок управления двигателя.
Решение в условиях сервиса:
В случае рекламации выполнить следующие работы:
Снять головку блока цилиндров и отсоединить ото всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.
Отсоединение и подсоединение разъёмов осуществлять только с помощью съёмника № T10312.
Измерить для каждой насос-форсунки сопротивление между каждым из контактов разъёма и корпусом насос-форсунки.
Заменить насос-форсунку, у которой будет обнаружено конечное сопротивление (не равное бесконечности, замыкание на массу).
Вместе с насос-форсункой заменить и жгут проводов насос-форсунок в головке блока цилиндров, чтобы избежать повторного образования переходных сопротивлений.
Если при измерении сопротивления не будет обнаружено замыкания на массу и ведомый поиск неисправностей также не приведёт к обнаружению причин записи ошибок в памяти неисправностей, проверить дату выпуска блока управления двигателя следующим образом:
Перевести тестер VAS в режим самодиагностики следующим образом:
— 01 Блок управления двигателя
— 001 Идентификация (служба $ 1A)
— 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
— Расширенная идентификация
— Считать дату выпуска
Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.
Модель: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*
Admin
Создатель сайта
kvp01
Профессиональный советчик
AdminЕсли дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.
Можно прокомментировать эту запись:
1. Замена БУ необходима в случае возникновения таких проблем или она необходима в принципе.
2. Замена при условии гарантии за счет производителя, а при истекшей гарантии или ее отсутствии за чей счет производится замена.
Вопросы возникли в связи с тем, что из текста рекомендаций производителя следует, что это проблема с конструктивом БУ.
Admin
Создатель сайта
Не совсем проблема с конструктивом. Если это заводской брак всегда пишется типа:
Решение в условиях производства:
С 01/01/09 Тип блока ХХХ заменен на ННН
тут такого нет, посему как минимум неявный брак, а скорее всего некое часто повторяющееся «стечение обстоятельств». т.е. замена блока в принципе не нужна, а только при данной неисправности. Посмотрел по коду двигателя — никаких рекомендаций менять ЭБУ в других случаях нет.
По поводу гарантии — бесплатная замена в период гарантии, а вот при истекшей гарантии демаю что с большой долей вероятности замена будет за счет владельца. Ибо это не сервисная акция (т.е. в простонародье отзыв) а некая рекомендация по ремонту для дилеров.
Хотя конечно можно поехать к дилеру с этой TPL и поразмахивать ей, только думаю что 90% это не поможет.
ten70
Оракул
Romchesko
Участник
ребята, не знаю как у вас ( на родине), а у нас в Аргентине насос-форсунка стоит 1000 у.е., ЭБУ от 5 до 6 тыс у.е. и жгут проводов 800 у.е. не слишком ли больно менять это всё, на форсунку кое как насобираю, а вот остальное. жгут проводов разобрал и заменил все провода на новые, форсунку заказал должны привезти в течении 72 часов а уж когда соберу и заведу( надеюсь что заведётся) так постараюсь выложить фото отчёт о всей проделанной работе.
А в целом огромнейшее спасибо за всю информацию и участие в решении моей проблемы, ещё раз спасибо!
Romchesko
Участник
3. Второй вывод форсунки подключен через стабилизатор напряжения к плюсу аккумулятора. Это напряжение общее для всех форсунок — стабилизатор один на все форсунки. Форсунки включены параллельно.
в ходе работы и экспериментов выяснилось что на все форсунки (-) подаётся постоянный а вот позитив подаётся импульсами-это факт! хотя предположить обратное более чем логично да и надёжнее в эксплуатации, ответить на почему так ? я не могу видать у фабрикантов своё мнение по этому поводу, но если между нами такое конструктивное решение более чем е. нутое! сорри!
kvp01
Профессиональный советчик
. в ходе работы и экспериментов выяснилось что на все форсунки (-) подаётся постоянный а вот позитив подаётся импульсами-это факт!
Romchesko
Участник
kvp01 да ты прав на счёт конструктивных недороботок, а что касается ПОЧЕМУ? всё так сложно и не надёжно то ответ таков : заводу изготовителю выгодн продавать на только авто но и запчасти, а отсюда вывод что каждый элемент имеет свой лимит жизни(иногда очень короткий) вывод: не выгодно производить слишком качественную продукцию
kvp01
Профессиональный советчик
Предпринятая попытка систематизации информации по вопросам работы PPD не столько прояснила ситуацию, сколько позволяет теперь более корректно ставить и обсуждать вопросы по обеспечению повышения надежности данного дорогого узла автомобиля, влияющего на его безопасность, и углубляться в понимании процессов в двигателях с PPD.
Знаю, что многих беспокоит данный вопрос, предлагаю продолжтить обсуждение и выложить имеющуюся информацию по данному вопросу.
pelja
Просто заглянул
Привет всем! Сегодня тоже столкнулся с похожей проблемой на Ауди А4 (2007), мотор BKD. Машина ехала и внезапно остановилась прямо на дороге. Притащили в сервис и ВАГ выдал такую ошибку «P 1517-007 power supply for ECU». После безрезультатных проверок реле питания вскрыли клапанную крышку и промеряли насос форсунки, 3-ий инжектор замыкал на массу (сопротивление около 5 Ом). Уже при снятом разъеме, машина завелась на трёх цилиндрах. Клиент отправлен к диллеру за новой форсункой. Всем удачи!
Симптомы такие: гаснет вся электроника где то на секунду, после этого даже часы сбиваются на ноль. Иногда когда вытаскиваю ключ с замка гаснет и не включается пока я не включу ближний или не выжму сцепление и выключу первую передачу. Еще было несколько раз когда на обгоне моргал дальним машина глохла на мгновенье потом подхватывала как ничего не было.
Вторник, 05, Январь, 2016,09:56:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111
Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
1 неисправность:
17925 — Основное реле=>-J271
P1517 — 35-00 — сбой в электрической цепи
Готовность: 0000 0000
1 неисправность:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
008 — недостоверный сигнал
Второй:
Вторник, 12, Январь, 2016,08:13:27:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Версия данных: 20111111
Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
1 неисправность:
17925 — Основное реле=>-J271
P1517 — 35-10 — сбой в электрической цепи — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
Подсистема 1 — Part No: 1U4959801D
Компонент: CA Tхrsteuer.FS KLO 0202
Подсистема 2 — Part No: 1U4959802D
Компонент: CA Tхrsteuer.BF KLO 0202
Подсистема 3 — Part No: 1U0959811D
Компонент: CA Tхrsteuer.HL KLO 0202
Подсистема 4 — Part No: 1U0959812D
Компонент: CA Tхrsteuer.HR KLO 0202
3 Найдены неисправности:
01331 — Блок управления двери водителя-J386
37-00 — неисправен
01332 — Ограниченная версия. Не все неисправности
53-10 — будут расшифрованы. — Непостоянно
01333 — Ограниченная версия. Не все неисправности
53-10 — будут расшифрованы. — Непостоянно
Всё это удаляется из памяти без проблем.
Предохранители что над аккумулятором проверил, визуально они как новые. Но клемма + немножко была не дожата.
ГУГЛ курил, версий сколько что занюхался курить. Вот теперь жду версий от Вас.
Тугой руль. Ошибки по ABS, антибукс, угол поворота.
приветствую комрады!
поменял октавия а4 на а5 FL. 2008г.в. XW8BA21Z59K150559
приобрёл машину с горящими ошибками руля, абс, антибукса(все ошибки светятся желтым) Со слов прошлого владельца, на СТО плохо закрутили масленный фильтр, всю подкапотку забрызгало, на автомойке все это дело тщательно и долго отмывали, якобы после этого ошибки и появились. В легенду верится, конечно с трудом.
При всех этих ошибках, руль крутился хорошо, без каких то изменений в работе. Отъездил я около месяца.
Пока шёл мне диагностический шнур , в местном СТО просканировали на ошибки и озвучили правый задний датчик абс и ошибку угла поворота. Через какое то время приобрёл датчик абс в городе, неоригинал. SAT.
оставил машину в сервисе для его замены. Датчик заменили, ошибка абс не ушла, посоветовали ехать К электрику искать причину.
и после замены этого датчика у меня стал некорректно работать электрический усилитель! Крутится очень туго, назад руль не возвращается после поворотов.Пробовал адаптировать по инструкции: проехать, руль влево с усилием, центр, право и тд.- не помогает.
пришёл мой заказанный шнур для диагностики VaG 20.4.2 просканировал на ошибки имею следующее:
02546- крайнее положение рулевого колеса
005- нет или неверная основная установка/адаптация
И ошибка по абс:
00287- датчик частоты вращения заднего правого колеса(g44)
012- сбой в. Изоляции Эл.цепи.
поиск в инете указывает , что проблема с рулем(а она сейчас основная) должна решиться адаптацией руля.
нужной войти в блок абс, кодирование II(11) или секретный доступ (16)[ у меня активно только секретный доступ] ; ввести код 40168;потом в базовые установки (4); канал 060 включить адаптацию ну и , после этого всего, сделать механическую адаптацию крутя рулем.
Но. При вводе кода 40168 вылезает ошибка: контроллер не признаёт ключ!ошибка 35, неверный ключ!
следующие попытки, спустя 2,5,10 минут с выключенным зажиганием уже появляется ошибка контроллер отказывается посылать избранное.ошибка 37, требуемое время задержки не истекло. В базовых установках, в канале 060 тоже ошибка : группа 60 невозможна!
Вопрос: что я делаю нетак, пытаясь запустить адаптацию Как решить проблему с тугим рулем ?
Могла ли вообще замена датчика абс стать причиной тугого руля, ошибка 02546 возникла именно, когда машина находилась в автосервисе. С их слов была только замена датчика абс и попытка стереть ошибку абс. В сервис заехал на исправном руле, а выехал уже на тугом.
Приветствуются любая помощь с решение тугого руля, ошибкой абс(все же датчик был заменен на новый, хоть и не оригинал).
ошибка антибукса , как я понимаю, вытекает из ошибки руля или абс.
Ошибки по рулевой рейке нужна помощь
Помогите решить проблему с рулевой рейкой. когда исправляли обрыв проводов AirBag в гофре водительской двери, по окончанию всех работ и подключению аккумулятора выскочила ошибка на приборке с желтым рулем. на следующий день после рулежки на месте туда сюда пропала но через 10 метров сново загорелась и больше не тухнет. Усилитель работает, но такое ощущение что все-таки что-то не так, иногда то тяжелее а иногда руль крутится совсем легко ( но это возможно из-за поверхности или из-за снега). Так отъездил пол месяца (ждал шнурок) до первой диагностики. пытался адаптировать через васю, но не получилось, во время адаптации не хочет принимать новые значения. Так же проверял отдельно показания датчика в реальном времени — он работает и выдает данные по усилиям сопротивления при кручени руля. Осматривал проводку на взгляд без снятия подрамника — вроде все цело, без каких либо видимых повреждений.
Куда копать дальше не знаю. может вы еще что-то посоветуете, потому что у меня уже нет мыслей кроме как перепрошивка и регулировка развала-схождения, (в ямы за последнее время не поподал, хотя почему раньше не выдавало — машина то была в стоячем положении во время появления ошибки)? К диллеру с проверкой развала и перепрошивкой БУ рейки уже поеду в последнюю очередь если не будет найдено другого решения так, как путь не близкий и ответ был по телефону скорее всего замена (у них один ответ на все), по этому надеюсь на вашу помощь и дельные советы.
Данные по моей машинке чтоб не искать:
Skoda Octavia 2 FL, 2010
1.8 tsi, мкп
рейка 3 поколения
вот лог одной из диагностик (последняя ошибка по БУ то есть то ее нету — тут выложил с ней для наглядности)
3 Найдены неисправности:
00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 12.4 V
DD
Температура: 1.0°C
(нет узла): 0
(нет узла): 0
Крутящий момент: 0.0 Nm
Счет: 0
03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 113936 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.16
Время: 21:58:13
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.8 V
DD
Температура: 16.0°C
Счет: 2
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини
16372 — Блок управления
011 — Обрыв цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 243
Пробег: 113976 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.17
Время: 22:22:21
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.00 V
DU
Температура: 0.0°C
Счет: 0
Счет: 0
Счет: 124
Счет: 0
Ошибка по ЭБУ 17925
Всем привет, подскажите куда лезть, ошибка 17925, J271 сбой в электрической цепи.
Симптомы: инода авто глохнет и не заводится, постоит минут 20, отдохнет и все впорядке.
Заранее спасибо.
Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL
Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL
Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL
т.е тут? снимаю блок и вижу реле,да?
Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
18265 Р 1857
18155 Р 1747
17094 Р 0710
17144 Р0730
17925 Р 1517
16621 Р 0237
16490 Р0106
16727 Р0343
16486 Р 0102
18041 Р 1633
16795 Р 0411
18010 Р 1602
18055 Р 1647- не удаляется.
Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
18265 Р 1857
18155 Р 1747
17094 Р 0710
17144 Р0730
17925 Р 1517
16621 Р 0237
16490 Р0106
16727 Р0343
16486 Р 0102
18041 Р 1633
16795 Р 0411
18010 Р 1602
18055 Р 1647- не удаляется.
набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной.
выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).
коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?
для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной.
выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).
коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?
для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.
я бы не рискнул)))
расскажи подробнее что делал что менял с чего началось и тд и тп.
я бы не рискнул)))
расскажи подробнее что делал что менял с чего началось и тд и тп.
Менял поршень D, РЕМОНТ гтр, установка сепаратора в маслянный насос вместо втулки, замена всех уплотнений, промывка гидроплиты. После монтажа АКПП и заливки масла, в перед передачи есть, назад нет,D- включается первый раз с толчком потом без, отсоединил разъем от акпп на соленоиды, появилась задняя но тоже с толчком. Началось все с покупки Б5 заведомо с поломанной АКПП(наматало втулку на ГТР,лопнутый поршень).Извиняюсь, что не по теме, обрыскал весь интернет, не могу определиться с ДМРВ, какой ставить, снял 06A906461DX ,06A906461D, 0280218033, данные номера были на расходомере. двигатель ATW 1.8T
Читайте также:
- Температура ож bmw e60
- Рено каптур синий значок температуры
- Ошибка no bus волга сайбер
- Схема предохранителей мазда бонго френди
- Схема электрооборудования уаз 31512 цветная с описанием
-
06.12.2018, 14:15
#1
Ученик
Ошибки 17911,17925
Всем здравствуйте
диагностика выдаёт 2 ошибки 17911-сигнал нагрузки на клемме генератора df,недостоверный сигнал
17925-основное реле j271 сбой в электрической цепи,непостоянно
собственно вопрос что делать?
и где это основное реле?
-
-
06.12.2018, 21:09
#2
Ученик
Неужели ни у кого не было?
-
06.12.2018, 21:14
#3
Завсегдатай
Сообщение от Antonlook
Неужели ни у кого не было?
Вот почитайhttp://www.octavia-club.ru/f/a4-tour…-rele-kak-ego/, в нете полно информации
Последний раз редактировалось Borman123; 06.12.2018 в 21:20.
-
06.12.2018, 22:58
#4
Ученик
-
07.12.2018, 13:39
#5
Завсегдатай
Сообщение от Antonlook
я читал эту ветку,обсуждение закончилось ничем,и инет я лопатил нигде толком ничего нет.
Реле вроде должно находиться в коробке с мозгами под капотом. Дорого оно не стоит ,поэтому решают проблему заменой этого реле…
-
07.12.2018, 23:02
#6
Ученик
Сообщение от Borman123
Реле вроде должно находиться в коробке с мозгами под капотом. Дорого оно не стоит ,поэтому решают проблему заменой этого реле…
Там под капотом в чёрной коробке два реле,на одном цифра 100 на другом 429 какое из них главное?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Датчик положения распредвала (G-40)
Доброго времени суток!
Вылезла ошибка:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-10 — — — Спорадическая
Я понимаю конечно, что она спорадическая, но причина все равно должна быть.
Возможно это как-нибудь связано, но у меня иногда полностью пропадает питание (на ходу), точнее было около 3-4 раз (пока еще в сервис не ездил)…
Так же сегодня мигала лампочка ручника и был характерный звуковой сигнал, но при этом ручник находился в опущенном положении (точно до конца, проверял)
На всякий случай все ошибки которые были:
4 Найдены неисправности:
17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-10 — — — Спорадическая
Нашел: Бензиновые двигатели 1,6 л (AEH) и 1,8 л (AGN) (rus.), но у меня BFQ, видимо одна фигня.
Так вот, что могло послужить причиной этой ошибки? Обрыв электроцепи?
PS для поиска: датчик G40, G-40, sensor G-40
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
- Rap3r
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
- Откуда: Красноярск
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
карп1 » Чт, 14 окт 2010, 15:38
А эти ошибки «17925 — Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 — 35-10 — — — Спорадическая
17911 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая»
Не волнуют? Советую устранить сначала их причину ..
- карп1
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
Rap3r » Чт, 14 окт 2010, 15:44
карп1 писал(а):А эти ошибки Не волнуют? Советую устранить сначала их причину ..
Эти из-за плохой плюсовой клеммы Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
- Rap3r
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
- Откуда: Красноярск
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
MaxCreator » Чт, 14 окт 2010, 15:58
Rap3r писал(а):Эти из-за плохой плюсовой клеммы
Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.
А на «заведенную» не отходит?…..
- MaxCreator
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
- Откуда: МО, Подольск
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
карп1 » Чт, 14 окт 2010, 16:03
Чуть выше пост про пред.на генератор ,а здесь провод в порядке ? Что значит отходит ? Поправь ,что-бы сидела плотно .. радости на скорости остаться без электричества мало ..
- карп1
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
Rap3r » Чт, 14 окт 2010, 16:37
MaxCreator писал(а):
Rap3r писал(а):Эти из-за плохой плюсовой клеммы
Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.
А на «заведенную» не отходит?…..
Дык машину если завести и отсоединить АКБ, то она работает.
карп1 писал(а):Чуть выше пост про пред.на генератор ,а здесь провод в порядке ? Что значит отходит ? Поправь ,что-бы сидела плотно .. радости на скорости остаться без электричества мало ..
Ее менять надо, она плотно не садится, испортили горе руки не из того места
Спасибо за наводку, сейчас почитаю пост который «чуть выше»
Добавлено спустя 22 часа 35 минут 1 секунду:
карп1 писал(а):Чуть выше пост про пред.на генератор ,а здесь провод в порядке ?
Не могу отправить сообщение в личку. А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
- Rap3r
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
- Откуда: Красноярск
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
Темный » Пт, 15 окт 2010, 18:38
Rap3r писал(а):А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?
В коробке над аккумулятором… Если мне не изменяет мой склероз, крайний слева, если смотреть на двиг спереди…
Самый страшный дохтур… для живых…
Октавия А4 ’01 AGU+АКПП, цвет «валюта», бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе…
Октавия А5 FL ’12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана… Возможно останется в клубе… Теперь перешел в клан вольвоводов…
-
Темный - Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
- Откуда: Новые Ватутинки
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
Rap3r » Пт, 15 окт 2010, 18:42
Темный писал(а):
Rap3r писал(а):А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?
В коробке над аккумулятором… Если мне не изменяет мой склероз, крайний слева, если смотреть на двиг спереди…
Хм, странно. Там все по 30 (или 40, или около того). Их же там 4? Не ошибаюсь? Или я может не увидел еще один, этот самый.
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
- Rap3r
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
- Откуда: Красноярск
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
Темный » Пт, 15 окт 2010, 21:16
Rap3r писал(а):
Темный писал(а):
Rap3r писал(а):А где находится этот предохранитель на 110А (про который было в той теме)?
В коробке над аккумулятором… Если мне не изменяет мой склероз, крайний слева, если смотреть на двиг спереди…
Хм, странно. Там все по 30 (или 40, или около того). Их же там 4? Не ошибаюсь? Или я может не увидел еще один, этот самый.
Там их семь, так, между делом… по крайней мере должно быть… Три флажковых предохранителя по 40А и 4 перемычки, крайняя из которых — основное электропитание всей машины, если не ошибаюсь… она и есть на 110А…
Самый страшный дохтур… для живых…
Октавия А4 ’01 AGU+АКПП, цвет «валюта», бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе…
Октавия А5 FL ’12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана… Возможно останется в клубе… Теперь перешел в клан вольвоводов…
-
Темный - Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
- Откуда: Новые Ватутинки
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
Rap3r » Пт, 15 окт 2010, 21:56
Темный писал(а):Там их семь, так, между делом… по крайней мере должно быть… Три флажковых предохранителя по 40А и 4 перемычки, крайняя из которых — основное электропитание всей машины, если не ошибаюсь… она и есть на 110А…
Спасибо! Сегодня уже поздно, а вот завтра погляжу. Я кроме этих флажковых-то больше ничего и не увидел Надо быть внимательней
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
- Rap3r
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
- Откуда: Красноярск
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
Rap3r » Вс, 17 окт 2010, 17:43
Предохранители все целые, прям как новенькие.
Экстрасенсы, выручайте
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
- Rap3r
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
- Откуда: Красноярск
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
Темный » Пн, 18 окт 2010, 6:57
Как вариант: открутить гайки на перемычках и зачистить контакты… У меня была похожая ситуация, описана вот здесь, но симптомы были другими… Попробуйте, может быть, это подействует…
Самый страшный дохтур… для живых…
Октавия А4 ’01 AGU+АКПП, цвет «валюта», бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе…
Октавия А5 FL ’12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана… Возможно останется в клубе… Теперь перешел в клан вольвоводов…
-
Темный - Сообщения: 284
- Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
- Откуда: Новые Ватутинки
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
MaxCreator » Пн, 18 окт 2010, 8:41
Rap3r писал(а):
MaxCreator писал(а):
Rap3r писал(а):Эти из-за плохой плюсовой клеммы
Появляются после того, как клемма отходит от АКБ на не заведенную.
А на «заведенную» не отходит?…..
Дык машину если завести и отсоединить АКБ, то она работает.
Ну раз моя ирония не была воспринята, то поясню. Одной из функций акб является фильтрация колебаний и скачков напряжения. Вообщем если на заведенной снять аккумулятор, то и мозги спалить недолго… Это же не карбюраторные жигули. поэтому начни устранять проблемы с нее, благо винтовую клему можно купить в любом магазине, где торгуют «автозвуком»
- MaxCreator
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
- Откуда: МО, Подольск
- Ответить с цитатой
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
Rap3r » Пн, 18 окт 2010, 12:21
MaxCreator писал(а):Ну раз моя ирония не была воспринята, то поясню. Одной из функций акб является фильтрация колебаний и скачков напряжения. Вообщем если на заведенной снять аккумулятор, то и мозги спалить недолго… Это же не карбюраторные жигули. поэтому начни устранять проблемы с нее, благо винтовую клему можно купить в любом магазине, где торгуют «автозвуком»
Не знал, больше не буду снимать клемму. Спасибо, что сказали
Темный писал(а):Как вариант: открутить гайки на перемычках и зачистить контакты… У меня была похожая ситуация, описана вот здесь, но симптомы были другими… Попробуйте, может быть, это подействует…
Почищу контакты сегодня, если по времени успею, пока не стемнеет
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
- Rap3r
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
- Откуда: Красноярск
Re: Датчик положения распредвала (G-40)
карп1 » Пн, 18 окт 2010, 12:25
Радуйся ,что у тебя нормальный А4 ,на новых машинах блоки такого не терпят . Сказали абсолютно верно , исправляй клемму и прими к сведению ..
- карп1
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
-
14.08.2012, 12:18
#1
0Ошибка по ЭБУ 17925
Всем привет, подскажите куда лезть, ошибка 17925, J271 сбой в электрической цепи.
Симптомы: инода авто глохнет и не заводится, постоит минут 20, отдохнет и все впорядке.
Заранее спасибо.Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL
-
14.08.2012, 18:26
#2
0passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
14.08.2012, 20:16
#3
0
Сообщение от nikola_
задай вопрос в соответствующей теме-«все ошибки расшифровываются здесь» думаю там подскажут
Да вроде разобрался, реле нашел.
Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL
-
14.08.2012, 20:23
#4
0
Сообщение от kalian2
Да вроде разобрался, реле нашел.
а что за реле, поясни в кратце пож-ста, так для всеобщего познания!??
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
15.08.2012, 12:52
#5
0
Сообщение от nikola_
а что за реле, поясни в кратце пож-ста, так для всеобщего познания!??
реле электропитания, находится в кожухе ЭБУ, рядом с мозгами.
Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL
-
15.08.2012, 13:29
#6
0passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
21.04.2013, 17:14
#7
Pointer
0
Сообщение от kalian2
реле электропитания, находится в кожухе ЭБУ, рядом с мозгами.
а где этот кожух?
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
-
21.04.2013, 19:47
#8
0
Сообщение от Domingues
а где этот кожух?
Под капотом со стороны водителя(правее аккумулятора)-пластиковая почти квадратная коробочка
Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
-
21.04.2013, 20:50
#9
Pointer
0
Сообщение от Podpal
Под капотом со стороны водителя(правее аккумулятора)-пластиковая почти квадратная коробочка
т.е тут? снимаю блок и вижу реле,да?
WV Passat 1.8T APU 1999 седанчик))
-
21.04.2013, 22:05
#10
0
Сообщение от Domingues
т.е тут? снимаю блок и вижу реле,да?
Ты спрашивал про кожух ЭБУ! Реле возможно под ЭБУ будет
Пассат В5 Америкос, 1.8Т ATW 180л.с., 1999г., МКПП. VCDS 11.11, Galleto 1260
-
29.06.2017, 12:53
#11
Pointer
0
Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
18265 Р 1857
18155 Р 1747
17094 Р 0710
17144 Р073017925 Р 1517
16621 Р 0237
16490 Р0106
16727 Р0343
16486 Р 0102
18041 Р 1633
16795 Р 0411
18010 Р 160218055 Р 1647- не удаляется.
-
29.06.2017, 18:26
#12
0
Сообщение от max07
после ремонта акпп авто едет только в перед
значит это был не ремонт а развод на бабло
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас
trendline
-
29.06.2017, 19:57
#13
0
Сообщение от max07
Добры день прошу помощи в решении проблем . Пассат б5 1.8т ATW американец.
Авто приобреталось с поломанной АКПП, после ремонта акпп авто едет только в перед, диагностика выдала следующие ошибки:
18265 Р 1857
18155 Р 1747
17094 Р 0710
17144 Р073017925 Р 1517
16621 Р 0237
16490 Р0106
16727 Р0343
16486 Р 0102
18041 Р 1633
16795 Р 0411
18010 Р 160218055 Р 1647- не удаляется.
набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…
выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?
— Добавлено чуть позже —
для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
30.06.2017, 20:20
#14
Pointer
0
Сообщение от енот
набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…
выкладывай номера блоков двигателя и коробки (с протокола диагностики).коробку, я так понимаю из факта твоего поста тут, тебе бесплатно отремонтировали ?
— Добавлено чуть позже —
для вопроса своего ты мягко говоря не ту тему нашёл, так что позже это обсуждение потрём.
Спасибо за ответ, подскажите в какой теме обсуждать данный вопрос.АКПП делал сам.
-
30.06.2017, 21:07
#15
0
Сообщение от max07
АКПП делал сам
я бы не рискнул)))
https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278 тут тема про акпп
— Добавлено чуть позже —
расскажи подробнее что делал что менял с чего началось и тд и тп…
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас
trendline
-
30.06.2017, 23:14
#16
Pointer
0
Сообщение от Меркурий
Менял поршень D, РЕМОНТ гтр, установка сепаратора в маслянный насос вместо втулки, замена всех уплотнений, промывка гидроплиты. После монтажа АКПП и заливки масла, в перед передачи есть, назад нет,D- включается первый раз с толчком потом без, отсоединил разъем от акпп на соленоиды, появилась задняя но тоже с толчком. Началось все с покупки Б5 заведомо с поломанной АКПП(наматало втулку на ГТР,лопнутый поршень).Извиняюсь, что не по теме, обрыскал весь интернет, не могу определиться с ДМРВ, какой ставить, снял 06A906461DX ,06A906461D, 0280218033, данные номера были на расходомере. двигатель ATW 1.8T
-
30.06.2017, 23:44
#17
0
С заменой ДМРВ подходи аккуратно, так как за оригинал могут запросить от 250-и до 300-от долларов.
Можно найти аналог, причём БОШ, в пределах 50-70 долларов, просто они идут на менее брендовые авто, например Лада, на которую идёт ДМРВ БОШ, но цена в три-четыре раза дешевле. Об этом много написано, сам так приобретал.
Смотри по характеристикам — диаметр трубы и кубики двигателя, а так же количество контактов.Пассат 2003 год, ALT 2.0 механика, цвет — шторм-беж металлик.
-
01.07.2017, 00:00
#18
0
Сообщение от max07
Менял поршень D, РЕМОНТ гтр, установка сепаратора в маслянный насос вместо втулки, замена всех уплотнений, промывка гидроплиты. После монтажа АКПП и заливки масла, в перед передачи есть, назад нет,D- включается первый раз с толчком потом без, отсоединил разъем от акпп на соленоиды, появилась задняя но тоже с толчком. Началось все с покупки Б5 заведомо с поломанной АКПП(наматало втулку на ГТР,лопнутый поршень).
вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278
про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217
но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.
Сообщение от енот
набор ошибок характерен для несоответствующих друг другу коробке и блоку управления оной…
и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас
trendline
-
01.07.2017, 01:31
#19
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
01.07.2017, 15:08
#20
Pointer
0
Сообщение от Меркурий
вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278
про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217
но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.
и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)
https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278- сюда писал, но ответы какие то обобщенные и как понимаю там редко кто бывает, номера выложу сегодня, только в какую тему или в личку? Буквы на коробке EFP по вину стоит она. Спасибо за подсказки.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Меркурий
вот это всё напиши сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph…T!!!!!/page278
про расходомер точно подскажут тут https://passatworld.ru/showthread.ph…es!!!/page1217
но если есть шнурок то можешь сам посмотреть его показания в 3й группе измерений двигателя, примерно 2,5-3гр кушает прогретый мотор на хх.
и это не игнорируй!!! какие буквы на коробке? какой номер на блоке акпп??? если лень лезть под коврик, то можешь посмотреть через шнурок в блоке акпп,ищем примерно такие 8D0 927 156 AR значения или чтото похожее)… с самой акпп смотрим 3 буквы fev ezs или что то похожее)
Номер блока двигателя 4BO 906 018 BH, блок АКПП 8DO 927 156 AN, WIN WVWAA23B3YP228846 ,АКПП 5НР 19 EFP.
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 18.08.2009, 11:02
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума