17931 ошибка ауди

Обновлено: 02.06.2023

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа.
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.

Roman210188

Участник

Tsirus0

Напиться бы с горя,да все хорошо!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

Roman210188

Участник

провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,

не понял какого маторчика

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

Всем доброго дня, кто не пройдет мимо, заранее спасибо!!
Машинка passat b5 1998 г.в. Двигатель ACK V6 2.8.
Попал в аварию, авария не значительная, на двигателе был замене только шкив насоса Гура и 1 гидроопора, на холостых машину потряхивает, подключили комп, вылетает ошибка: «17800 — Датчик положения распредвала; Bank 2 (G163): Обрыв или Закорочено на плюс», датчик поменяли, проводку до мозгов прозвонили, отдавал ЭБУ на диагностику, сказали, проблем нет, уже не знаю что и делать, расход топлива значительно вырос и свечки на этой голове забрасывает.
Люди добрые. Помогите пожалуйста.

поскольку по этой ошибке все уже сдедали:

17800/P1392/005010 — Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163): Open Short to Plus
Possible Symptoms

* Power Loss at Full Throttle
* High Fuel Consumption
* Bad Emission Values

* Wiring between Engine Control Module and Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Power Supply/Ground Wiring from/to Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Engine Control Module faulty

* Check Wiring between Engine Control Module and Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163)
* Power Supply/Ground Wiring from/to Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163) faulty
* Check Camshaft Position Sensor Bank 2 (G163)
* Check Engine Control Module

возможно имеет место непостоянное КЗ ввиду окислившихся контактов/повреждения изоляции. Попробуйте более детально проверить (не тупо прозвонить, а именно проверить) проводку от ДПРВ до ЭБУ.

«Если подключить его через ЗЗ — последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы» © Antony78

pf3000

Просто заглянул

pf3000

Просто заглянул
Оракул

Чудес не бывает. Цепочка короткая: датчик — проводка — ЭБУ. Если в датчике и ЭБУ уверен — ищи в проводке. Тестером можно и не найти. Попробуй нагрузить используемые провода током ампер в 5, отключив их от датчика и ЭБУ. Не будет ли на них большого падения напряжения. Можно попробовать продублировать эти линии другими проводами. Сигнал с датчика импульсный, прозвонка постоянным током малоинформативна. Можно попробовать осцилографом посмотреть, что на ЭБУ приходит, но здесь нужно знать форму правильного сигнала.

pf3000

Просто заглянул

осцилографом мозги проверяли, как сигналы до процессора идут, сказали, что все в идеале, до оварии проблемы такой не было.

Оракул

осцилографом мозги проверяли, как сигналы до процессора идут, сказали, что все в идеале, до оварии проблемы такой не было.

Насколько я понимаю, мозги проверяли не на машине. Я же имею в виду проверку проводки машины от датчика до ЭБУ. От разъема ЭБУ до процессора может быть и идут, а что на разъем приходит?
А то, что было до аварии — это уже история. Нужно разобраться в том, что есть сейчас.

pf3000

Просто заглянул

Насколько я понимаю, мозги проверяли не на машине. Я же имею в виду проверку проводки машины от датчика до ЭБУ. От разъема ЭБУ до процессора может быть и идут, а что на разъем приходит?
А то, что было до аварии — это уже история. Нужно разобраться в том, что есть сейчас.

завтра к эллектрику знакомому поеду, попробуем с ним разобраться, может отдельно проводку с датчика на мозги бросим, если ничего не поможет, поеду к официалам здаваться, спасибо большое за поддержку

Оракул

завтра к эллектрику знакомому поеду, попробуем с ним разобраться, может отдельно проводку с датчика на мозги бросим, если ничего не поможет, поеду к официалам здаваться, спасибо большое за поддержку

Ничего, кроме замены жгута, тебе официалы не предложат, не тешь себя надеждами. А жгут этот стоить будет тысяч 10 руб и приедет через месяц. Так что ищи сам, не ленись. Форма импульсного сигнала искажается в любом проводе. Если провод нормальный, она искажается в допустимых пределах, и ЭБУ его понимает. Если сопротивление, емкость или/и индуктивность линии выходит за допустимые пределы — искажения становятся недопустимыми и ЭБУ перестает понимать этот сигнал. Ищи потертости, перегибы, сплющивания, грязь в контактах, зелень в соединениях проводников с клеммами, окислившиеся клеммы и прочие мелкие недочеты. Разматывай изоленту, проверяй интересующие тебя проводники по всей длине. Что нибудь найдешь обязательно. Или виноват датчик или ЭБУ.
Кстати, а задающий диск этого датчика цел? По всему периметру или как он там работает? Может быть, дело не в электрической части вообще.

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа.
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.

Roman210188

Участник

Tsirus0

Напиться бы с горя,да все хорошо!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

Roman210188

Участник

провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,

не понял какого маторчика

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

ошибка 17931

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.

ошибка 17931

Добрый вечер, друзья!
ситуация такова:
обратился ко мне человек с такой проблемой: а8 д2 3.3 akf долгий пуск.. бывает (скорее — постоянно) — не заводится. Причем не с вязано с температурой окружающего воздуха, простоем долгим или акб
иногда без проблем. иногда за день раз 10 упрется
сразу скажу:
слив форсунок, акб и стартера и другое — я все проверял
вижу проблему в том, что на ГОЛУЮ первую рампу (регулятор и датчик давления) при пуске давление поднимается очень медленно, за 10 секунд стартера — максимум 90 (по компу)
на входе твнд- давление подачи- более 3 атм
едет авто- без проблем, кикдаун тоже
висит несколько ошибок по двигателю, одна из них 17931-«сигнал от блока управления подушками безопасности». «непостоянно»
а по «таблице диагностике» от Borik-m (до сих пор актуальна инфа- СПАСИБО!) при срабатывании датчика аварии ЭБУ блокирует подачу топлива, что «приведет к длительному и затрудненному пуску».
это почти дословно
есть мнение, что в некоторых авто, при сроке выпуска аэрбагов более 20 лет будет висеть такая ошибка
вопрос. может быть проблема пуска именно в этой ошибке.
и да, она НЕ УДАЛЯЕТСЯ.
но, как только попытаешься удалить все 4 ошибки по двигателю, — пуск становится нормальным. на неделю примерно. две..
единственное что не делал- не пробовал поставить другой датчик давления.. очень разные у нас с ним показания.. при работающем авто.
Проверка сигнала аварии.
В случае аварии, когда активируются натяжители ремней безопасности и подушка , ЭБУ
двигателя деактивирует реле топливного насоса, предотвращая подачу топлива к
поврежденной топливной системе.
Если ошибка “Crash deactivation triggered” ЭБУ двигателя присутствует или не была стерта,
топливный насос не будет включен при включении зажигания (давление в системе не будет
создаваться). Это приводит к задержке в запуске двигателя.

спасибо!

ошибка 17931

На многих версиях блока подушек, остановка и незапуск двигателя только при наличии сигнала аварии, с соответствующей ошибкой.
Да, пока не удалишь не будет заводиться.
Проверь блок подушек, что там пишется, удали там попробуй.

dmitry7312 писал(а): ↑ Ср окт 28, 2020 11:18 pm при сроке выпуска аэрбагов более 20 лет будет висеть такая ошибка

ошибка 17931

ошибка 17931

MacGyver писал(а): ↑ Ср окт 28, 2020 11:43 pm Проверь блок подушек, что там пишется, удали там попробуй.

ошибка 17931

Подскажи, какая точно ошибка в Блоке управления подушками безопасности.
Если система подушек до 7-й версии включительно, то при ошибке срабатывания, Блок управления меняется.
Если 8 версии, то на срабатывание может быть три раза, после чего, блок скажет, что неисправен и потребует замену.

ошибка 17931

MacGyver писал(а): ↑ Вт ноя 03, 2020 12:17 am Подскажи, какая точно ошибка в Блоке управления подушками безопасности.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

ошибка 17931

Все вопросы, связанные с дизельными двигателями. Механическая часть, система смазки, ГРМ, ТНВД, топливо. Все все про дизель в этом форуме.

ошибка 17931

Добрый вечер, друзья!
ситуация такова:
обратился ко мне человек с такой проблемой: а8 д2 3.3 akf долгий пуск.. бывает (скорее — постоянно) — не заводится. Причем не с вязано с температурой окружающего воздуха, простоем долгим или акб
иногда без проблем. иногда за день раз 10 упрется
сразу скажу:
слив форсунок, акб и стартера и другое — я все проверял
вижу проблему в том, что на ГОЛУЮ первую рампу (регулятор и датчик давления) при пуске давление поднимается очень медленно, за 10 секунд стартера — максимум 90 (по компу)
на входе твнд- давление подачи- более 3 атм
едет авто- без проблем, кикдаун тоже
висит несколько ошибок по двигателю, одна из них 17931-«сигнал от блока управления подушками безопасности». «непостоянно»
а по «таблице диагностике» от Borik-m (до сих пор актуальна инфа- СПАСИБО!) при срабатывании датчика аварии ЭБУ блокирует подачу топлива, что «приведет к длительному и затрудненному пуску».
это почти дословно
есть мнение, что в некоторых авто, при сроке выпуска аэрбагов более 20 лет будет висеть такая ошибка
вопрос. может быть проблема пуска именно в этой ошибке.
и да, она НЕ УДАЛЯЕТСЯ.
но, как только попытаешься удалить все 4 ошибки по двигателю, — пуск становится нормальным. на неделю примерно. две..
единственное что не делал- не пробовал поставить другой датчик давления.. очень разные у нас с ним показания.. при работающем авто.
Проверка сигнала аварии.
В случае аварии, когда активируются натяжители ремней безопасности и подушка , ЭБУ
двигателя деактивирует реле топливного насоса, предотвращая подачу топлива к
поврежденной топливной системе.
Если ошибка “Crash deactivation triggered” ЭБУ двигателя присутствует или не была стерта,
топливный насос не будет включен при включении зажигания (давление в системе не будет
создаваться). Это приводит к задержке в запуске двигателя.

спасибо!

ошибка 17931

На многих версиях блока подушек, остановка и незапуск двигателя только при наличии сигнала аварии, с соответствующей ошибкой.
Да, пока не удалишь не будет заводиться.
Проверь блок подушек, что там пишется, удали там попробуй.

dmitry7312 писал(а): ↑ Ср окт 28, 2020 11:18 pm при сроке выпуска аэрбагов более 20 лет будет висеть такая ошибка

ошибка 17931

ошибка 17931

MacGyver писал(а): ↑ Ср окт 28, 2020 11:43 pm Проверь блок подушек, что там пишется, удали там попробуй.

ошибка 17931

Подскажи, какая точно ошибка в Блоке управления подушками безопасности.
Если система подушек до 7-й версии включительно, то при ошибке срабатывания, Блок управления меняется.
Если 8 версии, то на срабатывание может быть три раза, после чего, блок скажет, что неисправен и потребует замену.

ошибка 17931

MacGyver писал(а): ↑ Вт ноя 03, 2020 12:17 am Подскажи, какая точно ошибка в Блоке управления подушками безопасности.

Читайте также:

      

  • Как проверить трос спидометра
  •   

  • Камаз глохнет при трогании с места
  •   

  • Ошибка подушки безопасности опель астра j
  •   

  • Протерм пантера ошибка f1
  •   

  • Как проверить уровень масла в акпп форд эксплорер 4

ошибка 17931

Добрый вечер, друзья!
ситуация такова:
обратился ко мне человек с такой проблемой: а8 д2 3.3 akf долгий пуск.. бывает (скорее — постоянно) — не заводится. Причем не с вязано с температурой окружающего воздуха, простоем долгим или акб
иногда без проблем…иногда за день раз 10 упрется
сразу скажу:
слив форсунок, акб и стартера и другое — я все проверял
вижу проблему в том, что на ГОЛУЮ первую рампу (регулятор и датчик давления) при пуске давление поднимается очень медленно, за 10 секунд стартера — максимум 90 (по компу)
на входе твнд- давление подачи- более 3 атм
едет авто- без проблем, кикдаун тоже
висит несколько ошибок по двигателю, одна из них 17931-«сигнал от блока управления подушками безопасности»… «непостоянно»
а по «таблице диагностике» от Borik-m (до сих пор актуальна инфа- СПАСИБО!) при срабатывании датчика аварии ЭБУ блокирует подачу топлива, что «приведет к длительному и затрудненному пуску»…
это почти дословно
есть мнение, что в некоторых авто, при сроке выпуска аэрбагов более 20 лет будет висеть такая ошибка
вопрос!!! может быть проблема пуска именно в этой ошибке????
и да, она НЕ УДАЛЯЕТСЯ!!!
но, как только попытаешься удалить все 4 ошибки по двигателю, — пуск становится нормальным… на неделю примерно…две..
единственное что не делал- не пробовал поставить другой датчик давления.. очень разные у нас с ним показания.. при работающем авто…
Проверка сигнала аварии.
В случае аварии, когда активируются натяжители ремней безопасности и подушка , ЭБУ
двигателя деактивирует реле топливного насоса, предотвращая подачу топлива к
поврежденной топливной системе.
Если ошибка “Crash deactivation triggered” ЭБУ двигателя присутствует или не была стерта,
топливный насос не будет включен при включении зажигания (давление в системе не будет
создаваться). Это приводит к задержке в запуске двигателя.

спасибо!

Последний раз редактировалось dmitry7312 Ср окт 28, 2020 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ошибка 17931 у автомобиля Audi была обновлена 16:35. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17931 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

17931

Неверный импульс, поступающий от управляющего модуля подушками безопасности, возможно повреждение кабеля или неисправность самого блока

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17931 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17931 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17931 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

  1. Ответ: Помогите разобраться с ошибкойЛиния идет с блока подушек на блок управления двигом, блок центального замка (центр. комфорта), и на электронику кнопки аварийки.
    Итого, я бы осмотрел блок комфорта на предмет подтапливания, поменял кнопку аварийки, и ждал… Если все равно ошибка проявляется — подмена блока комфорта, подмена блока подушек, шерстить проводку…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. Ответ: Помогите разобраться с ошибкой

    Вот, если можно, тоже влезу с подушками. У меня не работала АБС (эл. блок управления), при этом от блока Airbag тоже не было ответа (но контрольная лампа на приборке отрабатывала и отрабатывает по правильному алгоритму). Мне кто-то сказал, что ABS и Airbag висят на одной диаг. линии, поэтому при не работающем одном из блоков, существует вероятность, что и второй тоже не будет отвечать. Сейчас ABS починен и прибором читается, однако от блока Airbag все равно нету ответа. В чем может быть проблема?

  3. Ответ: Помогите разобраться с ошибкойОткрой консоль и убедись, что блок подушек там все же присутствует физически, а не просто позади приборки висит приблуда, зажигающая лампочку :)
    Далее звонить проводку по схеме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Ответ: Помогите разобраться с ошибкойНе, блок присутствует. До поломки АБС, нормально читался. Машину без присмотра в сервисах не оставлял :D Потом я ж говорю, что лампа отрабатывает по ПРАВИЛЬНОМУ алгоритму. А что касаемо проводки, то куда первоначально лезть? От диагностического разьема, или от самого блока подушек?

  5. 21 ноя 2005
    38
    A6 V6 2,4 ARJ 2000

    Ответ: Помогите разобраться с ошибкой

    Да, ещё. Ни как не решусь протестировать блок Airbag (боюсь устрашающей надписи в Vag-com о том что можно повредить контроллер…) Хоть у меня и не VW…
    Оправданы-ли мои опасения? :(

  6. Ответ: Помогите разобраться с ошибкойДумаю, что нет. К твоей машине это отношение не имеет

  7. 21 ноя 2005
    38
    A6 V6 2,4 ARJ 2000

    Ответ: Помогите разобраться с ошибкой

    Спасибо! Посмотрю сегодня свой блок на предмет наличия в нём ошибок.

  8. 15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av

    тоже эта ошибка в блоке Двигатель. Сигнальня лампа на приборке работает правильно (тухнет после зажигания через несколько секунд).
    Блок ABS читается.
    AirBag считать пока не решился (модельный год 2001).

    Privater, считывал AirBag на своей Audi? Ничего не произошло с контроллером?

Знающие люди прошу совета по устранению следующих ошибок:
17931 — Сигнал удара от блока управления подушками безопасности.
Даже не знаю куда копать и с чего начинать((

00771 — Датчик уровня топлива G. 30-10 замыкание или обрыв цепи.
здесь вроде проще, осталось выяснить где и куда от бензонасоса идёт проводка.

00779 — Датчик температуры наружного воздуха G-17. 30-10 замыкание или обрыв цепи.
Датчик показывает примерно правильно. Последние две ошибки вылезли одновременно, может как-то связаны.

01559 — Водительская дверь. 61-00 — не выключена блокировка замков SAFE.
Подозреваю нужно лезть в замок и там смотреть.

Все ошибки стирались, но появляются вновь.
Есть кому что сказать по этому поводу?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ошибка 17931

Добрый вечер, друзья!
ситуация такова:
обратился ко мне человек с такой проблемой: а8 д2 3.3 akf долгий пуск.. бывает (скорее — постоянно) — не заводится. Причем не с вязано с температурой окружающего воздуха, простоем долгим или акб
иногда без проблем…иногда за день раз 10 упрется
сразу скажу:
слив форсунок, акб и стартера и другое — я все проверял
вижу проблему в том, что на ГОЛУЮ первую рампу (регулятор и датчик давления) при пуске давление поднимается очень медленно, за 10 секунд стартера — максимум 90 (по компу)
на входе твнд- давление подачи- более 3 атм
едет авто- без проблем, кикдаун тоже
висит несколько ошибок по двигателю, одна из них 17931-«сигнал от блока управления подушками безопасности»… «непостоянно»
а по «таблице диагностике» от Borik-m (до сих пор актуальна инфа- СПАСИБО!) при срабатывании датчика аварии ЭБУ блокирует подачу топлива, что «приведет к длительному и затрудненному пуску»…
это почти дословно
есть мнение, что в некоторых авто, при сроке выпуска аэрбагов более 20 лет будет висеть такая ошибка
вопрос!!! может быть проблема пуска именно в этой ошибке????
и да, она НЕ УДАЛЯЕТСЯ!!!
но, как только попытаешься удалить все 4 ошибки по двигателю, — пуск становится нормальным… на неделю примерно…две..
единственное что не делал- не пробовал поставить другой датчик давления.. очень разные у нас с ним показания.. при работающем авто…
Проверка сигнала аварии.
В случае аварии, когда активируются натяжители ремней безопасности и подушка , ЭБУ
двигателя деактивирует реле топливного насоса, предотвращая подачу топлива к
поврежденной топливной системе.
Если ошибка “Crash deactivation triggered” ЭБУ двигателя присутствует или не была стерта,
топливный насос не будет включен при включении зажигания (давление в системе не будет
создаваться). Это приводит к задержке в запуске двигателя.

спасибо!

Последний раз редактировалось dmitry7312 Ср окт 28, 2020 11:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

Здравствуйте. Проблема заключается в следующем имеем Audi 2000года WAUZZZ4BZYN023993—НАСТОЯЩИЙ ВИН

———————————

Тип Кузова: 4B — Audi A6 C5

VIN Номер: WAUZZZ4BZYN141533 Пробег: 155770km/96790miles

——————————————————————————-

Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: Нет

Номер: 3B0 907 552 L

Компонент: 2.4L V6/5V 0002

Кодировка: 05502

Мастерская #: WSC 02325

1 Найденные ошибки:

17931 — Креш дата от блока управления подушками: Неверный сигнал

P1523 — 35-10 — — — Прерывистый

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-

Адрес 15: Подушки безопасности Подсказки: 4B0-959-655-AI8.clb

Номер: 4B0 959 655 G

Компонент: Airbag Front+Seite 0001

Кодировка: 00106

Мастерская #: WSC 02325

Не найдено кодов неисправностей.

——————————————————————————-

Адрес 17: Приборная панель Подсказки: 4B0-920-xxx-17.clb

Номер: 4B0 920 932 L

Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D09

Кодировка: 00062

Мастерская #: WSC 00000

Хотелось бы убрать ошибку, но куда первоначально стоит лезть.(не стирается) Да и вин код хотелось бы поменять. Спасибо.


Изменено 28 февраля 2012 пользователем Slavik k

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17925 ошибка шкода октавия тур
  • 17925 ошибка ваг
  • 17924 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17923 ошибка фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии