rald
Мастер советчик
-
#1
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
rald написал(а):
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа….
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно…
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.
Roman210188
Участник
-
#3
ребята помогите плиз у меня такая же борода ответьте
Tsirus0
Напиться бы с горя,да все хорошо!
-
#4
Решение проблемы описано,что еще не понятно?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
А читать буквы — это не то,что вникать в слова.
Roman210188
Участник
-
#6
я сейчас снял блок, там провода замотаны и новые вообще
Roman210188
Участник
-
#7
провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,
не понял какого маторчика
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#8
А какая у тебя борода и какой мотор обсуждается в теме ?
Roman210188
Участник
-
#9
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец —————————————————————————————————
Roman210188
Участник
Roman210188
Участник
-
#11
может эти ошибки от чего то одного?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
-
#13
Где лезть куда копать? Там проводка нульцевая! И сухо все
Roman210188
Участник
-
#14
Какая проводка от Блока под капотом или под ковром?
Roman210188
Участник
-
#15
Какие провода или жгуты за эти ошибки отвечают?
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#16
Roman210188 написал(а):
…Там проводка нульцевая! И сухо все
Кто менял или брал гнильё с разборки в чистой изоляции ?.
Похоже ты красную ссылку со словом документация игнорируешь.Да и в электрике плаваешь примерно как топор.
Roman210188
Участник
-
#17
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
beisel
Status Quo
-
#18
Roman210188 написал(а):
неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…
не скули! тут два пути один
джедайский — учится ,
второй
зарабатывать бабло и отдавать его и авто дилерскую мастерню!
гасишь все ошибки. проедешь километров 40 тире 50 покажешь.снова ,что имеешь
тебя туева хуча спорадических ошибок.
которые могут записываться из-за низкого питания в момент запуска двигателя и тд
готовность Эбу об этом как бы намекает
Roman210188
Участник
-
#19
вчера перебрал проводку все ок! как и говорил раньше, куда сейчас то лезть? заводься плохо начала с пятого раза, а про бабло и джедая я только за! просто я живу далеко от города мне машину ни как нельзя оставить у слесаря, а за час или два ее не сделают. помогайте
-
07.08.2007, 22:33
#1
Pointer
0Ошибка дроссельной заслоник. HELP!!!!
Добрый вечер!
Господа возникла такая проблема! В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная) во время движении, в основном когда машина холодная.
Решил промыть дроссельную заслонку. После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
Соотвественно загорается EPC и чек.Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:
Когда горит EPC машина тупит и не набирает обороты.
Прблема решается перезапуском зажигания. Хотя все равно горит чек, но машина едет без проблем и с прежней динамикой.
-
08.08.2007, 10:09
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.
Те ты хочешь сказать , что адаптация Вагкомом проходит нормально без сообщения об ошибки в 4 ом окне , и в конце адаптации там появляется сообщение : Адаптация в норме ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 11:23
#3
Phaeton
0
makc_71Замена блока дроссельной заслонки.
-
08.08.2007, 13:47
#4
Pointer
0
Сегодня в очередной раз заехал в сервис.
При диагностики выскачили следующая ошибка
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
Также разобрали полностью заслонку и промыли.
Буду ждать результатов.
-
08.08.2007, 13:55
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
А их и ждать нечего : аккумулятор заменить для начала надо или зарядить реверсным методом . Дело ,конечно, может быть и в генераторе , тоже легко проверить мультиметром или вагкомом .
Не бывало ошибки о низком уровне напряжения в системе ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 14:09
#6
Pointer
0
Аккумулятору 5 мес., БОш, горит зеленая лампа что заряжен, генератор показывает напряжение в сети 13.7 вольт.
Только, что проверял.Может отключить постоянный ближний!
-
08.08.2007, 14:15
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Аккумулятору 5 мес., БОш
Вчера ,будешь смеяться, как раз приезжал человек с точно таким же симтомом — ПассатиЖ. При адаптации — ошибка . Я в Вагкоме глянул напряжение — 10.5
Завел — после 3 минут работы — 12.1 . Видимо плотность очень низкая . Ген у него давал до 13.6 , но еще может ниже давать и из-за батареи .
А Бош твой еще год мог на складе валяться перед тем , как ты его купил .А то тебя разведут на новую заслонку , а дело может быть не в ней абсолютно . Я сомневаюсь в наличии настолько большого паразитного сопротивления или окисла в приводе заслонки.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 14:36
#8
Pointer
0
Только что посмотрел напряжение 12.2-12.3.
Увы проблема не решилась.
-
08.08.2007, 14:55
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Увы проблема не решилась
А адаптацию при тебе сейчас пробовали делать ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 15:08
#10
Pointer
0
Адаптация на движок горячий проходит на УРА.
Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!
Буду ждать очередного утра!!!!!!!
-
08.08.2007, 15:54
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!
Вот ты с утрица пару дней и сделай замер напряжения мультиметром на клеммах аккумулятора или Вагкомом. Еще перед самим пуском двигателя . Тогда точно уже можно исключить аккум будет . Дело ,конечно, твое …
Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:
Также разобрали полностью заслонку и промыли.
И электронику ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
08.08.2007, 18:41
#12
Phaeton
0
Сообщение от rummi
И электронику ?
Щас….
-
09.08.2007, 13:29
#13
Pointer
0
С утра возникла старая проблема (ошибка)
17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.Дайте совет:
1) Ремонт, слушал, что в Москве есть сервисы по их ремонту.
2) Купить на разборке.
3) Купить новую.
Или Ездить на старой??????????
-
09.08.2007, 14:23
#14
-
05.10.2007, 23:02
#15
-
06.10.2007, 09:43
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная)
Сообщение от makc_71
В итоге заслону поменяли,
Сообщение от makc_71
вот она снова
М-да, похоже дело не в ДЗ
Надо бы природу ошибки из Эльзы вытянуть
Может дело в датчике педали газа и при резком нажатии из-за неустоичивого сигнала ее положения заслонка теряет связь и прописывается ошибка, имхоМожет Mex@n!K(Кирилл) что подскажет?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
06.10.2007, 09:56
#17
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pavel1
Может дело в датчике педали газа
А может ещё и в датчике педали ТОРМОЗА.
makc_71
Смотри ошибки по АКПП. Лягушка — ?
(были такие случаи)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
06.10.2007, 10:00
#18
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Проводку надо смотреть, увы но по моторному жгуту тоже часто бывают засады.
…Надоест воевать с ДЗ — заглядывай, думаю, что победим эту проблемку в течение дня, хотя не понятно как тестировать, т.к. по твоему описанию кракозябра вылезает только после длиетльной стоянки, а приезжать в Мск больше чем на день тебе, наверное, не захочется
-
06.10.2007, 10:43
#19
-
06.10.2007, 11:10
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от makc_71
Наконец-то по заказу привезли заслонку,
а КАКУЮ заслонку — оригинал или нет?
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка 17950 у автомобиля Audi была обновлена 16:37. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17950 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
17950
Неверный импульс, поступающий с кабеля питания контроллера угла поворота приводного устройства управления дроссельной заслонкой. Надо проверять работу датчика и проводки, подключенной к регулятору с маркировкой G187.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17950 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 17950 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17950 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
ошибки 16725, 17953, 17972, 17887, 17705, 16825, 18010 17950 (VW Passat 1,8t 20v AWT помогите с диагностикой!)
erslan
Просто заглянул
Здравствуйте. Помогите пожалуйста, всю голову себе сломал уже. Машина Пассат 1.8т 20в АWT типтроник 5HP19FE Не заводится с первого раза, на разгон тупая как будто все лошади вымерли. А иногда просто едет на холостом ходу хотя и жму педаль в пол. Педаль тормоза при этом иногда не продавливается нормально. Включаю передачу идет провал по оборотам затем восстанавливается. Отсечка срабатывает на 5и с копейками тысячах. а машина еле набирает скорость.
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 4B0 906 018 DF
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26051
Мастерская #: WSC 59109
VCID: 68A36FBB1B7D
WVWZZZ3BZ2P289814 VWZ7Z0A4536469
9 Найдены неисправности:
16725 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 — 35-00 — —
17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-10 — — — Непостоянно
17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой устан_‹Йѓ©#дКі^“ЕЕd·^ТлЛлGџЈнЮЃqS&ЃsW8 P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
P1564 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
17705 — Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 — 35-10 — — — Непостоянно
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0110 1001
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01V-927-156.LBL
Блок управления: 8D0 927 156 DD
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
Кодировка: 00103
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 72970DD32DA1
1 неисправность:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — Непостоянно
1. Перебрал ВКГ: заменил грибок,промыл эжекционный насос,все шланги трубки,байпасный клапан.
2. Заменил топливный фильтр. Судя по струе которая прыснула в морду насос качает но не факт что как нужно.
3. Заменил вакуумный насос, взял с разборки. Но ошибка не ушла может убитый дали? как его проверить можно без спецсредств? я не силен в электрике и слово мультиметр и прочее только слышал,но не видел.
4. заменил датчик ДМРВ бошевский поставил, но что то не видно эффекта.
5. Новый датчик холла INA
6. Поменял масло и фильтр в коробасе. и подушки Все равно пинки с 1-2, 2-3 затягивает передачи, и пинает при сбросе скорости.
7. ГРМ менял 15000 назад со всеми роликами и натяжителями.
8. Турбину восстанавливал. полностью новый вал,подшипники крыльчатки,делал пол года назад. при этом промывал всю систему вместе с интеркуллером.
9. Заслонку брал новую год назад.
10. Были поменяны вкладыши и обломанный натяжитель цепи вспомогательный,не ГНЦ или это успакоитель хз.
Помогите опытные люди куда копать, что делать. Лучше по полочкам последовательно. И со ссылками на темы если можно, а то в голове уже каша все форумы перечитал и толку нет
Источник
P1479 вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
Ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность — DRIVE2
Привет Драйвовчанам и любителям AUDI!С момента покупки авто весела ошибка 17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 35-00. После стирания этой ошибки она вновь появлялась. Начитавшись на форумах было решено избавиться от нее раз и навсегда. При нажимании на педаль тормоза моторчик вакуумного насоса не подавал признаков жизни. Было принято решение снять его с авто и произвести вскрытие.
В результате разборки выяснилось, что крыльчатка насоса развалилась в хлам а моторчик оказался заклинивший.
С большим трудом моторчик был разобран и там внутри него был просто ужас. Все было в ржавчине и какой то непонятной грязи. Снизу моторчика был подшипник скольжения, а вверху шариковый который от ржавчины и заклинил.
Вот такой вот ужас в корпусе
Ротор тоже не в лучшем виде
Все было промыто, прочищено, шариковый подшипник заменен, нижний смазан и все собрано. И чудо моторчик ожил. Дальше все было собрано но без крыльчатки и установлено на машину. Но на машине насос не заработал, нет тока на разъеме.
Теперь буду смотреть предохранитель и реле, надеюсь что теперь проблема там т.к. из за заклинившего моторчика вполне мог сгореть предохранитель.
Ошибка по тормозам — бортжурнал Volkswagen Passat bagged 2001 года на DRIVE2
Недавно подключил к компу своего синего крокодила что бы отрегулировать фары, увидел такую вещь2 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-00 — —16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиP0411 — 35-00 — —
Когда был в сервисе менял термостат, мне показали пальцем на эту самую трубку и сказали что в любой момент могут отвалитсья тормоза.
Подумал что умереть за рулем пассата, немного не то что я себе представлял в ближайшее время и отправился на разборку) Доолго искали мне эту трубку, в итоге нашли, 700руб. много или мало, купил, в гараже поставил. Педаль тормоза стала адекватная, не проваливается. А та что старая, была с выдранным куском, в свою очередь перемотанная изолентой. С чистой совестью теперь передвигаюсь и не думаю о плохом, так что проверяте тормоза, хоть они и для трусов)
Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 151200 км
Ошибки электроники — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2
Сегодня с R32 (за что ему ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО) протестили мой авто, и вот что он нам выдал из ошибок: П.С. Помогите разобраться как это исправлять——————————————————1 неисправность:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 35-10 — — НепостоянноГотовность: 0000 0000——————————————————-5 Найдены неисправности:00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F12935-00 — —00603 — Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживате37-10 — неисправен — Непостоянно01271 — Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V6837-00 — неисправен01272 — Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V7037-00 — неисправен01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V7137-00 — неисправен——————————————————2 Найдены неисправности:00774 — Задний левый датчик дорожного просвета-G7628-00 — короткое замыкание на плюс00776 — Передний левый датчик дорожного просвета-G7831-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
Кто чем может поделиться или подсказать?
ошибки при диагностики — бортжурнал Audi A4 1,8т QUATTRO 2004 года на DRIVE2
вот что показала диагностика Wednesday,30,October,2013,23:35:54:10463ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
Шасси: 8E — Audi A4 B6/B7Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67
VIN: WAULC68E24A084049 Пробег: 262990km/163414miles——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-909-518-AMB.clbPart No SW: 8E0 909 518 AK HW: 8E0 909 018 AКомпонент: 1.8L R4/5VT G 0003Кодировка: 0016751Мастерская #: WSC 63351 000 00000
4 Найдены неисправности:17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправностьP1479 — 008 —16804 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP0420 — 002 — — Индикатор неисправности ВКЛ17700 — Ограниченная версия. Не все неисправностиP1292 — 004 — — Непостоянно18043 — Шина данных-приводP1635 — 008 — отсутствие сообщений от блока управления климатической установки — Непостоянно
——————————————————————————-Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clbPart No: 8E0 927 156 SКомпонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212Кодировка: 0001002Мастерская #: WSC 63351 000 00000
——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.clbPart No: 8E0 614 517 AКомпонент: ABS/ESP allrad 3429Кодировка: 04277Мастерская #: WSC 06435
1 неисправность:00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clbPart No: 8E0 820 043 ADКомпонент: A4 Klimaautomat 1219Кодировка: 00000Мастерская #: WSC 63351
2 Найдены неисправности:01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры30-10 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно01841 — Потенциометр исполнительного электродвигателя левой заслонки регулирования температуры
29-00 — короткое замыкание на массу
——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8E2.clbPart No: 8E0 907 279 FКомпонент: int. Lastmodul KAN 0517Кодировка: 00014Мастерская #: WSC 63351
——————————————————————————-Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-84.clbPart No: 8E0 959 655 CКомпонент: Airbag 8.4EP 3001Кодировка: 0010607Мастерская #: WSC 63351 000 00000
——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clbPart No: 8E0 953 549 NКомпонент: Lenksбulenmodul 0611Кодировка: 01041Мастерская #: WSC 63351
——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8E2.clbPart No: 8E0 920 950 LКомпонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D37Кодировка: 00001Мастерская #: WSC 00054VCID: 3260E6D1FE07BE8E4E5
——————————————————————————-Адрес 37: Навигационная система Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369
3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010
00878 — Соединение с передними левыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
00879 — Соединение с передними правыми динамиками011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 8E0-959-433-MAX.clbPart No: 8E0 959 433 BBКомпонент: Komfortgerбt T7B 1411Кодировка: 14207Мастерская #: WSC 63351
Подсистема 1 — Part No: 8E1959801Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0003
Подсистема 2 — Part No: 8E1959802EКомпонент: Tхrsteuer.BF BRM 0003
Подсистема 3 — Part No: 8E0959801AКомпонент: Tхrsteuer.HL BRM 0003
Подсистема 4 — Part No: 8E0959802AКомпонент: Tхrsteuer.HR BRM 0003
2 Найдены неисправности:01403 — Датчики разбивания стекла, задние36-00 — обрыв цепи01561 — Задняя левая дверь
59-10 — не разблокируется — Непостоянно
——————————————————————————-Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-192-RNSE.clbPart No SW: 8E0 035 192 T HW: 8E0 035 192 TКомпонент: RNS-E HIGH EU H99 0650Ревизия: 07S Серийный номер: AUZBZ7J9933200Кодировка: 0301111Мастерская #: WSC 47473 142 98369
3 Найдены неисправности:00862 — Антенна системы навигации (GPS)-R50/R52011 — обрыв цепиСтоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
Стоп-кадр:Пробег: 655350 kmСчет: 3010
00878 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
00879 — Ограниченная версия. Не все неисправности011 — будут расшифрованы.Стоп-кадр:Статус неисправности: 01101011Приоритет неисправности: 5Частота появления ошибки: 1Индекс забывания: 32Отсчет времени: 0Дата: 2013.10.30
Смотрите также
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Источник
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Описание ошибки 17950 AUDI
Неверный импульс, поступающий с кабеля питания контроллера угла поворота приводного устройства управления дроссельной заслонкой. Надо проверять работу датчика и проводки, подключенной к регулятору с маркировкой G187
Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки 1 — диапазон/функционирование
Комментарии
Другие ошибки AUDI
-
00000
-
00001
-
00002
-
00003
-
00004
-
0001
-
00016
-
00017
-
00018
-
00019
-
0002
-
00020
-
00021
-
00022
-
00023
-
00024
-
00025
-
00026
-
00027
-
00028
-
00029
-
0003
-
00030
-
00031
-
00032
-
00033
-
00034
-
00035
-
00036
-
00037
-
00038
-
00039
-
0004
-
00040
-
00041
-
00042
-
00043
-
00044
-
00045
-
00046
-
00047
-
00048
-
00049
-
00050
-
00051
-
00052
-
00053
-
00054
-
00055
-
00056
-
00057
-
00058
-
00059
-
00060
-
00061
-
00062
-
00063
-
00064
-
00065
-
00066
-
00067
-
00068
-
00069
-
00070
-
00071
-
00072
-
00073
-
00074
-
00075
-
00076
-
00077
-
00078
-
00079
-
00080
-
00081
-
00082
-
00083
-
00084
-
00085
-
00086
-
00087
-
00088
-
00089
-
00090
-
00091
-
00092
-
00093
-
00094
-
00095
-
00096
-
00097
-
00098
-
00099
-
001
-
0010
-
00100
-
00101
-
00102
-
00103
-
00104
-
00105
-
00107
-
00108
-
00109
-
0011
-
00110
-
00111
-
00112
-
00113
-
00114
-
00115
-
00116
-
00117
-
00118
-
00119
-
0012
-
00120
-
00121
-
00122
-
00123
-
00124
-
00125
-
00126
-
00127
-
00128
-
00129
-
0013
-
00130
-
00131
-
00132
-
00133
-
00134
-
00135
-
00136
-
00137
-
00138
-
00139
-
0014
-
00140
-
00141
-
00142
-
00143
-
00144
-
00145
-
00146
-
00147
-
00148
-
00149
-
0015
-
00150
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- ›
- »
Комрады драйвовчане! Ситуация такова вчера вечером начала выскакивать ошибка EPC, но машина ездила без проблем, днем один раз еще загорелся значок ASR, заглушив и заведя вновь машину все пропало. Сегодня утром поехав на работу загорелась вся гирлянда EPC, ASR, Чек и пропала тяга — успел съехать с дороги в карман на автобусной остановке. Заглушил машину, попытался завести загорается гирлянда, прыгают обороты, от 700 до 1400 (как будто подгазовываешь), затем обороты упали до нормального состояния, но на газ машина не реагирует. Постоял 30 мин. покурил, кое как завелся с горящим чеком и отогнал машину в сторонку (на работу естественно опоздал). Т.к. планировал отдавать машину в покраску (передуть поцарапанный добрыми соседями бампер, да и сколы поднадоели) — решил завершить начатое, до малярки доехал тихонечко, не газуя, там ее пока и оставил. Весь день читал драйв, сейчас вечером взял кабель съездил в цех, октаха уже со снятым бампером стояла. Считали ошибки. Выявлено:
4 Faults Found:
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
P1542 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
T.B. Angle: 11.8°
T.B. Angle: 5.6°
Mass Air / Rev.: 196.2 mg/str
Mass Air / Rev.: 283.4 mg/str
T.B. Angle: 13.2°
T.B. Angle: 3.8°
Mass Air / Rev.: 65.4 mg/str
Mass Air / Rev.: 310.7 mg/str
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
P1542 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
T.B. Angle: 11.8°
T.B. Angle: 5.6°
Mass Air / Rev.: 196.2 mg/str
Mass Air / Rev.: 283.4 mg/str
T.B. Angle: 13.2°
T.B. Angle: 3.8°
Mass Air / Rev.: 65.4 mg/str
Mass Air / Rev.: 310.7 mg/str
17579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P1171 — 008 — — Intermittent
Freeze Frame:
T.B. Angle: 15.5°
T.B. Angle: 9.9°
Mass Air / Rev.: 212.6 mg/str
Mass Air / Rev.: 288.9 mg/str
T.B. Angle: 5.6°
T.B. Angle: 0.0°
Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str
Mass Air / Rev.: 207.1 mg/str
17976 — Throttle Actuator (J338)
P1568 — 007 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Voltage: 12.24 V
Load: 18.8 %
Load: 83.1 %
RPM: 0 /min
Voltage: 12.04 V
Load: 18.8 %
Load: 83.1 %
Readiness: 0000 0000
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF
Component: MABS MK70M 0104
Revision: 00H32001
Coding: 0016641
Shop #: WSC 04056 056 00200
VCID: 76E300530132E6AEBEF-8023
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Первоначально думал, что под замену попадет модуль зажигания (известная болячка 1,6 BSE), сейчас почитав мне кажется, что скорее всего придется перепаять пины на фишках ДЗ.
Может еще варианты будут? Есть кто сталкивался с подобной бедой? И заодно вопрос к землякам: посоветуйте нормального электрика, кто поможет в моем вопросе, сам я с паяльником «не дружу».
Заранее спасибо всем кто откликнется!
Полный размер
Расшифровка ошибки 17950 у Audi: Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 17950 from Audi: Throttle valve drive angle sender (G187), implausible signal
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Golf 4 BCA 1,4л 16 клапанов 2002г. МКПП
Впервые, ошибка EPC (не путать с ESP) начала появляться ещё с 2008 года, но случаи носили единичный, случайный характер. По настоящему достаёт она меня с 2011 года. Причём теперь это — устойчивая закономерность, пришлось даже изменить манеру езды, иначе это уже издевательство!
Симптомы: загорание на панели одновременно лампы EPC и круговой стрелки с треугольником всередине. Мощность падает, но как-то рандомно — иногда почти не заметно и можно дальше ехать или почти до «ХХ» и тогда приходится передёргивать ключом зажигания. Гораздо реже может загореться лампа «ЭБУ». Ключом за раз можно сбросить только EPC (и уже можно нормально ехать), за два раза «стрелка с треугольником». Ошибка «ЭБУ» сбрасывается сама, не скоро, не смог уловить закономерность, но позже тоже сбрасывается.
Посещал все возможные форумы, где проскакивала инфа об ошибках EPC, «Гуглил», только что не скакал с бубном….. По началу всё выглядит хрестоматийно — подключаем Вагком и читаем ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз
311.2-N
Номер Контроллера: 036 906 032 G
Компонент и/или версия: ME7.5.10 4411
Программный код: 00031
Код Сервисцентра: WSC 00046
Доп. информация: WVWZZZ1JZ2B122533 VWZ6Z0A4090754
2 Найдены неисправности:
17951 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
P1543 — 35-00 — —
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Спорадическая
Предварительный вердикт — менять ДЗ. (поначалу тоже так думал….)
Но! Каким-то магическим образом эта ошибка *цензура*одится в зависимости от угла поворота руля! Ну и от нагрузки на мотор, соответственно (хотя это-то и не удивляет). Такого мне читать нигде не приходилось.Зависимость примерно такова:
1. Положение руля «прямо» — вероятность выскакивания ошибки примерно 50%. Увеличить вероятность можно только увеличением тяги (резкое трогание), ну или количеством пассажировгруза.
2. Далее, процент растёт при повороте ВПРАВО, вплоть до 99%. То есть, если выкрутить руль до конца вправо и тронуться (с любым ускорением)- получим ошибку. Так же можно войти в правый поворот вообще бросив газ, на передаче — с тем же результатом. А если это будет плавный затяжной поворот — то загорится и «ЭБУ».
3. Соответственно, чем ЛЕВЕЕ баранка, тем меньше шансов на ошибку. То есть, при выкрученом влево руле, я могу даже пробуксовать на месте, почти не рискуя.
4. Зависимость ошибки от угла поворота гораздо сильнее, чем от положения педали акселератора.
5. При езде задом никаких закономерностей не выявлено (вообще не выскакивает).
6. Вообще, теперь приходится трогаться плавно, без особого ускорения, особенно в начале хода, но и при дальнейшем резком разгоне можно иногда заметить «рывки». Если не прекратить ускоряться, можно выхватить ошибку.
7. Недавно заметил: на месте крутим руль (в любую сторону) — слегка падают обороты. В крайних положениях руля — падают сильнее.
Читал о связи со стоп-сигналами. Но не похоже: нет такой ошибки «в голове», стопы горят как положено, да и условия возникновения ошибки там иные. Пробовал нажимать одновременно газтормоз — безрезультатно.
Конечно же я чистиладаптировал заслонку. Так же я её разобрал, хоть она и завальцована. Визуально протёртостей резисторов не выявлено. Запитывал двигатель, работает без рывков (было подозрение на щётки).
Поводом для создания темы явилось триумфальное приобретения новой ДЗ от VDO на Экзисте и её установкаадаптация…. Вообще ничего не изменилось! Ну ни грамма!!!
Итого, 7 тыр — коту под хвост. Прошу помощи, мысли, советы, предложения…
P.S. Поскольку замешано рулевое — есть мысли о датчике давления ГУР, но форумчане связывают его с ошибкой ESP….
Может шалит датчик положения руля, но такой ошибки в «голове» нету. Недавно адаптировал рулевую колонку — результат прежний.
Ну и остаётся проводка, от ДЗ к ЭБУ и т. д.
Так можно и голову сломать, в раздумьях…..
Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Описание общих ошибок
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
Неисправности топливной системы
Возможные причины проблемы:
- выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
- забитая сеточка в фильтрующем элементе;
- неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
Ошибка сопровождается следующими признаками:
- повышение расхода горючего;
- сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
- переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
- при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
- нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
- ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
- повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
- сбои в работе блока управления;
- неисправность топливного насоса.
Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра
Ошибки формирования горючей смеси
Возможные причины неполадки:
- Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
- Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
- Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.
Неисправность двигателя
- выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
- утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
- использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
- неисправность блока управления мотором;
- повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.
Неисправность датчиков
Неисправности электрики и электроники
Неисправности, связанные с отсутствием связи
Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:
- отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
- образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения; - повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
- износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
- выход из строя оборудования.
Неисправности трансмиссии
Описание десятичных кодов
Возможные причины неисправности:
- поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
- неисправность в работе модуля управления АБС;
- отсутствие связи по интерфейсу CAN.
При поломке контроллера проявляются следующие признаки:
- некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
- появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
- падение уровня моторной жидкости.
Описание шестнадцатеричных кодов
- повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
- внутренняя неисправность устройства;
- механическое повреждение модуля;
- попадание влаги внутрь блока управления;
- неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
- выход из строя самого датчика;
- засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
- повреждение кабеля питания датчика;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
- неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
- использование электронных устройств слишком высокой мощности.
Возможные причины проблемы:
- неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
- разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
- ослабление хомутов на трубопроводах;
- неисправность управляющего модуля.
Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:
- сложности запуска двигателя;
- увеличение расхода горючего;
- появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
- увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
- задержка при увеличении скорости движения;
- появление хлопков, доносящихся из коллектора;
- самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
- появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранительного элемента или реле;
- плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
- замыкание линии питания устройства;
- неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
Возможные причины:
- выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
- поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
- неисправность проводки;
- механическое повреждение пластиковой направляющей.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
- сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
- снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
- на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
- свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
- перегрев ремня и разрушение изделия;
- появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
электрический гул, доносящийся от генератора.
Возможные причины:
- неисправность проводки (обрыв, короткое замыкание на плюс или «массу»);
- засорение разъема питания оптических элементов;
- расплавление контактов в колодке в результате перенапряжения электросети;
- выход из строя одного из предохранительных устройств или реле.
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Возможные причины неполадки:
- выход из строя термостата или повреждение его контактов;
- поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала; - засорение патрубков осадками антифриза.
- некачественное подключение микропроцессорного модуля (окисление контактов, засорение колодки, произвольное отсоединение);
- короткое замыкание одного из проводов на «массу» или аккумулятор, также возможен обрыв проводки;
- неисправность внутреннего модуля памяти;
- сбой в работе программной составляющей модуля.
Возможные причины неполадки:
- некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
- повреждение одного из контактов на разъеме;
- замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
- механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
программная неисправность блока управления двигателем; - попадание влаги внутрь устройства.
В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:
Канал «the unexpected» в своем видеоролике показал процесс стирания комбинаций неисправностей из управляющего модуля автомобиля Ауди.
Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:
Канал «AkerMehanik» в своем видеоролике подробно описал процедуру удаления кодов из памяти бортового компьютера автомобиля Ауди с помощью программного обеспечения «Вася Диагност» версии 11.11.2.