17950 ошибка фольксваген джетта

rald

Мастер советчик


  • #1

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

rald написал(а):

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа….
17987 —  Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
        P1579 — 35-10 —  — — Непостоянно
16485 —  Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
        P0101 — 35-10 —  — — Непостоянно
17950 —  Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
        P1542 — 35-10 —  — — Непостоянно
17579 —  Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
        P1171 — 35-10 —  — — Непостоянно…
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.

Roman210188

Участник


  • #3

ребята помогите плиз у меня такая же борода ответьте


Tsirus0

Tsirus0

Напиться бы с горя,да все хорошо!


  • #4

Решение проблемы описано,что еще не понятно?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #5

А читать буквы — это не то,что вникать в слова.

Roman210188

Участник


  • #6

я сейчас снял блок, там провода замотаны и новые вообще

Roman210188

Участник


  • #7

провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,

не понял какого маторчика


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #8

А какая у тебя борода и какой мотор обсуждается в теме ?

Roman210188

Участник


  • #9

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0003
Кодировка: 05001
Мастерская #: WSC 00082
VCID: 361FF1C30149
10 Найдены неисправности:
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Непостоянно
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
18050 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления подушек безопасности
P1642 — 35-10 — — — Непостоянно
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-10 — — — Непостоянно
17524 — Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 — 35-00 — —
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Непостоянно
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Непостоянно
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-10 — — — Непостоянно
17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
P1544 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодировка: 12341
Мастерская #: WSC 05311
VCID: 361FF1C30149
1 неисправность:
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Блок управления: 3B0 920 820
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V13
Кодировка: 05145
Мастерская #: WSC 11111
VCID: DAC7C5735511
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1652662
1 неисправность:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
5 Найдены неисправности:
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00930 — Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 — недостоверный сигнал
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 — недостоверный сигнал — Непостоянно

Конец —————————————————————————————————

Roman210188

Участник


Roman210188

Участник


  • #11

может эти ошибки от чего то одного?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


Roman210188

Участник


  • #13

Где лезть куда копать? Там проводка нульцевая! И сухо все

Roman210188

Участник


  • #14

Какая проводка от Блока под капотом или под ковром?

Roman210188

Участник


  • #15

Какие провода или жгуты за эти ошибки отвечают?


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #16

Roman210188 написал(а):

…Там проводка нульцевая! И сухо все

Кто менял или брал гнильё с разборки в чистой изоляции ?.
Похоже ты красную ссылку со словом документация игнорируешь.Да и в электрике плаваешь примерно как топор.

Roman210188

Участник


  • #17

неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…


beisel

beisel

Status Quo


  • #18

Roman210188 написал(а):

неужели нельзя помочь! если бы я не плавал как топор, я сдесь с тобой не переписывался…

не скули! тут два пути один
джедайский — учится ,
второй
зарабатывать бабло и отдавать его и авто дилерскую мастерню!

гасишь все ошибки. проедешь километров 40 тире 50 покажешь.снова ,что имеешь

тебя туева хуча спорадических ошибок.

которые могут записываться из-за низкого питания в момент запуска двигателя и тд

готовность Эбу об этом как бы намекает

Roman210188

Участник


  • #19

вчера перебрал проводку все ок! как и говорил раньше, куда сейчас то лезть? заводься плохо начала с пятого раза, а про бабло и джедая я только за! просто я живу далеко от города мне машину ни как нельзя оставить у слесаря, а за час или два ее не сделают. помогайте

Всех приветствую. Как и многих, наверное, начал загораться значок epc, соответственно аварийный режим, после перезапуска как правило все в норме. Диагностика выдавала две ошибки, одна из них 17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187 P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно.
Покурив форумы решил отделаться заменой пинов с проводами 000979025fa. Они якобы позолочены, возможно имеют слегка другие геометрические разъемы и более плотно сидят в разъеме. Каждая единица имеет провод длинной порядка 20см и обжатыми с двух сторон пинами, т.е. покупаете 3шт. и режете пополам.

Установка нехитрая: отщелкиваете патрубок идущий к ДЗ, жгут из разъема ДЗ, разрежения и датчика фаз, разматываете штатную изоленту, достаете из разъема фиолетовый стопор и через отверстия в лицевой стороне освобождаете пин.
Провода соединял на скрутку, затем одевал термоусадочную трубку с клеещим слоем.

Запчасти на фото: 903402. Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

процесс замены

Попутно заменил поврежденные разъемы на датчике разряжения и датчике р/вала и заизолировал тряпичной изолентой

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta V

Полный размер

замена разъемов

заодно и двигатель помыл, на этот раз проблем с ошибками не было

Мои ошибки:
1. Соединил три провода и понял что уплотнительные резинки не установил, а их установка потребовала повторный разрыв соединения. ТУТ с клеевым слоем прижмаканная пальцем, до этого хорошо прогретая феном серьезная вещь.
2. Кроме того что забыл установить резинки, я их забыл купить. Использовал старые (с тех пинов которые снял), но уже не помню почему я их приклеивал на космофен, получилось хорошо
3. Ошибки по дросселю вернулись через месяца 3, считаю что зря не поменял сам пластиковый разъем.

Во второй части расскажу дальнейшие работы по дросселю.
Всем мир.

Цена вопроса: 3 600 ₽

Фото в бортжурнале Volkswagen Jetta VI

У тром завел машину и поехал на работу. По пути заехал в магазин заглушил машину, но уже через 5 минут при запуске авто выскочила ошибка ЕРС, загорелся чек и обороты холостого подскочили до 1300. При нажатие на педаль газа в пол обороты поднялись до 1900.
При попытке тронуться машина глохла.
Сброс клеммы аккумулятора ничего не дало, но покурив 30 минут машина зевелась нормально и горел только чек.
Диагностика показала — ошибка датчика положения дроссельной заслонки.

Кто сталкивался с такой проблемой?

Пробег: 75 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

yqcca

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город

Калининград

Авто

VW Jetta V 1.6 BSE 2009

  • #1

Добрый день!

Машина VW Jetta 1.6 BSE 2009 автомат

начала периодически глохнуть в положении драйв при остановке и нажатой педали тормоза

при диагности показывает следующие ошибки

после стирания всех ошибок и адаптации сразу появляется ошибка

17987 / P1579 / 005497 — дроссельной заслонки (J338): Адаптация Не начато
необходимо провести Центрирование корпуса дроссельной заслонки

В сервисе предлагаю менять дроссельную заслонку целиком

Но у меня подозрение что неисправность гдето в проводке

Поделитесь опытом кто сталкивался с такой проблемой

progrommist

водолей
Сообщения
1 696
Реакции
6
Город

Саров

Авто

bmx

  • #2

Ну раз ошибки умеете читать -посмотрите 64 группу измерений. Нажатие от упора и до пола. Лучше сделать лог. Важна симметричная характеристика.

yqcca

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город

Калининград

Авто

VW Jetta V 1.6 BSE 2009

  • #3

ошибки не я читал а электрик
лог это эта информация?
у меня на руках только 60 группа 64 могу тоже наверное сделать

progrommist

водолей
Сообщения
1 696
Реакции
6
Город

Саров

Авто

bmx

  • #4

Ну вообщем, 84+19 или 87+16 больше 100%, отсюда и ошибка.

yqcca

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город

Калининград

Авто

VW Jetta V 1.6 BSE 2009

  • #5

а как её исправить??

на иностранном сайте My Webpage

написано что при ошибке 17987 требуется выполнить центрирование корпуса дроссельной заслонки как на этом видео My Webpage

я так понимаю что это делается через какой то компьютер

но в русском интернете я такую иформацию не нашёл и не уверен что в наших сервисах такое делают

на форумах я нашёл людей с похожими проблемами так вот, они пишут что проблема в проводах которые идут от датчика дроссельной заслонки, вроде их как 6, они окисляются и изза этого выскакивает такая ошибка

вобщем поеду на неделе звонить проводку надеюсь мне повезёт и дело в проводах а не в самой заслонке


ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 253
Реакции
64
Авто

AD1 R-Line TDI

  • #6

Снять и почистить сначало ДЗ, проверить на плавность хода, а затем нормальным шнурком провести адаптацию ДЗ.

Android11111

Просто заглянул
  • #7

Обязательно проверить проводку на предмет окисления на дросселе и мозгах,ну и сами провода от дросселя до мозгов проверка на замыкание и обрыв.Частенько перетираются провода в жгутах и как следствие ошибки по сигналам дросселя и отсутствие базовой установки

yqcca

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город

Калининград

Авто

VW Jetta V 1.6 BSE 2009

  • #8

в общем электрик зачистил клемы, провода пока не стал трогать, и сделал адаптацию другой программой
она прошла и ошибка пока не выскакивает
ещё я заменил свечи на всякий случай

пока езжу ровно, если проблема повториться отпишу что и как


MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 748
Реакции
2
Город

msk

Авто

G4 1.8T AUM

  • #9

ну кудаж без замены свечей то

Volkswagen Jetta,дроссель,аварийный режим. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volkswagen Jetta,дроссель,аварийный режим.


Закрытая тема.
  1. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Авто 2013г,дв. 1.6 BSE,
    Ошибки р0121,р1171
    Дроссель в аварии,ошибки скидываю,фиксируются сразу.
    По сканеру при вкл.зажигании дросель не шевелится,ацп по двум каналам неподвижно,пробовал подвигать рукой — показания по двум датчикам-не движутся также.
    Прозвонил колодку дросселя до эбу,звонятся,под нагрузкой-лампа горит ярко на всех проводочках подходящих к дросселю.
    При прозвонке ,нет + на колодке дросселя.
    Что интересно ,при вкл.зажигания дроссель движется и адаптация проходит,а + нет
    кто сталкивался ,прошу помочь.

  2. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,417
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Может шамана пригласить. Или напряжение по другому замерить

  3. Аватар для evgraf-diag

    offline

    evgraf-diag
    Местный житель

    Программист

    Регистрация:
    09.02.2017
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-дону

    Сканер какой?? Эльза есть под рукой?
    Номер дроссельной заслонки в студию
    случаем не VAG03C 133 062 M?Добавлено через 13 минут

    А по факту скидывай дроссель и разбирай на вагах они проблемные до 2014 года из-за попадания влаги

    Последний раз редактировалось evgraf-diag; 09.02.2017 в 20:06.

    Причина: Добавлено сообщение

  4. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Дроссел чистый.
    Есть опыть борьбы с ними?с дефектными до 2014г?

  5. Аватар для evgraf-diag

    offline

    evgraf-diag
    Местный житель

    Программист

    Регистрация:
    09.02.2017
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-дону

    Вы черный пластиковый корпус где электроника снимали?))
    Было пару шкод с такой проблемой Ну а по вашей проблеме вскрытие покажет что отгнило)

    Последний раз редактировалось evgraf-diag; 09.02.2017 в 20:37.

  6. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    9,971
    Адрес:
    Ярославль

    Как бы вот.

    Сканер то разрешает наделать скринов ?
    Может автокомом смотрел, да с педалью перепутал ?

    Добавлено через 19 минут

    Покой тогда тему замутил, а если не будет подменки чё делать ?
    Ну хоть бы мультиком сигналы датчиков на выходе посмотреть бы, для опыта, для интереса.

    Последний раз редактировалось vento702; 09.02.2017 в 22:49.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел
  8. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Все впорядке с педалькой,по графику в сканере ,плавно ,без рывочков и тд.
    Есть там одно больное местечко,в крышке,запаяные в пластике ламели..

  9. Аватар для valera134

    offline

    учусь ломать машины

    Регистрация:
    22.02.2011
    Сообщений:
    28
    Адрес:
    Самара,Кошелев Парк

    Проверь контакты на колодке дросселя 4 и 7 пин (4 пин +5, 7 масса) при вкл.заж., если чего нет то прозвон проводки до блока

  10. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Там 6 контактов.

    Проблема решена.
    Окислы между ламелями,vss и 2-ым каналом дросселя.
    Окислы убрал,сопротивление бесконечность стала как и на 1-ом канале.
    Сорри за качество фото.

    Изображения:

  11. Аватар для evgraf-diag

    offline

    evgraf-diag
    Местный житель

    Программист

    Регистрация:
    09.02.2017
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-дону

    Последний раз редактировалось evgraf-diag; 12.02.2017 в 19:49.

  12. Аватар для Andr

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    19,571
    Адрес:
    г.Таганрог

    Это болезнь владельцев… Мыть мотор керхером…

  13. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Владеет авто с момента покупки.
    Почитав форумы про данный трабл,задал вопрос владельцу про мойку двигателя,ответ -нет.
    Да и это видно — «вековая»пыль,нет корозийных моечных разводов химических и т.д.
    Да и владелец сам наслышан про негатив мойки керхером двигателя.

  14. Аватар для evgraf-diag

    offline

    evgraf-diag
    Местный житель

    Программист

    Регистрация:
    09.02.2017
    Сообщений:
    84
    Адрес:
    Ростов-на-дону

    А все это из-за того, что некачественные металлы)))

  15. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Литье пластика,пара: сам корпус дросселя и крышка с платой,отвратительная герметизация,крышку ведет от перепадов температур,попадает влага и т.д.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Jetta 5:

Возможные причины: Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS); Неисправность электрического привода управления дроссельной заслонкой (или двигателя корпуса дроссельной заслонки); Датчик положения педали акселератора (APP).

Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки ( TPS ) и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в ECM . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.

Столкнулся с аналогичной проблемой, гарантия уже закончилась, машине 3 года.

Сначала просто загоралась лампочка EPC. Потом как у всех, EPC, ASR, Check.. двигатель работает неустойчиво и в итоге глохнет, заводишь снова, снова глохнет… Ошибки следующие:

Адрес 01: Электроника двигателя

4 Найдены неисправности:

17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal (Датчик угда пооворота привода дроссельной заслонки G187 — недостоверный сигнал)

P1542 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно

Стоп-кадр:

Уг.Дрос.Засл: 16.9°

Уг.Дрос.Засл: 1.4°

Возд. масса: 288.9 мг / ул

Возд. масса: 327.0 мг / ул

Уг.Дрос.Засл: 25.9°

Уг.Дрос.Засл: 19.3°

Возд. масса: 60.0 мг / ул

Возд. масса: 327.0 мг / ул

17579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal (Датчик угда поворота 2 привода дроссельной заслонки G188 — недостоверный сигнал)

P1171 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно

Стоп-кадр:

Уг.Дрос.Засл: 8.9°

Уг.Дрос.Засл: 1.4°

Возд. масса: 109.0 мг / ул

Возд. масса: 272.5 мг / ул

Уг.Дрос.Засл: 13.2°

Уг.Дрос.Засл: 0.9°

Возд. масса: 109.0 мг / ул

Возд. масса: 299.8 мг / ул

17967 — Throttle Body (J338): Fault in basic settings (Блок дроссельной заслонки J338: ошибка базовой установки)

P1559 — 006 — Short to Plus — Непостоянно

Стоп-кадр:

Об/мин: 0 /min

Напряжение: 12.24 V

Нагрузка: 28.2 %

Нагрузка: 79.6 %

Об/мин: 0 /min

Напряжение: 12.14 V

Нагрузка: 29.4 %

Нагрузка: 79.6 %

17987 — Throttle Actuator (J338): Adaptation Not Started (Блок дроссельной заслонки J338: не начата адаптация)

P1579 — 008 — Implausible Signal

Стоп-кадр:

Бин.биты: 00000011

Напряжение: 12.34 V

Нагрузка: 27.5 %

Нагрузка: 80.0 %

Бин.биты: 00000011

Напряжение: 12.34 V

Нагрузка: 17.6 %

Нагрузка: 80.0 %

Готовность: 0000 0000

Адрес 03: Электроника тормозной системы

1 неисправность:

01314 — Engine Control Module (Блок управления двигателем)

013 — Check DTC Memory — Непостоянно

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519)

2 Найдены неисправности:

00447 — Function Limitation due to Over-Voltage (Ограничение работы вследствии слишком высокого напрежения)

001 — Upper Limit Exceeded — Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100001

Приоритет неисправности: 6

Частота неисправности: 3

Сброс счетчика: 63

Пробег: 31557 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2097.14.09

Время: 17:22:17

Стоп-кадр:

Term 15 On

Напряжение: 14.25 V

ON

ON

OFF

OFF

ON

С этими ошибками двигатель совсем работать не хочет, на педаль газа не реагирует «работает явно на непоодходяшей для его работы горючей смеси», глохнет, на холостых не держит.

В меню Адаптации ДЗ: — 01 двигатель; — 04 базовые настройки; — группа 60 в поле где должно быть ADP OK написано ERROR.

Ошибки подтираю, делаю адаптацию дроссельной заслонки, заводится и работает как прежде, но через какое-то время все то же самое…

Позвонил ОД, описал симптомы, получил СОВЕТ: «почистите ДЗ, если не поможет приезжайте к нам».

Уважаемые соклубники, кто, что думает по этому поводу?


Изменено 16 ноября 2012 пользователем Dmitry29

  • #1

Приветствую, форумчане. Постигла меня нижеизложенная странная проблема. В один прекрасный момент при запуске двигателя, машину начало трясти на холостых, обороты плавают при попытке поехать — не разгоняется. Всё троит, пердит и хер пойми че происходит. Загорелся чек и ЕPC.
Думал, ну капец, предсмертные конвульсии. Сразу самые хреновые мысли в голову полезли, цепь проскочила, клапана загнуло и тд и тп. (Пробег 98000). На след день на эвакуаторе привез этого гипертоника к официалам. Те сразу сходу сказали, что надо бы поменять свечи. Но я говорю, что их меняли 40к км назад и стоят там оригиналы NGK, которые ходят по 70-80 к. Ладно, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. На что я также крайне был удивлен, насколько знаю этот узел крайне редко накрывается, что его полностью нужно менять. К сожалению кодов ошибок у меня нет, ибо никто мне их не выписывал.
Хочу узнать мнение знатоков, реальна ли поломка ДЗ так что её узел целиком нужно менять? При пробеге 98 к.

Последнее редактирование: 14 Ноя 2021

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #2

Приветствую, форумчане. Постигла меня нижеизложенная странная проблема. В один прекрасный момент при запуске двигателя, машину начало трясти на холостых, обороты плавают при попытке поехать — не разгоняется. Всё троит, пердит и хер пойми че происходит. Загорелся чек и ЕPC.
Думал, ну капец, предсмертные конвульсии. Сразу самые хреновые мысли в голову полезли, цепь проскочила, клапана загнуло и тд и тп. (Пробег 98000). На след день на эвакуаторе привез этого гипертоника к официалам. Те сразу сходу сказали, что надо бы поменять свечи. Но я говорю, что их меняли 40к км назад и стоят там оригиналы NGK, которые ходят по 70-80 к. Ладно, сделали диагностику, приговорили дроссельную заслонку. На что я также крайне был удивлен, насколько знаю этот узел крайне редко накрывается, что его полностью нужно менять. К сожалению кодов ошибок у меня нет, ибо никто мне их не выписывал.
Хочу узнать мнение знатоков, реальна ли поломка ДЗ так что её узел целиком нужно менять? При пробеге 98 к.

Добрый день! Скажите, а чем история закончилась? Случайно не мембрана маслоотделителя порвалась? Или проблема с наддувом может быть?

  • #3

Добрый день! Скажите, а чем история закончилась? Случайно не мембрана маслоотделителя порвалась? Или проблема с наддувом может быть?

Добрый! В итоге все-таки поменял заслонку, тк официалы настаивали на том, что узел неремонтопригоден. Цена у нее мягко говоря не маленькая.
Был удивлен, что она умерла, отъездив 100 к. Возможно просто именно мне не повезло.

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #4

Добрый! В итоге все-таки поменял заслонку, тк официалы настаивали на том, что узел неремонтопригоден. Цена у нее мягко говоря не маленькая.
Был удивлен, что она умерла, отъездив 100 к. Возможно просто именно мне не повезло.

Удивительно, так как агрегат достаточно надёжный…. А старую заслонку отдали, не объяснили что именно с ней произошло?

  • #5

Удивительно, так как агрегат достаточно надёжный…. А старую заслонку отдали, не объяснили что именно с ней произошло?

Отдали, внутри корпуса что-то болталось. Как мне объяснили, там стоит пружина, по всей видимости она лопнула. Дома снял пластиковую крышку сбоку корпуса, внутри увидел шестеренки, но до пружины не добрался, не смог снять одну из шестерен, побоялся сломать.
На новой ДЗ данного звука не наблюдалось.

Вот фото из интернета
303dc38a8fd6d3d36ca83efcb379e8df.jpg

149650533197589.jpg

Mark

Mark

DD — Dрифтер в DУше

  • #6

Отдали, внутри корпуса что-то болталось. Как мне объяснили, там стоит пружина, по всей видимости она лопнула. Дома снял пластиковую крышку сбоку корпуса, внутри увидел шестеренки, но до пружины не добрался, не смог снять одну из шестерен, побоялся сломать.
На новой ДЗ данного звука не наблюдалось.

Помню, как мы с одним одноклубником тоже думали над заслонкой на 2.0 TSI EA888, у него были проблемы по нестабильной работе двигателя, то есть при трогании с места машина проваливалась по оборотам и могла даже заглохнуть… сняли заслонку, в ней тоже что-то болталось по звукам, принесли другую поменяли — безрезультатно, проблема была не в ней, но так и не поняли, что болталось. Хотя в другой заслонке такого не было…

Фото

10.09.2016, 02:04

Санкт-Петербург

делал диагностику.показало дроссельная заслонка.почистил ее.все пропало на месяца 3.после снова появилось.поменял дроссельную заслонку.прошел день и снова выскакивает чек, пробуксовка и машину троит и глохнет на малых оборотах.что делать?у кого было так, что помогло?один мастер говорит мол перебрать провода.поможет ли?!или нет смысла.

Показать все ответы
(10)

Фото

12.09.2016, 21:35


Санкт-Петербург

Сергей, мне бы сначала мою проблему решить.а потом уже повышать мощность.

Фото

Фото

14.09.2016, 16:34


Санкт-Петербург

так показывает ошибку на дроссель.думаете свечи посмотреть?

Фото

14.09.2016, 21:57


Санкт-Петербург

-1

Фото

18.10.2016, 12:40


Жуковский

ну так в чем же дело было

Фото

19.10.2016, 09:14


Сыктывкар

Была аналогичная проблема. Диагностика показала — пропуск зажигания в одном из цилиндров. Начали с малого — сняли свечи зажигания. Обнаружилось, что сдохла одна свеча. После замены последней проблема ушла.

Фото

15.01.2017, 17:46


Москва

У меня такая же фигня только в очень влажную погоду! Диагностика показала передний лямбда-зонд, поменял недешево, не помогло. Второй менять не хочу, он еще дороже. «Мастера» предположили, что скорее всего где-то коротит, надо провода перебирать.

Фото

15.01.2017, 17:48


Москва

Если бы свечи, то они бы постоянно тупили, а так только в дождливую погоду. Не знаю что делать (

Фото

16.01.2017, 08:30


Москва

Это скорее всего высоковольтные провода,было такое на своей машине. Можно проверить,таким способом: вечером в темноте открываете капот и заводите машину, если провода будет пробивать , сразу увидете искры. Это и будет бесплатная диагностика))

1

Фото

04.03.2017, 19:30


Красногорск

Смените диагноста. Машина глохнет из-за отсечки по топливу.При нормальной подаче топлива и на трех цилиндрах будет работать. Грязный выхлоп-изменение смеси. Смотреть обеднение-обогащение смеси. Показания по лямбде. Давление в топливной магистрали. ??? Катализатор,насос топливный,насос в баке(сеточка).Задающий диск датчик АБС на колесах(ошибка по ним будет в диагностике) Пропуски зажигания бьются в диагностике по цилиндрам. Схема: топливо+искра в норме=механическая проблема

Фото

04.03.2017, 21:50


Санкт-Петербург

Так же и у меня было поменял датчик частоты колен- вала все прошло. БСЕ 1.6

1

Фото

05.03.2017, 21:25


Москва

У меня похожая неисправность была, какая то прокладка во впускном коллекторе пропускала. ремонтируюсь в АУДИтории, наши правда не сразу…

1

Фото

05.05.2018, 13:05


Санкт-Петербург

побрызгали ВДшкой контакты дросселя и все норм. потом появилось еще через год. оказалось провод пробило. заменили и пока ттт все в порядке)

Фото

10.12.2020, 01:39


Киселевск

Датчик числа оборотов коленвала, сто процентов

1

Фото

10.12.2020, 06:21


Челябинск

Датчик коленвала показал бы в ошибках. А так, всеми не любимый подсос во впускном коллекторе.

Фото

10.12.2020, 09:33


Дзержинск

Датчик частоты оборотов колен вала. Была такая же проблема. Поменял сам за 10 минут. Уже пол года,все нормально!

Фото

10.12.2020, 09:34


Дзержинск

Хотя при диагностики сразу на него показало. А у вас дроссельная заслонка вылезла!!!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Полный размер

Добрый день всем читателям моей странички:) есть на форумах такая проблема на вольцах(в данном случае джетта). Ошибка по дросселю, горит epc, asr и чек.так вот, не торопитесь менять датчик и перепаивать провода, почистите вот этот датчик. Симптомы были, когда человек позвонил и сказал, что машина не заводится. Горит абс, epc, и чек. Сбросили ошибки, думая как всегда на глюк. Но не тут-то было после 2 недель катаний опять таже петрушка. После перезапуска машина ехала, но недолго. В итоге опять троит и ошибки на приборке. Посмотрел, датчики вроде хорошие. Многие на позолоченые провода перепиновывают. В общем датчик внутри весь в масле(такая фигня была на пассате, пока ошибки не сбросишь, троит.)масло по проводам до датчика и коротит. Промыл этот датчик на фото и машина завелась уже нормально. Даже ошибки не скидывал. Если кому пригодилась инфа, ставьте лайк. Берегите свои деньги.

Полный размер

  1. 07.08.2007, 22:33


    #1

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка дроссельной заслоник. HELP!!!!

    Добрый вечер!

    Господа возникла такая проблема! В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная) во время движении, в основном когда машина холодная.
    Решил промыть дроссельную заслонку. После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.
    17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.
    Соотвественно загорается EPC и чек.

    Добавлено спустя 17 минут 2 секунды:

    Когда горит EPC машина тупит и не набирает обороты.
    Прблема решается перезапуском зажигания. Хотя все равно горит чек, но машина едет без проблем и с прежней динамикой.


  2. 08.08.2007, 10:09


    #2

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После чистки и адаптации вылезает постоянно следующая ошибка.

    Те ты хочешь сказать , что адаптация Вагкомом проходит нормально без сообщения об ошибки в 4 ом окне , и в конце адаптации там появляется сообщение : Адаптация в норме ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  3. 08.08.2007, 11:23


    #3

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    makc_71Замена блока дроссельной заслонки.


  4. 08.08.2007, 13:47


    #4

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня в очередной раз заехал в сервис.
    При диагностики выскачили следующая ошибка
    17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.
    Также разобрали полностью заслонку и промыли.
    Буду ждать результатов.


  5. 08.08.2007, 13:55


    #5

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки.

    А их и ждать нечего : аккумулятор заменить для начала надо или зарядить реверсным методом . Дело ,конечно, может быть и в генераторе , тоже легко проверить мультиметром или вагкомом .

    Не бывало ошибки о низком уровне напряжения в системе ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  6. 08.08.2007, 14:09


    #6

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумулятору 5 мес., БОш, горит зеленая лампа что заряжен, генератор показывает напряжение в сети 13.7 вольт.
    Только, что проверял.

    Может отключить постоянный ближний!


  7. 08.08.2007, 14:15


    #7

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Аккумулятору 5 мес., БОш

    Вчера ,будешь смеяться, как раз приезжал человек с точно таким же симтомом — ПассатиЖ. При адаптации — ошибка . Я в Вагкоме глянул напряжение — 10.5 Завел — после 3 минут работы — 12.1 . Видимо плотность очень низкая . Ген у него давал до 13.6 , но еще может ниже давать и из-за батареи .
    А Бош твой еще год мог на складе валяться перед тем , как ты его купил .

    А то тебя разведут на новую заслонку , а дело может быть не в ней абсолютно . Я сомневаюсь в наличии настолько большого паразитного сопротивления или окисла в приводе заслонки.

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  8. 08.08.2007, 14:36


    #8

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только что посмотрел напряжение 12.2-12.3.
    Увы проблема не решилась.


  9. 08.08.2007, 14:55


    #9

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Увы проблема не решилась

    А адаптацию при тебе сейчас пробовали делать ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  10. 08.08.2007, 15:08


    #10

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Адаптация на движок горячий проходит на УРА.
    Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!
    Буду ждать очередного утра!!!!!!!


  11. 08.08.2007, 15:54


    #11

    rummi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для rummi



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Но с утра когда машина холодная и вылезает этот геморой, позже прогреется и все ОК, только иногда сбой дает!!!!!!!

    Вот ты с утрица пару дней и сделай замер напряжения мультиметром на клеммах аккумулятора или Вагкомом. Еще перед самим пуском двигателя . Тогда точно уже можно исключить аккум будет . Дело ,конечно, твое …

    Добавлено спустя 36 минут 50 секунд:

    Также разобрали полностью заслонку и промыли.

    И электронику ?

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.


  12. 08.08.2007, 18:41


    #12

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi

    И электронику ?

    Щас….


  13. 09.08.2007, 13:29


    #13

    makc_71 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С утра возникла старая проблема (ошибка)
    17579 Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал.

    Дайте совет:
    1) Ремонт, слушал, что в Москве есть сервисы по их ремонту.
    2) Купить на разборке.
    3) Купить новую.
    Или Ездить на старой??????????


  14. 09.08.2007, 14:23


    #14


  15. 05.10.2007, 23:02


    #15


  16. 06.10.2007, 09:43


    #16

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71

    В последнее время загоралась лампочка EPC при резком нажатии на акселератор(педаль электронная)

    Цитата Сообщение от makc_71

    В итоге заслону поменяли,

    Цитата Сообщение от makc_71

    вот она снова

    М-да, похоже дело не в ДЗ
    Надо бы природу ошибки из Эльзы вытянуть
    Может дело в датчике педали газа и при резком нажатии из-за неустоичивого сигнала ее положения заслонка теряет связь и прописывается ошибка, имхо

    Может Mex@n!K(Кирилл) что подскажет?

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  17. 06.10.2007, 09:56


    #17

    Чубук вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Чубук



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1

    Может дело в датчике педали газа

    А может ещё и в датчике педали ТОРМОЗА.

    makc_71
    Смотри ошибки по АКПП. Лягушка — ?
    (были такие случаи)

    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!


  18. 06.10.2007, 10:00


    #18

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводку надо смотреть, увы но по моторному жгуту тоже часто бывают засады.

    …Надоест воевать с ДЗ — заглядывай, думаю, что победим эту проблемку в течение дня, хотя не понятно как тестировать, т.к. по твоему описанию кракозябра вылезает только после длиетльной стоянки, а приезжать в Мск больше чем на день тебе, наверное, не захочется


  19. 06.10.2007, 10:43


    #19


  20. 06.10.2007, 11:10


    #20

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makc_71

    Наконец-то по заказу привезли заслонку,

    а КАКУЮ заслонку — оригинал или нет?


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 07.08.2007, 22:13

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 05.05.2006, 11:05

  3. Ответов: 18

    Последнее сообщение: 01.02.2006, 16:56

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58

  5. Ответов: 20

    Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Добрый вечер, расскажу и я свою историю

Проблема мучает с лета! надоело!!! хочу найти причину и решить.

Вылазят 2 ошибки:

17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал,

при этом загораються лампочки EPC и ESP, педаль становиться ватной, 3000+-300 оборотов максимум, убираються перезапуском двигателя, появиться могут в любой момент так же бывали перед появлением начинали плавать обороты, ДЗ чистая как у кота, адаптирована.

Сегодня катался с компом, заметил что перед глюками начинает плавать угол опережения зажигания (при нармальной работе показывает примерно 0,,,10BTDC) потом становиться ATDC, при этом увеличитваеться расход на холостом ходу до 1,3-1,5л/ч(при норме 0,8-0,9).

Вот вроде примерно верно, помогите кто-нибудь!

На завтра записался к офицалам(там знакомый электрик), будем проверять осцилографом датчики каленвала/распредвала/детонации, хочу исключить зажигание из виновников, наверно попробуем заменить провода от ЭБУ до ДЗ(мало вероятно что что-то изменит)

zarrus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение zarrus » 26 мар 2012, 19:36

Так же в последнее время даже заводиться стала с трудом и с проблемами! Заводиться минимум со 2ого раза, обороты чуть выше нормы, смесь оч богатая!(бортовик показывает 3…4л/ч, при нормальном прогреве 2…2,5, потихонку снижаясь) если нажать на педаль 99% что вылезет ошибка и после этого все становиться на круги свои и работает нормально, если же не нажимать педаль то мере прогревания могут заскакать обороты после чего выскачат ошибки.

Еще замечал что во время движения если ровно держать ногу на педали чувствуеться как машина еде не равномерно, с провалами, если начать ускоряться во пвремя этого тупняка, 99% что вылезет ошибка.

Вот такая беда! машина уже стоит почти месяц на приколе

zarrus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение zarrus » 28 мар 2012, 17:31

Заменили все 6 проводов от ЭБУ до ДЗ(у электрика была теория о кратковременых просадках по на пряжению на моторчик заслонки, из-за чего могла вываливаться эта ошибка). Когда откусывали провода питания из одного побежала вода!!! В итоге 2 поездки и 1 утрений прогрев, который прошел идеально, пока полет нормальный. Поезжу еще до выходных, погляжу, а там и в гораж на замену колпачкев.

zarrus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение ted77 » 28 мар 2012, 18:04

To zarrus

Когда откусывали провода питания из одного побежала вода!!!

Вот засада!! Неужели и у меня такая же беда?! Обязательно проверю на выходных, а то я уже хотел заводить провода от ДЗ в салон и на ходу тестером контролировать питание и массу на фишке. Благодарю — действительно ценная инфа!! :)

Аватара пользователя
ted77

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение zarrus » 29 мар 2012, 11:54

Я думаю тестить нет смысла, легче просто заменить все провода и не мучаться. Попозднее будет еще один прогрев, немного катания ну и вечером отпишусь.

zarrus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение hertford » 29 мар 2012, 17:23

То ted77
Клапан рециркуляции,как и клапан адсорбера никак не связаны с ЕСР!
При неисправности системы EGR могут наблюдаться неустойчивые обороты холостого хода и двигатель
часто глохнет. Имеет место также неустойчивая работа при полностью открытой
дроссельной заслонке, перебои при снижении оборотов, детонация, пропуски
воспламенения.
Диагностика делается от простого к сложному последовательно,методом исключения.Ты же делаешь её хаотично.
Нужно запастись терпением,так можно и полмашины поменять.Проверяй предохранители,контакты потом прозванивай цепи.
ДПДЗ проверка:
1 отсоединить левую колодку от жгута ЭБУ(ЕСМ).Подсоединить к выводам колодки 70 и 69 омметр.При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно стремиться к Нулю.Если такого нет то можеть быть либо разорвана цепь,либо грязь в ДПДЗ,либо неправильно отрегулирован трос газа.Поворачиваем заслонку до полного открывания,сопротивление бесконечность.Если этого нет-ДПДЗ неисправна
2.К выводам 75 и70.Проворачиваем ДПДЗ сопротивление плавно изменяется 0,7-1,4кОм.Если скачкообразно-неисправна цепь или датчик.
3.Проверка цепи.Отсоединяем колодку от ДПДЗ.Включив зажигание измеряем напругу на контактах 4 и 7,должно быть не меньше 4.8В.Если напряжения нет или меньше,неисправна цепь или ЭБУ.
4.Проверка цепи на обрыв.Контакт 1 ДПДЗ контакт ЭБУ 66,контакт 2 ДПДЗ контакт ЭБУ 59,3-69,4-62,5-75,7-70,8-74.Сопротивление должно стремиться к Нулю.Если сопротивление больше или стремится к бесконечности-обрыв.
5.Поочерёдно проверяем проводку на замыкание.подсоединяя щупы к выводам колодок.
Вот и всё.Если не сможешь разобраться,лучше обратиться к спецам. Удачи!

hertford

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение Фольцовец » 29 мар 2012, 18:17

там вроде не ЕСР а ЕРС Electronic Pedal Control, лягушки тоже надо заодно посмотреть (выключатель стоп-сигналов F)

Фольцовец

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 15:22
Машина: Golf IV, Passat B5.5
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение hertford » 29 мар 2012, 18:28

Спасибо,что подправил,Я ошибся! =D> ЕРС.Не могу откорректировать своё сообщение.Админ пожалуйста поменяйте в моём сообщении Вместо ЕСР поставьте ЕРС!У меня не работает ссылка на коррекцию.

hertford

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение ted77 » 29 мар 2012, 18:36

To hertford
Благодарю за распиновку ЭБУ к заслонке, сам не смог накопать! Так же, пока искал инфу о расположении самой ЭБУ в авто, чтобы до неё долезть, надыбал интересную темку: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149001&page=3 Есть мнение, что моя хандра та же, что у уважаемого Drakon_1964, потому что при включении климата потеют стёкла. Думаю, водичка плещется вокруг ЭБУ и все дела…. Так что начну именно с коврика водителя! :)
По Вашему посту кратко:
— Описанные траблы при неисправной ЕГР полностью отсутствуют (хотя позже всё равно залезу и почищу)
— Ещё на старой ДЗ промерял сопротивления на фишке (правда самой ДЗ, а не на ЭБУ) — примерно соответствуют Вашему мануалу: при закрытой 0,6-0,8кОм при открытой 1,28-1,46кОм, меняется плавно. Новую уже не обмерял.
— При включеном зажигании, напряжение на фишке 5,0В ровно.
Осталось сделать эти же промеры, но на стороне ЭБУ (попутно заценить наличие луж).
P.S. По образованию робототехник, за эту сторону работы не беспокоюсь. :) Но с буржуйскими авто деликатничаю — ибо дорог ремонт, поэтому пытался вначале «по правилам», ну там прочесть ошибки, поплевать на датчики…..

Аватара пользователя
ted77

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение hertford » 29 мар 2012, 19:53

То ted77 Самое главное,что ты нашёл правильный путь,а не меняешь всё сгоряча.Чудес не бывает,ты на правильном пути!За интересную темку:

http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149001&page=3

спасибо.Там имеет место заливка проводки комфорта.Твои провода от ДПДЗ до ЭБУ,которое,кстати,тоже может подмочить из-за плохого дренажа.Это выясняется простой прозвонкой!Если у тебя в салоне не воняет сыростью и нет утечки антифриза,то лезть под коврик нет смысла.А стёкла могут потеть из-за грязного или сырого фильтра салона!Вскрытие всё покажет! :D

hertford

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение ted77 » 01 апр 2012, 19:46

To hertford
Добираясь до ЭБУ, заодно снял салонный фильтр — действительно забит наглухо, вот и потеют стёкла…….
Теперь по теме:
— При вскрытии ЭБУ не выявлено внешних признаков проблем (как то непропай, следы потёков, окисленые дорожки и проч). Раз уж разобрал — пропаял на плате оба разъёма — следов холодной пайки так же не обнаружил. Сам корпус весьма герметичен, половинки между собой загерметизированы незасыхающим герметиком (типа жвачки). им же промазаны по периметру корпуса обоих разъёмов.
— Провода от фишки ЭБУ до фишки ДЗ прозваниваются «на ноль», с другими контактами разъёма не звонятся. Кстати, номера не соответствуют указанным Вами:
ДЗ ЭБУ
1 68
2 55
3 80
4 75
5 66
6 61
Возможно нумерация на разных моделях ЭБУ различна (у меня Bosh).
— Был кинут жгут проводов, параллельно родным, все шесть. Не нашёл способ разобрать фишки разъёмов, поэтому припаивался, слегка подрезая изоляцию провода, на выходе из фишки, затем изолировал.
Согласно известной шутке «все неисправности в электрике делятся на две группы: нет контакта там, где он должен быть и есть контакт там, где его быть не должно» — первую половинку закона я уже проверил! :D
— Попутно, долез-таки до педали акселератора и разобрал её. Внутри тоже полный порядок, дорожки не протёрты, окислов, трещин нет. Судя по цвету, дорожки позолочены.
Всё подсобрал обратно, проехался — воз и ныне там, выбивает «EPC» в правом повороте, увы! :o

Для того, чтобы закрыть тему с проводкой, собираюсь теперь обкусить «родной» шлейф к ДЗ, чтобы осталась только моя времянка. Тогда можно будет проверить «вторую половинку закона», т. е. нет ли замыканий внутри шлейфа.
Под вопросом останутся ещё разъёмы самих фишек, т. к. не смог визуально оценить их состояние — не понял как разобрать.

Аватара пользователя
ted77

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение hertford » 05 апр 2012, 14:49

ted77 писал(а):To hertford
Добираясь до ЭБУ, заодно снял салонный фильтр — действительно забит наглухо, вот и потеют стёкла…….
Теперь по теме:
— При вскрытии ЭБУ …… номера не соответствуют указанным Вами:
ДЗ ЭБУ
1 68
2 55
3 80
4 75
5 66
6 61
Возможно нумерация на разных моделях ЭБУ различна (у меня Bosh).
.

По поводу схемы попробую что нить поискать,найду сразу выложу.Проблема интересная,я аж сам загорелся и переживаю.Желаю удачи!Жду отчётов.

hertford

 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 20:33
Машина: VW Golf 1.4 16V AHW 2001
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение ted77 » 05 апр 2012, 20:07

Доброго времени суток всем сочувствующим!
To hertford
Буду рад любой информации, за время «разбирательств» уже накопил кучу материала, но «воз и ныне там» :?

Если интересно, имеется набор моих фото (родная ДЗ в разборе, «голова», педаль газа в разборе, какой-то клапан на трубке от вакуума к ДЗ, датчик G200 в разборе), вобщем всё, куда приходилось лазить… :)

Личные наблюдения в течение уже 4х дней показали, что порог появления ошибки повысился! Процедура появления та же, но требуются бОльшие усилия. То есть мне теперь позволено порезвее ездитьповорачивать. Отсюда можно сделать вывод — копаюсь где надо. Обязательно откушу родной шлейф от обоих блоков и покатаюсь, для начала.

Вопрос — какова процедура демонтажа самих разъёмов, например со стороны ДЗ? Потому что, если возня со шлейфом ничего не даст — останутся разъёмы ( и там и там) ну и сама «голова». Например её стабилизатор на 5 вольт шалит…..

P.S.
Стёкла больше не потеют, благодарю!

Аватара пользователя
ted77

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение ted77 » 09 апр 2012, 20:21

Приветствую всех!
На выходных удача, наконец, улыбнулась!
Для начала снял матерчатую ленту шлейфа везде, где это не затруднительно — видимых проблем не обнаружил.
В районе площадки аккумулятора из шлейфа выходит трёхжильный провод на колодку одометра. На одном из проводников была обнаружена кольцевая трещина и сползание изоляции. Многожильный провод обнажился и потемнел. Провод живой, так что просто заизолировал его термоусадкой. Позже поищу схему его включения, может это датчик Холла и питается от «головы» тоже пятью вольтами? Тогда по сырой погоде он мог подкорачивать шину питания ДЗ….
Ну и выполнил обещанное — обкусил четыре провода от ДЗ к ЭБУ, оставив только провода моей «времянки». Сечение проводов «времянки» меньше штатных — оставил родные провода двигателя ДЗ, т. к. не знаю его рабочие токи. То есть, были заменены только провода блока резисторов ДЗ. Провода мотора ДЗ продублированы.
Подсобрал всё, проехался — не выбивает! Подключился к голове, стёр все ошибки, заодно адаптировал клапан ЕГР и саму ДЗ.
Сегодня за целый день ни одного выбивания ошибок, в том числе нет «подёргиваний» тяги, как раньше (специально «рысачил» в правых поворотах и вообще).
Кратко подытожу:
— Закрывать тему рано, хочу ещё проехаться в сырую погоду, по лужам.
— ДЗ была куплена зря.
— ЭБУ (прошивка, плата…), скорее всего, ни при чём.
— Причина, вероятно всё же в проводке, вот только где — ума не приложу.

P.S. Работой остался не доволен. Из опыта прошлой работы (наладчиком) скажу: Пока глазами не увидишь, руками не потрогаешь проблему, когда починилось «само» — жди повторного вызова!

Аватара пользователя
ted77

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 19:06
Машина: Golf4 1.4 BCA 2002г
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка EPC связь с рулевым управлением…..

Сообщение zarrus » 12 апр 2012, 12:37

Походу тебя тоже можно поздравить, на своей конечно не ездил уже 2 недели, стоит с разобраным движком
По поводу сечения проводов — 2 провода питания по 1мм2, 4 остальных провода 0,75(можно и больше использовать, но не меньше)

zarrus

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 май 2011, 09:46
Машина: Golf IV 2.0 AZJ 2002
Баллы репутации: 0
  • ICQ


Вернуться в Golf4 — Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 1

Приехало данное авто с проблемами по ХХ. Был помыт дроссель, адаптирован и отправлен восвояси. Через неделю та же фигня… Привезли блок управления дроссельной заслонкой с разборки и внедрили, адаптировали и отправили кататься… Через неделю возвращается. Приговариваю снова блок дроссельной заслонки (только теперь новая оригинал), адаптирую, отправляю. Через две недели приезжает с той же проблемой;

ошибки 17967-блок дроссельной заслонки ошибка баз установки кз на +

17987-блок дроссельной заслонки адаптация не запущена невозм сигнал

17579-датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки недост сигнал

17950-датчик угла поворота дроссельной заслонки недост сигнал.

Прозвонил проводку от блока до ДЗ и со спокойной совестью полез под жабо выдерать Simos71. При вскрытии ожидал увидеть зелень, но ничего (абсолютно!) не нашел, непропаев тоже не увидел…

Куда копнуть и почему слетают адаптации? Причем не сразу, а через некоторое время…

Golf 4 BCA 1,4л 16 клапанов 2002г. МКПП

Впервые, ошибка EPC (не путать с ESP) начала появляться ещё с 2008 года, но случаи носили единичный, случайный характер. По настоящему достаёт она меня с 2011 года. Причём теперь это — устойчивая закономерность, пришлось даже изменить манеру езды, иначе это уже издевательство!

Симптомы: загорание на панели одновременно лампы EPC и круговой стрелки с треугольником всередине. Мощность падает, но как-то рандомно — иногда почти не заметно и можно дальше ехать или почти до «ХХ» и тогда приходится передёргивать ключом зажигания. Гораздо реже может загореться лампа «ЭБУ». Ключом за раз можно сбросить только EPC (и уже можно нормально ехать), за два раза «стрелка с треугольником». Ошибка «ЭБУ» сбрасывается сама, не скоро, не смог уловить закономерность, но позже тоже сбрасывается.

Посещал все возможные форумы, где проскакивала инфа об ошибках EPC, «Гуглил», только что не скакал с бубном….. По началу всё выглядит хрестоматийно — подключаем Вагком и читаем ошибки:

Версия VAG-COM: Релиз

311.2-N

Номер Контроллера: 036 906 032 G

Компонент и/или версия: ME7.5.10 4411

Программный код: 00031

Код Сервисцентра: WSC 00046

Доп. информация: WVWZZZ1JZ2B122533 VWZ6Z0A4090754

2 Найдены неисправности:

17951 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала

P1543 — 35-00 — —

17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал

P1171 — 35-10 — — — Спорадическая

Предварительный вердикт — менять ДЗ. (поначалу тоже так думал….)

Но! Каким-то магическим образом эта ошибка *цензура*одится в зависимости от угла поворота руля! Ну и от нагрузки на мотор, соответственно (хотя это-то и не удивляет). Такого мне читать нигде не приходилось.Зависимость примерно такова:

1. Положение руля «прямо» — вероятность выскакивания ошибки примерно 50%. Увеличить вероятность можно только увеличением тяги (резкое трогание), ну или количеством пассажировгруза.

2. Далее, процент растёт при повороте ВПРАВО, вплоть до 99%. То есть, если выкрутить руль до конца вправо и тронуться (с любым ускорением)- получим ошибку. Так же можно войти в правый поворот вообще бросив газ, на передаче — с тем же результатом. А если это будет плавный затяжной поворот — то загорится и «ЭБУ».

3. Соответственно, чем ЛЕВЕЕ баранка, тем меньше шансов на ошибку. То есть, при выкрученом влево руле, я могу даже пробуксовать на месте, почти не рискуя.

4. Зависимость ошибки от угла поворота гораздо сильнее, чем от положения педали акселератора.

5. При езде задом никаких закономерностей не выявлено (вообще не выскакивает).

6. Вообще, теперь приходится трогаться плавно, без особого ускорения, особенно в начале хода, но и при дальнейшем резком разгоне можно иногда заметить «рывки». Если не прекратить ускоряться, можно выхватить ошибку.

7. Недавно заметил: на месте крутим руль (в любую сторону) — слегка падают обороты. В крайних положениях руля — падают сильнее.

Читал о связи со стоп-сигналами. Но не похоже: нет такой ошибки «в голове», стопы горят как положено, да и условия возникновения ошибки там иные. Пробовал нажимать одновременно газтормоз — безрезультатно.

Конечно же я чистиладаптировал заслонку. Так же я её разобрал, хоть она и завальцована. Визуально протёртостей резисторов не выявлено. Запитывал двигатель, работает без рывков (было подозрение на щётки).

Поводом для создания темы явилось триумфальное приобретения новой ДЗ от VDO на Экзисте и её установкаадаптация…. Вообще ничего не изменилось! Ну ни грамма!!!

Итого, 7 тыр — коту под хвост. Прошу помощи, мысли, советы, предложения…

P.S. Поскольку замешано рулевое — есть мысли о датчике давления ГУР, но форумчане связывают его с ошибкой ESP….

Может шалит датчик положения руля, но такой ошибки в «голове» нету. Недавно адаптировал рулевую колонку — результат прежний.

Ну и остаётся проводка, от ДЗ к ЭБУ и т. д.

Так можно и голову сломать, в раздумьях….. :g4c:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17947 ошибка фольксваген
  • 17947 ошибка ауди а4 б6
  • 17946 ошибка фольксваген т4
  • 17944 ошибка ауди

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии