KACTET
Просто заглянул
-
#1
Skoda Octavia А5 2005 года, механика, двигатель 1,6 BSF, пробег 222 т..
Ни стого ни с сего, при езде на скорости, загорелась лампа антибукса и ECP. Двигатель жутко дёргается, работает только в диапазоне оборотов 1000-1500. Посмотрел ваг комом ошибки
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187): Implausible Signal
P1542 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр
Уг.Дрос.Засл: 35.3°
Уг.Дрос.Засл: 22.6°
(нет узла): 0.0
Уг.Дрос.Засл: 35.3°
17953 — Throttle Valve Controller: Malfunction
P1545 — 008 — Implausible Signal — Непостоянно
Стоп-кадр
Уг.Дрос.Засл: 22.6°
Уг.Дрос.Засл: 6.1°
Об/мин: 608 /min
Бин.биты: 00001101
Снимал патрубок перед ДЗ, смотрел при включенном зажигании, заслонка реагирует на нажатие педали газа.
Хочу понять что в действительности неисправно: проводка, разъём, блок ДЗ или что то еще. Так как блок ДЗ вешь не дешевая, рассматриваю варианты диагностики, ремонта.
Как продиагностировать дальше неисправность? Есть вагком, тестер, руки и желание превратить недвижимость в движимость)))
KACTET
Просто заглянул
-
#2
От себя добавлю что данный двигатель 1,6, 8 клапанный, 102 лошади, еще называется BSE, AKL, ставился на большинство моделей ВАГа голфкласса.
Думаю снять блок ДЗ, помыть саму заслонку его каким нибудь очистителем карбюратора, поставить и провести адаптацию. Вот только не знаю как проверить: неисправность ли это моего блока ДЗ или проводка, штекера? Понятно что был бы в ЗИПе блок, можно было б его временно поставить. Может кто знает какие должны быть электрические параметры на разъёме, ведущему к блоку ДЗ?
И лирическое отступление… был разочарован что блок ДЗ меняется только целиком. Например ели протёрлись дорожки потенциометра ДЗ — менять блок целиком((( Думаю в обозримом будущем так же целиком придётся менять двигатели из за кончины свечей, не дожидаясь замены ремня
P.S. Видел что некоторые смотрят на угол положения ДЗ в каком то случае. Что эта величина может показать?
Vinerыч
Участник
-
#3
Пробуйте почистить, адаптировать, не поможет ДЗ под замену, я на своём голе сталкивался с этим при пробеге 160 000
KACTET
Просто заглянул
-
#4
Чистил (она и так как новая была), адаптировал — толку ноль
Купил новый блок, не оригинал за 15 т.р., а VDO за 9 — работает
Стоял кстати оригинал с клеймом VDO
Комрады драйвовчане! Ситуация такова вчера вечером начала выскакивать ошибка EPC, но машина ездила без проблем, днем один раз еще загорелся значок ASR, заглушив и заведя вновь машину все пропало. Сегодня утром поехав на работу загорелась вся гирлянда EPC, ASR, Чек и пропала тяга — успел съехать с дороги в карман на автобусной остановке. Заглушил машину, попытался завести загорается гирлянда, прыгают обороты, от 700 до 1400 (как будто подгазовываешь), затем обороты упали до нормального состояния, но на газ машина не реагирует. Постоял 30 мин. покурил, кое как завелся с горящим чеком и отогнал машину в сторонку (на работу естественно опоздал). Т.к. планировал отдавать машину в покраску (передуть поцарапанный добрыми соседями бампер, да и сколы поднадоели) — решил завершить начатое, до малярки доехал тихонечко, не газуя, там ее пока и оставил. Весь день читал драйв, сейчас вечером взял кабель съездил в цех, октаха уже со снятым бампером стояла. Считали ошибки. Выявлено:
4 Faults Found:
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
P1542 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
T.B. Angle: 11.8°
T.B. Angle: 5.6°
Mass Air / Rev.: 196.2 mg/str
Mass Air / Rev.: 283.4 mg/str
T.B. Angle: 13.2°
T.B. Angle: 3.8°
Mass Air / Rev.: 65.4 mg/str
Mass Air / Rev.: 310.7 mg/str
17950 — Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
P1542 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
T.B. Angle: 11.8°
T.B. Angle: 5.6°
Mass Air / Rev.: 196.2 mg/str
Mass Air / Rev.: 283.4 mg/str
T.B. Angle: 13.2°
T.B. Angle: 3.8°
Mass Air / Rev.: 65.4 mg/str
Mass Air / Rev.: 310.7 mg/str
17579 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
P1171 — 008 — — Intermittent
Freeze Frame:
T.B. Angle: 15.5°
T.B. Angle: 9.9°
Mass Air / Rev.: 212.6 mg/str
Mass Air / Rev.: 288.9 mg/str
T.B. Angle: 5.6°
T.B. Angle: 0.0°
Mass Air / Rev.: 103.6 mg/str
Mass Air / Rev.: 207.1 mg/str
17976 — Throttle Actuator (J338)
P1568 — 007 — Mechanical Failure — Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Voltage: 12.24 V
Load: 18.8 %
Load: 83.1 %
RPM: 0 /min
Voltage: 12.04 V
Load: 18.8 %
Load: 83.1 %
Readiness: 0000 0000
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AF HW: 1K0 907 379 AF
Component: MABS MK70M 0104
Revision: 00H32001
Coding: 0016641
Shop #: WSC 04056 056 00200
VCID: 76E300530132E6AEBEF-8023
1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory — Intermittent
Первоначально думал, что под замену попадет модуль зажигания (известная болячка 1,6 BSE), сейчас почитав мне кажется, что скорее всего придется перепаять пины на фишках ДЗ.
Может еще варианты будут? Есть кто сталкивался с подобной бедой? И заодно вопрос к землякам: посоветуйте нормального электрика, кто поможет в моем вопросе, сам я с паяльником «не дружу».
Заранее спасибо всем кто откликнется!
Полный размер
Коллеги, считаю своим долгом поведать о своей проблеме и то как я ее решаю (связана исключительно с блоком дроссельной заслонки (далее по тексту — БДЗ)).
Тема ведется также в ветке в
viewtopic.php?f=16&t=32604&start=705#p1854144
Итак, к меня двигатель 1.6FSI (BLF) (АКПП), пробег был 96 тыс.км (сейчас уже 100,9 тыс.км). Не так давно (идет уже 4й месяц) начались проблемки: на приборке одновременно загораются значок EPC и ASR (пиктограмма машинки на сколькой дороге).
Двигатель переходит в «ограниченный» режим (не раскручивается более 3.5 Коборот/мин) или в «аварийный» режим (не тянет выше 1.5КОборот/мин, и передача не выше второй).
Ошибки возникают с разным интервалом, иногда по 5 раз за 12 км которые еду до работы, иногда — неделю никаких проблем.
Ошибки (порой) гаснут через какое-то время -сами, в иных случаях помогает перезапуск двигателя… Иногда и это не помогает, приходится скидывать клемму акуумулятора.
Разумеется я БДЗ вычистил до блеска, и адаптировал, разъемы тоже чистил, даже по нескольку раз — но ошибки по прежнему возникают. Безсистемно.
Официальный дилер после диагностики приговорил БДЗ (конечно, что он еще может сделать).
Мой шнурок VCDS (стал возить ноутбук с собой),в момент ошибок на приборке видит следующие проблемы:
Скрытый текст
Тогда я начал рассуждать так:
1) Какой заказной код сенсоров угла поворота (их два)и можно ли их заменить раздельно? — Нет, только вместе с блоком дроссельной залонки
2) Какой заказной код шнура от БДЗ (блок дроссельной заслонки) до ЭБУ? Отдельного шнура нет, можно заменить весь жгут — ценник соответствующий
3) Что это за датчик G69, который не упоминается в сервисных доках Шкоды/VW???
А дело собственно, вот в чем:
Мистика вокруг датчика G69 (и его отсутствия в дилерских доках: VW/Skoda) объяснялась тем, что дроссельные заслонки были в различных исполнениях: G69+G88, G69+G188 (у меня), G187+G188 — именно по последнему варианту
масса документации. Из названия G69 — Throttle Position Sensor и G188 — Angle Sensor for Throttle ну не в жизнь не додумаешся, что это симметричные (только противоположно направленные) — датчики!
Я не знаю отличаются ли эти варианты: физическим принципом действия сенсоров, гдето пишут про контактные датчики. У меня — безконтакное.
БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ -КАК И ПОСОВЕТОВАЛ МНЕ ДИЛЕР: Я ЗАМЕНИЛ — не помогло
После этого круг подозреваемых сузился: разъем на стороне БДЗ, соединительные провода до БДЗ, разъем на стороне ЭБУ.
Чисто теоретически остается еще один: что 5V-линия (общая для сенсоров №1, №2) подкорачивает гдето на другом датчике на массу вызывая глюки по сенсорам относящимся к БДЗ. Как исключить этот вариант -я пока не знаю
Распиновка на стороне БДЗ, такая:
Кому интересно распиновка на БДЗ Magnetti Marelli такая:
1 — Sensor1
2 — Vcc (5V)
3 — Motor (+) V60
4 — Sensor2
5 — Motor (-) V60
6 — GND
На ЭБУ при этом будут задействованы (там мама) A11, A25, A16, A26, A17, A12.
Фишка разъема — оригинал 5N1 973 206. Я заказал — 4H0 973 713 (Экзист показал как аналог). Лично я не был в курсе, что фишка разъемов может придти и без пинов внутри (хотя фишка Vika 1368B идет комплектной)
Насколько я понимаю этот процесс: провода внутри общего «фирменного» жгута -заменить (вытянуть один, и заправить новый) не получится, а разбирать весь жгут — это тот еще гемморой.
Тема разборки разъема на стороне ЭБУ (Motronic MED 9.5.10) — там мама, раскрыта тут
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=264124
Пины я уже заказал, подойдут или нет — будет ясно когда придут.
Вообщем, продолжение было интересным. Выявить реальный источник проблем удалось заменой шлейфа — два раза. Рассказывать все не буду — сразу перейду к выводам.
1) Первой проблемой старого шлейфа управления БДЗ была деформация внутри одного из шести -проводов. Выяснилось очень просто: изгибая кабель с фишкой (со стороны двигателя — мультиметр звенел не всегда)
2) Пины в разъеме со стороны ЭБУ были изношены, некоторые из них были будто пустотелыми. Выяснилось тоже легко тонкая иголка в некоторых пинах фиксировалась при втыкании, а из других выпадала без сопротивления.
Итак, если вы хотите заменить кабель самостоятельно вам понадобятся:
1) Фишка разъема на стороне БДЗ (4H0973713) 1-штука
2) Пины в разъем на стороне БДЗ (N10335706) 6-штук
3) Пины в разъем на стороне ЭБУ (000979030E — ремпровод) 4-штуки
4) Провод 6метров
5) Термоусадка толщиной позволяющей засунуть все 6 проводов или текстильная ВАГ-овская лента
6) Средство для чистки контактов (я воспользовался КОНТАКТ-60)
Собираете, и вызваниваете все в квартире. Затем меняете. Для упрощения процедуры конец кабеля относящийся к ЭБУ должен быть отмаркирован. Понятно, что на период замены клемма аккума -должна быть скинута. После замены — ничего не собирая (даже без крышки) я запустил двиг на 10-15 сек, посмотрел на реакцию на педаль газа. Затем собрал все окончательно. После всего — БДЗ необходимо адаптировать. Всем успехов!
Октавия А5 (FL), 1.8 TSI (CDAB), 2012г. 60тыс.км
Emile
ДавычЁ ребята! На полуость накидывается щиток, потом сальник наружный, потом подшипник, потом запорная втулка, которую греть до синевы и бросать на подшипник надо, она сама должна сесть на место, в чулке ставим сепаратор, потом сальник внутренний. Сам летом 2016 года менял подшипник на эскудо, все тоже самое, почему нет наружного сальника непонятно, ну а забивание холодной втулки это нонсенс.
Люся
но у меня валы стоят друг от друга по моему на таком же моторе не могу понять тоже без вануса 2.5 обьем
Горуев Чингис
120000 тысяч на корейце-пока всё норм
Nehemiah
Салам алейкум у меня Хундай соната поевился, стук под крышкой это гидрокомпенсатор или застучал,но давление не горит лампочка при оборотах звук меньше но быстрее.
Мишутка
Здравствуйте. Подскажите в чём проблема? Хонда Стрим 2001г. выбит катализатор, чек не горит! Повышенный расход топлива, беднит смесь, тяга плохая. Сделал всё по этой схеме, но на графиках ничего не изменилось. Графики идентичны, что с певого датчика что со второго! Пробовал менять сопротивление 300 Ом и 1МОм разницы нет!
Вугар
Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня ниссан примера руль стал тугой и с рывками. жидкость полный бочек. течи нет. что может быть? мне сказали это у примере нормально.
Леопольд
у нас була теж така проблема. виявилось, що не качав один насос, який перекачує солярку з одного баку в другий. поміняли і все впорядку.
Голуб
У меня тоже печка на мазде 626 переходке слабо работает. Спасибо за совет братан может тоже я сам попробую отремонтировать печку.
Ваник
Здарофф Владимир! Здоровья и счастье тебе и семье в новом году!!!
Иракли
Очень интересно,ездили ли вы с таким подключением и сколько,от перегрева лампы не сгорают,какой диод поставили(номер или название)??? Людям интересно!!!
Ала
Вот такого элементарного обзора делать не могут тут 95% руко*опы. Спасибо.
Кингстон
У нас в Уфе комплекс гидрокрекинг мощностью 1 млн тонн по переработке вакуумного газойля в дизельное топливо. Вряд ли 90 % светлых будут отбирать, в сумме с коксом и маслами и продуктами спец.назначения если только (по другому глубина переработки нефти). Например наш Уфанефтехим с ГПН 96 % против средней по Росии 70,8% (это ГПН, а сумма светлых ниже, но конечно 40 вы преувеличили.) Переход на Евро-4 2013 год, на Евро-5 2015 год. За бугром Евро-5 ввели в 2005, десять лет отстаем.
Шамил
из чево вы делаете лекало?
Оук Хамикаев
Я не понял, коробка вариатор? Почему передачи не переключает при наборе скорости???
Шоров Майлс
Видимо видео для профанов. Название нужно было другое предложу: Люблю трудности. Да и ощущение такое что он просто наконец то нашел куда применить весь свой инструмент.?
Эраст Шошенский
для россии молоток маленький)
Жанарбек
Когда НОВые видосы???
Давлат
Ребята выходит окно на кузов. Побьётся если ХЛОПНУТЬ. Что делать?
Хорошун Бывшей
Самый лучший способ изготовления этой линейки это размечать линейку постепенно доливая пустой бак по одному литру. Долил-наметил, доли — наметил и так далее
Барович Хаит
Полезное видео, автору спасибо. Только кольцо лучше сбоку надевать как на поршень.
Манап
Фу чмошники газовые
Арут
скажите а хватит на все это навесное добро генератора или помощнее поставите?
Керим
Действительно, расход высок!
Астакова Рида
Спасибо Вам. Подтвердили мои подозрения. На Subaru которую я купил с мотором в багажнике, после кап.ремонта оппозита нет искры, но топливный насос качает. Видимо ДПКВ приказал долго жить. Завтра буду проверять всё и вся.
Warford
Поподает вода на трамблер обороты плавают проверь трамблер хана ему походу.
Генрих
Хорошая подача?. через 20 секунд просмотра перестал бояться наличия ненормативной лексики. мне и моему 8ми летнему сыну было интересно. благодарю тебя за передачу опыта?
Масяня
На 664-м правая фара запотела?
Нит
Лиса только умеет что брать в рот …!
Фарид
поставил сходу лайк, увидел хомуты и поменял на дислайк.
Надя
у меня тоже чери фора 2.0 у тебя тоже так
Emeline
Дилер приговорил коробку к замене, toyota avensis 2012 года вариатор, проблема — свист при наборе до 30км в час и при торможении с 30 до 0, звук такой — Что делать? машина не на гарантии
Всем доброго дня!
Сегодня авто без каких либо предпосылок отказалось заводиться с первого раза , в итоге раза с пятого все таки получилось — поехал , метров через 200 «как толчок» произошел , на приборке вылезла лампа EPC , потом ASR и чек для кучи. Вернулся на стоянку , заглушил , опять заводить , еле завел , обороты очень низкие и скачут — заглушил. С этого момента все — больше не хочет заводится!
Подключили комп сейчас и выдало:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06A-906-033-BGU.clb
Номер детали контроллера: 06A 906 033 KB
Компонент и/или Версия: BSE S71 1.6 2V 2228
Код ПО: 0004071
Код СТО: WSC 04056 056 00200
VCID: 69D3AAD440CF4C76EA-803D
2 ошибок найдено:
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 32.9°
T.B. угол: 1.4°
Масс.расх/ Rev.: 136.3 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str
T.B. угол: 30.6°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 119.9 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 337.9 mg/str
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187
P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
T.B. угол: 31.0°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 87.2 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str
T.B. угол: 31.0°
T.B. угол: 0.0°
Масс.расх/ Rev.: 81.8 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 332.5 mg/str
Готовность: 0110 1101
Почитал по теме: кто пишет под замену дроссель , кто разъемы меняет на «позолоченные»!
В общем HELP , без авто как без рук , менять все подряд затруднительно!
Golf 4 BCA 1,4л 16 клапанов 2002г. МКПП
Впервые, ошибка EPC (не путать с ESP) начала появляться ещё с 2008 года, но случаи носили единичный, случайный характер. По настоящему достаёт она меня с 2011 года. Причём теперь это — устойчивая закономерность, пришлось даже изменить манеру езды, иначе это уже издевательство!
Симптомы: загорание на панели одновременно лампы EPC и круговой стрелки с треугольником всередине. Мощность падает, но как-то рандомно — иногда почти не заметно и можно дальше ехать или почти до «ХХ» и тогда приходится передёргивать ключом зажигания. Гораздо реже может загореться лампа «ЭБУ». Ключом за раз можно сбросить только EPC (и уже можно нормально ехать), за два раза «стрелка с треугольником». Ошибка «ЭБУ» сбрасывается сама, не скоро, не смог уловить закономерность, но позже тоже сбрасывается.
Посещал все возможные форумы, где проскакивала инфа об ошибках EPC, «Гуглил», только что не скакал с бубном….. По началу всё выглядит хрестоматийно — подключаем Вагком и читаем ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз
311.2-N
Номер Контроллера: 036 906 032 G
Компонент и/или версия: ME7.5.10 4411
Программный код: 00031
Код Сервисцентра: WSC 00046
Доп. информация: WVWZZZ1JZ2B122533 VWZ6Z0A4090754
2 Найдены неисправности:
17951 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком низкий уровень сигнала
P1543 — 35-00 — —
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Спорадическая
Предварительный вердикт — менять ДЗ. (поначалу тоже так думал….)
Но! Каким-то магическим образом эта ошибка *цензура*одится в зависимости от угла поворота руля! Ну и от нагрузки на мотор, соответственно (хотя это-то и не удивляет). Такого мне читать нигде не приходилось.Зависимость примерно такова:
1. Положение руля «прямо» — вероятность выскакивания ошибки примерно 50%. Увеличить вероятность можно только увеличением тяги (резкое трогание), ну или количеством пассажировгруза.
2. Далее, процент растёт при повороте ВПРАВО, вплоть до 99%. То есть, если выкрутить руль до конца вправо и тронуться (с любым ускорением)- получим ошибку. Так же можно войти в правый поворот вообще бросив газ, на передаче — с тем же результатом. А если это будет плавный затяжной поворот — то загорится и «ЭБУ».
3. Соответственно, чем ЛЕВЕЕ баранка, тем меньше шансов на ошибку. То есть, при выкрученом влево руле, я могу даже пробуксовать на месте, почти не рискуя.
4. Зависимость ошибки от угла поворота гораздо сильнее, чем от положения педали акселератора.
5. При езде задом никаких закономерностей не выявлено (вообще не выскакивает).
6. Вообще, теперь приходится трогаться плавно, без особого ускорения, особенно в начале хода, но и при дальнейшем резком разгоне можно иногда заметить «рывки». Если не прекратить ускоряться, можно выхватить ошибку.
7. Недавно заметил: на месте крутим руль (в любую сторону) — слегка падают обороты. В крайних положениях руля — падают сильнее.
Читал о связи со стоп-сигналами. Но не похоже: нет такой ошибки «в голове», стопы горят как положено, да и условия возникновения ошибки там иные. Пробовал нажимать одновременно газтормоз — безрезультатно.
Конечно же я чистиладаптировал заслонку. Так же я её разобрал, хоть она и завальцована. Визуально протёртостей резисторов не выявлено. Запитывал двигатель, работает без рывков (было подозрение на щётки).
Поводом для создания темы явилось триумфальное приобретения новой ДЗ от VDO на Экзисте и её установкаадаптация…. Вообще ничего не изменилось! Ну ни грамма!!!
Итого, 7 тыр — коту под хвост. Прошу помощи, мысли, советы, предложения…
P.S. Поскольку замешано рулевое — есть мысли о датчике давления ГУР, но форумчане связывают его с ошибкой ESP….
Может шалит датчик положения руля, но такой ошибки в «голове» нету. Недавно адаптировал рулевую колонку — результат прежний.
Ну и остаётся проводка, от ДЗ к ЭБУ и т. д.
Так можно и голову сломать, в раздумьях…..