17952 ошибка фольксваген


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #1

Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

1) 17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 — 35-00 — —

2) 17952 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнал
P1544 — 35-00 — —

3) 16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
P0123 — 35-00 — —

Но, ошибки № 2 и 3 вдобавок к №1 появляются после отсоединения разъема от дросселя!!

в группе 98 при нажатии на педаль акселератора напряжение изменяется от 4,5 вольта до 0,4 вольта

в группе 60 и 003 никаких изменений по углу открытия дроссельной заслонки, всевремя на нуле

в чем может быть причина?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #2

Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
:hat:
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
пункт два


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(



boss156

boss156

Участник


  • #4

chinis написал(а):

Не заводится машинка, Вагком выдает ошибку

   1)  17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
        P1545 — 35-00 —  —

в чем может быть причина?

Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» :) А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги :)

Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #5

boss156 написал(а):

Не заводится потому что холодно и свечи позаливало. Можно завести машину и с этой ошибкой, только свечи просушить и «компрессии добавить» :) А вот для локализации неисправности вызвающей ошибку — вольтметр в руки и проверять напряжения на обоих потенциометрах. Тот что отвечает за положение заслонки судя по твоим словам — исправен. Осталось убедится в исправности второго. Желательно в процессе базовой установки ДЗ. А так — всего 3 подозреваемых: заслонка, проводка и мозги :)

Зы: Если это сложно — приезжай, сделаем.

свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?


boss156

boss156

Участник


  • #6

chinis написал(а):

свечи и сушил и чистил,в итоге новые купил. Тотже результат

На каких именно контактах дросселя смотреть ннапряжения?

Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.

Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #7

boss156 написал(а):

Про компрессию забыли. Если сейчас замерять — будет низкая, около 3…5.

Контакты точно не вспомню, но там все просто — 2 потолще рядом — двигатель, его не трогать. Отавшиеся — 2 земли, и 2 плюса (+5 вольт опорное) оставшиеся — выходы первого и второго потенциометра.

руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит


boss156

boss156

Участник


  • #8

chinis написал(а):

руками тяну за тросик, напряжение изменяется только с одного потенциолометра, в ваггоме тожесамое. адаптация не проходит, вагком в тестах исполнителей его не видит

Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #9

boss156 написал(а):

Ну так правильно, второй измеряет положение упора для заслонки. Напряжение сколько на втором? Адаптация на каком шаге срывается?

на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения


boss156

boss156

Участник


  • #10

chinis написал(а):

на втором 4,1 вольта. адаптация вообще не происходит, тоесть никаких признаков ее выполнения

Моторчик заслонки «поет» после включения зажигания? Если прозвонить тестером какое сопротивление?

kos2000

Профессиональный советчик


  • #11

зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #12

kos2000 написал(а):

зубцы в приводе срезало, сними крышку да посмотри

На вид внутри все целое, ничего не срезало не протерлось. Проводку всю расшил, все в порядке, все провода звонятся

kos2000

Профессиональный советчик


  • #13

так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #14

kos2000 написал(а):

так попробуй адаптировать без крышки, да посмотри что в приводе происходит

Ничего не происодит. Немго моторчик жужжит при включении зажигания, и все на этом

kos2000

Профессиональный советчик


  • #15

если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься

Dmitry.dom

Мастер советчик


  • #16

было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты


chinis

chinis

продал Пассат сразу стало скучно :(


  • #17

kos2000 написал(а):

если моторчик жужит, а в приводе ни чего не пороисходит, то дроссель в мусорку проситься

заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно

kos2000

Профессиональный советчик


  • #18

Dmitry.dom написал(а):

было такое только по педали. провода тоже звонились, но оказались перебиты

это как ?

Dmitry.dom

Мастер советчик


  • #19

сам удивился. там провод держался на паре ниток


boss156

boss156

Участник


  • #20

chinis написал(а):

заслонку купил, завтра буду ставить. Отпишусь обязательно

Не надо ее ставить. На разъем прицепил и вперед адаптировать.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  1. 11.04.2018, 00:36


    #1

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка ДЗ, не заводится совсем

    Привет, друзья.
    Беда-бединушка прямо..
    Итак, заглох на светофоре. Завожу — ЕРС и 400 оборотов, но работает ровно. Педаль не работает. СОВСЕМ. Глохнет, завожу — та же история. Под капотом хорошо, только антифриза маловато. Дотащили до дому. Заводится и глохнет сразу. Почитали ошибки.
    Название: 1.jpg
Просмотров: 1818

Размер: 597.9 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 1801

Размер: 617.4 Кб
    Ну что, «понравилась» ошибка по ДЗ, тем более, что после сброса только она и осталась.
    Снял, вскрыл (да, знаю, что чистить надо было — на тот момент под рукой ничего). Она, кстати была заклинена в закрытом положении. А там..
    Название: 3.jpg
Просмотров: 1799

Размер: 876.6 Кб
    Ну, думаю — вот оно! Зуб отломился, все сломалось… (сломанный, кстати, не мешает её повороту)
    Поехал, купил на разборке такую же. Поставил и.. ничего, ноль, даж не схватывает. Тут и аккумулятор уже сел, и я заболел. Пришлось сделать перерыв.
    Зарядил аккумулятор — ничего. Крутит весело, но даже не пытается схватиться. При включении зажигания заслонка становится в ЗАКРЫТОЕ положение — это нормально? На нажатие педали не реагирует никак (ну я думал, что если включить зажигание и нажать педаль, то ДЗ будет поворачиваться). Ну жужжание оттуда какое-то.
    Кинул 12В на насос — гудит. Но качает ли, я не проверил. Свечи выкручивал… ну свечи как свечи, чуток в нагаре, пахнут бензином вкусно.
    Но ведь совсем не заводится! Никак!
    Дальше… Звоню на разборку — может ДЗ неисправна «новая» — сделай, отвечают, адаптацию. Купил vag-com kkl, не адаптируется, ну ошибка. Да и куча ошибок вообще,в том числе и по ДЗ.
    17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-10 — — — Спорадическая
    17953 — Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 — 35-10 — — — Спорадическая
    17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала
    P1544 — 35-00 — —
    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 — 35-00 — —
    17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 — 35-00 — —
    18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 — 35-10 — — — Спорадическая


    Сбросил, осталось только одна

    17972 — Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки P1564 — 35-00 — —

    Адаптация прошла — ОК. Не заводится. Потом не проходит — ошибка.
    Снова ставлю старую

    17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация P1579 — 35-00 — -17952 — Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала P1544 — 35-00 — -17580 — Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала P1172 — 35-00 — —

    Вот оно что… Короче, помогите завестись!!!
    В сухом остатке..
    1. Вариант, что ДЗ с разборки тоже неисправна. В закрытое наглухо положение они обе становятся при включении зажигания
    2. бензонасос плохо качает?
    3. педаль
    4. мозги
    5. провода от ДЗ к мозгам

    только счас понял, что антифриз я так и не долил. А ведь где-то было о нём. Вот бы рраз — долил и завелось!
    Товарищи, подскажите,а?! Укачивает меня в электричке.
    (не могу удалить лишние фотки внизу((

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  2. 11.04.2018, 12:01


    #2

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.


  3. 11.04.2018, 16:46


    #3

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Привет. Проверь проводку к дз (дроссельной заслонке), поставитб другую дз и на крайняк проверь дмрв,там была ошибка по нему, вернее связана либо с ним, либо с лямбда-зондом 17536 ошибка.

    Спасибо, попробую. Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?
    Как проверить проводку к ДЗ? найти ответные в мозгах и прозвонить?

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  4. 11.04.2018, 21:12


    #4

    pavel1 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Но.. можно как-то интересно проверить работоспособность самой ДЗ?

    Снять лог с датчиков. При включенном зажигании (двигатель не заведен) плавно перемещать (давитьв пол) педаль газа и наблюдать показания с датчиков в группе. Сумма процента открытия с двух датчиков должна быть равно 100%
    Название: Сигнал с датчиков ДЗ мой.jpg
Просмотров: 1723

Размер: 134.2 Кб

    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7


  5. 11.04.2018, 21:46


    #5

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только из машины.
    Что делал.. Поначитавшись про ДТОЖ, пытался завести, скинув разъём с него. Результат — 0.
    Дальше (не для слабонервных): скинув разъём с ДЗ и сняв патрубок приоткрыл пальцем заслонку, поставил туда «фиксатор», попытался завести так. Результат — 0. Дальше.
    Топливный насос. Он как бы жужжит, но! В общем, открутил подающий шланг на рампе (правильно?), подставил туда бутылку. И стал включать-выключать зажигания (так на 3 пассате я отливал немного бензина, когда потребовалось). Так вот, налилось за 10-15 таких поворотов ключа около 50 мл бензина. Может, это насос? Или он не должен постоянно качать. Собрал. Накинул ещё раз на него 12в напрямую. Жужжит. Теперь пробую завести и о!! Слышу немного жизни. Через несколько секунд они пропали.
    Я кажется не выложил это, но была ещё ошибка по приборке по датчику уровня топлива.
    В общем, пока меня никак не осеняет(((— Добавлено чуть позже —

    Простите непонятливость человека, имеющего vagcom всего пару дней. Куда нажимать, чтоб снять эти самые логи?) Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров. А подобные вещи мне теперь только снятся..
    Название: vagcom.jpg
Просмотров: 1713

Размер: 110.0 Кб
    Или требуется другая прога?

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  6. 11.04.2018, 22:09


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Я почитал тему, но там было про разгон на прямой дороге с чтение параметров.

    Тоже самое только группу надо выбрать 060

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  7. 11.04.2018, 22:14


    #7

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Тоже самое только группу надо выбрать 060

    Ага, спасибо)

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  8. 12.04.2018, 23:39


    #8

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  9. 13.04.2018, 00:10


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  10. 13.04.2018, 00:23


    #10

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Манометр в шланг на рампу , покрутить стартером и станет все ясно. 3,5-4 бар норма

    дада, мне это первое, что пришло в голову. вторая мысль была — где взять манометр?.. Затра поищу что и как))
    Спасибо в любом случае

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  11. 14.04.2018, 19:32


    #11

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насос качает бодро, померить нечем было. за несколько секунды около литра. ДЗ в норме. искру посмотрел — есть. даже бензин есть!!
    ошибок все так же нет совсем
    начинает схватывать, но не заводится((
    по факту всего одна ошибка по приборке была — датчик уровня топлива, но и она пропала
    мягко говоря, я в растерянности

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  12. 15.04.2018, 20:45


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    мягко говоря, я в растерянности

    Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  13. 15.04.2018, 22:25


    #13

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor P
    Посмотреть сообщение

    Думаю лучше к специалисту оттащить, чем самому тратить время.

    Наверно. Но в городе есть специалисты только по «модульно-предположительному» ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.


  14. 15.04.2018, 23:24


    #14

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Наверно. Но в городе есть специалисты только по «модульно-предположительному» ремонту. Не хотелось бы поменять половину датчиков. Поэтому придется тащить на Перерву к Андрею около 40 км.

    Нештатная сигнализация есть????

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  15. 15.04.2018, 23:34


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    padzhev, открывал короб эбуд?… смотри контакты, и болтик на плюсовой клеме акб что держит плюс мозгов (проверь что затянут)

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  16. 15.04.2018, 23:44


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я делал так, когда не заводилась… Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть… В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного

    b5 99г.в AEB сарай темно-синий.Европа.типтроник.


  17. 16.04.2018, 00:31


    #17

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Нештатная сигнализация есть????

    Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    padzhev, открывал короб эбуд?… смотри контакты, и болтик на плюсовой клеме акб что держит плюс мозгов (проверь что затянут)

    Да, смотрел. Там сухо, тепло и оччень уютно. Вот плюс мозгов не шевелил. Спасибо, пощупаю— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от vwagon
    Посмотреть сообщение

    Я делал так, когда не заводилась… Три данных: топливо зажигание и воздух. Воздух поступает, далее топливо- снимал шланг с обкатки. Если идет топливо. То перепускной клапан сбрасывает давление до нормы. Значит топливо есть… В итоге заменил свечи и завелся. Может на твой случай не похож, но шел от примитивного

    Свечи.. ну возможно конечно. У меня ощущения, что искра появляется не вовремя) ну субъективно так. На моем стареньком юпитере было так, если провода со свечей поменять местами (местные гопари любили такую шутку)
    Бензин я проверял тупо сняв с рампы шланг и сунув в бутылку
    Искра — выкручивал, на массу и крутил. Потом сказали так нельзя, но уже поздно было.
    Воздух — крутил стартер со снятым патрубком — заслонка открывается— Добавлено чуть позже —

    Меня беспокоит начало истории.. неработающая совсем педаль. Там, правда, была заклиненная в закрытом положении дз…
    Но все же.. дз заклинена, моторчик тоже. А я газую.. куда могло откликнуться это..
    особых предвестников мало было. Хотя где то полгода назад глючило, глохло. Но пара минут с выключенным зажиганием приводили все в порядок


  18. 16.04.2018, 00:54


    #18

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от padzhev
    Посмотреть сообщение

    Да, само собой. Включал на ней валет-режим, не помогло. Может, конечно это и не помогло бы..

    Пока не буду писать про бензин….насос….
    Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
    Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает….. Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  19. 16.04.2018, 01:10


    #19

    padzhev вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491
    Посмотреть сообщение

    Пока не буду писать про бензин….насос….
    Машину в подпись поставь, некоторые ДВС не заводятся при проблемах с ДПРВ.
    Что касается нештатки, она может глюкать из за того, что транспондер клеили скотчем к замку, и он отвалился или повис далеко от замка. Проявляться будет запуском ДВС и сразу глохнуть. Лампа ИММО моргает….. Ошибки по приборке (ИММО) смотрел???

    Так, угу. Ошибок по приборке нет. Была по датчику уровня топлива, но сбросилась и не появляется.
    Контроллер иммо отдельно не читается.
    Машина не заводится совсем.
    Еще по сигналке. Стоит дистанционный запуск. Я не уверен, но сказали, что где то по приборкой должен быть спрятан второй ключ. Или сам чип. В общем, как то обходили схему, чтоб позволить этот самый запуск.
    ДПРВ… вот на него думал тоже. Но ошибок то нет по двигателю. Совсем никаких. Были по дз, по смеси…, ну я там выкладывал всё. По этому датчику не было.
    Грм проскочил? Сверху я осмотрел-ремень цел. Но вот проверить метки не удалось пока

    VW Passat B5 2000 1.8T ATW МКПП Американец


  20. 16.02.2019, 06:31


    #20

    Barsake вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня точно такая же история как у тебя точ в точ. Но машина Audi A4 awm двигатель. Но у меня турбина гонит масло в кульке было очень много почистил после чего ездил пол года потом заглохла и не заводиться. поискал пару дней нашёл ошибку что датчик давления воздуха турбины не работает снял его закидало маслом почистил и о чудо завелась. После чего как то раз поставил у дома и вот уже месяц не могу завести симптомы точно твои датчик менял уже на новый по нему ошибки больше не было.


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 05.10.2010, 14:09

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 26.02.2010, 10:02

  3. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 03.09.2009, 17:07

  4. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 24.08.2009, 13:35

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.12.2008, 17:51


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Audi/VW/Skoda/Seat 17952 Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17953 Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17954 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на плюс

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17955 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17956 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17957 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17958 Диапазон регулирования давления наддува

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17959 Датчик высоты-F96: короткое замыкание на плюс

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17960 Датчик высоты-F96: обрыв цепи/замыкание на массу

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17961 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17962 Блок дроссельной заслонки-J338: не выполнены условия базовой установки

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17963 Превышено максимальное давление наддува

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17964 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17965 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17966 Электропривод дроссельной заслонки-G186: сбой в электрической цепи

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17967 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17968 Превышены максимальные обороты двигателя

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17969 Дозатор топливоподающего насоса-N146: диапазон регулирования

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17970 Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел

Translate Audi/VW/Skoda/Seat 17971 Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел

Translate

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17950 ошибка фольксваген джетта
  • 17950 ошибка ауди
  • 17947 ошибка шкода
  • 17947 ошибка фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии