-
15.06.2010, 16:39
#1
Lupo
017963 — Превышено максимальное давление наддува. Проблема решена!
Всех форумчан приветствую!
Помогите пожалуйсто советом. Недавно произвёл замену всех ремней, натяжителя, роликов, помпы, термостата, промыл систему ВКГ, ДЗ, радиатор печки, проверил байпас, обратные клапана, №75, вискомуфту. Опресовку сделал – дыр нет. Запуск норма. Работа на ХХ — норма. Газуешь на месте — норма. Работа в движении до 2-х тыс. — норма. Но как только около 3-х тыс. машина начинает тупить страшно. Газуешь, а разгон вялый ранее было всё отлично (как пуля). Присутствует ошибка (17963 — Превышено максимальное давлениемаксимальное наддува P1555 — 35-00 — -) которая выходит также около 3-х тыс. об.мин.
-
15.06.2010, 16:42
#2
0
Prado 150 3.0D
— влезает вся семья))
-
15.06.2010, 16:44
#3
Lupo
0
Александр_199
Может. Хотя и менял 12 тыс. назад.
-
15.06.2010, 16:46
#4
0
а воздушный фильтр?он часто из-за него выходит из строя..
можно по-пробовать поставить его с рабочей машины)Prado 150 3.0D
— влезает вся семья))
-
15.06.2010, 16:51
#5
Lupo
0
Александр_199
Менял ДМРВ вместе с фильтром. Да и сейчас новый фильтр поставил. На вид ДМРВ смотрел пыли нет, всё чисто.
-
20.06.2010, 21:33
#6
Lupo
0
Всех приветствую! Проблема была в клапане № 75. Снял его (вместе с трубками) не продувается вообще. При подаче питания только в 2 стороны. Скинул трубки и обнаружил, что одно из отверстий клапана забито маленьким масляно-грязевым сгустком. Далее почистил, поставил. Теперь всё в норме. Не рывков, не тупит, разгон как пуля!
-
15.06.2010, 16:39
#1
Lupo
0Всех форумчан приветствую!
Помогите пожалуйсто советом. Недавно произвёл замену всех ремней, натяжителя, роликов, помпы, термостата, промыл систему ВКГ, ДЗ, радиатор печки, проверил байпас, обратные клапана, №75, вискомуфту. Опресовку сделал – дыр нет. Запуск норма. Работа на ХХ — норма. Газуешь на месте — норма. Работа в движении до 2-х тыс. — норма. Но как только около 3-х тыс. машина начинает тупить страшно. Газуешь, а разгон вялый ранее было всё отлично (как пуля). Присутствует ошибка (17963 — Превышено максимальное давлениемаксимальное наддува P1555 — 35-00 — -) которая выходит также около 3-х тыс. об.мин.
-
15.06.2010, 16:42
#2
0Prado 150 3.0D
— влезает вся семья))
-
15.06.2010, 16:44
#3
Lupo
0
Александр_199
Может. Хотя и менял 12 тыс. назад.
-
15.06.2010, 16:46
#4
0
а воздушный фильтр?он часто из-за него выходит из строя..
можно по-пробовать поставить его с рабочей машины)Prado 150 3.0D
— влезает вся семья))
-
15.06.2010, 16:51
#5
Lupo
0
Александр_199
Менял ДМРВ вместе с фильтром. Да и сейчас новый фильтр поставил. На вид ДМРВ смотрел пыли нет, всё чисто.
-
20.06.2010, 21:33
#6
Lupo
0
Всех приветствую! Проблема была в клапане № 75. Снял его (вместе с трубками) не продувается вообще. При подаче питания только в 2 стороны. Скинул трубки и обнаружил, что одно из отверстий клапана забито маленьким масляно-грязевым сгустком. Далее почистил, поставил. Теперь всё в норме. Не рывков, не тупит, разгон как пуля!
-
Здрасьте,
a4, 1.8 tq, 2002, мотор АМВ, чип, проблема следующая:
после некоторых выходов турбины на буст двигатель частенько переходит в аварийный режим( едет как «атмосфера»), через небольшое время может задуть опять, по вагу только одна ошибка:»17963 — Превышено максимальное давление наддува
P1555 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая».что смотреть, с чем связано, может клапан н75?
спасибо.
<!—IBF.ATTACHMENT_466541—> -
- 25 дек 2008
- 1.010
- Quattro. Handmade.
-
- 21 июл 2006
- 6.681
- A4B6 1.8TQ 250Hp
для начала историю рассказал бы. ехала ли нормально, как всё началось…
-
чип СергейНика, ехал сначала нормально….а потом началось.
-
- 21 июл 2006
- 6.681
- A4B6 1.8TQ 250Hp
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
у меня такая же проблема произошла после замены турбины куда глядеть ??????у меня ауди а4 Awm 1.8 квака. Она вообще хреново едет
-
- 21 июл 2006
- 6.681
- A4B6 1.8TQ 250Hp
если только смена турбины, то скорее всего гайка на байпасе перетянута на новой турбе
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
проблемка такова: заменили турбину , машина стала хорошо ехать , но появился свист сразу как выехал со станции, загнал обратно , мастера поставили шланг который идет в интеркуллер не до конца и там была небольшая щель, они сняли его и поставили нормально, после этого машина перестала разгонятся , едет хуже десятки , на кик дауне только орёт а толку мало…… щас выдаёт ошибку код 17963: Превышено максимальное давление наддува. Когда ошибку стираешь машина едет ровно 1 передачу до отсечки как и пологается (то есть турбина дует во весь рот) тут в мозги снова пишется эта ошибка и тяга снова пропадает. что делать????????? заранее спасибо
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
а когда должна открываться калитка вастгейта???
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Начало открытия прибл на 0.3 избытка ,если наддув подать на прямую на актуатор .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
извените но что такое актуатор что то до меня не доходит
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
или же разряжение в вест гейте должно создавать при отккрытии клапана N75 ????????
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Все правильно нарисовал по подключению .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 янв 2010
- 208
- A3 1.6 АКПП 04г.
та что получается на вест гейте постоянное разряжение чтоли
???????? -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 янв 2009
- 3.268
- A4 8E 1.8T 01 AVJ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а зачем тебе знать зачем мне )
вопросы у меня по моей машине)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#1
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 20:55
после некоторых выходов турбины на буст двигатель частенько переходит в аварийный режим( едет как «атмосфера»), через небольшое время может задуть опять, по вагу только одна ошибка:»17963 — Превышено максимальное давление наддува
P1555 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая».
что смотреть, с чем связано, может клапан н75?
спасибо.
-
0
- Наверх
#2
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:05
можно перекинуть в раздел «турбо».
-
0
- Наверх
#3
никитос а4
никитос а4
-
- Пользователи
- 5 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: audi a4
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:10
Вот и я!!!!
-
0
- Наверх
#4
Vitgok Bez’re
Vitgok Bez’re
-
- Пользователи
- 17 020 Cообщений
Путешественник.
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург.
- Автомобиль: Пежо 307
- год выпуска: 2007
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:25
Вот и я!!!!
Это вступление перед рассказом о выше указанной проблеме?
-
0
- Наверх
#5
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:25
скорее дырко во впуске
-
0
- Наверх
#6
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 28 Сентябрь 2010 — 21:33
дырок нет, турбина аж передувает.(по показаниям вага)
-
0
- Наверх
#7
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 08:52
по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление
http://wiki.ross-tec…63/P1555/005461
первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.
-
0
- Наверх
#8
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:18
по каким показаниям вага? ошибка максимальное давление
http://wiki.ross-tec…63/P1555/005461
первым делом конечно n75, потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.
понял, спасибо, короче заменю сначала 75 на заведомо рабочий и гляну, систему надувал—держит,
такой вопрос: одинаковый ли 75 на всех 1.8т вага, шкода там, пассат например. хочу с разборки купить.
-
0
- Наверх
#9
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:45
перед тем как покупать, там на ауди клуппе московском, есть методика проверки n75, поиском пройдись. может все живо, банальная дырко.
после чипа дырка просто больше стала под действием повышенного давления.
-
0
- Наверх
#10
AlexZ
AlexZ
-
- Пользователи
- 7 031 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 09:53
Хм, немного не понятно про дырки… dm- — ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?
PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув… Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина… проверено лично
-
0
- Наверх
#11
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 10:55
Хм, немного не понятно про дырки… dm- — ты имеешь ввиду дырки по управляющим трубкам N75-вестгейт?
PS
просто дырки по основным патрубкам MAF-интеркулер-впуск не могут дать передув… Они тупо выпускают воздух, как ни будет дуть турбина… проверено лично
а клапана вроде одинаковые, по экзисту номера с фв совпадают.
-
0
- Наверх
#12
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 19:16
….потом дырки во впуске. дырка — утечка воздуха — турба дует дует дует — предел наддува.
Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве?
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.
-
0
- Наверх
#13
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 19:42
Куда она дует? В атмосферу? И какой же датчик находящийся в в Питерском небе сообщает контроллеру о передуве?
![]()
Когда фиксируется передув, не работает ограничение наддува. Для начала посмотри клапан N75.
поставил клапан номер 75 от AAN, также машина впадает в передув, шланги все целые.
может конечно оба клапана недорабатывают, но вероятность этого велика.
не подскажите какое должно быть нормальное давление по ваг-ком, в 219(или где-то близко) адресе пишется давление: на холостых 300мбар, на ходу в пол около 2400мбар, потом переодически спрыгивает на 1800мбар(с потерей в тяге).
-
0
- Наверх
#14
dm-
dm-
-
- Пользователи
- 975 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:spb
- Автомобиль: allroad
- год выпуска: 2002
Отправлено 29 Сентябрь 2010 — 20:19
наверное я не спроста сказал про дырку, да? поиск по всем vw/audi форумам дают две рекомендации — n75 и проверка на утечки/дырки.
замена n75 я смотрю ничего не дала. визуально вы дырку не обнаружите — нужно давать давление в тракт. травить может что угодно, вакуумная системА, интеркулер, и пр.
вот кстати пример
http://audi-club.ru/…p;postcount=154
-
0
- Наверх
#15
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 30 Сентябрь 2010 — 18:25
в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.
-
0
- Наверх
#16
SLUMDOG
SLUMDOG
-
- Пользователи
- 81 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:vsev47
- Автомобиль: A4 B8 2.0 TDI
- год выпуска: 2008
Отправлено 18 Апрель 2012 — 19:42
в общем попробую с Сергеем Н. прокатиться сегодня.
сергей подправил чип и всё поехало.
-
0
- Наверх
Просмотр полной версии : Помогите советом с 2.7 T
craft 2.7BiTurbo APB
15.09.2014, 01:21
Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 — 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
17963 — Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 — переодически
17870 — Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 — 35-10 — недостоверный сигнал — Переодически
Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 — 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
17963 — Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 — переодически
17870 — Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 — 35-10 — недостоверный сигнал — Переодически
Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
Совершенно типовые проблемы. 1. отключать датчики т.выхлопа в прошивке 2. на 90% дырка в трубках управления вастгейтами. на 10% издох н75 клапан
craft 2.7BiTurbo APB
15.09.2014, 13:01
Согласен! Не туда! Исправимся!
отключать датчики т.выхлопа в прошивке
т.е. починить — вера не позволяет?..
craft 2.7BiTurbo APB
15.09.2014, 14:47
т.е. починить — вера не позволяет?..
Позволяет! Просто Д.Т.О.Г. стоит 13000! Да и полезность его сомнительная! Ну да, обрубает он наддув, если стало очень горячо! Но что бы до такой температуры загонять, надо крутить ее черт знает сколько без остановки.
т.е. починить — вера не позволяет?..Попробуй почини)
sergeynik
15.09.2014, 18:16
Позволяет! Просто Д.Т.О.Г. стоит 13000! Да и полезность его сомнительная! Ну да, обрубает он наддув, если стало очень горячо! Но что бы до такой температуры загонять, надо крутить ее черт знает сколько без остановки.
ну да километров 100 в час )). и они заливают топливом прежде всего если 970 превышено
craft 2.7BiTurbo APB
15.09.2014, 18:36
ну да километров 100 в час )). и они заливают топливом прежде всего если 970 превышено
Допустим! Какие предложения по поводу датчика t ОГ? Только здравые мысли! Он так-то уже 3,5 года как выполняет роль, исключительно заглушки и что то, как то, разницы я не чувствую, что с ним 2 года машина ездила, что без него уже 3,5 ездит.
Больше интересует вопрос с превышением давления в наддуве!
передув — дыра. опрессовка.
на АК есть целая тема по ремонтупропайке ДТОГ.
rabit905
15.09.2014, 23:48
+1 Датчики легко чинятся без снятия и прекрасно работают!
craft 2.7BiTurbo APB
16.09.2014, 00:09
передув — дыра. опрессовка.
на АК есть целая тема по ремонтупропайке ДТОГ.
Спасибо за инфу. Сходим на АК. Если буду паять, с меня отчет!
craft 2.7BiTurbo APB
16.09.2014, 00:54
Спасибо Вам еще раз, благодаря Вам я стал понимать в своем авто чуть больше. Завтра буду снимать электронную часть датчиков ОГ. Смотреть и паять! По результатам, если интересно, отпишу!
Спасибо Вам еще раз, благодаря Вам я стал понимать в своем авто чуть больше. Завтра буду снимать электронную часть датчиков ОГ. Смотреть и паять! По результатам, если интересно, отпишу!
После 5-6 пропаек все равно решишь откючать)
почему адекватные настройщики не советуют отключать?
отключать только ты советуешь. давя на мат.сторону вопроса, при том.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
bora810
Постоянный участник
-
#1
Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность появляется после перезапуска двигателя.Если разгоняться очень плавно то сброса нет. Заранее благодарен всем.
DIK39
Постоянный участник
-
#2
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
lw15
Профессиональный советчик
-
#3
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
bora810
Постоянный участник
-
#4
DIK39 написал(а):
17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles
Прошу прощения,вкратце по русски можно?
bora810
Постоянный участник
-
#5
lw15 написал(а):
Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.
Понял.Спасибо!Опрессовку не делал,но есть подозрение на интеркулер так как по нижнему бачку есть небольшие потеки масла.Кстати,можно ли опрессовку сделать самому?Что для этого нужно кроме компрессора?
lw15
Профессиональный советчик
-
#6
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
bora810
Постоянный участник
-
#7
lw15 написал(а):
Вот тут фото приспособы выложил.
И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.
Прими ОГРОМНУЮ благодарность!!!
bora810
Постоянный участник
-
#8
Всем здравствуйте.Наконец разобрался со своей ошибкой.В общем был недодув по причине недостаточного разрежения в управлении лопастями турбины.Полтора года вылезала ошибка по недодуву.В конечном итоге Машина совсем перестала разгоняться после 2000 оборотов.В общем снял,разобрал и почистил вакуумный насос и все вакуумные трубки до клапана№75 и после него.Внутри была какая то пыль спрессованая.И машина полетела!Сегодня специально выезжал на трассу,гонял машину.Разгонял до 170,можно было и больше,но скользко.И ни одной ошибки!Все работает как надо!
lw15
Профессиональный советчик
bora810
Постоянный участник
-
#10
Спасибо!Надеюсь кому нибудь поможет.Кстати смотрел у друга на пассате предпосылки к этому тоже есть.Это касается,думаю не только дизельных,но бензиновых турбированых двигателей.
Audi A4 Quattro USA
Mcbaudi
Был 6 часов назад
Igor, 42 года
Я езжу на Volkswagen Golf SDI и Audi A4 Quattro USA (до этого — Audi 90 и Volkswagen Golf)
Могилёв, Беларусь
Полный размер
PПродолжение…Всплыла ошибка 17963 превышает максимальное давление наддува р1555 35-00.
Решил провести ревизию и сделать опресовку. Снял фару, затем по- тиху от соединил улитку, и увидел трубка на турбине которая идёт на центр клапана n75 сорвало! А не так давно я поменял на ней хомут поставил винтовой его и сорвало! Теперь поставил обжимной. Ещё сам штуцер на турбине очень слабо затягивается! Хотя затянул крепко, вроде. Боюсь за резбу! У всех так? Пока стер ошибку и опресовку я опять не до делал) будет время вдуем!)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
1 июня 2018
Метки: наблюдение
2
Ранее Всплыла ошибка P1555
Далее Развал-схождение.
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Старая Купавна
Audi A4, 1996
120 000 ₽
Москва
Audi A4, 1995
219 999 ₽
Орехово-Зуево
Audi A4, 1995
250 000 ₽
Москва
Audi A4, 1998
208 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
NikOnlyQuattro
Я езжу на Audi A4 (B7)
Говорил же, что не дыра в системе. Ты не верил.
5 лет
Mcbaudi
Автор
Я езжу на Volkswagen Golf Mk4
Почитал сегодня сниму буду проверять еще тщательно n75
5 лет
Просмотр полной версии : Помогите советом с 2.7 T
craft 2.7BiTurbo APB
15.09.2014, 01:21
Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 — 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
17963 — Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 — переодически
17870 — Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 — 35-10 — недостоверный сигнал — Переодически
Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
Проблема в следующем: сегодня машина перестала адекватно ехать. После 4000 не набирает обороты. Приехав домой подключил шнурок и обнаружил следующие ошибки:
17861 — Датчик 1 температуры ОГ 1-G235
P1238 — 35-00 обрыв цепи/короткое замыкание на массу.
17963 — Превышено максимальное давление наддува
P1555 -35-10 — переодически
17870 — Регулирование температуры ОГ , ряд 2
P1462 — 35-10 — недостоверный сигнал — Переодически
Исходя из этого возник вопрос: Куда копать?
Совершенно типовые проблемы. 1. отключать датчики т.выхлопа в прошивке 2. на 90% дырка в трубках управления вастгейтами. на 10% издох н75 клапан
craft 2.7BiTurbo APB
15.09.2014, 13:01
Согласен! Не туда! Исправимся!
отключать датчики т.выхлопа в прошивке
т.е. починить — вера не позволяет?..
craft 2.7BiTurbo APB
15.09.2014, 14:47
т.е. починить — вера не позволяет?..
Позволяет! Просто Д.Т.О.Г. стоит 13000! Да и полезность его сомнительная! Ну да, обрубает он наддув, если стало очень горячо! Но что бы до такой температуры загонять, надо крутить ее черт знает сколько без остановки.
т.е. починить — вера не позволяет?..Попробуй почини)
sergeynik
15.09.2014, 18:16
Позволяет! Просто Д.Т.О.Г. стоит 13000! Да и полезность его сомнительная! Ну да, обрубает он наддув, если стало очень горячо! Но что бы до такой температуры загонять, надо крутить ее черт знает сколько без остановки.
ну да километров 100 в час )). и они заливают топливом прежде всего если 970 превышено
craft 2.7BiTurbo APB
15.09.2014, 18:36
ну да километров 100 в час )). и они заливают топливом прежде всего если 970 превышено
Допустим! Какие предложения по поводу датчика t ОГ? Только здравые мысли! Он так-то уже 3,5 года как выполняет роль, исключительно заглушки и что то, как то, разницы я не чувствую, что с ним 2 года машина ездила, что без него уже 3,5 ездит.
Больше интересует вопрос с превышением давления в наддуве!
передув — дыра. опрессовка.
на АК есть целая тема по ремонтупропайке ДТОГ.
rabit905
15.09.2014, 23:48
+1 Датчики легко чинятся без снятия и прекрасно работают!
craft 2.7BiTurbo APB
16.09.2014, 00:09
передув — дыра. опрессовка.
на АК есть целая тема по ремонтупропайке ДТОГ.
Спасибо за инфу. Сходим на АК. Если буду паять, с меня отчет!
craft 2.7BiTurbo APB
16.09.2014, 00:54
Спасибо Вам еще раз, благодаря Вам я стал понимать в своем авто чуть больше. Завтра буду снимать электронную часть датчиков ОГ. Смотреть и паять! По результатам, если интересно, отпишу!
Спасибо Вам еще раз, благодаря Вам я стал понимать в своем авто чуть больше. Завтра буду снимать электронную часть датчиков ОГ. Смотреть и паять! По результатам, если интересно, отпишу!
После 5-6 пропаек все равно решишь откючать)
почему адекватные настройщики не советуют отключать?
отключать только ты советуешь. давя на мат.сторону вопроса, при том.
Powered by vBulletin® Version 4.2.6 by vBS Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
-
bobersl
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Детей: 2
- Профессия: Системный администратор
- Откуда: Костромская обл. Волгореченск
- Авто: VW Sharan 1.8T AWC 2003 г.в. было АКПП стало МКПП FUX
- Возраст: 42
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
У меня насос не такой как на фото. Вот такой:
У него сеточка внизу колбы.
Проехался вчера с VAG-Com. Снял показания с ДМРВ. По логам судя он вполне живой и нормально работает. На максимальных оборотах должен показывать 150 л.с.*0,8=120г/сек. У меня 118. Ну или я чего не так понимаю. Лог на всякий случай прикреплю. Снимался лог на третьей передаче.
-
kanol
- Врос
- Всего сообщений: 599
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: стр
- Откуда: Ст Оскол
- Авто: Шаран 2001 1.8т AWC
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
kanol » 10 июн 2017, 16:02
Предлагают перепрошить под евро 2 кажется… Что посоветуете?
-
bobersl
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Детей: 2
- Профессия: Системный администратор
- Откуда: Костромская обл. Волгореченск
- Авто: VW Sharan 1.8T AWC 2003 г.в. было АКПП стало МКПП FUX
- Возраст: 42
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
bobersl » 13 июн 2017, 13:13
Продолжаю искать проблему не хватки мощности.
Ездил в гости. В одном месте пришлось резко трогаться. При этом на первой раскрутил движок до 4000 об. Загорелся чек. По приезду на место глянул ошибки. Выдало следующее:
По ошибке 16795 — я так понимаю пора чистить клапан ЕГР. По остальным не понятно. Ошибки стёр. Решил пока было время снять логи работы турбины. Вот собственно сами логи:
При этом вылезла ошибка:
Ошибки стёр. Поехал домой. Проехал 650 км. По приезду проверил на наличие ошибок — ничего нет.
Может кто-то прокомментировать эти логи и возникшие ошибки?
-
bobersl
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Детей: 2
- Профессия: Системный администратор
- Откуда: Костромская обл. Волгореченск
- Авто: VW Sharan 1.8T AWC 2003 г.в. было АКПП стало МКПП FUX
- Возраст: 42
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
bobersl » 16 июн 2017, 16:28
Съездил на сервис. По поводу ошибки по передуву сказали разрабатывать актуатор. По не хватке мощности предположили забитый катализатор, т.к. газоанализатор и вторая лямбда показывают, что он уже практически ничего не дожигают. Посоветовали прошить под Евро 2 и поставить пламегаситель вместо ката. Также нашли большую разницу между показаниями датчиков детонации. Первый и второй цилиндр датчик показал 0,5В, третий и четвертый — 1 — 1,1В. Но вроде это в пределах нормы.
-
11piligrim11
- Плодоношу
- Всего сообщений: 5496
- Зарегистрирован: 05.05.2011
- Детей: 2
- Профессия: Промышленная безопасность
- Откуда: г.Минск
- Авто: VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo AWC
- Возраст: 46
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
11piligrim11 » 23 июн 2017, 21:03
bobersl: ↑16 июн 2017, 16:28Посоветовали прошить под Евро 2
Не соглашайся. Вернуть обратно будет слишком дорого.
bobersl: ↑13 июн 2017, 13:13По ошибке 16795 — я так понимаю пора чистить клапан ЕГР.
Очень вероятна ошибка (не верные показания лямбды и ДМРВ) у себя поменял, перечисленные выше симптомы, как цыганка отшептала. Паралельно должна быть ошибка, типа лямбда, не достоверный сигнал, и диапазон 2 смесь слишком бедная.
bobersl: ↑16 июн 2017, 16:28предположили забитый катализатор,
Бред сумасшедших механиков.
bobersl, загляни со своими логами в эту тему. https://sharanovod.ru/viewtopic.php?f=47&t=825
Серега, тебя это то же касается. Ничего не давай вырезать и перепрошивать. Такой ерундой проблему не решишь.
Написанному верить!
11piligrim11
Мой автоблог на http://sharanovod.ru/viewtopic.php?f=44&t=117
-
kanol
- Врос
- Всего сообщений: 599
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Детей: 2
- Профессия: стр
- Откуда: Ст Оскол
- Авто: Шаран 2001 1.8т AWC
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
kanol » 28 июн 2017, 08:38
11piligrim11, Спасибо.
-
bobersl
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Детей: 2
- Профессия: Системный администратор
- Откуда: Костромская обл. Волгореченск
- Авто: VW Sharan 1.8T AWC 2003 г.в. было АКПП стало МКПП FUX
- Возраст: 42
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
bobersl » 29 июн 2017, 14:17
11piligrim11, Спасибо. Сейчас уезжаю, но через пару недель там обязательно отпишусь.
-
bobersl
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Детей: 2
- Профессия: Системный администратор
- Откуда: Костромская обл. Волгореченск
- Авто: VW Sharan 1.8T AWC 2003 г.в. было АКПП стало МКПП FUX
- Возраст: 42
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
bobersl » 29 июн 2017, 21:22
Удалось сегодня поставить ДМРВ с другой машины. Там проблем нет, т.е. датчик точно исправен. Покатался. Ничего не изменилось. Так что ДМРВ у меня точно отпадает.
-
TALON44
- Модератор
- Всего сообщений: 992
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Кострома
- Авто: Volkswagen Sharan, 1997, ААА, VR6, 2,8, Syncro, Carat, АТ,
- Возраст: 50
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
TALON44 » 29 июн 2017, 23:16
bobersl, Гдеж, ты в Волгореченске, нашёл такой же ДМРВ?
У кого нет врагов, того погубят друзья …
-
bobersl
- Задержался
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 07.12.2012
- Детей: 2
- Профессия: Системный администратор
- Откуда: Костромская обл. Волгореченск
- Авто: VW Sharan 1.8T AWC 2003 г.в. было АКПП стало МКПП FUX
- Возраст: 42
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
bobersl » 30 июн 2017, 14:05
Снял с пассата B5+ 1.8T. Датчики абсолютно одинаковые.
-
kruzo12
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.07.2017
- Откуда: Белараша
- Авто: Галакси 2,3
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
kruzo12 » 23 июл 2017, 10:49
Всем доброго времени суток. Стал обладателем (счастливым) Ford Galaxy 2.3 бензин, 1997г.в., проехал после покупки 2000 км, вчера целый день катался, заглушил возле магазина, а завести не смог, включая зажигание прислушиваясь не услышал работу бензонасоса, вообщем на телефоне полазал по инету определив исправность предохранителей , нашел реле отвечающее за включение бензонасоса , каким то хитрым способом разобрал блок реле и нашел реле под номером 30, слегка его подергав , вуаля, машинка завелась, достал , покрутил в руках реле вставил обратно , пока машинка ездит , как будет дальше не знаю, но проблема оказалась только в нем , может кому поможет это сообщение
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
Dimas60 » 28 июл 2017, 11:45
Добрый день форумчане. На днях приехал с чёрного моря( 2т.км в одну сторону). При езде вдоль отбойников случайно услышал справа стрекотание от движка. Открыл капот попробывал рукой газануть. На холостых тихо. При увеличении оборотов в районе первого цилиндра слышно металлический стрекотание. При дальнейшем увеличении стрекот прекращается. Заглушил. После 5-10 минут завёл всё нормально. Через 100 км опять появилось. Что может быть? К чему готовиться?
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
beaux_monde
- Врос
- Всего сообщений: 484
- Зарегистрирован: 15.09.2015
- Детей: 5
- Профессия: programmer
- Откуда: Вилейка, Беларусь
- Авто: Ford Galaxy, 09.2000, E5SA (2,3 л), VXT75 (5-МКПП)
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
beaux_monde » 28 июл 2017, 12:12
Гидрокомпенсатор?
-
Dimas60
- Врос
- Всего сообщений: 317
- Зарегистрирован: 04.06.2012
- Детей: 1
- Профессия: Инж. испытатель высоковольтных установок
- Откуда: Псковская обл. Великие Луки
- Авто: Sharan 1,8Т 1998 AJH МКПП
- Возраст: 45
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
Dimas60 » 28 июл 2017, 12:59
beaux_monde: ↑28 июл 2017, 12:12Гидрокомпенсатор?
Я тоже к этому склоняюсь, но тогда при заводке на холодную должен быть слышан, этого нет.
Если масло из мотора капает — оно там еще есть!
-
danzim
- Врос
- Всего сообщений: 341
- Зарегистрирован: 28.11.2013
- Детей: 2
- Откуда: М.О.Железнодорожный
- Авто: sharan 97 AHU мкпп5
Re: Проблемы с двигателем — бензинки
Сообщение
danzim » 28 июл 2017, 13:34
Проверь давление масла на холостых и на оборотах
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.