17964 ошибка фольксваген шаран

bora810

Постоянный участник


  • #1

Всем доброго времени суток!Помогите разобраться.Вылезает ошибка 17964-регулятор давления наддува.Выход из диапазона регулирования(ниже нижнего предела)Ошибка появляется при интенсивном разгоне на 4-5 скоростях где то 2000-3000 оборотов.При этом двиг теряет часть мощности и эта мощность появляется после перезапуска двигателя.Если разгоняться очень плавно то сброса нет. Заранее благодарен всем. :thankyou2:

DIK39

Постоянный участник


  • #2

17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #3

Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.

bora810

Постоянный участник


  • #4

DIK39 написал(а):

17964/P1556 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
Possible Symptoms
Reduced power output
Limp mode
Possible Causes
Boost Pressure too Low
Hoses/Pipes incorrect connected, disconnected or leaking
Charger Pressure Control defective
VNT (variable nozzle turbo): nozzles stuck
Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75) defective
Possible Solutions
Check Hoses/Pipes to/between Components
Check Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75)
Check / Clean / Replace Charge Pressure Control
Check / Clean mechanism for variable nozzles

Прошу прощения,вкратце по русски можно?

bora810

Постоянный участник


  • #5

lw15 написал(а):

Ищи дыры во впуске в первую очередь. Опрессовку делай.

Понял.Спасибо!Опрессовку не делал,но есть подозрение на интеркулер так как по нижнему бачку есть небольшие потеки масла.Кстати,можно ли опрессовку сделать самому?Что для этого нужно кроме компрессора?


lw15

lw15

Профессиональный советчик


  • #6

Вот тут фото приспособы выложил.

И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.

bora810

Постоянный участник


  • #7

lw15 написал(а):

Вот тут фото приспособы выложил.

И сорри, не посмотрел что дизель, читай тут.

Прими ОГРОМНУЮ благодарность!!! :hat:

bora810

Постоянный участник


  • #8

Всем здравствуйте.Наконец разобрался со своей ошибкой.В общем был недодув по причине недостаточного разрежения в управлении лопастями турбины.Полтора года вылезала ошибка по недодуву.В конечном итоге Машина совсем перестала разгоняться после 2000 оборотов.В общем снял,разобрал и почистил вакуумный насос и все вакуумные трубки до клапана№75 и после него.Внутри была какая то пыль спрессованая.И машина полетела!Сегодня специально выезжал на трассу,гонял машину.Разгонял до 170,можно было и больше,но скользко.И ни одной ошибки!Все работает как надо!


lw15

lw15

Профессиональный советчик


bora810

Постоянный участник


  • #10

Спасибо!Надеюсь кому нибудь поможет.Кстати смотрел у друга на пассате предпосылки к этому тоже есть.Это касается,думаю не только дизельных,но бензиновых турбированых двигателей.

  1. 16.09.2007, 23:52


    #1

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию новая турба-не работает, ошибка 17964 — вылечил


  2. 16.09.2007, 23:59


    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagCom Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Правда…

    НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе — масло — и налет и нагар вместе взятые

    Масла столько:


    ?


  3. 17.09.2007, 00:12


    #3


  4. 17.09.2007, 00:16


    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 17.09.2007, 00:25


    #5


  6. 17.09.2007, 00:25


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
    Mad_Maxx
    Люфты посмотрел на крыльчатке?

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  7. 17.09.2007, 00:31


    #7


  8. 17.09.2007, 01:05


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках . Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

    Вот так выглядела турба при демонтаже……………

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  9. 17.09.2007, 09:51


    #9


  10. 17.09.2007, 22:54


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
    По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  11. 17.09.2007, 23:17


    #11

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  12. 18.09.2007, 00:07


    #12

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б………ЯЯЯ
    поменял — куй
    как было так и осталось

    сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать

    то и занчит турбы не «включается» — неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
    вылезла 17964
    ката нет

    ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    17964 — недостижение нижнего предела по наддуву


  13. 18.09.2007, 10:57


    #13


  14. 19.09.2007, 10:46


    #14

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, я все понимаю, но нервы кончились
    ситуация следующая — нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась…….
    разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) — проворачивается без проблем………..

    все терпение лопнуло — ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит

    ЗЫ ПОМОГИТЕ


  15. 19.09.2007, 11:36


    #15


  16. 19.09.2007, 11:36


    #16

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx

    ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ

    Вот с этим вопрос как раз не стоит В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь…. [-X


  17. 19.09.2007, 11:40


    #17

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, будем обзванивать
    просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехатьДобавлено спустя 43 секунды:

    Dick, может к тебе?


  18. 19.09.2007, 11:46


    #18

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..


  19. 19.09.2007, 11:48


    #19


  20. 19.09.2007, 12:12


    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41

  3. Ответов: 94

    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02

  5. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Проверил машину Васей диагностом.
выдало «код ошибки 17964 (P1556)» НЕдодув.
Патрубки проверил визуально — вроде целые.
Интеркуллер — не загажен. На всякий случай снял, промыл.
Егр заглушил, почистил вместе с входным коллектором.
Турбину снять не могу на своем VW Sharan 1.9 TDI (AUY двигатель).
Не могу сообразить как к ней подобраться.
Может кто снимал?

Пробег: 215 000 км

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я снимал даже без снятия полуоси.Есть БЖ запись глушение Егр.Снимать с ямы или эстакады.

снять полуось(правый приводной вал), снять гофру

Доброго время суоок! Снимаеться легко из ямыи без снятия подрамника. Надо снять приемную трубу, та что с гофоой и легко подобраться ко всем болтам что крепиться турбина. Я за пол дня на своем снимал чистил и обратно ставил. Фото не делал так кау руки были такими что не то фото да и быстрее надо было.

Вбей в поиске «замена турбины шаран» или что-нибудь в таком роде, найдёшь подробные отчеты, как снять, откуда удобнее, чем открутить и что открутить)

Пробуй снимать на яме, можно и подрамник снять. Я когда рейку снимал то без подрамника доступ был идеальный, но ещё надо и привод снять, без снятия привода никак.

Там с коллектором она идет. Лучше так и снимать.

Вижу что с коллектором. А как туда добраться? Руки еле пролазят туда. Подрамник чтоль снимать?

Я снимал впускной коллектор, заодно и егр глушил,


aleksey1202

Вижу что с коллектором. А как туда добраться? Руки еле пролазят туда. Подрамник чтоль снимать?

Полуось сними правую…

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Здравствуйте у меня опять беда тяга пропала вообще больше 100 км/ч не едет после замены турбина проехал 600 км норм было вот теперь опять тяга пропал топливный и воздушный фильтр поменял дома посмотрел ошибки удалил результат нет ошибка появляется потом в районе ниже заслонки трубка есть оттуда обдув при нажатии газ сильнее идет

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

Отсюда
Отсюда
Дома нашел типа такой
Дома нашел типа такой

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Алдажар » 04 янв 2019, 09:39

Сегодня снял ЕГР вместе с трубкой трубка на 2 части развалился теперь эту трубку сваркой заварить можно?

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение - Screenshot_20190104-123406.jpg

Аватара пользователя

Cateika

Главный электрик форума
Главный электрик форума
Всего сообщений: 3648
Зарегистрирован: 25.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Вод.стаж с: 1987
Откуда: KZ, г.Рудный
Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Cateika » 04 янв 2019, 09:44

… Нержавейка варится, нормальный сварилка — справится… если сварилка = не картонный… :D

Аватара пользователя

petr

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1090
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Губкин
Авто: GALAXY.2003. AUY
Возраст: 48

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

petr » 04 янв 2019, 10:17

могу подогнать целую.

Аватара пользователя

Atrusha

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 411
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 35

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Atrusha » 04 янв 2019, 10:59

Алдажар, тыбыхотьзапятыерасставилатонепонятноничего!

Можно заглушить пластинами вместо трубки

У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя

31rus

Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 466
Зарегистрирован: 23.12.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Белгородская область
Авто: vw sharan 1997 afn
Возраст: 49

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

31rus » 04 янв 2019, 11:28

Это получится заглушен егр. механически

Не тяжкий труд, а мысли ход, определяют ваш доход!

Аватара пользователя

miki996

Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1657
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Иваново
Авто: Vw Sharan 2009 1.9L BVK+чиптюнинг. акпп GPE
Возраст: 57

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

miki996 » 04 янв 2019, 12:50

лучше прошить,а потом заглушки поставить.

был шарик ADY 1996

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Алдажар » 04 янв 2019, 15:47

Из за нее может тяга пропадат и ошибки появляется

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

Аватара пользователя

Atrusha

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 411
Зарегистрирован: 12.06.2013
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Galaxy 2002, Chia, 1.9 AUY, 6МКП, D5WZ-ППП-GSM
Возраст: 35

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Atrusha » 04 янв 2019, 15:55

Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно

У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF

Аватара пользователя

Алдажар

Наблюдатель
Наблюдатель
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 01.10.2017
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Алматы
Авто: Volkswagen Sharan 2002 AUY
Возраст: 32

 

Турбонаддув, или проблемы турбины и их решение

Сообщение

Алдажар » 04 янв 2019, 15:59

Atrusha: ↑04 янв 2019, 15:55
Это постоянная дыра в выпуске перед турбиной, т. Е.
Крыльчатка хуже раскручивается, и при определенных режимах дыра во впуске. Вылечить или заглушить обязательно

Спасибо завтра возьму бу

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Atrusha, насчет ошибка что скажешь еще из за чего может?

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 0 Ответы
    68 Просмотры
    Последнее сообщение nepcuk

    27 май 2023, 16:20

  • 5 Ответы
    597 Просмотры
    Последнее сообщение Evgeny

    23 фев 2022, 22:50

  • 338 Ответы
    44461 Просмотры
    Последнее сообщение Валет2005

    01 апр 2023, 17:32

  • 193 Ответы
    31384 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    22 дек 2022, 21:43

  • 877 Ответы
    297936 Просмотры
    Последнее сообщение SergD

    11 май 2023, 14:46

  • Главная
  • Форум
  • Volkswagen Touran
  • Эксплуатация и обслуживание
  • Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

  1. 08.08.2014, 13:43 #1

    Ошибки: Расходомер воздуха-G70 и Регулятор давления наддува

    Sharan, двигатель ASZ
    медленный разгон

    ошибки:
    16485 — Mass Air Flow Sensor (G70)
    P0101 — 35-10 — Implausible Signal — Intermittent — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал

    17964 — Charge Pressure Control
    P1556 — 35-10 — Negative Deviation — Intermittent — Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    Расходомер воздуха-G70 -поменяли, ошибка пропала. 17964 — Регулятор давления наддува, стираю ошибку появляется снова, машина не разгоняется.
    Что нужно в первую очередь смотреть — шланги, ……..?



  2. 08.08.2014, 13:50 #2

    Смотри работу актуатора турбины. Возможно он открыт и происходит сброс давления наддува.


  3. 27.09.2014, 23:30 #3

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г


    Участник

    ВСЁ ТАК ЖЕ ТОЛЬКО ПЕРЕДУВ .ПЕРЕЗАПУСК НИ ЧЕГО НЕ ДАЁТ.ТЯГИ НЕТ. ПОСЛЕ СБРОСА ОШИБОК НОВЫЕ НЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ . ДЫМ ЧЁРНЫЙ ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ G70 НИ ЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ КРОМЕ ПОКАЗАНИЙ В 10 БЛОКЕ В 1 ОКНЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ 500мг/цикл вместо 280. ДО ПОТЕРИ ТЯГИ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НА ЧЁРНЫЙ ДЫМ ПРИ БОЛЬШОЙ НАГРУЗКЕ .ЕСЛИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ МЫСЛИ НА ЭТОТ СЧЁТ. ПОДЕЛИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА.


  4. 28.09.2014, 00:50 #4

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г, прекращаем постить одно и тоже. Не нужно писать заглавными буквами. поиск по слову передув поможет.


  5. 28.09.2014, 11:20 #5

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г


    Участник

    уважаемый allex. поиском я пользуюсь . но в теме передув не упоминается зависимость датчика массового расхода воздуха G 70 при передуве . кто то вскользь упомянул про «шкоду» но развития тема не получила . А НА СЧЁТ ШРИФТА ИЗВИНИТЕ КАК ХОЧУ ТАК И ПИШУ .


  6. 28.09.2014, 12:14 #6

    олег ВЫТЕГРА вкс1.9 2005г,
    А каким образом расходомер может влиять на передув?
    ЗЫ. а насчёт шрифта вам правильное сделали замечание, а вы ещё «бочку» катите.


  7. 04.11.2014, 15:37 #7

    Если тема актуальна — столкнулся дважды с данной проблемой (на Туране и Джете). Не нужно спешить с заменой датчика G70. Ищем яму, снимаем защиту и ВНИМАТЕЛЬНО осматриваем первое колено патрубока, который идет от интеркулера к турбине (Справа, внизу идет от «малого» радиатора колено в форме вытянутой «S»). При наличии трещины, вздутий или срезаных метал шлицов крепления на концах — замена партубка без вариантов (Там очень высокое давление… P.s. синяя изолента, к сожалению, тоже не спасет!!!).
    Для наглядности номер данного патрубка для Турана — 1K0 145 832B
    На б/у взял за 25$ (Минск).
    Обратите внимание, что у автора темы !!!не передув!!!, а «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!», как следствие всего вышесказанного датчик G70 получает недостоверный сигнал.


  8. 04.11.2014, 22:47 #8

    Цитата Сообщение от pro100view Посмотреть сообщение

    «выход из диапазона регулирования !!!(меньше нижнего предела)!!!

    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?


  9. 05.11.2014, 11:13 #9

    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение

    Так по моему все ошибки по передуву и недодуву так пишет. Просто меньше нижнего предела-недодув, а выше верхнего предела-передув. Или я не прав?

    Оно то так и есть! Но во всех ответах звучал именно «передув», а у автора «НЕдодув» — который в большинстве своем имеет другие причины возникновения (если турбина в принципе жива)…
    Я предположил что у него поврежден патрубок интеркулера, который собственно и «стравливает» необходимое для нормальной работы турбины давление.
    (в прошлом месяце я починил 2 авто с этой проблемой и симптомы отсутствия тяги и ошибки 1 в 1 с автором).


  10. 05.11.2014, 22:47 #10

    pro100view, Дело в том, что когда у меня вылазит ошибка, то может быть как больше верхнего предела, так и меньше нижнего предела. Мне думается это балуется блок клапанов.
    Тьфу-3 раза, давно не было ошибок, и машина не становится в «аварию».


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 15.04.2018, 21:13

  2. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 22.09.2013, 11:07

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 23.07.2013, 12:45

  4. Ответов: 60

    Последнее сообщение: 08.02.2013, 01:20

  5. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 30.01.2013, 02:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Выкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибка 17964 у автомобиля Volkswagen была обновлена 16:37. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17964 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.

17964

Неисправный датчик давления наддува. Сигнал, поступающий с устройства, значительно ниже допустимого параметра.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17964 у автомобиля Volkswagen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17964 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17964 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen

B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).

Автомобильный сканер для Volkswagen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 17964 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


Как сбросить 17964?

Сброс ошибки для Volkswagen Sharan осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.


Популярные модели:

Ты тут не БЛЯкай и рот мне не затыкай, прежде чем спросить поиском нормально побегал. Если я что-то пропустил и не увидел так подскажи. Пока только нравоучения и сплошная пыль. Если не по делу ещё напишешь пошлю очень далеко. Не ты этот топик создал ни тебе его и гадить.

Для нормальных мужиков сообщаю:

Сегодня, сделал предварительные замеры, на ХХ всё снял, а вот в движении наверное промахнулся, одному было не удобно.

Итак 3 группа — 1) 820-840 2) 255 3) 436-445 4)84.5

10 группа — 1) 421-441 2) 989.4 3) 979.2 4 )0.0%

11 группа — 1)820-840 2) 1030.2 3) 989 4)23.9%

11 группа на 2900 об — 1)2900 2) 1132 3) 1081 4 48%

сравнив по Эльзе в 11 группе в п2 почти на сотку должно быть меньше. Это и есть перенаддув? но вот вроде на оборотах не дотягивает.

Кстати сегодня выскочила ошибка 17964 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулировки (меньше нижнего предела). Что бы это значило? ведь если передув то откуда недодув?

Попробую приложить снятые логи.

С первого раза не получилось, попробую ещё разок

levko_v

Участник
  • #1

Форд галакси 2000 г.в. 1.9 tdi. (насос-форсунка). Пропала тяга, увеличился расход топлива. Заводится нормально даже в сильные морозы.Поехал на компьютер, 4 форсунки бьют на ошибки. 2 наших местных мастера говорят, что спасет только замена. Мол залин или биотопливо или вода попала. Ребята может кто что подскажет что необходимо делать, с чего необходимо начинать, может возможно обойтись всетаки без замены форсунок.


hedgehod

hedgehod

Мастер советчик

BELIY1986

Мастер советчик
  • #3

Все это чепуха, что биотопливо изнашивает насос форсунку. Этоже надо проехать сколько на воде, чтобы убило форсунку. Ну а если саляра с воздухом особено зимой перемерзает, то что опять насос форсунка. Надо до нормальных спецов обратится.

EU6

Профессиональный советчик
  • #4

у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!а от таких спецофф-надо бежать или уезжать как можно подальше!у нас в новополоцке есть такие около завода измеритель)))клоуны еще те))у них одно — надо подлечить то турбинку то форсунку то шток покрутить на турбине.вообще универсальное слово ..подлечить..голову вот таким диагностам надо периодически лечить,а они лечат хозяев машин..так что обратись кто этим непосредственно занимается.


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #5

Какие ошибки-то?
Вот посмотри

BELIY1986

Мастер советчик
  • #6

О полезная инфа. Для новичков очень полезная инфа. Респект написавшему!!!

levko_v

Участник
  • #7

Инфа действительно полезная. Завытра попробую выложить свои ошибки по факту

levko_v

Участник
  • #8

машина очень странно себя ведет. Даже при сильных морозах заводится отлично. На холостом ходу работает ровно. Но при езде начинаются чудеса: ехать не хочет, разгоняется тоже очень вяло, расход диздоплива вырос очень сильно. При езде за городом еще кое как, но в городе порой начинает троить. Спасает новая заводка двигателя. Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов. Но при очередной заглушке и заводке машина снова полетела словно нет ни каких проблем. На компьютере насос-форсунки все 4 бьют ошибки и еще в предачу передув турбины. Наши местные мастера говорят, что все 4 форсунки под замену. Ребята с чего начинать и что делать, как поступить лучше и правильнее? Я так понимаю, что форсунки на стенд в любом случае. И что такое передув турбины. И я так понимаю, что даже если проблемы с турбиной, но это ведь не должно влиять на работу форсунок?


sna

sna

Мастер советчик
  • #9

по форсункам какие ошибки ?
что касается «не едет» это скорее всего к турбине вопрос, клапану N75 много уже тем было … смотрите внимательнее


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #10

Был момент, когда даже при резком нажатии на педаль газа тахометр показывал не белее 2000 оборотов.

Аварийный режим из-за передува. Проверь клапан N75 или геометрия турбины подклинивает. Поищи здесь на форуме есть темы и фотоотчет по чистке геометрии. По насос-форсункам тоже есть тема про чистку, фото прилагается. Нам не помогла ни замена форсунок, ни чистка, ни замена резиновых колец. И тандемник нормальный. Будем ГБЦ снимать.

levko_v

Участник
  • #11

Выкладываю ошибки, которые бьют насос фарсунки
17668 P 1260 (35-10)
17671 P 1263 (35-10)
17674 P 1266 (35-10)
17677 P 1269 (35-10)

и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины
Народ кто подскажет, что дальше делать с форсунками?


Александр Анатольевич

Александр Анатольевич

Сжог «Газель»- спас байкера.
  • #12

для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ???? :hat: :drive:

levko_v

Участник
  • #13

Александр Анатольевич написал(а):

для начала я бы проверил форсунки не сливают ли в обратку. а от туда уже и думать!
а может все просто : НАУКА О КОНТАКТАХ???? :hat: :drive:

поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????


sna

sna

Мастер советчик
  • #14

контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать

levko_v

Участник
  • #15

sna написал(а):

контактам на н/ф под клапанной крышкой свойсвенно расшатываться, необходимо поджимать

Я согласен про контакты, но сразу 4 контакта расшатались, такое может быть. Завтра буду смотреть, пробовать поджимать

seric

*****
  • #16

levko_v написал(а):

и еще одна 17964- это я так понимаю, что передув турбины

Это НЕДОДУВ

17964 462C P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)


Андрей VW Passat B3

Андрей VW Passat B3

Фсё, кина больше не будет, электричество кончилось
  • #17

EU6 написал(а):

у меня друг в турана заливал все что попало и био и тепловозную,пофиг — и нормально заводилась и ехала отлично!

а что пишешь об авто в прошедшем времени ?


bulbash

bulbash

Мастер советчик
  • #18

levko_v написал(а):

поясните, как проверить, слив в обратку, что за наука о контактах????

Если не работает электроклапан на насос-форсунке, то плунжер будет подавать солярку в обратку. Эл. клапан можно проверить промерив сопротивление катушки клапана, которое должно быть около 0.5 Ом. В моем случае было 0.4 Ом. Проверяется еще на пробой на массу. Как вариант можно подать 5 В. на клапан. Коричневый провод — «-«. На круглом разъеме в торце ГБЦ контакт №7 общий, минусовой. Плюсовые: контакт №5 — на превую форсунку, №3 — на вторую, №2 — на третью и №6 — на четвертую.Если щелкает — порядок. На разъеме ЭБУ 114 пин — общий, масса, 116 — первая форсунка, 117 — вторая, 118 — третья, 121 — четвертая. Заодно и цепи прозвони.

levko_v

Участник
  • #19

Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????

DEH

user posted image
  • #20

levko_v написал(а):

Ошибка: 17674 P1266 Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал. недостоверный сигнал- это что значит? Такие же ошибки на всех 4 форсунках?????

Доберитесь до контактов НФ для начала…

Решил посмотреть на клапан N75.
Нашел видео как он чистится:

Почистил, проверил. Работает.
Следующая турбина, буду разрабатывать шток снова. Хотя несколько дней назад это делал и не помогло.

п.с. Ошибки которые был выявлены вагом:

17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
17849 — Клапан рециркуляции ОГ (N18): Обрыв цепи/КЗ на массу
P1441 — 35-10 — — — Непостоянно

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

  1. 16.09.2007, 23:52

    #1


  2. 16.09.2007, 23:59

    #2

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Дык измер давление и расход воздуха(10 и 11 группа при полном ускорении на 2-3ей передаче) есть есть VagCom Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

    Правда…

    НО подводящий на турбу весь в масле, в напорной трубе — масло — и налет и нагар вместе взятые

    Масла столько:


    ?


  3. 17.09.2007, 00:12

    #3


  4. 17.09.2007, 00:16

    #4

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!


  5. 17.09.2007, 00:25

    #5


  6. 17.09.2007, 00:25

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все оно конечно так, но даже с нерабочей турбой машина должна ехать, динамика, мощьность теряется но до 140-150 км/ч все равно должна разгоняться, не выстрелом конечно но должна. Мож еще где косяк то? Наддув мерять надо однозначно надо.
    Mad_Maxx
    Люфты посмотрел на крыльчатке?

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  7. 17.09.2007, 00:31

    #7


  8. 17.09.2007, 01:05

    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    У меня до замены турбы, на старой был оторван вестгейт, крыльчатка клинила на горячую улитку, горячая улитка вся в трещинах была, люфт на крыльчатках . Так вот турба была мертвее мертвого. Разгонялся до 180 км/ч на ней, как писал не ураган, но ехала и равномерно небирала скорость до 140-150 км/ч без вопросов. Вот и думай сам, почему твой дизель разгоняется тока до 60 км/ч еле еле. Мое мнение дело не тока в турбе.Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

    Вот так выглядела турба при демонтаже……………

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  9. 17.09.2007, 09:51

    #9


  10. 17.09.2007, 22:54

    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx
    Промерь давление наддува, вооще присутствует или нет. Ну а там по результатам смотри.
    По дизелям турбированным получается разница сильная с зажигалками. Сорри что сбил тя с толку.

    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11


  11. 17.09.2007, 23:17

    #11

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx, сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать.

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  12. 18.09.2007, 00:07

    #12

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Б………ЯЯЯ
    поменял — куй
    как было так и осталось

    сними подающий патрубок с турбины — покачай вал. Если поперечный люфт приличный и присутствует продольный, то лопатник разминал не зря. По твоим данным точно сказать диагноз
    не получится. И что значит нет давления? Измерения в ВАГ-коме многое могут рассказать: и про расход воздуха, и про давление во впуске, и про состояние N75. Кстати, маслом могло катализатор забить, поэтому и не едет, а вот откуда масло надо искать

    то и занчит турбы не «включается» — неприходит вакуум от N75-го, но понему ошибок нет
    вылезла 17964
    ката нет

    ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???????

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    17964 — недостижение нижнего предела по наддуву


  13. 18.09.2007, 10:57

    #13


  14. 19.09.2007, 10:46

    #14

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick, я все понимаю, но нервы кончились
    ситуация следующая — нашел разрыв, сделал, два часа катался все круто, НО потом раздался вой, как ершиком по трубе, турбина отрубилась…….
    разобрал-снял подвощий патрубок с турбы (думал крыльчатка воет) — проворачивается без проблем………..

    все терпение лопнуло — ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ, чтобы нормально сделать мафынку, не могу без коня, все горит

    ЗЫ ПОМОГИТЕ


  15. 19.09.2007, 11:36

    #15


  16. 19.09.2007, 11:36

    #16

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_Maxx

    ЛЮДИ КУДА И К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ

    Вот с этим вопрос как раз не стоит В форуме полным полно адресов ,и самое главное есть обратная связь…. [-X


  17. 19.09.2007, 11:40

    #17

    Mad_Maxx вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок, будем обзванивать
    просто думал что кто-то с похожим сталкивался-ремонтировался, и подскажет куда поехатьДобавлено спустя 43 секунды:

    Dick, может к тебе?


  18. 19.09.2007, 11:46

    #18

    Dick вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mad_Maxx Да сталкивались и неоднократно , причем многие и в ПОИСКЕ сможно найти ответы на свои вопросы , просто это даже как-то не солидно по таким проблемам разводить разговоры ..


  19. 19.09.2007, 11:48

    #19


  20. 19.09.2007, 12:12

    #20


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 10.10.2011, 23:03

  2. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 17.09.2011, 19:41

  3. Ответов: 94

    Последнее сообщение: 07.04.2008, 09:58

  4. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.05.2006, 15:02

  5. Ответов: 22

    Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Привет

авто Ford Galaxy 1.9TDI AUY 2002 МКПП

предистория: авто ездило нормально (по словам хозяина). Но погнало тосол в масло. загнал к мотористам.

сняли голову. поменяли прокладку, вкладыши распредвала и коленвала, кольца.

ремень ГРМ не меняли. поставили старый (говорят по меткам…:) ).

форсунки выставляли какие-то дизелисты. каким-то прибором…. (микрометр видимо) (как мне рассказали)

Двигатель завелся но не набирает обороты и дымит.

полезли в турбину. Т.к. шток совсем не ходил. Перебрали…начал двигаться легко.

Кто то еще до меня (2 раза) смотрел на компе — но ничего не нашли…

После этого машина попала ко мне…

Заводится авто без проблем. на ХХ работает ровно. Но сильно дымит, особенно на холодную. Дым не черный.

Скорее бело-синий.

При нажатии на педаль газа обороты набирает еле-еле. При 70-80градусах получше.

Заменили расходомер (на старом воздух в параметрах выше 550 не поднимался) — стало повеселее.Но дым остался и все равно не резво набирает.

В горку тронуться проблематично.

прилагаю логи. температура 80-82 гр.

на ХХ и на 3000 на 3-й передаче в движении

подскажите куда смотреть…

спасибо

logs_galaxy_AUY.RAR


Изменено 1 апреля 2009 пользователем andrew_brest

Форд галакси заводиться только с пусковой зарядки

Всем добрый день! Ситуевина следующая *x) Имеется форд гэлэкси 2001 года 1,9 tdi auy автомат. Началось с банального. Остановился, заглушил двигатель, через 15 минут при попытке завести, стартер крутит и не заводит. После 10 минут попыток все таки завёлся. Далее это повторилось через пару дней, на этот раз крутил стартером долго, около 40 минут, аккум уже почти сел, стартер уже еле еле проворачивал маховик, но в итоге после паузы между попытками двигатель внезапно завёлся с пол оборота стартера и на практически глухо посаженном аккуме. В этот же день авто была поставлена в гараж и на утро уже не завелась совсем. Проверена топливная система, Насос качает, воздуха нет, фильтры чистые. Проверил все предохранители и реле, в том числе и 109 — все норм. Диагностика показывает следующие ошибки:
17964 — регулирование давления наддува p1556 35-10 выход из диап регулир. (меньше нижнего предела) непостоянно
19463 — дпрв (g40 p3007 35-10) нет сигнала, непостоянно
17571 — (p1163 35-00)датчик темпиратуры топлива g81, обрыв цепи, замыкание на массу (возможно был отключён во время диагностики, проверял топливную)
17564 — датчик давления g71 обрыв цепи.
Случайно выяснил, что двигатель заводиться с пусковой зарядки, когда в очередной раз заряжал аккум, но с ключа ни в какую. Решил возможно аккум не даёт тока, купил новый — без Результат но. Позвонил провода от от фишки с датчиком дпрв — до блока — норм. При разьеденении фишки с датчика положения коленвала — глохнет.
Менее года назад были восстановлены форсунки, а заодно и обслужен тандемник, турбина, заменены клапана и полностью обслуженна голова. Заменён ремень грм. Причина ремонта дымовая завеса с выхлопной из-за форсунок. Ремонт делал в бош центре в ростове. В морозы заводилась с полтыка. Сейчас за бортом +18. Не троит (даже сейчас после за водки с пусковой). Компрессию проверить не могу, но на момент после ремонта была 24 всех банках. Сейчас дыма из выхлопной нет н какого, не при попытки завести не после заводи с пусковой.
Ситуация осложнена и тем, что физически машина далеко от большого города и сервисов. До ближайшего 200км, а до проверенного 400, боюсь заглохнуть на трассе. Поэтому пытаюсь оживить сам на сколько могу. С эфира заводиться не пробывал, тупо негде купить, с вэдэшки не заводит (советовал товарищ один). Диагностику делал самостоятельно брал на время вагком и планшет с прогой. Какие есть предположения? Куда копать? :Search: :Search: :Search: :Search:

Форд галакси заводиться только с пусковой зарядки - IMG_20210505_131726.jpg

Всем привет!

Аналогичная ошибка появилась у меня сегодня, как и у автора:

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

Машина тупит, нет как раньше турбо-подхвата, больше 100км/ч разгоняться не хочет. И ещё, незнаю относится ли к этому, но при переключении передач (в момент выжимания сцепления+отпускания газа) появляется и плавно затихая-замедляется звук шух-шух-шух (предположительно от турбины). Звук не сильно громкий, не звонкий…. а такой как будто что то где то трет. Появляется звук преимущественно на холодную, при среднем-активном разгонах.

До проверки ВАГкомом поменял топливный, воздушный фильтра — естественно ничего не изменилось.

Сейчас ковыряю Инет…. всякой всячины начитываюсь….

Предварительно, визуально, глянул все вакуумные шланжики…. местами есть перетертая тканевая оплётка, но резиновое основание, ВИЗУАЛЬНО, целое.

Пробовал так же шевелить шток актуатора турбины… на заглушенном авто, шток находится в верхнем положении… толкаю палцем РУКИ (чем смог достать) вниз…. толкается но с заметным сопротивлением милиметров на 10, покрайней мере так кажется.

Ах, да…. у тандемного насоса, как и у автора, есть штуцер свободно вращающийся….. из под которого сопливит то ли масло, то ли саляра. Так же сопливит и со многих стыков (воздух-топливо)…. тандемник ВЕСЬ СОПЛИВИТ, по чуть-чуть. Стоит ли всетаки его обмазывать герметиком, поможет??? И вообще, ПРОСТИТЕ ЗА ОФФТОП, есть ли смысл снять>разобрать>как нибудь, что нибуть отремонтировать, заменить в тандемнике чтоб не тек? Или это не критично или не стоит того???

Что можете посоветовать? Как быть дальше? Что и как проверить? К чему готовиться?

Ошибка 17964 у автомобиля Skoda была обновлена 12:13. Определить ошибку в автомобиле Skoda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 17964 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Skoda.

17964

Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 17964 у автомобиля Skoda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 17964 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Skoda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 17964 по автомобилю Skoda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Skoda

Citigo; Enyaq iV; Fabia; Favorit; Felicia; Forman; Karoq; Kodiaq; Octavia; Rapid; Roomster; Scala; Superb; Yeti;

BrSergey69

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.02.2013
Откуда: Тверь
Авто: Alhambra 2007 BRT 2,0 tdi
Возраст: 53

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Доброго Всем дня! Столкнулся с такой проблемой. После капремонта турбы пробежал 8000 км, опять крякнула. По гарантии( спасибо им ) поменяли картридж,но запарили мозг, тем что,У ВАС КИДАЕТ МАСЛО ИЗ ДВИЖКА В ВЫХЛОП! За эти 8000 на долив ушло литров 5 масла. До первой поломки турбы не жрало совсем! В связи с этим вопрос,что искать дальше? И правы ли мастера-турбинщики т.к. из интеркулера было слито около 2 литров масла? А то не охота опять после 8000 снова ехать в сервис. Спасибо, жду дельных советов от бывалых мастеров.

Аватара пользователя

Vavanych

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 23.01.2012
Детей: 2
Профессия: БЕЛГИПРОТОПГАЗ
Откуда: Могилев РБ
Авто: VW Sharan2007, 2.0TDi(BRT) 140лс+чип, 6-МКПП(JBN), D5Z-F+GSM
Возраст: 42

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

Vavanych » 17 май 2013, 10:29

BrSergey69,
Ашалеть 5 литров на 8 тыщ. и 2 литра в куллере. Пробег то в авто какой?? Если жор масла начался после замены турбы, то скорее всего она и виной всему. Хотя вопрос чего крякнула турба в первый раз??

BrSergey69:У ВАС КИДАЕТ МАСЛО ИЗ ДВИЖКА В ВЫХЛОП!

Это как?? В выхлопную летит масло? И фиг бы с ним оно бы вылетало дальше, кат и сажевый забивая и с выхлотной бы возможно маслицо капало и синий дым обеспесен. Горячая и холодная улитки в турбе то разделены. Значит не то что-то сказали.
А сапун проверяли?? как он поживает?? может через него во впуск турбы и кидает маслице то??

Das auto
Были: А4B5 Av.2000г.1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL), A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

shariksmol » 17 май 2013, 11:12

ах-еть 5л на долив!!!! ого! возьмите бутылку оденьте на шланг и покатайтесь. сразу станет ясно откуда масло.

Александр.

BrSergey69

Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.02.2013
Откуда: Тверь
Авто: Alhambra 2007 BRT 2,0 tdi
Возраст: 53

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

BrSergey69 » 19 май 2013, 11:18

Всем Доброго времени суток! Пробег 113 тыщ.Началось с того,что свернуло шлицы на приводе масляного насоса.По собственной тупости, проехал до сервиса 3км. И понеслось!!! Турба крякнула без масла,купил новьё.После установки замерили давление,всё огонь! А дальше Вы уже читали выше.Я в тупике!? Куда лезьть чё смотреть??

Аватара пользователя

Vavanych

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1028
Зарегистрирован: 23.01.2012
Детей: 2
Профессия: БЕЛГИПРОТОПГАЗ
Откуда: Могилев РБ
Авто: VW Sharan2007, 2.0TDi(BRT) 140лс+чип, 6-МКПП(JBN), D5Z-F+GSM
Возраст: 42

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

Vavanych » 20 май 2013, 09:15

BrSergey69:Пробег 113 тыщ.Началось с того,что свернуло шлицы на приводе масляного насоса…проехал до сервиса 3км.

Ну вот с этого и надо было начинать. Во первых пробег странноватый для этого года. А по теме. Раз было маслянное голодание, то возможно ВСЁ. Т.е. вкладыши, постели, распредвал, коленвал, колпачки. Представляете всё работало без смазки, а мотор то горячий.

Das auto
Были: А4B5 Av.2000г.1.9TDi(AVG), А6 С4 1994г. 2.5TDi(AEL), A100 С3 1990г. 2.5TDi(1Т)

Аватара пользователя

Atrusha

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2393
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 2
Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
Возраст: 34

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

Atrusha » 21 май 2013, 00:44

shariksmol:возьмите бутылку оденьте на шланг и покатайтесь

на какой шланг?

были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник — профессионалы.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

upiter

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4151
Зарегистрирован: 26.06.2012
Откуда: кху-ям
Авто: жигули
Возраст: 22

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

upiter » 21 май 2013, 08:08

BrSergey69: Пробег 113 тыщ.

Пробег не странноватый,а подкрученный!Пора уже перестать слушать басни о дедке в деревне,который редко выезжал! :D

Ничего так не учит слесарному делу, как русские автомобили.

Аватара пользователя

usrSEAT

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1497
Зарегистрирован: 26.05.2010
Детей: 2
Откуда: Могилев/Минск
Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
Возраст: 47

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

usrSEAT » 21 май 2013, 08:54

Вот еще повылазило:

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 — 35-00 —

Это наверно из-за интеркулера ????

Изображение

Там сопливит в месте соединения пластмассовых боковин с металлом радиатора. Можно это исправить или только замена?

Поиском нашел еще следующие возможные причины недодува:
1. негерметичность вакуумных шлангов
2. неисправен электромагнитный клапан для ограничения давления нагнетания -N75

Поеду сейчас снимать логи, будет что по ним видно?

http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

shariksmol » 21 май 2013, 09:47

Atrusha:на какой шланг?

как это объяснить? короче на тот, который идет с сапуна, т.е. из клапанной крышки выходит шланг и входит во впуск перед турбой. вот я брал отсоединял шланг от впуска (при этом пробкой от пластиковой бутылки затыкал ее) и всовывал в литровую бутылку, которую ложил в доступном месте и чтобы не перевернулась. я это делал на пассате, там двигло продольно стояло и турба была справа по ходу движения и бутылка хорошо становилась.

usrSEAT:17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела) P1556 — 35-00 —

такие же ошибки у моего кума, я на выходных пытался ему помочь мелкими силами, но без результатно — в среду едет на чистку турбины. так как мне некогда, и ему тоже — отдаст на сервис. машина его вообще не едет (шаран AUY).

usrSEAT:Поиском нашел еще следующие возможные причины недодува: 1. негерметичность вакуумных шлангов 2. неисправен электромагнитный клапан для ограничения давления нагнетания -N75

Проверь для начала штуцер на тандемнике — болезнь, развальцовывается и пропускает вакуум. тормоза не дубеют после нескольких качков?

Александр.

Аватара пользователя

Atrusha

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2393
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 2
Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
Возраст: 34

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

Atrusha » 21 май 2013, 11:02

usrSEAT:Это наверно из-за интеркулера ????

интеркулер у 80% шаранов сопливит.

usrSEAT:
17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)

ошибка эта распространенная, в основном из-за турбины, хотя причин может быть куча.

usrSEAT, ты ж пустил корни :D . В таких ситуациях с ошибками, логами и симптомами в соответствующие ветки сюда, но сдесь активность снизилать :( или на vwts в соответствующую ветку, там должны подсказать по логам

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
shariksmol, ну я понял, о чем речь, нужно кстати тоже поэкспериментировать :)
я даже больше скажу, люди как-то втыкали между сапуном и впуском маслоотделитель какой-то, или вроде трубку делали не 10см как у нас, а заменяли ее на прозрачную метра на полтора, чтобы в ней видно было масло, о как! :hats_off:

были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник — профессионалы.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

shariksmol » 21 май 2013, 11:07

Atrusha: втыкали между сапуном и впуском маслоотделитель какой-то

есть такое дело. на форуме по пассату, так там целая тема расписана была

Александр.

Аватара пользователя

Atrusha

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2393
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 2
Профессия: У ОТЦА: Galaxy 2004, 1.9 130лс ASZ D5ZF
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Ford Galaxy, 2002, Chia, 1.9 115лс AUY, 6МКПП, D5WZ-GSM-ППП
Возраст: 34

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

Atrusha » 21 май 2013, 11:21

shariksmol:есть такое дело. на форуме по пассату, так там целая тема расписана была

и что, сложно там, может ссылку кинешь, глянуть из любопытства?

были: MITSUBISHI Space Star, 2001, 1.9 TDI 110лс
Не бойтесь делать то, чего никогда не делали, потому что ковчег строил любитель, а Титаник — профессионалы.
Хочешь сделать хорошо — сделай это сам.

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

shariksmol » 21 май 2013, 11:35

Atrusha:и что, сложно там, может ссылку кинешь, глянуть из любопытства?

да сам тока вот сидел искал в своих подписях на темы, что-то не нашел. позже гляну.

Александр.

Аватара пользователя

usrSEAT

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1497
Зарегистрирован: 26.05.2010
Детей: 2
Откуда: Могилев/Минск
Авто: Ford Galaxy 1.9 TDi AUY 2002г 6МКПП
Возраст: 47

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

usrSEAT » 21 май 2013, 14:03

shariksmol:Проверь для начала штуцер на тандемнике — болезнь, развальцовывается и пропускает вакуум. тормоза не дубеют после нескольких качков?

Тормоза не дубеют.

Вот этот штуцер проверить? Как это сделать? Намылить его?

Изображение

http://pro-ford-galaxy.ru/
Был SEAT Alhambra TDi 1Z 1996г 5-МКПП: www.seat-alhambra.ru

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 38

Re: Проблемы с двигателем — дизеля

Сообщение

shariksmol » 21 май 2013, 14:35

usrSEAT, да. этот штуцер. проверь болтается или нет. я что в пассае, что в шаране (и куму тоже AUY) залепливал холодной сваркой.

Александр.

  1. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    Версия VAG-COM: Версия 311.2-N

    Номер Контроллера: 4Z7 907 551 N
    Компонент и/или Версия: 2.7L V6/5VT G 0003
    Программный Код: 11755
    Код Автоцентра:
    Дополнительная информация: WAUZZZ4B04N085747 AUZ7Z0C2522833
    3 Поиск Неисправностей:
    17964 — Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 — 35-10 — — — Неустойчив
    17819 — Secondary Air Injection System: Bank 2: Insufficient Flow
    P1411 — 35-00 — —

    кто знает, что это?

  2. 17 авг 2009
    5.899
    Audi A4/B5 ADP 97г

    Дружище))) Читай правила форума и юзай поиск…. Вот в эту тему надо выкладывать ошибки)))
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982&page=97 Господа модераторы перенесите пожалуйста топик в соответствующую тему))) Спасибо)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    но перевевод я понял и сам, а вот то, что написано на русском, про СВВ, опресовко и 75-й клапан — мне ничего не говорит

  4. 14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Курить форум, читать ФАК, гуглить по форуму все изложено, начинай с опрессовки… СВВ — система вторичного воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    ок, давайте проще, это влияет на разгон и расход?

  6. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Вторая ошибка-это вторичная воздушная система, мал воздушный поток, пока можно забить еси чек не зажигается.

    Первая ошибка-недодув, т.е. запрашиваемый мозгами буст получается больше, чем буст реально отдаваемый системой. Часто видел такое из за чипа, в котором слишком сильно задрана карта нагрузки при максимально нажатом дросселе, особенно ближе к верхнему диапазону оборотов. В любом случае-смотреть клапан N75 и трубки идущие к нему. Хотя учитывая, что ошибка прописана как спорадическая, можно попробовать забить и на неё просто стерев её, возможно это был какой то единичный глюк, например на морозе подмерз N75 клапан, итд. Вот если её стереть а она через день появилась снова-нужно уже смотреть.

  7. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    машино у меня 4 месяца. предыдущий владелец, вроде, чиповал её. отсечка смещена, по крайней мере, до 7К с 6,5.
    ошибко — появляется постоянно. сбрасывал раз 5 уже.

  8. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.

    Значит-проверяй n75, опрессуй, проверь байпасы…Если не поможет-надо ковырять чип, смотреть что туда прописали, мне сейчас довольно много чипов попадается, когда разбираю их-если честно иной раз волосы дыбом встают от того что там написано (например на автоматном роаде на штатных турбах запрашиваемая нагрузка такая, что система требует буст около 1.5 избытка на 5500 обмин). А вообще же у вас в Киеве есть грамотный человек по турбоауди и в частности по 2.7тт

  9. 31 янв 2010
    24
    Audi Allroad’04 4B 2.7T

    спасибо.
    а номер и имя этого человека есть?

  10. 29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
  11. 7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Если не тяжело кинь контакт в личку, у меня такая же хрень как у ALiEN2k1 началась :smile42:

  12. 7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г

    Благодарю за ссылку инфа просто класс,
    a200tq получил благодарю

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17964 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17963 ошибка фольксваген
  • 17957 ошибка фольксваген шаран
  • 17955 ошибка пассат б5

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии