17971 ошибка фольксваген

Володя52

Просто заглянул


  • #1

LT 2.5 tdi мигает лампа свечей накала, неустойчивая работа хх, выбивает две ошибки 17970 17971
В нете нашел каталог в нем указано,что между 7 и 4 кантактами разъема тнвд должно быть 1,5Ом, а дальше в зависимости от температуры такаяже диаграма как на четырехконтактном датчике температуры. Мой не звонится. Может не правильные данные подскажите. снял крышки по совету, что мог быть плахой контакт на сварке под крышкой или грязь, а там порядок.Какое Ваше мнение?

Nik1958

Оракул


  • #2

На другом форуме писал, чтобы не заморачивались сопротивлением B)

Распиновка 10 контатной фишки немного отличается от 8 контактной
Группа 1-2-3 G149. сопротивления между 1-2 и 2-3 = 5-7 ом. Между 1-3 =10-14 ом
Группа 4-7 датчик температуры топлива G81 сопротивление определяется графиком … но при 30 гр цельсия около 1500—2000 ом .
при 80 гр цельсия 275- 375 ом
Группа 5-6 регулятор цикловой подачи топлива N146 сопротивление 0.5-1.1 ом.
8 контакт — + на клапан остановки на топливном насосе
9-10 опережение впрыска. N108 сопротивление 12-20 ом

В сухом остатке Вы неправильно померили сопротивление. Не на том диапазоне измерений тестера. Измеряли сопротивление температурного датчика

ЗЫ исправил значения сопротивления датчика G149

Володя52

Просто заглянул


  • #3

результаты моих измерений 1-3=11,2 Ом 2-3=5,9- 6,2 Ом 4-7=4,45 кОм на холодном а после прогрева МУКТ феном показатели стали меняться как вы писали ,5-6=1,2 Ом 9-10-14,6Ом интересно почему раньше когда МУКТ стоял на авто и мотор был прогрет покозания оставались в кОм и есть еще один вопрос данные 1-2 и 2-3 контактов вродебы перепутаны зто так или всеже кончился МУКТ. ваше мнение……

Nik1958

Оракул


  • #4

На другом форуме отвечали, что возможна грязь в централизации ( МУКТ, регуляторе).
Минимально разборка -чистка- сборка-регулировка.
На том же форуме,в теме были даны
ссылки что читать

Володя52

Просто заглянул


  • #5

разберу МУКТ полностью. на предмет грязи вода наверное высохла пока он лежал снятый без верхней крышки, о результатах сообщу.если интересною. а если что то думаю поставить насос с2,4 транспортера. как вам такая идея …

Nik1958

Оракул


aleksei.s

Мастер советчик


  • #7

Nik1958 написал(а):

сопротивления между 1-3 и 2-3 = 5-7 ом. Между 2-3 =10-14 ом

Тут нужно уточнить номера контактов!
Между 2-3 два разных параметра!

Nik1958

Оракул


  • #8

aleksei.s написал(а):

Тут нужно уточнить номера контактов!
Между 2-3 два разных параметра!

Исправил значения сопротивления датчика.. ОписАлся.

Володя52

Просто заглянул


  • #9

Ув.дизелисты прошу прощения за длительное молчание, просто авто на даче туда часто не наездишь. наконец-то дошли руки или ноги до авто. Все еще раз перемерял 1-2и2-3=5,7-5,9 Ом 1-3=11,2 Ом 4-7=меняется в зависимости от температуры.5-6=1,2Ом 9-10=14,6Ом все как указал NIK 1958 Правда раньше 4-7 на прогретом движке звонился 4,7 кОм. В МУКТ визуально грязь и мет.стружка отсутствует. За это время обзавелся VAG 409.1-US и 311,2-N правда мох познаний хватает только для чтения и обнуления ошибок — просто я этим никогда не занимался. Прочел кучу всякой инфо. Но как выставить G 149 и установить сам МУКТ так и не понял. Может есть желающие объяснить могу ли я это сделать, или лучше снять ТНВД и к спецам. Но хочется разобраться откуда брались ошибки. При вкл. зажигании если проворачиваеш вал МУКТ до упора выскакивает ошибка 17762 сбой в электрической цепи Р1354-35-00 .это норма?

Володя52

Просто заглянул


  • #10

Всех с наступающим новым годом. Появилось время разобрал.промыл.продул МУКТ ну в общем как описано на форумах.Собрал и установил на прежнее место.Движок завелся с пол оборота. Ошибок нет движок шипел но не долго минут 10-15 пока температура не поднялась градусов до 60. После все с начала колбасит на хх и нарисовались ошибки 17970-дозатор топливоподающего насоса N-146 верхний предел и 17948-датчик скорости движения автомобиля-слишком высокий уровень. Может посоветуете что дальше. Помыть опять а может попробовать разобрать саму плату.может кто-то в курсе или делали подобную работу. В этом МУКТе присутствует осевой разбег вала это норма? Радиального нет. Может в этом вся проблема? Заменить подшипники и все наладится.Читал если отключить-датчик скорости колбасить движок должно перестать. Может кто подскажет-буду благодарен

Тнвд Методика Проверки И Восстановления Работоспособности Комбинированного Механизма Управления Количеством Топлива (Мукт),
vw-bus.in.ua/index.php?/topic/330/

Это с моего мёртвого тнвд, что в запасе валяется. На старом ТНВД умерла плунжерная пара, был куплен насос с ауди и полная переборка, то есть из двух был собран один. Мастер попался несколько недоношенный и пошёл таким сложным путём, хотя можно было просто переставить разъёмы на управлении и просто махнуть насосы, но это моё ИМХО.

Фото в хлам разобранной централизации с деталями и болтиками, разобрал, чтобы почистить магнит от стружки изношенных деталей.

Прикрепленный файл DSC00507-1-1.jpg 121,51К 43 Количество загрузок

Фото магнита с стружкой

Прикрепленный файл DSC00508-1-1.jpg 102,04К 35 Количество загрузок

Начало сборки, установлен эл.магнит регулятора N146 и одеты возвратные пружины на корпус. При сборке важно не перепутать шпильки, они все разной длинны и формы.

Прикрепленный файл DSC00511-1-1.jpg 119,13К 27 Количество загрузок

Одеты возвратные пружины. Не чего здесь сложного нет, я использовал загнутые утконосы, главное, это не растянуть пружины. Хотя это довольно таки сложно, если только совсем нет головы.

Прикрепленный файл DSC00512-1-1.jpg 92,59К 17 Количество загрузок

Следующая стадия, это одеть всю плату не место. Не чего сложного.

Прикрепленный файл DSC00513-1-1.jpg 115,97К 19 Количество загрузок

Всегайки затянуты, но прошу обратить внимание на два винта медного цвета с левой стороны платы, которые крепят провода от эл.катушки к контактам платы. Они с левой резьбой!
И что не мало важно, пока не нужно закручивать винт на «бегунке» G149! Предстоит регулировка после установки на машину.

Прикрепленный файл DSC00517-1-1.jpg 105,94К 21 Количество загрузок

Следующее действие: ОЧЕНЬ хорошо пропаять контакты платы с контактами шлейфа. Я сделал проще: лудил все контакты с паяльной кислотой ещё в разобранном виде. Вот что получилось:

Прикрепленный файл DSC00518-1-1.jpg 100,39К 20 Количество загрузок

Ну и самое последнее, это установка защитного и заодно токо-разделяющего кожуха для контактов, на плату.

Прикрепленный файл DSC00519-1-1.jpg 91,74К 24 Количество загрузок

Кстати, познакомитесь, это датчик температуры топлива G81, есть по ЕТКА как отдельная запчасть и при соответствующей ошибке, покупается и меняется не снимая тнвд с движка.

Прикрепленный файл DSC00513-3-1.jpg 69,59К 25 Количество загрузок

Надеюсь, что продолжение скоро последует, в планах сделать установку и настройку. Хотя это зависит от того, как и когда я вскрою свой нынеустановленный тнвд и грубо говоря, отдефектую централизацию.

Сегодня что то сделал разбирая машину и заодно снял крышку ТНВД, в принципе не чего не делал, просто пару раз до упора бегунок централизаии руками провернул, ошибка ушла. Завтра соберу всё, прогрею и настрою «дозу» и пробная поездка.

У меня просто висела ошибка 01268 по верхнему пределу.

ремень

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:01     Re: AJT не заводится   

все ремни в норме

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:11     Re: AJT не заводится   

как проверить мозги и где стоят

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение kolokolok » 20.03.10, 20:16     Re: AJT не заводится   

Мозги как проверить ? :clap:
До мозгов еще ого-го. Клапан на ТНВД, свечи, топливо, ….

Грустно только от того, что многие, пребывая в узком тоннеле собственных стереотипов, не хотят этого понимать, и гнобят любого, кто высказывает мнение, отличное от их собственного.(Huntres)

kolokolok Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 27.01.07, 18:29
Откуда: подмосковье

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:17     Re: AJT не заводится   

1.У тебя спиралька свечек на приборке промаргивает?
2.Ремни целые говоришь! Посмотри крутится ли у тебя ТНВД

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:22     Re: AJT не заводится   

на клапан ТНВД 12вольт не приходит 12вольт с аккумулятора всеравно не заводится топлива пол бака
спираль свечей на приборке моргает

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:26     Re: AJT не заводится   

Моргает с периодичностью? Если с периодичностью соответственно это ошибка и надо смотреть какая.
Или когда зажигание включаешь она загорелась потом потухла и все?
Как мне кажется это ремень но это мы сможем узнать когда ты посмотришь крутится ли ТНВД.

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 20:28     Re: AJT не заводится   

ТНВД крутится спираль моргает после выключения стартера

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение KUBASIK » 20.03.10, 20:29     Re: AJT не заводится   

ОШИБКА

Caravelle TDI (AJT) А коробка от ACV вот такой вот турболет!
8-903-822-65-70

KUBASIK Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 03.10.07, 20:59
Откуда: Ярославль
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 20.03.10, 22:07     Re: AJT не заводится   

перед поломкой проехал по очень мокрой дороге

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение ЗЕЛЁНЫЙ » 21.03.10, 10:19     Re: AJT не заводится   

мокрая дорога здесь не причём. а мозги сам не трогай, а вот электрика посетить нужно! :bigwink;

ЗЕЛЁНЫЙ Не в сети

 
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.01.10, 20:03
Откуда: калуга
Модель: t-4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ajt
  • ICQ

Сообщение lans » 21.03.10, 17:32     Re: AJT не заводится   

на 18 предохранителе минус при этом придохранитель целый
машина находится в районе м Нарвской подскажите автосервис

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение lans » 23.03.10, 18:06     Re: AJT не заводится   

огромное спасибо ребатам из CUSTOM GARAGE за помощь
накрылся насос ТНВД отвес в ремонт на ул. Балтийскую, д. 58
жду ответа

Тransporter AJT 1999

89111175555

lans Не в сети

Член Клуба
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12.02.09, 22:28
Откуда: СПб
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Andreyff » 18.08.10, 20:41     T4 AJT заглох на ходу   

Привет всем, помогите.
AJT 2003г. заглох на ходу. С машиной ничего до этого не делалось.
Ошибки:
17969 P1561 — Задатчик подачи -N146- Рассогласование регулировок

Стёр, появились две другие:
17970 P1562 — Задатчик подачи -N146- Значение на верхнем упоре
17971 P1563 — Задатчик подачи -N146- Значение на нижнем упоре

После стирания появляются по новой. Мотор не заводится.

Как написано в ELSA снял десятиконтактный разъем на ТНВД, померил сопротивление между 5 и 6 — в норме.
Заодно померил и другие сопротивления, все ОК.
Снял колодки с блока управления двигателем и померил сопротивления соответствующих проводов (от ТНВД к мозгам), а также на землю и плюс. Все в норме.
Если верить ELSA это приговор мозгам.
Подключил мозги к другому бусику, завелась и потухла (иммобилайзер). Делаю вывод, что мозги живые.
Народ помогите, куда копать?

Андрей, Т4, AJT, 2003
тел. 8-910-203-79-62

Andreyff Не в сети

 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19.03.09, 18:54
Откуда: г.Орёл
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT
  • Сайт

Сообщение стас питер » 18.08.10, 20:58     Re: T4 AJT заглох на ходу   

возможно реле 109 у друга такое было :shuffle:

длинный высокий acv tdi белый грузовой

стас питер Не в сети

 
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 06.03.09, 22:34
Откуда: санкт петербург
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV


Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

 

Клапан

Сегодня выскочила вот такая ошибка,
«Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу»
Ехал нормально и вдруг резко двигатель стал как то громко работать,на холостых всё нормалёк.Мультик дал эту ошибку,ошибка не скидывается.С чего начинать??? Скоро далёкий рейс,может кто сталкивался
П,С, даже не знаю где он находится и как выглядит :(

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 48

 

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 24 июл 2015, 22:09

Это такая хрень в самом низу насоса на двух болтах под торкс 30, не знаю как на AHD а у меня провода от клапана идут в общий разъём ТНВД…

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

 

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 24 июл 2015, 22:39

Ок спасибо,завтра будем смотреть.Почитал про него,часто случается обрыв ,перетирание проводов-буду надеяться что именно это

Аватара пользователя

вано лт35

Модератор
Всего сообщений: 2870
Зарегистрирован: 24.03.2013
Профессия: По диплому инженер по жизни водитель
Откуда: Россия-МО-Мытищи-Молдова
Авто: LT46 2001 2.5 ANJ(109лс) был МБ спринтер 413 и LT35 2.8 AUH
Возраст: 36

 

Re: Клапан

Сообщение

вано лт35 » 24 июл 2015, 23:04

Найдешь обрыв отпишись а лучше для нас всех сфоткай где :hats_off:

Водка со льдом вредит почкам, ром со льдом печени, джин со льдом сердцу, виски со льдом мозгу. Этот чёртов лёд невероятно вреден!!!

Аватара пользователя

Тихомиров Александр

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 39
Зарегистрирован: 08.10.2013
Профессия: Грузоперевозчик
Откуда: Россия, Ярославль
Авто: VW LT-35, 2002, ANJ
Возраст: 46

 

Re: Клапан

Сообщение

Тихомиров Александр » 25 июл 2015, 19:06

Мне это «перетирание проводов» три года мозг компостировало!!! Постоянно выскакивали ошибки :17762 — Датчик перемещения регулировочного золотника-G149: сбой в электрической цепи, 17971 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: нижний предел, 17970 — Дозатор топливоподающего насоса-N146: верхний предел, 17660 — Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу. И все были— непостоянно! Движок часто колбасило так, что думал выпрыгнет нафиг! Ребята на станции сразу сказали менять башку насоса, ну думал-спецы говорят, купил новую (400 евров, мать ее) нифига не поменялось. Ладно хоть башку удалось вернуть. Прозвонил провода от мозгов до разъема ТНВД. Нашел один обрыв. Некогда было потрошить косу, поэтому кинул соплю. Мотор заработал ровно. Какое то время было все ок. Потом опять начался расколбас! Причем в сырую погоду было хуже! Пришлось лезть и делать все нормально. Причина оказалась в месте, где коса крепится хомутом. Около рулевого карданчика. Немцы при сборке сильно хомут затянули и смяли гофру. Она и потерла провода. Было потерто 6(ШЕСТЬ!!!) проводов. Вырезал поврежденные участки и впаивал новые провода. Все на термоусадку и поверх тканевой изолентой. Переложил косу по другому. Если честно, место очень не удобное! Пришлось снимать и расширительный бачек и бачек ГУРа и патрубок интеркулера. С тех пор, Слава Богу «расколбас» не возвращался!
ЗЫ. Пообщался с опытными электриками, которые грузовиками занимаются, так говорят такая фигня с гофрами часто бывает. После 10 -15 лет эксплуатации на каждой второй машине провода трет. Это только с виду в гофре все красиво, а внутри косяки! Поэтому мужики их выкидывают и обматывают провода тканевой изолентой. Только обязательно тканевой! Под ПВХ лентой коса становится слишком жесткой, плохо гнется и от вибраций может быть обрыв

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

 

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 25 июл 2015, 19:36

У меня бортовик ругается прямо на него,снимал сегодня этот клапан надеялся что провода перетёрло ан нет всё цело.Цена на него не кислая но придётся заказывать.Ни чего не фоткал т.к. эта процедура предстоит ещё раз.

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

vovkru217:Это только с виду в гофре все красиво, а внутри косяки!

Эт точно у меня на управляющей форсунке проводок под заводской изоляцией переломило и всё машина встала а с виду всё в порядке.И опять же мультик выручил,а так иди ищи причину что да как кучу денег выбросишь на одни диагностики только

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 48

 

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 25 июл 2015, 20:24

У меня 2 шт. есть с 2х контактным разъёмом… исправные от ауди и вольво… неделю назад в Ижевске был, вот засада :shock:

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

 

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 25 июл 2015, 20:28

dimon66rus,
Дима так они подходят для наших?

dimon66rus

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 99
Зарегистрирован: 06.09.2013
Детей: 2
Откуда: Екатеринбург-Краснодар
Авто: LT35 2001 ANJ продан, CRAFTER 08 BJL тоже продан. LT35 2004 AVR пуля!
Возраст: 48

 

Re: Клапан

Сообщение

dimon66rus » 26 июл 2015, 09:00

Они абсолютно одинаковые кроме разъёмов

Аватара пользователя

Автор темы

vovkru217

Врос
Врос
Всего сообщений: 710
Зарегистрирован: 30.04.2011
Откуда: Глазов
Авто: V 230 2.3 турбодизель

 

Re: Клапан

Сообщение

vovkru217 » 07 авг 2015, 23:59

vovkru217:Сегодня выскочила вот такая ошибка,
«Клапан управления опережением впрыска-N108: обрыв цепи/короткое замыкание на массу»

Ну вообщем то разобрался,всё написать ни как не мог. Проблема оказалась не в клапане а в косе,та часть отрезка которая проходит под реле свечей накала и заходит в мозги.Искал четыре дня :facepalm: ,но всё таки нашол.Немцы придумали такой фокус,несколько проводов собрали в кучку аккуратно всё спаяли и обжали так же аккуратно все заизалировали. Получилась как бы не большая спайка,так вот у меня этих спаек штук пять или шесть(не помню).Внешне и не подумаешь что там может быть косяк.Две штуки (спайки) вскрыл,всё хорошо,а на третьей из восьми проводов пять было просто обломано.Всё спаял,заизалировал, Клапан заработал и ошибка ушла :Yahoo!:
Хочу сказать огромное спасибо Диме (dimon66rus) за то что совершенно безвозмездно выслал мне этот клапан заведомо предполагая что дело не в нем а настоятельно рекомендовал рыть проводку.Здоровья тебе огромного и всем твоим близким :flag:

Serenyaa

Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 06.01.2023
Детей: 1
Откуда: Гомельская обл
Авто: Vw T4 2002 75kw acv tdi

 

Re: Клапан

Сообщение

Serenyaa » 06 янв 2023, 02:47

Здравствуйте!!! Такая же проблема , комп выдает те же ошибки 17971, 17762, 17571, 17660 как и у Вас. Но правда перед тем как они появились , я снимал тнвд и менял прокладки. После установки ошибок не было, но зато обороты калбасило и двиг. Троил и трясся. Вскрыл косу от конекта с тнвд до эбу, не всю правда но большую часть. Прозвонил провода от эбу до штекера с тнвд — все звенят. Проверил клапан опережения мультиметром показал 14,2 ом. 🙏 подскажите пожалуйста где и как искать обрыв 🙏🙏🙏🙏

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17967 код ошибки
  • 17931 ошибка ауди
  • 17927 ошибка пассат б5
  • 17925 ошибка шкода октавия тур

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии