17973 ошибка ауди а6 с5

Привет всем. Помогите если нетрудно кто в курсе) Ошибки 17967 и 17973 вылезли после снятия и чистки заслонки. Из памяти стираться не хотят.

И еще -00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

это лягушка над ногами водителя? За что она отвечает?

Заранее спасибо)

Вот вообще что мне выдало:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 05152
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — —

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 BB
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 655 C
Компонент: Airbag 7 Audi 0301
Кодирование: 00206
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 881 AX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D18
Кодирование: 05162
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0Y1651375
Кодов не найдено.

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D30
Кодирование: 04672
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01560 — Передняя пассажирская дверь
58-00 — не блокируется

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00505
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

Конец —————————————————

pastor64

Мастер советчик


  • #1

В5 1,8АЕВ (американец, АКПП) 99г.в. горит чек по адаптации ДЗ
-не выполнена адаптация ДЗ
-не достигнут нижний порого адаптации ДЗ
пробую канал 60 ну т.д. ДВС 90град, заслонка жужжит но потом в окошке -ошибка, -недоступно, так же пробовал и 98 канал одно и то же. Ошибки не сбрасываются, адаптация не идет, ДЗ вымыт и чист.
17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
напряжение по сканеру 14,0V
ВАГ-РУС 7.0


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #2

Значит не выполнены условия адаптации,должна адаптироватся в 98-ом канале.либо она неисправна.

pastor64

Мастер советчик


  • #3

да вот похоже что ей хана, хотя ХХ гораздо лучше чем до вмешательства, можно сказать просто идеал, но CHECK говорит об обратном
Проще сказать проходит «половина» адаптации и потом «ошибка» и «недоступно»


ten70

ten70

Оракул


  • #4

для начала нужно определиться педаль газа электронная или тросовая?


aka4

aka4

Я здесь живу


pastor64

Мастер советчик



ten70

ten70

Оракул


  • #7

Тогда это делается по 098 каналу через измеренные блоки 08:
Ошибочки перед стартом адаптации нужно стереть.

No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C

(These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)

Turn the key on but do not start the car.

[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)

[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.

Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!

pastor64

Мастер советчик


  • #8

Завтра буду делать как предписано, по результатам отпишусь. Большое спасибо :hat:

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #9

Не забудьте двигатель прогреть не менее чем 85 градусов ;)

pastor64

Мастер советчик



ten70

ten70

Оракул


  • #11

Pasha@VR6 написал(а):

Не забудьте двигатель прогреть не менее чем 85 градусов  ;)

да вообще то написано

Coolant temperature must be between 5 and 95C

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #12

ten70 написал(а):

Да я-то в курсе… мало-ли… B)

З.Ы. Кстате некоторые блоки категорически отказывались адаптировать заслонку при температуре ОЖ ниже 85 градусов.

pastor64

Мастер советчик


  • #13

Я сегодня его пытался нагреть, минут 40 точно пока решетку радиаторную полностью накидкой не накрыл, держит 70-72 и все тут, какой то «калифорнийский» вариант :)

Pasha@VR6

2b || !2b


  • #14

pastor64 написал(а):

Я сегодня его пытался нагреть, минут 40 точно пока решетку радиаторную полностью накидкой не накрыл, держит 70-72 и все тут, какой то «калифорнийский» вариант :)

Печку на минимум, если климат — отключить нафик, проверить ДТОЖ на правдивость показаний. Если совсем все плохо- разбирацца с системой охлаждения и менять термостат.

pastor64

Мастер советчик


  • #15

Номер блока управления: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D07
Кодировка: 06051
Код мастерской: WSC 40964
2 Найденные ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки (J338): Ошибка в базовых установках
P1559 — 35-00 — —
17973 — Привод дросселя (J338): Нижний предел не достигнут
P1565 — 35-00 — —

Готовность: 0110 0101
—————————————————————————
вот короче итог сегодняшнего дня по В5, ошибки не сбрасываются, адаптация не проходит, машинка на ХХ и протчих режимах работает идеально, CHECK горит.
все проделал в соответствии с интрукциями :unknw:


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #16

А сколько градусов на заглушенной угол дросселя,похоже надо подкидывать другой дроссель.


ten70

ten70

Оракул


  • #17

Перед началом адаптации можно попробовать сбросить базовые установки по 00 каналу, потом стереть ошибки.

Трос газа случаем не перетянут?

pastor64

Мастер советчик


  • #18

честно говоря не смотрел, по напряжениям если то полностью закрытая (ДВС стоп) 3,76V, полностью открытая 0,6V это я со сканера говорю, напряжение АКБ при этом 12,1V

pastor64

Мастер советчик


  • #19

ten70 написал(а):

Перед началом адаптации можно попробовать сбросить базовые установки по 00 каналу, потом стереть ошибки.

Трос газа случаем не перетянут?

пробовал по 00 каналу без изменений, трос норма


ten70

ten70

Оракул


  • #20

Руками ДЗ поткрывать.

Скорее всего ДЗ на свалку.

qqzzi [ТопикСтартер]

Возраст: 37 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Привет всем! Имеется авто Audi A6 C5. Заводили с севшим аккумулятором. После этого начались проблемы. Глохнет , если не подгазовывать. На холодную с трудом заводится. Нагреется и мотор крутит отлично до 8 тысяч. В Васе Диагност и в Автокоме висят нестираемые ошибки 17953 и 17973. При попытке адаптации через автоком в канале 060 и 098 пишет Error. Оно и понятно, что если есть ошибки не адаптируется. Сняли дроссель, почистили. Осмотрели визуально дорожки, шестерни, моторчик. Всё чистенько. Прозвонили провода до ЭБУ, на предмет обрыва и кз. Из схемы на моторчик М89 при включении зажигания ЭБУ кидает импульс 5В и сразу обнуляет.И так же на работающем двигателе равно 0. На контакте 84 из схемы напряжение датчика плавно меняется при нажатии педали газа. А вот второй датчик с контакта 92 напряжение встает в одно положение и остается неизменным. Вскрывал ЭБУ там все чисто. Вопрос может кто сталкивался с такой проблемой? Уже три дня вожусь. Куда копать? заранее спасибо за ответы

11.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

AudiA6-2.4-dvigatel1.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 35 лет

Второй


Опубликовано 5-11-2017 09:55:36
|
Сообщения автора

  1. При попытке адаптации через автоком в канале 060 и 098 пишет Error

Скопировать код

на заглушенной машине адаптацию проводил?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

mloperour

Возраст: 35 лет

Третий


Опубликовано 5-11-2017 09:58:33
|
Сообщения автора

1.8        Адаптация дроссельной заслонки
Описание
Со временем из-за грязи диапазон положения «открыто — закрыто» немного меняется, для его восстановления и проводится адаптация, так сказать блок заново обучается, где есть реально закрытое положение заслонки, а где открытое.
Особенности
Настройка выполняется на заглушенном двигателе при включенном зажигании. Для машин с электронной дроссельной заслонкой (подавляющее большинство новых машин) нужно выбирать группу «060», для тех, у кого механическая дроссельная заслонка – группа «098».
Кодировка
1 блок → 04 – Базовые параметры → вводим в окно «Группа» нужное значение → нажимаем вверху справа переключатель «Вкл./Выкл.» → ждем статуса «Адаптация в норме»
Примечание
Если ни одна из групп не отзывается, значит, Ваш двигатель не поддерживает данную адаптацию.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

qqzzi [ТопикСтартер]

Возраст: 37 лет

Четвертый


Опубликовано 6-11-2017 13:21:10
|
Сообщения автора

Вот такие данные выдает Вася. Иногда в строке Error пишет ADP.Run

Больше фотографий
Миниатюра
Полный размер

Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите…

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

qqzzi [ТопикСтартер]

Возраст: 37 лет

5#


Опубликовано 6-11-2017 22:35:56
|
Сообщения автора

Осциллографом прозвонил дорожки датчика. Крутил вручную на заслонке. А вот когда включаешь зажигание. встает на одном месте и не двигается. Прям чудеса какие то уже всю голову сломал. Как быть может кто подскажет? Может моторчик выйти из строя и так себя вести?

2312.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

qqzzi [ТопикСтартер]

Возраст: 37 лет

6#


Опубликовано 5-12-2017 13:22:38
|
Сообщения автора

Пришла б/у заслонка. Всё заработало без адаптации.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

#1

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 11 Июнь 2011 — 15:49

Привет всем. Помогите если нетрудно кто в курсе) Ошибки 17967 и 17973 вылезли после снятия и чистки заслонки. Из памяти стираться не хотят.

И еще -00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

это лягушка над ногами водителя? За что она отвечает?

Заранее спасибо)

Вот вообще что мне выдало:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 05152
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — —

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 BB
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 655 C
Компонент: Airbag 7 Audi 0301
Кодирование: 00206
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 881 AX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D18
Кодирование: 05162
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0Y1651375
Кодов не найдено.

Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D30
Кодирование: 04672
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01560 — Передняя пассажирская дверь
58-00 — не блокируется

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00505
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

Конец —————————————————

  • 0

  • Наверх

#2

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 11 Июнь 2011 — 21:56

по ДЗ-адаптацию сделать, по лягушке-поменять(500р), вроде так.

  • 0

  • Наверх

#3

Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Июнь 2011 — 13:11

по ДЗ-адаптацию сделать, по лягушке-поменять(500р), вроде так.

Адаптация не делается, (60 и 98 коды ведь?) ошибки вылезают. Про лягушку то понятно что менять — исключительно интерес за что именно она отвечает.

  • 0

  • Наверх

#4

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Июнь 2011 — 16:11

60 канал.
лягушка имеет отношение к абс, круизу…

  • 0

  • Наверх

#5

Mr.

Mr.

    Пользователь

  • Пользователи
  • 162 Cообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: езжу на метро
  • год выпуска: нет

Отправлено 13 Июнь 2011 — 17:29

Понятно, с ДЗ думаю что то намудрили при установке, ибо почему ошибки не стираются и отказывается адаптироваться… Лягушка может на сами тормоза влиять? Например на качество торможения (АБС не в счет)

  • 0

  • Наверх

#6

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 13 Июнь 2011 — 20:20

60 канал.

Не обязательно. Может и 98

лягушка имеет отношение к абс, круизу…

…АКПП, управлению двигателем и стоп-сигналам. На эффективность тормозов не влияет.

  • 0

  • Наверх

#7

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 13 Июнь 2011 — 22:38

98 вроде был до 01 года? про коробку и прочее не стал писать.

  • 0

  • Наверх

#8

AlexZ

AlexZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • 7 031 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Гражданка
  • Автомобиль: Skoda
  • год выпуска: 2010

Отправлено 13 Июнь 2011 — 23:11

98 — для механической ДЗ

  • 0

  • Наверх

#9

Покрышкин

Покрышкин

    Пользователь

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:азерки
  • Автомобиль: SY
  • модель: AKTION NEW 2.0
  • год выпуска: 2013

Отправлено 14 Июнь 2011 — 11:00

я в курсе. просто сомневаюсь, что на авто моложе 2000г — такая стоит.

  • 0

  • Наверх

Обновлено: 02.06.2023

Код ошибки 17125:17118:18155:

есть СПЕЦИАЛЬНАЯ тема :

так что — пиши туда в следующий раз. предварительно почитав ПОИСК.

17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

это ОЧЕНЬ важные ошибки.

ездить с такими ошибками нельзя до их устранения. (вернее — можно, но ты угробишь АКП. )

для начала — поднимай ковер перед пассажирским сиденьем — и проверяй, в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки — возможно там давно всё в воде плавает и гниет.

проверяй круглый разъем на самой АКПП. проверяй проводку..

если с блоком и жгутом/разъемами всё в порядке — дальше придется снимать поддон и проверять уже жгут внутри.

17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего

17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение

18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу

Kerenskiy
Коробка в аварийном режиме, машина на ходу? как себя ведет? полы не заливал? Давай расказывай все!

1967s
Серега. опять опередил

17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего

Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.

Kerenskiy
Ошибки стерли? они заного появились?

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

Вобщем машинга вроде нормально ездит, когда постоит коробка хорошо включается без рывковЮ после непродолжительной езды при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки, такое ощущение что лежачего полицейского переехал, я так понимаю это коробка с переключением запаздывает. Вот так вот!

сегодня заберу с сервиса, рычаги меняю, погляжу что там под ковром творится. Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой.

Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая

После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?

Машина GOLF 4 AGU 1998

ten70

Оракул

Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет

17973/P1565/005477 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached

Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active

Possible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty (carbonized)
Throttle Actuator (J338) faulty

Possible Solutions
Check/Clean Throttle Actuator (J338)

Dima012

Любитель Гольфиков

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.

easyboy

Постоянный участник

easyboy

Постоянный участник

Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.

avdeevevsan

Завсегдатай

Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))

Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая

После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?

Машина GOLF 4 AGU 1998

Punker_

Завсегдатай

avdeevevsan

Завсегдатай

avdeevevsan

Завсегдатай

извини. проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю . дроссель на помойку.

adn1271

Обиженный, злобный дурак.

Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))

Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая

После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?

Машина GOLF 4 AGU 1998

Если не хотите быть как советчик из ГСК (дядя тыня) читайте первоисточники, алгоритм адаптации не так уж и прост с учетом 98 канала:

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа.
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.

Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.

Roman210188

Участник

Tsirus0

Напиться бы с горя,да все хорошо!

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

Roman210188

Участник

провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,

не понял какого маторчика

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Roman210188

Участник

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

Peбят помогите срочно расшифровать коды ошибок 16500,17973,17972, а ситуация такая :завёл сутра машину проехал километра 1.5 и заглох тупо на ходу,оттянул в сервис выдоёт эти ошибки по дроссельной заслонке, за простой машины в боксе полюбому платить,поэтому времени в обрез.

16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

17972 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

адаптацию заслонки думаю надо сделать.
а завелась нормально, не «мукала» .
если да, я бы попробывал хорошей АКБ завести

16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

А на сервисе люди только читать ошибки умеют ? Или для них такие ошибки уже высший пилотаж.

ауди — ломучее барахло

Peбят помогите срочно расшифровать коды ошибок 16500,17973,17972, а ситуация такая :завёл сутра машину проехал километра 1.5 и заглох тупо на ходу,оттянул в сервис выдоёт эти ошибки по дроссельной заслонке, за простой машины в боксе полюбому платить,поэтому времени в обрез.

Из-за датчика ДТОЖ скорее всего заглох (нарушена смесь). меняй срочно.

Заслонка просто из-за морозов может такое вытворять. ерунда имхо.

16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел

17972 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки

адаптацию заслонки думаю надо сделать.
а завелась нормально, не «мукала» .
если да, я бы попробывал хорошей АКБ завести

АКБ новый,заводил с автозапуска так что на счёт «мукала»не знаю,только что позвонили с сервиса сказали что не кочает бинзонасос,а ошибки по заслонке это вследствии неисправности насоса,это реально вообще?

Привет всем. Помогите если нетрудно кто в курсе) Ошибки 17967 и 17973 вылезли после снятия и чистки заслонки. Из памяти стираться не хотят.

И еще -00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

это лягушка над ногами водителя? За что она отвечает?

Вот вообще что мне выдало:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77

Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 05152
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — —

Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 BB
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.

Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 655 C
Компонент: Airbag 7 Audi 0301
Кодирование: 00206
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.

Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 881 AX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D18
Кодирование: 05162
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0Y1651375
Кодов не найдено.

Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00505
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая

Читайте также:

      

  • P1251 ошибка тойота rav4
  •   

  • Шевроле нива глохнет при выжиме сцепления
  •   

  • 17526 ошибка фольксваген гольф 4
  •   

  • Реактивная тяга камаз 6520 схема
  •   

  • P1916 ошибка мерседес m272

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17972 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17972 ошибка ауди а4
  • 17972 ошибка vag
  • 17971 ошибка фольксваген

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии