Привет всем. Помогите если нетрудно кто в курсе) Ошибки 17967 и 17973 вылезли после снятия и чистки заслонки. Из памяти стираться не хотят.
И еще -00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
это лягушка над ногами водителя? За что она отвечает?
Заранее спасибо)
Вот вообще что мне выдало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 05152
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — —
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 BB
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.
Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 655 C
Компонент: Airbag 7 Audi 0301
Кодирование: 00206
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 881 AX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D18
Кодирование: 05162
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0Y1651375
Кодов не найдено.
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D30
Кодирование: 04672
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01560 — Передняя пассажирская дверь
58-00 — не блокируется
Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00505
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
Конец —————————————————
pastor64
Мастер советчик
-
#1
В5 1,8АЕВ (американец, АКПП) 99г.в. горит чек по адаптации ДЗ
-не выполнена адаптация ДЗ
-не достигнут нижний порого адаптации ДЗ
пробую канал 60 ну т.д. ДВС 90град, заслонка жужжит но потом в окошке -ошибка, -недоступно, так же пробовал и 98 канал одно и то же. Ошибки не сбрасываются, адаптация не идет, ДЗ вымыт и чист.
17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
напряжение по сканеру 14,0V
ВАГ-РУС 7.0
aka4
Я здесь живу
-
#2
Значит не выполнены условия адаптации,должна адаптироватся в 98-ом канале.либо она неисправна.
pastor64
Мастер советчик
-
#3
да вот похоже что ей хана, хотя ХХ гораздо лучше чем до вмешательства, можно сказать просто идеал, но CHECK говорит об обратном
Проще сказать проходит «половина» адаптации и потом «ошибка» и «недоступно»
ten70
Оракул
-
#4
для начала нужно определиться педаль газа электронная или тросовая?
aka4
Я здесь живу
pastor64
Мастер советчик
ten70
Оракул
-
#7
Тогда это делается по 098 каналу через измеренные блоки 08:
Ошибочки перед стартом адаптации нужно стереть.
No DTC's in the Engine Controller
Battery voltage at least 11.5 V
Throttle must be at idling position (keep your foot off the gas pedal)
Throttle body part must not be dirty (carbonized).
Coolant temperature must be between 5 and 95C
(These are engines with a physical cable between the accelerator and the throttle, but WITHOUT an ISV.)
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 — Engine]
[Measuring Blocks — 08]
Enter Group 098 (Note: Some SIMOS or Marelli ECU's use Group 001 such as ADY & AEE engines)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
Click the [Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Be sure not to touch the accelerator and make sure the engine is NOT running when you do this!
pastor64
Мастер советчик
-
#8
Завтра буду делать как предписано, по результатам отпишусь. Большое спасибо
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#9
Не забудьте двигатель прогреть не менее чем 85 градусов
pastor64
Мастер советчик
ten70
Оракул
-
#11
Pasha@VR6 написал(а):
Не забудьте двигатель прогреть не менее чем 85 градусов
![]()
да вообще то написано
Coolant temperature must be between 5 and 95C
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#12
ten70 написал(а):
Да я-то в курсе… мало-ли… B)
З.Ы. Кстате некоторые блоки категорически отказывались адаптировать заслонку при температуре ОЖ ниже 85 градусов.
pastor64
Мастер советчик
-
#13
Я сегодня его пытался нагреть, минут 40 точно пока решетку радиаторную полностью накидкой не накрыл, держит 70-72 и все тут, какой то «калифорнийский» вариант
Pasha@VR6
2b || !2b
-
#14
pastor64 написал(а):
Я сегодня его пытался нагреть, минут 40 точно пока решетку радиаторную полностью накидкой не накрыл, держит 70-72 и все тут, какой то «калифорнийский» вариант
![]()
Печку на минимум, если климат — отключить нафик, проверить ДТОЖ на правдивость показаний. Если совсем все плохо- разбирацца с системой охлаждения и менять термостат.
pastor64
Мастер советчик
-
#15
Номер блока управления: 8D0 907 557 P
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D07
Кодировка: 06051
Код мастерской: WSC 40964
2 Найденные ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки (J338): Ошибка в базовых установках
P1559 — 35-00 — —
17973 — Привод дросселя (J338): Нижний предел не достигнут
P1565 — 35-00 — —
Готовность: 0110 0101
—————————————————————————
вот короче итог сегодняшнего дня по В5, ошибки не сбрасываются, адаптация не проходит, машинка на ХХ и протчих режимах работает идеально, CHECK горит.
все проделал в соответствии с интрукциями
aka4
Я здесь живу
-
#16
А сколько градусов на заглушенной угол дросселя,похоже надо подкидывать другой дроссель.
ten70
Оракул
-
#17
Перед началом адаптации можно попробовать сбросить базовые установки по 00 каналу, потом стереть ошибки.
Трос газа случаем не перетянут?
pastor64
Мастер советчик
-
#18
честно говоря не смотрел, по напряжениям если то полностью закрытая (ДВС стоп) 3,76V, полностью открытая 0,6V это я со сканера говорю, напряжение АКБ при этом 12,1V
pastor64
Мастер советчик
-
#19
ten70 написал(а):
Перед началом адаптации можно попробовать сбросить базовые установки по 00 каналу, потом стереть ошибки.
Трос газа случаем не перетянут?
пробовал по 00 каналу без изменений, трос норма
ten70
Оракул
-
#20
Руками ДЗ поткрывать.
Скорее всего ДЗ на свалку.
qqzzi [ТопикСтартер] Возраст: 37 лет |
Перейти
ТопикCтартер |
|
|
|
Реквизит |
|
mloperour Возраст: 35 лет |
Второй
Скопировать код на заглушенной машине адаптацию проводил? Прокомментировать |
Реквизит |
|
mloperour Возраст: 35 лет |
Третий
1.8 Адаптация дроссельной заслонки Прокомментировать |
Реквизит |
|
qqzzi [ТопикСтартер] Возраст: 37 лет |
Четвертый
Вот такие данные выдает Вася. Иногда в строке Error пишет ADP.Run Больше фотографий
Прокомментировать |
Реквизит |
|
qqzzi [ТопикСтартер] Возраст: 37 лет |
5#
Осциллографом прозвонил дорожки датчика. Крутил вручную на заслонке. А вот когда включаешь зажигание. встает на одном месте и не двигается. Прям чудеса какие то уже всю голову сломал. Как быть может кто подскажет? Может моторчик выйти из строя и так себя вести?
Прокомментировать |
Реквизит |
|
qqzzi [ТопикСтартер] Возраст: 37 лет |
6#
Пришла б/у заслонка. Всё заработало без адаптации. Прокомментировать |
Реквизит |
|
#1
Mr.
-
- Пользователи
- 162 Cообщений
Пользователь
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: езжу на метро
- год выпуска: нет
Отправлено 11 Июнь 2011 — 15:49
Привет всем. Помогите если нетрудно кто в курсе) Ошибки 17967 и 17973 вылезли после снятия и чистки заслонки. Из памяти стираться не хотят.
И еще -00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
это лягушка над ногами водителя? За что она отвечает?
Заранее спасибо)
Вот вообще что мне выдало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 05152
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — —
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 BB
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.
Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 655 C
Компонент: Airbag 7 Audi 0301
Кодирование: 00206
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 881 AX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D18
Кодирование: 05162
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0Y1651375
Кодов не найдено.
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 962 258 A
Компонент: Zentralverriegelung D30
Кодирование: 04672
Код Сервиса: WSC 02325
2 Найдены неисправности:
01570 — Таймер задержки выключения, клемма 15
29-10 — к.з. на массу — Спорадическая
01560 — Передняя пассажирская дверь
58-00 — не блокируется
Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00505
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
Конец —————————————————
-
0
- Наверх
#2
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 11 Июнь 2011 — 21:56
по ДЗ-адаптацию сделать, по лягушке-поменять(500р), вроде так.
-
0
- Наверх
#3
Mr.
Mr.
-
- Пользователи
- 162 Cообщений
Пользователь
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: езжу на метро
- год выпуска: нет
Отправлено 13 Июнь 2011 — 13:11
по ДЗ-адаптацию сделать, по лягушке-поменять(500р), вроде так.
Адаптация не делается, (60 и 98 коды ведь?) ошибки вылезают. Про лягушку то понятно что менять — исключительно интерес за что именно она отвечает.
-
0
- Наверх
#4
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 13 Июнь 2011 — 16:11
60 канал.
лягушка имеет отношение к абс, круизу…
-
0
- Наверх
#5
Mr.
Mr.
-
- Пользователи
- 162 Cообщений
Пользователь
- Город:Санкт-Петербург
- Автомобиль: езжу на метро
- год выпуска: нет
Отправлено 13 Июнь 2011 — 17:29
Понятно, с ДЗ думаю что то намудрили при установке, ибо почему ошибки не стираются и отказывается адаптироваться… Лягушка может на сами тормоза влиять? Например на качество торможения (АБС не в счет)
-
0
- Наверх
#6
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 13 Июнь 2011 — 20:20
60 канал.
Не обязательно. Может и 98
лягушка имеет отношение к абс, круизу…
…АКПП, управлению двигателем и стоп-сигналам. На эффективность тормозов не влияет.
-
0
- Наверх
#7
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 13 Июнь 2011 — 22:38
98 вроде был до 01 года? про коробку и прочее не стал писать.
-
0
- Наверх
#8
AlexZ
AlexZ
-
- Пользователи
- 7 031 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Питер, Гражданка
- Автомобиль: Skoda
- год выпуска: 2010
Отправлено 13 Июнь 2011 — 23:11
98 — для механической ДЗ
-
0
- Наверх
#9
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 14 Июнь 2011 — 11:00
я в курсе. просто сомневаюсь, что на авто моложе 2000г — такая стоит.
-
0
- Наверх
Обновлено: 02.06.2023
Код ошибки 17125:17118:18155:
есть СПЕЦИАЛЬНАЯ тема :
так что — пиши туда в следующий раз. предварительно почитав ПОИСК.
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
это ОЧЕНЬ важные ошибки.
ездить с такими ошибками нельзя до их устранения. (вернее — можно, но ты угробишь АКП. )
для начала — поднимай ковер перед пассажирским сиденьем — и проверяй, в каком состоянии под ним блок АКПП , его разъем и жгут проводки — возможно там давно всё в воде плавает и гниет.
проверяй круглый разъем на самой АКПП. проверяй проводку..
если с блоком и жгутом/разъемами всё в порядке — дальше придется снимать поддон и проверять уже жгут внутри.
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего
17118 42DE P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
18155 46EB P1747 Подача напряжения на электромагнитные клапаны: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Kerenskiy
Коробка в аварийном режиме, машина на ходу? как себя ведет? полы не заливал? Давай расказывай все!
1967s
Серега. опять опередил
17125 42E5 P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего
Это ошибка могла еще появиться если глючит ДМРВ.
Kerenskiy
Ошибки стерли? они заного появились?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Вобщем машинга вроде нормально ездит, когда постоит коробка хорошо включается без рывковЮ после непродолжительной езды при переключении с R на D присутствует какбы толчек без звона, а при ускорении коробка переключается нормально , зато вот при торможении (чуть резче чем обычно тормозишь) идет небольшой но ощутимый удар от коробки, такое ощущение что лежачего полицейского переехал, я так понимаю это коробка с переключением запаздывает. Вот так вот!
сегодня заберу с сервиса, рычаги меняю, погляжу что там под ковром творится. Али сейчас пойти пока на яме стоит , да все и поглядеть с проводкой.
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
ten70
Оракул
Пока не разберешься с ошибкой ничего не будет
17973/P1565/005477 — Throttle Actuator (J338): Lower Stop not Reached
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Throttle Actuator (J338) dirty (carbonized)
Throttle Actuator (J338) faulty
Possible Solutions
Check/Clean Throttle Actuator (J338)
Dima012
Любитель Гольфиков
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
easyboy
Постоянный участник
easyboy
Постоянный участник
Это написано красным жирным вверху любой страницы каждой темы этого раздела.
Диагностика и неисправности
Правила раздела: В данном разделе форума обсуждаются проблемы связанные ТОЛЬКО с диагностикой систем впрыска двигателей, все остальные вопросы просьба обсуждать в соответствующих разделах. Темы с безсодержательным заголовком или без указания в заголовке кода ошибки или блинк-кода, будут без предупреждения перенесены в раздел «Оперативные вопросы». В заголовке темы пишите плз. полный (5-значный) код ошибки или 4-х значный блинк-код.
avdeevevsan
Завсегдатай
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
Punker_
Завсегдатай
avdeevevsan
Завсегдатай
avdeevevsan
Завсегдатай
извини. проскочил.Саныч.Я думаю спорадичекеие ошибки это плохой контакт.2 по дроселю . дроссель на помойку.
adn1271
Обиженный, злобный дурак.
Здарова, мужики!
Купил гольфа в полуживом состоянии, потихоньку оживляю))
Имею следующие ошибки:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-10 — — — Спорадическая
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-10 — — — Спорадическая
После покупки авто дроссель так и не адаптировался, адаптация начиналась и сразу прерывалась. ХХ были около 1000 об/мин., при этом мотор троил, это решилось заменой катушки. Вместе с заменой катушки я помыл дроссель, он по прежнему не адаптируется, ХХ уже 1100 об/мин., при этом они не плавают. Трос проверял, это не из — за него, условия адаптации выполнены(t = 90гр. V > 11,5). Также пытался помочь руками при адаптации, ни к какому результату не привело. Дроссель в помойку?
Машина GOLF 4 AGU 1998
Если не хотите быть как советчик из ГСК (дядя тыня) читайте первоисточники, алгоритм адаптации не так уж и прост с учетом 98 канала:
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа. Проблема появилась внезапно и выражалась в пропадании тяги и плавающих холостых и жестких на них провалах. Диагностика не показывала ничего, ошибок не было, но впоследствии стала изредка появляться ошибка — 17743 — Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования. И снова диагностика ничего не дала, было сказано что все нормально, и что скорей всего мне надо поменять, заслонку, педаль, ЭБУ, устранить неучтенный воздух и т.д. Вообщем помощи было ждать не откуда, а ошибки усугубились такими:
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно
Такой букет появлялся во влажную погоду, в сухую езда была вполне себе нормальной. Жгут проводки был проверен и ничего особенно в нем не было, все звонилось, все светилось. В итоге была куплена новая дроссельная заслонка, но ровным счетом ничего не поменялось. Ошибки по заслонке лезли также часто. Менять мозги и педаль мне совершенно не хотелось, и пришлось собраться с мыслями и снова вытащить оба жгута от ЭБУ.
Не буду долго расписывать, нашел далеко не сразу, и случайно. провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов, под изоляцией, перестали быть проводами, покрывшись темным налетом с трухой между жилок. В сухом помещении они звонились тестером и 3-х амперной (12В) лампочкой, а по факту работали сопротивлением. Все шесть проводов вместе с клеммами были заменены и проблем больше не наблюдается. Что еще интересно, разъем самой ДЗ я ставил со старым хвостом, купленный на разборке и провода в нем в итоге оказались такими же купоросными. Визуально, этого не видно, провода как провода, клемма как клемма, жесткость такая же.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Вообщем хотелось бы поделиться своим долгим путем по поиску причины сабжа.
17987 — Блок дроссельной заслонки-J338: не начата адаптация
P1579 — 35-10 — — — Непостоянно
16485 — Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
P0101 — 35-10 — — — Непостоянно
17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
P1542 — 35-10 — — — Непостоянно
17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
P1171 — 35-10 — — — Непостоянно.
Видимо проблема далеко не одиночная. На форумах встречал подобное, но решения не было нигде.
Надеюсь это кому-нибудь поможет.
Решения не бьло для тех,кто ни хрена не читает.Это ВСЕГДА обозначает проблему с проводкой.
Проводку прозванивать тестером НЕЛЬЗЯ,только лампочка не менее 25 Вт.
Roman210188
Участник
Tsirus0
Напиться бы с горя,да все хорошо!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
Roman210188
Участник
провода моторчика сантиметров по 10-ть, от обоих разъемов,
не понял какого маторчика
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Roman210188
Участник
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Пятница, 09 Декабрь 2016, 00:33:41:21528
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
Peбят помогите срочно расшифровать коды ошибок 16500,17973,17972, а ситуация такая :завёл сутра машину проехал километра 1.5 и заглох тупо на ходу,оттянул в сервис выдоёт эти ошибки по дроссельной заслонке, за простой машины в боксе полюбому платить,поэтому времени в обрез.
16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
17972 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
адаптацию заслонки думаю надо сделать.
а завелась нормально, не «мукала» .
если да, я бы попробывал хорошей АКБ завести
16500 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
17972 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17973 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
А на сервисе люди только читать ошибки умеют ? Или для них такие ошибки уже высший пилотаж.
ауди — ломучее барахло
Peбят помогите срочно расшифровать коды ошибок 16500,17973,17972, а ситуация такая :завёл сутра машину проехал километра 1.5 и заглох тупо на ходу,оттянул в сервис выдоёт эти ошибки по дроссельной заслонке, за простой машины в боксе полюбому платить,поэтому времени в обрез.
Из-за датчика ДТОЖ скорее всего заглох (нарушена смесь). меняй срочно.
Заслонка просто из-за морозов может такое вытворять. ерунда имхо.
16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
17973 4635 P1565 Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
17972 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
адаптацию заслонки думаю надо сделать.
а завелась нормально, не «мукала» .
если да, я бы попробывал хорошей АКБ завести
АКБ новый,заводил с автозапуска так что на счёт «мукала»не знаю,только что позвонили с сервиса сказали что не кочает бинзонасос,а ошибки по заслонке это вследствии неисправности насоса,это реально вообще?
Привет всем. Помогите если нетрудно кто в курсе) Ошибки 17967 и 17973 вылезли после снятия и чистки заслонки. Из памяти стираться не хотят.
И еще -00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
это лягушка над ногами водителя? За что она отвечает?
Вот вообще что мне выдало:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B — Audi A6 C5
Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 552 F
Компонент: 2.4L V6/5V MOTR AT D03
Кодирование: 05152
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
17967 — Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 — 35-00 — —
17973 — Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
P1565 — 35-00 — —
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 BB
Компонент: AG5 01V 2.4l5V RdW D14
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 C
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00003
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.
Адрес 15 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 959 655 C
Компонент: Airbag 7 Audi 0301
Кодирование: 00206
Код Сервиса: WSC 00472
Кодов не найдено.
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 919 881 AX
Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D18
Кодирование: 05162
Код Сервиса: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: AUZ7Z0Y1651375
Кодов не найдено.
Адрес 55 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 035 152
Компонент: Radio 0001
Кодирование: 00505
Код Сервиса: WSC 02325
1 Неисправности:
00852 — Динамики, передние
36-10 — обрыв цепи — Спорадическая
Читайте также:
- P1251 ошибка тойота rav4
- Шевроле нива глохнет при выжиме сцепления
- 17526 ошибка фольксваген гольф 4
- Реактивная тяга камаз 6520 схема
- P1916 ошибка мерседес m272