17977 ошибка фольксваген

Все сделал, огромное спасибо ten70, наставил на верный путь. Инструкция по установке круиз-контроля на G5:
https://vwts.ru/forum/doc/211119_doc.pdf

Расскажу как делал я. Начну с того момента, когда ручку уже установлена, но рулевая колонка еще не собрана.
Разбираем под капотом, снимаем поводки стеклоочистителей, жабо, перегородку, трапецию, чтобы добраться до ЭБУ и переходной фишки. Подробно процесс описан тут
Нам нужно убедиться в том, что от ЭБУ до переходной фишки есть проводка.
Вытаскиваем ЭБУ из креплений, нас интересует большой 80-ти пиновый разъем, отсоединяем его и разбираем(аккуратно снимаем пластиковую крышку-накладку, отщелкнув крепления).

211119_02.jpg

Смотрим, что в 24-м пине(найти легко, пины подписаны) есть проводка (это был черно белый проводок). Если проводки нет, то данный провод придется купить и провести.

Далее перемещаемся вправо(куда идет один из жгутов проводки), видим такую картину

211119_03.jpg

откручиваем 3 небольших гайки, помеченных красными кружками, и отодвигаем крышку в сторону.

211119_04.jpg

Нас интересует синяя фишка. Чтобы ее освободить нужно красную защелку отодвинуть вправо(1), затем, нажав на язычок вытащить внешнюю фишку(2), затем, отщелкнув защелки провалить из пластиковой решеточки внутрь ответную часть фишки(3), и отщелкнув защелки высвободить решеточку(4)

211119_05.jpg

Смотрим, в какое гнездо приходит наш черно-белый проводок из 24-го пина ЭБУ, в 4-е гнездо фишки

211119_06.jpg

Из-под решеточки вытаскиваем фишку «пап», видим что ответная часть пуста, «папы» нет

211119_07.jpg

Теперь нам понадобится заранее изготовленный(купленый) медный провод длиной 70-80 см, и сечением 0.35-0.75 мм., оконеченый с двух сторон подходящими по размерам «папой» и «мамой»

211119_08.jpg

Провод я изготовил сам, использовав «маму» от старого штекера, «папу» от старого датчика(прикинув размеры и подобрав на глаз)

Теперь нужно «папу» вставить в 4-й пин штекера для «пап», для этого разбираем, внутреннюю фишку (по аналогии)

211119_09.jpg

Вставляем «папу», защелкиваем розовую пластмаску, проверяем, надежно ли сидит крепление потянув с небольшим усилием, если провод сидит в фишке надежно, то проталкиваем его внутрь салона и присоединяем все штекеры в исходное состояние.

Дальше «маму», которая уже в салоне, втыкаем в вот этот разъем от блока управления рулевой колонкой в 13-й пин.

211119_10.jpg

Разбирается он аналогично синей фишке.

Дальше подсоединяем все штекеры под рулем к блоку, собираем под рулем, накидываем руль и подушку, подсоединяем акумм, включаем зажигание, если еще не закодировали, кодируем ЭБУ и подрулевой блок ВАГ-комом, тумблер на ручке в положение ON, на приборке должен появиться зеленый значок круиз-контроля. Убедились что все в порядке, отключаем зажигание и акумм, и производим окончательную сборку машины. Едем проверять!

  1. 19.01.2011, 16:10


    #1


  2. 19.01.2011, 16:14


    #2

    Alex_SPb вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1
    Я смотрю как-то у всех одновременно он перестал работать. Сам в похожей ситуации в другой ветке жду ответа.


  3. 20.01.2011, 20:00


    #3

    Queill вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    коллеги.
    таже прблема, тот же движок, 1999, американец, автомат.
    читал раньше по форуму что нада прапаять контакты на блоке круиза он под бардачком ( если он — блок есть))).
    руки пака не дошли — если быстро найду ссылку кину.

    у меня в машине и мануал распечатан — как деать)

    говорят болезнь.

    а в ваге он вроде и неувидеться — он как отдельный модель.

    мож поможет

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Queill
    Посмотреть сообщение

    коллеги.
    таже прблема, тот же движок, 1999, американец, автомат.
    читал раньше по форуму что нада прапаять контакты на блоке круиза он под бардачком ( если он — блок есть))).
    руки пака не дошли — если быстро найду ссылку кину.

    у меня в машине и мануал распечатан — как деать)

    говорят болезнь.

    а в ваге он вроде и неувидеться — он как отдельный модель.

    мож поможет

    отпишите если так оно и будет.
    заранее благодарен.


  4. 21.01.2011, 09:30


    #4

    TheTERMINATOR вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для TheTERMINATOR



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    angelclub, учи матчасть. Лампочки нет, диагностики тоже.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.


  5. 21.01.2011, 11:23


    #5

    Queill вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Посмотреть сообщение

    angelclub, учи матчасть. Лампочки нет, диагностики тоже.

    Ну про лампочку ничего сказать не могу.
    А про диагностику и сказал что ВагКом не видит.

    И раз уж всё знаешь — скинул бы лучше ссылку на матчасть.


  6. 28.10.2012, 19:04


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени всем пассатоводам, пассатофанам и просто владельцам своих Пассатов!!!
    Дико приношу свои извинения, может тема избаянина вдоль и поперек, но у меня проблема и я прошу ВАС всех о помощи!!!
    У меня умер круиз-контроль! Умирал не сразу! Работал через раз, т.е. отключался, приходилось вставать на обочину, глушить движок, потом заводил и потом включался….мог вообще не включиться….
    Но лампочка на приборке работает!!!!
    В VAGе вот такое:
    17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
    P1569 — 35-10 — — — Спорадическая

    На форуме много материала. но всё разрозненно и без точного объяснения!!!

    Помогите и опишите пожалуйста как и что и где проверить и на что!!! (можно с фото)……и где искать причину……

    Заранее всем благодарен!!!

    VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat


  7. 13.06.2014, 16:18


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Plastic_duck
    Посмотреть сообщение

    У меня умер круиз-контроль! Умирал не сразу! Работал через раз, т.е. отключался, приходилось вставать на обочину, глушить движок, потом заводил и потом включался….мог вообще не включиться….
    В VAGе вот такое:
    17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
    P1569 — 35-10 — — — Спорадическая

    На форуме много материала. но всё разрозненно и без точного объяснения!!!

    Помогите и опишите пожалуйста как и что и где проверить и на что!!! (можно с фото)……и где искать причину……

    Заранее всем благодарен!!!

    У меня сейчас аналогичная ситуация. В 66 группе все работает. Все включения на подрулевом и концевики педалей видны в 66 группе. Но куриз не работает. Круиз у меня электронный без своего блока, пропаивать нечего. Куда копать?

    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS


  8. 18.06.2014, 15:09


    #8


  9. 18.06.2014, 15:17


    #9

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  10. 18.06.2014, 15:31


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну да, у меня есть, и на авто с МКПП тоже, во всяком случае на Golf Plus

    B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник


  11. 18.06.2014, 16:39


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, а по существу вопроса кто то подскажет?
    17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
    P1569 — 35-10 — — — Спорадическая
    Менять переключатель? А смысл если все переключения видны Vag Com?

    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS


  12. 18.06.2014, 17:47


    #12

    Max_klm вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В переключателе, что под рулём, пропадают контакты. Нужно разбирать и пропаивать. Тема обсуждалась не раз.

    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим


  13. 19.06.2014, 09:08


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max_klm
    Посмотреть сообщение

    В переключателе, что под рулём, пропадают контакты. Нужно разбирать и пропаивать. Тема обсуждалась не раз.

    Все дело в том, что в 66 группе все переключения подрулевого и педалей видны.

    Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS


  14. 19.06.2014, 14:16


    #14

    Max_klm вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Quwer
    Посмотреть сообщение

    17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
    P1569 — 35-10 — — — Спорадическая

    Ты же сам эти ошибки видел. Дребезг контактов тебе и написали

    Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим


  15. 01.09.2014, 17:17


    #15

    tipo70 вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перестал работать круиз. Лампочка на приборке горит. Вагком ошибок не выдаёт. Как исправить проблему?

    Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП


  16. 01.09.2014, 23:27


    #16

    YUZEF вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipo70
    Посмотреть сообщение

    Перестал работать круиз. Лампочка на приборке горит. Вагком ошибок не выдаёт. Как исправить проблему?

    Выше же писали, для начала проверить ваг-комом действие кнопок на переключателе.

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


  17. 02.09.2014, 07:10


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если и лампочка не горит тоже может дело в выключателе


  18. 02.09.2014, 08:37


    #18

    YUZEF вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    может быть и отсутствие питание на выключатель

    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring


  19. 02.09.2014, 08:51


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как это проверить— Добавлено чуть позже —

    есть на круиз предохранитель


  20. 02.09.2014, 08:59


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 25.06.2010, 10:54

  2. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:30

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 19.08.2009, 09:03

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 02.04.2008, 08:56

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 29.03.2008, 16:42


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет. Давно уже заметил, что круиз перестал работать, а по трассе на механике с ним очень удобно, было решено разобраться в чем дело. При включении круиза и попытке запомнить скорость ничего не происходит, и вылезает ошибка:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал

Полез в vag-com в 66 канал измерений двигателя. Проверил, все показания нулей и единиц меняются при нажатии кнопок круиза. Посоветовался с одни знающим ваговодом, сказал что смотри шлейф, типа даже с откликом кнопок в измерениях 66 канала, может быть неисправным.
Полез разбирать

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Достал шлейф с кнопками из корпуса переключателя, достал тестер и стал прозванивать провода. Вроде все прозванивалось и на последих контактах 4,5 и 6 звук тестера стал пропадать. Стали шевелить шлейф и одновременно прозванивать — 4, 5, 6 обрыв.
Хотел прокинуть провода вместо шлейфа, но ram33 предложил пропаять на паяльной станции и не париться с проводами. Отдал ему шлейф и его батя на работе успешно устранил неконтакт.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Полный размер

Наклеил изоленту для защиты шлейфа и собрал все обратно.
Все работает отлично, по вагкому ошибок нет, я очень рад)) Спасибо ram33 и его бате за пропайку.
Всем удачных ремонтов:)

Цена вопроса: 0 ₽

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Вот снял Васей ошибки:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD4062C3B

1 неисправность:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 — 008 — недостоверный сигнал

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 521 BN HW: 5K0 953 569 E
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100525301446
Кодировка: F880A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS_SK35.rod
VCID: 79F211FDF8C273B

6 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:02

147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 103
Пробег: 43158 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:47:47

227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 43
Индекс забывания: 62
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26

229127 — Cruise Control Switch
B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00

229147 — Cruise Control Switch
B1154 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00

365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26

Сможете расшифровать?
Можно ли все вернуть Васей?
Номер ПО так и не понял где смотреть.

Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
Все, проблема решена!Спасибо всем, кто читал тему.
Поднял старые логи из Васи. Сверил кодировку электроники рулевой колонки. Она оказалась, как я думаю, «обнулена». В итоге прописал старую кодировку и применил. Все заработало!
Единственно, так и не понял, почему пропадает раз в полгода управление с мультируля, круиз и клаксон одновременно.
Может что то там коротит в какой то момент или шлейф перетирается?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • 17973 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17973 ошибка ауди а6 с5
  • 17972 ошибка фольксваген пассат б5
  • 17972 ошибка ауди а4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии