Все сделал, огромное спасибо ten70, наставил на верный путь. Инструкция по установке круиз-контроля на G5:
https://vwts.ru/forum/doc/211119_doc.pdf
Расскажу как делал я. Начну с того момента, когда ручку уже установлена, но рулевая колонка еще не собрана.
Разбираем под капотом, снимаем поводки стеклоочистителей, жабо, перегородку, трапецию, чтобы добраться до ЭБУ и переходной фишки. Подробно процесс описан тут
Нам нужно убедиться в том, что от ЭБУ до переходной фишки есть проводка.
Вытаскиваем ЭБУ из креплений, нас интересует большой 80-ти пиновый разъем, отсоединяем его и разбираем(аккуратно снимаем пластиковую крышку-накладку, отщелкнув крепления).
Смотрим, что в 24-м пине(найти легко, пины подписаны) есть проводка (это был черно белый проводок). Если проводки нет, то данный провод придется купить и провести.
Далее перемещаемся вправо(куда идет один из жгутов проводки), видим такую картину
откручиваем 3 небольших гайки, помеченных красными кружками, и отодвигаем крышку в сторону.
Нас интересует синяя фишка. Чтобы ее освободить нужно красную защелку отодвинуть вправо(1), затем, нажав на язычок вытащить внешнюю фишку(2), затем, отщелкнув защелки провалить из пластиковой решеточки внутрь ответную часть фишки(3), и отщелкнув защелки высвободить решеточку(4)
Смотрим, в какое гнездо приходит наш черно-белый проводок из 24-го пина ЭБУ, в 4-е гнездо фишки
Из-под решеточки вытаскиваем фишку «пап», видим что ответная часть пуста, «папы» нет
Теперь нам понадобится заранее изготовленный(купленый) медный провод длиной 70-80 см, и сечением 0.35-0.75 мм., оконеченый с двух сторон подходящими по размерам «папой» и «мамой»
Провод я изготовил сам, использовав «маму» от старого штекера, «папу» от старого датчика(прикинув размеры и подобрав на глаз)
Теперь нужно «папу» вставить в 4-й пин штекера для «пап», для этого разбираем, внутреннюю фишку (по аналогии)
Вставляем «папу», защелкиваем розовую пластмаску, проверяем, надежно ли сидит крепление потянув с небольшим усилием, если провод сидит в фишке надежно, то проталкиваем его внутрь салона и присоединяем все штекеры в исходное состояние.
Дальше «маму», которая уже в салоне, втыкаем в вот этот разъем от блока управления рулевой колонкой в 13-й пин.
Разбирается он аналогично синей фишке.
Дальше подсоединяем все штекеры под рулем к блоку, собираем под рулем, накидываем руль и подушку, подсоединяем акумм, включаем зажигание, если еще не закодировали, кодируем ЭБУ и подрулевой блок ВАГ-комом, тумблер на ручке в положение ON, на приборке должен появиться зеленый значок круиз-контроля. Убедились что все в порядке, отключаем зажигание и акумм, и производим окончательную сборку машины. Едем проверять!
-
19.01.2011, 16:10
#1
-
19.01.2011, 16:14
#2
Polo
0
+1
Я смотрю как-то у всех одновременно он перестал работать. Сам в похожей ситуации в другой ветке жду ответа.
-
20.01.2011, 20:00
#3
Lupo
0
коллеги.
таже прблема, тот же движок, 1999, американец, автомат.
читал раньше по форуму что нада прапаять контакты на блоке круиза он под бардачком ( если он — блок есть))).
руки пака не дошли — если быстро найду ссылку кину.у меня в машине и мануал распечатан — как деать)
говорят болезнь.
а в ваге он вроде и неувидеться — он как отдельный модель.
мож поможет
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Queill
коллеги.
таже прблема, тот же движок, 1999, американец, автомат.
читал раньше по форуму что нада прапаять контакты на блоке круиза он под бардачком ( если он — блок есть))).
руки пака не дошли — если быстро найду ссылку кину.у меня в машине и мануал распечатан — как деать)
говорят болезнь.
а в ваге он вроде и неувидеться — он как отдельный модель.
мож поможет
отпишите если так оно и будет.
заранее благодарен.
-
21.01.2011, 09:30
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
angelclub, учи матчасть. Лампочки нет, диагностики тоже.
Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
21.01.2011, 11:23
#5
Lupo
0
Сообщение от TheTERMINATOR
angelclub, учи матчасть. Лампочки нет, диагностики тоже.
Ну про лампочку ничего сказать не могу.
А про диагностику и сказал что ВагКом не видит.И раз уж всё знаешь — скинул бы лучше ссылку на матчасть.
-
28.10.2012, 19:04
#6
0
Доброго времени всем пассатоводам, пассатофанам и просто владельцам своих Пассатов!!!
Дико приношу свои извинения, может тема избаянина вдоль и поперек, но у меня проблема и я прошу ВАС всех о помощи!!!
У меня умер круиз-контроль! Умирал не сразу! Работал через раз, т.е. отключался, приходилось вставать на обочину, глушить движок, потом заводил и потом включался….мог вообще не включиться….
Но лампочка на приборке работает!!!!
В VAGе вот такое:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 — 35-10 — — — СпорадическаяНа форуме много материала. но всё разрозненно и без точного объяснения!!!
Помогите и опишите пожалуйста как и что и где проверить и на что!!! (можно с фото)……и где искать причину……
Заранее всем благодарен!!!
VW Passat Variant, 1999 г. (модельный ряд 2000 г), 1,8 л, ARG (бенз), MOTR, МКПП, tempostat
-
13.06.2014, 16:18
#7
0
Сообщение от Plastic_duck
У меня умер круиз-контроль! Умирал не сразу! Работал через раз, т.е. отключался, приходилось вставать на обочину, глушить движок, потом заводил и потом включался….мог вообще не включиться….
В VAGе вот такое:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 — 35-10 — — — СпорадическаяНа форуме много материала. но всё разрозненно и без точного объяснения!!!
Помогите и опишите пожалуйста как и что и где проверить и на что!!! (можно с фото)……и где искать причину……
Заранее всем благодарен!!!
У меня сейчас аналогичная ситуация. В 66 группе все работает. Все включения на подрулевом и концевики педалей видны в 66 группе. Но куриз не работает. Круиз у меня электронный без своего блока, пропаивать нечего. Куда копать?
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
18.06.2014, 15:09
#8
-
18.06.2014, 15:17
#9
Phaeton
0Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
18.06.2014, 15:31
#10
0
ну да, у меня есть, и на авто с МКПП тоже, во всяком случае на Golf Plus
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник
-
18.06.2014, 16:39
#11
0
Парни, а по существу вопроса кто то подскажет?
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 — 35-10 — — — Спорадическая
Менять переключатель? А смысл если все переключения видны Vag Com?Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
18.06.2014, 17:47
#12
Golf
0
В переключателе, что под рулём, пропадают контакты. Нужно разбирать и пропаивать. Тема обсуждалась не раз.
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
19.06.2014, 09:08
#13
0
Сообщение от Max_klm
В переключателе, что под рулём, пропадают контакты. Нужно разбирать и пропаивать. Тема обсуждалась не раз.
Все дело в том, что в 66 группе все переключения подрулевого и педалей видны.
Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
19.06.2014, 14:16
#14
Golf
0
Сообщение от Quwer
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 — 35-10 — — — СпорадическаяТы же сам эти ошибки видел. Дребезг контактов тебе и написали
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
-
01.09.2014, 17:17
#15
Polo
0
Перестал работать круиз. Лампочка на приборке горит. Вагком ошибок не выдаёт. Как исправить проблему?
Passat b5+ AWM 2002г. 170л.с. АКПП
-
01.09.2014, 23:27
#16
Phaeton
0
Сообщение от tipo70
Перестал работать круиз. Лампочка на приборке горит. Вагком ошибок не выдаёт. Как исправить проблему?
Выше же писали, для начала проверить ваг-комом действие кнопок на переключателе.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
02.09.2014, 07:10
#17
0
а если и лампочка не горит тоже может дело в выключателе
-
02.09.2014, 08:37
#18
Phaeton
0
может быть и отсутствие питание на выключатель
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
02.09.2014, 08:51
#19
0
а как это проверить— Добавлено чуть позже —
есть на круиз предохранитель
-
02.09.2014, 08:59
#20
0
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Похожие темы
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 25.06.2010, 10:54
-
Ответов: 47
Последнее сообщение: 07.09.2009, 21:30
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 19.08.2009, 09:03
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 02.04.2008, 08:56
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 29.03.2008, 16:42

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем привет. Давно уже заметил, что круиз перестал работать, а по трассе на механике с ним очень удобно, было решено разобраться в чем дело. При включении круиза и попытке запомнить скорость ничего не происходит, и вылезает ошибка:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
Полез в vag-com в 66 канал измерений двигателя. Проверил, все показания нулей и единиц меняются при нажатии кнопок круиза. Посоветовался с одни знающим ваговодом, сказал что смотри шлейф, типа даже с откликом кнопок в измерениях 66 канала, может быть неисправным.
Полез разбирать
Полный размер
Полный размер
Достал шлейф с кнопками из корпуса переключателя, достал тестер и стал прозванивать провода. Вроде все прозванивалось и на последих контактах 4,5 и 6 звук тестера стал пропадать. Стали шевелить шлейф и одновременно прозванивать — 4, 5, 6 обрыв.
Хотел прокинуть провода вместо шлейфа, но ram33 предложил пропаять на паяльной станции и не париться с проводами. Отдал ему шлейф и его батя на работе успешно устранил неконтакт.
Полный размер
Полный размер
Наклеил изоленту для защиты шлейфа и собрал все обратно.
Все работает отлично, по вагкому ошибок нет, я очень рад)) Спасибо ram33 и его бате за пропайку.
Всем удачных ремонтов:)
Цена вопроса: 0 ₽
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Вот снял Васей ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-BGU.clb
Part No: 06A 906 033 KB
Компонент: BSE S71 1.6 2VG 2228
Ревизия: —H04— Серийный номер:
Кодировка: 0004071
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 69D241BD4062C3B
1 неисправность:
17977 — Переключатель управления круиз-контролем-E45
P1569 — 008 — недостоверный сигнал
Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J527) Label: 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 521 BN HW: 5K0 953 569 E
Компонент: LENKS.MODUL 009 0135
Ревизия: FF010036 Серийный номер: 20100525301446
Кодировка: F880A00000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: EV_SMLSNGVOLWS A01004
ROD: EV_SMLSNGVOLWS_SK35.rod
VCID: 79F211FDF8C273B
6 Найдены неисправности:
0516 — Шина данных
U1121 00 [009] — нет сообщения
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:02
147462 — Клемма 15
B1148 12 [008] — Short to Plus
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 103
Пробег: 43158 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:47:47
227355 — Windshield Wiper/Washer Switch
B1149 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 43
Индекс забывания: 62
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
229127 — Cruise Control Switch
B1154 11 [009] — короткое замыкание на массу
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
229147 — Cruise Control Switch
B1154 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 18:02:00
365080 — Панель управления на рулевом колесе
U108E 00 [009] — нет связи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 60
Пробег: 43134 km
Дата: 2024.14.13
Время: 17:52:26
Сможете расшифровать?
Можно ли все вернуть Васей?
Номер ПО так и не понял где смотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 27 секунд:
Все, проблема решена!Спасибо всем, кто читал тему.
Поднял старые логи из Васи. Сверил кодировку электроники рулевой колонки. Она оказалась, как я думаю, «обнулена». В итоге прописал старую кодировку и применил. Все заработало!
Единственно, так и не понял, почему пропадает раз в полгода управление с мультируля, круиз и клаксон одновременно.
Может что то там коротит в какой то момент или шлейф перетирается?