Вот снял полностью все ошибки авто сканом
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 8D — Audi A4 B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 906 018 E
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0002
Кодирование: 05031
Код Сервиса: WSC 00001
1 Неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 01N 927 733 ED
Компонент: AG4 Getriebe 01N 4533
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодирование: 0273004281
Код Сервиса: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 08 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 820 043 M
Компонент: A4 KLIMAAUTOMAT D58
Кодирование: 00040
Код Сервиса: WSC 06435
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D52
Кодирование: 00042
Код Сервиса: WSC 39578
XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0A0054094
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Адрес 25 ——————————————————-
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
Адрес 35 ——————————————————-
Контроллер: 8D0 862 257 C
Компонент: ZV-Pumpe D14
Кодирование: 02049
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
01367 — Отключение насоса блокировки центрального замка
35-00 — —
00991 — Освещение салона
28-00 — к.з. на плюс
Конец —————————————————-
Всем — добрый день!
Нежданчик случился на ровном месте …
Приехало авто Шкода Октавия Тур, 2002 г.в.,двиг-AEE, 1.6л., МКПП.
Авто в одних руках больше года, проблема нарастала — нет холостого хода, раскачка оборотов
от 1200 до 2200(это я видел сам), могла заглохнуть в движении, из Ростова(260км) глохла дважды.
После прогрева чуть лучше, но раскачка была с 900 до 1500 RPM.
На кануне хозяин был в Ростове и ему там промыли дроссель, до блеска!
На вопрос:» Адаптацию делали?» он ответил, что «вроде нет … компьютер не подсоединяли».
Было решено сделать адаптацию дросселя.
Подключался Авто-Асом и Vag-Com-ом 311рус.
Ошибки:
-00518- потенциометр ДЗ, разрыв цепи. — сохраненная,
-00530- потенциометр регул. ХХ — сохран.
-00532- напряжение питания низкое — сохран.
-00524- датчик детонации — сохран.
-00282- регулятор хх дросселя V60 — текущая
Ошибки сбросил.
Прозвонил сам дроссель 030 133 064F согласно распина Авто-Даты:
(пины = сопротив) 4-7 = 746 Ом, 5-7(откр) = 610 Ом, 5-7(закрыт) = 1100 Ом,
концевик 3-7 закрыт = 0 Ом, открыт — ~ (в разрыве).
Трос дросселя имеет свободный ход 5-7 мм(не натянут).
После запуска и работы появились ошибки:
-00532- напряжение питания низкое.
-00282- регулятор дросселя V60
Проверил питание на ЭБУ согласно Авто-Даты:
Пины: 1- +12 АКБ зажиг.(13,8 В)
2- масса(есть и от кузова, от двига и от АКБ),
3- +12 АКБ постоянное(13,8 В)
Решил сделать адаптацию дросселя.
Как делал:
— двигатель был прогрет до вкл. вентилятора, более 90 по указат. на приборке.
— первый раз делал Ваг-Комом:
01-двгатель/ 10-адаптации/ канал-0 прочитать и записать(стираем предыдущие)/далее
04-базовые установки/ канал-01 нажал выполнить, а заслонка не отработала.
Подключился Авто-Асом сделал всё тоже самое и заслонка отработала(закрылась,в промежуточном,
частично открытая).
«Дребезга» заслонки НЕ было, отработала чётко, ждал 20 сек., вышел из «Базовых уст.»
выключил «Зажиг.» и подождал еще минуту.
Далее пытался запустить двиг. Запуска нет.
Адаптации делал и ранее и на разных ВАГах.
Успел зайти в ошибки Ваг-Комом — ошибок две
17978(Р1570) — заблокирован ЭБУ и 00529 — нет инфо о частоте вращения.
Больше ЭБУ на связь не вышел.
ЭБУ — Magneti Marelli IAW 1AVM.SO фото прилогаю.
Связь с приборной панелью есть.
Сегодня прочитал епром приборки. Дамп во вложении.
Опыта работы с ВАГами не много, так как у нас мало таких авто, а если и есть — новые
и на гарантии. Мало приезжают.
Ну и теперь вопросы.
Что я сделал не так?
Что нужно сделать, что бы запустить авто?
1U1919034S A4-KOMBIINSTR. VDO V22.rar
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
Проверьте его герметичность. Если герметичность в норме, вполне возможно, что клапан придётся заменить. Если герметичность нарушена, то само собой.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
-
rummi - Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
- Откуда: Москва без москвичей
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
MiroshkinAA » Пт, 29 окт 2010, 15:48
Когда чистил потерял одну из прокладок. Свалилась куда то на защиту. Может Герметиком промазать? Как проверить герметичность?
была А4 -1,4, теперь А5- 1,6
- MiroshkinAA
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт, 09 фев 2010, 10:09
- Откуда: Москва ВАО
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
oleg-t » Пт, 29 окт 2010, 16:41
про мои ошибки что скажите-
Номер Контроллера: 06A 906 032 HJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0002
Программный код: 10700
Код Сервисцентра: WSC 31480
Доп. информация: TMBSL41U628569495 SKZ7Z0A1353339
13 Найдены неисправности:
17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 35-10 — — — Спорадическая
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 35-10 — — — Спорадическая
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 35-10 — — — Спорадическая
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 35-10 — — — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 35-10 — — — Спорадическая
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 — 35-10 — — — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-10 — — — Спорадическая
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 35-10 — — — Спорадическая
17938 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 — 35-10 — — — Спорадическая
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 35-10 — — — Спорадическая
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 35-10 — — — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — —
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
- oleg-t
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: г.Березники
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
карп1 » Пт, 29 окт 2010, 17:01
О господи …. Поздравляю с установкой сигнализации Итак обсуждаем две последние ошибки ( или предпоследнюю ошибку ) или как?
- карп1
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
oleg-t » Пт, 29 окт 2010, 20:04
ничего смешного не вижу, все ошибки за исключением двух последних всплывали за две недели до установки сигнализации ,писал об этом в теме VAG COM,(реанимировал ХАЛДЕКС)чек не горел, когда установили сигналку через некоторое время загорелся чек, подключил комп. и на тебе!тоже свою машину в жизни ни кому не доверяю, тут просто товарищ решил подарок сделать,я как чувствовал отказывался (лучше бы сам все сделал)
- oleg-t
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
- Откуда: г.Березники
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
карп1 » Вс, 31 окт 2010, 10:56
Тему в VAG-Come не видел Ну извини..
просто когда пишешь как не надо,и тут-же возникает вопрос по установке сигнализации связанный с темой -становиться смешно.
Дело в том что это :
«17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 35-10 — — — Спорадическая
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 35-10 — — — Спорадическая
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 35-10 — — — Спорадическая
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 35-10 — — — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 35-10 — — — Спорадическая
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 — 35-10 — — — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-10 — — — Спорадическая
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 35-10 — — — Спорадическая
17938 — Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 — 35-10 — — — Спорадическая
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 35-10 — — — Спорадическая
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 35-10 — — — Спорадическая»
Связано с одним элементом — топливном реле ,именно этот перечень возникает при установке блокировки на него (управление) , поэтому и задал вопрос ..
Если это было до установки ,вопросы к нему или к «снятой » блокировки ранее установленной сигнализации на скрутке.
Что касается этой ошибки»17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая» ,она возникает при установки блокировки на W -линию (линия связи ИММО комбинации и двигателя) ,что сказать ..На комбинации «желтая машинка» моргать не будет ,но двигатель заведется и заглохнет , к сожалению это полупрозрачная блокировка (т.е. она видна в регистрах неисправностей блока) ,но несомненное преимущество в том ,что навеску не соорудишь,нужно восстанавливать связь МЕЖДУ блоком двигателя и ИММО комбинации ,т.е. как минимум снимать разъемы с того и другого. Я использую ее в качестве дополнительной блокировки к блокировке к-провода , кроме того разорванный W -провод делает бесмысленной взлом EEPROMA ИММО комбинации . Есть еще один минус -действует только при запуске мотора на работающем моторе разрыв к остановке мотора не приведет ,впрочем как и все штатные ИММО.
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 35-00 — — Эта ошибка никак не связана с установкой ,можно сказать несчастный случай -устали активные элементы сот катализатора ,совсем не проблема, нужна эмуляция сигнала второго кислородного датчика (здесь разные пути :механическая -втулка ,электронная -«обманка» или полностью перепрошивка на ЕВРО2,тогда чек не будет гореть и по другим ошибкам ) Именно эта ошибка и зажгла чек ..
- карп1
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
Dёma-Junior » Ср, 03 ноя 2010, 13:15
Приветствую! Помогите, как лечить комрады?
P0030 Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P0037 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P0141 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
P0445 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание
-
Dёma-Junior - Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн, 15 дек 2008, 11:42
- Откуда: Тульская обл
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: Загорелся чек. Диагностика показала следующие ошибки…
карп1 » Ср, 03 ноя 2010, 13:24
ИМХО Проверять подогрев кислородного , и клапан адсорбера ,оба на сопротивление .. При слишком малом -менять ..
- карп1
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06
- Ответить с цитатой
ошибка Р1296
Вованчик » Ср, 28 мар 2012, 17:57
Съездил на диагностику,показало ошибку Р1296, кто-то сможет расшифровать,зарание спасибо.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
-
Вованчик - Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
- Откуда: Пермский край
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
ingenieurA85 » Ср, 28 мар 2012, 21:16
17704
P1296
Неисправность системы охлаждения.
Может датчик температуры.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
Вованчик » Чт, 29 мар 2012, 8:25
Температуру показывает 90, патрубок радиатора холодный,вентиляторы работают постоянно при заведённой машине ,заглушил вентиляторы встают?
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
-
Вованчик - Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
- Откуда: Пермский край
- Ответить с цитатой
Re: выпадает вот такая ошибка!
ingenieurA85 » Чт, 29 мар 2012, 11:27
Может блок управления вентиляторами,который под АКБ.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
- ingenieurA85
- Сообщения: 1625
- Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
- Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
- Ответить с цитатой
Ошибка дроссельной заслонки
jokeroktavia » Ср, 04 апр 2012, 18:52
Подскажите плиз, что делать, почистил, дроссельную заслонку, вроде и адаптация проходит, холостые обороты плавают, выдает ошибку
17987 блок дроссельной заслонки j338: не начата адаптация p1579-35-10 — — — Спорадическая
Заранее огромное спасибо!!!!
- jokeroktavia
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2012, 11:10
- Откуда: Курганская область
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Ошибка дроссельной заслонки
jokeroktavia » Чт, 05 апр 2012, 5:02
Сбросил ошибку, сделал адаптацию ошибка не вылезла, но двигатель нестабильно работает, и холостых оборотов мало, едет нормально, расход вроде тоже
- jokeroktavia
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт, 24 янв 2012, 11:10
- Откуда: Курганская область
-
- ICQ
mod
Просто заглянул
-
#1
При чтении кодов неисправностей двигателя периодически появляется одна и та же ошибка 17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией. Что сие может означать?
brentox1
Просто заглянул
-
#2
у меня то же самое
на хх обороты плавают,на ходу не разгоняется
может кто ответит что за фигня?
evgeniyb5
Просто заглянул
-
#3
У меня на APU было тоже самое после замены воздушного фильтра. Проверил, заменил топливный насос, стало получше. Турбина развивает нормальное давление, поменял свечи, а вот расход воздуха был маловат. Промыл датчик расхода воздуха, провалы почти исчезли. Буду менять ДМРВ.
lw15
Профессиональный советчик
-
#4
mod написал(а):
17978 «Блокирован блок управления двигателем». Двигатель заводится, но работает с приличной вибрацией.
Периодически ИММО не опознает ключ. Антенка с разъемом шалят скорее всего.
Yarik783
Мастер советчик
-
#5
У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками
adn1271
Обиженный, злобный дурак…
-
#6
Технический перевод очень сложен, по этому на ряду с русскими версиями програмного обеспечения диагностического прибора имеется немецкая. Пользуюсь разными дилерскими диагностическими приборами к разным маркам и по этому могу позволить себе сравнить качество перевода. В данном случае с переводом все впорядке ( народ избаловался, раньше работали на немецком, англиском и ничего ). При диагностики нужно думать, в этой ситуации взаимосвязь ошибки с катушкой можно найти в обучалке по CAN.
ezek
Участник
-
#7
А эта ошибка как то влияет на работу двигателя? Все работает отлично но ошибка эта постоянно вылезает, уже не знаю что делать.
Shkiper
хреновый гонщег
-
#8
Yarik783 написал(а):
У знакомого надиагнозил такую же ошибку на А6. Заменой одной из вышедших из строя катушек зажигания проблема решилась B) Надо бы программистам на VAG поработать над ошибками
![]()
Сегодня была такая же ошибка на А4 2002 года. Вылечилось заменой катушки)))
aonlat
Участник
-
#9
Golf 3 ADZ 96г. Заводится нормально. В основном езжу нормально — но иногда быват сбой в работе двигателя 0.5 сек. После приезжаю -смотрю. Появляется одна ошибка 17978 P1570 — Блокирован блок управления двигателя. Точно заметил что она появляется только при езде и когда хоть раз дернеться. Сегодня ехал домой и заглох на ровной дороге. Через 5 мин. завелась как буд-то ничего небыло. Ошибка таже. Иммобилайзер вроде не причем. Надо смотреть проводку — но не пойму как смотреть. Поснимать просто разъёмы да тупо чистить. Или есть более научный подход — мерять уровни на ЭБУ(выжидать неисправность)?
aonlat
Участник
-
#10
Небольшое дополнение по ошибке 17978 P1570. Теперь точно знаю — что ошибка у меня появляется после неправильного использования нештатной сигнализации. Ставил не я — видно разрывает питание на компьютер. А если после двух раз неправильного разблокирования — то ошибка становится спорадической. А машина моя глохла из-за катушки зажигания или коммутатора — это всё один квадратный блок.
KNsm
Просто заглянул
-
#11
Доброго всем времени суток, помогите разобраться.Выскочила следующая ошибка
Номер блока управления: 03G 906 016 CD
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324
17978 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
Тяга: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Вольтаж: 12.39 V
Двоичн.: 00001100
Двоичн.: 11000000
(нет единиц): 1.0
Перевод говорит -17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
Появилась после того, как на сервисе поменяли маховик со сцеплением, вдобавок ко всему плохо стала заводиться на горячую ( слишком долго приходиться гонять стартером), раньше такого не было. Ошибка сбрасывается, но потом появляется снова. Других ошибок нет, да и двигатель работает нормально без сбоев. Контрольки на панеле все гаснут, в чем может быть причина и где рыть, может кто знает?
lw15
Профессиональный советчик
-
#12
Сотри ошибку и наблюдай. Она говорит о том, что иммо не распознал ключ и запретил запуск. Раз завелся — значит проблем нет.
KNsm
Просто заглянул
-
#13
В том то и дело, что ошибка снова вылазит. Но нет определенной закономерности, и появилась после сервиса, значит есть где то косяк. Вот и надо по свежим следам найти что за косяк и чей, если сервисменов то пускай разводятся на бабки.
ten70
Оракул
-
#14
С заменой сцепления это не связано, если только шаловливые ручки пошаманили.
Машину нужно заводить так:
включить зажигание и подождать пока лампочка иммы погаснет, потом заводить.
Fear.com
Завсегдатай
-
#15
Люди помогите! Сегодня подключил VAG увидел её 17978! Скинулась нормально! Она может влиять на работу двигателя??? Ибо машинка стала тупить пару сек. при резком нажатии на тапок (на малых оборотах, до 2000, на любой передаче)! Свечи, фильтра, только поменял!
ten70
Оракул
-
#16
Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.
При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.
У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.
Fear.com
Завсегдатай
-
#17
ten70 написал(а):
Эта ошибка никак не влияет на работающий двигатель.
При появлении этой ошибки постоянно двигатель просто не будет заводиться.
У тебя скорее появление этой ошибки непостоянное, т.е. случайное.
Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???
SerVag
Профессиональный советчик
-
#18
Fear.com написал(а):
Ну в принципе меня эта ошибка мало волнуэт! Больше думаю о втором! В чем может быть проблема такой работы двигателя???
Расходомер может быть подустал или же просто загрязнился. Ошибок не будет, а машинка ехать будет плохо.
ten70
Оракул
-
#19
Неучтеные подсосы воздуха поискать.
Здравствуйте, если свечи заливает, то проблема может быть в ЭБУ двигателя, он неисправен, проверяется заменой на заведомо рабочий, еще стоит проверить проводку к форсункам, распыл форсунок, возможно они загрязнены или нарушилась их герметичность.
Расшифровки такие:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17978 — Блокирован блок управления двигателя
Блокирован блок управления двигателя
00561 — Адаптация смеси
16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108