Сбрасывал, опять вылезли, может ген. Мало выдает или в другом дело?
Подскажите пожалуйста, что обозначает код ESP 218217
Механическим путем не обнуляется. Спасибо.
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
birvad72: 218217 #
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Возможно ли через ОР-СОМ 1.59, софт 120309а при произведении принудительной регенерации сажевого фильтра установить значение 3000 об., вместо запрограмированного изготовителем ОР-СОМ 3500 об. ?
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
218214 подскажите пожалуйста
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to Yurochka8789:
P2182 14 — Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Подскажите пожалуйста.009366 023452. Что с этим делать куда лезть?
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
doj60:
009366 — ошибка по датчику давления топлива.
023452 ———— по давлению наддува турбины.
Нужно указывать какой движок (модель) и модификацию машины.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Двигатель 1.7сдти экотек. Dth или dtj я точно не знаю. Ошибка выскакивает при температуре окружающего воздуха 5 и ниже и скорости 110≥ от 2000 оборотов
Забыл сказать когда ошибка выскочила.останавливаюсь обороты повышаются до1000 выжимаю тормоз приходят в норму.о тпускаю опять увеличиваются. За любую информацию или совет огромное СПАСИБО!!!!
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
doj60: останавливаюсь обороты повышаются до1000 выжимаю тормоз приходят в норму.о тпускаю опять увеличиваются. #
Это уже больше похоже на то, что вакуумный усилитель тормозов потерял герметичность.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Здравствуйте!
Опель астра Н 1,3 дизель 2007г на панели высветилась машинка с ключиком и отображаются следующие коды ошибок 190205,190208,190105,024311,040061.
Расшифруйте пожалуйста и как устранить неполадки? Спасибо.
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to Ниг193
190205 — Ошибка по датчику температуры выхлопа
190208 — то же
190105 — то же
024311 — Неисправность в цепи клапана давления наддува
040061 — ошибка по клапану ЕГР.
———————————————————————————
-Меняйте датчик температуры выхлопа астра h 1.3 cdti №0855267
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Здравия всем. Огромная просьба подскажите с чего начинать и что делать. Опель Астра 2006 г.1,3 СDTI. Вдруг стала плохо работать в пути . Стала троить, дымить. загорелась машинка с ключиком. но иногда на пол минуты работа нормализуется машинка гаснет, а затем снова появляется и работает плохо. Компьютерная диагностика показывает вот эту ошибку на фото:
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to Костин:
Это ошибка «говорит» о том, что у вас стоят пьезоэлектрические форсунки и проблема в самих форсунках или в их драйвере.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Авто(дед): to Костин:
Это ошибка «говорит» о том, что у вас стоят пьезоэлектрические форсунки и проблема в самих форсунках или в их драйвере. #
Спасибо за внимание к теме. Дело в том, что диагностика форсунок проведена и по заключению они хорошие. А вот, что такое их драйвер не знаю. Поясните пожалуйста. С уважением Костин.
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
Костин: А вот, что такое их драйвер не знаю. Поясните пожалуйста. С уважением Костин.
Эти форсунки питаются повышенным напряжением от 80-ти до 200-т вольт. Поэтому в выходном каскаде блока управления и применяются устройства, согласующие блок управления с высоким входным сопротивлением форсунок.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Подскажите пожалуйста,код ошибки 200257! Астра н универсал 1,7 сдти
Nissan 350Z
Московская обл
Cообщений: 15817
to doj60:
Ошибка по сажевому фильтру.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
#701
Sss60rus
- Город:Псков
- Автомобиль: Astra H z13 dth
- @Упоминание
Отправлено 31 Август 2016 — 22:36
Самый верный способ,подключить сканер и смотреть .В мозг лезть не хорошо,но и сажа с ЕГР ещё те грязнули. Мой авто без сажи уже 200000 км.побежал,всё ЕГорку хочу убрать ,надоело чистить.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#702
NIG 23
NIG 23
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 01 Сентябрь 2016 — 21:03
В общем заехал вчера в сервис Опель по чистке саж.фильтра подняли на подъемник открыли вход в фильтр, залили какую ту жидкость для чистки инжекторов,подождали 20мин спустили машину завели сразу пошел пар с глушака и продержали на уровне 2000оборот тоже мин 20 и на этом все, садись езжай после оплаты 4500 ..короче выехал машина не набирает обороты больше 3000тыс задыхается вот вам и офиц сервис хреновы галстучники ходят будто в зоне фармацевтики работают.Разочарование полное.Лучше в гаражи к настоящим мужикам и люди по проще и опыта более грамотно.Кстати как давишь на газ для переключения происходит щелчек из под приборов панели и как душится ?
#703
Sss60rus
Sss60rus
- Город:Псков
- Автомобиль: Astra H z13 dth
- @Упоминание
Отправлено 02 Сентябрь 2016 — 09:58
Считайте ошибки и в студию.Похоже на пневмо клапан турбины.
Ошибки считывать педалями тормоз и газ,нажимаем до упора,включаем зажигание,но не заводим.Смотрим на циферки одометра,шестизначные номера,коды ошибок.Эти коды выкладываем сюда.Удачи.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#704
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 337
Опелевод
- Город:Москва-СВАО-"Лось-Вегас"
- Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+
- @Упоминание
Отправлено 02 Сентябрь 2016 — 11:54
промывка сажевого фильтра))
классный развод))))) мертвому припарка)
сажу мыть бессмыслено пользы 0. тем более за 4,5 тыр- развод 100 процентов. выбрашенные деньги
чем платить за промывку 4,5 сажу проще удалить вместе с ЕГР это стоит гдето 10.
Aдаптер для диагностики OPEL!!!!OP-COM 1.39/1,45 чип PIC софт 2014 в Москве, проверенные, почта в другие города!! 1800р. программирование, адаптация, БК, Аудиоиндекс, Ключи и д.р
#705
NIG 23
NIG 23
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 03 Сентябрь 2016 — 19:43
Здравствуйте уважаемый!высвечивается у меня коды ошибки следующие 040304;190205. Сразу скажу клапан ЕГР снят.Еще подскажите клапан пневмо турбины это который рядом с масленым фильтром ? Как ивестно можно wd попробовать .
#706
Sss60rus
Sss60rus
- Город:Псков
- Автомобиль: Astra H z13 dth
- @Упоминание
Отправлено 04 Сентябрь 2016 — 12:53
Первая ошибка ЕГР.Вторая по температуре отработанных газов.(может быть из за отсутствия ЕГР).
Эл.пневмо клапан турбины стоит рядом с бибикалкой на правом лонжероне,но когда он чудит выскакивают ошибки по наддуву.
Сажевый мыть,это развод на бабки.
Хотя, если сажевый забит в хлам,то обороты должны уманьшаться или вообще будет глохнуть машина.Удачи.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#707
NIG 23
NIG 23
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 04 Сентябрь 2016 — 20:04
Спасибо за ценный совет! Сегодня в работающем режиме двс,клапан побрызгал силиконовой смазкой вместо wd и прокачал несколько раз деревянной палкой…..сработала(слава Богу)по ЕГР нашлись хорошие мастера обязательно повторно займусь чисткой.
#708
NIG 23
NIG 23
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 07 Сентябрь 2016 — 20:31
Уважаемые опелеводы подскажите пожалуйста на моём авто(опель астра Н 1,3 дизель)происходит частое регенирация примерно каждые 200км с чем это связанно? Буду благодарен за совет.
#709
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 09:51
NIG 23, связано может быть с несколькими факторами — условия эксплуатации, состояние сажевого фильтра, неисправность двигателя или одного из датчиков.
Чтобы вы понимали, для завершения процесса регенерации, должны выполняться несколько условий: двигатель заведен, прогрет до рабочей температуры, скорость движения отличная от 0, обороты двигателя не ниже 2000, нет сигнала переполнения сажевого фильтра. Соответственно, есть вероятность что прожиг просто не успевает успешно завершиться и вынужден стартовать повторно. Если такое происходит, можно попробовать стартануть его принудительно прибором и проконтролировать правильность его выполнения.
#710
Sss60rus
Sss60rus
- Город:Псков
- Автомобиль: Astra H z13 dth
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 11:19
NIG 23, Быстрее всего из за коротких поездок ,на работу, с работы,в магазин.Этому двигателю иногда надо давать под хвост.На холостых оборотах или чуть повышенных нормальной регенирации не происходит.Лучший способ выехать на трассу и проехаться с ветерком.И следите за уровнем масла,при частом прожиге ,он будет увеличиваться.
Сообщение отредактировал Sss60rus: 08 Сентябрь 2016 — 11:23
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#711
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 15:10
Цитата
Лучший способ выехать на трассу и проехаться с ветерком
Совершенно верно!
Цитата
И следите за уровнем масла,при частом прожиге ,он будет увеличиваться.
И это тоже верно. Если прожигов будет больше 20 штук, надо менять масло, поскольку количество солярки в масле будет слишком высоко. В более новых моторах расчет ресурса масла идет как 5% на каждую попыткупрожиг.
#712
NIG 23
NIG 23
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 17:47
Езжу в основном по городу, известно что не быстро и не далеко.Вы сказали обороты поднимаются на уровне 2000 но у меня они зависают на 1000 и паралельно работает вент-р после 20-25 мин обратно переходит в норму.
#713
Амбр
Амбр
-
- Главные администраторы
-
- Cообщений: 32 159
Опелевод со стажем
- Город:Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 18:14
NIG 23, 20-25 минут для прожига очень много!
#714
NIG 23
NIG 23
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 18:56
Может от того что оборот не большой,а если самому поднять на уровне 2000 ?
#715
Sss60rus
Sss60rus
- Город:Псков
- Автомобиль: Astra H z13 dth
- @Упоминание
Отправлено 08 Сентябрь 2016 — 19:07
Так может это не прожиг?А охлаждение ,а обороты поднимаются из за доп.нагрузки( включения.вентилятора). При прожиге обычно с выхлопной Валит черный дым.Температура ОЖ какая?
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#716
NIG 23
NIG 23
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 08:21
У меня на БК не показывает темп,комплектация простая.С глушака не парит никакого дыма,вроде все чисто
#717
Sss60rus
Sss60rus
- Город:Псков
- Автомобиль: Astra H z13 dth
- @Упоминание
Отправлено 09 Сентябрь 2016 — 09:21
При включенной магнитоле,нажимаем «сетинг» и держим нажатой до сигнала.Потом кнопкой «БК» находим температуру ОЖ.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#718
NIG 23
NIG 23
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 13 Сентябрь 2016 — 21:38
Прветствую Вас снова! Как выше сказали;проверил темп охл от 85 до 96 когда как в том режиме когда обороты зависают на уровне 1000.Через раз срабатывает клапан турбины опять,только после wdшки одноразового поездека то что срабатывает вент^р надолго может быть причиной долгого охлаждения турбинного клапана?Что-то заморочка с этим дизельком….
Сообщение отредактировал NIG 23: 13 Сентябрь 2016 — 21:46
#719
Sss60rus
Sss60rus
- Город:Псков
- Автомобиль: Astra H z13 dth
- @Упоминание
Отправлено 14 Сентябрь 2016 — 09:47
У Вас стоит управляемая турбина,она нагнетает столько,сколько необходимо для данного момента.Если чудит клапан турбины,будут ошибки по наддуву.Охлаждается не клапан турбины,а двигатель.Вентилятор добавляет нагрузку на двигатель,мозг добавляет обороты,чтобы не тяжко было.
Было ВАЗ 01,ВАЗ 05,ВАЗ 06,ОПЕЛЬ ОМЕГА А,НИССАН АЛЬМЕРА(Япончик), ХЕНДАЙ ГЕТЦ(породистый кореец)
Теперь ОПЕЛЬ АСТРА Н dth ( Чистокровный НЕМЕЦ) ,теперь еще Ховер (чинаТАНК).
#720
NIG 23
NIG 23
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 25
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: Opel astra H
- @Упоминание
Отправлено 14 Сентябрь 2016 — 20:17
Сегодня темп ОЖ дошло до 97 это нормально?и можно ли глушить в таком режиме то есть в работающем вент но обороте 1000?
Сообщение отредактировал NIG 23: 14 Сентябрь 2016 — 20:43
Обновлено: 02.06.2023
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Возможно ли через ОР-СОМ 1.59, софт 120309а при произведении принудительной регенерации сажевого фильтра установить значение 3000 об., вместо запрограмированного изготовителем ОР-СОМ 3500 об. ?
Вы спутали тему. Вопрос опубликуйте здесь ↓
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Yurochka8789:
P2182 14 — Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
009366 — ошибка по датчику давления топлива.
023452 ———— по давлению наддува турбины.
Нужно указывать какой движок (модель) и модификацию машины.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Забыл сказать когда ошибка выскочила.останавливаюсь обороты повышаются до1000 выжимаю тормоз приходят в норму.о тпускаю опять увеличиваются. За любую информацию или совет огромное СПАСИБО.
Это уже больше похоже на то, что вакуумный усилитель тормозов потерял герметичность.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Опель астра Н 1,3 дизель 2007г на панели высветилась машинка с ключиком и отображаются следующие коды ошибок 190205,190208,190105,024311,040061.
Расшифруйте пожалуйста и как устранить неполадки? Спасибо.
190205 — Ошибка по датчику температуры выхлопа
024311 — Неисправность в цепи клапана давления наддува
040061 — ошибка по клапану ЕГР.
-Меняйте датчик температуры выхлопа астра h 1.3 cdti №0855267
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Здравия всем. Огромная просьба подскажите с чего начинать и что делать. Опель Астра 2006 г.1,3 СDTI. Вдруг стала плохо работать в пути . Стала троить, дымить. загорелась машинка с ключиком. но иногда на пол минуты работа нормализуется машинка гаснет, а затем снова появляется и работает плохо. Компьютерная диагностика показывает вот эту ошибку на фото:
to Костин:
Это ошибка «говорит» о том, что у вас стоят пьезоэлектрические форсунки и проблема в самих форсунках или в их драйвере.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Спасибо за внимание к теме. Дело в том, что диагностика форсунок проведена и по заключению они хорошие. А вот, что такое их драйвер не знаю. Поясните пожалуйста. С уважением Костин.
Эти форсунки питаются повышенным напряжением от 80-ти до 200-т вольт. Поэтому в выходном каскаде блока управления и применяются устройства, согласующие блок управления с высоким входным сопротивлением форсунок.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Z13DTH снижение мощности Р 0107-03, Р0243-1112
с чего все началось.
1. проблема:заметил что при заводе и быстром старте — погрев двигатель минуту снижается мощность. — машина плоховато тянет, но потм приходит все в норму. если грется минут 5 то все норм. это было раньше.
2. проблема: как только обороты во время движения на 5-6 передаче приближаются к 3000 движек иходит в сейф моде и тянет пол силы . всю зиму отъездилс учетом сейфмоде.
потом.
турбина схватывает гдето от 2500об/мин
Настало время подвести итоги — так как все исправлено- буду делать постепеннно- т.с. собираясь с мыслями..
1. в самом начале совершенно напрасно были заменен датчик давления
насколько я понял датчик давления — тот который на впусном коллекторе практически не убивается — очень редко выходит из строя. НО стоит изредка, а уж особенно если вы туда полезли- напрмер почисти коллектор или просто заглянули из-за возникновения ошибки по наддуву 0107 или 0108 снять его — для это нужна звездочку т20 и маленькая трещетка- снять — и промыть носик с резитсором карб клинером
фотки самомго датчика и грязи откладываемой на нем — ниже в этой теме.
2. так же напрасно заменил клапан управления турбиной- дважды)))) находится он на правом лонжероне — за звуковым сигналом
его достаточно было почистить да и дело было не в нем..
3. Была ошибка по ЕГР — славу богу я его не поменял —
егр пропускал тоесть снижал давление во впуске- и я просто механически — заглушил канал подачи воздуха от егр во впускной коллектор- устранив уход воздуха.. что давало ошибку 010703
ИТАК что же было у меня- ЗАКЛИНИВШЕЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЕОМЕТРИЕЙ ТУРБЫ)) НО НЕ ВНУТРИ, там КАК РАЗ ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО- лопатки двигадись как надо не заедая.
А В МЕСТЕ ГДЕ ШТОК через сочленение передает движение внутрь турбы вот это сочленение и закисло нафиг — даже пришлось турбу снимать 2жды.
его бы понячалу надо было пролить вдшкой- но я ездил по сервисам, менял датчики.
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
да? вроде на связи, вчера с ним общался по почте. а до этого он на рыбалке был. так я понял, что аж неделю-другую рыбачил. а как вернулся, весь их сервис в отпуск ушёл ))) но сейчас работают.
это они даже так умеют? ну, в принципе, чего там, у нас же чип — просто программа. можно под разный диапазон забить. просто ж есть челы-чипари, которые не заморачиваются. покупают готовую прогу, перезаливают её тебе в тридорога и езжай с миром, а там будь что будет.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. — продано.
Kia Cee’d сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый — нонче.
это они даже так умеют? ну, в принципе, чего там, у нас же чип — просто программа. можно под разный диапазон забить.
не все. проги правят тот кто в этом деле соображает реально.. им по инету сливают прогу, курят(нервно) часик и получают назад готовую, вливают и досвидос. ну Серёга тебе расскажет всё.
вся фишка что тебе льют не готовую программу а именно твою родную и поправленную. Там маску(какуюто) накладыват, правят и вперёд.
беда в том, что мне местные переливали. и залили не родную прогу, а как сказали «спецовую без сажевика». я х.з. конечно, но код проги, версия и т.п. те же остались. уж если б иную совсем залили, думаю, и версия софта другая была бы. а тут всё старое, только прожига нет. да и оп-ком, как не странно, видит сажевый. доеду до Сергея как-нить.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. — продано.
Kia Cee’d сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый — нонче.
ошибок по кислороду нету? обычно тупо льют сток от безсажевых а там лямбда должна быть а у тебя нету её физически и вываливается ошибка кислородная.
Astra H Caravan, 1.3 DTH, 2007 г.в. no DPF, no EGR, + чип, + op-com. — продано.
Kia Cee’d сарай 1.6 на ручке, комфорт, бЭлый — нонче.
Принимайте начинающего Астравода.
Я в другой теме признался, что пока слабо представляю что такое ЕГР, DPF и пр.
Челиос посмеялся там надо мной и сказал, что скоро узнаю. — прав оказался
Итак начнем.
Тупит на низах, приспособился ездить не опуская обороты ниже 2 тысяч.
При такой манере вроде можно ездить, но хотелось бы полного счастья.
Считал ошибки — 024311
Что делал?
Промыл клапан управления турбиной(который рядом с би-би), гудел при глушении движка.
Проверил ход штока изменения геометрии, никаких замечаний нет.
Сегодня вечером схожу промою датчик наддува на впускном коллекторе.
И если результата не будет, то пускаться во все тяжкие — отключение ЕГР, вырезание DPF и т.д и т.п.
Да! ещё надо скинуть разъем управления ЕГР, только я пока не знаю где он находится. Подскажите
Я правильно мыслю?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
это ошибка явно на клапан,который рядом с бибикой указывает.если проливка вдешкой не помогла бери новый. если не поможет уже дальше будем думать.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Подпись поправил.
Вечером ходил в гараж.
Датчик наддува промыл, разъём с соленоида ЕГР скинул(появилась ошибка — 40304, это нормально. ).
Надо проверять на ходу(сразу не могу — грелся в гараже(не ЧАЕМ!)).
Ждем выходных.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
Подпись поправил.
Вечером ходил в гараж.
Датчик наддува промыл, разъём с соленоида ЕГР скинул(появилась ошибка — 40304, это нормально. ).
посля снятия фишки в приборной панели появится ище «чек» и «машина с гаечным ключем в крышу» не пугайся
Активация BC OpCom’ом (оригинал), автозакрытие центрального замка, скандинавский свет, круиз-контроль, доводчик стёкол, прочитать и стереть ошибки, сверить пробег, адаптация Easytronic. тел 0696-02-341 Кишинев
Датчик нуна не только промывать, но и открыть крышечку и очистить сеточку и нех пока новый клапан покупать, не болтайте ерундой новичкам. мне мего помогло, ща не обрывает ни фига.
посля снятия фишки в приборной панели появится ище «чек» и «машина с гаечным ключем в крышу» не пугайся
Да я готов был к этому, но пока ничего нет.
Датчик нуна не только промывать, но и открыть крышечку и очистить сеточку и нех пока новый клапан покупать, не болтайте ерундой новичкам. мне мего помогло, ща не обрывает ни фига.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
я, насколько ты помнишь сам всегда советую промыть сей клапан в первую очередь,но если он гудел и ошибка по нём,значит чёт с ним не так и если промывка не помогла,то он с большой вероятностью,что не гожий. но забыл конечно написать,что несколько раз надо пробовать промывать и по лучше.а самое главное ни какими насосами не дуть в него при промывке.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
вообщето если не ошибаюсь 243 это ошибка не про клапан.а передув.я к тому.что клапан может давать каманду а вот исполняеся команда не коректно или изза лопаток или шток не совсем идеально работает.я что-тоне читал что он пролит.
я, насколько ты помнишь сам всегда советую промыть сей клапан в первую очередь,но если он гудел и ошибка по нём,значит чёт с ним не так и если промывка не помогла,то он с большой вероятностью,что не гожий. но забыл конечно написать,что несколько раз надо пробовать промывать и по лучше.а самое главное ни какими насосами не дуть в него при промывке.
Дык я туда в первую очередь и полез!
Гудение осталось, но очень короткое(1. 3 сек) и тихое.
Насосами не дул, исключительно ротом(WD-шка невкусная, потом водки надо — рот промывать).
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
так это хорошо(типа). значит попытку №2 делай пока гудение совсем не пройдёт.у многих и у меня в том числе с первого раза не проходил номер.крышку с сеточки тоже сними,как выше писали.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT.
хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
Человека владевшего М-412(кто не знает это Москвич-412 Ижевского завода) в течение 20 лет, и продавшего его в исправном состоянии уже ничем не испугать.
И думаю в Астре разберемся(общими силами), время надо только.
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
тот ещё зверёк.. у нас в автобазе(почта) в древние времена их полно было, потом 2140(вааще крутые были) и ижы.
Astra H carawan CDTi Z13DTH 6МКП,немец,(немка), 2006, Без DPF,EGR удалён физически,программно ещё нет.
«Глаза боятся,а руки делают»
посля снятия фишки в приборной панели появится ище «чек» и «машина с гаечным ключем в крышу» не пугайся
После снятия фишки с соленоида ЕГР появилась новая ошибка — 040304(это вроде нормально — обрыв ЕГР).
Также загорелся «джеки чан» — это я так понимаю тоже предсказуемо.
Присутствует также ошибка 024311(она и раньше была — передув), она может сама пропасть?(после промывки клапана управления турбиной), или её надо сбрасывать?
Заказал ОПКОМ из Китая, что то у них тормоза там какие то на почте их узкоглазой — ждёмс.
Смогу я сбросить ошибки с помощью ОПКОМа?
Opel Astra H Caravan 1.3 CDTI, 90 л.с., 2010 г., 130 000 км, МКПП-6, М-20, Made in Germany, ABS, ESP, сажевый отшит, егр.
За рулем — 37 лет.
дауж.. две посылки шли 25 дней.. пришли 25 а ещё одна покинула кетай и нислуху нидуху уже почти месяц. бывает.
Всем привет! ошибка Р 0108 высокое давление наддува. Вырос расход топлива с 4,2 до 10 л. Может ли на это влиять ЕГР (соленойд)?
Обьясните поподробнее цитату, где смотреть!? «Блок управления ждет от турбины воздух, чтобы добавить топлива и сделать рывок автомобиля, а воздуха «не видит» по датчику давления во впускном коллекторе. Происходит нестыковка того, что должно быть (по расчетам ЭБУ) и того, что есть на самом деле).
Допустим. А дальше что? Загорается пресловутый «чек»?
А известно-ли Вам, что ошибка, характерная для отказа вак. модулятора управления турбиной, говорит. о ПРЕВЫШЕНИИ ожидаемого давления? Турбина «передавливает» настолько, что ЭБУ решает, что датчик давления наддува вышел из строя — напряжение с него «зашкалило». Такова расшифровка известной ошибки P0108 Booster Pressure Sensor Short — Out of signal range about boost pressure sensor at Engine running condition (Higher than specified values).»
астра караван 1.3 cdti 2008 г.в. Экофлекс. Фрицы опять надули с пробегом ! Заявлен 110000, а реально проверил 180000!
common rail
Вот решился на создание сей темы.
После проблем с работоспособностью топливной системы, из-за или после подмерзания солярки стали сыпались ошибки.
P1191 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона рабочих характеристик
P1191 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики
P1191 Низкое давление в магистрали
119167 и 119166 — как только появляется вторая. Машина глохнет.
В рампе датчик 62 35 629 и аналог 0 281 002 534(Bosch) и реле 08 15 539 и аналог 0 281 002 507(Bosch)
Я разобрал. Почистил это дело. У меня в датчике был какой-то мусоренка. Наверное из-за него и глючило. Так как после сбора обратно, полет нормальный.
хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь
хорошая темка, у меня на регуляторе кончилось уплотнение, ставлю туда два резиновых колечка, помогает примерно на 10000 пробега, сейчас превизут ремкомплект для аналогичного регулятора от мерседеса, стоит около 500 руб, по результатам отпишусь
Сегодня держал в руках мерсовский регулятор, на нем стоит одно зеленое колечко резиновое и второе коричневое с прямоугольными краями напоминает пластик, как оно туда стягивается/натягивается для меня пока загадка, в общем жду ремкомплекта
Получил ремкомплект, пластиковое кольцо с прорезью, натягивается скорее всего в горячем виде, вечером фотки постараюсь выложить, так что ежели чего весь регулятор покупать не надо, в опелевской деталировке ремкомплекта не существует, в мерсовской пожалуйста, регуляторы одинаковые, отличаться могут только системой крепления к рампе.
mega_sash
Ну что ты поменял колечки, если да то расскажи как и если можно с фото. Просто мой балевар начал раза с шестого заводиться, оп-комом давление не смотрел думаю дело в нем, свечи целы, и от какого мерседеса этот ремкомплект.
Не пока не до этого, кузовные работы ждут пока сугроб откапаю
Мерс мл-ка трехлитровая, но думаю на всех движках с топливной бош все точно так же
Про ошибку 119167
Про ошибку 119167.
Машину купил в августе 2010г. Первый дизель.Через несколько дней,при разгоне,вдруг,под капотом раздался звук трещетки,и загорелась машинка с ключиком на приборке.Просмотрел педальками-119167.Поехал в «Калиту».Кирилл сказал:»не страшно,легкое голодание двигателя»,течем стерли.Выезжаю на МКАД,газу-хлоп,опять ошибка.На след. день опять «Калита»,замена топливного фильтра-может поможет?Не помогло(хотя старый был черный,как асфальт,и вода в стакане),зато расход упал с 0,9-0,8 до 0,6 на холостом.За это время выяснил,что ошибка загорается при резком разгоне,на оборотах выше 2700.Снова разговор с Кирилом-«Да у тебя вроде и движок троит.Точно троит.Надо разбираться,но нам некогда,приезжай через недельку.»Еду в другой сервис,10-ти минутная диагностика выдает проблему в 3-ей форсунке.(движок действительно троит)Варианты-либо новая(в Москве нет,на заказ-18000р.),либо ремонт(7-10т.р.)2-3 дня.А у меня запланированный отпуск через 2 дня(Сочи).Быстро нахожу третий сервис,опять диагностика,снятие форсунки,стенд.Итог:на холостом-не работает,на газу-может быть.Вероятно из-за грязи.Приговор:ремонт-7000р.Далее- переговоры,и ввиду того,что следующая форсунка не идеальна(стенд показал),и зима на носу,было решено отремонтировать-отрегулировать все форсунки по 3,5 т.р. за каждую.Бонусом гарантия,а также прочистка рейки, и прочего,что рядом.
Машину забрал через сутки.Помимо реставрации форсунок,была обнаружена(и удалена) грязь(слизь)в рампе и трубках.Автосервис рекомендовал еще промыть топливный бак.(Но до этого в итоге руки не дошли.)
Заведя машину и открыв капот я увидел как должен работать мотор,чтоб не опрокинуть стакан с водой на него поставленный.Расход упал до 0,4-0,3 на холостом.Машина стала ехать абсолютно по другому.Появилась плавность хода,ровность разгона.
На следующий день уехал в отпуск. 25 часов дороги.Было ощущение,что машина просто плывет.Доехали на одном дыхании и двух дозаправках.(Лукойл,еще дешевый)
Через три дня,вечером,у аэропорта Адлера снова увидел машинку с ключиком на приборке(ошибки:190107;200307;024311),но это уже другая история.
Продолжение.
Машина 2006 года.Покупал в середине августа 2010г. в Москве у перегонщика.Пробег был на тот момент 90 тысяч(с копейками).Сейчас 113 тыс.
Так вот,выскочили ошибки,появилась вялость в разгоне, в движении.В один из дней поехали в Сочи,попали в пробку. Жара,кондей пашет,в машине 5 хлопцев,начинает пропадать тяга.Появляются первые мысли-доехать бы до дома,(1600 км. все таки).Мрачные мысли гоню прочь-отпуск продолжается.Но ошибки висят!
Все хорошее заканчивается,пора домой.Выехали в обед из под Адлера,впереди 200 км. по перевалам,до равнины.Пробки,машина тяжело,но едет.Включаю кондей на спусках,в гору с ним машина не тянет.(В машине трое +забитый вещами багажник).
На тот момент форум я уже читал,про сажевый знал,и свои ошибки уже расшифровал.От этого легче не становилось,но и полного непонимания ситуации не было.
Кое как дотянули до Лазаревской.Перед ней относительно прямые участки,и возникло ощущение,что движок «прочухивается»,что порезвее стал.Приободрились.По традиции(прошлогодних поездок) остановились у рынка. Завожу машину минут через 15-моргает спираль.Вот думаю,щас поедем,включится регенерация,сажевик про. ся,и помчимся белым лебедем до дома.Трогаюсь-не едет.Трогаюсь,газу,кондей-заглохла.Приехали.Завожу,газ,кое как проезжаем несколько метров,дорога в горку-все,не едет.В этот момент включилась регенерация.Картина такая-у бордюра стоит опель,из глушителя валит чернющий дым(камаз нервно курит в сторонке),люди в рассыпную(белые футболки,шортики).Я конечно такой черноты не ожидал,тоже зашел за пальму-типа прогуливаюсь,но думаю- «10 минут позора(регенерации)»,и мчимся дальше.Все длилось минут 15-20,спираль погасла,дымок побелел и пропал.Трогаюсь-еле едет! Зато узнал где у астры заканчивается педаль газа(само ощущение,когда педаль упирается в пол).И при этом она не ехала!Стали наваливаться мрачные мысли. Стало ясно-нужен сервис.Случайно,у таксиста взял номер человека-«у него прибор есть».Позвонил,приехал через пол-часа мужчина с прибором(аналог ТЭЧ),ноутбуком.Около часа пытались реанимировать авто,было сделано все ,что можно,но безуспешно.Звонили всем,кого он знал,но никто на побережье не знал(не брался ) за такую машину.ЮРИЙ! СПАСИБО тебе огромное,за попытки реанимации,за советы,за диагностику,за моральную поддержку. Вердикт-либо датчик сажевого,либо что то с выхлопной системой.Ближайший сервис в Краснодаре(официалы).Надо ехать!Вечереет уже.
Газ в пол,на аварийке,тянемся по перевалам.Ползем,вдруг хлопок,и сразу свист воздуха,вылетающего под давлением.Как будто колесо рвануло.Руль вправо ,на обочину.Движок работает.Уже хорошо. Вылез, слышу,что свист под машиной.Принимается решение вставать до утра,там разбираться.Ищем площадку,ориентируемся на местности-поселок МАГРИ.До Туапсе не дотянули чуть чуть.До темноты успел нырнуть под машину,нашел причину свиста-лопнул шланг,идущий на датчик давления сажевого фильтра.Ужин и спать.
Утро.Море.Солнечно.На душе хмуро.Пошел искать шланг.Гараж,мужик копается с машиной-махнул рукой в угол:ищи мож найдешь что.Нашел конечно.Этого шланга хватило на три вставки.Первую так же разорвало,но этим экспериментом было выяснено,что машина едет с драным шлангом,с целым-не едет.Провели мозговой штурм, присоединился парнишка,что шел с девушкой на пляж.(как выяснилось,владелец дизеля).Стало ясно,что выхлопные газы не проходят и надо вскрывать систему выхлопа перед бочонком,который идентифицировали,как сажевик.Надо,так надо-ныряю под машину,раскручиваю три гайки.Фланцы расходятся на пару-тройку мм.Прокладка начинает болтаться.Ставлю вторую вставку шланга.Завожу машину.Трогаюсь.ЕДЕТ! Тестовый круг на площадке.ЕДЕТ. Собираем инструмент,третью вставку(в запас). Быстрей домой.По уму надо было вынуть прокладку,но тогда было не до этого.Я думаю она прогорела еще на перевалах,до Джубги,потому что машина ехала все лучше и лучше(прокладка прогорала-зазор увеличивался).В Краснодаре было решено заехать к официалам. Две точки в городе,заехали на ул.Уральскую.Дальше были удивленные глаза мастера(на фразу-«у меня проблемы с сажевым фильтром»), пустой диалог,отказ в какой либо-помощи.(Сразу вспомнил Юру с Лазаревской).
Уже вернувшись домой,осенью,читал на форуме отзыв человека(ник не помню) с Краснодарского края,о посещении ОД в Краснодаре.Я его прекрасно понимал в тот момент.Он в итоге машину продал.
До дома долетели уже без приключений(не считая общения с ГИБДД по факту превышения скорости в КК,и проезда ночью поста ДПС по левой полосе). Даже машинка с ключиком погасла.Сейчас правда уже не помню в какой момент.Дня через три удалил сажевик в сервисе.Поставили прямую трубу.Заглянул в то ,что срезали:корка из сажи.Уже потом,на форуме,на выложенных людьми фотках,я увидел ,что там должны быть соты.
Прошиваться сразу не стал.Думал,посмотрю что ,да как.Всю зиму ездил с регенерацией.Была она практически раз в два дня.Надоела.Человек с форума подсказал координаты,и 28 февраля удалили ее програмно в Туле(бываю там по делам).Заодно пробили пробег.Пробег родной.
Такая вот история жизни АСТРЫ (первых пяти тысяч км.) в России.
добрый день! у меня машина опять начала себя плохо вести и выдала кучу ошибок, подскажите пожалуйста что они означают:
что мне со всеми ими делать?
заранее спасибо за ответ)))
to Sajigon: Доброго времени суток. Я понимаю, конечно, что, может быть, у вас нет столько времени, чтобы просмотреть всю тему, но в ней уже обсуждались ваши ошибки ( тут , например, или тут ). Будьте, пожалуйста, внимательней. Все что не найдете — спрашивайте, поможем.
Всем привет , появилась у меня проблема 030001 030301 030201 , медленно разгоняется , загорелся чек
и обороты не плавные . Подскажите пожалуйста
to MARLEY 555: похоже на модуль зажигания.Не троит?
Нет с этим всё нормально. Сегодня вообще всё без проблем, но чек всё равно не гаснет
030001 — Нарушен порядок зажигания (возможно проблема в свечах)
030301 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
030201 — Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
Спасибо , про свечи и думать забыл , ставил нормальные нжк , 7000 всего на них проехал , поеду проверю.
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.opel astra z1.3CDTI 2007г.Ошибки ЕСП 068304.010703.119103.056571.Расшифруйте пожалуйста.
как говорится «не было печали», форсунки 3 рабочих, одна новая, сцепление новое, свечи тоже, перестала включатся сначала первая и задняя, потом первая разработалась, задняя только с огрооомным усилием или на заглушеной машине, а по дороге домой машина просто встала и отказалась ехать(думаю турбина), при этом стартер крутил, а через 10 минут сдох аккуммулятор, если кто сталкивался с чем то похожим то подскажите где искать причину, думаю начать с сажевого, стоит ли?
to Sajigon: начните новую тему.Тут обсуждают коды ошибки.А у вас они какие?
Р0683 — низкое, высокое напряжение или обрыв цепи свечей накаливания
Р0107 — низкое давление наддува
Р1191 — низкое давление в топливной магистрали (неисправность клапана дозирования)
Р0565 — неверный сигнал положения «включено» круиз-контроля.
010807 070406 068304 024312 024311 190105 020404 010703 190107 200307 010003
to Sajigon: Доброе время суток.
010807 (Р0110) — турбина выдает слишком высокое давление
070406 (P0704) Неисправность входной цепи выключателя муфты
068304 — свечи накаливания, обрыв цепи или низкое напряжение
024312 (P0243) Высокое напряжение клапана давления наддува
024311 Неисправность в цепи клапана давления наддува (низкое, высокое напряжение или обрыв цепи) ошибка в цепи наддува. Скажется на динамике и экономичности.
190105 видимо вы удаляли сажевый фильтр. Загляните сюда .
020404 Цепь управления форсункой 4 (слаб или же велик сигнал)
010703 (P0107) Давление наддува Низкое давление
190107 высокое дифференциальное давление датчика выхлопных газов
200307 ошибка регенерации сажевого фильтра. Что и требовалось доказать либо проблемы с сажевым фильтром либо вы его удалили. Ошибка связана с 190105.
010003 Низкий входной сигнал цепи массового или объемного расхода воздуха
Читайте также:
- Кпп камаз 4308 схема переключения передач
- Как проверить термостат рено сценик
- Схема замка двери ауди а6 с5
- Ошибка высокое напряжение бортовой сети ваз
- Тойота ленд крузер 200 ошибка р2458
Полный размер
Парни выручайте может ли двигатель работать в аварийном режиме из за датчика выхлопных газов. Двигатель z1.3dth.Был прошит под евро 2 никаких ошибок не было но двигатель больше 3500 не раскручивался, на днях вернул стоковую прошивку вылезла ошибка 190205 обрыв цепи датчика выхлопных газов.По опкому температуру показывает ноль. Может кто нибудь на своем аппарате отключить этот датчик перейдет ли двигатель в аварию я тут уже весь мозг сломал второи месяц не могу на ход поставить.
Пробег: 202 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Расшифровка и устранение ошибки 970 на Опель Астра
Современные автомобили, к каким относится и модель немецкой компании Opel Astra, при помощи самостоятельного диагностирования могут уведомить своего владельца о случившейся неисправности. На табло бортового компьютера появляется предупреждающий код. 0970 ошибка Опель Астра H — частый гость информационного дисплея панели приборов.
Далеко не все автолюбители в курсе, что обозначает ошибка U0009 70 Опель Астра Н или другой модели бренда из Германии. В нашей статье выполним расшифровку этой индикации, расскажем о методах её устранения. Также дадим советы по предупреждению появления на Opel Astra H ошибки 970.
Коды ошибок Opel Astra – что это такое
Одной из причин популярности моделей Opel является высокий уровень технической оснастки. Большое количество сложных систем и устройств отвечают за работу различных узлов в машине, защищают безопасность водителя и пассажиров во время движения.
Контроллеры электронных блоков управления (ЭБУ) получают сигналы от датчиков о положении, изменении во время движения параметров того или иного узла, механизма. После обработки информации в ЭБУ на экране бортового компьютера Opel Astra появляется сообщение об ошибке. Как отмечают мастера технических центров по обслуживанию автомобилей бренда из Германии, им часто приходится заниматься устранением ошибки 000970 на Опель Астра.
Что означает код 000970 – ошибка на Опель Астра H
В сервисной книжке на модель нет расшифровки ошибки 000970 на Опель Астра H. Многие владельцы модели начинают нервничать, увидев на табло подобную индикацию. Можно успокоить хозяев машин – это ошибка: 970 на Опель Астра H не критична. Хотя бывают в практике случаи, когда после появления уведомления на табло 000970 ошибка на Опель Астра H, не удаётся завести двигатель машины.
Как правило, она появляется после:
• Сильных дождей или снегопадов.
• Мойки автомобиля.
• Долгого пребывания в помещениях с повышенной влажностью.
• Частых поездок по заводнённым участкам автомагистралей.
Влага, попавшая на контакты предохранительных вставок, колодки и детали электронного блока управления силовой установкой ECM (Engine Control Module), окисляет их, а также другие токопроводящие компоненты электрических схем. Датчик влажности, установленный в автомобиле Astra, получает информацию о том, что её количество превышает заданные параметры условий эксплуатации.
Принцип работы датчика влажности
Подобные контрольно-измерительные элементы устанавливаются в непосредственной близости от модулей с предохранителями Astra, электронных блоков управления.
В его обязанности входит контроль за уровнем влажности в данном участке цепи. Его повышение, возникающее после ряда причин, указанных выше, может оказать негативное влияние на работу электропроводного оборудования, вывести из строя дорогие детали электрических схем. Высокая концентрация влаги, появление воды рядом с датчиком, часто является причиной короткого замыкания контактов цепи.
Это чревато:
• Возгоранием дорожек монтажных плат.
• Неисправностью оборудования, деталей.
• Возгоранием автомобиля.
Поможет избежать серьёзного ремонта машины датчик влажности Opel Astra. Получив информацию о повышенных параметрах влаги, он передаёт её на контроллер, который в свою очередь выводит на экран бортового компьютера автомобиля код ошибки Опель Астра H 000970.
Подсохнув, контакты иногда возвращаются в нормальное рабочее состояние, ошибка 000970 на Опеле исчезает.
Чтобы восстановить работоспособность электрических схем, необходимо устранить окисление с токопроводящих элементов. Для проведения такой процедуры не обязательно иметь опыт автомеханика. Приведённая в нашей статье инструкция поможет ликвидировать ошибку 000970 на Опель Астра H.
Как устранить ошибку 970
Перед тем, как начать работу по устранению на Opel Astra H ошибки 970, рекомендуется подтвердить её. Проверка выполняется таким образом.
Нужно:
- Вынуть ключ из замка зажигания.
- Нажать слегка и удерживать 1-ой или 2-мя ногами, как получится, педали газа и тормоза.
- Вставить ключ в замок, повернуть его в рабочее положение, не заводя мотор.
- На табло должно появиться уведомление: U0009 70 – ошибка в Опель Астра.
Если такое сообщение не появилось, значит влага испарилась, автомобиль функционирует нормально. В случае подтверждения нужно заняться устранением ошибки 000970 на Опель Астра H.
Перед процедурой следует приобрести в магазине смазку, с помощью которой можно очистить контакты от следов окисления. Она также поможет обработать токопроводящие части, защитив их от возможного будущего воздействия влаги.
Рассмотрим алгоритм работ по ликвидации 0970 ошибки Опель Астра Н.
Операция не отличается сложностью, она проводится так:
- Отсоединяются высоковольтные провода от клемм аккумуляторной батареи.
- Демонтируется крышка с блока предохранителей, установленного под капотом машины.
- Снимается разъём, подходящий к передней части предохранительного блока.
- Демонтируется крепление, которое держит плату с предохранителями, крепёжные винты остаются при этом на месте установки.
- Приготовленной смазкой обрабатываются контакты, видимые токопроводящие дорожки.
- Производится установка платы с предохранителями на место. Операция выполняется в обратном порядке.
После завершения работы такую же процедуру следует выполнить с управленческим блоком ECM. Он находится рядом с силовым агрегатом. Разъём его расположен с заливной горловиной двигателя. Вынув плату с электросхемой, следует обработать её смазкой и установить обратно.
Рекомендуется после обслуживания основных модулей, которые обычно выходят из строя из-за окисления контактов под капотом автомобиля, обработать этой же смазкой остальные доступные токопроводящие контактные группы. Чем больше деталей будет обработано, тем больше шансов, что ошибка 000970 Опель Астра H не появится на экране компьютера авто. Отметим, что предупредительное уведомление: 000970 – ошибка на Опель Астра H с мотором z18xer, возникает на разных моделях легковых автомобилей французского концерна PSA Group.
Поэтому подобная инструкция по устранению ошибки U0009 70 на Опеле будет актуальна и для других машин модельного ряда. Например, автолюбители часто задают вопросы по устранению ошибки 970 на Опель Зафира Б, моделях Шевроле.
В случае, если после обработки смазкой контактов, уведомление U0009 70 продолжает высвечиваться на экране панели приборов, нужно обратиться по решению проблемы: ошибка U0009 на Opel Astra H в технический центр по обслуживанию автомобилей. Продолжать поездки на Опель Астра H с ошибкой U0009 нельзя. Датчик получает информацию о серьёзной неисправности электрооборудования или повреждении проводки машины. Устранить подобные неисправности могут только квалифицированные работники автосервисов при помощи технологичного ремонтно-диагностического оборудования.
Чтобы избежать появления на табло предупредительного кода: ошибка U0009 70 на Астра H, нужно стараться по возможности избегать движения по дорогам с большими лужами, во время сильных снегопадов и ливней. Также рекомендуется периодически выполнять профилактическую обработку токоведущих контактов.
Расшифровка ошибки 000970 Опель Астра H и устранение неисправности своими руками
Проблемы с автомобилем часто определяются системами самодиагностики, которые сообщают о неполадках, используя коды. Расшифровка ошибок Опель Астра не всегда однозначна, но некоторые проблемы, такие как 000970, могут быть легко устранены своими руками.
При возникновении каких-либо неисправностей, Opel Astra H сигнализирует владельцу об этом лампочками на приборной панели. Чтобы считать код ошибки, необходимо вынуть ключ, зажать одновременно педали тормоза и газа, и провернуть ключ, включив электронику, но не заводя машину. Код появится в окошке одометра.
Ошибки, появляющиеся на приборной панели автомобиля, всегда вызывают неприятные эмоции. К сожалению, не всегда расшифровка доступна в руководствах по ремонту и эксплуатации. Ошибка 000970 Опель Астра Н (она же U000970) не является критичной, и ее можно устранить своими руками.
Обязательно посмотрите:
Что значит ошибка 000970 у Опель Астра H?
Расшифровка ошибок Опель Астра показывает, что 000970 означает замыкание контактов блока предохранителей. Чаще всего такая ошибка проявляется после сильного дождя, мойки автомобиля или же во время высокой влажности. Воздействие влаги на металлические токопроводные детали вызывает окисление. Данное повреждение не является серьезной проблемой для автомобиля.
Как устранить причину ошибки 000970 на Опель Астра?
В первую очередь следует убедиться, что расшифровка ошибок Опель Астра проведена правильно. Подтвердив 000970 можно приступать к ремонту. Заранее следует приобрести смазки для очистки и обработки электроконтактов, первая очищает от следов окисления, вторая защищает.
- Астру необходимо обесточить, отсоединяем клеммы аккумулятора.
- С блока предохранителей снимается крышка.
- Вынимается разъем из передней части блока предохранителей.
- В самом блоке выкручиваем 3 винта. Их особенность в том, что вытащить их нельзя, поэтому не стоит даже пытаться. Еще один болт у основания.
- Затем снимаем деталь целиком, и зачищаем все видимые контакты. Рекомендуется обработать специальной смазкой для электроконтактов.
- Сборка производится в обратном порядке.
- Следующим шагом будет обработка контактов электронного блока управления двигателя. Его разъем находится над заливной крышкой мотора. Вынимаем, обрабатываем смазкой, вставляем обратно.
Таким образом для профилактики рекомендуется обработать все доступные контакты. Ошибка 000970 Опель Астра Н не является критичной, если обратить на нее внимание вовремя, и устранить причины возникновения. Если не обращать внимания на подобные мелкие неисправности, в дальнейшем, они могут привести к более серьезным поломкам.
В том случае, если после очистки и обработки контактов 000970 не исчезла, то, скорее всего ее причина в неполадках с проводкой автомобиля. Для решения таких проблем требуются специальные навыки, поэтому лучше воспользоваться услугами автосервиса. Своевременная расшифровка ошибки 000970 позволит быстро и просто устранить проблему.
Источник
Тема: Ошибка 000970
Ошибка 000970
Коллеги по авто, не могли бы подсказать, что это может быть за ошибка.
В прошлую пятницу после дождей в Мск, сел в машину и загорелась желтая машинка с ключом(горела, как при проверке эл-ки, так и после завода двигателя), позвонил оффициалам сказали, что в тот же день никто принять не сможет, а предстояла поездка в 500 км. Пришлось ехать к обычный сервис, в котором товарищ быстро подсоеденив свой комп установил, что ошибку выдает катализатор и дело в плохом бензине, который я заливал и так же быстро он эту ошибку удалил. К сожалению, номер ошибки тогда я не посмотрел.
При выезде из сервиса сразу не обратил внимания, но оказалось, что ошибка осталась, но только при незаведенном двигателе. Т.е. как только завожу двигатель эта машинка исчезает.
Сегодня сел в машину и решил посмотреть код ошибки, как написано в факе, в итоге выдало вот это: 000970. Такой ошибки в факе нет, соответственно, что это может быть?
Как-то тревожно мне стало, все таки с двигателем и КПП это не шутки.
P.S.: Может еще кто-то подскажет, что это могут быть за щелчки при вращения руля. Чаще всего их слышу на маленькой скорости(до 10 км.ч.) при сильных поворотах?
Заранее большое спасибо за помощь.
Ошибка больше похожа на пробег.
В любом случае, то что машинка с ключем гаснет после старта, а не спустя какое то время перед стартом, говорит лишь о том, что в памяти компьютера есть какие то ошибки, но сейчас всё в порядке..
Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..
Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.
Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.
HEKTO
P0009 Engine Position System Performance (Bank 2)
это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
Очень похоже на правду!
Действительно влажность тогда была дикая, весь день лило!
Огромное спасибо за помощь.
Правильно я понимаю, что на эту ошибку теперь можно забить.
Это единичный глюк. Если б у тебя эта ошибка была постоянно, то приборка бы вообще ничего не показывала и вся горела красным.
это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
А как вы определили что это U0009 а не P0009?
стоял в тех.зоне за спиной у мастера, смотрел в TECH2
то что на приборке горит как ECN 000970, в TECH2 отображается как «DTC U0009 симптом 70 . «
Да, я нашел ее в tes2000, и прочитал
![]()
Интерестно однако)
2 CoDeMasteR^
а как самстоятельно проверить? и где рассположен данный контакт? предохранители знаю, справа, если лицом к двигателю)))
и ещё: данная ошибка была, после визита в сервис была удалена благополучно, но похоже, сохранилась в памяти БК. через месяц, а5 всплыла. что делать?
спасибо за ответ
Под блоком предохранителей есть разъемы. Еще на двигателе вверху ближе к салону есть блок управления, на нем тоже 2 многоконтактных разъема. Вот их и надо проверять на предмет закисания контакта.
2 CoDeMasteR
Спасибо, буду иметь ввиду!
это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
еще причина бывает если левый OPCOM подцепить. в процессе чтения ошибок опком завис. в результате всплыла эта ошибка.
Напрягло немного. пока до своего опкома не добрался и не затер
Сказали спасибо:
это ошибка U0009 симптом 70
была такая, TECH2 в АрмандОпиль показал: «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины».
Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
Проверить и зачистить: контакты разъемов ECM (на двигателе), контакты разъмов UEC (предохранители под капотом).
Сегодня обнаружил ошибку 000970. При зажигании горел ключик с машинкой. Проверил педалями — нашел эту ошибку.
Сделал ТО. Меняли в том числе масло и свечи. Плюс задний перегоревший габарит заменили. Клеймы аккумулятора не снимались, ключ был в машине. Не знаю, могло ли это как-то повлиять на появление ошибки.
Сырость? Да, сегодня на дорогах ее хватало. Но под капотом все сухо. На разъеме вроде ничего подозрительного не заметил.
Я так понимаю, что это был единичный глюк. Т.е. при запуске двигателя никакой индикации о неисправностях нет. Получается нет ничего страшного и можно дальше спокойно ездить, а ошибку при случае стереть?
ЗЫ. По форуму полазил — много тем, где встречается упоминание этой ошибки, но толком ничего из обсуждений не понятно
Последний раз редактировалось dobriy_007; 03.02.2013 в 16:18 .
тоже вылезла недавно такая ошибка. всё же грешу на китайский op-com.
В общем гуру посоветовали забить на эту ошибку — так и сделаю.
Без их позволения размещу ответы![]()
Сказали спасибо:
у знакомой машина не завелась, стартер крутил. педалированием выявили эту ошибку — 000970. из-за этой ошибки может не заводиться авто?
Добрый день,уважаемые знатоки, прошу помощи с поиском проблемы и решения, если что то не так прошу за ранее прощения.
и так машина opel astra h 2011 года выпуска, коробка Робот, сигнализация Шерхан 9 (ставил дилер, почти 3 года не знал проблем, почему поставили именно ее, не знаю. тогда хозяин был другой человек)
Проблема в следующем родной ключ почти не работает в качестве пульта, закрывает открывает только из салона, или же если с улице близко преподнести к антенне сигнализации. когда глушу мотор и вытаскиваю ключ из замка зажигания примерно секунд через 10-12 срабатывает запирания ЦЗ (на сигнализации не включено функция пассивная постановка на охрану)
пробовал следующее открывал (или же на оборот не открывал) поочередно все двери в первую очередь водительскую -результат самопроизвольно ставиться на охрану.
Наличие ошибок (смотрел педалями) 000970 «U0009 симптом 70: Нет связи HS-CAN, замыкание шины». возможно Причина: сырость и закисание контакта под капотом.
так же с этой проблемой заметил следующее, иногда когда играет музыка с флешки (у меня установлен usb ченджер) магнитола стоковая CD30 MP3, происходит как бы «хлопок» в динамиках и выключается магнитола через некоторое время (30-40 сек) сама включается.
побывал отключать адаптер -без изменений. Единственно, что интересно раза три четыре перед тем как заглушить двигатель и вытащить ключ, выключал магнитолу и вроде сигнализация не ставила машину на охрану. Сразу хочу ответить на некоторые потенциальные вопросы
1 возможность попадания воды в подкаподное пространство — да возможно, кто был не так давно в Омске, меня поймет, могут так окатить, что волна скроет с головой
2 в штатную проводку ни кто не лазил, кроме сервисменов, которые ставили сигнализацию (установка была при покупке авто)
3 когда подключал usb mp3 адаптер, все подключения произвел на совесть, изоляция качественная — изолента + термо усадка
4 возможность поменять сигнализацию пока нету, исключить ее пока тоже не могу т.к. родной ключ очень плохо работает в качестве пульта (элемент питания менял на заведомо исправный)
5 ключ зажигания не ронял, не топил
6 сим модуль на руле не пропаивал, были в прошлом году проблемы со звуковым сигналом, но прошли сами собой
теперь собственно вопрос где рыть в поисках проблемы ?
Источник
Тема: Ошибка P0014-66/ U0009-70
Ошибка P0014-66/ U0009-70
Ошибка Р0014-66, U0009-70 машина не разгоняеться кто подскажет
Re: Ошибка P0014-66/ U0009-70
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?
Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Колян47
меняй срочно клапана электромагнитные
Re: Ошибка P0014-66/ U0009-70
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?
Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
какие клапана на что они идут
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
P0014 Неисправность механической синхронизации выпускного распредвала B-036
P0014 Механическая синхронизация выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
P0014 Позиция механической синхрониза- ции выпускного распредвала вне диапазона рабочих характеристик B-036
U0009 High Speed CAN Communication Bus (-) shorted to Bus (+)
Ошибки смотрел педалями или опкомом?
Если опкомом — то какая ошибка презент, какая нот презент?
Да поменял датчик выпускного распредвала но с двигателя 1.8 xer , а
у меня 1.6xer поменял лямда зонд второй но ни каких улудшений
Навскидку вторая ошибка — какой-то из блоков отсоединяли нагорячую.
Первая — или шестерня ГРМ, или ее клапан.
Смотрел опкомом но не обратил внимание презент или нот;
Метки смотрел все соответствуют,ну а на счет клапана завтра померяю компресию
Источник
Что-либо посоветовать сложно,пока не будет точно расписано в каком ЭБУ какие коды с расшифровкой таковых.
Z16 XER: — U0009-C — узел CAN шины — нет связи
— Р1700 — запрос
AF 40-6: — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
— P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
AF 17-4: — U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
— P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы.
AF 22-4: — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
MTA (Easytronic): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
MTA (Easytronic Magneti Marelli): — P1723 — Сигнал контактных выключателей активного выбора-проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
— U2103 — Перегрузка счетчика сброса шины CAN. Нет связи с шиной CAN.
ESP ECU (блок электронного управления): — U2100-C — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение СIM (модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы с качеством работы
ABS/TC/ESP — U2100 — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
CIM — U2100 — шина CAN, неисправность связи
— U2105 — неисправность генератора или сообщение CIM шины CAN — проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы
Если проблема возникает именно после запуска — можно предположить неисправность стартера или системы зажигания.
Ошибки появляются и при включении зажигания