Bogdan Frank
Просто заглянул
-
#1
- Автомобиль
-
VW Touran
- Двигатель
-
1.9 TDI
- Коробка передач
-
DQ 250
Здравствуйте, Машинка Touran 2007 года, 1.9 TDI, DQ 250, 255000 km. Уже пол года бьюсь над выскакивающей ошибкой по коробке.
Глава 1.
Сначала машина выходила в ошибку и ехала только на 3 передаче, через неделю начала иногда пропадать задняя передача. высвечивалась следующие ошибки ( две первых картинки). После этого поменял двойное сцепление, ведь пробег уже не маленький, да и многим на форуме это помогало. При замене так же снимал мехатроник и чистил магниты от металлической пудры. так же высвечивалась ошибка на датчик вращения первичного вала, если ехать и наблюдать по показаниями первого и второго датчика, что в какой то момент датчик 1 начинал показывать 0 оборотов и коробка уходила в аварию.
Результат — Всё осталось как было ошибки остались.
Глава 2.
Если дело не в сцеплении, то надо копать под мехатроник, снял его и отправил в специальную фирму на ремонт, через неделю получил назад и был очень рад, пока не поставил его на машину.
После установки машина вообще перестала ехать, ошибки показывали короткое замыкание, в общем, остался я без мехатроника. Фото ошибок 3.
Глава 3
Покупка БУ мехатроника. Продавался мехатроник от шкоды октавии РС. После установки машина поехала. Радость длилась минут 30. Машина высветила ошибку по адаптации и ещё парочку. Фото номер 4. Думаю, что не проблема, записался к дилеру, там должны были поставить верную прошивку и сделать адаптацию. Пока ждал день Х, ездил на машине и ошибка по адаптации ушла, машина едет туповато, постоянно задирает передачи вверх, при 60 кмч уже 6 передача. но началась опять ошибка 19143 З2711 — 004. Фото 5.
Дилер сказал, что не смог сделать прошивку и адаптацию. Вроде как мехатроник не рабочий.
Глава 4.
Помощь комьюнити.
Есть следующие вопросы:
1) Ошибка сейчас возникает ровно в одном месте при езда во второй дом, еду с длинной горки и в конце на скорости примерно 20 КМ/Ч высвечивается такая ошибка и коробку уходит в аварию, после вкл/выкл, машина без проблем едет дальше. Может ли это быть связано с тем, что я не менял болты при замене мехатроника или не достаточно сильно их закрутил?
2) Можно ли самому залить правильную прошиdку через вася диагност?
3) Если дело не мехатронике и сцепе, тогда только разбор коробки с дефектовкой?
4) Может ли быть так, что датчик вращения первичного вала, то даёт нормальные показания, то показывает 0, после вкл/выкл, показывает опять нормально.
5) ….
Заранее спасибо за помощь.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#3
Мехатроник меняли самостоятельно? Если меняли, была ли произведена адаптация базовых параметров?
По ссылке чётким по пикселям написано как проводить адаптацию, Вашего ВагКома будет за глаза
Bogdan Frank
Просто заглянул
-
#4
Мехатроник меняли самостоятельно? Если меняли, была ли произведена адаптация базовых параметров?
По ссылке чётким по пикселям написано как проводить адаптацию, Вашего ВагКома будет за глаза
Мехатроник менял сам. Адаптацию не делал, отвез машину на адаптацию к дилеру, но они не смогли сделать адаптацию, взяли с меня 150 евро и сказали, что что-то не получается. выдали мне листок с ошибками. Ваг ком у меня скаченый через интернет и там половина функций заблокирована, поэтому попробовать сделать адаптацию не могу, если это может помочь, тогда закажу официального васю диагноста с кабелем. т.к. сейчас кабель совсем простой за 10 евро, может быть проблема и в этом. Можно ли скачать полноценный ваг ком с интернета не покупая?
Они мне распечатали ошибки
18261 0 P1853 не верный сигнал от ABS- SG ( Не знаю откуда эта ошибка)
19143 4 P2711 Та же ошибка что и была.
19143 5 P2711 Не правильные основные настройки или не правильная адаптация
Мой кабель — vag kkl 409.1
В моей версии ваг кома, открываются всего 2 блока — двигатель и КПП, остальные не открываются, не знаю, толи из-за пиратской версии, то ли из-за кабеля
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#5
Мехатроник менял сам. Адаптацию не делал, отвез машину на адаптацию к дилеру, но они не смогли сделать адаптацию, взяли с меня 150 евро и сказали, что что-то не получается. выдали мне листок с ошибками. Ваг ком у меня скаченый через интернет и там половина функций заблокирована, поэтому попробовать сделать адаптацию не могу, если это может помочь, тогда закажу официального васю диагноста с кабелем. т.к. сейчас кабель совсем простой за 10 евро, может быть проблема и в этом. Можно ли скачать полноценный ваг ком с интернета не покупая?
Они мне распечатали ошибки
18261 0 P1853 не верный сигнал от ABS- SG ( Не знаю откуда эта ошибка)
19143 4 P2711 Та же ошибка что и была.
19143 5 P2711 Не правильные основные настройки или не правильная адаптацияМой кабель — vag kkl 409.1
В моей версии ваг кома, открываются всего 2 блока — двигатель и КПП, остальные не открываются, не знаю, толи из-за пиратской версии, то ли из-за кабеля
Воршпрюнг дюрч техник, я по немецки нихьт ферштейн, как реалист — учу Китайский.
Кабель желательно VAG 16 и выше, с CAN шиной, такое удовольствие в Китае стоит 15-20 зелёных президентов, софт запишут на минидиск и пришлют ссылкой при желании, да и рутрекер никто не отменял.
Bogdan Frank
Просто заглянул
-
#6
Воршпрюнг дюрч техник, я по немецки нихьт ферштейн, как реалист — учу Китайский.
Кабель желательно VAG 16 и выше, с CAN шиной, такое удовольствие в Китае стоит 15-20 зелёных президентов, софт запишут на минидиск и пришлют ссылкой при желании, да и рутрекер никто не отменял.
За торрент мне уже приходил штраф 900 Евро. Про софт вы имеете ввиду, что китайцы могут так же полноценный вагком кинуть?
Нужно ли мне на новый мехатроник записать прошивку, как на старом мехатронике?
Подойдёт такой кабель VAG 18,9?
Последнее редактирование: 30.01.2021
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#7
За торрент мне уже приходил штраф 900 Евро. Про софт вы имеете ввиду, что китайцы могут так же полноценный вагком кинуть?
Нужно ли мне на новый мехатроник записать прошивку, как на старом мехатронике?
Подойдёт такой кабель VAG 18,9?Посмотреть вложение 83300
это про прошивку
это про адаптацию
Китайцы вместе с проводом кидают вагком.
Последнее редактирование: 31.01.2021
-
Ехал сегодня в пробке — минуты 2, недолго, до этого ехал динамично — все символы PRNDS начали моргать, судя по всему коробка в аварийном режиме.
Остановился, заглушил и сразу завел. Все в норме. Проехал после этого еще 140км по Москве (жара, пробки) ошибка не повторилась.Час назад у друга подключил Ваг-ком — ошибка 19143 Implausible Mechanical Gear Disengagement. Пишут что надо проверить датчики скорости G501/G502 зайдя в блок 008 и в режиме типтроник на 1ой-2ой передаче сравнить скорость вращения валов. Проверили, все вращается одинаково.
Второй вариант — replace mechatronic unit.У меня вопрос: это точно мехатроник и просто уже начали выходить из строя микросхемы постепенно и можно не париться и покупать его или стоит что-то предварительно проверить?
Всем заранее спасибо!
-
Неужели никто не в курсе? Или не там запостил?
Вот лог:
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 047 B HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 06314 000 00000
VCID: 1736C90219D7B2A4
1 Fault Found19143 — Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement
P2711 — 006 — Short to Plus — Intermittent———————————————————————————
———————————————————————————Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Control Module Part Number: 02E 300 047 B HW: 02E 927 770 AE
Component and/or Version: GSG DSG
Software Coding: 0000020
Work Shop Code: WSC 06314 000 00000
VCID: 1736C90219D7B2A4
1 Fault Found19143 — Unexpected / Implausible Mechanical Gear Disengagement
P2711 — 006 — Short to Plus — Intermittent -
- 31 янв 2013
- 8
- А4/В6 1.9TDI 02г.
такая же проблема, никто ответа не знает?
-
Все пральна. Адаптация, если оная не помогает, то замена мехатрона. Эти коробки сами по себе не часто ломаются
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
— ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.
— После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.
— Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.
”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.
При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.
Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.
Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.
”Что касается более точного определения «диагноза» — мы приглашаем Вас на прохождение бесплатной параметрической диагностики.
Наши специалисты не только установят реальное состояние КПП, но и предложат оптимальные варианты устранения имеющихся проблем.
Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.
Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A
”Список, их расшифровка и местонахожение смотрите в данной таблице
Для записи на диагностику, ремонт или замену узла оформите заявку на обслуживание без очереди.
№ Ошибки | Описание проблемы | Ключевой узел |
---|---|---|
P17D8 | Ограничение велич. момента из-за температурной муфты | Мехатроник |
P0726 | Сигнал частоты вращения от блока управления двигателя − Недостоверный сигнал | Мехатроник |
P1740 | Контроль температуры муфты | Мехатроник |
P17D6 | Фрикцион 1 − Слишком большое давление | Сцепление |
P17D7 | Фрикцион 2 − Слишком большое давление | Сцепление |
P1741 | Адаптация давления в муфте − Достигнут предел адаптации | Сцепление |
P2873 | Вмешательство фрикционной муфты 2 − Слишком высокое давление | Сцепление |
P179E | Датчик включённой передачи − Электрическая неисправность | — |
P179F | Датчик включённой передачи − Сбой в работе | — |
P0501 | Датчик скорости автомобиля 1 − Недостоверный сигнал | — |
P2159 | Датчик скорости автомобиля 2 − Недостоверный сигнал | — |
P0715 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P2765 | Датчик 2 частоты вращения входного вала КП − Электрическая неисправность | — |
P0716 | Датчик 1 частоты вращения входного вала КП − Недостоверный сигнал | — |
P171F | Датчик частоты вращения входного вала КП 2 − Недостоверный сигнал | — |
P176A | Переключатель передач 1 не регулируется | Сцепление |
P176B | Переключатель передач 2 не регулируется | Сцепление |
P176C | Переключатель передач 3 не регулируется | Сцепление |
P17E0 | Переключатель передач 1 − Механическая неисправность | Сцепление |
P17E1 | Переключатель передач 2 − Механическая неисправность | Сцепление |
P174C | Клапан 1 в части КП 2 −Электрическая неисправность | Мехатроник |
P173F | Клапан 2 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174A | Клапан 3 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174E | Клапан 3 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174B | Клапан 4 в части КП 1 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P174F | Клапан 4 в части КП 2 − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179D | Клапан охлаждения масла − Электрическая неисправность | Мехатроник |
P179C | Клапан основного давления − Электрическая неисправность | Мехатроник |
|
#1 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 10.09.2013 Адрес: MNSK Сообщений: 112 |
2.0 tdi 170hp DSG6 пробег: 133 736 пару месяцев назад при переключении коробки в R, иногда ловил следующие глюки: 2-3 удара и передача включалась, 5 ударов и передача не включается. Машину перезавели — все ок. Включилась. Ну и таким образом ловил иногда такие косячки. Сейчас в очередной раз после 5 ударов — check engine ошибка 19143 Официалы сказали 99% замена сцепления. |
|
|
|
#2 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013 Адрес: Мск Сообщений: 2,913 |
Раз Dsg6 просит денег, то какие варианты могут быть? Надо дать! |
|
|
|
#4 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 10.09.2013 Адрес: MNSK Сообщений: 112 |
А теперь по существу? Кто сталкивался, насколько критично. |
|
|
|
#5 |
На доске почета форума
|
ghl456,
__________________ |
|
|
|
#6 |
РадиоНуклидов
|
На двухлитровых зажигалках тоже при замене сцепы маховик погулять уходит???
__________________ |
|
|
|
#7 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 10.09.2013 Адрес: MNSK Сообщений: 112 |
Я о другом. Сцепление поменять то поменяю Проблема мягко говоря плавающая. Меня вообще не напрягает. Один раз из двадцати может не включиться r. Я продругое, стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать. Разбивает ли коцаная сцепа еще что нибудь? |
|
|
|
#8 |
На доске почета форума
|
Цитата:
Сообщение от ghl456 Проблема плавающая Так она всегда приплывает по одному адресу. Цитата:
Сообщение от ghl456 стоит ли в срочном порядке менять. Или упиливать его дальше и не переживать. Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет.
__________________ |
|
|
|
#9 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 10.09.2013 Адрес: MNSK Сообщений: 112 |
Цитата:
Сообщение от 366 Зависит от планов дальнейших. Может ты машину менять думаешь или коробку в сборе. Потому что ответ на следующий вопрос-конечно разбивает. Если там удары. Чем сильнее и чаще тем быстрее. В общем, думаю что если не напрягает,пока наблюдай. Если будет прогрессировать,то скорее всего долго не протянет. Удары не при переключении передач 1,2,3,4,5,6 А при переключении коробки в режимы. Вот такой же ситуейшен. Только у меня это выскакивает один из 30 раз, а не каждое включение.
Последний раз редактировалось OBender; 20.01.2015 в 13:22.
|
|
|
|
#10 |
Интересующийся Супербовод Регистрация: 11.01.2014 Адрес: Москва Сообщений: 398 |
Имхо, если есть проблема, то лучше не доводить, а поменять сейчас, если возможность и деньги есть. Как бы не вышло, что скупой дважды платит. Не вижу предпосылок, чтобы болезнь не спрогрессировала и на ‘передние’ передачи. Только тогда уже может больше всего менять придется. Так что я б в сервис поехал б. Все ж не какая-нибудь пластиковая декоративная фиговина. Заднюю передачу хоть пару раз в день ведь включаете? |
|
|
Добрый день уважаемые коллеги, опишу сразу суть, может у кого-нибудь такое и было ,и помогут советом.
Еду я , значится, домой с работы, еду и думаю какая у меня замечательная машинка, радости не было придела, так вот, машина предворительно завелась с автозапуска, врятле тут беда, на всякий случай напишу, так вот еду выбивает коробку в аварийный режим, на приборной панеле моргает PRNDS, соответственно, думаю о Боже такое со мной не могло случиться, с кем угодно, но только не сомной, убедившись в том что это не сон, глушу , сразу завожу. перевожу машинку в механику. и слава могучему Тору, все в норме машинка едет, летает аки стриж завидев самку, смотрю на панель, чек загорелся, непорядок думаю, приезжаю на исправной машинке домой, беру ноут, Васю Д. , и начинаю читать ошибки мать из дери, прочитал , стер, прокатился, дал ей подзад .едет падла, и даже переключает, полез в интернет, пишут много и про шумы, и про вибрации, про скрежет даже пишут, про толчки при переключении, но у меня сука такого нет.. думаю ладно, глюк, жарко , машинка прошла 157ткм, списал на возраст, сплю и вижу сон ,как я мчусь на ней, на любимую работу, и вот утро, изрядно ужравшись клубники с дачи, еду,опять же предварительно завел ее дома , пробка, музыка, клубника в зубах, блондинка на камри, увидев меня, выковаривающего у себя в зубах семена клубники улыбнулась, думаю жизнь прекрасна, даю под зад прогретой машинке и вот опять кпп в аварию. я опечалился, паркуюсь, задняя скорость отрубилась в аварийной кпп, думаю как бы поставить чтобы потом уехать, плюнул, заглушил подождал минуту , завел, и чудо все в норме.на обеде тоже прокатился все супер..
что же едрит его в ухо случилось? грешу на проводку, у меня текет антифриз чутка в салоне потеет и пахнет, может аньифриз клемы залил? вообщем жду совета, ошибки списанные в первый день прилагаю
02: Электроника КП Label: 02E-927-770.clb
Part No SW: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AD
Компонент: GSG DSG 082 1404
Ревизия: 04808020 Серийный номер: 00000909120079
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 70637 142 81098
VCID: 1835EE862BD7F7827B-804C
2 Найдены неисправности:
19143 — Недостоверные данные процесса переключения передач
P2711 — 001 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 40
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:50
17115 — 1-я передача
P0731 — 000 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 8
Пробег: 157236 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.06.01
Время: 17:07:51
пс б6 2.0 тди дсг 6 ступка. тип двигателя бмп.