yuya76
Завсегдатай
-
#1
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 LQ
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0001SG 1594
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00020
Доп. информация: VSSZZZ7MZ6V509718 VWZ1Z0E2835475
2 Найдены неисправности:
19463 — Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала
P3007 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
до сего момента возникала ошибка датчика коленвала (машинка тоже иногда долго заводилась, 3-4 сек)…разъединил, померял сопротивление ДПКВ(норма), соединил….теперь вылезла другая ошибка…АКБ новая….вопрос к спецам: куда копать?
mudrets
Завсегдатай
-
#2
Ну с датчиком разбираться для начала. Помер или проводка.
yuya76
Завсегдатай
-
#3
согласен…жду выходных….на ростэхе пишут следующие рекомендации
Possible Solutions
1.Check Fuse(s)
2.Check Wiring and/or Connector(s) from/to Camshaft Position Sensor (G40)
3.Check/Replace Camshaft Position Sensor (G40)
хочу спросить по 1-му пункту: какой предохранитель смотреть??? и как убедиться что датчик неисправен (осциллографа нет). всем спасибо кто откликнется.
kalina
Завсегдатай
-
#4
Возьми светодиод с сопротивлением на 1-1.5кОМ и посмотри при прокрутке.
yuya76
Завсегдатай
yuya76
Завсегдатай
-
#6
интересует вопрос о том может ли датчик то работать то не работать? Ошибка ведь спорадическая…
mudrets
Завсегдатай
yuya76
Завсегдатай
-
#8
если G40 откажет вообще, то будет ли заводиться авто опираясь только на сигнал с G28?
chestorus
Мастер советчик
-
#9
по поводу первой ошибки,поменяй его нафик и все,тока проводку посмотри,чтоб нормальная была.
по поводу второй ошибки,это у тебя сигналка или иммобилайзер глючат,было такое…потом само собой рассосалось. появлялось,когда неправильно машину в сервисе заводили мастера(такое чувство,как будто реально не умеют элементарно снять машину с сигналки и нормально завести). у тебя там типа секреток нет?если есть,то просто сними правильно с сигналки,заведи и ошибка пропадет
yuya76
Завсегдатай
-
#10
по поводу второй ошибки… я думаю что она возникала когда я заводил машину со вторым ключом на брелке….заводилась и глохла через секунду(иммобилайзер срабатывал)…я даже сразу и не понял почему…попробовал другим ключом-всё норм….и по отдельности всё ок
chestorus
Мастер советчик
-
#11
про это я и говорю,иммо ругается))правда я не знаю почему так происходит,но сначала чуть не наделал в штанишки,когда увидел эту ошибку))так что не парься
yuya76
Завсегдатай
-
#12
появилась новая ошибка
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 7M3 815 071 C
Компонент и/или версия: HEIZG. B/D5W 0001
Кодирование:
Код Сервиса:
5 Найдены неисправности:
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00 — к.з. на массу
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00 — к.з. на массу
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00 — к.з. на массу
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00 — к.з. на массу
01491 — Свеча накаливания отопителя-Q9
29-00 — к.з. на массу
при этом Эбер запускается и работает….ошибки стирал—появляются снова….вопрос куда копать…сначало прозвонить свечу?как это сделать не снимая Эбера? или это проводка?
yuya76
Завсегдатай
-
#13
датчик коленвала заменил—теперь всё ОК—заводится с полтыка(всегда)….
Denis_B
Постоянный участник
-
#14
А у меня G40 ошибка … Стала заводиться с оборота 6-7-го. Раньше с укола заводилась. Поменял датчик — ошибка не исчезла. (((
Alexander.k
Оракул
-
#15
Denis_B написал(а):
А у меня G40 ошибка … Стала заводиться с оборота 6-7-го. Раньше с укола заводилась. Поменял датчик — ошибка не исчезла. (((
ну а штекер провода что с ними ?
-
06.03.2008, 01:25
#1
0OFF… Touran. Ошибки 19463 и 18051… ???
На Туране, с мотором AVQ проблема: при нажатии на педаль газа пропадает тяга… То есть едешь, например, 120 нажимаешь на газ чтобы ускориться, и ничего. Отпустил педаль, снова нажимаешь-поехала… И заводится не очень хорошо, что холодная, что горячая.
Выдает две ошибки: 19463 и 18051. Стираю, снова появляются.
Датчик распредвала поменял, поставил новый- то же самое… Что за ошибка 18051 и что может быть с датчиком распредвала?Leave me alone! I know what i’m doing!
-
06.03.2008, 09:45
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от pau
Что за ошибка 18051
18051 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
Сообщение от pau
ошибки: 19463
19463 4C07 P3007 Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала
Сообщение от pau
что может быть с датчиком распредвала?
обрыв проводки или косяк в разъеме …
ещё пара неприятных моментов — проблема со шторкой датчика, например..
….( честно говоря — как на этом дизеле Холл стоит, я не знаю..и глянуть негде…
…)
-
06.03.2008, 10:27
#3
0
Сообщение от 1967s
Сообщение от pau
Что за ошибка 18051
18051 4683 P1643 Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
Сообщение от pau
ошибки: 19463
19463 4C07 P3007 Датчик положения распредвала-G40: нет сигнала
Сообщение от pau
что может быть с датчиком распредвала?
обрыв проводки или косяк в разъеме …
ещё пара неприятных моментов — проблема со шторкой датчика, например..
….( честно говоря — как на этом дизеле Холл стоит, я не знаю..и глянуть негде…
…)
Если датчиком более-менее понятно, то с памятью блока- не очень…
Leave me alone! I know what i’m doing!
-
06.03.2008, 15:11
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
pau
Система просит прочитать ошибки в блоке центральной электрики (BortNetz), адрес: 09
-
06.03.2008, 15:54
#5
0
Сообщение от Mex@n!K
pau
Система просит прочитать ошибки в блоке центральной электрики (BortNetz), адрес: 09Spasibo! Pomenyal akkumulator i OK!
Leave me alone! I know what i’m doing!
Похожие темы
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 15.03.2009, 17:55
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 13.10.2007, 14:39
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 26.06.2007, 23:28
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 26.06.2007, 23:27
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 25.11.2006, 21:48

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Рекомендованные сообщения
Joli
Опубликовано: 22 мая 2012
-
- Рассказать
Опубликовано: 22 мая 2012
Добрый день. Авто VW T5 2004г двигатель 1.9 tdi AXB постоянная ошибка по дпрв. Не могу его найти на головке, подскажите пожалуйста точное место установки этого датчика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
zimar08
Опубликовано: 22 мая 2012
-
- Рассказать
Опубликовано: 22 мая 2012
Спереди под свечами накала серый разем. а сам датчик под шкивом расредвала за защитой. Ошибка ета выскакивает: неисправность датч. перетирается проводка в раене под воздушным фильтром. и неправильна синхра валов.
- Цитата
Ссылка на комментарий
zuc
Опубликовано: 22 мая 2012
-
- Рассказать
Опубликовано: 22 мая 2012
конкретней именно какая ошибка
может метки ???
- Цитата
Ссылка на комментарий
Joli
Опубликовано: 22 мая 2012
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 22 мая 2012
конкретней именно какая ошибка
может метки ??
Проводку проверю и сигнал с датчика . Номер ошибки завтра отпишу .
- Цитата
Ссылка на комментарий
Joli
Опубликовано: 23 мая 2012
- Автор
-
- Рассказать
Опубликовано: 23 мая 2012
Ошибка 19463 (P3007)ДПРВ нет сигнала. Начинаю шевелить проводку датчика ошибка трется из текущих. и через время заносится опять и не удаляется пока не подергаю за разъём.
Подскажите процедуру его снятия и установки, ремень и шкив нужно снимать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
electronnn
Опубликовано: 24 мая 2012
-
- Рассказать
Опубликовано: 24 мая 2012
Ошибка 19463 (P3007)ДПРВ нет сигнала. Начинаю шевелить проводку датчика ошибка трется из текущих. и через время заносится опять и не удаляется пока не подергаю за разъём.
Подскажите процедуру его снятия и установки, ремень и шкив нужно снимать?
Ничего снимать не надо, только защиту.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ответить в тему…
×
Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста
Разрешено не более 75 эмодзи.
×
Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку
×
Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор
×
Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.
- Изображение по ссылке
×
- Компьютер
- Планшет
- Телефон
Подписчики
0
das AUTO:После замены,авто как-то хандрило.
На звездочке РВ отпустил три болта,провернул в более раннюю точку.Зажал.
Провернул двигатель.Все нормуль.Никто-ни с кем не встречается.Заводить-не хочет.
Выставил в более позднюю точку.Тоже самое-не заводится.
Плюнул,установил как было.
Через пару дней подключал ВАГ-КОМ. Показало только одну ошибку-«рассинхронизация КВ и РВ»
Нифига себе! я про такой метод и не знал!
Я блин мучался по ВАГ-кому градусы(минуты) ловил.
vagdiag:Ремень необходимо ставить с применением нужных фиксаторов. А так похоже синхронизация валов в «+». Посмотреть вагкомом группа 4, окно 4.
Чуть на пару минут и уже расход другой и звук
работы ДВС сухой и неприятный, даже когда в допуске было.
Раза с 30-го поймал то, что и в допуске по углу и чтоб звук приятный был и заводится на «полтыка».
Но расход немного прибавился, правда при этом машина в «ураган» привратилась,
на скорости 80 км/ч и 4-ой передаче если тапку в пол продавить то буксует на ходу!!!
Раньше средний расход был не больше 7,8 л/100км а сейчас 8,8-9,6 л/100км
Jonik-p:С наступившим женским (змеиным) годом.
Приехала машина из теплого края в зону крайнего севера. Доехала нормально без каких либо проблем. Через три дня отказалась заводится. Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Диагностика показывает 19464 — Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска. стираю ошибку покручу и она опять появится. Как проверить датчик? Какова вероятность перескока ремня? зубья на ремне все целые. Как проверить метки КВ и РВ? Как выставить по меткам КВ и РВ?
После появления точно такой-же ошибки делал ремонт двигателя: все клапаны,направляющие, гидрокомпенсаторы
и ещё много сопутствующих запчастей. .Желаю чтоб у вас была именно неисправность датчика! а не то что у меня
Я когда полез искать этот датчик увидел на ремне отсутствие 3-4 х зубьев, а уж потом разглядел
что в месте «обхвата» ремнём звезды КВ их(зубьев) нет вообще по всему месту касания.
Michael D:miki996, не, обычный AUY был. Продал другому нашему клубню.
Крупно повезло.Видимо у меня когда первые 3-4 зуба резануло у меня машина ехать перестала
я её под гору еле-еле разогнал до 130 км/ч -ну вот тогда у меня и пропал сигнал датчика РВ ](*,)
Предлагаю сигналить нарушителям, которые упорно не хотят пользоваться указателями поворота. Может тогда дебил начнёт обращать внимание: А что это ему всегда и все сигналят.Может его это задолбает .
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.