Ducati
Просто заглянул
-
#1
19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
сбрасываю через VAG, не сбрасывается. сама заслонка впорядке. проверил проводку все нормально. немогу понять вчем причина.
ten70
Оракул
-
#2
Fuses relating to flap faulty
aka4
Я здесь живу
-
#3
А откуда уверенность,что заслонка в порядке,там две обмотки,они прозваниваются?
Orlando90
Постоянный участник
-
#4
Ducati написал(а):
19558 — Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
сбрасываю через VAG, не сбрасывается. сама заслонка впорядке. проверил проводку все нормально. немогу понять вчем причина.
У меня точно-такая же проблема! B) Я эту заслонку и разбирал и всё чистил, и внутри (где вся электроника) и снаружи — перепробывал многое — результат нулевой, постоянно выскакивает эта ошибка! Сейчас жду пока привезут мне новую заслонку — мне кажется это единственный выход
P.S. Релюху и предохранители проверял — все рабочие!
Ducati
Просто заглянул
-
#5
aka4 написал(а):
А откуда уверенность,что заслонка в порядке,там две обмотки,они прозваниваются?
заслонку поставил новую. если б заслонка была сломана былаб ошибка 19559-неисправна. но и с новой и старой заслонкой пишет ошибка 19558-нет сигнала. и сбросить ну никак не могу.
ten70
Оракул
-
#6
Предохранители есть в основном монтажном блоке под капотом.
У меня на заслонку он находится именно там.
Схему ваших движков смотреть нет возможности, нехватает инфы от вас
Вот по образу и подобию, что было у меня
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117010
Ducati
Просто заглянул
-
#7
ten70 написал(а):
Предохранители есть в основном монтажном блоке под капотом.
У меня на заслонку он находится именно там.
Схему ваших движков смотреть нет возможности, нехватает инфы от вас
Вот по образу и подобию, что было у меня
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=117010
Проверил предохранители, все впорядке. стал скидывать VAGом ошибка скинулась. наследующий день завел ошибки небыло. поездил немного, стал заводить — снова появилась. VAGом стал скидывать, не получается.
двигатель AVQ 74кВт 2003г.
да, и еще, когда скинулась эта ошибка вынимал предохранитель, который вы показывали, на работающем двигателе никаких изменений небыло и ошибка не выскакивала.
ten70
Оракул
-
#8
Полной аналогии не может быть, свой опыт приводил как пример.
Похоже заслонка стоит такая же, следовательно и проблемы с ней могут возникнуть те же.
Остается только убедиться в этом.
Ducati
Просто заглянул
-
#9
ten70 написал(а):
Полной аналогии не может быть, свой опыт приводил как пример.
Похоже заслонка стоит такая же, следовательно и проблемы с ней могут возникнуть те же.
Остается только убедиться в этом.
заслонка то новая! да я думаю и со старой все впорядке было. где-то, что-то глючит.
проблема эта возникла, когда заглохла машина во время проливного дождя. как-то в начале лета в Москве ливень был сильнейший. воды по бордюры было, встречка прям на крышу воду загоняла. вот тогда, на перекрестке, заглох. высветилась ошибка «цех выхлопных газов». притянули, VAGом стали скидывать все ошибки. завелась, а вот 19558 скинуть не смогли.
проверили все, все предохранители, все впорядке. может какая релюха?
ten70
Оракул
kalina
Завсегдатай
-
#11
Если поменяли заслонку то считаю что остается две наиболее вероятных причины
1 Контакты в разъемах-первый раз рпоявилось после ливня.
2 Подгорел драйвер управления заслонкой.Ремонт или замена блока.
А нет сигнала это его нет скорее всего от блока.При неисправности двигателя ошибка другая.
Pavlini
Участник
-
#12
Orlando90 написал(а):
У меня точно-такая же проблема! B) Я эту заслонку и разбирал и всё чистил, и внутри (где вся электроника) и снаружи — перепробывал многое — результат нулевой, постоянно выскакивает эта ошибка! Сейчас жду пока привезут мне новую заслонку — мне кажется это единственный выход
P.S. Релюху и предохранители проверял — все рабочие!
Как у тебя разрешилась проблема с заслонкой у меня такой же двигатель и та же беда.
Какой смотреть предохранитель и реле подскажи может джостаточно будет почистить контакты.
Высвечивает amission workshop на компьтере и динамика как мне кажется ухудшилась на оборотах до 2000.
Orlando90
Постоянный участник
-
#13
Pavlini написал(а):
Как у тебя разрешилась проблема с заслонкой у меня такой же двигатель и та же беда.
Какой смотреть предохранитель и реле подскажи может джостаточно будет почистить контакты.
Высвечивает amission workshop на компьтере и динамика как мне кажется ухудшилась на оборотах до 2000.
Я к сожалению ещё не решил данную проблему — так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati — он поменял заслонку на новую и это не помогло — ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке — я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке — нужно искать….
Кстати — если хочешь проверить предохранитель — то ищи его в моторном отсеке — в блоке предохранителей — тебе нужен предохранитель — F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен — отпиши здесь!
Pavlini
Участник
-
#14
Orlando90 написал(а):
Я к сожалению ещё не решил данную проблему — так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati — он поменял заслонку на новую и это не помогло — ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке — я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке — нужно искать….
Кстати — если хочешь проверить предохранитель — то ищи его в моторном отсеке — в блоке предохранителей — тебе нужен предохранитель — F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен — отпиши здесь!![]()
Хорошо отпишу.
Посмотрю 8 предохранитель, если ничего не даст в среду к диагностам послушаю их вердикт, хотя у них одно ставь заведомо исправную. Говорят что номер ошибки это не неисправность заслонки.
Есть еще соображение. У тебя работает вентилятор 1 радиатора?
Там есть блок управления на рамке вентиляторов. Может глюк и оттуда пройти они же завязаны на одну цепь. Попробую клему с вентиляторов вообще скинуть, если еще не поздно и вентиляторы подзакисли и вывели драйвер управлени язаслонкой из строя. Ошибка звучит как отсутствие сигнала на V-157 (19558)
Пока такие соображения буду копать.
Pavlini
Участник
-
#15
Orlando90 написал(а):
Я к сожалению ещё не решил данную проблему — так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati — он поменял заслонку на новую и это не помогло — ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке — я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке — нужно искать….
Кстати — если хочешь проверить предохранитель — то ищи его в моторном отсеке — в блоке предохранителей — тебе нужен предохранитель — F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен — отпиши здесь!![]()
Вот и вся проблемма, предохранитель вместо места F8 стоял на месте F7 поставил на место и заслонка пошла, газовал не работала, стал глушить машину закрыла и когда ключ достал из замка встала на место положение откр. Думаю эту неисправность внес сам искал почему не работают вентиляторы и перебирал предохранители, но вроде их ставил на место, может до меня кто золотыми ручками полазил остается вопросом. Короче все дело в предохранителе оказалось. Здесь еще одна заморочка может быть поключение проводки к клемам предохранителей. Может у тебя банально отскочил провод. Короче надо отследить сигнал к исполнительному устройству при его тестировании через VAG-COM. Разбирать надо когда клин или не звонятся обмотки.
Как она будет работать дальше не знаю, ошибку сброшу только в среду.
Но при заводке всеравно высвечивает компьютер amission Workshop так что не все так просто. Может после снятия ошибки пропадет, хотя не уверен, если убирается причина, ошибка не выдается на компьютер, просто находится в памяти.
Если у тебя есть расстановка предохранителей в блоке под капотом скинь пож. Может там до меня что переставили. Да и вообще хотелось бы сверить Ампераж.
Спасибо и удачи тебе.
Orlando90
Постоянный участник
-
#16
Pavlini написал(а):
Хорошо отпишу.
Посмотрю 8 предохранитель, если ничего не даст в среду к диагностам послушаю их вердикт, хотя у них одно ставь заведомо исправную. Говорят что номер ошибки это не неисправность заслонки.
Есть еще соображение. У тебя работает вентилятор 1 радиатора?
Там есть блок управления на рамке вентиляторов. Может глюк и оттуда пройти они же завязаны на одну цепь. Попробую клему с вентиляторов вообще скинуть, если еще не поздно и вентиляторы подзакисли и вывели драйвер управлени язаслонкой из строя. Ошибка звучит как отсутствие сигнала на V-157 (19558)
Пока такие соображения буду копать.
Кстати у меня, как я только пригнал машину — вентиляторы уже не работали (ни первый, ни второй), но ошибки по заслонке небыло и она полностью функционировала!!! Потом спустя полгода — выскачила эта ошибка! Я поменял первый вентилятор (как ты и говорил, в нём есть блок управления и он у меня сгорел) и вот первый вентилятор у меня начал нормально функционировать, а вот второй вентилятор начал крутиться постоянно — даже когда ключ из замка зажигания вынут. Он крутится пока не сдохнет акб — и я пока отключил второй вентиль… Так что возможно — это всё тоже как то связано!
Вообщем попробуешь скинуть ошибку, потом отпишишься как там у тебя всё пошло!
А вот схемы расположения предохранителей у меня нет… Но если хочешь то могу сфоткать, как они у меня стоят и сам сравнишь!
Pavlini
Участник
-
#17
Orlando90 написал(а):
Кстати у меня, как я только пригнал машину — вентиляторы уже не работали (ни первый, ни второй), но ошибки по заслонке небыло и она полностью функционировала!!! Потом спустя полгода — выскачила эта ошибка! Я поменял первый вентилятор (как ты и говорил, в нём есть блок управления и он у меня сгорел) и вот первый вентилятор у меня начал нормально функционировать, а вот второй вентилятор начал крутиться постоянно — даже когда ключ из замка зажигания вынут. Он крутится пока не сдохнет акб — и я пока отключил второй вентиль… Так что возможно — это всё тоже как то связано!
Вообщем попробуешь скинуть ошибку, потом отпишишься как там у тебя всё пошло!![]()
А вот схемы расположения предохранителей у меня нет… Но если хочешь то могу сфоткать, как они у меня стоят и сам сравнишь!![]()
Спасибо, сделаю отпишусь.
Расположение предохранителей нашел и проверил.
Возник вопрос может посмотришь у себя под капотом предохранитель F43 20 А написано вакуумный насос тормозной системы V-192
Есть ли в моей модели 08.2003 года такой вакуумный насос двигатель AVQ 74 kw 100лс
Может кто знает что такое электрораспределитель тормозных сил, вот он может давать мигание транспоранта ручной тормоз с тремя зуммерами.
Спасибо
Pavlini
Участник
-
#18
Orlando90 написал(а):
Я к сожалению ещё не решил данную проблему — так как жду новую заслонку, но как утверждает Ducati — он поменял заслонку на новую и это не помогло — ошибка осталась! Но если бы я знал, что дело не в заслонке — я бы не стал курочить свою, тогда ещё рабочую заслонку, но уже поздно! Возможно всё дело в проводке — нужно искать….
Кстати — если хочешь проверить предохранитель — то ищи его в моторном отсеке — в блоке предохранителей — тебе нужен предохранитель — F8
Если вдруг найдёшь решение этой проблемы, то будь любезен — отпиши здесь!![]()
Устранил неисправность. Предохранитель F8. Поначалу я подумал, что вместо F8 установлен в место F7 и перставил с f7 на F8, хорошо вовремя меня Ten70 подправил и расписал для чего нужен f7, причем когда заработала заслонка а на F7 не было предохранителя amission workshop высвечивался, как только поставил все преды на место проявление ошибки исчезло и не выдается на компьютер ни при заводке ни при езде. Поезжу побольше скажу, может еще и вылезет, чтоб не сглазить.
Ducati
Просто заглянул
-
#19
проверил предохранители f8 и f7 — все впорядке. вообще проверил все предохранители, сними все впорядке. вентиляторы работают и заслонка работает. а ошибка никак не проходит.
Orlando90
Постоянный участник
-
#20
А могу ли я поставить себе вот такую заслонку (это новая заслонка, пришла на замену старой) к сожалению номера её не знаю:
А вот такая у меня сейчас стоит:
Или они по разному управляются?
-
02.07.2010, 20:45 #1
Проблема с воздушной заслонкой!!!
Приветствую Вас друзья!!!
Подскажите мне :help: , что делать в следующей ситуации:
Вообщем выскачила надпись Emission Workshop и загорелся Chek
Проверил вагом — ошибка следующая:
19558 — Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 — 000 — —
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.31 V
Bin. Bits: 00001100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 110.0 NmReadiness: 0 0 1 1 1
Но эта самая воздушная заслонка — тем не менее двигается и щёлкает, как и щёлкала раньше (снял патрубок и видно, что при выключении зажигания — она перекрывает воздух, т.е. вроде бы всё как положено)
Ошибка не стирается!!!!Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
Что же это такое???? :help:
-
-
02.07.2010, 21:07 #2
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
Сообщение от Колян
Приветствую Вас друзья!!!
( Но иногда бывает, что когда машина поработает и хорошо прогреется — то ошибка стирается, но как машина остывает — ошибка снова появляется и загорается CHEK!!!
Что же это такое???? :help:Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит, он у тебя «гаденыш» из всех ошибок выбрал самую интересную:
19556 4C64 P3100 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: короткое замыкание на плюс
19557 4C65 P3101 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
19559 4C67 P3103 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора -V157: неисправен
-
02.07.2010, 21:22 #3
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
Сообщение от KNsm
Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит
Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….
-
02.07.2010, 21:54 #4
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
Сообщение от Колян
Сообщение от KNsm
Попробуй для начала проверить электрические соединения, может банальное окисление, раз на горячую тест проходит
Вообщем я снимал разъём с ВЗ — там 4 провода — тестером измерял сопротивление и — по 3м проводам тестер показывает какое то сопротивление, а вот четвёртый самый крайний (вроде фиолетово-жёлтый), как то не прозванивается — может не так звоню?!?!
То есть я «звоню» так: допустим на первый провод ВЗ — я кидаю минус тестра — а плюсом тестера — вожу по остальным 3м проводам разъёма ВЗ….Не знаю можно ли прозвонить эту машину тестером, с ее заморочками.Я пробовал прозвонить сигнал на контрольные лампы приборов, у меня ничего не получилось — лампы горят, а тестер показывает какую то хрень, слишком уж немцы замудрили с электрооборудованием. У меня периодически выскакивают ошибки по эл.оборудованию, то напишет что нет какого нибудь сигнала по каншине, то разьем свечи накала, то еще какая то хрень, и самое интересное, что последовательность любая и по времени как взбредет. Забил, стираю ошибки периодически и если разбираю какой то разьем, заливаю удалителем окислов . а потом ВДхой.
И разьем может уродовать не обязательно тот который у самой заслонки, может в другом месте.
-
05.07.2010, 08:52 #5
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
чтобы прозвонить проводку, ИМХО, надо смотреть по схеме, куда провод идет, и по крайней мере знать что должен тестер показать. Большинство исполнительных механизмов на ЭБУ завязаны — как можно прозвонить? в схеме есть номер пина в колодке ЭБУ (напр) и пина на разъеме. Вот между ними и надо мерить. Сигналка есть? Есть спецы, которые ставят сигналки не глядя на присутствие CAN шины в автомобиле. Например, дернув ручник для включения турботаймера и вынув ключ из замка можете легко получить ошибку CAN шины «single wire operation» — управление по одному проводу. Вот так…
-
05.07.2010, 10:11 #6
Re: Проблема с воздушной заслонкой!!!
хм……сигналка есть, но она родная! Кстати вот ещё, что
по сигналке тоже выскакивает ошибка и так же не хочет стираться как и ошибка выше!
01134 — Alarm Horn (H12)
000 — —
Но тем неменее и сигналка работает — орёт, что уши закладывает (только единственное когда датчики объёма салона срабатывают — она уже почему то не пищит, только поворотники мигают, а в остальных режимах орёт!!!)
Странно, повторюсь, ВЗ и сигналка работают, но компьютер их определяет — «ущербными»!!!
Может это всё как то связано !!!???
-
05.07.2010, 14:23
#1
Pointer
0Ошибка при диагностике электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157
2.0 TDI 16 клап. 2005 года. Пару дней назад загорелся знак (CHEK) мне человек продиагностировал, выдало следующее: 19558 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала Р3102-000. 19557 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157:обрыв цепи к.з на массу Р3101-000. Проверили провод приходящий к фишке и сама вишка рабочие. Подскажите что это может быть, может клапан залипает, и возможен ли ремонт либо замена(что по деньгам)? Спасибо.
-
07.07.2010, 22:57
#2
-
12.07.2010, 16:29
#3
Lupo
0
Сообщение от rebit
2.0 TDI 16 клап. 2005 года. Пару дней назад загорелся знак (CHEK) мне человек продиагностировал, выдало следующее: 19558 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала Р3102-000. 19557 электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157:обрыв цепи к.з на массу Р3101-000. Проверили провод приходящий к фишке и сама вишка рабочие. Подскажите что это может быть, может клапан залипает, и возможен ли ремонт либо замена(что по деньгам)? Спасибо.
заслонка впускного коллектора V157 срабатывает когда ты глушишь двигатель, проверить её работоспособность можно — при работающем двигателе открой капот и попроси кого-нить заглушить авто. примерно через 3-5 сек после того как заглушишь услышишь щелчок, если он енсть значит заслонка работает, просто выбило ошибку, её нужно стереть…. в теории щелчок можно и в салоне услышать но звук будет очень тихий.
— Добавлено чуть позже —
а вообщем заслонка впускного коллектора V157 отвечает за снижение толчка при выключении двигателя… т.е. на работе и езде данный агрегат не влияет, но он снижает нагрузку на двигатель при его выключении )))
-
16.07.2010, 23:55
#4
Pointer
0Тупит при бвстром разгоне
а может ли влиять на разгон допустим с места стартую идют разгон потом отпускаю газ и в следующий раз после нажатия на педаль газа машина ели едит обороты ростут а скорость медленно, остановлюсь заглушу и все ок. Что это такое? Коробка DSG 6 ступен.
-
17.07.2010, 00:28
#5
Touareg
0
Сообщение от alexerminsk
т.е. на работе и езде данный агрегат не влияет
Сообщение от rebit
обороты ростут а скорость медленно
Если бы это была МКПП, то я бы сказал «сцепление пробуксовывает». Тут смысл тот же, а вот причина… Ошибки есть?
-
17.07.2010, 13:58
#6
Pointer
0
Сообщение от Fast
Если бы это была МКПП, то я бы сказал «сцепление пробуксовывает». Тут смысл тот же, а вот причина… Ошибки есть?
Да 3 ошибки было две о которых я писал выше и одна по поводу вентилятора.
-
20.07.2010, 15:27
#7
Touareg
0
Сообщение от rebit
Да 3 ошибки было две о которых я писал выше и одна по поводу вентилятора.
По коробке.
-
24.07.2010, 12:17
#8
0
Сообщение от alexerminsk
заслонка впускного коллектора V157 срабатывает когда ты глушишь двигатель, проверить её работоспособность можно — при работающем двигателе открой капот и попроси кого-нить заглушить авто. примерно через 3-5 сек после того как заглушишь услышишь щелчок, если он енсть значит заслонка работает, просто выбило ошибку, её нужно стереть…. в теории щелчок можно и в салоне услышать но звук будет очень тихий.
у меня была такая ошибка, я думал что то отпало, на самом деле оказалась дроссельная заслонка очень грязная
-
09.09.2011, 19:49
#9
Lupo
0
Теме ап, очень актуально для моего товарища, как победить эту ошибку?
-
05.04.2012, 21:11
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
ну что разобрались с ошибкой?
Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 11.02.2012, 23:53
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.02.2012, 22:09
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 20.01.2011, 00:08
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:35

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Периодически выскакивала ошибка 19558 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157 P3102-35-10- нет сигнала периодически, я уже писал что иногда она по утрам не хочет заводится крутит и не схватывает так вот снимаю патрубок идущий к дроссельной заслонке, а она закрыта, во блин ! вывод воздух не поступает в цилиндры, датчик массового расхода воздуха не видит проходящего воздуха и в следствии не подаёт сигнал на форсунки . И так пальчиками пытаюсь открыть заслонку так как нормальное положение заслонки открытое, чуть не сломав пальцы заслонка открылась, машина завелась подымив немного и так я по падал много раз . На днях сняв заслонку я её разобрал в ноль
всё помыл по чистил смазал собрал, поставил на машину . Поездив дня три результата моя операция не дала как подклинивала так и клинит, а тут на днях поехал при разгоне свыше 2500 оборотов тяга падает как будто зажигание выключают, проехав немного вообще заглохла, снимаю патрубок заслонка сама отщёлкнула в открытое положение подрубаю комп ошибка по заслонке и не удаляется . Кое как завелась с дёрганьем доехал домой ( думаю щётки износились в эл.двигателе заслонки вскрытие покажет ! ) заказал новую заслонку фирмы VDO 10300 руб сегодня уже получил
стёр ошибки по заслонке, завёл прогрел покатался ошибок пока нет, на прогретую снял показания
первый столбик это холостой ход второй обороты в районе 1800-1900
Цена вопроса: 10 300 ₽
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.