197644 ошибка vag

Наконец то добрался разобраться со статичной ошибкой
ошибка 197644 побеждена «Управление отпиранием лючка заливной горловины топливного бака»
лючка бензобака, особо головных болей она не приносила, но впереди зима да и срок гарантии отматывает счетчик в перед решил обратиться к ОД с проблемой.

На закрытие и открытие акуатора она пока никак не влияла он вроде работал штатно но после удаления и закрытия авто она снова появлялась или при исполнительном тесте.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

снятые горловина и крышка
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

снятый люк
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

вот он виновник VAG 8V0 862 159
Запчасти на фото: 5Q0937084DD, 197644. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

ошибка в васе
Запчасти на фото: 5Q0937084DD, 197644. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)

Полный размер

ошибка в одисе
Запчасти на фото: 197644. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (2G)
ну всеми любимом ELM

теперь все в порядке и маячит краснота перед глазами.
Цена вопроса 0 р поменяли в рамках гарантии, правда в начале по придирались типа типа, где она у вас высвечивается, и все ведь работает нормально и в таком духе. А потом был вопрос что делали с машиной? в ответ был много чего, что именно интересует? ЧИП делали? я говорю нет, тут же побежали проверять, разумеется ничего не нашли так как его нет. только не понятно каким образом чип двигателя связан кнопкой бензобака, где причино следственная связь?!

ps номер делали VAG 8V0 862 159

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 60 000 км

  • #101

Tiguan 2017 2.0 TSI Comfortline 25000км

Здравствуйте коллеги. вчера васей решил посмотреть ошибки ну и заодно испытать сам шнурок. вылезли ошибки-выделены красным цветом. кто подскажет что они означают или куда копать?

  • tiguan 2017 (3).jpg

    tiguan 2017 (3).jpg

    43.2 KB

    · Просмотры: 90

  • #102

olegych2112, нажми справа внизу кнопку «Выполнить» и увидишь ошибки, а не факт их наличия. Ошибка в 16 блоке по датчику температуры — норма, она у тебя с завода и ее не сбросить.

  • #103

Ошибка при диагностике васей

olegych2112, нажми справа внизу кнопку «Выполнить» и увидишь ошибки, а не факт их наличия. Ошибка в 16 блоке по датчику температуры — норма, она у тебя с завода и ее не сбросить.

Ну вобщем вот что вышло после диагнстики:

Пятница,01,Ноябрь,2019,19:54:34:10463

Платформа: 5N-VW37 (3Q0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 13 15 16 17 19 20 22 2B 42 44 4B 52 5F
65 6C 6D 75 BB BC

VIN: Пробег: 24957km-15507miles

01- Электроника двигателя — Статус: OK 0000
02- Электроника коробки передач — Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы — Статус: OK 0000
05- Система санкционирования доступа и пуска двигателя — Статус: OK 0000
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: OK 0000
10- Парковочный ассистент 2 — Статус: OK 0000
13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности — Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: OK 0000
20- Ассистент дальнего света — Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода — Статус: OK 0000
2B- Блокировка рулевой колонки — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: OK 0000
44- Усилитель рулевого управления — Статус: OK 0000
4B- Многофункциональный модуль — Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 0000
5F- Электронная информационная система 1 — Статус: OK 0000
65- Система контроля давления в шинах — Статус: OK 0000
6C- Система камеры заднего вида — Статус: OK 0000
6D- Электроника крышки багажного отсека — Статус: OK 0000
75- Модуль аварийного вызова и коммуникации — Статус: OK 0000
BB- Электроника задней двери за водителем — Статус: OK 0000
BC- Электроника задней двери за пассажиром — Статус: OK 0000

Адрес 08: Электроника отопителя и климата (E87) Файл QML:| 3V0-907-044.clb
Номер детали ПО: 5NB 907 044 H АО: 5NB 907 044 H
Компонент: AC Automat H35 4301
Ревизия: 20K08000 Заводской номер: 00000B00630475
Кодировка: 00020004200100010005104E0010112A
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACClimaPrehVW37X 002023
ODX: EV_ACClimaPrehVW37X.odx

Датчик влажности наружного воздуха:

Задняя панель управления климатической установкой:
Подсистема 2 — Номер детали ПО: 3G0 907 049 E АО: 3G0 907 049 E
Компонент: E265KlimaHeck H02 0201
Заводской номер: 04031501850571
Кодировка: 000000

1 неисправность:
263425 — Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] — Сбой внутренней системы
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 64
Индекс забывания: 69
Пробег: 22461 km
Дата: 2019.09.17
Время: 12:26:39

Наружная температура: 23.5 °C
Напряжение клеммы 30: 14.1 V
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s
Статус качества воздуха: ОШИБКА
Время работы системы-Время работы двигателя: 253 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 253 s

Адрес 16: Электроника рулевой колонки (J524) Файл QML:| 5Q0-953-549.clb
Номер детали ПО: 5Q0 953 521 FF АО: 5Q0 953 569 B
Компонент: Lenks.Modul 100 0225
Ревизия: FF035035 Заводской номер: 20170824500531
Кодировка: 0410
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH 001007
ODX: EV_SMLSVALEOMQBLRH.odx

1 неисправность:
291104 — Датчик температуры подогрева рулевого колеса
B1455 01 [008] — Сбой в электрике
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Индекс забывания: 70
Пробег: 10302 km
Дата: 2018.12.25
Время: 15:35:38

Ubat 30 Voltage: 13.50 V
Internal error state: 0
LIN_Temp: 254
Isense: 0
Max.Leistung: 110
PWM: 0
Отклонение: 243
Подъём: 134
kp: 18
OUT: 50
Temperatur Statisch: 30
p_t_soll_0: 34.00 °C
p_t_soll_1: 39.00 °C
p_t_soll_2: 44.00 °C

Адрес 17: Комбинация приборов (J285) Файл QML:| 5G0-920-XXX-17.clb-SRI3
Номер детали ПО: 5NA 920 750 B АО: 5NA 920 750 B
Компонент: KOMBI 302 0310
Кодировка: 07A40098AA80000801883F051401000800000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB 009060
ODX: EV_DashBoardVDDMQBAB_009_VW37.odx

1 неисправность:
9456128 — Блок управления двигателя; нет прав
B104A 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 17162 km
Дата: 2019.05.23
Время: 13:02:45

Адрес 4B: Многофункциональный модуль
Соединение не установлено

как считаете-в сервис ехать или не спешить?

  • #104

olegych2112, датчик загрязнения воздуха — гарантия, езжайте к ОД.

  • #105

olegych2112, датчик загрязнения воздуха — гарантия, езжайте к ОД.

А чем аргументировать обращение в сервис? Тобишь на что жалуетесь? Сказать васей ошибку нашел-в сервисе это не будет поводом к анулированию гарантии ?:(

  • #106

Можете попросит провести диагностику, и попросите присутствовать на ней, там сразу увидите ошибки и обсудите их.

  • #107

olegych2112, Не срабатывает авторециркуляция, от камазов вонь чувствуешь в салоне и так далее.
Самостоятельно читать ошибки васей никакая инструкция не запрещает же?:) на что именно гарантию это аннулирует?

  • #108

olegych2112, Не срабатывает авторециркуляция, от камазов вонь чувствуешь в салоне и так далее.
Самостоятельно читать ошибки васей никакая инструкция не запрещает же?:) на что именно гарантию это аннулирует?

Неавторизованное воздействие на электронику авто к примеру:confused:

  • #109

Неавторизованное воздействие на электронику авто к примеру

Нет, если вы МЕНЯЕТЕ что то, и меняете типа ПРОШИВКИ (а не активация фишечек), типа прошивки коробки, работы двс — это может быть проблемой при гарантийном случае, и то, если диллер докажет что по этой причине случилось гарантийное обращение. Остальное бред. Смело езжайте, на словах скажите, что считали ошибки, пусть проверят своим диагностом. На диагностике присутствуйте. А то мастер выйдет к вам — скажет все ОК с вас к оплате за диагностику столько то(т.к. ошибок не выявили к примеру). Смело вперед. )

  • #110

Нет, если вы МЕНЯЕТЕ что то, и меняете типа ПРОШИВКИ (а не активация фишечек), типа прошивки коробки, работы двс — это может быть проблемой при гарантийном случае, и то, если диллер докажет что по этой причине случилось гарантийное обращение. Остальное бред. Смело езжайте, на словах скажите, что считали ошибки, пусть проверят своим диагностом. На диагностике присутствуйте. А то мастер выйдет к вам — скажет все ОК с вас к оплате за диагностику столько то(т.к. ошибок не выявили к примеру). Смело вперед. )

прошивки менять точно не полезу.слишком высока вероятность кирпич за 30К получить в итоге.а рециркуляция кстати пашет-дыма с улицы не чувствуется, хотя особо за ванючками не ездил сегодня.

a2k6

Заинтересовавшийся


  • #111

одна ошибка означает «кариста говно, купи васю», а вторая «кариста говно, купи вас5054»

все так плохо с Carista (ложные ошибки), а вася-диагност панацея?

Добавлено через 23 минуты

Можете попросит провести диагностику, и попросите присутствовать на ней, там сразу увидите ошибки и обсудите их.

в официальном сервисе эта диагностика платная независимо от наличия найденных ошибок?
или если ошибки будут найдены — это расценивается как гарантийный случай ?

Последнее редактирование: 11 Ноя 2019

  • #112

Кривые руки

Добрый вечер. Случилась неприятность — у машины поехали мозги…

Сцена 1. Машина с кесси и пандорой (с меткой) не завелась штатно. Ошибка ESC. Ок, попробуем удаленный предзапуск и драйв. Машина хитрее — заглушила.
Сцена 2. Легкая паника. Перебрал все предохранители в салоне, горелых нет.(мог поставить неправильно). Машина сопротивляется.
Сцена 3. Паника. Сброс клеммы аккумулятора (наивный). Машина хитрая, пофиг. Куча ошибок.
Сцена 4. Звонок другу, коллективный разум. Вспомнили о метке пандоры. Проблема нашлась. Замена батарейки из штатного брелка в метку, аварийный запуск выполнен. Поехали. Часть ошибок пропала, но что-то есть. Омывайка не работает.
Сцена 5. У дома обнаруживаются неисправности: не работает омыватель, кнопки-стрелки на руле, кнопка открытия багажника в двери водителя, кнопка открытия багажника снаружи, замки задних дверей. На охрану встает наполовину.

Сцена 6. Вася. В надежде на легкую победу приобрел Васю-диагноста. Выявлена куча ошибок. Но проблема не решилась. Пару раз перебрал предохранители в машине (в темноте с фонариков).

Куча ошибок далее

1

Понедельник,11,Ноябрь,2019,21:45:26:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: стёрт Номерной знак: 000
Пробег: 50250km-31223mi Номер заказ-наряда:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx

6 Найдены неисправности:

133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:37:47

197128 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57

197132 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51

197384 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57

197388 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51

197644 — Управление отпиранием лючка заливной горловины топливного бака
B1263 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:57

2

Понедельник,11,Ноябрь,2019,22:12:49:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: стёрт

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx

1 неисправность:

133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 23:37:37

:mad: Куда бежать? Какой предохранитель отвечает за ЦЗ? Как правильно расположены предохранители в моем варианте? Как вылечить машинку?

  • #113

Добрый вечер. Случилась неприятность — у машины поехали мозги…

Сцена 1. Машина с кесси и пандорой (с меткой) не завелась штатно. Ошибка ESC. Ок, попробуем удаленный предзапуск и драйв. Машина хитрее — заглушила.
Сцена 2. Легкая паника. Перебрал все предохранители в салоне, горелых нет.(мог поставить неправильно). Машина сопротивляется.
Сцена 3. Паника. Сброс клеммы аккумулятора (наивный). Машина хитрая, пофиг. Куча ошибок.
Сцена 4. Звонок другу, коллективный разум. Вспомнили о метке пандоры. Проблема нашлась. Замена батарейки из штатного брелка в метку, аварийный запуск выполнен. Поехали. Часть ошибок пропала, но что-то есть. Омывайка не работает.
Сцена 5. У дома обнаруживаются неисправности: не работает омыватель, кнопки-стрелки на руле, кнопка открытия багажника в двери водителя, кнопка открытия багажника снаружи, замки задних дверей. На охрану встает наполовину.

Сцена 6. Вася. В надежде на легкую победу приобрел Васю-диагноста. Выявлена куча ошибок. Но проблема не решилась. Пару раз перебрал предохранители в машине (в темноте с фонариков).

Куча ошибок далее

1

Понедельник,11,Ноябрь,2019,21:45:26:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: стёрт Номерной знак: 000
Пробег: 50250km-31223mi Номер заказ-наряда:

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx

6 Найдены неисправности:

133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:37:47

197128 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 29 [008] — Недостоверный сигнал
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 82
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57

197132 — Привод центрального замка задней левой двери
B12DB 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51

197384 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:47:57

197388 — Привод центрального замка задней правой двери
B12DC 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:51

197644 — Управление отпиранием лючка заливной горловины топливного бака
B1263 01 [009] — Сбой в электрике
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 22:46:57

2

Понедельник,11,Ноябрь,2019,22:12:49:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64(VMWare)
Версия ПО 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей

VIN: стёрт

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: 5Q0-937-08X-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 937 084 CP АО: 5Q0 937 084 CF
Компонент и/или версия: BCM MQBAB M+ H36 0253
Кодировка: 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_BCMMQB 018001 (VW37)
ODX: EV_BCMBOSCH_018.odx

1 неисправность:

133387 — Напряжение питания клеммы 30 центрального замка
B140F 13 [009] — обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 50250 km
Дата: 2019.11.10
Время: 23:37:37

:mad: Куда бежать? Какой предохранитель отвечает за ЦЗ? Как правильно расположены предохранители в моем варианте? Как вылечить машинку?

Поехать к установщикам. Отключить Пандору. Скинуть ошибки. Снова проверить.
Почему : если косяк с нештатным оборудованием — пытаетесь лечить машинку штатными средствами ? (Вася)

  • #114

Ошибки двигателя

Всем привет! Периодически проверяю машину на ошибки каристой. Сегодня выдал ошибки по двигателю.
Движок 1.4 125 л.с CZCA. Чек энджн не горит, все вроде бы как нормально с машиной. Вот ошибки:

Двигатель
Компонент: R4 1.4l TFS
Коды ошибок:
05457 Специальный код производителя
05273 Специальный код производителя
05459 Специальный код производителя
05463 Специальный код производителя

Это капец? или же просто что-то незначительное? Пробег 3000 км.

  • #115

Есть подозрение, что это связано с автозапуском. Потому что когда просто ключом заводишь ошибок нет. Утром заводил ключом, не было ничего. Вечером автозапуском, опять появились. Может ли это быть связано, или просто совпадение?

  • #116

Такая же фигня три дня назад произошла…. что в итоге у вас? Поменяли взрыв пакет и все?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • #117

Доброго дня!
Неделю назад загорелась ошибка подушки безопасности, а за ней сразу же функция аварийного вызова работает с ограничениями(стандартная для всех проблема с антенной). Открыл форум, увидел, что ошибка распространенная и отложил визит до этих выходных, так как подумал что Глонасс может подтянуть за собой ошибку подушки. Был не прав.
Вчера отвез машину, забрал через 3 часа. Оказалось, что правый взрыв пакет подушки не работает, его заказали и приедет он только на следующей неделе. Последовал вопрос: логично же, что если правый взрыв пакет неисправен, то только правая подушка не работает.На что получил ответ, что не работают все подушки, и водительская тоже.
Дорогие форумчане, ездить на работу за город, ЗСД, трасса, скорости не городские, подскажите прав ли мастер, что и водительская подушка тоже не работает?

У меня была похожая индикация, приговорили к замене пирапатрон (один) на петле капота. Замена по гарантии и все в норму стало.

Последнее редактирование: 7 Дек 2019

  • #118

Смотрите разъём пиропатронов. Окислы контактов от влаги.

  • #119

05463 Специальный код производителя

То же такая ошибка после установки сиги с автозапуском (Старлайн) вылезла. Перед этим Шерхан стоял, но свое отжил.
Это «Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)». Надо Васей посмотреть Кариста еще тот диагност)

  • #120

Товарищи, кто-то в курсе, что может означать ошибка 524387 — передняя дверь пассажира. Увидел користой, при сбросе появляется сразу же. Гуглить не гуглится. Дверь с кесси открывается, проблем на приборке нет, ехать к дилеру нет желания, ради интереса.

Комментарии к теме код ошибки 197644 Skoda Octavia A5

Леопольд Кубенко

Болезнь многих десяток и шевиков!Из за потерь в линии и контактах замка, втягивающему не хватает тока дотянуть пятак до контактов.Желательно разгрузить ‘стартовые’ контакты замка зажигания.Устан овить реле в моторном отсеке,’штатный’ провод от втягивающего пустить на катушку реле,а прямой ‘+’ от АКБ через предохранитель и контакт реле пустить на втягивающее.Ничего менять в штатной проводке не нужно!

Васил

Владислав, ещё вопрос, у меня ауди а6 с5 2.4 кватро, принцип замены такой же? и масло у меня слилось всего литра 2.5, может ли быть пробуксовки при переключении из за недостатка масла?

Гнетиева Гулзада

Кстати.
У вас раньше было видео про то, что не плохо бы добавлять Ленор в омыватель ветр.стекла.
До сих пор это дерьмо болтается в бачке омывателя — руки не доходят снять бачок и промыть.
Я проклял тот день, когда применил этот совет.
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!
Есть проверенная авто химия. Вот ей и пользуйтесь!

Дальтон Климов-Гурский

Супер. Только у меня фирменный Ваг ком со штатов прислали от производителя

Boynton

Какой грязный автомобиль,неужели перед сервисом ополоскнуть нельзя. Что за свинья владелец…

Тагиль Даир

не ставьте новые болты они китайские со временем откручиваются ставьте родные оригинальные!!!

Макс Свитовенко

Пока до сервисменов доедешь, мышцы накачаешь

Soma

… куча не нужной информации!

Hirsh

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что может быть? Шкода Октавия А5,1,8, 2012г. 6АКПП (на чипе) пробел 166…т.км.
Коробка переключается идеально, НО, при разгоне слышится ВОЙ, прям из коробки, так уж очень кажется, при переключении каждой передачи когда повышаются обороты, а в режиме (ровной скорости) не слышно. Спасибо!

Кити Байгазитова

Отличная работа!

Бут

Покажите пожалуйста как в дсг7 с 2мя мокрыми сцеплениями менять масло. Лучше на ауди)

Крит

Добрый день, а шрусы такие нормальные shrus-vnutrennij-t riship оригинал не могу найти, а с такими еще не ездил, стоит их покупать или лучше оригинала ждать?

Салават Закоулов

Тоже цікавить що вияснилось?

Мали Корконосова

Ничего хорошего в этом мотюле нет. 2 года заливал у дилера оригинал VAG, а в прошлом году купился на разрекламированный мотюль. Залил 8100- x-cess 5-40 в свой 1.4 tsi. За пол года и 5000 км пробега долил 300 гм. В морозы иногда машина заводится со второго раза. С оригиналом такого не наблюдалось, масло никогда не угорало и заводилась всегда как часики. Мотюль брал в проверенном месте так что подделку можно исключить.

Темур Рувилов

Все четко. Спасибо!

Dayna

Проблема посадить ШРУС так чтобы село стопорное кольцо, впечатление что надо прижать шрус пресом, обстукивание не помогает. Может упорную шайбу новую надо ставить?

Олимпия

Где такую процедуру сделать в москве?

Комментарии к теме Как скинуть ошибку 197644 в Skoda Октавия А7?

Спасибо большое

Абдурашид

70 тысяч откатал еще ни разу свечи не менял за 4 года, пойду поменяю

Анрей

автозлектрикдиагно ст

Гора

Молодец. Поставил Лайк. Ты помогаешь людям, а на критику не обращай внимание. У критикующих мало знаний, поэтому бояться выкладывать свои видео. А если знаний и хватает, то боятся умных конкурентов. Всегда умнее тот, кто изобрел и поделился информацией.

Ozzi

Всё чтобы вы не поставите на Skoda Octavia Всё нужно прописывать. Это сделано чтобы всякие дятлы не занимались … и колхозом. И не мешали другим людям.

Степана Мужева

Видео авто класс)лайк от друга)

Эмиль

Спасибо, буду менять.

Монтгомери

выжигайте уголь на огне и он снова работает…

Ляпинко Тороп

Еще Фишки есть? Авто Тож себе такое хочу…

Эндрю

Езжу тоже на шкоде А7 1.4 коробка ДСГ пробег 185 тыс. км, масло меняю раз в 15 тысяч полет отличный, правда сцепление поменял на 180 тыс. км.

Турал

Здравствуйте! Какой у вас пробег если подушку 100тысяч назад меняли?

Лизок

не бош а осрам оригинальние лампі

Абай

не помогло после стирки

Поганышев Мех

а каталожный номер этой запчасти есть у кого?

Gilford

Игорь, не боишься уложить блок комфорта? Сам очень хочу себе поставить, но боюсь!

Панагин Наш

спасибо за обзорчик?

Бересток Радмир

а меня другой вопрос интересует…у вас есть молдинг на бампере.или его воооще нет?мне решётку на чёрную поменяли.а хром молдинг остался.вот думаю снять его и покрасить..или воооще он не нужен?

Дор

Где чехлы на сидения?

Жаргал

Колода на видео идёт кодами в тор.цилиндр а не на ружу.

Такер

Эти парни крутые

Голетов Арсен

кто ж солидолом тормоза смазывает?) она пригарает намертво, есть же спец смазка для тормозов и тд, термоустойчивая

Сибрук

Масло в коробке на весь ресурс авто от производителя не менять.

Дим

Спасибо Павел, коротко и понятно. Только у меня на Ауди 100 1.8 седан отмечаю средней жёсткости стук где-то впереди при трогании, и торможении. Грешил на крепление глушака, но на 100% не могу быть уверен, что не он, т.к. к зиме я его поднял повыше к корпусу, чтобы по продавленным колеям меньше цеплять за плотный наст снега. Смотрел подвеску, ‘подушки’ ДВС и коробки, наличие вибрации двигателя-ничего нет. Возможно что-то похожее у кого-либо встречалось, поделитесь опытом! Спасибо.

Франциска Журавкова

А у меня Октавиа комби—вообще супер)

Майкл

Здравствуйте. Какое правильное название свечей бош? Та надпись которая на видео не находит в магазинах.

Слинько

Как вклчить эту функцию?

Жумагул

Странно. У меня с заводе сначала брызгает помпа — потом только щетки машут. Вроде как с помощью VAG-COMA можно перенастроить момент обрызгивания и включения щеток?

Chera

Бл, на белых машинах, с новья багажник цветет ржавчиной, автомат к 100 ткм уже пинается, поршневая до 12 года одноразовая, а вы тут резинку разглядываете. Под дворниками .. ать наверное тоже чистите от осенней листвы? И коврики по сезону меняете, и сетку перед радиатором защитную ставите, чипуете 1.8, и .. ть вага дро чите на остальных…)

Оставить комментарий

Обновлено: 02.06.2023

Молодец. Поставил Лайк. Ты помогаешь людям, а на критику не обращай внимание. У критикующих мало знаний, поэтому бояться выкладывать свои видео. А если знаний и хватает, то боятся умных конкурентов. Всегда умнее тот, кто изобрел и поделился информацией.

Всё чтобы вы не поставите на Skoda Octavia Всё нужно прописывать. Это сделано чтобы всякие дятлы не занимались . и колхозом. И не мешали другим людям.

Езжу тоже на шкоде А7 1.4 коробка ДСГ пробег 185 тыс. км, масло меняю раз в 15 тысяч полет отличный, правда сцепление поменял на 180 тыс. км.

а меня другой вопрос интересует. у вас есть молдинг на бампере.или его воооще нет?мне решётку на чёрную поменяли.а хром молдинг остался.вот думаю снять его и покрасить..или воооще он не нужен?

кто ж солидолом тормоза смазывает?) она пригарает намертво, есть же спец смазка для тормозов и тд, термоустойчивая

Спасибо Павел, коротко и понятно. Только у меня на Ауди 100 1.8 седан отмечаю средней жёсткости стук где-то впереди при трогании, и торможении. Грешил на крепление глушака, но на 100% не могу быть уверен, что не он, т.к. к зиме я его поднял повыше к корпусу, чтобы по продавленным колеям меньше цеплять за плотный наст снега. Смотрел подвеску, ‘подушки’ ДВС и коробки, наличие вибрации двигателя-ничего нет. Возможно что-то похожее у кого-либо встречалось, поделитесь опытом! Спасибо.

Здравствуйте. Какое правильное название свечей бош? Та надпись которая на видео не находит в магазинах.

Странно. У меня с заводе сначала брызгает помпа — потом только щетки машут. Вроде как с помощью VAG-COMA можно перенастроить момент обрызгивания и включения щеток?

Бл, на белых машинах, с новья багажник цветет ржавчиной, автомат к 100 ткм уже пинается, поршневая до 12 года одноразовая, а вы тут резинку разглядываете. Под дворниками .. ать наверное тоже чистите от осенней листвы? И коврики по сезону меняете, и сетку перед радиатором защитную ставите, чипуете 1.8, и .. ть вага дро чите на остальных. )

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Непонятные и неприятные вибрации на холостых оборотах

Вчера завёл ласточку и почувствовал вибрации… Трясёт на холостых и обороты, если за 2 года на холодную выдавала 1100, а на разогретую снижала до > 800, то сейчас на холодную не больше 700 оборотов. Попросил ВАСЮ помочь. Вот что он выдал:

Tuesday,06,June,2017,18:01:07:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64
ВАСЯ Версия: 17.2.2.0
Версия 17.2.0: 20170131 DS267.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 7 x64

VIN: Номерной знак:
Пробег: 10168km-6318mi Номер заказ-наряда:

Шасси: NE (5Q0)
Список: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 42 44 52 5F

VIN: Пробег: 10168km-6318miles

2 Найдены неисправности:
17158 — Шина данных
U1123 00 [032] — полученная неправильная величина
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

7150 — Датчик угла поворота рулевого колеса
U0428 00 [032] — недостоверный сигнал
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

Готовность: 0000 0000

Блок управления приточного вентилятора (пер.):

Датчик давления и температуры хладагента:

Датчик загрязнения воздуха:

1 неисправность:
1048838 — Ограничение работы системой регулирования энергопотребления
B10CD 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 52
Пробег: 9978 km
Дата: 2017.05.20
Время: 21:34:13

Напряжение клеммы 30: 11.4 V
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим транспортировки: вкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим измерения тока покоя: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Очиститель ветрового стекла: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Система регулирования энергопотребления: уровень отключения: Уровень отключения 1
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Стеклоочиститель/омыватель: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. задн. ст.: ф. вел.: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Фонари заднего хода: выкл.
Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. ветр. ст.: ф. вел.: выкл.

Блок управления многофункционального рулевого колеса:
Подсистема 2 — Part No SW: 5E0 919 719 HW: 5E0 919 719
Компонент: E221__MFL-PR6 H05 0130
Серийный номер: 000000000C1531210115

1 неисправность:
66565 — Шина данных Диагностика
U1202 00 [008] — неисправность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 63
Пробег: 10137 km
Дата: 2017.06.02
Время: 16:37:48

Напряжение электропитания кл. 30: 12.3 V
Клемма 15: выкл.

Панель упр. и индикации 1 электронной информационной системы:
Подсистема 1 — Part No SW: 5E0 919 605 A HW: 5E0 919 605 A
Компонент: ABT_Std_nPhon H60 0030
Серийный номер: SKZ8Z9PT0001VE

2 Найдены неисправности:
1543 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 63
Пробег: 10137 km
Дата: 2017.06.05
Время: 18:02:30

Напряжение клеммы 30: 11.7 V
Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: ERROR

1560 — CD-привод
B1100 07 [008] — Сбой в механ.части
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 26
Пробег: 9531 km
Дата: 2017.04.11
Время: 16:15:40

Напряжение клеммы 30: 12.6 V
Общее время работы системы-День: 19 d
Общее время работы системы-часы: 1 H
Общее время работы системы-минуты: 48 min
Температура оптического привода-Максимальное значение: -50 °C
Температура оптического привода-Минимальное значение: 205 °C
Температура оптического привода-актуальн.: 205 °C

Посоветуйте пожалуйста как быть, в чем может быть проблема.
Купил новую Октавию А7! Возникла проблема буквально с наступлением так называемых холодов, прогреваю машину до рабочей температуры,т.е. стрелка показывает 90, все машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево,т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали «Накрылся термостат», у Дилера сказали «Нужна диагностика», но смысл машина новая, что она может показать! Прошел бережно обкатку, сборка Чешская, масло поменял на 12 000 км! С уважением Алексей.

Машина новая, но это не значит, что не может возникнуть поломки, в следствии какого-нибудь элементарного брака детали. Если авто на грантии — смело к ОД, пусть диагностируют/чинят/меняют бесплатно.

А помоему совсем ничего плохого не произошло. Стоял — 90С, поехал — движка стала охлаждаться за счет обдува при движении, стрелка наверняка не опускается до уличной температуры. На 1.2 это очень даже актуально, 1.4 — вероятно, а на 1.8 — конечно подозрительно.

Накрылся термостат. Именно он поддерживает температуру на рабочих значениях. Вероятно всегда открыт. Охлаждающая жидкость, всегда идет через радиатор и потому поток встречного воздуха охлаждает двигатель до низких температур. Стремно что такое произошло на новой машине. У них что термостаты бракованные.

Посоветуйте пожалуйста как быть, в чем может быть проблема.
Купил новую Октавию А7! Возникла проблема буквально с наступлением так называемых холодов, прогреваю машину до рабочей температуры,т.е. стрелка показывает 90, все машина прогрелась, начинаю движение, все хорошо и проходит время, буквально минут 10-15, стрелка начинает отклоняться влево,т.е. понижается! Был в обычном сервисе, сказали «Накрылся термостат», у Дилера сказали «Нужна диагностика», но смысл машина новая, что она может показать! Прошел бережно обкатку, сборка Чешская, масло поменял на 12 000 км! С уважением Алексей.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Современные продвинутые модели авто, как правило, оснащены диагностикой в виде электронной начинки, где применяются коды ошибок для определения тех или иных неполадок либо некорректной работы, как систем, так и узлов, а также агрегатов транспорта.

При этом вся информация о работе механизмов и систем автомобилей с помощью датчиков, реле и с использованием контрольно-регулирующей аппаратуры, накапливается и обрабатывается ПО бортовых компьютеров. И в случаях обнаружения той либо иной неисправности мгновенно отображается на приборных панелях, в том числе и таких авто, как Шкода Октавия А7 сигналами индикации ESC, для немедленного принятия соответствующих срочных манипуляций с целью устранения неполадок.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Однако прежде чем приступить к рассмотрению способов индикации и описанию кодов ошибок, отображаемых на приборной панели Октавия А7 следует ознакомиться с устройством самой приборной панели этого авто.

Панель приборов Октавия А7

Прежде всего – это набор приборов, основанных на цифровых технологиях отображения информации, которая служит как бы звеном коммуникации между системами и механизмами автомобиля, и водителем, а именно предоставления последнему данных:

  • актуальной скорости;
  • оборотов мотора;
  • наличия топлива;
  • температуры охлаждающей жидкости и т.п.

Помимо этого, индикация визуальной информации может быть подана для того, чтобы водитель мог воспользоваться:

  • помощью при парковке;
  • анти блокировкой торможения;
  • контролем давления в шинах или CAN;
  • активной системой безопасности;
  • и прочими компонентами, как активной, так и пассивной помощи.

Что касается расположения самих приборов на панели, то для для наших братьев – опытных водил разобраться с этим, как они говорят, что двумя пальцами стукнуть об асфальт. А вот для новичков сообщим, что цифровая (или виртуальная, как кому нравится) панель располагается у Октавия А7 сразу за ободом руля. Она оснащена козырьком для защиты от бликов и мерцания из-за солнечного либо салонного освещения.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Непосредственно перед взором водителя панель предстаёт в виде двух двойных окружностей. Окружность справа – это тахометр, а слева – это спидометр, которые имеют аналоговую стилистику отображения информации. Между ними располагается дисплей компьютера, под которым находится табло мини панели.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается дисплея, то он может настраиваться под индивидуальные потребности водителя, начиная с расцветки меню и, заканчивая, как яркостью, так и контрастностью карты навигатора, которые наличествуют в топовых комплектациях Октавия А7.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Значки и цвета индикации на панели приборов Октавия А7

Коммуникация владельца с автомобилем о состоянии его систем и механизмов, помимо вышеупомянутых кодов ошибок (речь о которых пойдет ниже) осуществляется с помощью значков. Таких информационных иконок насчитывается больше чем знаков в правилах ПДД, а именно около двухсот. Причем их число зависит от комплектации, года производства и прочих технических особенностей Октавия А7.
Все эти иконки отображаются в различных цветах индикации, а именно:

  • красный цвет значков свидетельствует об очень серьезных дефектах либо неисправностях. Если загорелась та или иная иконка красным цветом, то это означает, что следует принимать немедленные меры для устранения неисправности либо проблемы;
  • желтая окраска иконок предупреждает о наличии возможных неисправностей;
  • а вот зеленая окраска значков или индикаторов означает, что водителю следует принять во внимание, например, что зеленый силуэт авто, расположенный под уклоном информирует пилота, что включен помощник спуска машины или система помощи преодоления подъема.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc
Что означают сами значки или иконки?

Из-за невозможности описания всех графических изображений индикаторов, приведем значения наиболее важных из них, а именно:

  • если изображен термометр в красном цвете, то это означает высокую температуру системы охлаждения;
  • силуэт масленки опять же в красном цвете – нет достаточного давления в системе смазки либо это свидетельство дефицита масла;
  • красная иконка аккумулятора – наличие проблем в электроснабжении либо пропала зарядка АКБ;
  • изображение колонки для заправки говорит само за себя;
  • изображение красной окружности с жидкостью внутри – недостаточно тормозной жидкости;
  • изображение молнии в желтой окружности – проблемы с ручником;
  • если такие надписи, как ESC, а также BAS имеют желтые цвета, то это свидетельство проблем с поперечной стабилизацией и помощником экстренного торможения;
  • если загорелось зеленое изображение лампочки – это означает, что включена наружная оптика.

Что касается сигналов иконок, а также их цветовой окраске, то по этим сигналам можно лишь ориентировочно определить характер проблемы без установления конкретной неисправности, что возможно сделать исключительно с помощью автомехаников путем расшифровки кодов ошибок.

Кодовая система диагностирования Октавия А7

Являясь составной частью группы VAG, чешский концерн следует тенденциям инновационного оснащения автомобилей унифицированными системами кодовой диагностики неисправностей, некорректной работы и дефектов машин. При этом программное обеспечение кодирования позволяет иногда сразу высвечивать причину неисправности либо проблемы, а в большинстве случаев требуется, как расшифровать, так и убрать ошибку.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

Что касается самого кодирования неисправностей или поломок, то VAGовская система основана на диапазонах кодировок. Например:

  • если высвечиваются коды в диапазонах, начиная с 00001 и вплоть до 00003, то это не что иное, как ошибки, которые указывают на неисправности. Либо это ошибка тормозной системы или несправна коробка скоростей;
  • когда на панели появляются коды, расположенные в узком диапазоне от 00042 и до 00043 – это свидетельство неполадок огней, расположенных на корме кузова;
  • а что касается опять же последовательной кодировки с набором цифр 00046, а также 00047, то это ни что иное, как наличие проблем в системе омывания головной оптики;
  • такой более широкий диапазон кодирования, как начиная с 00048 и, заканчивая 00054, тем не менее указывает на наличие довольно узких проблем с датчиками температуры;
  • разброс кодов, начиная с 00966 и вплоть до 00968 указывает на проблемы с предохранителями либо с поворотниками;
  • а диапазон, начиная с кода 01280 и, заканчивая значением 01285 указывает на проблемы с безопасностью, в частности на неисправности, которые имеет система, отвечающая за подушки безопасности.

Что касается более конкретных неисправностей, то их коды, как правило имеют конкретные значения. В качестве примера можно привести такие ошибки, как:

  • на проблемы системы контроля зарядки и разрядки АКБ однозначно указывает такая кодировка, как 00164;
  • наличие проблем с селектором переключения режимов КПП показывает код 00564;
  • при некорректном отображении информации о параметрах окружающей среды появляется ошибка 00280;
  • а в случае появления проблем с датчиком температуры масла – 00300.

Вполне очевидно, что перечисление полного списка, состоящего из нескольких тысяч кодов ошибок (на что указывает наличие пятизначной кодировки) не имеет смысла, потому что все они буквально в одном файле находятся в ПО унифицированной VAGовской системы диагностирования. Которая между прочим позволяет максимально точно диагностировать ту или иную поломку с тем, чтобы ее можно было, как можно быстрее устранить.

Как убрать ошибку EPS?

В случае появление на тахометре ошибки EPS, то не следует ее игнорирует, а нужно обратиться в специализированный центр для проведения полного цикла диагностирования с помощью аппаратного оборудования. К специализированному сервисному обслуживанию тем более нужно прибегать, если Октавия А7 находится на гарантии. Где специалисты, используя VAGовское программное обеспечение считают ошибки, распознав их согласно кодировок производителя.

Коды ошибок Шкода Октавия а7: коробка, подушки, epc

После чего они предоставят полный отчет о практически всех неполадках и сбоях, обнаруженных в системах и механизмах Октавия А7 в ходе проведения диагностических процедур. А потом в случаях такой необходимости будет предложено проведение тех или иных ремонтных, либо восстановительных манипуляций.

Важно! Если в течение длительного времени не реагировать и не принимать меры на появление ошибки EPS, впрочем, как и ESC, то в частности на Октавия А7 это отразиться тем, что работа двигателя станет в конце концов возможной исключительно на холостых оборотах, а всякие попытки перевести работу движка на более резвые обороты будут нивелированы электронными устройствами.

Лучшей профилактикой появления ошибок на Октавия А7, как, впрочем, и на любом другом авто является регулярное, согласно регламенту, прохождение ТО. При этом опытные автомеханики рекомендуют особое внимание уделять ошибке EPS, которая имеет комплексный характер и для ее сброса необходимо проходить процедуры полномасштабной диагностики.

Читайте также:

      

  • Ошибка 32 газель 406
  •   

  • Тойота хайлюкс передний мост устройство схема
  •   

  • При какой температуре воды нерестится плотва в волге
  •   

  • Ошибка 2dca bmw e90
  •   

  • Схема отопления лансер 9

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 19759 ошибка ауди
  • 1974 ошибка мерседес
  • 197384 ошибка vag
  • 197149 ошибка шкода октавия
  • 196665 ошибка шкода октавия