1f2108 bmw ошибка

Всем привет!

Хм… пришел ко мне провод — полез я в машину и … накосорезил :(

После кодирования функции «249» в FA и прошивки KOMBI, FEM_BODY и ICM забыл нажать «Disconnect» в E-Sys и выключил зажигание. Во время запуска двигателя (нужно же посмотреть, как наколдованное накодированное работает) вылез «Чек» и сообщение типа «Привод поврежден — ползите к дилеру».

Как пояснили позднее, «варварское» выключение E-Sys не повлияло.
О причинах бед в конце записи — UPD_2.

Ладно, это не беда, подумал я, и полез в Rheingold — скинул ошибки, было их аж 57 штук.

В итоге, остались две нестираемые:
1) несоответствие рулевого колеса (исправил — читаем «Часть 2»);
2) ошибка «1F2108» по блоку DME — её усугубил, в конце концов :(

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Тоже думал: » — Прорвёмся!» — и … попытался закодить DME стоковой FA при запущенном двигателе.

Получил дурак фантиков полные карманы заглохший двигатель (интересно, почему же заведенный двигатель глохнет, если в этот момент менять прошивку блока управления этим самым двигателем — правда, я ещё не знал тогда, что это за DME-блок такой), ошибку при прошивке DME, горящий «Чек» и плюсом бонусы 3 новые ошибки «1F2601», «CF1531», «E71442».

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

И самое прикольное паршивое — больше нет «CAFD» в блоке DME на E-Sys :(
т.е. ещё раз просто так уже этот блок не прошить

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

UPD_1: восстановил я CAFD этот несчастный :)
Полазив на просторах интернета, нашел следующую инструкцию:

Corrupted CAFD
Just inject new CAFD into ECU, and VO Code it.
Connect => Read FA (VO) => Activate FA (VO) => Read SVT (VCM) => Left-Click on desired ECU => Click on «Detect CAF for SWE» => Select the CAFD from latest I-Level shown => Select OK => Right-Click on ECU (the ECU itself not the underlying CAFD) => Select CODE.

В итоге имеем 1 ошибку по DME под номером «1F2108» — интересно, она возникла из-за моего финта или что-то я ещё натворил? Хотя 99.95%, как мне кажется — всё из-за того, что я забыл отключить E-Sys от машины перед выключением зажигания, и что-то пошло не так.

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Фото в бортжурнале BMW 1 series (F20)

Рекомендации Rheingold, кстати, лампочка »Чек» не горит, есть только желтый треугольник

Будьте внимательны — вещь тонкая всё-таки!
Спасибо за внимание и удачи :)
———————————————————————————
Машина заводится, ездит и разгоняется нормально — до 110, по крайней мере, точно %)
(решать быстро-быстро вопрос не нужно, судя по всему, а садик-магазин-дачу жена и так посетит).

Буду ковыряться изучать дальше (тут и отпишу по итогам) — пути вижу два, пока что:
1) разобраться самому — не угробить бы агрегат окончательно О_о
1.2) поможет/подскажет кто-нить :)
2) чипануться в «Stage 1», думаю DME перепишут по default`у —
всё равно планировал это сделать }:-)
———————————————————————————
UPD_2: решена проблема :)

В итоге: авто предыдущим владельцем было прошито в 118 (о чём он мне, конечно же, забыл сказать, %@#*&$), я когда полез с обновленным FA (добавил опцию «249») блоки кодировать — подпортил параметры, а затем ещё и DME обновил :) Мозги концы с концами не могли свести и машина решила прикинуться валенком включить «аварийный режим» работы двигателя.

Спасибо товарищу за помощь с восстановлением блоков — сейчас всё тип-топ, ноль ошибок в Rheingold`e и, после небольшого тест-драйва, острое желание прошиться в Stage 1.

Спасибо всем за поддержку и удачи :)

Ошибка привода. Полная мощность больше недоступна

Стоимость диагностики при первом обращении БЕСПЛАТНО.

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Данная ошибка на автомобилях марки БМВ сигнализирует о неполадках в работе основных систем двигателя, которые препятствуют возможности получения от двигателя максимальной мощности. Появляется она на дисплее бортового компьютера и является хорошим предупреждением владельцу о дальнейшем осторожном использовании двигателя. Данная ошибка не относится к категории критичных, при которых дальнейшая эксплуатация невозможна, например, как падение уровня масла или охлаждающей жидкости ниже критической отметки.

Производители БМВ решили достаточное большое количество ошибок объединить в одну, чтобы не утомлять водителя не совсем понятными ошибками, вроде некорректной работы valvetronic или дроссельной заслонки.

Варианты названий этой ошибки на разных кузовах BMW

  • «Привод. Ехать осторожно.»
  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»
  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»
  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»

При появлении данного сообщения от электронного блока управления (ЭБУ) необходимо как можно скорее обратиться в автосервис, по той причине, что не сообщается, что именно произошло, и любая дальнейшая эксплуатация не самым лучшим образом может сказаться на двигателе.

Отзывы о Техцентре BMW-E

Узнайте что говорят о техцентре наши клиенты, мы собрали для вас отзывы об организации с Яндекс и Гугл карт, а также с нашего Ютуб-канала.

Выполненные работы по BMW

Мы собрали выполненные работы по Техническому обслуживанию БМВ на одной странице

В каких случаях может произойти данная ошибка

Данное сообщение появляется при:

Недостаточной подаче топлива в цилиндры двигателя. Это могут быть неисправные форсунки, бензонасос или другие сложности с подачей топлива. Естественно, при таких неполадках о скорости пока лучше забыть.

Некорректное появление искры. Может быть вызвана неисправной работой свечей, катушек индуктивности, обрыва проводов, плохого контакта и т.д.

Ошибки в фазах газораспределения. БМВ имеет очень сложную систему управления открытием и закрытием клапанов. Поэтому при неправильной их работе, развивать большие обороты крайне нежелательно.

Воздушный фильтр засорился настолько, что просто не хватает воздуха для нормальной работы двигателя, следовательно, о какой полной мощности может идти речь?

Проблемы с выпуском отработанных газов. В результате этого на двигатель ложится дополнительная нагрузка по преодолению сопротивлению выхлопа. Как правило, это происходит при очень сильно засоренном катализаторе.

Неполадки с главным блоком управления. Происходит, если какой-то модуль блока ответственный за соответствующий узел двигателя работает с ошибками.

Проблемы в системе охлаждения.

Определить точно, что именно произошло, поможет только диагностика двигателя. После данной процедуры сразу будет выявлен проблемный узел.

Получите консультацию по ремонту вашего БМВ БЕСПЛАТНО!

Оставьте заявку и мы сами свяжемся с вами
или позвоните нам по телефону +7 (495) 162 06 01

Источник

BMW 320d (F30) 4дв. седан, 163 л.с, 8АКПП, 2012 – 2020 г.в. — неисправности системы охлаждения двигателя

Тестирование

Перед отдачей все таки решили провести тест автомобиля и выгнали на дорогу. И вот, при нагретом двс на высоких оборотах бортовой выкидывает снова ошибку: Полная мощность привода больше не доступна… Печаль, снова на диагностику, подключаем Рейнголд и снова те же ошибки #140101 #140110. Конечно сразу же звоним клиенту, даем отбой и продолжаем работу. После повтора всех процедур, замены свечей на другой комплект, прозвона электропроводки моторного отсека, понимаем, что проблема таится в механизации, не долго думая снимаем голову, предварительно получив от хозяина авто зеленый свет.

Текущее поколение BMW 5-series — BMW F10/F11 является одним из самых современных автомобилей. Силовая установка, все узлы и агрегаты такого автомобиля управляются электронными системами. При этом даже при любом неправильном импульсе от датчика на панели приборов может выскочить сообщение об ошибке BMW F10. Конечно, будет неприятно, когда такой дорогой современный автомобиль расстраивает из-за частых ошибок электроники.

Ошибка привода BMW F10

Наверное, большая часть владельцев сталкивалась с такой неприятностью, как ошибка привода BMW F10. Подобное сообщение на бортовом компьютере может возникнуть в любом режиме езды. По сути это новая интерпретация всем известной контрольной лампы Check Engine. В данном случае не имеется в виду ошибка трансмиссии — привода, а, возможно, возникшая неисправность в силовом агрегате. Обычно после такого сообщения происходит резкая потеря мощности двигателя. Причина может скрываться в свечах зажигания, в плохом качестве топлива, которое заправляет владелец твой автомобиль. Из-за этого может произойти закоксовывание топливной системы. Если на автомобиле установлен мотор с турбонаддувом, то, возможно, произошла поломка турбины. В любом случае причины возникновения данной ошибки привода можно выяснить при диагностике. Столкнувшихся с такой проблемой мы приглашаем в техцентр БМВ-Е, где опытные специалисты с помощью современного и лицензированного оборудования смогут точно определить причину, сбросить ошибки, а также произвести ремонт.

Ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10

Еще одной довольно частой неисправностью, о которой сообщается в бортовом компьютере, является ошибка стояночный тормоз отказал BMW F10. При этом на панели приборов загорается желтая контрольная лампа «PARK». Она может возникнуть в момент включения или выключения автоматического стояночного тормоза. К счастью, данная ошибка не всегда означает реальную поломку ручного тормоза. При горящей желтой контрольной лампе колеса у автомобиля могут быть не блокированными, автоматическая трансмиссия может быть установлена в режим «Р». При этом могут возникать вторичные проблемы: отказ закрывания центрального замка с брелока. Точную причину всегда покажет диагностика БМВ, ее мы советуем делать в нашем техцентре БМВ-Е.

Ошибка АКПП BMW F10

Сложная система автоматической трансмиссии на автомобилях BMW F10/F11 является также и причиной всевозможных ошибок АКПП BMW F10. Если у вас в бортовом компьютере появилось сообщение о неисправности АКПП и рекомендации ехать осторожно, то лучше сразу ехать на специализированный сервис для диагностики проблемы. Да, подобное ошибка может погаснуть уже после того, как заглушить и включить мотор. Однако она может вновь появится довольно скоро. При этом трансмиссия начнет выдавать дергания и толчки. После этого АКПП самостоятельно перейдет в аварийный режим работы. В некоторых случаях это может привести к отказу задней и нейтральной скорости трансмиссии. Основными причинами такого явления могут быть неполадки с мехатроником, ступицей насоса, втулками насоса гидротрансформатора коробки передач. В нашем техцентре БМВ-Е вы можете рассчитывать на своевременную быструю помощь в диагностике и качественный ремонт трансмиссии автомобилей BMW F10/F11.

Причины неисправности

Один хозяин, пробег 64 тысячи километров, на этом пробеге по факту дефектовки гбц обнаруживаем, что вылетело седло клапана ВЫПУСКА третьего цилиндра.

  • машина заводилась;
  • имела ровный холостой ход;
  • не имела ошибок по двс на холодную;
  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.

При высокой температуре металл расширялся и седло выдавливало из посадочного места, естественно эбу фиксировал пропуск зажигания.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора. Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Решение неисправности

После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.

Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод

) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает …

На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить?

Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка

продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв

Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется.
Ошибка
исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? нормально сослались у меня красным загорался на моей неполноприводной «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. я тогда думал из за холода решалась также проблема выкл/вкл) больше траблов не было) отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на

Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.

Цитата: Сообщение от ALEKSANDER M. +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла. Подходит старинная русская поговорка: «Семь бед — один ответ»

Цитата: Сообщение от Sanchitko Срочно проверить проводку и клапан турбины! Были скучат из-за неправильной установки проводки и она обгорала, до 2 тысяч тянет, дальше нет? Если так проблема в турбе, если во время не исправить провода перегорят и турба вырубится! ЗЫ — кстати привод это движок, а не иксдрайв Спасибо за советы. Буду пробовать проверку турбины и снос Цезаря, смену ОД. По результатам отпишу.

«ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!» test-drive BMW X5M (E70)

ВКонтакте — Инстаграм — instagram.com/zorro500.

Ошибка Бмв Привод Ехать Осторожно

На 530d xD Adaptive Drive (полный привод) Ошибка диска всегда выскакивает, машина записывает, «что полная мощность диска больше не доступна», и отправляет ее в OD. В это же время машина останавливается.

На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить?

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с адаптивным приводом (полный привод) постоянно появляется ошибка «Drive», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет ее в OD. В этом случае машина прекращает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. это Цезарь, ошибка

продолжает появляться. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Переключиться на другой блок. Кажется, там никого нет, вряд ли кто-то скажет. Требуется нормальный диагноз

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется. Ошибка исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольно в движении Я зашел в ОД, проверил диск. по порядку, сослался на разряженную батарею Слева. ошибки не исчезли Вторая поездка на ОД. Цезарь отключен, ошибка продолжает возникать Заряженная батарея Выполнено без ошибок Скажите, сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией Как лечить Срочно, обратный клапан и турбина! Было скучно из-за неправильной проводки и она сгорела, тянет до 2 тысяч, потом нет? Если так, то проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо режет! ЗЫ. Кстати, привод это двигатель, а не XDrive

Цитата: Первоначально Послано Platon178 На 530d xD с Adaptive Drive (All Wheel Drive) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод

«Машина пишет« что полная мощность привода больше недоступна »и отправляет ее в ОД. В этом случае машина перестает тянуть, не ускоряется.
ошибка
исчезает после остановки / запуска двигателя или самопроизвольного движения. Я пошел в ОД, проверил диск. по порядку, сдал низкий заряд батареи. Слева. ошибки не исчезли. Вторая поездка в операционную. отключение Цезаря, ошибка продолжает возникать. Заряженный аккумулятор. день прошел без ошибок Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как лечить? Меня обычно называют красным, горит на моем полном приводе «привод» один раз. на границе в самый неподходящий момент. Потом подумал, что из-за холода эта проблема тоже была выключена / включена) проблем больше нет) Цезарь отключил, не решил проблему разрядки аккумулятора. сократить его

Цитата: Отключенный Цезарь не решает проблему разрядки аккумулятора. уменьшите его до 100. Цезаря нужно уменьшить! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил.

Цитата: Первоначально Послано ALEKSANDER M. 100. Цезарь должен быть сокращен! Выключение часто не решает проблему сбоев. Из-за Цезаря мой датчик уровня масла глючил. Старая поговорка гласит: «Семь неприятностей. один ответ»

Цитата: Сообщение от Санчитко Срочно Проверьте проводку и турбинный клапан! Это было скучно из-за неправильной публикации, и это сгорело, тянет до 2000, нет? Если так, проблема в турбо, если провода не фиксируются со временем, они сгорят и турбо будет обрезано! Угроза. Кстати, это двигатель, а не Xdrive. Спасибо за совет. Я постараюсь проверить турбину и снос Цезаря, поменять ОД. Я спишу результаты.

Источник

Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

Модель третьего поколения БМВ F30 появилась в 2011 году. За короткое время автомобиль полюбился миллионам автомобилистов. Но, как и любая другая техника, эта тройка БМВ шестого поколения не лишена недостатков. На информационном табло машины могут появляться индикаторы об ошибках. Некоторые из них можно отнести к вечным «болячкам» автомобилей БМВ, другие – исключительно оригинальные.

Чтобы понять, что делать дальше, если появится сообщение об ошибке, нужно понимать, о чем она говорит. Некоторые такие сообщения просто информационные, а другие сигнализируют о реальной угрозе для агрегатов. При этом определенные узлы и агрегаты могут перестать работать или работать в аварийном (ограниченном) режиме.

Расшифровка кода ошибки проводится с помощью подключения к OBD разъему. На табло появляется один индикатор, а с помощью OBD можно узнать конкретный код ошибки и то, о чем она говорит. Эта информация позволит понять, как устранить ошибку и саму неисправность.

Рассмотрим ключевые ошибки шестого поколения тройки БМВ в кузове F30.

Ошибка привода BMW F30

Эта ошибка может появиться по разным причинам и существенно ограничивает возможность управления автомобилем. На информационном табло постоянно появляется информация о том, что нужно обратиться на СТО для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. При этом полная мощность автомобиля будет недоступна. Мотор может троить, глохнуть или даже не запускаться.

Подключение диагностического оборудования даст возможность понять, что же случилось. Часто это пропуски воспламенения в цилиндре. Система определяет их по вращению коленвала. В таком случае система автоматически прекращает подачу топлива в цилиндр, поскольку несгоревшее топливо быстро выводит из строя катализатор.

Причинами таких неисправностей может быть не только сама система зажигания. Проблемы могут быть и более прозаичными: неисправность катушки зажигания, свечи зажигания или форсунки. Это далеко не полный перечень возможных причин.

Чтобы точно диагностировать причину ошибки привода BMW F30 и устранить неисправность, рекомендуем обратиться в сервисный центр БМВ-Е. Только в таком случае можно будет вернуть полноценную работоспособность автомобиля и устранить все возможные неисправности.

Ошибка АКПП BMW F30

Трансмиссия у BMW F30 – одна из самых лучших, но порой, и она может давать сбои. Проблема АКПП кроется в ее чрезмерном «желании» удовлетворить владельца автомобиля. Дело в том, что трансмиссия этого автомобиля обладает адаптивной функцией. Это значит, что она подстраивается под вашу манеру езды. Если вы предпочитаете быструю езду, она будет быстрее переключать передачи.

При смене режима езды может появиться ошибка АКПП BMW F30. При этом трансмиссия может перейти в аварийный режим работы. Не будут доступны некоторые передачи. Во время езды автомобиль может дергаться. Чтобы сбросить эти адаптивные настройки до заводских параметров, рекомендуем обратиться в техцентр БМВ-Е. Специалисты проведут необходимую диагностику и сброс настроек. В случае обнаружения других неисправностей – быстро и квалифицировано их устранят.

Также причиной появления ошибки АКПП и дергания автомобиля может быть некорректный уровень масла в трансмиссии или ее перегрев. Точно определить причину возникновения этой ошибки и неисправности поможет комплексная диагностика.

Каждому владельцу БМВ этой серии хорошо известно, что слишком умная и заботливая система может часто выдавать ошибки-предупреждения. В лучшем случае они постоянно попадаются на глаза и злят, а в худшем – не дают нормально эксплуатировать автомобиль. Часто это банальные напоминания или мелкие ошибки. Чтобы они не раздражали, вы можете сбросить ошибки БМВ F30.

Эта опция может пригодиться в разных ситуациях: после отключения АКБ, при сбросе сервисных интервалов или при удалении мелких/незначительных или вовсе «фантомных» ошибок. Это позволит вам не обращаться постоянно к официальным дилерам и не тратить свое время, деньги впустую.

Специалисты БМВ-Е проведут качественную диагностику и ремонт вашего BMW F30.

Дорогие друзья, сегодня мы расскажем о проблеме, с которой часто сталкиваются владельцы BMW F и G поколений. Речь пойдет об отказе функции экстренного вызова. Неисправность сопровождается индикацией «Системная ошибка экстренного вызова» на приборной панели. Наиболее распространенными причинами отказа функционала является неисправность в работе блока телематики.

Системная ошибка экстренного вызова  Системная ошибка экстренного вызова

Телематический блок связи повсеместно устанавливается на автомобили БМВ. В зависимости от комплектации и поколения это может быть блок TCB (Telematic Communication Box) или более современный ATM (Advanced Telematics Module) с расширенным функционалом. Телематическая система связи позволяет осуществлять мониторинг и управление автомобилем. Одна из главных ее функций – возможность осуществления электронного вызова в случае экстренной ситуации, включая дорожно-транспортные происшествия. По этой причине блоки TCB/ATM оснащены аварийной батареей, которая обеспечит его работу в случае повреждения основной АКБ.

В числе основных функций блока телематики: электронный экстренный вызов, услуги TeleService BMW, Служба BMW Assist и службы сервиса BMW Online, службы BMW Remote и другие. Также модуль позволяет пользоваться навигацией и популярными сервисами ConnectedDrive. Связь обеспечивают встроенные в блок антенны GSM и GPS, а также встроенная SIM-карта. Для экстренного вызова предусмотрены: кнопка вызова, аварийный динамик и микрофон громкой связи.

При появлении каких-либо проблем в работе телематического модуля, ЭБУ оповещает об этом водителя соответствующей индикацией. Кроме экстренного вызова, перестают работать и прочие связанные функции, включая навигацию, что может стать неприятной неожиданностью для автовладельца.
Среди распространенных причин конкретной неисправности – повреждение блока телематики. К примеру, модуль ATM расположен на крыше автомобиля под «плавником», который не отличается повышенной герметичностью. Влага, попавшая под «плавник», приводит к окислению контактов и выходу из строя модуля. В этом случае необходима замена блока телематики БМВ на новый. В большинстве же случаев появление ошибки в работе модуля сигнализирует о вышедшем из строя аварийном аккумуляторе. Средний срок службы аккумулятора составляет 3 года. Однако практика показывает, что с такой проблемой сталкиваются владельцы и недавно приобретенных автомобилей. Неисправность часто дает о себе знать с наступлением холодов, поскольку в это время возрастает нагрузка на АКБ.

Системная ошибка экстренного вызова bmw

Замена аккумулятора телематики БМВ является трудоемкой процедурой, требует строгого соблюдения инструкций TIS и демонтажа многочисленных элементов салона. Процедура замены аккумулятора в блоке TCB чуть проще, так как чаще всего он располагается в багажном отделении. Что же касается модуля ATM, то он находится под обшивкой крыши автомобиля. Если автомобиль БМВ выполнен в кузове «универсал», эта задача усложняется. Неаккуратно произведенная работа может привести к повреждениям электроники и обшивки. Однозначно, доверять выполнение таких процедур следует квалифицированным специалистам с аналогичным опытом.

Еще одним вариантом устранения проблемы является программное отключение функции экстренного вызова. Тогда замена аварийной батареи модуля телематики не потребуется. Некоторые владельцы выбирают данный способ, как наиболее быстрый и экономичный.

Если Вы столкнулись с неисправной работой блока телематики БМВ, обращайтесь в технический центр BMW-STO!

У нас Вы сможете:
— выполнить диагностику ЭБУ автомобиля;
— произвести замену аккумулятора в блоке TCB или ATM;
— произвести замену телематического блока на новый;
— выполнить кодирование ЭБУ, включая адаптацию телематики после замены аккумулятора или установки нового блока.

Как производятся работы по устранению неисправности телематического блока?

Перед началом работ с помощью диагностического оборудования считывается уровень заряда аварийной батареи и производится проверка работы телематического блока. По результатам диагностики происходит замена аварийной батареи или поврежденного модуля. После замены выполняется программирование блока TCB/ATM, наши специалисты устанавливают обновления в режиме Online и проверяют функциональность электронных систем. В процессе работ используются оригинальные комплектующие БМВ и актуальные обновления ПО.

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • проигранное отключение ошибки экстренного вызова.
    2300 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
2300 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

  1. Распиновка другая,все перипиновал как положено для ксенона. План проверки ругается на датчики дорожного просвета которых нет. Ошибка по Fem модулю .

  2. Так в чем вопрос то?Как отключить проверку датчиков?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Да интерисуют параметры и их адрес в fem body ,пробовал с переводчиком искать ,пока не нашел.

  4. Думаю,такую ошибку можно убрать только бмв эксплоиром.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. а причем здесь он ? обычное отключение проверки как и проверка ламп

  6. Посмотри тогда за одно,как датчик EGR отключить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. распиновка другая

    сравнить надо какие параметры меняются в фем при добавлении опции ксен фары, попробовать через фдл их менять.
    а вообще люди кто менял говорили ято просто фем кодировать надо и все.
    а есть страны где для ксенона необязателен автокорректор? и кстати так ли сложно поставить датчик нужный?

    Вложения:

    • IMG_2486.JPG


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. CaT

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Это почему, интересно знать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Датчики с самого начала предлогал поставить,решили не заморачиватся. Сейчас пока нет машины чтобы сравнить кодировки с ксеноном и без ,предположил что может кто-то уже избавлялся от ошибки и подскажет параметры.

  10. Потому что,это бмв:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Попроси пусть кто нибудь даст .ndс


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. я могу скинуть со своей но у меня адаптив, у товарища просто ксен, моргу у него. но смысл? если у человека есть кафд тул то он и сам сможет увидеть какие параметры меняются, если нет — то опять же смысл скидывать)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Логично:)Только NdcСAFDTool не всегда,все опции показывает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Кафд с машины после кодировки с 522 опцией остался,но в ndc kafd tol его не расшифровывает точки вместо параметров. Кодировки делал с помощью другой програмки.


  15. CaT

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. Добрый вечер.
    К сожалению появился вопрос.
    Машина F20, 11 год. 116я шитая в 118ю. Сегодня доустанавливал кнопки с круизом на руль. При кодировании FA опцией 544 выбило кучу ошибок на приборке — 23 штуки (это как я понял нармально). В рейне ошибки всё потёр. Но ошибка №2 в блоке DME вызывает беспокойство не удаляется:
    1F2108 DME, неверный набор данных: контроль варианта

    Посмотреть вложение 1661623


    Блок DME при прошивке не трогал, шил только KOMBI, FEM_BODY, ICM.
    В результате машина отрубила турбину, теперь катаюсь на атмосферной копейке )
    Подозреваю ошибку выбило из за того, что ранее машина была шита из 116 > 118, и при повторном кодировании FA, что то из настроек слетело.
    Собственно вопрос — как теперь это всё поправить?

  17. Все равно же будешь возвращать 118,почему сразу не поехать?
    Как вариант,пролить дме родным фа,с галками.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. Это да, вот теперь пытаюсь понять как. Знаний к сожалению не хватает. И не совсем понял — куда поехать то?

    А вот тут поподробней пожалуйста.

    В этой теме на драйве: https://www.drive2.ru/l/8853308/
    была похожая проблема и в итоге решилась, но решение к сожалению не описано.

  19. Поехать к тому кто делал в 118.
    По второму,включаешь зажигание и кодируешь блок дме родным фа и цк.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Это немного проблематично — делал в 300х км от Краснодара, в Ростове. Поэтому немного трудно и долго в Ростов пилить на атмосфернике.

    FA брать из бэкапа? После этого конфликт блоков должен пропасть?
    Или «родным» подразумевается от 116й?
    И потом всё равно придётся ехать восстанавливать прошивку от 118й?


  21. CaT

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. кому нибудь удалось оживить звезды на entrynav(eco pro analyze)
    помимо этих параметров:
    ECO_TIPS_LAYOUT_NEW — aktiv
    FAHRSTILANALYSE_BRW — aktiv
    FAHRSTILANALYSE — aktiv
    FAHRSTILANALYSE_ANIMATION — aktiv
    еще нужно:
    KOMBI > 3003 FZG_Ausstattung > FAHRSTIL_ENABLE — aktiv но этого параметра нет в блоке комби на f10..возможно название другое,кто сталкивался?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. 511ssp

    Кто шить умеет, думаю быстро поправит ситуацию


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Здравствуйте , искал поиском , но не нашел , подскажите как кодируются электросидения , были механические ?


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  28. Нет еще , пока изучаю вопрос , там до FEM надо вести с обоих сидений ?

  29. знаю только что надо, без подробностей)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  30. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

     

11-24-2015, 01:07 AM

 
#1

Enlisted Member

Poland

Drives: F30

Join Date: Sep 2014

Location: Warsaw

F30 — coding DME after engine replace


I bought F30 335xi with engine broken.
To fix car I decided to replace engine. I bought new engine from «Autorized BMW disassembling facility» in Munich. The engine is pretty new with only 7km on dash.

Now I want to start the car.
I connected to the car with Rheingold and received few errors from DME:
1F2108 DME, incorrect data record: Variant monitoring
1F2601 DME, encoding: Missing
1F2604 DME, encoding: Vehicle identification number wrong

With E-sys in DME section there is no CAFD information.
Name:  DME.png
Views: 11272
Size:  7.3 KB

Is inserting CAF to the DME will allow me start the engine ?

How to check if DME in this new engine is virginized?

Regards.
M

     

12-07-2015, 08:02 PM

 
#2

Captain

cryptocar's Avatar

United_States

Drives: 13′ F30 385xi ACF Custom Build

Join Date: Jul 2015

Location: Chicago, IL

Quote:

Originally Posted by __mkw

I bought F30 335xi with engine broken.
To fix car I decided to replace engine. I bought new engine from «Autorized BMW disassembling facility» in Munich. The engine is pretty new with only 7km on dash.

Now I want to start the car.
I connected to the car with Rheingold and received few errors from DME:
1F2108 DME, incorrect data record: Variant monitoring
1F2601 DME, encoding: Missing
1F2604 DME, encoding: Vehicle identification number wrong

With E-sys in DME section there is no CAFD information.
Attachment 1323294

Is inserting CAF to the DME will allow me start the engine ?

How to check if DME in this new engine is virginized?

Regards.
M

You need to code in the VIN and ISN to pair the DME with the rest of the cars CANBUS system. Most of the time this coding is done by dealers or the factory. I only know how to do it using ECU Explorer.

__________________

13′ 335xi, ACF Tuned, ACF Stage 3 Turbo Kit (67mm),PDU PI, ACF Stage 4 LPFP, M-Perf Brakes, AEM CM10 Meth/Nitro, CG DR-1 + VS-1 3.5″ Turboback, AFe S2 CAI+Ram Scoop, ER Chargepipe, Wagner EVOII Comp. FMIC, Stop-Tech SS Brake Lines, BMS Sport Oil Cooler Valve+Spacers F10mm R15mm, 19″ Bridgestone Potenzas, KW EDC Coilovers, CF Seibon Hood + CSL trunk. Track:Pagid Race Pads, Stop-Tech Custom Pads Front+Rear Racing Tow Hooks

     

12-08-2015, 12:29 AM

 
#3

Enlisted Member

Poland

Drives: F30

Join Date: Sep 2014

Location: Warsaw

Quote:

Originally Posted by cryptocar
View Post

You need to code in the VIN and ISN to pair the DME with the rest of the cars CANBUS system. Most of the time this coding is done by dealers or the factory. I only know how to do it using ECU Explorer.

thanks for response.
I know about the ISN number and the dificulties with programing it. I am looking somebody who can do the programming in Poland.
Ecu Explorer it is my emergency solution. When everything else will fail I will buy the Ecu Explorer.

The engine I bought is from official BMW disassembly service. So I hope that the DME is clean and ready to receive th:e ISN from EWS (FEM).
Just after fixing engine to the car I read from it this two errors:
1B2001 — Electronic immobiliser protection against tampering: Engine running blocked by electronic immobiliser
1B2008 — EWS immobiliser protection against tampering: Response implausible
I deleted them, and they no appear again.

Is immobiliser errors should always appear on fault list if the ISN is incorrect in DME ?

I was trying to insert CAF to the DME. There should be two CAFs but my Esys is finding only one:
Name:  cafd_dme_czarna.png
Views: 10936
Size:  36.0 KB

Is in my psdzdata is mising this second cafd file ?

engine is still not starting.


Last edited by __mkw; 12-08-2015 at 12:39 AM..

     

12-08-2015, 12:38 AM

 
#4

Captain

cryptocar's Avatar

United_States

Drives: 13′ F30 385xi ACF Custom Build

Join Date: Jul 2015

Location: Chicago, IL

Quote:

Originally Posted by __mkw

Quote:

Originally Posted by cryptocar
View Post

You need to code in the VIN and ISN to pair the DME with the rest of the cars CANBUS system. Most of the time this coding is done by dealers or the factory. I only know how to do it using ECU Explorer.

thanks for response.
I know about the ISN number and the dificulties with programing it. I am looking somebody who can do the programming in Poland.
Ecu Explorer it is my emergency solution. When everything else will fail I will buy the Ecu Explorer.

The engine I bought is from official BMW disassembly service. So I hope that the DME is clean and ready to receive th:e ISN from EWS (FEM).
Just after fixing engine to the car I read from it this two errors:
1B2001 — Electronic immobiliser protection against tampering: Engine running blocked by electronic immobiliser
1B2008 — EWS immobiliser protection against tampering: Response implausible
I deleted them, and they no appear again.

Is immobiliser errors should always appear on fault list if the ISN is incorrect in DME ?

I was trying to insert CAF to the DME. There should be two CAFs but my Esys is finding only one:
Attachment 1329423
Is in my psdzdata is mising this second cafd file ?

You would need to search your psdzdata manually to check. If it’s not there that would be causing issues. What version are you using?

__________________

13′ 335xi, ACF Tuned, ACF Stage 3 Turbo Kit (67mm),PDU PI, ACF Stage 4 LPFP, M-Perf Brakes, AEM CM10 Meth/Nitro, CG DR-1 + VS-1 3.5″ Turboback, AFe S2 CAI+Ram Scoop, ER Chargepipe, Wagner EVOII Comp. FMIC, Stop-Tech SS Brake Lines, BMS Sport Oil Cooler Valve+Spacers F10mm R15mm, 19″ Bridgestone Potenzas, KW EDC Coilovers, CF Seibon Hood + CSL trunk. Track:Pagid Race Pads, Stop-Tech Custom Pads Front+Rear Racing Tow Hooks

     

12-08-2015, 12:52 AM

 
#5

Enlisted Member

Poland

Drives: F30

Join Date: Sep 2014

Location: Warsaw

Quote:

Originally Posted by cryptocar
View Post

You would need to search your psdzdata manually to check. If it’s not there that would be causing issues. What version are you using?

I can’t find this version of swfl from screenshot:
C:Datapsdzdatasweswfl>dir swfl_000020d9*

Katalog: C:Datapsdzdatasweswfl

2014-07-28 07:28 524*032 swfl_000020d9.bin.029_140_005
2014-10-07 07:28 0 swfl_000020d9.bsw.029_140_005
2014-07-28 07:28 4*159 swfl_000020d9.xml.029_140_005

F020_14_11_502 it is probably PSDzDATA 54.1


Last edited by __mkw; 12-08-2015 at 01:01 AM..

     

12-08-2015, 01:01 AM

 
#6

Captain

cryptocar's Avatar

United_States

Drives: 13′ F30 385xi ACF Custom Build

Join Date: Jul 2015

Location: Chicago, IL

Sorry don’t think I can help. I don’t have any files in my swfl folder. And I’m on v57.x

__________________

13′ 335xi, ACF Tuned, ACF Stage 3 Turbo Kit (67mm),PDU PI, ACF Stage 4 LPFP, M-Perf Brakes, AEM CM10 Meth/Nitro, CG DR-1 + VS-1 3.5″ Turboback, AFe S2 CAI+Ram Scoop, ER Chargepipe, Wagner EVOII Comp. FMIC, Stop-Tech SS Brake Lines, BMS Sport Oil Cooler Valve+Spacers F10mm R15mm, 19″ Bridgestone Potenzas, KW EDC Coilovers, CF Seibon Hood + CSL trunk. Track:Pagid Race Pads, Stop-Tech Custom Pads Front+Rear Racing Tow Hooks

     

12-08-2015, 01:55 AM

 
#7

Enlisted Member

Poland

Drives: F30

Join Date: Sep 2014

Location: Warsaw

Ok, but since You have experience in ecu programming I have one question.

Is those errors should always be visible where ISN number is incorrect in DME?

1B2001 — Electronic immobiliser protection against tampering: Engine running blocked by electronic immobiliser
1B2008 — EWS immobiliser protection against tampering: Response implausible

In my car after deletion those errors no appear again.

     

12-08-2015, 03:13 AM

 
#8

Captain

cryptocar's Avatar

United_States

Drives: 13′ F30 385xi ACF Custom Build

Join Date: Jul 2015

Location: Chicago, IL

Quote:

Originally Posted by __mkw
View Post

Ok, but since You have experience in ecu programming I have one question.

Is those errors should always be visible where ISN number is incorrect in DME?

1B2001 — Electronic immobiliser protection against tampering: Engine running blocked by electronic immobiliser
1B2008 — EWS immobiliser protection against tampering: Response implausible

In my car after deletion those errors no appear again.

Sorry I don’t have experience with swapping DMEs personally just currently in an ongoing project to use ECU Explorer to delete KAT warnings, increase VMax, and experiment with some other things locked on the DME.
If I was in Poland I would be happy to try to help, but unfortunately I’m USA based.

__________________

13′ 335xi, ACF Tuned, ACF Stage 3 Turbo Kit (67mm),PDU PI, ACF Stage 4 LPFP, M-Perf Brakes, AEM CM10 Meth/Nitro, CG DR-1 + VS-1 3.5″ Turboback, AFe S2 CAI+Ram Scoop, ER Chargepipe, Wagner EVOII Comp. FMIC, Stop-Tech SS Brake Lines, BMS Sport Oil Cooler Valve+Spacers F10mm R15mm, 19″ Bridgestone Potenzas, KW EDC Coilovers, CF Seibon Hood + CSL trunk. Track:Pagid Race Pads, Stop-Tech Custom Pads Front+Rear Racing Tow Hooks

     

05-02-2017, 09:33 AM

 
#9

Registered

Drives: M4

Join Date: May 2017

Location: Ky

DME error 1f2108


Hello, I have an error in my car, incorrect data record: power monitoring. I have half the power in my car! please help. will pay if you can solve my problem. Thank you

     

01-27-2018, 07:51 AM

 
#10

New Member

GermanCars's Avatar

Poland

Drives: bmw

Join Date: Jan 2018

Location: http://germancarstvo.blogspot.com/

If somebody still has this error after swapping used DME — write to me.

     

01-04-2019, 07:05 AM

 
#11

Registered

Drives: bmw e90 320

Join Date: Aug 2018

Location: egypt

i have this error for F20 118 with swapped DME from F30 316,it starts well but the engine runs safe mode. and have this error 1F2108 DME, incorrect data record: Variant monitoring

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 22
Thanks Received: 6 (3 Posts)

Posts: 
43 
Threads: 
17

Joined: Aug 2016


1


BMW 
02-22-2018, 02:54 AM

Hello everyone, I’m changing VIN of all ECU car (wet vehicle),
-changed VIN in FEM, success
-renew key and programmed, success
-with esys program all ecu with new vin, sucess except DME (mevd17.2.9)
-DME edited on eepron, corrected CRC, then wrote new vin.

now I have error in, 1F2108 DME, incorrect data record: Variant monitoring.

Can someone help me with some tips to solve 1f2108

other problem this car has EWG system, and ecu PWG software, I can change this with esys,
or someone has dump me MEDD17.2.9 (0261 S09 709) with EWG

I WANTED TO USE GOOGLE TRANSLATOR I’m sorry English bad.

Thank you for any help.

temsky740  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
130

Thanks Given: 127
Thanks Received: 871 (600 Posts)

Posts: 
1,763 
Threads: 
8

Joined: Jun 2014


2

02-22-2018, 03:29 AM

EWG and PWG are different DME ecus, u can see that in ETK
U should find another DME which matches your car vin in ETK

RangeRover/Jaguar newest models
BCM all types, JLR coding
BMW immo solutions 
BMW bikes 2014-202x  mileage,immo solutions

hojo29  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
23

Thanks Given: 12
Thanks Received: 124 (100 Posts)

Posts: 
390 
Threads: 
2

Joined: Nov 2014


3

02-22-2018, 04:09 AM
(This post was last modified: 02-22-2018, 04:15 AM by hojo29.)

Was DME re-coded?
And if everything is original, what does ESYS say about the new calculation of SVT_IST and SVT_SOLL?

The first mistake:
1F2108 DME, wrong record: Variant monitoring in details:
Error Description:
The diagnosis monitors the software variants between CAS and DME.
Error monitoring conditions: The error is detected whenever the software variants do not match.
Measure in operation: continue troubleshooting with the following control unit:
-CAS.
— Program and encode the DME.

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 22
Thanks Received: 6 (3 Posts)

Posts: 
43 
Threads: 
17

Joined: Aug 2016


4


BMW 
02-23-2018, 02:41 AM
(This post was last modified: 02-23-2018, 02:43 AM by cleverson rorato.)

(02-22-2018, 04:09 AM)hojo29 Wrote: Was DME re-coded?
And if everything is original, what does ESYS say about the new calculation of SVT_IST and SVT_SOLL?

The first mistake:
1F2108 DME, wrong record: Variant monitoring in details:
Error Description:
The diagnosis monitors the software variants between CAS and DME.
Error monitoring conditions: The error is detected whenever the software variants do not match.
Measure in operation: continue troubleshooting with the following control unit:
-CAS.
— Program and encode the DME.

Thank you for replying, there is nothing original in the vehicle, all ECUs are donor cars, each ECU came from different cars, I reprogramed everyone for this car, the car works fine except for that code dtc 1f2108. car without power, limited speed in 40km -H,. I do not understand this variant code.


(02-22-2018, 03:29 AM)temsky740 Wrote: EWG and PWG are different DME ecus, u can see that in ETK
U should find another DME which matches your car vin in ETK

thank you friend, you inform me important but still no solution for 1f2108.

Thanks given by:

temsky740  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
130

Thanks Given: 127
Thanks Received: 871 (600 Posts)

Posts: 
1,763 
Threads: 
8

Joined: Jun 2014


5

02-23-2018, 02:57 AM
(This post was last modified: 02-23-2018, 02:58 AM by temsky740.)

(02-23-2018, 02:41 AM)cleverson rorato Wrote: thank you friend, you inform me important but still no solution for 1f2108.

I wrote u, that i can do — i have solution. Read carefully in skype please. Write me in skype, will help.

RangeRover/Jaguar newest models
BCM all types, JLR coding
BMW immo solutions 
BMW bikes 2014-202x  mileage,immo solutions

clavi2k5  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 36
Thanks Received: 3 (1 Posts)

Posts: 
5 
Threads: 
0

Joined: Nov 2017


6


BMW 
04-27-2018, 05:19 PM

[hi how much is to change the vin number pls

Thanks given by:

temsky740  *****
Location Offline
Posting Freak

Reputation:
130

Thanks Given: 127
Thanks Received: 871 (600 Posts)

Posts: 
1,763 
Threads: 
8

Joined: Jun 2014


7

04-27-2018, 07:01 PM

(04-27-2018, 05:19 PM)clavi2k5 Wrote: [hi how much is to change the vin number pls

Where ?

RangeRover/Jaguar newest models
BCM all types, JLR coding
BMW immo solutions 
BMW bikes 2014-202x  mileage,immo solutions

Thanks given by:

Reputation:
0

Thanks Given: 26
Thanks Received: 8 (5 Posts)

Posts: 
133 
Threads: 
59

Joined: Jan 2016


8

06-22-2018, 05:03 PM

Good day. If your F30 has a electronic actuator on the turbo.
It uses MEVD17.2.9. If it has got vacuum actuator on the turbo you need to use MEVD17.2.4

Thanks given by:

magicyuan  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
0

Thanks Given: 68
Thanks Received: 7 (6 Posts)

Posts: 
34 
Threads: 
2

Joined: Jul 2013


9

07-03-2018, 07:36 AM

N20 DME? I can solve this error (Variant monitoring).

Thanks given by:

I bought F30 335xi with engine broken.
To fix car I decided to replace engine. I bought a new engine with all equipment (including DME) from “Authorized BMW disassembling facility” and everything is mounted in the car. Only gearbox from old engine was mounted to the new engine. The engine is pretty new with only 7km on dash.
The DME from old engine:
DME-old-engine
The DME from new engine:

DME-new-engine

Both DME looks exactly the same, but numbers on them are different.
Now I want to start the car.
I connected to the car with Rheingold and received few errors from DME:
1F2108 DME, incorrect data record: Variant monitoring
1F2601 DME, encoding: Missing
1F2604 DME, encoding: Vehicle identification number wrong

Ps. 1F2108 DME, incorrect data record: Variant monitoring in details:
Fault description:
The diagnosis monitors the software variants between CAS and DME.
Fault monitoring conditions: The fault is detected whenever the software variants fail to match one another.
Action in service: Continue troubleshooting at following control unit:
-CAS.
-Reprogram and encode the DME.
 

With the situation above, i was confused to do anything. Then post a thread on a forum. People answered me as follows. Put questions and answers here, hope they will help someone out also.

How to align the DME to the car ?

Use abritus and istap.
Is the error “1F2108 DME mean that I need to flash DME ?
You must reencode DME with E-sys and if car still not start you must move ISN data from old ecu and do sync with ISTA/D.

Should i BUY bmw explorer / ecu explorer?

you will need to buy ECU explorer not BMW explorer

I heard that when there is sync issue the engine will not try to start.

When I try to start the car the engine cranks.
Is this means that sync between DME an CAS is not the issue ?

In Esys I noticed that DME lack of CAFD. Is this could cause the engine to not starting ?

In esys click on “DME2 [12]” than click on “Detect CAF…” than choose CAF file and code DME, but you will still have to synch ISN number CAS-DME to start engine.

DME

Several modules with your ISN and VIN must match up internally to start the car, you may be able to get the trans into neutral and power to the ignition to crank, but if you don’t have the EKPS (electronic fuel pump module in F3X, idk the F10 equivalent) matching up with the DME and the gearbox module the fuel will never flow and then you can crank all day but never start because the fuel pump is disabled.

Is it possible to code the old DME for controlling turbo by wire ?

It sounds like you are trying to convert a PWG car to EWG. The 2 are incompatible and I have not found any instance of anyone being successful with such a swap yet. Your case is different since your changing so many components but it has not been done yet to my knowledge.

How the type (PWG and EWG) is represented in FA??

It is not compatible for original and replaced DME

1: You have to read out DME VIN from replaced engine. Use BMW explore or ECU explore to change VIN and sync DME_-CAS.

2: Check read out VINs type key. Use BMW ICOM E-sys to change original FA’s type key->save it.

3: Load modified FA to caculate swfl, cafd…and flash it.

BTW you must use replaced engine wire harness and all parts.

  • bmw icom
  • bmw icom a2
  • E-SYS
  • Istap

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1f0530 ошибка бмв
  • 1f0514 ошибка на bmw
  • 1f0201 ошибка бмв f01
  • 1e5201 ошибка bmw
  • 1e25 ошибка bmw e39