1jz ge 61 ошибка акпп

Старый
29.08.2013, 18:30

 
#1

Новичок

 

 

Аватар для Custom

По умолчанию
Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





Всем доброго времени суток! Проблема такая, при нажатии педали в пол коробка может переключиться на вторую 4-5 тыс оборотов особенно на холодную, бывает переключится на вторую тут же опять на первую и крутит ее при этом я не отпускаю газ. Тачка едет заметно хуже, вторая передача вообще вялая, бывает не срабатывает кикдаун, на раздув выходит вяло, самодиагностика показала 61 ошибку.

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала).

при этом тахометр и спидометр работают.

Осенью поставили шайбы в акпп и поменяли жижу и весной уже был этот тупняк когда начал притапливать, поменял жижу еще раз поставил радиатор от паджерика и хз. И еще вопрос при отключении АКБ обороты потом должны выставляться? у меня хоть на сутки отключи завожу и обороты как не в чем не бывало опускаются на 800 как будто бы не отключал. СПС за любой совет)))

Добавлено спустя 1 день 3 часа 7 минут 24 секунды:
ну хоть что-нибудь ответьте(


Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:16.

Custom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
01.09.2013, 17:50

 
#3

Новичок

 

 

Аватар для Custom

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





JZX90 1JZ-GTE

Добавлено спустя 2 дня 13 часов 10 минут 54 секунды:
ну хоть какие-нибудь предположения напишите что с моей тачкой)))


Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:20.

Custom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.09.2013, 02:23

 
#4

Новичок

  

 

Аватар для BAZA

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





Custom
Датчик скорости проверь, померь его сопротивление.


Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:26.

BAZA вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.09.2013, 07:59

 
#5

Новичок

 

 

Аватар для Custom

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





Вчера поменял датчик скорости, который на хвостовике — без изменений…


Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:33.

Custom вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
02.11.2013, 09:11

 
#6

Знаток

 

Аватар для Olegun

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





А это точно ошибка 61 датчик частоты вращения №2 (КПП) (SP2) — обрыв проводки или короткое замыкание. Где этот датчик и куда от него провода идут? Думаю может с проводкой чего, т.к. не постоянно присутствует проблемка.
Тоже иногда од мигает и 61я ошибка выдает.
Чеком ошибку 21 выдало еще — кислородный датчик, но думаю к коробасу это не относится…

Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
http://www.crown-club.ru/forum/viewt…hp?f=6&t=22754
Вот тут где он стоит.

Custom Проводку копай. Полезу седня.

__________________

Есть и будет лучше…


Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:30.

Olegun вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.11.2013, 10:30

 
#7

Местный

 

Аватар для cresta340

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





отпишитесь по результатам пожалуйста

__________________

Toyota Soarer JZZ30 GT-T — есть
Lexus LS400 II UCF20 — sold
Toyota Cresta JZX105 — sold

cresta340 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.11.2013, 15:53

 
#8

Знаток

 

Аватар для Olegun

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





Поменял вот жижу полностью и фильтр. Переключения только по звуку стали заметны. Пошерудил проводки. День ездил офигенно, уже стал радоваться. И заморгало вот вечером сегодня опять.

Дальше копать буду только в следующую субботу…

__________________

Есть и будет лучше…


Последний раз редактировалось HOMiE7; 08.03.2021 в 20:31.

Olegun вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.11.2013, 16:47

 
#9

Стажер

 

 

Аватар для Anton186

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





Доброго дня! Подскажите есть решение проблемы?
У меня проблема практически аналогичная.
Во время езды начинает мигать o/d off. Коробка работает стабильно. Все передачи включаются. После поездки могу заглушить двиг и завести, при этом o/d off не мигает, начинает мигать только при движении.
Mark II JZX90 1jz gte tt

Anton186 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
28.11.2013, 12:26

 
#10

Опытный

 

Аватар для романыч 2007

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





@Anton186, самодиагностику сделай!


Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:34.

романыч 2007 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
03.12.2013, 10:03

 
#11

Стажер

 

 

Аватар для Anton186

По умолчанию
Re: Проблема с АКПП + 61 ошибка




0





@романыч 2007, сегодня буду делать!

Добавлено спустя 2 дня 21 час 26 минут 1 секунду:
Диагностика говорит ошибка 67 — датчик частоты вращения входного вала АКПП.
Подскажите, что это и с чем его едят?

Добавлено спустя 1 день 23 часа 32 минуты 29 секунд:
Ап


Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:37.

Anton186 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
30.11.2014, 17:29

 
#12

Новичок

 

Аватар для AlexMizer

По умолчанию





0





Ошибка 61 (по O/D OFF) и 42 (по Check Engine)!

Датчики рабочие, проводка прозванивается!

Машина не едет вообще, и при переключении на P жёсткий скрежет (визг, дребезг) пару секунд.
Что за хрень?)))

Короче, стопорное кольцо с выходного вала выскочило и вал вышел из зацепления и просто не вращался! Вставил назад, одел кольцо и погнал!


Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:37.

AlexMizer вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
20.07.2015, 13:56

 
#13

Новичок

 

 

Аватар для www142

По умолчанию





0





ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу

Добавлено спустя 1 минуту
машина креста турбо 2 турбы коробка
A341e

Добавлено спустя 648 часов 21 минуту
Проблему решил, заменой мозгов.
У меня был рестайл мозг, поменял на такие-же, пуля в пулю, проблема исчезла и переключатся стал плавно, без рывков.

Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была.

Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне…


Последний раз редактировалось www142; 20.07.2015 в 13:56.

Причина: Добавлено сообщение

www142 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
04.08.2015, 20:29

 
#14

Местный

 

Аватар для blackman87

По умолчанию





0





Цитата:

Сообщение от www142
Посмотреть сообщение

ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу

Добавлено спустя 1 минуту
машина креста турбо 2 турбы коробка
A341e

Добавлено спустя 648 часов 21 минуту
Проблему решил, заменой мозгов.
У меня был рестайл мозг, поменял на такие-же, пуля в пулю, проблема исчезла и переключатся стал плавно, без рывков.

Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была.

Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне…

@www142, как выяснилось что в мозге дело?


Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.12.2021 в 20:31.

blackman87 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
07.08.2015, 05:34

 
#15

Новичок

  

 

Аватар для BAZA

По умолчанию





0





@blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате.

BAZA вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
11.08.2015, 06:50

 
#16

Местный

 

Аватар для blackman87

По умолчанию





0





Цитата:

Сообщение от BAZA
Посмотреть сообщение

@blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате.

Спасибо, выяснил автомат от овоща стоит))))

blackman87 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
15.08.2015, 08:08

 
#17

Новичок

 

 

Аватар для Андей74

По умолчанию





0





Здравствуйте , меня зовут Андрей .Около месяца назад стал обладателем Кресты, комплектация фоур ,АКПП А340F . Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км.
Были «прослушаны и простуканы » все провода (а их всего 4) до ЭБУ . Снята плита , снятые соленоиды полностью в рабочем состояний . Самодиагностика говорит о обрыве всех соленоидов и датчика скорости на ДВС. Ребят помогите пожалуйста т.к. 4вд для меня в новинку и хотелось бы его и оставить а контр. кпп стоят как 4 от заднего привода. Даже в область съезжу для решения этой проблемы.

Добавлено спустя 6 минут
З.Ы. Читаю все темы в интернете по запросу «проблемы АКПП» чтобы хоть как то подвести черту к моей проблеме , но каждая ситуация оказывается индивидуальной так что пока безрезультатно.

Андей74 вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
18.08.2015, 08:37

 
#18

Новичок

 

 

Аватар для Static

По умолчанию





0





Цитата:

Сообщение от Андей74
Посмотреть сообщение

Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км.

У меня такая же проблема, только у меня Чаёзер JZX100 заднеприводный,ребята пожалуйста помогите!!!

Static вне форума

 

Ответить с цитированием

Обновлено: 02.06.2023

Вообщем поставил контрактную АКПП, но на ней нету одно разъема под датчик.Оставил так — неподключил.
коробка работает нормаль, но постоянно мигает OD код ошибки 61(Ошибка датчика скорости). и переключает максимум на 4000 оборотов(даже в спорт режиме) кто может подсказать что делать?

Последний раз редактировалось MadLord 05 авг 2011, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
переименовал

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

Для начала надо обнулить ошибки, проехать и снова считать.
Спидометр то работает? если не подключить датчик скорости или ABS, то АКПП будет переключаться по сигналу с тахометра по общей или обходной программе. надо выяснить, что за разъем, куда он идет, за что отвечает. может в другое место запитать его. как то надо этот разъем зацепить.

Спидометр работает,четвертая работает, ошибки обнулял. Там простейший двухконтактный разъем, где то слышал что это доп. датчик скорости, только за что он отвечает незнаю

а какая АКПП стоит?
если АКПП А540Н, то там два датчика вращения валов в АКПП. Оба участвуют в измерении скорости. датчики и фишки на них одинаковые и как раз двухконтактные. Датчик с выходного вала с задней стороны АКПП. может не разглядели?

АКПП А140Е. Нет, я две коробки рядом ложил в одной выходит проводки с фишкой, а в другой корпус литой и ничего по определению не может выходить там. Находиться рядом с левым приводом.

АКПП А140Е. Нет, я две коробки рядом ложил в одной выходит проводки с фишкой, а в другой корпус литой и ничего по определению не может выходить там. Находиться рядом с левым приводом.

вот где у тебя выходит датчик возле левого привода, это помоему дополнительный датчик скорости (круглый пятак?), либо что-то с ним связанное, а на другой коробке, где вместо датчика пустое место, этот же датчик должен стоять там, где червяк скорости вкручивается, и этот червяк должен быть не с тросовым приводом спидометра, а электронным! тоесть датчик который стоит возле левого привода перенесли к червяку! надо попробовать сигнал с червяка взять на эту фишку, может и поможет!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик?

Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик?

вопрос понял, дурацкий совет получился, просто ты не указал что червяк свой механический поставил! еще может такой вариант, ставь обратно электронный червяк, и с него уже методом тыка или по схеме взять сигнал на твою болтающуюся фишку, тока спидометр работать естественно не будет, и может другая ошибка выскочить. еще если мне память не изменяет, то на 30ых кузовах на некоторых комплектациях тоже стоят электронные спидометры, если твоя ошибка пройдет, в дальнейшем можно докупить электронный спидометр. если что не так нагородил, сильно не пинайте.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик?

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Всем привет! подскажите если кто знает — спидометр и одометр не работают, горит «ЧЕК» и OD МИГАЕТ. по кодам неисправен датчик скорости , но оба поменяны и эта фигня не сбрасывается .

_________________
» Если у вас есть время, ходите пешком повсюду»

на коробке датчика абс нет. если имеете ввиду датчики частоты вращения валов (их как раз два), то загляните в эту тему: viewtopic.php?t=994875

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ Custom

Всем доброго времени суток! Проблема такая, при нажатии педали в пол коробка может переключиться на вторую 4-5 тыс оборотов особенно на холодную, бывает переключится на вторую тут же опять на первую и крутит ее при этом я не отпускаю газ. Тачка едет заметно хуже, вторая передача вообще вялая, бывает не срабатывает кикдаун, на раздув выходит вяло, самодиагностика показала 61 ошибку.

61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала).

при этом тахометр и спидометр работают.

Осенью поставили шайбы в акпп и поменяли жижу и весной уже был этот тупняк когда начал притапливать, поменял жижу еще раз поставил радиатор от паджерика и хз. И еще вопрос при отключении АКБ обороты потом должны выставляться? у меня хоть на сутки отключи завожу и обороты как не в чем не бывало опускаются на 800 как будто бы не отключал. СПС за любой совет)))

TC

@ Custom

TC

@ Custom

А это точно ошибка 61 датчик частоты вращения №2 (КПП) (SP2) — обрыв проводки или короткое замыкание. Где этот датчик и куда от него провода идут? Думаю может с проводкой чего, т.к. не постоянно присутствует проблемка.
Тоже иногда од мигает и 61я ошибка выдает.
Чеком ошибку 21 выдало еще — кислородный датчик, но думаю к коробасу это не относится.

Custom Проводку копай. Полезу седня.

Поменял вот жижу полностью и фильтр. Переключения только по звуку стали заметны. Пошерудил проводки. День ездил офигенно, уже стал радоваться. И заморгало вот вечером сегодня опять.

Дальше копать буду только в следующую субботу.

Доброго дня! Подскажите есть решение проблемы?
У меня проблема практически аналогичная.
Во время езды начинает мигать o/d off. Коробка работает стабильно. Все передачи включаются. После поездки могу заглушить двиг и завести, при этом o/d off не мигает, начинает мигать только при движении.
Mark II JZX90 1jz gte tt

@романыч 2007, сегодня буду делать!

Ошибка 61 (по O/D OFF) и 42 (по Check Engine)!

Датчики рабочие, проводка прозванивается!

Машина не едет вообще, и при переключении на P жёсткий скрежет (визг, дребезг) пару секунд.
Что за хрень?)))

Короче, стопорное кольцо с выходного вала выскочило и вал вышел из зацепления и просто не вращался! Вставил назад, одел кольцо и погнал!

ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу

Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была.

Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне.

ошибка 67 тоже, датчик заменил, с разбора купил, проводку прозвонил, на фишке та что к мозгам идет, на проводках, есть сопротивление этого датчика, а всеравно ошибка 67. машина при кикдауне не переключает на четвертую передачу

Старый мозг пока не проверял, но факт что проблема в нем была.

Если у кого похожие симптомы, думаю замена мозга поможет, как помогло мне.

@www142, как выяснилось что в мозге дело?

@blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате.

@blackman87, Можно заведомо исправный подкинуть, это не долго, и проверить, либо снять свой открыть крышки и все осмотреть на предмет вытекших кондеров и прожёгов на плате.

Здравствуйте , меня зовут Андрей .Около месяца назад стал обладателем Кресты, комплектация фоур ,АКПП А340F . Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км.
Были «прослушаны и простуканы » все провода (а их всего 4) до ЭБУ . Снята плита , снятые соленоиды полностью в рабочем состояний . Самодиагностика говорит о обрыве всех соленоидов и датчика скорости на ДВС. Ребят помогите пожалуйста т.к. 4вд для меня в новинку и хотелось бы его и оставить а контр. кпп стоят как 4 от заднего привода. Даже в область съезжу для решения этой проблемы.

Уже неделю бьюсь с ней т.к. плита у нее нового образца там всего 3 соленоида и 1 предпускной. Передачи включаются под давлением «разной пары» соленоидов . Дак вот в чем соль у меня пропало резкое ускорение на селекторе Д (до 60 км.ч могу поехать ) а потом либо вторая плавная (как бы не нажимая на акселератор ) либо переключает на 3ую передачу и встает в аварийный режим . Либо на Д при остановке автомобиля(на светофоре) коробка сразу уходит в аварийку и переключает на 3ую скорость. При неоднократном резкой подаче топлива бывает скидывает на первую и ускоряет так же до 60км.

АКПП троллит, ошибка 61. Несуществующие ошибки двигателя 84 и 2.

У знакомого Креста 2 литровая БИМС. Стала шалить АКПП. Его описание проблемы:

«Завожу, прогреваю, еду, встал на светофоре…трогаюсь…пинается, доезжаю до следующего светофора…нажимаю на газ…обороты поднялись а машина стоит, заглушил, собрал за собой пробку, завел, включил D все норм, как ни в чем не бывало…до следующего светофора и далее по тойже схеме.Когда включал D и обороты при нажатии на газ поднимались а машина стояла загорелся ЧЕК и мигала лампочка PWR ECT.»

Посоветовал сделать самодиагностику, он сделал, выдало ошибку 61 (до кучи сделал самодиагностику движка, выдало 84 и 2).

По АКПП вроде получается:
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

1. Реально ли из-за него такие косяки могут быть? Где этот датчик на схеме находится? найти не смогли.
2. Что за коды двигателя 84 и 2, если здесь их нет?

Спасибо за внимание к этой теме!

We-BEER
Спасибо большое! Очень помог!
Правда не понимаю, что такое TCM и ESA2?

По АКПП кто подскажет? :)

Коды неисправностей АКПП (Toyota)

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «O/D OFF» при замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» не горит).
11 — Норма
37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 — Соленоид №1 (Р0753)
63 — Соленоид №2 (Р075
64 — Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Ты вопрос читал? Я и сам написал что:

По АКПП вроде получается:
61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

И задал конкретный вопрос:

1. Реально ли из-за него такие косяки могут быть? Где этот датчик на схеме находится? найти не смогли.

Всем привет. Прочитал весь форум по данной проблеме так и не найдя ответ. Решил конкретно вникнуть в эту проблему и найти решении. Пока что сделано: заменил датчик спидометра, заменил дифференциал (контракт), частичная замена масла на ATF T4, пропайка всех фишек где был дефект. Возможно еще надо заменить щиток приборов, но пока еще не нашел. Вопрос: что еще могло выйти из строя по данной ошибки?

Коробка родная ? На табличке под капотом она прописана ? Мозг ECU родной ?

Коробка родная или нет точно сказать не могу. Под капотом прописана она. До блока не добирался еще. Датчик частоты вращения переднего выходного вала(он вроде стоит за датчиком положения селектора АКПП) его менял.

. Датчик частоты вращения переднего выходного вала(он вроде стоит за датчиком положения селектора АКПП) его менял.

Судя по книге, этого датчика вообще нет в этой коробке.

Судя по книге, этого датчика вообще нет в этой коробке.

Извиняюсь, получается тогда я поменял датчик перегрева жидкости АКПП (Верхняя часть датчика рассыпалась). Все же думаю поменять приборку, может делитель не работает и не передает на ЭБУ АКПП.

Проще померить сигнал SP1 на ЭБУ, чем траться в пустую. Обычно при отсутствии этого сигнала выходит код 42. Для проверки сними фишку с датчика скорости или без приборки проедь, должен записаться код 42, значит дело не в датчике скорости и приборке, а в неродных мозгах или ещё где. Дальше уже думать. Как версия,- делали неграмотную замену мотора (SWAP) вместе с мозгами и косой.

Ребят всем привет, есть карина ед 95 год 2вд автомат с 63 ошибкой, но едет нормально — все включается. соленоиды на прямую подключал — они срабатывают. комп обнулял. подскажите как с этой ошибкой разобраться?

Ребят всем привет, есть карина ед 95 год 2вд автомат с 63 ошибкой, но едет нормально — все включается. соленоиды на прямую подключал — они срабатывают. комп обнулял. подскажите как с этой ошибкой разобраться?

Проще померить сигнал SP1 на ЭБУ, чем траться в пустую. Обычно при отсутствии этого сигнала выходит код 42. Для проверки сними фишку с датчика скорости или без приборки проедь, должен записаться код 42, значит дело не в датчике скорости и приборке, а в неродных мозгах или ещё где. Дальше уже думать. Как версия,- делали неграмотную замену мотора (SWAP) вместе с мозгами и косой.

В прошедшие выходные проверил всю проводку все ОК. Сигнал на SP1 есть. Проверил переключения АКПП, вот там как раз есть проблема с первой переключается сразу на третью, вторая появляется буквально на 1-2сек. Возможно из за этого Эбу АКПП выдает 61 ошибку. Думаю что проблема в мозгах коробки или фрикционы второй передачи.

Ну для начала принимайте новенького. 4 месяца назад завладел я чайников в 100 кузове комплектации Avante машина рай но случилась на днях беда. Начну по порядку, пару недель назад иногда начала мигать лампочка овердрайв ну моргала и моргала бог с ней особо я не чувствовал ее. Но вот на днях коробка походу начала жить своей жизнью передачи включаются очень подозрительно, то рано то поздно то на полном ходу вообще понимаешь что уже на нейтралке. Все это было как то эпизодически можешь ехать пол часа спокойно и комфортно а потом сразу начинались глюки. Сегодня сильно озадаченный я заехал в сервис к знакомым которые сами любят японцев и думал они помогут. В целом данный форум и гугл я перелопатил ознакомился, нашел сегодня под приборной панелью разъем для диагностики, продиагностировал все это дело, овердрайв показал 61-ю ошибку, ну думал щас я быстро все сделаю, приехал к ребятам на сервис подняли машину нашли датчик открутили посмотрели все цело, померяли сопративление выдал 640 ом. что в пределах нормы. поставили обратно, посмотрели косу дальше провода все в порядке ни следов разрыва не плавления ни окиси. Машина проехала почти уверенно около километра я думал ура прошло, но нет. Все по прежнему. В общем здравствуй новый год (((
Собственно ищу помощи в вопросе, есть ли у кого знакомые спецы в Питере которые знают эти машины и эти коробки которые могут сказать причину и починить? Это мой первый правый руль и мой первый автомат и пока я просто не знаю куда идти.

Вопервых ты пишешь что форум перелопатил а как выставлятся не прочел. Во вторых незная не коробки не двигателя тут врядли тебе что-то подскажут, экстрасенсов нет! А по существу диагностка показывает только неисправности по электрике а не по технической части. Надо разбирать и смотреть или контракт.

Ну я собственно не экстрасенсов ищу а людей которые просто подскажут адрес в городе Питере куда можно приехать и где мне скажут что у меня с коробкой ибо гадать на кофейной гуще и перебирать все датчики у меня нет ни времени ни возможности мне за два дня уже наговорили столько что мама дорогая да и вычитал я немало. У меня есть опыт обращения в специализированные сервисы, катал я как то Паджеро 2 , машина дергалась не ехала в сервисе сделали диагностику и насчитали 50 000 рублей по зап. частям с работой, и тем же вечером я узнал что можно поставить новый бензанасос от жигулей десятых, и стало мне счастье. Паджерик ожил )))

двигатель 1GFE могу хоть вин написать , больше в ПТС ничего не указано, только номер кузова( коляски) варианты ваши ? то что можно купить контрактный я знаю где и как и есть люди, знаю что можно проверить соленойды, прозвонить косу, поменять масло фильтра. скажите кто квалифицированно это может сделать. слезьте с бронепоезда и скажите, если не знаете или с махачкалы то просьба не писать ))) всем спасибо

возможно она умирает, возможно просто электрика. возможно что даже показав номинальное сопротивление датчик скорости тоже мертв. я ищу мастера который это сделает без лишних телодвижений

здесь с питера полтра человека,а ты хочешь адрес и мастеров!экстрасенсов здесь нет,копыть в регионалке. а ты думал ща все бросятся тебе мастеров в питере искать,или по тырнету неисправность?так,что ты в шоке от себя должен быть,а не от форума

Плохо ты знаешь, овердрайв — ни что иное, как индикатор ошибки. Мигание лишь обозначает то, что есть неисправность, которую нужно найти и устранить. Умирание коробки это вой, отказ включения передач, «едет только вперед» и т.д.

Ну для начала принимайте новенького. 4 месяца назад завладел я чайников в 100 кузове комплектации Avante машина рай но случилась на днях беда. Начну по порядку, пару недель назад иногда начала мигать лампочка овердрайв ну моргала и моргала бог с ней особо я не чувствовал ее. Но вот на днях коробка походу начала жить своей жизнью передачи включаются очень подозрительно, то рано то поздно то на полном ходу вообще понимаешь что уже на нейтралке. Все это было как то эпизодически можешь ехать пол часа спокойно и комфортно а потом сразу начинались глюки. Сегодня сильно озадаченный я заехал в сервис к знакомым которые сами любят японцев и думал они помогут. В целом данный форум и гугл я перелопатил ознакомился, нашел сегодня под приборной панелью разъем для диагностики, продиагностировал все это дело, овердрайв показал 61-ю ошибку, ну думал щас я быстро все сделаю, приехал к ребятам на сервис подняли машину нашли датчик открутили посмотрели все цело, померяли сопративление выдал 640 ом. что в пределах нормы. поставили обратно, посмотрели косу дальше провода все в порядке ни следов разрыва не плавления ни окиси. Машина проехала почти уверенно около километра я думал ура прошло, но нет. Все по прежнему. В общем здравствуй новый год (((
Собственно ищу помощи в вопросе, есть ли у кого знакомые спецы в Питере которые знают эти машины и эти коробки которые могут сказать причину и починить? Это мой первый правый руль и мой первый автомат и пока я просто не знаю куда идти.

Все начинаеться из-за прокладки гидромозга! Она рассыхаеться и местами начинает пропускать, машина на холодную едет нормально, а как прогрееться начинает тупить.
Всех с наступающим. ))

Читайте также:

      

  • Выхлопная система тойота королла 120 кузов схема
  •   

  • Ошибка p1712 мазда 6
  •   

  • Схема кондиционера митсубиси асх
  •   

  • Ошибка 01117 ауди а6 с5
  •   

  • Камаз 65115 схема электрооборудования

Код

Код

OBD

Система или датчик

Причины неисправности

Место неисправности

Норма

В этом случае ни один из кодов не выявлен

12

Р0335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов «NE» или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала «NE-» к электронному блоку управления после включения стартера

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

13

Р1335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов «G» при 12-ти сигналах «NE»

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

13

Р1335

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов VVT-i или «NE» к электронному блоку управления на холо­стом ходу, при положении «Р» или «N» селектора АКПП в течение 1 и более секунд

1. Система VVT-i

2. Электронный блок управления

14

Р1300

Система зажигания

На холостом ходу нет сигнала «IGT» к электронному блоку управления после сигнала «IGF» в течение 1 и более секунд

1. Катушки зажигания

2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора «IGF», «IGT»

3. Электронный блок управления

16

Система электронного управления АКПП

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

Электронный блок управления

21

Р0135

Обогреватель кислородного датчика

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика.

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

21

Р0130

Кислородный датчик

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

22

Р0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

24

Р0110

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

25

Р0171

Сигнал бедной смеси

В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Форсунки и давление топлива

4. Электронный блок управления

31

Р0105

Датчик абсо­лютного давле­ния во впускном коллекторе

1JZ-GE, 2JZ-GE

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

31

Расходомер воздуха

1JZ-GTE

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте враще­ния 3000 об/мин в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

33

Р0505

Система управления частотой вращения холостого хода

1JZ-GE

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Регулировки двигателя.

2. Цепь клапана и клапан системы управле­ния частотой вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

39

Р1656

Система VVT-i

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

41

Р0120

Датчик положе­ния дроссель­ной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дроссельной за­слонки или датчик.

2. Электронный блок управления.

42

Р0500

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отлич­ных от «Р» и «N» в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тес­товом режиме — при замкнутых выводах «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема)

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

47

Р0120

Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика положения дополнительной дроссель­ной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.

2. Электронный блок управления

52

Р0325

Датчик детонации (№1)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

53

Р1605

Сигнал детонации

Неисправность электронного блока управ­ления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двига­теля 500 — 6000 об/мин в течение 1 секунды

Электронный блок управления

52

Р0325

Датчик детонации (№2)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 — 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 — 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

59

Р1656

Система VVT-i

При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличают­ся от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд

1. Фазы газораспределения.

2. Клапан системы VVT-i

3. Электронный блок управления

72

Р1635

Сигнал кондиционера

После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал «ACT» остается на уровне «LO» или «HI» в течение 5 и более секунд

1. Усилитель кондиционера.

2. Компрессор кондиционера.

3. Электронный блок управления

78

Дополнительное реле топливного насоса

Разрыв или короткое замыкание в цепи то­пливного насоса в течение 1 и более секунд

1. Реле топливного насоса и цепь реле

2. Электронный блок управления

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1JZ-GE, 1JZ-GTE, 2JZ-GE с 09.1996 г.
:
https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1jz-ge-1jz-gte-2jz-ge-s-091996/

Продолжить устранение ошибки я решил с осмотра внутренностей обеих коробок ( снятой и установленной).
Первая на осмотр типо, , турбо, , .

Выяснилось в дальнейшем, что это обычная акпп от 1jz.
Датчик стоял такой, он действительно от турбо…

Спасибо Эдуарду-мастеру по ремонту АКПП в нашей деревне, подкинул идейку по поводу корявых свапов предыдущими хозяевами и сервисменами, что не исключена возможность солянки.
Затем очередь дошла до GZE коробки.

Ротор на первичном валу обсалютно другой.
Связано это скорее всего с ABS.

На конце косы акпп GZE два разъема, связанные перемычкой.
Один на 6 пинов другой на 4.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

4 пиновый я отсоединил.

Дальше нужно было найти сток и разбираться.
Поехал в магазин контрактных запчастей с целью найти свап комплект 1g-gte.
Спасибо парням что не отказали, впустили на склад, пощупать пофотать.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Датчик хвостовика стоял такой же как у меня.
2провода.
Померил его мультиметром, проводимости нет, а мой звонился на массу, это первый момент.
Затем коса и разьемы

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Синий остаётся брошенным.
Коса универсальная, но под разные датчики☝️😳.
Распиновка разъема на 6пинов.
Если смотреть со стороны защёлки то 3 верхних это соленоиды.
Нижние 2(центр пустой) на датчик хвостовика.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Вот так выглядит этот разъем.
Прибыл домой думаю надо смотреть датчик свой. Разобрал его оказалось это обычный геркон и кто то туда уже залазил, залит был клеевым пистолетом.
Вытащил из корпуса.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Решил пропаять контакты.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Справа если приглядеться есть медные пятачки, это иероглифы☝️😳.Которые переводятся как ЧЕРНЫЙ и БЕЛЫЙ соответственно цвету проводов!
Японцы красавцы!
Так же заметил, что носик погнут и задевает за корпус, наверное собрали коряво — исправил кусочком термоусадки. Собрал все в корпус, резиновый пыльник был не герметичен залил герметиком.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Проверил датчик- работает !
Минус одна версия неисправности.
Далее механическая часть, а именно снятие заднего корпуса на обеих коробках.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Это установленная на машину акпп с 1G-GZE.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Дальше потроха для сравнения.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Сверху то что снял с, , родной, , типо турбо коробки.
Снизу контракт GzE.
Вообщем разное ВСЕ!🤷🏻‍♂️
Шестерня привода, , родной, , акпп.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Шестерня Привода GzE.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Что означают эти цифры я к сожалению не разобрался😟.
Модель коробок одинаковая.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Подогнали мне ещё потроха с 30-40 LS коробки.Этот вариант отпал.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Ладно, может пригодится когда-нибудь.
Когда был в магазине запчастей я обратил внимание на то, что на хвостовике турбо акпп, стоял алюминиевый, , Чебурашка, , 🤔(акпп кстати продавалась по предновогодней акции, менее 10 к😂.)
Но не настолько дёшево чтоб я ее купил.
Полез в подполье гаража в котором томилась акпп с черностоя, старого образца (геркон-датчик) от двигателя 1g.
Снимаю хвостовик, а там именно такой же чебураха!👌

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Снимаю и пробую ставить себе, но не одевается он на вал😒.
Табличка на акпп пришла в негодность, поэтому модель определить я не смог, предположил что это а42, вал у нее тоньше.
Далее начал искать такую деталь, на просторах интернета, в коробочных мастерских, но все в пустую…
Принял решение растачивать имеющуюся деталь. Поехал искать токоря, это был кошмар!
В наше время всяких блогеров, менеджеров, провокаторов, стукачей и прочей нечисти😁 просто хоть отстреливай, а нормального токоря или фрезеровщика не найти…☹️
И это очень печально…
Но упорство это тоже хорошая черта👌, так что нашел я человека данной профессии.
На Рудничной автобазе трудится он, в помещении которое оставляет желать лучше. Спасибо огромное ему.
Сделал все на 130%правильно и взял за это символическую сумму.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Забрав детальку я поехал домой предстояло немного доработать напильником.😁
Заехал в гараж взял маленькие тисочки, натфили и первичный вал с умершей 340 акпп.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Принялся за работу.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Нужно было проточить шпонку.
Потихоньку по маленьку я победил 💪😉.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

На следующий день я установил все это дело на место,

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Корпус на герметик.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (80)

Полный размер

Перепиновал разъем на 6 контактов.
Завел и тестить🏎️💭🌪️. Радости не было предела!Ошибка ушла👌 Тачка листает передачи как надо.
P.S
В результате проделанной работы я пришел к такому выводу.
Когда-то родная коробка умерла и подходящей не нашлось, в силу не известных мне причин.
Установили акпп от Джея безтросовую, ! Перекрутили колокол и картер хвостовика.
Для чего? Чтоб поставить привод троса спидометра!
А потроха оставили на месте! Спидометр конечно заработал, куда ему деваться, а вот сигнал с хвостовика на мозг потерялся.
И бросили все это дело со словами:
Да нормально едет, пусть моргает чё мешает что-ли?
(Предположительно😂).
Теперь меня терзает вопрос, а нужной ли маркировки стоит косая шестерня привода спидометра?🤔

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 23:52 

Не в сети
Любитель
Любитель



Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:24
Сообщения: 53
Тем: 17

Машина: Toyota Vista

О машине: SV33 3s-fe

Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Вообщем поставил контрактную АКПП, но на ней нету одно разъема под датчик.Оставил так — неподключил.
коробка работает нормаль, но постоянно мигает OD код ошибки 61(Ошибка датчика скорости). и переключает максимум на 4000 оборотов(даже в спорт режиме) кто может подсказать что делать?

Последний раз редактировалось MadLord 05 авг 2011, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
переименовал
Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

motayo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 06:48 



Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск

Машина: др. Японка

О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест

Репутация: 350

а 4 передача включается? или все же на 3ех ездишь?


_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

pavanik_27

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 12:37 



Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск

Блог: Посмотреть блог (6)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: серебристая с ресничками

Репутация: 1743

Для начала надо обнулить ошибки, проехать и снова считать.
Спидометр то работает? если не подключить датчик скорости или ABS, то АКПП будет переключаться по сигналу с тахометра по общей или обходной программе….надо выяснить, что за разъем, куда он идет, за что отвечает…может в другое место запитать его…как то надо этот разъем зацепить.


_________________
—————————————————
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G — BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, …
—————————————————

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

NewFeed

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 07 авг 2011, 21:36 



Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:24
Сообщения: 53
Тем: 17

Машина: Toyota Vista

О машине: SV33 3s-fe

Репутация: 0

Спидометр работает,четвертая работает, ошибки обнулял. Там простейший двухконтактный разъем, где то слышал что это доп. датчик скорости, только за что он отвечает незнаю

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

pavanik_27

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 08 авг 2011, 07:56 



Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск

Блог: Посмотреть блог (6)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: серебристая с ресничками

Репутация: 1743

а какая АКПП стоит?
если АКПП А540Н, то там два датчика вращения валов в АКПП. Оба участвуют в измерении скорости. датчики и фишки на них одинаковые и как раз двухконтактные. Датчик с выходного вала с задней стороны АКПП…может не разглядели?


_________________
—————————————————
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G — BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, …
—————————————————

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

NewFeed

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 00:07 



Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:24
Сообщения: 53
Тем: 17

Машина: Toyota Vista

О машине: SV33 3s-fe

Репутация: 0

АКПП А140Е. Нет, я две коробки рядом ложил в одной выходит проводки с фишкой, а в другой корпус литой и ничего по определению не может выходить там. Находиться рядом с левым приводом.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

motayo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 08:50 



Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск

Машина: др. Японка

О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест

Репутация: 350

NewFeed писал(а):

АКПП А140Е. Нет, я две коробки рядом ложил в одной выходит проводки с фишкой, а в другой корпус литой и ничего по определению не может выходить там. Находиться рядом с левым приводом.

вот где у тебя выходит датчик возле левого привода, это помоему дополнительный датчик скорости (круглый пятак?), либо что-то с ним связанное, а на другой коробке, где вместо датчика пустое место, этот же датчик должен стоять там, где червяк скорости вкручивается, и этот червяк должен быть не с тросовым приводом спидометра, а электронным! тоесть датчик который стоит возле левого привода перенесли к червяку! надо попробовать сигнал с червяка взять на эту фишку, может и поможет!


_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

NewFeed

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 09 авг 2011, 23:28 



Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:24
Сообщения: 53
Тем: 17

Машина: Toyota Vista

О машине: SV33 3s-fe

Репутация: 0

Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик?

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

motayo

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 10 авг 2011, 10:59 



Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:00
Сообщения: 1389
Тем: 16
Откуда: Красноярск

Машина: др. Японка

О машине: Ipsum 2001г. SXM10, 3s-fe, 7 мест

Репутация: 350

NewFeed писал(а):

Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик?

вопрос понял, дурацкий совет получился, просто ты не указал что червяк свой механический поставил! еще может такой вариант, ставь обратно электронный червяк, и с него уже методом тыка или по схеме взять сигнал на твою болтающуюся фишку, тока спидометр работать естественно не будет, и может другая ошибка выскочить. еще если мне память не изменяет, то на 30ых кузовах на некоторых комплектациях тоже стоят электронные спидометры, если твоя ошибка пройдет, в дальнейшем можно докупить электронный спидометр. если что не так нагородил, сильно не пинайте.


_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Vyatich

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 01:26 



Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12484
Тем: 15
Откуда: Вятка

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 3S-FSE, 1999

Репутация: 2324

NewFeed писал(а):

Именно так, когда коробку привезли там был электонный датчик на спидометр, пришлось менять на мой механический. Только что -то я не понял как с тросика взять сигнал на электронный датчик?

Он бывает проходной, т.е. тросик накручивается на электронный датчик.


_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV…

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

and54

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 02 июл 2012, 19:59 



Зарегистрирован: 19 сен 2011, 19:35
Сообщения: 4

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv50 /d4

Репутация: 0

Всем привет! подскажите если кто знает — спидометр и одометр не работают, горит «ЧЕК» и OD МИГАЕТ. по кодам неисправен датчик скорости , но оба поменяны и эта фигня не сбрасывается .

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

малыш

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 15:30 



Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:29
Сообщения: 423
Тем: 10
Откуда: 8 923 318 7163 Красноярск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: ZZV 50 двиг 1ZZ теперь с ГБО

Репутация: 13

А какой из себя датчик АБС на АКПП, смотрю ничего не пойму. Вроде как их должно быть два :dash:


_________________
» Если у вас есть время, ходите пешком повсюду»

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 03 сен 2013, 16:15 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

малыш писал(а):

А какой из себя датчик АБС на АКПП, смотрю ничего не пойму. Вроде как их должно быть два :dash:

на коробке датчика абс нет. если имеете ввиду датчики частоты вращения валов (их как раз два), то загляните в эту тему:

viewtopic.php?t=994875


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

малыш

Заголовок сообщения: Re: Ошибка АКПП 61 — датчик скорости

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 06:53 



Зарегистрирован: 20 фев 2012, 10:29
Сообщения: 423
Тем: 10
Откуда: 8 923 318 7163 Красноярск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: ZZV 50 двиг 1ZZ теперь с ГБО

Репутация: 13

Спасибо


_________________
» Если у вас есть время, ходите пешком повсюду»

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Начать новую тему Ответить на тему

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 14 ] 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 1h563 buderus ошибка
  • 1h 563 ошибка будерус logano
  • 1f4b08 ошибка бмв
  • 1c0204 ошибка bmw f20
  • 1c0202 ошибка бмв