2023 ошибка форд фокус 2

И снова пост помощи. Прошу откликнуться всех, любая инфа будет полезна.
Реально кучу информации перечитал и здесь и FFClub.

Прошлой зимой отрубалась ESP, ошибка U1900 и что-то еще не помню.
Ничего конкретного, отрубается только стабилизация, горит лампочка.
В итоге пришли к тому что паять приборку нужно.
Пропаяли, все прошло, отъездил ровно пол года.

И снова тоже самое. Только теперь U2023.
U 1900 больше не появляется.

Приборку снова снимали и снова пропаивали, не помогло.
Условия появления ошибки всегда одинаковые.
На прогретом движке, всегда на скорости до 40, либо в пробке и двигаешься еле-еле.
Либо когда стоишь с нажатым тормозом. Просто завел или на светофоре.
Сгонял в Новосибирск — за 2 дня 700 км. Скорости всегда большие — нет ошибок.
Только встал в пробку — есть загорелась.

————

Самое главное 1 раз было так.
В жару летом с кондеем на полную катушку много ездил по городу.
Около часа мотался. Попал в пробку.
Ошибка загорелась, через минут 10 ошибка коробки и следом отказали левыые поворотники.
Заглушил — завел и все ОК.
А вот номера ошибок после этого стер по глупости.
Больше такого не было, только U2023 по ESP.

————

Если у кого-то было такое отпишитесь как у вас решилось.

В большинстве случаев есть еще ошибки, а у меня всего 1 и больше ничего.

И еще одно, FFConfig показывает напряжение на модуле АКПП (ТСМ) — 16,6 вольт.
На остальных модулях 13,5 — 13,7 вольт.
Это нормально?

Хочу сам все начать разбирать и проверять, пока инфу собираю.
Еще хочу купить ELS27 (так кажется называется).
Буду сам все копать дальше.
Сервисы не очень хотят искать такие глюки.

Из всего что я прочитал из разных источников:
— приборка (пропаяна)
— прошивка (поставили заводскую)
— аккумулятор (новый, но проверю его еще раз)
— генератор (новый)
— возможно датчик кислорода (меняли на другой б.у. — не помогло)
— глюк МАР датчика
— глюк в блоке предов или разъем
— микроконтроллеры tja 1050 и tja 1040 (нужна пропайка)
— клеммы массы в салоне и под капотом и проводка (буду проверять)

У кого еще какой опыт? Всем большая благодарность заранее.

RAIN5297

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
Авто: Ford Focus 2008

Ошибка U2023

#1

Всем добрый день. пользовался поиском, ничего конкретного не нашел. Машина focus 2 2008 года
Проблема в следующем : после начала движения ( не сразу ) загорается значок ESP.
FORSCAN выдает ошибку U2023.
Код: U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине (CAN)(186E4) между (PCM)(186B0) и модулем (ESP)(18718).
Как я понял проблема в проводке. По совету снял правую фару, проверил все разъемы на ЭУ, все чисто. может есть какие то еще больные места, где ковырять ?
Заранее спасибо


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка U2023

#2

Сообщение s_pl » 30 ноя 2013, 20:50

Так куда же конкретнее? Разъемы проверил, проверяй саму проводку… Если проводка идеальна, то возможен кирдык модулю ЕСП…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


RAIN5297

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
Авто: Ford Focus 2008

Re: Ошибка U2023

#3

Сообщение RAIN5297 » 30 ноя 2013, 22:38

модуль ESP и электроусилитель это одно целое ? где находится блок PCM ? Спасибо.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Ошибка U2023

#4

Сообщение s_pl » 01 дек 2013, 01:34

Это разные вещи… Блок РСМ находится в зависимости от двигателя, либо под левым крылом, либо под капотом, недалеко и модуль есп…

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


RAIN5297

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 15:58
Авто: Ford Focus 2008

Re: Ошибка U2023

#5

Сообщение RAIN5297 » 01 дек 2013, 14:34

Все, вроде разобрался, на 1,8 блок PCM должен быть за передним левым подкрылком, а блок ESP где то за аккумулятором. На неделе буду искать


tolymba

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 18:54
Авто: ford focus 2

Re: Ошибка U2023

#6

Сообщение tolymba » 18 янв 2014, 10:10

приветствую была такая же ошибка так у меня провод перетёрло у аккумулятора с левой стороны блок стоит к нему два разьёма идут игде провода касаются короба аккумулятора в этом месте разрыв шину вскрыл пропаял работает :-ok-:


Tores

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 21:23
Авто: Focus 2 1.8 Ghia 2007 г.в.

Ошибка U2023

#7

Сообщение Tores » 12 фев 2016, 21:30

Зарегался специально из за этой темы.
Однажды загорелась ошибка есп. Через какое то время километров 30 загорелся чек. По pcm p0135 по есп u2023. Уже приготовился лезть смотреть проводку, но пришла лямбда. После ее замены и сброса ошибок шнурком заработала esp.
Вывод эта ошибка может выскачить не только из за обрывов и выхода из строя можуля есп но и при неисправности основных систем двигателя.



Вернуться в «Электрика, оптика и свет Ford Focus II»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

bart12319

6 октября 2020mobile

Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?
По форуму искал, вроде все что там писали перепробовал

bart12319

6 октября 2020mobile

Здравствуйте, проблема с есп, поставил АБС/ЕСП (не было ничего), АБС все нормально работает, а вот есп горит лампочка и на приборке неисправность системы есп.
Ошибка в блоке АБС: u2023
Есть ещё ошибки по дверям, больше никаких нет.
Прибоку пропаял, не помогло
Не стоит кнопка отключения, но не думаю что из за не он бы не работал. Что ещё посмотреть можно куда копать?

Добрый день, машина — Ford Focus 2 2008г. рестайлинг, 1.6 MT 100 л.с., пробег 210к. Комплектация — комфорт, С IVD/регул.тягов.усилия/ABS.
С октября начала появляться такая проблема: появляется надпись на БК «Двигатель неисправен» при этом машина глохнет и не заводится. Первое время ошибка проявлялась примерно раз в неделю и пропадала через несколько секунд. Через некоторое время начала выскакивать почти каждый день примерно через 10 минут езды и могла висеть по 5 минут. Сегодня опять ошибка выскочила посреди оживленной улицы. Открыл капот вытащил/вставил предохранитель на мозги и машина завелась, дальше ехал без проблем. Помимо этого иногда без надписи на дисплее ощущался кратковременный толчок, как-будто короткий резкий удар по тормозам. Из ошибок самый первый раз (PCM: P0420-E2, P0704-61; OBD2: P0420-C; ABS: U1900-A0, U2023-A0; IC: U1900-20). После того как первый раз считал ошибки пропаивал приборную панель, как советуют в многочисленных гайдах. Остались ошибки (PCM: P0420-E2; OBD2: P0420-C; IC: U1900-20).

может кому пригодится . в сырую погоду особенно на заведённой стоячей машине загорался значок ЕСП и информация БК НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ЕСП . перезапуск ДВС и всё проходило . просмотрел все разъемы -113,111 и т.д. ,всё норм. ошибка была U2023 . так и ездил 3 года . и вот не давно начался глюк щитка приборов . пропаял приборку (разъем на плате ) и глюки щитка прошли и с ЕСП всё наладилось . теперь в сырую погоды всё норм.

dimyan1201

26 декабря 2019

Про U2023 вот тут писал:
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?

Да менял их местами, но ничего после этого не изменилось.

avatar

PiterFF2

26 декабря 2019mobile

dimyan1201
Про U2023 вот тут писал: Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3) (сообщение #18851516)
ДПРВ пробовали местами менять и считывать ошибки?

romankatrin
Про приводные инфа есть тут — Ремень ГРМ

dimyan1201

26 декабря 2019

Всем привет!
Несколько дней пытаюсь победить ошибки.
Ford Focus 2 rest. 1.6, 115 л.с. МКПП.
После замены термостата и замены масла ГУР. Тахометр упал на ноль, Горит знак ESP.
ELM выводит следующие ошибки: p0335 u2023 u2196.
Машина стабильно заводится и едет. Если выдернуть первый датчик распредвала, то тахометр начинает работать, все эти ошибки исчезают и само собой, появляется ошибка по распредвалу.
Весь форум перебрал, все ссылки по запросу в гугле перечитал.
Есть подозрение на качество контактов в проводке или в датчиках.
Может есть тут ребята которые явно имели с этим дело и направят меня.
После решения проблемы обязательно отпишусь тут.

Мишуха

20 марта 2019mobile

Vinv.76:

electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023

Отключи датчик давления хладагента кондея и поезди.

Vinv.76

19 марта 2019mobile

electromexanik
При диагностике вылазит ошибка низкое напряжение датчика map. Смотрел но оно раво примерно 1.6, свечи катушки в норме, пропусков зажигания нет. И в комплексе ошибок вылазит 3. P0109-63, P1000-63,U2023

Vinv.76

18 марта 2019mobile

Всем привет! У меня такой косяк с месяц назад получилась такая история, что машина начала дергаться, загорелась неисправность есп. Форскан через клубный адаптер показал ошибку U2023, P0107-C(низкое напряжение

⚡

датчика MAP). Долго капался датчик снять так и не смог, но потом появилась ошибка двигателя, и постоянно вылазит есп. Почистил разъемы на правои пер. Стойке на абс и в блокк предозранителей под капотом, не помогло, пропаял пины на приборке, иногда лючила, мерцала и падала стрелка тахометра, вроде помогло. Снял предохранитель с абс на приборке пропал пробег и загорелась неисправность рул. Упр-я, а при езде без предохранителей абс машина все ровно дергается,… В чем может быть причина и где копать подскажите пожалуйста.

всем привет может я не по теме, но проблема меня не отпускает. ошибка модуль ABS: U2023-EO. на приборке горит значек есп и чек. пишет неисправность есп неисправность двигателя, до этого есп и абс работало норм, вылезала ошибка есп. но есп работала, но машина начала дергаться, после сброса ошибок все пропало, но на след день все повторилось и ошибки больше не скинуть. посмотрел приборку ,пропаял пины, разъем с блока абс снимал смотрел контакты , не помогло,разъем С111 иС113 смотрел. результат не изменился…

avatar

Всем привет!Такая проблема,вечером приехал домой,все нормально было.Утром заводу машину неисправность АКПП и ESP по ошибка U0101 нет связи с модулем ТСМ и U2023 в ABC висит, обе ошибки не сбрасываются. Куда копать, может кто сталкивался?Хотя не дай бог такую словить. АКПП в аварийном режиме.

avatar

electromexanik

31 января 2019mobile

1

Jonny91:

аварийный вентилятор

Это что, за неведома зверушка.

IvanTimofeev:

а именно: U1000, U2023, U2196.

Ошибки с U кодом, это ошибки связи приборки с остальной периферией.
Всё связи приходят на один единственный разъём приборки. Его неисправность, довольно частое явление. Удивительно, как вы рыли интернет, что об этом ничего не нашли.
Панель приборов (сообщение #10649603)

IvanTimofeev

31 января 2019mobile

Добрый вечер!
А я вот всё ломаю голову и не могу понять, что происходит с любимым Фордом.
Перерыл весь интернет, но дельного найти ничего не смог.

При езде периодически «отключается» тахометр, просто стрелка падает на ноль, но машина продолжает ехать. Одновременно с падением стрелки загораются чек и индикатор аккумулятора, когда стрелка снова начинает показывать обороты они гаснут.

Кроме этого всё чаще и чаще машина начинает глохнуть ни с того, ни с сего. Причём это происходит как-то резко и неожиданно. Может раз в день, а сегодня, например, три раза за 5 километров.

Чек не горит, но ошибки всё равно присутствуют, а именно: U1000, U2023, U2196.

Ford Focus 2, бензин 2.0, 2006 г.в.
Недавно ремонтировали генератор, меняли щётки и регулятор напряжения. Мало ли важно.

avatar

Мужики вопрос такой. Борюсь тут с ошибками U2023 A0, C1234 A0 и редко выскакивает с1145 А0.
Почитал про датчик скорости и вообще чет запутался .
Правильно я понимаю что на машинах с абс и есп датчики скорости это и есть датчики которые на ступицах или это не так и есть еще отдельный датчик какой то?
Спасибо заранее за подсказки

avatar

PiterFF2

11 июля 2018mobile

1

serg1983
Хорошо если так. Если верить оригинальному описанию ошибки U2023 «Fault Received From External Node», то она обычно возникает, если какой-то внешний модуль (например, PCM) передает сообщение о возникшей по его части ошибке. И далее эту ошибку выдает модуль ESP, так как корректная работа ESP зависит в том числе от данных, полученных от PCM (в виду необходимости управлением тягой двигателя). Возможно эта ошибка вылезла из-за проблем в цепи датчика ABS, если модуль ESP воспринимает ABS как внешний узел и с учетом отсутствия ошибок в PCM. У меня просто нет ESP и когда я отключал передние датчики ABS дополнительные ошибки не выскакивали, поэтому на 100% не могу быть уверенным, что дело только в датчике. В общем, надо устранять неисправность в цепи датчика, а там посмотрим.

avatar

serg1983

11 июля 2018

PiterFF2
Вот еще сейчас с компа нашел статейку
https://www.drive2.ru/l/466642631506526593/

цитата:
ошибка обмена данными по CAN-шине между блоком ABS и датчиками

Как я понимаю если датчик неисправен (ну или что то с проводкой), то при ошибке C1234 выскакивает автоматом и U2023

avatar

serg1983

11 июля 2018

Привет Анатолий

avatar

PiterFF2:

Надо было 2 раза щёлкнуть на ошибке и высветилась бы расшифровка. Я сейчас сам на телефоне и ещё рулю) Поэтому не глянуть.

Спасибо за подсказку не знал блин

avatar

PiterFF2:

По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?

Да вроде нет и нету их. Выскакивала еще проблемка по ддс, но это и понятно почему.
как вариант может ошибка U2023 это следствие ошибки C1234?
Спасибо за подсказки
Кстати правую ступицу менял чуть более 20 т.км назад ставил оригинал.

avatar

PiterFF2

10 июля 2018mobile

1

serg1983
C1234 — отсутствие входного сигнала с датчика переднего правого колеса
U2023 — получено сообщение об ошибке от внешнего узла (модуля)
По первой ошибке всё понятно, а вот по второй могут быть нюансы. По PCM не выскакивало никаких ошибок в недалеком прошлом или настоящем?

avatar

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, во время движения, при остановке перед пешеходным переходом машина (Фокус 2рест 2.0 АКПП) заглохла! При попытке завести, только щелчки. При включении зажигания, насос качает, ДЗ открывается — закрывается, всё работает. Оттащили в гараж, цепанули китайский елм и выцепили ряд ошибок, U1900, P2121, p2122, U2023, С1750.
Прочитав форум и Д2, наткнулся на один в один проблему, и это приборка! Приборка пропаяна( человек этот уже сотню говорит пропаял), НО результата ноль, ошибки те же. Просмотрены все предохранители. Блок предохранителей в ногах разобран, проверен, в отличном состоянии. АКБ новый ставили. ИММО ключ распознаёт.
После трёх суток простоя, обнаружена лужа масла с АКПП.
Вопрос! При движении машина заглохла на «D», может ли при переключении селектора выбора передач на любую другую, передача остаться в «D»? и поэтому мозги блокируют пуск двигателя! Сталкивался кто с такой проблемой. И как с этим бороться?
Пробег 140тыс. ремонтов АКПП не было, коробка не нагружалась в буксах, но и масло в ней не менялось!

Всех приветствую!

Ford Focus 2007г. TDC 1.8 — постоянная ошибка U2023-E0-ABS — Сбой в передаче данных CAN между PCM и модулем ESP.

VIN: X9F4XXEED47C56044

Авто притащили, сгнили пины PCM и в блоке, блок когда-то разбирался, причину не знаю, может уже не родной был то же.

Купили и установил другой блок б/у на предыдущем блоке судя по надписи на блоке, была прошивка 6M51-12A650-YB, так же было предложено обновление до 8M51-12A650-AXA все установилось успешно, авто отдал клиенту, значек ESP горел, выяснять не стал, клиент не просил.

Через некоторое время, клиент снова обратился, уже с ошибкой выше указанной, что вроде как значек ESP не горел, до замены PCM, авто принял в работу, но объснил клиенту, об этом я не могу знать, горел он или нет, так как авто притащили, поэтому вопрос спорный, но дело не в этом, конфликта по этому поводу нету. Главное для меня сейчас непонятная ошибка, может кто сталкивался?

1. Переустановил прошивку PCM до 6M51-12A650-YB.

2. Измерил сопротивление на CAN в разъеме ABS — 60-61 Om так же по отношению массы.

3. Прозвонил цепь от разъема ABS до датчика рыскания, так же по отношению массы.

4. Делал калибровку датчика рыскания.

5. Подкинул другой блок ABS, прописал.

(в заголовке неправильно написал букву ошибки)

В настоящий момент идеи кончились.


Изменено 8 апреля 2015 пользователем Webmen

Ошибка P2023 — Датчик/переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 2 – ненадежный контакт электрической цепи 

Определение — ошибка P2023

Ошибка P2023 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). “Банк 2”, как правило, относится к стороне двигателя, противоположной той, где находится цилиндр 1.

Что означает ошибка P2023

Ошибка P2023 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) получил прерывистый или ошибочный сигнал от датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2). Данная ошибка может также появиться, если PCM автомобиля получит сигнал, указывающий на ненормальное положение воздушной заслонки, от электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, датчика массового расхода воздуха или датчика барометрического давления.

Причины возникновения ошибки P2023

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2023 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Неисправность датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Накопление чрезмерного количества углерода на заслонках системы изменения геометрии впускного коллектора, что приводит к их заклиниванию в открытом или закрытом положении
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность датчика барометрического давления
  • Повреждение электрических проводов или соединителей или перегорание предохранителей
  • Ненадлежащее подключение или повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов
  • В редких случаях, неисправность модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Каковы симптомы ошибки P2023?

При появлении ошибки P2023 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, а также падение мощности или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P2023?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что присутствующие коды ошибок необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2023 снова. Если код ошибки исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой неисправности, которую намного труднее диагностировать и устранить, или на то, что код P2023 сохранился в памяти компьютера по ошибке.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода, соединители и предохранители и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, перегоревшие, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты. Он также проверит вакуумные трубопроводы и шланги.

После этого механик проверит датчик или переключатель положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2), а также электромагнитный клапан и заслонки системы. Если проблему не будет обнаружено, он проверит работу датчика массового расхода воздуха и датчика барометрического давления. При необходимости механик отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты.

Каждый раз после выполнения ремонтных работ механик будет очищать коды ошибок с памяти компьютера и проводить тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2023 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

Частые ошибки при диагностировании кода P2023

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2023 является несоблюдение протокола диагностирования, установленного производителем автомобиля. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом

Также ошибкой является поспешная замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора без выполнения тщательной проверки и рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P2023?

Ошибка P2023 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также возникновению проблем с управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2023?

Для устранения ошибки P2023 может потребоваться:

  • Замена датчика или переключателя положения заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора (банк 2)
  • Замена электромагнитного клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Очистка или замена заслонок системы изменения геометрии впускного коллектора
  • Ремонт или замена электрических проводов, соединителей или предохранителей
  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов
  • Замена датчика барометрического давления
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • В редких случаях, замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2023

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления силовым агрегатом (PCM). Однако перед заменой модуля рекомендуется выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Если модуль все же потребует замены, его необходимо обязательно перепрограммировать в соответствии с маркой и моделью автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2023?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Когда приехал были такие ошибки

P0420- Эффективность системы нейтрализации выхлопных газов (Блок 1) ниже порога

P0460- Цепь датчика уровня топлива: неисправность

P0571- Цепь переключателя тормоза A

P1260- Зарегистрирована попытка угона ( THEFT), задействован иммобилизатор автомобиля.

P2008- INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT / OPEN (BANK 1)

P2121- THROTTLE/PEDAL POSITION SENSOR/SWITCH D CIRCUIT RANGE/PERFORMANCE

P2122- Низкое напряжение входного сигнала в цепи 1 датчика положения педали акселератора (APP)

После стирания остались:

P0460-Цепь датчика уровня топлива: неисправность

P1000-Испытание готовности бортовых диагностических систем () не завершено

P2008- INTAKE MANIFOLD RUNNER CONTROL CIRCUIT / OPEN (BANK 1)

Можно было грешить на кат, ДК, или педаль, но не прет он только в жару, т.е зимой, и в прохладную погоду такой проблемы нет, авто уже так 2-й год себя ведет.

По датчику топлива проверю, но че с ним не так?, ур. топлива показывает!


Изменено 9 июля 2012 пользователем Кеша

Обновлено: 02.06.2023

Всем добрый день. пользовался поиском, ничего конкретного не нашел. Машина focus 2 2008 года
Проблема в следующем : после начала движения ( не сразу ) загорается значок ESP.
FORSCAN выдает ошибку U2023.
Код: U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля

Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления

Детальное описание кода ошибки диагностики

Неисправность сети передачи данных автомобиля

Сбой в передаче данных по шине (CAN)(186E4) между (PCM)(186B0) и модулем (ESP)(18718).
Как я понял проблема в проводке. По совету снял правую фару, проверил все разъемы на ЭУ, все чисто. может есть какие то еще больные места, где ковырять ?
Заранее спасибо

И снова пост помощи. Прошу откликнуться всех, любая инфа будет полезна.
Реально кучу информации перечитал и здесь и FFClub.

Прошлой зимой отрубалась ESP, ошибка U1900 и что-то еще не помню.
Ничего конкретного, отрубается только стабилизация, горит лампочка.
В итоге пришли к тому что паять приборку нужно.
Пропаяли, все прошло, отъездил ровно пол года.

И снова тоже самое. Только теперь U2023.
U 1900 больше не появляется.

Приборку снова снимали и снова пропаивали, не помогло.
Условия появления ошибки всегда одинаковые.
На прогретом движке, всегда на скорости до 40, либо в пробке и двигаешься еле-еле.
Либо когда стоишь с нажатым тормозом. Просто завел или на светофоре.
Сгонял в Новосибирск — за 2 дня 700 км. Скорости всегда большие — нет ошибок.
Только встал в пробку — есть загорелась.

Самое главное 1 раз было так.
В жару летом с кондеем на полную катушку много ездил по городу.
Около часа мотался. Попал в пробку.
Ошибка загорелась, через минут 10 ошибка коробки и следом отказали левыые поворотники.
Заглушил — завел и все ОК.
А вот номера ошибок после этого стер по глупости.
Больше такого не было, только U2023 по ESP.

Если у кого-то было такое отпишитесь как у вас решилось.

В большинстве случаев есть еще ошибки, а у меня всего 1 и больше ничего.

И еще одно, FFConfig показывает напряжение на модуле АКПП (ТСМ) — 16,6 вольт.
На остальных модулях 13,5 — 13,7 вольт.
Это нормально?

Хочу сам все начать разбирать и проверять, пока инфу собираю.
Еще хочу купить ELS27 (так кажется называется).
Буду сам все копать дальше.
Сервисы не очень хотят искать такие глюки.

Из всего что я прочитал из разных источников:
— приборка (пропаяна)
— прошивка (поставили заводскую)
— аккумулятор (новый, но проверю его еще раз)
— генератор (новый)
— возможно датчик кислорода (меняли на другой б.у. — не помогло)
— глюк МАР датчика
— глюк в блоке предов или разъем
— микроконтроллеры tja 1050 и tja 1040 (нужна пропайка)
— клеммы массы в салоне и под капотом и проводка (буду проверять)

10 июля 2018 mobile

Всем доброго времени суток.
Ситуация такая, во время движения, при остановке перед пешеходным переходом машина (Фокус 2рест 2.0 АКПП) заглохла! При попытке завести, только щелчки. При включении зажигания, насос качает, ДЗ открывается — закрывается, всё работает. Оттащили в гараж, цепанули китайский елм и выцепили ряд ошибок , U1900, P2121, p2122, U2023 , С1750.
Прочитав форум и Д2, наткнулся на один в один проблему, и это приборка! Приборка пропаяна( человек этот уже сотню говорит пропаял), НО результата ноль, ошибки те же. Просмотрены все предохранители. Блок предохранителей в ногах разобран, проверен, в отличном состоянии. АКБ новый ставили. ИММО ключ распознаёт.
После трёх суток простоя, обнаружена лужа масла с АКПП.
Вопрос! При движении машина заглохла на «D», может ли при переключении селектора выбора передач на любую другую, передача остаться в «D»? и поэтому мозги блокируют пуск двигателя! Сталкивался кто с такой проблемой. И как с этим бороться?
Пробег 140тыс. ремонтов АКПП не было, коробка не нагружалась в буксах, но и масло в ней не менялось!

Мишуха
малёха ошибся , U2023. ошибка выскакивает всегда после неисправности системы есп. других ошибок елм не видит, может конечно они есть ,если сделать диагностику более модным диагн. оборудованием

3 года

Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел.
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.

Форд фокус 1.8 рест 2008 года седан. Случилась такая беда. Ранее системы есп и абс работали без замечаний. Ни с того не с сего, зимой загорелись на приборке лампы есп и абс, системы отключились. Машину не стукал, на кочках не скакал не буксовал, в снег не зарывался. когда холод становится меньше -12-13 градусов системы чудесным образом оживают, лампы гаснут и всё работает исправно. Когда наступает потепление и температура выше чем -12-13 опять системы отключаются и загораются контрольные лампы. При перепадах температур такое повторяется неоднократно. Подключал ЕЛМ через телефон, никаких ошибок не показывает, что странно.

Куда лезть, что смотреть? Что за магия такая?)

vangalanin
посмотри первым делом на разъемы которые на датчики колес идут. возможно контакт плохой. из за перепадов образуется конденсат, контакт пропадает

В дополнение могу сказать, что такое ощущение, будто ты просто выключил esp в бк. Пытаешься включить его в бк, но он не включается

17 фев раля 2016

Здравствуйте. У меня была такая ситуация. Загорелся ЧЕК по первой лямбде, потом через некоторое время дня 3-4, загорелось ESP ошибка что-то, со связью по кан шине между блоком ESP и PCM. Суть такая машину заводишь ESP работает проезжаешь некоторое расстояние ошибка вылазит, глушишь-заводишь и опять все норм на время. Все провода между блоками пересмотрел, оказалось дело в лямбде, поменял, погас ЧЕК и ошибка с ESP ушла сама собой. Какая связь ??

(фф2 хэтч 1,6 100лс АКПП 2006)

Я конечно шуточно все описал, но если серьезно, было страшно. Что делать хз, явно какой то глюк в бк. К официалу не пойду ибо машинка старая, да и не знают они ничерта, но с умными мордами бабла постараются срубить. Покумекаю, схемы, да мануалы покурю, форумы почитаю. Может что и решу.

Всем доброго времени суток!
Запись о замене нижнего датчика скорости Ford 4882780.
Симтомы:
АКПП пару раз за день отказалась переключать передачу, с первой на вторую, в ручном режиме переключилась, но с диким толчком. Сразу после толчка приборке загорелась надпись «неисправность АКПП», дальше поехало нормально, но через 50км всё повторилось. Пока не заменил датчик ситуация повторялась один-два раза в день.
При помощи forscan и ELM327 проверил ошибки, выдает:
P0720 — Неисправность в цепи датчика OSS.
P0722 — Отсутствует сигнал датчика частоты вращения выходного вала
U2023 — Неисправность сети передачи данных автомобиля

Почитав записи об ошибках P0720 и P0722 пришел к выводу, что скорее всего виновен датчик OSS, он же нижний датчик скорости, оригинальный номер Ford 4882780. Расположен над кронштейном нижней подушки двигателя, возле правого привода.

Для замены понадобится:
Сам датчик: я выбрал Era 550373
Литр масла, аналог Mercon LV — valvoline 866885
Емкость для слива масла (вылилось меньше литра)

Сама замена не сложная, нужно снять разъем, открутить болт фиксирующий датчик, достать датчик, облиться маслом, вставить новый датчик, закрутить, подключить разъем, добавить где-то 0,7 литра масла.

После замены удалил ошибки при помощи того же forscan. Больше проблема не беспокоила.

Читайте также:

      

  • P1127 форд фокус 1 ошибка
  •   

  • P1295 код ошибки ford
  •   

  • P2a00 ошибка форд фокус 3
  •   

  • P2263 ошибка ford mondeo дизель
  •   

  • P1201 ошибка ford дизель

Здравствуйте.
Сейчас ошибка как на скрине?
U2023 — Калибровочные данные сигнала сети модуля управления.
U2023 — Неправильный сигнал скорости автомобиля.
Проведите диагностику фордовским сканером, он корректно считает ошибки, так же предложит дальнейшие шаги для проверки, которые и нужно провести. U это сетевые ошибки, проблема может быть в разъемах, проводах.

Балаково, Kia Ceed

Содержание статьи:

  • Ford Focus 2.0 2012 г.в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины
    • Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях
    • U0253 Утрачена связь с дополнительным модулем интерфейса протокола — описание, симптомы, причины ошибки
    • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить — Автомобильный журнал
    • Процедуры диагностики и ремонта
    • Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить
    • Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:
    • Как расшифровывается ошибка U1900
    • Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2
    • Как решить эту проблему?
    • Выводы
    • Особенности диагностики
    • Как устранить подобную проблему на других авто
    • Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2
    • Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Ford Focus 2.0 2012 г.в. Ошибка U1900 — неисправность CAN шины

3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.

• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0253, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой APIM.

Ошибка U1900: Форд Фокус 2 рестайлинг и на других автомобилях

Коды ошибок Форд Фокус 2 — u1900, p2008 и другие

Для начала включите зажигание, двигатель заводить не следует. Зажмите кнопку, которая сбрасывает пробег. Она находится на панели приборов машины. Эту кнопку необходимо надавливать в течение нескольких секунд и, продолжая ее зажимать, перевести ключ в следующую позицию.

U0253 Утрачена связь с дополнительным модулем интерфейса протокола — описание, симптомы, причины ошибки

Далее необходимо снять стрелки, но перед тем как это сделать не забудьте сделать метки расположения стрелок. В этом случае приборная панель может не видеть сообщений о скорости автомобиля, температуре охлаждающей жидкости, частоте вращения двигателем, охранная система данные о состоянии дверей и так далее.

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить — Автомобильный журнал

  1. Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя.
  2. Когда панель у вас в руках, отключите питание и приступайте к процессу разборки.
  3. Передняя часть панели приборов снимается путем отщелкивания фиксаторов в верхней и нижней части.

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания RUN ACC электрическую цепь 155-AA17 черно-желтую , KEY IN В 305-TA31A красно-черную , электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 черно-белую. Если что-то не поддается, значит где-то вы упустили крепеж или винт.

Ошибка u0155 форд фокус 2. Ошибка U1900 на Форд Фокус 2, что обозначает и как ее исправить? Разборка приборной панели и пайка контактов CAN-шины Если вы все сделаете правильно, на табло появится надпись «Test». IC U1900-60 ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные.

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошим местом для начала ВСЕЙ электрической диагностики является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. Проблема, с которой вы столкнулись, может быть известна другим специалистам в этой области. Известное исправление может быть выпущено производителем и может сэкономить вам время и деньги во время диагностики.

Если единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0253, попробуйте получить доступ к APIM. Если вы можете получить доступ к кодам из APIM, то код U0253 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к APIM, значит, код U0253, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — это неисправность цепи, которая приводит к потере питания или заземления дополнительного интерфейсного модуля протокола.

Проверьте все предохранители, питающие модуль APIM на этом автомобиле. Проверить все основания для APIM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей со всех модулей, которые установили код в памяти, и посмотрите, сможете ли вы теперь связаться с модулем APIM. Если связь с APIM восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0253, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой APIM. Большинство этих APIM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.


3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 как исправить

Ошибка u1900 Форд Фокус 2 — код и как исправить

Большинство пользователей персональных компьютеров со стажем имеют представление о локальной сети. Она предназначена для объединения компьютеров пользователей в офисе (на производстве, в доме и т.д.) с целью обмена информацией.

Более детально о том, как правильно разобрать и пропаять КАН-шину смотрите в этом видео:

Теперь можно попробовать достать приборную панель, для этого оттягиваем козырек, расположенный над панелью и тянем ее на себя. Теперь ничего не мешает демонтировать заднюю часть приборной панели, поэтому находим защелки и аккуратно их отщелкиваем, после чего достаем необходимую нам плату.

Как расшифровывается ошибка U1900

  • Органы управления на рулевом колесе не работают
  • Сотовый телефон не синхронизируется с автомобилем
  • Невозможно использовать систему навигации

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0253, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой APIM. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2 В некоторых автомобилях ошибка U1900 проявляется очень часто. Классическим примером является автомобиль Форд Фокус 2. Автолюбители и электрики давно обнаружили слабое место, которое приводит к такой ошибке. Это пропайка разъема на приборной панели. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. MEGABYTE , коллега, на коленях стою перед компьютером, дабы посмел засомневаться в вашей компетентности, неправильно прочитал ваш пост за номером 10, отсюда всё и началось.

Как исправить ошибку u1900 на Форд Фокус 2

U1900, что это за ошибка на Форд Фокус 2?

При ошибке u1900 на панели может быть такое сообщение.

  • IC U1900-60 — ошибка приёма данных из-за неисправности шины, самая распространённая ошибка, но могут быть и другие сообщения;
  • IC U2200-20 — возникает при некорректной работе одометра;
  • IC U2510-20 — говорит о разрыве связи в коммуникационной шине CAN.

При повреждении высокоскоростной шины компьютер может выдать ошибку U0001-Е1 .

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

Симптомы этих неисправностей малоприятны, а их возникновение никак не зависит от года выпуска, комплектации, типа двигателя:

  • глючит приборный щиток, загораются все контрольные лампы одновременно;
  • стрелка тахометра внезапно падает на ноль, дёргается, некорректно показывает количество оборотов;
  • стрелка спидометра падает на ноль;
  • одометр не считает пробег;
  • двигатель продолжает работать, но при этом на дисплее возникает сообщение о том, что интенсивность разгона уменьшена;
  • растёт температура охлаждающей жидкости;
  • периодически загорается лампа Check Engine.

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Как правило, сброс ошибок бортового компьютера и снятие клеммы с АКБ ничего толком не даёт. Ошибка может исчезнуть на какое-то время, но появится снова. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало — тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально. Единственный выход — пропайка контактов на плате приборного щитка.

Чтобы до них добраться, необходимо снять и полностью разобрать приборку. Делаем это так:

  1. Перемещаем рулевую колонку максимально на водителя и вниз.
  2. Снимаем пластиковые накладки под рулём и откручиваем два самореза.
  3. Откручиваем два самореза под шкалами тахометра и спидометра.
  4. Оттягивая козырёк вверх, поддеваем приборку сверху и освобождаем фиксатор.
  5. Вынимаем панель на себя и отключаем клеммную колодку.

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 оранжево-зеленой , со стороны электропроводки, и массой , и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 оранжево-белой , со стороны электропроводки, и массой.

Как решить эту проблему?

Особенности диагностики

АХренеть Коллега X28-II …И по вашей схеме… где транзитом CAN идёт с моторника и коробки… стал приборкой?!…

Выводы

Приборка не причём, из-за неё машина не заглохнет на ходу, я бы к моторнику полез и там всё искал, а может быть и воду там нашел бы. Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0253, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой APIM.

Особенности диагностики

  • отключить от питания все маршрутные компьютеры на Форд Фокус 2;
  • выключить любые электрические приборы, включая система мультимедиа, навигацию, камеру заднего вида и т. д.;
  • отсоединяем от питания систему охранной сигнализации;
  • используя кнопки управления бортовым компьютером, обнуляем все ошибки (также можно просто снять клеммы с аккумулятора, что приведет к автоматическому сбросу ошибки).

Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом можно силиконовым спреем , соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. В моторном ошибка P1260 сообщающая о угоне автомобиля.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60 Сообщение отредактировал MEGABYTE: 01 February 2017 — 17:16 Большинство этих APIM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально.

Как устранить подобную проблему на других авто

В первую очередь необходимо найти хотя бы приблизительную схему автомобиля. Затем необходимо определить цвет проводников скрутки или найти ее обследованием электропроводки. Скрутка будет выглядеть как два проводника разного цвета, скрученные вместе.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

как найти CAN-шину

Часто после удаления ошибок (не устранения) ошибка U1900 на время исчезает, затем появляется вновь. Это признак плохого контакта.

В этом случае следует отключить аккумуляторную батарею. Затем необходимо отключить все разъемы блоков, к которым подходит CAN-шина, обработать их специальным составом (можно силиконовым спреем), соединить контакты вновь, надеть клеммы аккумуляторной батареи. На СТО для контроля сигнала, передаваемого по шине, используется осциллограф.

Предпоследним этапом ремонтных работ является визуальное обследование всех жгутов, где проходит CAN-шина. Возможно, есть перебитые провода или разрушенная коррозией проводка.

На последнем этапе поочередно отключают все блоки, проводят компьютерную диагностику. Если ошибка исчезнет, причину неисправности следует искать в этом блоке.

Видео — как снять приборную панель и устранить ошибку U1900 на Форд Фокус 2:

p, blockquote 44,0,0,0,0 —> p, blockquote 45,0,0,0,1 —>

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0253, единственное, что можно сделать, это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой APIM.

Что делать, если обнаружена ошибка u1900 на Форде Фокус 2

Как исправить ошибку U1900 на Форд Фокус 2

Отметим, что устранение этой неисправности под силу практически любому мастеру, поскольку работа требует минимум знаний и умений. Если вы не имеете времени или желания чинить что-либо самостоятельно, то можно обратиться на любую СТО.

Основные симптомы появления ошибки IC U1900-60

На английском языке согласно расшифровке ошибок по протоколу ОБД2 название ошибки звучит Communication BUS FAULT это переводится как Ошибка связи по CAN-шине. От режима самотестирования приборной панели тоже толку мало тест пройдёт успешно, если в этот момент шина CAN будет работать нормально.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2021 ошибка фанук
  • 2011 ошибка мерседес спринтер
  • 20104 ошибка опель астра h
  • 201004 ошибка bmw
  • 20100 код ошибки опель астра н