2068 ошибка мерседес спринтер

Приветствую! Встречал такую неисправность. Там даже при замене воздушного фильтра нужна адаптация. И читал , что это обязательная процедура , так как установлен датчик на корпусе воздушного фильтра. Ланч не делает. После адаптации авто вышло из аварии .

Вот что нашёл у себя по такой же неисправности . Это скрин , который я сохранил по поиску такой неисправности .-

Машина Мерседес Спринтер 511 cdi, больше 2000 оборотов не крутится. Помогите кто может!!!

Обсуждение закрыто модератором

Гуня Шутин 23.06.2010, 07:32 #

все просто 1ое осмотреть его. если в масле и говнищще- выбросить.

2ое включить зажигание, двиг не запускать

взять мультиметр и промерить напряжение

на выводах. сигнальный вывод- 1000mV +- 20mV (не уложился- выкинуть нах)

так же найди стабилизированное питание 5V

и 12V

Вот еще нашел у себя . Может поможет .-

как бороться с такой ошыбкой

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

Re: SPRINTER 906 2007

А вы посмотрели что стар предлагает делать по этой ошибке?

посмотрите внимательно

Re: SPRINTER 906 2007

смотрел но ничего непонял

Re: SPRINTER 906 2007

что никто невстреяал таких ошыбок

Re: SPRINTER 906 2007

Да постоянно этот офсетдрифт под нагрузкой вылазит.Это проблемы с наддувом.Вот сегодня на 315 эта ошибка была в паре с неисправностью расходомера воздуха,после его замены удалилась.Какой мотор?

Re: SPRINTER 906 2007

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

Re: SPRINTER 906 2007

Проверь манометром датчик и давление наддува

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Dima70 Посмотреть сообщение

Проверь манометром датчик и давление наддува

а как манометром проверяется датчик?

dana.at.ua

Re: SPRINTER 906 2007

Ошибки легко удаляются, после выполнения предложенных Старом адаптаций. У меня 2 Спринтера с удаленными физически и програмно сажевыми фильтрами. Пишут эту ошибку каждые (приблизительно) 7000км. Думаю, связано с удалением сажевого фильтра.

Re: SPRINTER 906 2007

offset drift переводится по-разному,чаще как «дрейф смещения»-ничего не говорящая фраза.Но слово offset имеет также значение «отклонение» и даже «ошибка».Тогда все становится понятным-дрейфующая ошибка по наддуву.Она сама по себе ни о чем не говорит,кроме того,что реальные показатели потока воздуха не соответствуют требуемым.Пусть компетентные люди меня поправят,если я не прав.Этот офсетдрифт может провоцироваться разными неисправностями:забитый воздушный фильтр,неадекватная работа турбины,неисправен ДМРВ,нарушена целостность воздуховодов,забит ДПФ,проблемы в ЕГР и др.Если на рассматриваемом 906-м не изменяется значение давления наддува,то эту неисправность и надо устранять.Если просто стереть,то после 30 циклов включения зажигания офсетдрифт опять вылезет.

И скажите какой мотор 646 или 642,можно будет назвать наиболее часто встречающиеся поломки.

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение

а как манометром проверяется датчик?

Наверно цифирки сравнивать надо )

Re: SPRINTER 906 2007

800 это число замещения,если ЭБУ не видит датчик,после проверки целостности цепи и датчика,проблема была решена ремонтом ЭБУ(пропаяли дорожку на плате).

Re: SPRINTER 906 2007

Что за дорожка? Есть фото? Неверится, что в этом блоке может дорожка треснуть. Ненадежное место — BGA процессор. Его так просто не запаяешь. Дорожка к датчику? Будет писаться простая ошибка по цепи датчика. Большая просьба к автору вернуться к обсуждению, если авто вернется. Может еще кто читал такие ошибки? Приехал еще один Спринтер, третий, с такой-же ситуацией: удален сажевый, 7000км и прописалась ошибка 2633-01. Давление наддува 800 мбар. После предложенных проверок и адаптации расходомера — все внорме, ошибка стерлась. Не сомневаюсь, что скоро приедет.

Re: SPRINTER 906 2007

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

О

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от БМ Дизель Посмотреть сообщение

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

Сажевый был на месте, или отсутствовал?

Re: SPRINTER 906 2007

Уже отсутствовал. Мой клиент рашать «по уму» не захотел.

Re: SPRINTER 906 2007

Точно такая ошибка… Каждый две недели приезжает к нам скидываю данные адаптации и ездит :)) Как бороться даже не знаю …

Вот несколько скринов. Подскажите куда копать…

1.JPG2.JPG3.jpg

Re: SPRINTER 906 2007

Или трансдюсеры управления турбинами

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от STASK99 Посмотреть сообщение

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

разница между хадува и атмосферное давление и в впускном колекторе должна быть 900 с чемто при включёном зажиганий , не должны отличатца друг от друга 30 мбар

Re: SPRINTER 906 2007

У меня два 906 спринтера проблему так никто и не решил

оба спринтера с сажевыми фильтрами 311 2007 года выпуска проехал 470 тисяч с 2009 года

315 2007 года выпуска проехал 180 тисяч с 2010 года

что то конкретно сказать по причине отсечки турбины трудно посколько разные мнения

все датчики и механизмы связаные по работе турбины были проверены никаких поломок небыло

одно могу сказать отсекает после 3 тисяч оборотов.

Re: SPRINTER 906 2007

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

Re: SPRINTER 906 2007

У меня на каждой второй машине эта ошибка вылезает после вырезки сажи. Меняю ДМРВ (только новый) и адаптация оного. Можно старый адаптировать, но через 5-7 тыщ опять тоже. Моё мнение что наддув при наличии сажи менее динамичен чем без неё. ДМРВ «привыкший» к нормальной скорости изменения наддува уже неуспевает за динамикой прямотока. Поправьте меня если ошибаюсь.

Re: SPRINTER 906 2007

Обновлять ПО онлайн пробовали?

Mercedes Benz Re: SPRINTER 906 2007

я эту проблему решил на одном заменой неисправной заслонки EGR на б.у.щную с последующими рекомендациями и адаптациями старухи и до этого на другом менял расходомер с воздушным фильтром так-же с последующими рекомендациями и адаптациями старухи ,

Re: SPRINTER 906 2007

У меня чаше всего замена ДМРВ(сбросить данные адаптации процентов 20 что повезет),оч часто сталкиваюсь с выбитыми и шитыми сажниками,но дело бывает и после замены сажника.

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Yourii Посмотреть сообщение

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

Подтверждаю. Тоже выличились после замены ДМРВ.

Re: SPRINTER 906 2007

Тоже столкнулся с ошыбкой Р2633, вычислил неисправность EGR после замены посмотрю сотрется ли она.

О

Re: SPRINTER 906 2007

ездят три машины, периодически вылетают такие проблемы, 1-я 2.2 2007г 311 1-турбина, лечил заменой расходомера и послед адаптацией, 2-я 2.2 битурбо 315 2008 тожесамое адаптация старом, 3-я 3.0 518 2011 с удаленным EGR и сажей, постоянно через 5-10 т.км приезжает на адаптацию ну очень часто, времени поставить на осмотр нет, грешу на кривую прошивку

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

на вакумном усилителе есть переходничек на вакум для упрвыления турбиной его часто забиваетт коксует

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2068 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «B» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «B» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2068

Код неисправности OBD-II P2068 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «B» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P2068 – высокий входной сигнал в цепи датчика "B" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2068 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P2068 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2068:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2068.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2068, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2068.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Мустанг, Эдж)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р2068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2066, P2067, P2069.

Видео

Обновлено: 02.06.2023

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик уровня топлива (датчик уровня топлива) находится в топливном баке, который обычно является неотъемлемой частью модуля топливного насоса. Обычно они не могут быть заменены без замены модуля топливного насоса, хотя есть исключения. Поплавок прикрепленный к рукоятке которая перемещает вдоль резистора который заземлен к Баку, рамке или имеет преданную земную цепь. Напряжение подается к отправителю, и путь заземления изменяется в зависимости от уровня топлива. Сколько напряжение зависит от системы, но 5 вольт не редкость. По мере того как уровень горючего изменяет, поплавок двигает рукоятку и изменяет сопротивление к земле которая меняет сигнал напряжения тока. Этот сигнал может направляться на компьютерный модуль топливного насоса или непосредственно на модуль комбинации приборов. В зависимости от системы, модуль компьютера топливного насоса может только контролировать сопротивление к земле и после этого передавать данные по уровня горючего к приборному щитку. Если сигнал уровня топлива к модулю топливного насоса (или модулю группы аппаратуры или PCM (отсеку управления powertrain)) идет над 5 вольтами на специфическое количество времени, то модуль который контролирует цепь уровня горючего запишет этот код недостатка. Для определения местоположения схемы Bобратитесь к Инструкции по ремонту транспортного средства. Родственные коды тревоги цепи датчика уровня горючего B включают: P2065 датчик уровня горючего B цепь Неисправностьp2066 датчик уровня горючего B ряд цепи / PerformanceP2067 датчик уровня горючего B цепь низкое InputP2069 датчик уровня горючего B цепь прерывистая

Симптомы ошибки P2068

Симптомы P2068 DTC могут включить: датчик уровня illuminationFuel MIL (светильника индикатора неисправности) может изменить абнормально или прочитать пустое или fullFuel свет может загореться и ядровый сигнал тревоги

Возможные причины возникновения ошибки P2068

Короткое замыкание проводки на +, датчик указателя уровня топлива

Потенциальные причины кода P2068 включают в себя:цепь сигнала к датчику топлива открыта или замкнутая на B+ (Напряжение батареи) цепь заземления открыта, или путь заземления может иметь высокое сопротивление из-за ржавчины или отсутствия заземления ремень на топливном баке к топливному Баку может вызвать проблему в circuitThere уровня топлива открытый в резистор датчика топливного рычага к groundposibly неисправный инструмент clusterLess, вероятно, является возможность того, что PCM, BCM, или модуль компьютера топливного насоса отказало

Как устранить ошибку P2068?

Топливный насос обычно используется на протяжении всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас есть этот код, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов. Найдите повреждение бака, указывающее на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Ищите отсутствующий земной ремень или ржавую землю где топливный бак заземлен к рамке. Проверьте повреждения разъема жгута проводов. Ремонт по мере необходимости. Узнайте, какая система у вас есть, и убедитесь, что напряжение датчика уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если нет, отремонтируйте открытое или короткое замыкание в проводке. Проведение испытания на падение напряжения на цепи заземления может определить, существует ли путь высокого сопротивления в цепи заземления. Вы можете выполнить это с помощью вольтметра и подключения одного провода к заземляющему столбу батареи, а другого-к заземлению датчика уровня топлива в баке. Включите ключ (желательно, чтобы двигатель работал). В идеале она должна быть 100 милливольтов или меньше (. 1 вольт). Что-нибыдь близко к 1 вольту показывает настоящую проблему или превращаясь проблему. При необходимости почините/очистите землю датчика уровня топлива. Это не невозможно, что приборная панель отказала внутри или на печатной плате (если это применимо). Это очень трудно для непрофессионала, чтобы проверить. Но если у вас есть доступ к электрической схеме, вы можете удалить кластер и увидеть поврежденную схему, если она расположена на печатной плате, но в противном случае вам понадобится инструмент сканирования, который будет взаимодействовать с приборной панелью. Простой способ проверить схему уровня топлива — обеспечить хорошее заземление датчика уровня топлива на разъеме топливного бака. С помощью ключа на манометре должен пойти один крайний или другой. Удаление наземного пути полностью должно привести к тому, что датчик будет делать наоборот. Если датчик реагирует, вы знаете, что проводка, которая подает напряжение и заземляет датчик уровня топлива, хороша и что приборная панель, вероятно, в порядке. Вероятным подозреваемым будет сам датчик уровня топлива. Топливный бак может нуждаться в снятии, чтобы получить доступ к модулю топливного насоса в баке. Отказ ПКМ или БКМ (отсека управления тела) не невозможен но сильно маловероятен. Не подозревайте об этом в первую очередь.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2068

Код ошибки P2068 – высокий входной сигнал в цепи датчика

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2068 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Степень серьезности кода неисправности P2068 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2068:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2068.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2068, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2068.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Мустанг, Эдж)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р2068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2066, P2067, P2069.

Техническое описание и расшифровка ошибки P2624

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P2624 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P2624 – низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления управления форсунками

Сохранение данного кода означает, что обнаружен низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления управления форсунками. На большинстве автомобилей эта цепь обычно контролируется модулем управления двигателем (PCM).

Хотя этот код используется в основном в дизельных системах впрыска топлива высокого давления, он также может использоваться в автомобилях с бензиновыми двигателями. PCM контролирует впрыск топлива под высоким давлением с помощью одного или нескольких датчиков давления топлива.

Система впрыска высокого давления дизельного двигателя работает по фазам газораспределения и приводится в действие с помощью основных компонентов ГРМ двигателя. Неверное давление в системе управления форсунками может указывать на наличие серьезной неисправности в механизмах смазки двигателя или ГРМ.

Условия, приводящие к появлению этого кода, могут быть связаны как с механическими, так и с электрическими причинами.

Регулятор давления управления форсунками контролирует давление масла, выходящего из масляного насоса высокого давления. Это давление используется для управления топливными форсунками.

Если давление масла слишком низкое, форсунки будут работать неправильно, поэтому PCM контролирует давление топлива во время работы двигателя. Если регулятор давления масла посылает недостоверный сигнал или не посылает его вовсе, будет сохранен код P2624.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В большинстве случаев ошибка P2624 имеет высокую степень, поскольку может привести к серьезным последствиям для двигателя. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить причины ее появления.

Причины возникновения ошибки

Код P2624 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный регулятор давления управления форсунками.
  • Неисправно реле давления впрыска высокого давления.
  • Неисправность масляного насоса высокого давления.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Низкое давление масла.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Ослабленный или неисправный контакт заземления блока управления.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2624

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2624:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P2624, проверьте уровень моторного масла.
  3. Если уровень в норме, проверьте давление масла, а также масляный насос высокого давления.
  4. Также шланги необходимо проверить на наличие утечек.
  5. Осмотрите и протестируйте связанную проводку.
  6. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода.
  7. Протестируйте регулятор давления управления форсунками, а также реле.

Диагностика и решение проблем

Перед диагностикой ошибки P2624 убедитесь, что двигатель заполнен маслом до соответствующего уровня, а на панели приборов не горят лампы давления и уровня масла. Если это не так, возможно, необходимо провести ручную проверку давления масла.

Давление масла влияет на компоненты фаз газораспределения двигателя. Впрыск высокого давления приводится в действие с помощью компонентов фаз газораспределения двигателя. Если давление масла в двигателе низкое, это может негативно сказаться на фазах впрыска.

Далее, необходимо провести визуальный осмотр соответствующих жгутов проводов, а также разъемов. Отремонтируйте или замените проводку, которая была оборвана, сожжена или повреждена другим образом.

Проверка электрической части

С помощью мультиметра проверьте напряжение и цепи заземления на регуляторе давления системы впрыска. Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы, при необходимости замените перегоревшие.

Если напряжение обнаружено, проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. При отсутствии на нем напряжения, скорее всего имеется обрыв цепи между данным датчиком и PCM. Если напряжение на PCM обнаружено, возможно неисправен сам модуль или имеется ошибка программирования.

Также, при устранении ошибки P2624 необходимо проверить сам регулятор давления впрыска с помощью мультиметра. Если он не соответствует спецификациям производителя, значит он неисправен и его необходимо заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2624 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge (Додж Спринтер)
  • Mercedes (Мерседес Виано, Вито, Спринтер)

С кодом неисправности Р2624 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2623, P2625.

Проблемы с дросселем 646 мотор. ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646

Подскажите что делать ?
На 646 моторе -viano 639 150лс пробег 150 тыс выдал чек енджин , стар показал- дроссель!Мой- a 646 090 17 70

Родная вито-виано крышка

Родная вито-виано крышка

Разобрал, внутри электрической части капли воды( где датчик положения и электромоторчик)
мотор немного заржавел
почистил-посушил-поставил-чек горит!
Купил бу от спринтера a 646 090 16 70 .Потроха перекинул (моторчик и крышку)Всборе не подходит-шланг от интеркулера другой.
Чек погас ,машина поехала ,но через 20 тыс км опять!
Разбираю- в дросселе 4 капли масла,а в Электронной части-опять вода,
Вопрос- как она попадает под герметичную крышку ?

как вода попадает резинка целая,датчик вспучен

как вода попадает резинка целая,датчик вспучен

подшипник с сальничком ina f-557657

подшипник с сальничком ina f-557657

Вчера был на диагностике:
1-механическое заклинивание дроссельной заслонки-не обнуляется,
2-DPF -сажевый фильтр заполнен! слишком забит для регенерации

1- дроссель поменял,и заодно снизу просверлил чтобы вода стекала ,надо только клапан какой нить замутить чтобы вода из лужи внутрь не попадала .

спасибо, хорошо разрисовал! с нерабочим дроссилем много проехал? у меня тоже дроссельная заслонка заклинила на 3% открыта. машина еле едет — завтра хочу разбирать, правда еще не смотрел как ее снимать, и пока не могу понять в чем может быть причина.

Глючит не моторчик,а сами дросельные заслонки во впускном колекторе,из за сабитого сажевого,избыточного давления,они ломаются,сабиваются сажей и не могут двигаться,открывать,закрывать впускной тракт.Снимать впускной коллектор,чистить и ремонтировать.

surprise: Глючит не моторчик,а сами дросельные заслонки во впускном колекторе,из за сабитого сажевого,избыточного давления,они ломаются,сабиваются сажей и не могут двигаться,открывать,закрывать впускной тракт.Снимать впускной коллектор,чистить и ремонтировать.

Мне вот кажется, сажевый забивается в последнюю очередь, когда уже всё в моторе закисло или форсунки льют

посмотрел на заслонку, не могу представить с чего начинать как до нее добраться. поехал по местным мастерам, они мне толкуют, компьютер дает ошибку на заслонку — но не факт что в ней причина. может ли это быть из-за сажевого? с моргающим чеком я проехал 300км, масло держится в уровне, и комп дает только на дроссель ошибку и на егр, на последний дает ошибку с момента приобретения.

Так вот с этой заразы и надо было начинать.Из за неправильной работы(подклинивания)ЕГР все беды — поломка заслонок,забитый сажевый и пр.А ЕГР тоже не так просто,сам по себе,забивается,все процессы в ДВС взаимосвязаны и чем раньше начать лечит одно,тем меньше будет проблем с другими агрегатами .Еще лучше лечить все в комплексе — отрегулировать работу как книжка пишет,вот только сделать это может не каждый специалист.

surprise: Глючит не моторчик,а сами дросельные заслонки во впускном колекторе,из за сабитого сажевого,избыточного давления,они ломаются,сабиваются сажей и не могут двигаться,открывать,закрывать впускной тракт.Снимать впускной коллектор,чистить и ремонтировать.

Народ вы простите меня, но кажется вы свалили всё в кучу.
Дроссельная заслонка работает сама по себе (во время прожига), а заслонки в коллекторе сами по себе.
Недавно меняли мне дроссельную заслонку, за 15 минут.
Загорелся чек, упала мощность. Комп показал тугая работа заслонки.
Помня о том что она не ремонтируется( так писали на форуме ) сказал меняйте 12000 руб.
Заменили, прописали, всё путём. Старую забрал. Так вот к моему счастью там не чего не сгорело
и не треснуло. Оказалось что просто элементарно закисли оси самой заслонки от нагара.
Пока мы с Серёгой Холодным ждали когда откиснет свеча политая WD40, полил заслонку ведешкой.
Минут через десять стронул с места, пролил ещё. И теперь крутиться как новая. Так что можно попытаться
отмочить, если там внутри не чего не сломало.

surprise: Так вот с этой заразы и надо было начинать.Из за неправильной работы(подклинивания)ЕГР все беды — поломка заслонок,забитый сажевый и пр.А ЕГР тоже не так просто,сам по себе,забивается,все процессы в ДВС взаимосвязаны и чем раньше начать лечит одно,тем меньше будет проблем с другими агрегатами .Еще лучше лечить все в комплексе — отрегулировать работу как книжка пишет,вот только сделать это может не каждый специалист.

сегодня мастера сняли заслонку, сами заслонки нормально крутятся, вся правда в масле, и в электрической части было масло — промыли карбом и оставили сохнуть, завтра будут снимать впускной коллектор — в нем полно мазуты( сажи с маслом). и ЕГР снимать и мыть. ии если все нормально заработает, то поедет машинка на запуск регенерации старом, пока правда тож вопрос возникает — смогут ли ее запустить, если сажевый забит на 170%. а далее на перечиповку в другой город и удаление ЕГР и сажевого, иначе на нашей ( казахской ) солярке все это нормально работать не будет.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Сохраненные Диагностические коды ошибок

Это диагностические коды неисправностей, которые хранятся в ЭБУ. Кроме того, отображается описание кода и номер ЭБУ с обозначением, с которого он взят.

Спорадические (появляющиеся иногда) Диагностические коды ошибок

Служба спорадических диагностических кодов неисправностей позволяет контролировать компоненты, связанные с выхлопными газами и постоянно контролируемыми системами. Эта услуга сообщает об ошибках, которые произошли во время цикла вождения, но были недостаточными для хранения DTC.

Постоянные Диагностические коды неисправностей

Код ошибки со статусом «постоянный DTC». Это коды неисправностей, которые «подтверждены» и сохранились в памяти блока управления. Они существуют до тех пор пока не будет установлено, что неисправность больше не существует.

Это делается, чтобы вы не смогли пройти техосмотр без устранения неисправности.

Постоянные коды неисправностей не могут быть удалены с помощью диагностического устройства или путем отключения напряжения батареи. Только после того, как проблема устранена и ошибка больше не возникает, код автоматически удаляется из памяти ошибок системой OBD.

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Читайте также:

      

  • U0100 ошибка ниссан кашкай
  •   

  • Коды ошибок ниссан санни
  •   

  • Ошибка р0121 хендай солярис
  •   

  • Ошибка заказать время техобслуживания вольво
  •   

  • Показометр температуры ауди 80

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P2068 звучит как «высокий входной сигнал в цепи датчика «B» уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Level Sensor «B» Circuit High Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2068

Код неисправности OBD-II P2068 определяется как «высокий уровень входного сигнала в цепи датчика «B» показаний топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий сигнал от блока датчика уровня топлива.

Код ошибки P2068 – высокий входной сигнал в цепи датчика "B" уровня топлива

Изначально PCM не знает, сколько топлива находится в топливном баке. Единственная информация, которую имеет контроллер об уровне топлива, основывается на сигнальном напряжении, генерируемом передающим устройством.

Независимо от того, полон бак или пуст, контроллер ожидает увидеть заранее определенное напряжение сигнала, которое соответствует этому состоянию. Если, например, короткое замыкание создает сопротивление, несовместимое ни с одним из этих состояний, контроллер установит код P2068 и включит сигнальную лампу.

Данная ошибка является электрической неисправностью, другими словами, если входная цепь передающего устройства полностью функциональна, код обычно не устанавливается. Если какая-либо механическая проблема препятствует перемещению поплавкового рычага. Показания указателя уровня топлива просто не будут отражать изменения фактического уровня топлива в баке.

Если сигнал уровня топлива на модуль топливного насоса превышает 5 вольт в течение определенного времени. То модуль, который контролирует цепь уровня топлива, запишет этот код неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Указанный уровень топлива может отличаться от фактического.
  3. Может загореться индикатор уровня топлива несмотря на то, что в баке его достаточно.
  4. Двигатель может выключиться несмотря на то, что указатель уровня топлива показывает его наличие.

Степень серьезности кода неисправности P2068 является низкой. Автомобиль сможет продолжать движение, но водитель скорее всего не сможет точно определить, какое количество топлива находится в баке.

Причины возникновения ошибки

Код P2068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность датчика уровня топлива.
  • Сигнальная цепь датчика топлива разомкнута.
  • Цепь заземления разомкнута или имеет высокое сопротивление из-за ржавчины.
  • Обрыв в резисторе датчика топливного рычага на массу.
  • Повреждение поплавка датчика уровня топлива.
  • Повреждение топливного бака может вызвать проблемы в цепи уровня топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2068:

  1. Считайте все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и попытайтесь определить, при каких обстоятельствах впервые появилась ошибка P2068.
  3. Проверьте работу датчика уровня топлива, верные ли показания он выдает.
  4. Осмотрите проводку, при необходимости замените.
  5. Если проблема осталась, протестируйте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Датчик уровня топлива обычно работает без поломок в течение всего срока службы топливного насоса. Поэтому, если у вас сохранился код P2068, сделайте визуальный осмотр топливного бака и жгута проводов.

Ищите повреждения бака, указывающие на удар, который мог повредить топливный насос или датчик. Осмотрите, присутствуют ли заземляющие дуги, где топливный бак заземлен на раму, нет ли избыточной ржавчины.

Проверьте на повреждения разъем жгута проводов, при необходимости отремонтируйте. Убедитесь, что напряжение на датчике уровня топлива присутствует в жгуте проводов топливного насоса. Если его нет, устраните обрыв или короткое замыкание в проводке.

Выполните испытание падения напряжения между положительной клеммой аккумуляторной батареи и заземлением на раме автомобиля. При испытании на падение напряжения, оно должно составлять примерно 0,1 вольт.

Более высокие значения указывают на неисправность во входной цепи. При необходимости отремонтируйте или замените проводку.

После проверки проводки, следует проверить и сам датчик уровня топлива. Эти датчики достаточно надежны, но иногда именно из-за вышедшего датчика появляется ошибка P2068.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Эквинокс)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Dodge (Додж Джорней, Чарджер)
  • Ford (Форд Мустанг, Эдж)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Газель Бизнес, Некст

С кодом неисправности Р2068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2065, P2066, P2067, P2069.

Видео

Приветствую! Встречал такую неисправность. Там даже при замене воздушного фильтра нужна адаптация. И читал , что это обязательная процедура , так как установлен датчик на корпусе воздушного фильтра. Ланч не делает. После адаптации авто вышло из аварии .

Вот что нашёл у себя по такой же неисправности . Это скрин , который я сохранил по поиску такой неисправности .-

Машина Мерседес Спринтер 511 cdi, больше 2000 оборотов не крутится. Помогите кто может!!!

Обсуждение закрыто модератором

Гуня Шутин 23.06.2010, 07:32 #

все просто 1ое осмотреть его. если в масле и говнищще- выбросить.

2ое включить зажигание, двиг не запускать

взять мультиметр и промерить напряжение

на выводах. сигнальный вывод- 1000mV +- 20mV (не уложился- выкинуть нах)

так же найди стабилизированное питание 5V

и 12V

Вот еще нашел у себя . Может поможет .-

как бороться с такой ошыбкой

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

Re: SPRINTER 906 2007

А вы посмотрели что стар предлагает делать по этой ошибке?

посмотрите внимательно

Re: SPRINTER 906 2007

смотрел но ничего непонял

Re: SPRINTER 906 2007

что никто невстреяал таких ошыбок

Re: SPRINTER 906 2007

Да постоянно этот офсетдрифт под нагрузкой вылазит.Это проблемы с наддувом.Вот сегодня на 315 эта ошибка была в паре с неисправностью расходомера воздуха,после его замены удалилась.Какой мотор?

Re: SPRINTER 906 2007

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

Re: SPRINTER 906 2007

Проверь манометром датчик и давление наддува

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Dima70 Посмотреть сообщение

Проверь манометром датчик и давление наддува

а как манометром проверяется датчик?

dana.at.ua

Re: SPRINTER 906 2007

Ошибки легко удаляются, после выполнения предложенных Старом адаптаций. У меня 2 Спринтера с удаленными физически и програмно сажевыми фильтрами. Пишут эту ошибку каждые (приблизительно) 7000км. Думаю, связано с удалением сажевого фильтра.

Re: SPRINTER 906 2007

offset drift переводится по-разному,чаще как «дрейф смещения»-ничего не говорящая фраза.Но слово offset имеет также значение «отклонение» и даже «ошибка».Тогда все становится понятным-дрейфующая ошибка по наддуву.Она сама по себе ни о чем не говорит,кроме того,что реальные показатели потока воздуха не соответствуют требуемым.Пусть компетентные люди меня поправят,если я не прав.Этот офсетдрифт может провоцироваться разными неисправностями:забитый воздушный фильтр,неадекватная работа турбины,неисправен ДМРВ,нарушена целостность воздуховодов,забит ДПФ,проблемы в ЕГР и др.Если на рассматриваемом 906-м не изменяется значение давления наддува,то эту неисправность и надо устранять.Если просто стереть,то после 30 циклов включения зажигания офсетдрифт опять вылезет.

И скажите какой мотор 646 или 642,можно будет назвать наиболее часто встречающиеся поломки.

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Рома Посмотреть сообщение

а как манометром проверяется датчик?

Наверно цифирки сравнивать надо )

Re: SPRINTER 906 2007

800 это число замещения,если ЭБУ не видит датчик,после проверки целостности цепи и датчика,проблема была решена ремонтом ЭБУ(пропаяли дорожку на плате).

Re: SPRINTER 906 2007

Что за дорожка? Есть фото? Неверится, что в этом блоке может дорожка треснуть. Ненадежное место — BGA процессор. Его так просто не запаяешь. Дорожка к датчику? Будет писаться простая ошибка по цепи датчика. Большая просьба к автору вернуться к обсуждению, если авто вернется. Может еще кто читал такие ошибки? Приехал еще один Спринтер, третий, с такой-же ситуацией: удален сажевый, 7000км и прописалась ошибка 2633-01. Давление наддува 800 мбар. После предложенных проверок и адаптации расходомера — все внорме, ошибка стерлась. Не сомневаюсь, что скоро приедет.

Re: SPRINTER 906 2007

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

О

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от БМ Дизель Посмотреть сообщение

После адаптации, ошибка ушла, машинка уехала(в моем случае). По словам хозяина ошыбка вывались и раньше.

Сажевый был на месте, или отсутствовал?

Re: SPRINTER 906 2007

Уже отсутствовал. Мой клиент рашать «по уму» не захотел.

Re: SPRINTER 906 2007

Точно такая ошибка… Каждый две недели приезжает к нам скидываю данные адаптации и ездит :)) Как бороться даже не знаю …

Вот несколько скринов. Подскажите куда копать…

1.JPG2.JPG3.jpg

Re: SPRINTER 906 2007

Или трансдюсеры управления турбинами

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от STASK99 Посмотреть сообщение

в параметрах постоянно давлене турбины 800мбар и неминяется даже при сняти фишки датчика давления турбины. даже когда запускаю проверку надува надув есть параметр всеровно 800

разница между хадува и атмосферное давление и в впускном колекторе должна быть 900 с чемто при включёном зажиганий , не должны отличатца друг от друга 30 мбар

Re: SPRINTER 906 2007

У меня два 906 спринтера проблему так никто и не решил

оба спринтера с сажевыми фильтрами 311 2007 года выпуска проехал 470 тисяч с 2009 года

315 2007 года выпуска проехал 180 тисяч с 2010 года

что то конкретно сказать по причине отсечки турбины трудно посколько разные мнения

все датчики и механизмы связаные по работе турбины были проверены никаких поломок небыло

одно могу сказать отсекает после 3 тисяч оборотов.

Re: SPRINTER 906 2007

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

Re: SPRINTER 906 2007

У меня на каждой второй машине эта ошибка вылезает после вырезки сажи. Меняю ДМРВ (только новый) и адаптация оного. Можно старый адаптировать, но через 5-7 тыщ опять тоже. Моё мнение что наддув при наличии сажи менее динамичен чем без неё. ДМРВ «привыкший» к нормальной скорости изменения наддува уже неуспевает за динамикой прямотока. Поправьте меня если ошибаюсь.

Re: SPRINTER 906 2007

Обновлять ПО онлайн пробовали?

Mercedes Benz Re: SPRINTER 906 2007

я эту проблему решил на одном заменой неисправной заслонки EGR на б.у.щную с последующими рекомендациями и адаптациями старухи и до этого на другом менял расходомер с воздушным фильтром так-же с последующими рекомендациями и адаптациями старухи ,

Re: SPRINTER 906 2007

У меня чаше всего замена ДМРВ(сбросить данные адаптации процентов 20 что повезет),оч часто сталкиваюсь с выбитыми и шитыми сажниками,но дело бывает и после замены сажника.

Re: SPRINTER 906 2007

Цитата Сообщение от Yourii Посмотреть сообщение

Две машины с такой же проблемой, вылечились после замены ДМРВ на новый.

Подтверждаю. Тоже выличились после замены ДМРВ.

Re: SPRINTER 906 2007

Тоже столкнулся с ошыбкой Р2633, вычислил неисправность EGR после замены посмотрю сотрется ли она.

О

Re: SPRINTER 906 2007

ездят три машины, периодически вылетают такие проблемы, 1-я 2.2 2007г 311 1-турбина, лечил заменой расходомера и послед адаптацией, 2-я 2.2 битурбо 315 2008 тожесамое адаптация старом, 3-я 3.0 518 2011 с удаленным EGR и сажей, постоянно через 5-10 т.км приезжает на адаптацию ну очень часто, времени поставить на осмотр нет, грешу на кривую прошивку

2633-001 система нагнетания воздуха offset drift под нагрузкой на двигатель

ошибки смотрел старом и ошибка не удаляються

на вакумном усилителе есть переходничек на вакум для упрвыления турбиной его часто забиваетт коксует

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1994
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Ну если уже всё перепробовал то снимаем коробку смотри маховик на смещение

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 28 ноя 2017, 22:43

Сергей регеда: ↑31 окт 2016, 23:50
Плавно даю обороты увеличивают до1000 об и все пропадает а дальше ничего нету.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Да на холостых вибрация есть.

Та же самая ситуация на 646 двигателе Виано, как победили проблему ?
Подушки двигателя и АКПП менял, обгонную муфту генератора проверял, Старом смотрели двигатель — ошибок нет ни актуальных, ни сохраненных. Двигатель работает ровно, но есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную. При переключении селектора режимов АКПП на стоящей машине ничего не меняется. Если чуть дать оборотов хотя бы до 1000, дрожь уходит.

Аватара пользователя

surprise

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1727
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

surprise » 29 ноя 2017, 12:49

Krema: ↑28 ноя 2017, 22:43
есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную.

А мне кажется,что копать нужно с форсунок,с их проверки Старом,а лучше на стенде.

https://avto.pro/- запчасти без посредников

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 01 дек 2017, 17:16

surprise: ↑29 ноя 2017, 12:49

Krema: ↑28 ноя 2017, 22:43
есть вибрация на XX, особенно проявляется на холодную.

А мне кажется,что копать нужно с форсунок,с их проверки Старом,а лучше на стенде.

Гоняли какие только можно тесты Старом, всё в допустимых пределах. По форсункам тоже всё ОК.

Единственное замечание по двигателю сохранённая ошибка:
2067-002 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Напряжение сигнала слишком мало.
2067-004 Конструктивный узел B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) функционирует небезупречно. Базовые значения: Замыкание или обрыв.
2068-004 Сигнал от конструктивного узла B2/5 (термоанемометрический расходомер массы воздуха) нарушен. Значение коэффициента заполнения опорного сигнала находится вне допустимого диапазона.

Я так понимаю это расходомер воздуха ? Хотя потом тест показал, что всё с ним в допуске (последний скрин). На что он вообще влияет ?

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя

Артем дизелист

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1994
Зарегистрирован: 25.04.2016
Детей: 2
Профессия: Моторист,топливщик, и т.д. диагностика.
Откуда: Москва. Варшавское шоссе 170Г
Авто: С204-2.0, GLK-3.0
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Артем дизелист » 01 дек 2017, 19:23

Нет фото калибровочных значений форсунок. И ловите вибрацию со старом….

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 01 июн 2018, 09:28

Двигатель 646, Viano 639. Судя по всему стала подклинивать дроссельная заслонка. Начинаешь ехать по трассе минут 5-10, потом резко надо ускорится, а машина не ускоряется как нужно, еле-еле набирает ход. Если остановится минут на 3-5, то нормально машина разгоняется и нормально едет, пока активно работаешь педалью. Только переходишь на режим ‘тянучки’ и опять нет реакции на педаль газа.
Check engine на приборке ни разу не загорался. Погоняли тест дроссельной заслонки, но ошибок не выдало, всё в пределах нормы. В сохранённых вот такая ошибка:

2513-001 Конструктивный узел Y83 (переключающий клапан отключения впускного канала) функционирует небезупречно. Сервомотор сообщает о неисправности X.

Хелп, чего делать ?

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 24 авг 2018, 08:20

Наконец в комплексе победил проблему с зависающей заслонкой.
Варианты её решения предлагали разные — от чистки до замены на новую, но оказалось всё можно сделать проще и практичнее.
Как выяснилось при диагностике сажевый у меня уже был отключён, а ЕГР нет. Заглушили ЕГР, программно отключили дроссельную заслонку, отключили ещё какой-то датчик, слили старую прошивку, отправили на модификацию, затем залили мою же модифицированную под Евро-3 прошивку. После всех этих манипуляций провели контрольный заезд в разных режимах тяги с подключённым Старом — ошибок нет, все показатели в норме.
Поездил несколько дней — тяга не пропадает, а наоборот увеличился подхват с самых низов и немного уменьшился расход топлива.

nikola56

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 27.09.2013
Детей: 2
Профессия: химик
Откуда: полтава,
Авто: мерседес спринтер 311 2007г

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

nikola56 » 02 дек 2018, 22:45

Krema!А можешь дать контакты мастера,который занимался твоей машиной?У меня похожие симптомы.

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 12 дек 2018, 17:10

nikola56: ↑02 дек 2018, 22:45
Krema!А можешь дать контакты мастера,который занимался твоей машиной?У меня похожие симптомы.

Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

nikola56

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 55
Зарегистрирован: 27.09.2013
Детей: 2
Профессия: химик
Откуда: полтава,
Авто: мерседес спринтер 311 2007г

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

nikola56 » 13 дек 2018, 23:32

Krema: ↑12 дек 2018, 17:10
Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

Большое спасибо!Так совпало,что именно этот мастер именно 12декабря перешивал мою машину.Вышел на него через ремонтников из Кременчуга.Пока очень доволен,машина опять полетела. 500км полет нормальный. Мастер толковый,после прошивки сделали тест-драйв с подключенным компьютером.Жаль,только ехать далеко до Днепра,200км.

Krema

Привык
Привык
Всего сообщений: 106
Зарегистрирован: 19.08.2017
Детей: 2
Откуда: Dnepr
Авто: MB Viano W639 ‘2007 4Matic

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

Krema » 16 дек 2018, 11:44

nikola56: ↑13 дек 2018, 23:32

Krema: ↑12 дек 2018, 17:10
Я делал у себя в Днепре. Мастера порекомендовали знакомые, которые сказали, что он по дизелям делает всё что касается прошивок. Вячеслав (097)563-36-43

Большое спасибо!Так совпало,что именно этот мастер именно 12декабря перешивал мою машину.Вышел на него через ремонтников из Кременчуга.Пока очень доволен,машина опять полетела. 500км полет нормальный. Мастер толковый,после прошивки сделали тест-драйв с подключенным компьютером.Жаль,только ехать далеко до Днепра,200км.

Как говорится — мир тесен. Правда я к этому товарищу пришёл через три других сервиса, которые что только не рекомендовали — от замены самой дроссельной заслонки (целая куча денег) до чуть ли не замены машины, а по факту оказалось всё гораздо проще и оно того стоило.
После перепрошивки намотал около 5 тыс км — никаких нареканий, правда звук двигателя стал немного более грубый. Расход по факту не изменился, это по началу мне показалось, что он уменьшился.

mihalich81

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 02.12.2017
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: Ростовская область
Авто: Mercedes Viano 2.2 CDI 2007
Возраст: 41
Контактная информация:

 

Re: Проблемы с дросселем 646 мотор.

Сообщение

mihalich81 » 18 дек 2018, 15:33

Приветствую, теперь и я в этой теме.
Мерседес Виано. Загорается чек и ошибка P0638. Это ошибка работы дроссельной заслонки. Процент открытия дросселя 91% неизменно. Только при выключении зажигания, изменяется резко от 0 до 91. Проблем с работой двигателя нет, но ускорятся стал медленно.
Какой процент открытия дроссельной заслонки должен быть в разных режимах?
Где находится сервопривод? Попробую почистить: https://www.drive2.com/l/503297050641695278

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2052 ошибка уаз патриот
  • 2048 ошибка xsolla qiwi
  • 2047 001 мерседес ошибка
  • 204546 ошибка vag
  • 204290 ошибка шкода