2074 ошибка мерседес

Диагностические коды ошибок и возможные причины их появления на автомобиле Mercedes Benz S500 (кузов W220) с двигателем 113.960, выпускаемого с 1998 по 2006 год.

Тип Mercedes-Benz
Неисправность
Возможные причины неисправности

P2001
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы
Негерметичность / засорение шлангов, не проведены базовые регулировки (если применяются), проводка, клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), э/м клапан системы рециркуляции ОГ (EGR), ECM

P2003
Система подачи воздуха на выпуск — неисправность
Проводка, клапан системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM

P2004
Датчик температуры воздуха за компрессором, левый — неисправность
Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором

P2005
Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости

P2006
Датчик температуры воздуха за компрессором, правый — неисправность
Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором

P2007
Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе — неисправность
Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

P2008
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, предохранитель, подогреваемый кислородный датчик, ECM

P2009
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, предохранитель, подогреваемый кислородный датчик, ECM

P200A
Блок системы управления по детонации — неисправность
Проводка, датчик детонации, ECM

P200B
Основной каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой
Проводка, подогреваемый кислородный датчик 2, каталитический нейтрализатор

P200C
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
Проводка, подогреваемый кислородный датчик

P200D
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — диапазон/функционирование
Проводка, подогреваемый кислородный датчик

P200E
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность
Проводка, подогреваемый кислородный датчик

P200F
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — неисправность
Проводка, подогреваемый кислородный датчик

P2010
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

P2011
Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи
Проводка, плохой контакт, датчик детонации

P2012
Э/м клапан аккумулятора паров топлива, клапан вентиляции топливного бака — неисправность электрической цепи
Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM

P2013
Система улавливания паров топлива — значительная утечка
Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, аккумулятор паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива, крышка топливозаливной горловины ослабла / не закрыта

P2014
Система улавливания паров топлива — незначительная утечка
Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, аккумулятор паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива

P2015
Система улавливания паров топлива, негерметичность — неисправность
Соединения шлангов, негерметичность системы впуска, клапан аккумулятора паров топлива

P2016
Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим частичной нагрузки — банк 1
Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик

P2017
Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода — банк 1
Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик

P2018
Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода / частичной нагрузки — банк 1
Негерметичность систем впуска/выпуска, система подачи воздуха на выпуск, датчик расхода воздуха, топливная система, система рециркуляции ОГ (EGR), подогреваемый кислородный датчик

P2019
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости, активирован аварийный режим (limp-home)
Проводка, датчик температуры охлаждающей жидкости, система охлаждения

P201A
Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование
Плохо закреплен датчик/ротор, установочный зазор, проводка, датчик положения распределительного вала

P201B
Напряжение системы (бортовой сети) — нестабильность
Проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор

P201C
Датчик давления системы улавливания паров топлива — низкий/высокий входной сигнала
Проводка, датчик давления аккумулятора паров топлива, ECM

P201D
Форсунка 1 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM

P201E
Форсунка 5 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM

P201F
Форсунка 4 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM

P2020
Форсунка 2 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM

P2021
Форсунка 6 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM

P2022
Форсунка 3 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM

P2023
Система подачи воздуха на выпуск, реле — неисправность
Проводка, клапан системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM

P2024
Э/м клапан А подачи воздуха на выпуск — неисправность электрической цепи
Проводка, э/м клапан подачи воздуха на выпуск, ECM

P2025
Э/м клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи
Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM

P2026
Э/м клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи/короткое замыкание
Проводка, клапан аккумулятора паров топлива, ECM

P2027
Температура воздуха на впуске — высокий уровень
Проводка, низкий уровень охлаждающей жидкости, шланг заблокирован/негерметичен, система охлаждения, промежуточный охладитель наддувочного воздуха

P2028
Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор/приводной нагнетатель) — неисправность, банк 1
Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором

P2029
Датчик температуры воздуха за компрессором (турбокомпрессор / приводной нагнетатель) — неисправность, банк 2
Проводка, датчик температуры воздуха за компрессором

P202A
Реле 2 топливного насоса — неисправность электрической цепи
Проводка, реле 2 топливного насоса

P202B
Управление частотой вращения холостого хода — невозможный сигнал
Проводка, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления дроссельной заслонкой

P202C
Термостат системы охлаждения — температура охлаждающей жидкости ниже температуры открывания термостата
Механическая неисправность

P202D
Недостаточная температура охлаждающей жидкости — достоверность
Проводка, система охлаждения, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, термостат системы охлаждения

P202E
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM

P202F
Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал
Проводка, подключенные системы, блок управления подвеской

P2030
Шина данных CAN — неисправность
Проводка, соединяемые системы, ECM

P2031
Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал
Проводка, подключенные системы, блок управления электрооборудованием рулевой колонки

P2032
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения дроссельной заслонки/датчик положения педали акселератора, ECM

P2033
Выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля) — неисправность электрической цепи
Проводка, шина данных CAN, выключатель системы поддержания скорости (круиз-контроля)

P2034
Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения коленчатого вала, ECM

P2036
Шина данных CAN — неисправность
Проводка, подсоединенные системы, ECM, электронный блок управления ABS

P2037
Шина данных CAN — неисправность
Проводка, подсоединенные системы, ECM, электронный блок управления КПП

P2038
Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик детонации, ECM

P2039
Датчик уровня/температуры моторного масла — нет сигнала / некорректный сигнал
Проводка, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла

P203A
Датчик уровня топлива — неисправность
Проводка, датчик указателя уровня топлива

P203B
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — диапазон/функционирование
Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора

P203C
Датчик «В» положения дроссельной заслонки / датчик «В» положения педали акселератора — неисправность
Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора

P203D
Датчик положения коленчатого вала / распределительного вала — сигнал выходит за допустимые пределы
Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, перерегулирование в сторону опережения, перерегулирование в сторону запаздывания

P203E
Шина данных CAN — неисправность
Проводка, соединяемые системы, ECM

P2040
Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла — сигнал
Проводка, уровень моторного масла, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла

P2041
Датчик уровня моторного масла / датчик температуры моторного масла — сигнал
Вода в масле, проводка, датчик температуры моторного масла, датчик уровня моторного масла

P2042
Определение отсечки подачи топлива — неисправность
Проводка, топливная система, датчик положения педали акселератора, датчик положения дроссельной заслонки

P2043
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка

P2044
Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2045
Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2046
Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2047
Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2048
Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2049
Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P204A
Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P204B
Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2050
Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)
Свеча(и) зажигания, высоковольтные провод(а), форсунка(и), катушка(и) зажигания, низкая компрессия, проводка

P2051
Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2052
Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2053
Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2054
Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2055
Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2056
Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2057
Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P2058
Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)
Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

P205E
Система управления АКПП — электрическая неисправность
Проводка, ECM/PCM/TCM

P205F
Э/м клапан А переключения передач — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

P2060
Э/м клапан В переключения передач — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

P2061
Э/м клапан С переключения передач — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан переключения передач, ECM/PCM/TCM

P2062
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM

P2063
Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

P2064
Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность
Проводка, э/м клапан управления давлением

P2065
Система управления АКПП — электрическая неисправность
Проводка, ECM/PCM/TCM

P2066
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM

P2067
Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик положения селектора АКПП, ECM/PCM/TCM

P2068
Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM

P2069
Некорректное передаточное отношение
Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

P206A
Электронный блок управления КПП — неисправность
Записаны коды неисправностей TCM

P206B
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM

P206C
Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи
Проводка, ECM/PCM/TCM

P206D
Некорректное передаточное отношение
Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

P206E
Электронный блок управления двигателем (ECM) — неправильно запрограммирован, МКПП/АКПП
Проведите процедуру программирования ECM

P206F
Электронный блок управления двигателем (ECM) — неправильно запрограммирован, МКПП/АКПП
Проведите процедуру программирования ECM

P2070
Электронный блок управления КПП (ТСМ) — низкое напряжение
Проведите процедуру программирования TCM

P2071
Электронный блок управления иммобилайзером — сигнал
Проводка, блок управления замком зажигания, блок управления иммобилайзером

P2072
Датчик давления системы улавливания паров топлива — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик давления аккумулятора паров топлива, ECM

P2073
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения — неисправность электрической цепи
Проводка, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

P2074
Насос охлаждения промежуточного охладителя приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
Проводка, насоса охлаждения промежуточного охладителя приводного нагнетателя, ECM

P2075
Система улавливания паров топлива — крайне незначительная утечка
Механическая неисправность, соединения шлангов, датчик давления системы улавливания паров топлива

P2076
Датчик уровня моторного масла / температуры моторного масла — неисправность
Проводка, температура моторного масла слишком высокая, система охлаждения

P2077
Электронный блок управления КПП, МКПП — неисправность
Записаны коды неисправностей TCM

P2078
Электронный блок управления КПП, МКПП — неисправность
Записаны коды неисправностей TCM

P2079
Шина данных CAN — сигнал
проводка, датчик скорости автомобиля

P207A
Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал
Проводка, блок управления комбинацией приборов

P207B
Электронный блок управления КПП — неисправность
Записаны коды неисправностей TCM

P207C
Э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, приводной нагнетатель — неисправность
Проводка, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора (приводной нагнетатель)

P207D
Шина данных CAN — нет сигнала/некорректный сигнал
Проводка, электронный блок управления замком зажигания

P207E
Основной каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой
Каталитический нейтрализатор, проводка, подогреваемый кислородный датчик 2

P207F
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — слишком бедная / слишком богатая топливовоздушная смесь
Каталитический нейтрализатор, негерметичность системы выпуска

P2080
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — малое быстродействие
Подогрев не функционирует, проводка, подогреваемый кислородный датчик

P2081
Подогреваемый кислородный датчик 4 — неисправность
Проводка, подогреваемый кислородный датчик

P2082
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 — неисправность
Негерметичность системы выпуска, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

P2083
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 — неисправность
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

P2085
Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим частичной нагрузки — банк 2
Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов, датчик расхода воздуха (MAF)

P2086
Слишком бедная/богатая топливовоздушная смесь, режим холостого хода — банк 2
Негерметичность систем впуска / выпуска, давление топлива/топливный насос, форсунки, система подачи воздуха, соединения шлангов, датчик расхода воздуха (MAF)

P2087
Топливный баланс, банк 2 — неисправность
Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик

P2088
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

P2089
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

P208A
Форсунка 7 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM

P208B
Форсунка 8 — неисправность электрической цепи
Проводка, форсунка, ECM

P208C
Датчик «A» давления наддува приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик давления наддува, э/м муфта приводного нагнетателя

P208D
Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность
Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя

P208E
Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность
Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя

P208F
Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность
Проводка, электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя

P2090
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1/2 — разъемы
Проводка

P2091
Датчик аварийного давления моторного масла — сигнал
Проводка, датчик аварийного давления моторного масла

P2092
Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
Проводка, уровень моторного масла, датчик давления моторного масла, ECM

P2096
Электронный блок управления двигателем — неисправность электрической цепи
ECM

P2097
Заедание дроссельной заслонки — обмерзание клапана
Система охлаждения, проводка

P2098
Электронный блок управления SRS — невозможный сигнал
Проводка

P209B
Электропривод перепускного клапана приводного нагнетателя 1 — неисправность
Проводка, плохой контакт

P209C
Электропривод 2 перепускного клапана приводного нагнетателя — неисправность
Проводка, плохой контакт

P20A2
Привод управления частотой вращения холостого хода — невозможный сигнал
Негерметичность системы впуска

P20BE
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

P20BF
Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

P20C2
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

P20C3
Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2, управление нагревателем — неисправность электрической цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM

P20CA
Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик скорости автомобиля, записаны коды неисправностей ABS, ЕСМ

P20CB
Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
Проводка, датчик скорости автомобиля, записаны коды неисправностей ABS, ЕСМ

P20CC
Датчик состояния дорожного покрытия, электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) — невозможный сигнал
Проводка, датчик неровной дороги, неверная размерность / давление в шинах

P20CD
Сигнал компрессора кондиционера — невозможный сигнал
Проводка, плохой контакт

P20CE
Компрессор кондиционера — слишком высокое давление в системе кондиционирования
Датчик давления в системе кондиционирования, слишком низкое/высокое давление в системе кондиционирования

P20CF
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора

P20D0
Шина данных CAN, электронный блок управления кондиционером — невозможный сигнал
Проводка

P20D1
Электронный блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль) — невозможный сигнал
Проводка, шина данных CAN

P20D2
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, блок управления системы поддержания скорости (круиз-контроля)

P20D3
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, блок управления системы поддержания скорости (круиз-контроля)

P20D4
Датчик электрической нагрузки — достигнут предел
Требуется адаптация, датчик расхода воздуха / датчик температуры воздуха на впуске

P20D5
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, ECM/PCM/TCM

P20D6
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, ECM/PCM/TCM

P20D7
Система управления АКПП — электрическая неисправность
Проводка, ECM/PCM/TCM

P20D8
Электронный блок управления ABS — неисправность
Проводка, шина данных CAN, электронный блок управления ABS

P20D9
Электронный блок управления ABS, сигнал крутящего момента — невозможный сигнал
Проводка, шина данных CAN, ABS

P20DA
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, электронный блок управления ABS

P20DB
Шина данных CAN — невозможный сигнал
Проводка, электронный блок управления ABS

P20DC
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM

P20DD
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM

P20DE
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — низкий уровень входного сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM

P20DF
Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — высокий уровень входного сигнала
Короткое замыкание проводки на «+», датчик положения дроссельной заслонки/педали акселератора, ECM

P20E3
Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора — диапазон/функционирование
Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора

P20E4
Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала
Проводка, регулировка выключателя стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), выключатель стоп-сигналов

P20E5
Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала
Шина CAN, проводка, датчик положения педали тормоза — регулировка, датчик положения педали тормоза

P20E6
Сигнал положения педали тормоза — некорректный сигнал/нет сигнала
Шина CAN, проводка, датчик положения педали тормоза — регулировка, датчик положения педали тормоза

P20E7
Система управления АКПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, ECM/PCM/TCM

P20E8
Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

P20E9
Э/м клапан В управления давлением — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением

P20EA
Э/м клапан С управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM

P20EB
Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением

P20EC
Э/м клапан E управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением

P20ED
Э/м клапан F управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением

P20EE
Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением

P20EF
Э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора — электрическая неисправность
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора

P20F0
Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала
Записаны коды неисправностей TCM, проводка

P20F1
Опорное напряжение датчика A — высокий уровень сигнала
Записаны коды неисправностей TCM, короткое замыкание на цепь питания

P20F2
Датчик положения селектора КПП — диапазон/функционирование
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик положения селектора

P20F3
Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM

P20F4
Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B — нет сигнала
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала

P20F5
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик частоты вращения входного вала, ECM/PCM/TCM

P20F6
Некорректное передаточное отношение
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик положения селектора КПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

P20F7
Высокое напряжение системы (бортовой сети)
Записаны коды неисправностей TCM, генератор

P20F8
Низкое напряжение системы (бортовой сети)
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, аккумуляторная батарея, генератор

P20F9
Датчик частоты вращения выходного вала — ненадежный контакт электрической цепи
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, плохой контакт, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM

P20FA
Датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины B — ненадежный контакт электрической цепи
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения турбинного колеса

P20FB
Датчик частоты вращения входного вала/датчик частоты вращения вала турбины B — диапазон/функционирование
Записаны коды неисправностей системы управления КПП, проводка, датчик частоты вращения входного вала / датчик частоты вращения вала турбины

P20FC
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — ненадежный контакт электрической цепи
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения вала турбины, ECM/PCM/TCM

P20FD
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
Записаны коды неисправностей TCM, проводка, датчик частоты вращения вала турбины

P20FE
Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала
Записаны коды неисправностей TCM, неправильный выбор передачи

Ошибка P2074 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик массового расхода воздуха – несоответствие положению дроссельной заслонки при более высокой нагрузке

Определение — ошибка P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

Что означает ошибка P2074

Ошибка P2074 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что при более высокой нагрузке на двигатель модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки.

Причины возникновения ошибки P2074

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2074 являются:

  • Засорение или повреждение воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Засорение или повреждение системы вентиляции картера
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ненадлежащая установка или неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Повреждение электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P2074?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2074 в памяти компьютера и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля (в некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения)
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля и медленная реакция на нажатие педали газа
  • Неустойчивая работа или заглохание двигателя автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P2074?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе, датчику массового расхода воздуха и датчику положения дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, ослабленные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, визуально осмотрит, а также проверит работу датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки
  • Проверит воздухоохладитель, шланги забора воздуха, а также систему вентиляции картера на предмет засорения и наличия повреждений
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM)

Частые ошибки при диагностировании кода P2074

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2074 являются:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P2074?

Ошибка P2074 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2074?

Для устранения ошибки P2074 может потребоваться:

  • Очистка или замена воздушного фильтра, воздухоохладителя или шлангов забора воздуха
  • Очистка или замена системы вентиляции картера
  • Замена датчика массового расхода воздуха или датчика температуры впускного воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Надлежащая установка или замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2074

Ошибка P2074 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки при более высокой нагрузке на двигатель автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P2074?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2074
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2074
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчиков МАР/MAF
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P2074 звучит как «корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Mass Air Flow (MAF) – Throttle Position Correlation at Higher Load».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2074

Диагностический код OBD-II P2074 определяется как корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчиков MAP/ MAF, которое не соответствует текущей нагрузке двигателя или положения дроссельной заслонки.

Код ошибки P2074 – корреляция положения дроссельной заслонки при повышенной нагрузке не соответствует показаниям датчиков абсолютного давления в коллекторе и массового расхода воздуха

При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчики MAP/ MAF генерируют сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.

Для контроля точности показаний датчиков MAP/ MAF, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P2074.

При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчиков MAP/ MAF сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP/ MAF, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.

Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P2074, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / MAF.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2074 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Ошибка P2074 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Причины возникновения ошибки

Код P2074 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
  • Засорение или повреждение системы вентиляции картера.
  • Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
  • Поврежденная проводка.
  • Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2074

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2074:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2074 снова.
  3. Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  4. Осмотрите и протестируйте эти датчики, при необходимости замените вышедшие из строя.
  5. Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.

Диагностика и решение проблем

Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P2074 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.

Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.

Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.

Проверка датчиков МАР/MAF

Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъемах датчиков МАР/MAF. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемами датчиков. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи МАР/MAF.

Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.

Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.

Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.

В некоторых случаях при ошибке P2074, PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2074 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Ford
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
  • Mercedes
  • Peugeot (Пежо 308, 408, 3008, Партнер, Типи)
  • Волга Крайслер, Сайбер

С кодом неисправности Р2074 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0105, P0106, P0107, P0108, P0109, P2073.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P2074 для автомобиля MERCEDES-BENZ S-KLASSE (1998-2006), W220:

На русском языке:

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик расхода воздуха (MAF) — положение дроссельной заслонки

На английском языке:

Manifold Absolute Pressure/Mass Air Flow — Throttle Position Correlation at Higher Load

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2074 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W220):

Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха

Проводка, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик расхода воздуха

Поиск диагностических ошибок автомобилей Мерседес

Качественный ремонт сложных систем современного автомобиля Мерседес Mercedes-Benz сегодня уже невозможен без эффективной компьютерной диагностики. Только правильная диагностика позволяет правильно оценить техническое состояние всех его важных узлов, деталей, блоков и систем управления.

Это непростая задача, в ходе которой необходимо измерять и сравнивать значительное количество различных характеристик Мерседеса. Диагностика каждой такой системы достаточно сложный и многоступенчатый процесс, вобравший в себя массу точных и трудоемких операций.

Подключение разъема к ЭБУ автомобилей Мерседес

Конечно же, без применения компьютерных технологий и программ, качественное выполнение такого объема работ растянется на недели, а большую их часть, без использования компьютерной диагностики, осуществить и вовсе невозможно.

Отчет об ошибках ДВС Мерседес

Использование специального комплекса профессионального диагностического оборудования и приборов позволяет диагностическому сервисному центру компании «Мастер МБ» выполнять поиск дефектов и неисправностей в любых моделях современных автомобилей Мерседес Mercedes-Benz – А, В, С, CL, CLK, E, G, GL, ML, R, S, SL, SLK, SLR, Sprinter, V, Vaneo, Viano, Vito. Начиная с их электронных систем управления и контроля, и заканчивая их механическими узлами.

Она дает возможность составить полную, объективную и точную картину общего технического состояния вашего автомобиля в целом, и, конечно же, каждой его системы. На практике это позволяет разработать наиболее эффективную схему обслуживания и ремонта любого автомобиля.

Список кодов ошибок Мерседес с расшифровкой

Стандартные или общие коды ошибок — это список кодов, распространенных у всех производителей. Этот список ошибок, также известный как DTC (Data Trouble Code), определен таким образом, что любое диагностическое устройство может считать и декодировать его.

Значения некоторых основных кодов ошибок.

Первая буква означает семейство DTC:

P (Powertrain, расшифровывается как трансмиссия) — код работы двигателя и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач).

C (Chassis, шасси) — код работы ходовой части (шасси).

B (Body, тело, кузов)- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.

U (User network, коммуникационные сети)- код связи между электронными блоками управления.

Четыре цифры:

Первая цифра указывает, является ли код общим или нет.

Первая цифра:

  • 0 (Общая Ошибка) — общий код для OBD-II
  • 1 — ошибка производителя

Поскольку список общих кодов не всегда достаточен, производители могут добавлять любое количество кодов.

Последние 3 цифры соответствуют возрастающему числу. Этот номер может быть представлен шестнадцатеричным числом (т. е. от 0 до 9 и от A до F).

Для семейства кода P были определены подсемейства с первой цифрой

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Эти коды были стандартизированы по нормам SAE J2012 и ISO 15031-6 и содержат около 11 000 определений.

Низкий уровень на входе датчика массового расхода воздуха (Mass or Volume Air Flow Circuit Low Input)

Данная информация представлена для ознакомления и содержит далеко не все коды ошибок Мерседес. Помните, что правильные выводы из полученного кода ошибки может сделать не каждый владелец Мерседеса. Рекомендуем записаться в наш Техцентр на диагностику и «сброс ошибок», а также получить профессиональную консультацию по поводу любых полученных данных диагностики и оптимальном не дорогом ремонте. Тем более, что при диагностике и последующем ремонте у нас, вы можете получить диагностику в подарок. Спрашивайте об этом менеджера во время консультаций.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Код ошибки P0326 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit Range/Performance (Bank 1, Sensor 1)».

Расшифровка кодов для всех автомобилей

Третья позиция означает непосредственно тип поломки. Это может быть:

Четвертый и пятый по счету символы означают порядковый номер неисправности.

Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Ошибки двигателя

Вашему вниманию представлена малая часть из всех кодов, которые могут появиться при диагностике авто. Специально для пользователей ресурса нашими специалистами были отобраны комбинации, которые встречаются при диагностике чаще.

Как сбросить?

Чтобы обнулить счетчик ошибок, есть несколько способов. Во-первых, это можно сделать при помощи программного обеспечения, о котором мы писали в начале статьи. В окне утилиты есть кнопка «Обнулить счетчик». Во-вторых, еще один способ, который описан ниже:

  1. Запустите мотор вашего Mercedes.
  2. На диагностическом разъеме необходимо замкнуть первый и шестой контакт при помощи проволоки. Это нужно сделать на 3 секунды, но не более четырех.
  3. После этого выждать паузу в три секунды.
  4. И еще раз замкнуть те же контакты, но теперь не менее, чем на 6 секунд.
  5. Так код ошибки будет стерт.

Если не помог ни первый, ни второй метод, можно воспользоваться «дедовским» способом. Просто откройте капот и сбросьте минусовую клемму аккумуляторной батареи. Подождите пять секунд и подключите обратно. Код ошибки будет удален из памяти.

Начиная с определенного момента, производители автомобилей мерседес перешли на общий стандарт диагностического разъема в производстве своих автомобилей, этим стандартом стал OBD 2. В сегодняшней статье я расскажу вам как расшифровать диагностические ошибки бортового компьютера автомобилей марки Мерседес и дам вам их полный список.

Для того, чтобы понять, какой элемент автомобиля неисправен, достаточно иметь под рукой расшифровку кодов ошибок OBD 2 на русском языке. Ниже вы найдете расшифровку каждого символа в коде ошибки, а также полную таблицу с расшифровками всех кодов неисправностей.

Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.

С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0326 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Малибу, Тахо, Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Соул, Спортейдж, Церато)
  • Mercedes (Мерседес w212)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 407)
  • Volkswagen
  • ВАЗ 2112, 2113, 2114, 2115
  • Лада Калина, Приора
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0326 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0133, P0332, P0420, P0722, P0743, P1529.

Диагностика авто

Чтобы осуществить проверку состояния авто не обязательно ехать на СТО и заказывать дорогую операцию у мастеров. Это можно сделать самому. Достаточно приобрести тестер и подключить его к диагностическому разъем. В частности, для автомобиля Mercedes подойдет K-line тестер, который продается в автомагазинах. Также хорошо считывает ошибки адаптер «Орион».

Также следует узнать, каким диагностическим разъемом оборудована машина. Если владеете стандартным OBD-тестером для выявления кодов ошибок, а в авто установлен круглый разъем для проверки, нужно докупить переходник. Он маркируется как «OBD-2 MB38pin». Если являетесь владельцем «Гелендвагена», то в нем, будет установлен прямоугольный разъем для диагностики, 16 пиновый. Тогда потребуется докупить переходник с так называемыми бананами.

Многие владельцы Mercedes сталкивались с тем, что некоторые тестеры не работают при подключении к БК. Одним из таковых является ELM327. А так, в принципе, большинство USB-тестеров являются рабочими. Модель VAG USB KKL одна из самых бюджетных и надежных. Если решите покупать тестер, подумайте над этим вариантом. Что касается утилиты для диагностики, то рекомендуем использовать HFM Scan. Эта утилита наиболее проста в использовании. Она отлично совместима с последней моделью тестера.

Mercedes-Benz GLK-class 2014, двигатель дизельный 2.2 л., 170 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Mercedes-Benz GLK-Class, 2011

Mercedes-Benz GLK-Class, 2011

Комментарии 28

Подскажите где делают?Мб есть более доступные варианты ?

Молотком постучали мастера, в Москве делают 25 тысяч рублей.

Слава богу машину свою не доверяю никому ковырять кроме себя любимого-хоть сам сломаю что то винить некого.Жаль Вашу дорогую рейку.

Удары по рулевым наконечникам, точно проходили!

Ударили скорее всего молотком или кувалдой. Не совпадение.

рейка под замену, увы и ах, 99,9% вероятность, что никакие адаптации, сбросы ошибок и прочее не помогут, как и ее ремонт, датчик поврежден

Классика, пары ударов по ступице достаточно чтобы убить рейку. Это не совпадение.

Если сбился ноль, то вам повезло это можно решить програмно. Если датчик убили то запчастей нет только с доноров, узел не предназначен для ремонта …Вы уже третий или четвертый человек с подобной проблемой, Те кто специализируются на ремонтах мерсов знают что датчик поворота руля на эл-рейках очень нежный узел там надо фиксировать вал и при замене рулевых тяг скидывать клему аккум. В Москве есть контакт кто их чинит.

А по подробнее насчёт сбился ноль? Как определить.

Если сбился ноль, то вам повезло это можно решить програмно. Если датчик убили то запчастей нет только с доноров, узел не предназначен для ремонта …Вы уже третий или четвертый человек с подобной проблемой, Те кто специализируются на ремонтах мерсов знают что датчик поворота руля на эл-рейках очень нежный узел там надо фиксировать вал и при замене рулевых тяг скидывать клему аккум. В Москве есть контакт кто их чинит.

Подскажите контакт в лс. Спасибо

Была такая проблема, после замены наконечника. В сервисе мастер вместо съёмника использовал кувалду. В итоге выход из строя датчика рейки.

Чем закончилось? Заменой рейки?

Поставили б/у рейку. Пробовали отремонтировать, не получилось, (Ставили датчик с другой рейки).

Б/у рейку приписывали?

Рейку нашли с таким же номером как у меня. После установки ошибки пропали. Прошивка не понадобилась.

А где делали всю эту процедуру? Как сервис назывался?

В сервисе, Петрозаводск.

Была такая проблема, после замены наконечника. В сервисе мастер вместо съёмника использовал кувалду. В итоге выход из строя датчика рейки.

Код неисправностей состоит из 5 знаков — одной буквы и четырех цифр. Различают стандартные коды ошибок, которые могут возникать у всех производителей, и собственные коды производителей, которые конкретный производитель устанавливает для определенных моделей.

Коды неисправностей OBD-2 стандартизированы ISO 15031-6.

ISO 15031-6: 2015 определяет все общие правила и рекомендации для определения новых диагностических кодов неисправностей. Он ссылается на SAE J2012-DA (цифровое приложение), которое включает в себя все стандартизированные диагностические коды неисправностей (DTC) (номер и текстовый дескриптор), а также все диагностические коды неисправностей подтипов, известных как типы отказов. К кодовым номерам можно отнести обычный текст, более или менее четко описывающий причину ошибки.

Список кодов ошибок Мерседес очень большой и затрагивает практически все системы автомобиля: двигатель, акпп, подвеска, датчики температур и электрических цепей различных узлов, и т.д.

Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2068 ошибка мерседес спринтер
  • 2068 ошибка мерседес виано
  • 2066 ошибка крайслер
  • 206 ошибка ватсмайнер
  • 206 ошибка http