2098 ошибка бмв

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2098
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2098
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2098 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2098

При возникновении кода P2098 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 2.

Код ошибки P2098 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2098 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2098. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2098

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2098:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2098.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2098 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2098 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х5, E46, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Люмина)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер, 300c)
  • Dodge (Додж Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд F-150)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Subaru (Субару Трибека)

С кодом неисправности Р2098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0421, P0430, P1521, P2096, B1620, B1805.

Видео

На чтение 5 мин Просмотров 1.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2098
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2098
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверяем катализатор и утечки
  7. Тестируем датчик температуры, осматриваем провода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2098 звучит как «слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean (Bank 2)».

При возникновении кода P2098 в системе обнаруживается бедное состояние смеси. То есть слишком много воздуха и недостаточно топлива, которое PCM распознал по сигналам от датчиков кислорода. Данная проблема обнаруживается после корректировки топлива, датчиком кислорода O₂, находящимся после катализатора Банк 2.

Код ошибки P2098 – слишком бедная смесь системы топливной коррекции после катализатора (Банк 2)

Датчики кислорода O₂ сигнализируют компьютеру управления двигателем о количестве кислорода, присутствующего в выхлопе. Которое используется для определения и управления соотношением топлива.

Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь с меньшим содержанием O₂. На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород образованием собственного напряжения.

Для нормальной работы, датчик кислорода O₂ должен иметь температуру около 120°С и вырабатывать до 0,8 вольт, в зависимости от баланса топливо-воздух. При идеальной смеси, сигнал от датчика должен показывать около 0,45 вольт. А соотношение топливо-воздух при этом находится в соотношении 1:14,7.

Кислородные датчики не только указывают на несгоревший кислород в выхлопе, но также сообщают о исправности каталитического нейтрализатора. Передний датчик сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний сигнализирует о выходящей из преобразователя смеси.

Когда датчики O₂ и преобразователь работают нормально, показания переднего датчика будут выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Если данные переднего и заднего датчика совпадают. Значит датчик кислорода вышел из строя, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал.

Если входные данные цепи датчика O₂ после катализатора отражают слишком много молекул кислорода в выхлопе. Как только PCM переходит в режим замкнутого цикла, код P2098 будет сохранен. Также, может загореться индикаторная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2098 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Повышенные выбросы вредных веществ в выхлопных газах.
  4. Плохой набор скорости.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P2098. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P2098 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2098

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2098:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P2098.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените или перепрограммируйте неисправный PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P2098 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

Проверяем катализатор и утечки

Проверьте утечки выхлопных газов, устраните их при необходимости. Осмотрите все электрические соединения, которые связаны с датчиком кислорода. Иногда из-за нагрева и вибрации электрический разъем может отсоединиться, и загорится индикатор ошибки двигателя.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Тестируем датчик температуры, осматриваем провода

Проверьте жгут проводов, подходящий к датчику O₂. Важно следить за тем, чтобы не было перегоревших, оборванных или сильно ослабленных мест. Которые могут задеть любой движущийся компонент во время движения автомобиля.

Проверяем работу датчика кислорода O₂, для этого необходимо тщательно прогреть двигатель. Помните, что датчик будет работать только после того, как он достигнет своей рабочей температуры.

Подключите выход датчика к мультиметру и запустите двигатель примерно на 2000-2500 об / мин. На выходе должно быть напряжение, колеблющееся от 0,1 до 0,9 В. Если выходной сигнал датчика не меняется или время отклика слишком велико. Это означает, что у вас плохой датчик, вам следует его заменить.

Замена датчиков скорее всего исправить ошибку. Но иногда, для устранения проблемы необходимо заменить каталитический нейтрализатор. Если код P2098 сочетается с другими кодами, попробуйте сначала исправить другие коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2098 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а8)
  • BMW (БМВ Х5, E46, E90)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Люмина)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер, 300c)
  • Dodge (Додж Рам, Чарджер)
  • Ford (Форд F-150)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Либерти)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Subaru (Субару Трибека)

С кодом неисправности Р2098 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0420, P0421, P0430, P1521, P2096, B1620, B1805.

Видео

  1. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    ЗДРАВСТВУЙТЕ ребята помогите пожалуйста машина X-5 3.0i (E-70) n52 мучаюсь уже 3 месяца загорается чек ошибка если через обд то p2098 и p2096 а если через значек бмв то ошибка 2с31 и 2с32 сканер Launch X431 где может быть подсос воздуха если это он,поменял все гидрокомпенсаторы, новые свечи,нижние лямди тоже новые.

  2. Какая связь подсоса воздуха и гидрокомпенсаторов, свечей и лямбд? Если все шланги не дырявые, то может быть дроссельная заслонка, можно попробовать почистить для начала.

  3. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    чистил все ок

    ошибка пишится как обедненая смесь

    стоит новая прокладка под крышкай клапонов дроселя.

  4. Такая же херня, езжу так 2 года, пофиг:thumbup:

  5. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
  6. была такая хрень на мазде. вылечил заменой клапана продувки абсорбера( электромагнитный клапан не срабатывал) может что-то подобное тут ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    это надо у месных гуру узнавать я думаю здесь они есть на сайте

    а есть ли такой клапан в моторе незнаю

  8. слышал что проблема с cheк на Е70 может также загораться изза крышки бензобака. решается заменой.

  9. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    бедная смесь из за крышки7

  10. про смесь не в курсе. просто одна из многих причин chek engine крышка бензобака на америкосах которая пропускает воздух спустя время.

  11. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Проверял на утечку топлива все нормально я так понимаю это и бак проверели держит он довление или нет покозала что все нормально

    Ну что не кто не сталкивался что ли?

  12. Бенз какой?на заведенной не заправлял?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. не из-за крышки, а из-за отсутствияя вакуума в бензобаке. актуально для америкиПроверь все патрубки и гофры на наличие трещин и плотности соединений. Возможно в районе расходомера трещина появилась или отшло что-то, либо трещина в патрубках вентиляции картерных газов, мало вероятно кнечно.

  14. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    патрубки все проверял все хорошо,а вот бензин залеваю иногда на заведеной,ну дак я ее удаляю через 5 или 10 лилометров она опять вылазит

    тут писали гдето что какимто дымом проверяют,что за ды такой7

  15. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
  16. Вообще то всем интересно.

  17. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Re: да америкос
    Цитата:
    Сообщение от K@sper
    Цитата:
    Сообщение от владимир172
    да америкос
    вакуумный насос бензобака нормально работает?
    А как проверить этот насос и где он стоит

  18. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    16137193479 вот номер детали который нужно было проверить это писал K@sper я подключался к нему проверял на утечку топлива показало что утечек нет все нормально. Что еще можно посмотреть?

  19. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    ну что больше нет не каких вариантов7


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    клапан снимол проверил работает держит хорошо,по расходометру воздуха ошибак не,трубки проверил все хорошо держат,что еще может быть7

  22. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    Цитата: Сообщение от gl.rus
    была такая хрень на мазде. вылечил заменой клапана продувки абсорбера( электромагнитный клапан не срабатывал) может что-то подобное тут ?

    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E…cs/11/11_3736/

    могу ошибаться, но может именно этот клапан под №1 ? эти два клапана я поставил новые,и эти клапана отвечают за ванусы


  23. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
  25. Ну и в чем проблема. Была?

  26. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    просто надо было обнулить кислородные датчики что бы они заного считали информацию,сканерам их обнулил и все стало нормально ошибки больше не вылазят.

  27. Сколько КМ проехали после сброса ошибок?

  28. Регистрация:
    25 ноя 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.

    уже месяц ежу,а километров уже наверно 1000 может чуть больше

Поделиться этой страницей

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Слишком бедная топливная система после катализатора, банк 2

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Код P2098, система корректировки топлива после катализатора слишком бедная на ряду 2, просто переводится в бедное состояние (слишком много воздуха и недостаточно топлива), которое PCM распознал по сигналам от кислородных датчиков. Банк 2 относится к той стороне двигателя, которая не содержит цилиндра №1.

Ряд кислородных датчиков в выхлопной системе постоянно сигнализирует о соотношении топлива в смеси. Каждая выхлопная система с каталитическим нейтрализатором будет иметь два датчика — один между двигателем и преобразователем, а другой — после преобразователя.

Датчики кислорода сигнализируют компьютеру управления двигателем количество кислорода, присутствующего в выхлопе, которое используется для определения и управления соотношением топлива. Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь. Это происходит в виде серии импульсов, называемых «перекрестными счетами». На кончике датчика находится цирконий, который реагирует на кислород так, что в горячем состоянии создает собственное напряжение. Для работы он должен иметь температуру около 250 градусов по Фаренгейту и вырабатывать до 0.8 вольт.

Во время работы кислородный датчик будет работать один раз в секунду и подавать на компьютер напряжение в диапазоне от 0.2 до 0.8 для богатой смеси. Идеальная смесь будет усреднять сигналы около 0.45 вольт. Целевое соотношение топлива и воздуха в компьютере составляет 14.7: 1. Датчик кислорода не будет работать при низких температурах, таких как запуск — по этой причине большинство передних датчиков имеют предварительный нагреватель, чтобы сократить время их прогрева.

У кислородных датчиков двоякая задача — указывать на несгоревший кислород в выхлопе и, во-вторых, указывать исправность каталитического нейтрализатора. Датчик со стороны двигателя сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний датчик — о смеси, выходящей из преобразователя.

Когда датчики и преобразователь работают нормально, счетчик переднего датчика будет выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Когда передний и задний датчик совпадают, передний кислородный датчик неисправен, преобразователь засорен или другой компонент вызывает ошибочный сигнал кислородного датчика.

Этот код может быть, а может и не быть заметным в меньшей степени для индикатора проверки двигателя. Это зависит от причины, однако нет ничего, что могло бы выйти из строя на транспортном средстве, не оказав отрицательного воздействия на что-то еще. Отследите проблему и исправьте код как можно скорее, чтобы не повредить другие компоненты.

симптомы

Симптомы кода P2098 будут различаться в зависимости от компонента или системы, вызывающих нарушение корректировки топливоподачи. Не все будут присутствовать одновременно.

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным кодом неисправности P2098
  • Грубый холостой ход
  • Плохая экономия топлива
  • Плохое ускорение
  • Осечка
  • Каталитический нейтрализатор Cherry Red Hot
  • Возможный искровой детонатор (детонация / преждевременное зажигание)
  • Дополнительные коды, связанные с P2098

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Низкое давление топлива, вызванное засорением фильтра, отказом топливного насоса, отказом регулятора давления топлива или засорением или утечкой форсунок.
  • Неровная работа двигателя из-за пропусков зажигания в свечах. Многие двигатели имеют коды пропусков зажигания для обозначения цилиндра, в котором произошел сбой, например, P0307 для номера 7.
  • Большая утечка вакуума приведет к попаданию большого количества неизмеренного воздуха во впускной коллектор, что приведет к чрезмерно бедной смеси.
  • Большая утечка воздуха у датчика кислорода номер один или рядом с ним также может стать причиной обедненной смеси.
  • Подключенный преобразователь вызовет множество проблем с управляемостью, а также установит этот код. Сильно забитый преобразователь приведет к невозможности увеличения оборотов под нагрузкой. Найдите код, например P0421 — эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового значения, если преобразователь указывает на неисправный преобразователь.
  • Неисправный кислородный датчик. Это само по себе установит код, однако неисправный датчик кислорода не отключает датчик автоматически. Код просто означает, что сигнал датчика не соответствует техническим характеристикам. Утечка воздуха или что-либо из вышеперечисленного вызовет ошибочный сигнал. Существует множество кодов O2, относящихся к характеристикам O2, которые указывают на проблемную область.
  • Датчик массового расхода воздуха также вызовет эту проблему. Это будет сопровождаться кодом, например P0100 — Неисправность цепи массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха представляет собой горячий провод, который определяет объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Компьютер использует эту информацию для управления топливной смесью.
  • Ржавые выхлопные системы, треснувшие выпускные коллекторы, поврежденные или отсутствующие прокладки или пончики вызовут утечку воздуха.

Чтобы определить причину и следствие для транспортных средств, рассмотрите этот сценарий. Простая утечка воздуха перед датчиком кислорода номер один добавит в смесь дополнительный воздух, не измеренный компьютером. Кислородный датчик сигнализирует о бедной смеси из-за отсутствия дозировки воздуха.

Сразу же компьютер обогащает смесь, чтобы предотвратить повреждение обедненной смеси из-за детонации среди других факторов. Излишне богатая смесь начинает засорять свечи, загрязнять масло, нагревать преобразователь и снижать расход топлива. Это лишь некоторые из вещей, которые происходят в этих обстоятельствах.

Процедуры диагностики и ремонта

Целесообразно выйти в Интернет и получить бюллетени технического обслуживания (TSB), связанные с этими кодами и описанием. Хотя все автомобили имеют одинаковые причины, у некоторых может быть история обслуживания проблем с конкретным компонентом, связанным с этим кодом.

Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому инструменту сканирования, например Tech II или Snap-On Vantage, это сэкономит вам много времени. Сканер может отображать в виде графиков и отображать цифровую информацию о характеристиках каждого датчика в реальном времени. Он покажет работающие кислородные датчики, чтобы легко распознать неисправный.

Джипы и некоторые продукты Chrysler, похоже, страдают от плохих электрических разъемов, поэтому внимательно их проверяйте. Кроме того, у Jeep было несколько обновлений PCM на более поздних моделях. На перепрограммирование обновлений, а также на замену кислородного датчика по любой причине распространяется гарантия 8 лет / 80,000 XNUMX миль. Чтобы проверить, завершено ли обновление, посмотрите рядом или за батареей, и там будет серийный номер с датой обновления компьютера. Если этого не было сделано, это бесплатно в течение указанного периода.

  • Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью. Поверните ключ в положение «On» при выключенном двигателе. Нажмите кнопку «Читать» и коды отобразятся. Свяжите любые дополнительные коды с прилагаемой кодовой таблицей. Сначала обратите внимание на эти коды.
  • Вместо дополнительных кодов, соответствующих коду P2096 или P2098, выполните тест-драйв автомобиля и найдите контрольные симптомы. Загрязнение топлива вызовет этот код. Добавьте более высокий класс.
  • Если автомобиль показывает очень низкую мощность и трудности с ускорением, посмотрите под автомобилем с работающим двигателем. Забитый преобразователь обычно светится красным.
  • Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором. Часто утечки звучат как свист. Устраните любые утечки и очистите код.
  • Если двигатель показывает пропуски зажигания и кода не было, определите, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания. Если выпускной коллектор виден, спрысните или залейте небольшое количество воды на выпускное отверстие каждого цилиндра. Вода будет испаряться немедленно на исправных цилиндрах и медленно на недостающих цилиндрах. Если это невозможно, вытащите заглушки и проверьте состояние.
  • Посмотрите на провода вилки, чтобы убедиться, что они не сгорели и не лежат на выхлопе.
  • Осмотрите выхлопную систему. Поищите отверстия под ржавчину, отсутствующие прокладки, трещины или люфт. Поднимите автомобиль и с помощью гаечного ключа на 7/8 дюйма убедитесь, что датчик кислорода затянут. Осмотрите жгут проводов и разъем.
  • Если отображается код датчика массового расхода воздуха, проверьте его разъем. Если все в порядке, замените датчик массового расхода воздуха.
  • Замените кислородный датчик, расположенный после каталитического нейтрализатора на стороне двигателя, где нет цилиндра №1. Кроме того, если код датчика кислорода сообщает «неисправность цепи нагревателя», датчик, скорее всего, вышел из строя.

Связанные обсуждения DTC

  • BMW X2002 5 3.0 P2098 Система топливной отделки после катализатора, ряд 2, слишком беднаяПривет. Я наткнулся на немного огурца. У меня есть BMW X2002 5 3.0 года, и я получаю «P2098 Post Catalyst Fuel Trim Bank 2 System Too Lean» с горящей лампой проверки двигателя. Я уже заменил кислородные датчики до и после каталитического нейтрализатора (всего заменено 4 кислородных датчика). Заменен массовый расход воздуха… 
  • Chrysler Crossfire P2007 2098 года выпуска2007 Crossfire coupe кабриолет провалил выбросы. У дилера были P2098 и P0410, он сказал, что для запуска требуется замена нового кислородного датчика и реле главного двигателя (5099007AA). Я сам заменил все кислородные датчики. Это было дешевле, чем дилерская цена всего за один датчик (деталь). По-прежнему получаю P2… 
  • ОЗУ 2008 г. объемом 4.7 л с кодами P2096 и P2098интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этим раньше? Я перепробовал все, что смог найти, и даже зашел в тупик в своем местном представительстве… .. 
  • Ram p2098 и p1521 коды2006 баран 1500 5.7л пол. Во время движения по межгосударственным кодам p2098 и p1521 свет загорался при движении грузовика и работал на холостом ходу. Стандартный грузовик, кроме нового каталитического нейтрализатора, поставленного взамен отсутствующего при покупке грузовика…. 
  • 07 dodge ram 1500 p2098 p2096 код справкаХорошо, ребята, здесь нужна помощь. Имею додж баран 07 1500 хеми. С первого дня у меня был код p2098 и p2096. Все датчики o2 были заменены на новый жгут проводов, новые свечи зажигания, новый корпус дроссельной заслонки, устранена утечка вакуума, кажется, каждый раз, когда я возвращаю его обратно, проверяйте двигатель li… 
  • Jeep wrangler 2005 p4.0 2098 года выпускау кого-нибудь есть совет на 2098… 
  • код P2098, низкий уровень выбросов двигателя bk 1 и 2код P2098, 06 jeep wrangler, v6, есть ли для этого простое решение, что делать в первую очередь?… 
  • 2011 Grand Cherokee P0420, B1620, B1805, P2098Привет, дорогой Мой Grand Cherokee 2011 года, получи этот список кодов: P0420 B1620 B1805 C0a05 C0c96 P2098 Не могли бы вы сказать мне, что это означает ?? Спасибо большое… 
  • 05 Jeep Liberty 3.7 код P2098Здравствуйте, у меня есть джип либерти автомат 05 3.7 с 123ххх. До появления кода p2098 на прошлой неделе у меня было одно сообщение о пропуске зажигания в цилиндре 1. У меня был тест на сжатие с хорошей искрой от катушки с новыми свечами. Я также проверил кошек, и они тоже были хороши. Итак, мой приятель сказал мне морскую пену… 
  • P0430 & P2098 на 2008 chevrolet luminaЭти два кода P0430 и P2098 все еще присутствуют в моем chevrolet lumina 2008. Пожалуйста, помогите… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p2098?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P2098, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  • 1
    Система постобработки топлива для каталитического нейтрализатора слишком сухая

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Система постобработки топлива для каталитического нейтрализатора слишком сухая


Индикатор

PCM обнаружил проблему с его способностью контролировать топливно-воздушную смесь, когда это необходимо, или получил запрос на корректировку топлива после катализатора, который превышает его ограничения для конкретного двигателя. Неисправности топливной накладки редко проявляются на отечественных и японских автомобилях, но чаще встречаются на европейских автомобилях. Банк 2 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер два. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер два.


Параметры набора кодов

Подстройка топлива – это мера, принимаемая PCM для увеличения или уменьшения количества топлива, подаваемого в двигатель, для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает уровень подстройки топлива, который превышает определенный процент изготовителя в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов этого желаемого значения долговременной настройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные данные настройки топлива менее критичны и с меньшей вероятностью будут способствовать сохранению кода.


Симптомы

Симптомы для этого кода могут сильно различаться из-за его общности. Отрицательная регулировка подачи топлива указывает на то, что PCM пытается наклонить топливовоздушную смесь, а положительная регулировка подачи топлива указывает на то, что PCM пытается ее обогатить. Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, колебания или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глохнет двигатель при запуске, черный дым при ускорении (или при запуске), экономия топлива ниже номинальной или может не будет никаких симптомов вообще. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Другие возможные причины включают чрезмерно богатое состояние топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива, неисправным датчиком давления воздуха в коллекторе или неисправным PCM. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
  • Как только это будет определено, приступите к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.)
  • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
    Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
  • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
  • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
  • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
  • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
  • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
    Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
  • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
  • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
  • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
  • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
  • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
  • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
  • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
  • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
  • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
  • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
  • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

Причины возникновения ошибки P2098 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Система контроля топлива после катализатора Слишком обедненная [банк 2]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2098?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2098 означает следующее:

Ошибка P2098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если ECM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.

Частая причина возникновения ошибки P2098

  • Утечка отработавших газов;
  • Механическая неисправность двигателя автомобиля;
  • Неисправность датчика кислорода или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема;
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов;
  • Неисправность топливного насоса,засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива;

Как можно исправить ошибку P2098?

  • Устранение утечки отработавших газов;
  • Замена датчиков кислорода;
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъемов датчиков кислорода;
  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов;
  • Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива;

Ошибка P2098 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на BMW

  • U1451
  • U1256
  • U1200
  • U1146
  • U1147
  • U1148
  • U1149
  • U1153
  • U116E
  • U114A
  • U1143
  • U1144
  • U1140
  • U1141
  • U1142
  • U1124
  • U1123
  • U1125
  • U1126
  • U1127
  • U1128
  • U1129
  • U112B
  • U1118
  • U1120
  • U1121
  • U1122
  • U1115
  • U1111
  • U1112

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Ребят, у кого был опыт работы с ошибкой p2098, p2096. Ошибки по обоим головам. Перевод трактуется как нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1, ряда 2 после каталитического нейтрализатора.
Катов нет, вырезаны. Вварены пламегасители.
На данный момент 2096 погасла, поставил перед лямбдами с электронными эмуляторами механические обманки, но 2098 загорается после сброса каждые 16-170 км. (других ошибок нет)
Что было сделано:
1. Установка новых электронных обманок «аис -авто» с проверкой цепи проводки для них.
2. Установка механических обманок
3. установка механических обманок проставок под электронные обманки.
4.Была диагностика на утечки во впуске и выпуске. Не выявило проблем

5. Лямбды менялись местами, не помогло.
6. Менялись свечи
7. Форсунки вымачивались сутки в winns
8. Установка впускного коллектора от автомобиля 2006 года (хватило на рекордное расстояние и 2 дня езды — 170 км, расход в режиме без пробок и частых ускорений упал до 10 литров)

описание причин ошибки 2098, суть:
«Обедненное топливо у форсунок.
Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.
Низкое давление в системе подачи топлива
Загрязнение топлива
Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
Загрязнение датчика HO2S силиконом.
Утечка вакуума двигателя.
Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению.
Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S.»
Есть мысль, что дело в ЭБУ, но я менял ЭБУ 30 000 назад (с зеркальной авто 2006 года), 20 000 из них проездил без чеков.
В планах замерить давление в топливной системе, так как на скорости 120+ набор скорости как то вял. Есть и безумная идея поставить каты обратно, но если бы точно знать, что дело в них. Есть несколько человек с механическими обманками, у них все работает. Есть и владелец себринга с невырезанными катами, у него тоже ошибка 2098 не уходит.

Если есть контакты хороших диагностов по таким вопросам, прошу помочь с координатами. Сил моих больше нет. Буду рад любой информации.

Пробег: 332 900 км

Описание P2098 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — слишком бедный 

На английском языке:

Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P2098 на BMW

Найдено значений ошибки: 1

Система контроля топлива после катализатора Слишком обедненная [банк 2]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P2098?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P2098 означает следующее:

Ошибка P2098 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует количество топлива, поступающего в двигатель автомобиля, основываясь на данных, полученных от датчиков кислорода. Данный процесс называется топливной балансировкой. Если ECM автомобиля получит от датчиков кислорода сигнал, указывающий на то, что для топливовоздушной смеси требуется больше топлива, он будет увеличивать количество топлива, т. е. обогащать смесь.

Частая причина возникновения ошибки P2098

  • Утечка отработавших газов;
  • Механическая неисправность двигателя автомобиля;
  • Неисправность датчика кислорода или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема;
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов;
  • Неисправность топливного насоса,засорение топливного фильтра или повреждение регулятора давления топлива;

Как можно исправить ошибку P2098?

  • Устранение утечки отработавших газов;
  • Замена датчиков кислорода;
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъемов датчиков кислорода;
  • Замена вакуумных трубопроводов или шлангов;
  • Замена топливного насоса, топливного фильтра или регулятора давления топлива;

Ошибка P2098 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на BMW

  • U1451
  • U1256
  • U1200
  • U114A
  • U1146
  • U1147
  • U1148
  • U1149
  • U1153
  • U116E
  • U1140
  • U1141
  • U1142
  • U1143
  • U1144
  • U1126
  • U1127
  • U1128
  • U1129
  • U112B
  • U1124
  • U1123
  • U1125
  • U1118
  • U1120
  • U1121
  • U1122
  • U1111
  • U1112
  • U1113

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

Описание P2098 ошибки автомобиля BMW. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Топливный баланс после каталитического нейтрализатора, банк 2 — слишком бедный 

На английском языке:

Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 2 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Содержание

  • 1
    Система постобработки топлива для каталитического нейтрализатора слишком сухая

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Система постобработки топлива для каталитического нейтрализатора слишком сухая


Индикатор

PCM обнаружил проблему с его способностью контролировать топливно-воздушную смесь, когда это необходимо, или получил запрос на корректировку топлива после катализатора, который превышает его ограничения для конкретного двигателя. Неисправности топливной накладки редко проявляются на отечественных и японских автомобилях, но чаще встречаются на европейских автомобилях. Банк 2 обозначает банк двигателя, который содержит цилиндр номер два. Обратитесь к руководству по обслуживанию производителя (или эквивалентному) для определения местоположения цилиндра номер два.


Параметры набора кодов

Подстройка топлива – это мера, принимаемая PCM для увеличения или уменьшения количества топлива, подаваемого в двигатель, для поддержания правильного соотношения воздух/топливо или смеси. Этот код неисправности устанавливается, когда PCM обнаруживает уровень подстройки топлива, который превышает определенный процент изготовителя в течение определенного периода времени. Как правило, отклонения, которые превышают двадцать пять процентов этого желаемого значения долговременной настройки топлива, приводят к тому, что код сохраняется и загорается контрольная лампа неисправности. Краткосрочные входные данные настройки топлива менее критичны и с меньшей вероятностью будут способствовать сохранению кода.


Симптомы

Симптомы для этого кода могут сильно различаться из-за его общности. Отрицательная регулировка подачи топлива указывает на то, что PCM пытается наклонить топливовоздушную смесь, а положительная регулировка подачи топлива указывает на то, что PCM пытается ее обогатить. Симптомы могут включать в себя только лампу исправного двигателя вскоре, плохое ускорение, колебания или пропуски зажигания при ускорении или при запуске, глохнет двигатель при запуске, черный дым при ускорении (или при запуске), экономия топлива ниже номинальной или может не будет никаких симптомов вообще. Некоторые условия установки кода могут привести к повреждению двигателя и/или каталитического нейтрализатора, если оставить их без присмотра в течение длительного периода времени.


Общие причины

Наиболее распространенная причина появления этого кода встречается в первую очередь в европейских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW и Audi. Это можно проследить до датчика массового расхода воздуха. Либо разъем датчика массового расхода воздуха загрязняется моторным маслом, горячий провод датчика загрязняется маслом или другим мусором, либо воздухозаборная труба треснула или сломалась, пропуская неизмеренный воздух в двигатель. Послепродажные датчики массового расхода воздуха также оказались проблематичными для данного типа транспортных средств. Неисправные датчики кислорода также довольно распространены в европейских моделях из-за загрязнения маслом в выхлопной системе. Другие возможные причины включают чрезмерно богатое состояние топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива, неисправным датчиком давления воздуха в коллекторе или неисправным PCM. Этот код также может быть вызван состоянием обедненного топлива, вызванным неисправным топливным насосом, неисправным регулятором давления топлива, засоренным топливным фильтром или утечкой вакуума в двигателе. Имейте в виду, что сбой PCM встречается редко. Двигатели с турбонаддувом имеют свои собственные симптомы, в том числе утечки моторного масла, загрязненного топливом, которые втягиваются в систему впуска. Если также присутствуют коды датчиков распредвала или коленчатого вала, коды пропусков зажигания или коды низкого давления топлива, выполните диагностику и устраните их, прежде чем пытаться диагностировать этот код. Отказ каталитического преобразователя также может способствовать сохранению этого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что этот код редко встречается без сопровождения других кодов топливной системы. Этот код редко выставляется на транспортных средствах, которые не производятся в Европе. Невозможность диагностики других кодов перед диагностикой этого кода может привести к неправильной диагностике.


Диагностика

  • Несколько инструментов будут способствовать успешной диагностике этого кода
  • Подходящий сканер OBD-II (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны при выполнении успешной диагностики
  • Также понадобится руководство по обслуживанию производителя (или его эквивалент).
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Если код не исчезнет, ​​вам следует начать диагностику с определения, является ли уровень дифферента топлива отрицательным или положительным
  • Как только это будет определено, приступите к проверке двигателя и топливной системы на предмет правильной работы (включая проверку давления топлива, проверку на предмет утечек вакуума и т. Д.)
  • Если эти факторы находятся в пределах требуемых спецификаций, тогда начните тестирование датчиков двигателя, электропроводки и разъемов, а также PCM.
    Поскольку сбой массового воздушного потока является наиболее распространенной причиной этого кода, вот процесс его диагностики
  • Используя сканер (с суженным потоком данных, включающим только массовый поток воздуха), наблюдайте показания датчика в граммах в секунду
  • Сравните ваши результаты с указанным производителем эталонным значением при различных оборотах в минуту.
  • Поскольку дроссель постепенно открывается, грамм в секунду (считывается PCM как напряжение) должен соответственно увеличиваться
  • Сигнал напряжения от датчика массового расхода воздуха должен плавно увеличиваться при повышении уровня оборотов и уменьшаться при уменьшении оборотов
  • Если фактические данные не совпадают со спецификациями производителя, замените датчик массового расхода воздуха на оригинальную качественную деталь и проведите повторную проверку.
    Если датчик массового расхода воздуха проверяется, контролируйте напряжение датчика кислорода с помощью сканера (опять же, поток данных сужается, чтобы включить только данные датчика кислорода)
  • Если указано плохое состояние выхлопа, проверьте топливный насос, чтобы убедиться, что он создает достаточное давление, и осмотрите топливную систему на утечки.
  • Проверьте регулятор давления топлива на наличие внутренних утечек топлива и правильную работу.
  • При необходимости отремонтируйте или замените компоненты подачи топлива и проведите повторную проверку системы, чтобы убедиться в успешном ремонте.
  • Проверьте наличие утечек вакуума в вакуумных шлангах, прокладках корпуса дроссельной заслонки и впускных прокладках.
  • Также проверьте клапан рециркуляции отработавших газов и прокладки на возможные утечки вакуума.
  • Устраните утечки вакуума и/или замените неисправные детали воздухозаборника при необходимости.
  • Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что ремонт был успешно завершен
  • Проверьте правильность работы системы принудительной вентиляции картера и при необходимости замените клапан или шланги PCV.
  • Проверьте турбо шланги на наличие утечек и/или наличие моторного масла/топлива
  • Наличие масла в выхлопной системе также может способствовать загрязненному датчику кислорода и полученному в результате коду обрезки топлива.
  • При необходимости замените, отремонтируйте или заново подсоедините шланги турбокомпрессора, затем очистите коды.
  • Всегда проверяйте движение автомобиля, чтобы убедиться, что успешный ремонт был завершен

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2097 ошибка фольксваген
  • 2097 ошибка ситроен с4
  • 2096 ошибка крайслер вояджер
  • 2096 ошибка додж караван
  • 2096 код ошибки киа