2101 ошибка крайслер

Случилась в начале месяца печалька — машина перестала реагировать на педаль газа. Загорелась «красная молния» на приборной панели — неисправность EPC, система электронной педальки и сопутствующей дроссельной заслонки. Двигатель выдавал только 1000 — 1200 об.мин.
Самодиагностика показала следующие ошибки:
2101
2110
2112
2118
прямо таки весь модельный ряд ВАЗа, блеать.

Ошибки все связаны с дроссельной заслонкой.

По совету товарищей снял заслонку, почистил средством для чистки карбюратора.

потыкал датчики. прочистил WDшкой
все бесполезно

через раз (точнее раз на сотый) иногда заводилась нормально и реагировала на газ. но не более 15 мин за раз.

На форумах начитался мноооогого
у кого то такие проблнмы были из за проблем с блоком упр. двигателя, у кого — то из за проводки, у кого то из за педали, у кого вообще из за датчика ABS/ESP

в общем, единого мнения не было ни у кого. и у диагностов тоже.

Официального дилера у нас нет. пришлось изрядно пошататься по сервисам. Сначала, конечно, разные знакомые дяди Вовы и Пети, которые разводили руками.
В итоге

Заказал заслонку в Автолайте — так получилось дешевле (6590 рупий), точнее у диагноста Евгения, который мне сделал диагностику и посоветовал начать с замены заслонки. я так понял, что у него там отдельная контора под их крышей.

Вскоре после этого машина перестала нормально работать вообще и уже даже с сотого раза не хотела нормально ехать по той же причине.

Ждал заслонку я 17 дней.
Была неопределенность по поводу того, встанет ли она без адаптации.
Сегодня забрал новую заслонку, с другом заменили.

В после замены ошибки 2101, 2110, и 2112 остались.
машина завелась нормально, поработала немного и снова вылезла «молния». Реагировать на газ перестала, обороты упали.
Ужас

Но, с горем пополам доехали мы до Мастер Дизайна. Провели диагностику у Сергея(который помладше. отличный мужик, кстати), удалил он мне все ошибки своим «чудо-прибором». С этого же прибора проверил педальку.

Сказал покататься, проверить. Если снова повторится неисправность — ехать к нему, будет смотреть дальше.

Тьфу, тьфу. намотали 100 км за вечер, пока все нормально.
Видимо все таки дело было в неисправности эл. мотора заслонки (ошибка 2101)
А новая заслонка не хотела нормально работать, скорее всего, потому что ошибки не были удалены. и Сниманием клеммы акуума они не удаляются.
Посмотрим
что будет дальше

Описание P2101 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование 

На английском языке:

Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P2101 у Chrysler: НИЗКИЙ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОКНО

Марка:

Крайслер

Код:

P2101

Определение:

НИЗКИЙ ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ОКНО

Описание:

Когда модуль активен. Когда полностью интегрированный силовой модуль (TIPM) определяет потребление от 65 до 100 ампер в течение 80 мс. , этот код будет установлен. Наиболее вероятная причина установки этого кода неисправности заключается в том, что водитель удерживал все четыре переключателя окон в верхнем или нижнем положении в течение длительного периода времени, что привело к перегреву и отключению драйвера верхней стороны в TIPM. Как только привод высокого давления открыт, он будет оставаться открытым в течение примерно 10 секунд или до следующего ключевого цикла. Однако код останется в том же виде

Причина:

  • (F981) ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
  • ВСЕ ЧЕТЫРЕ ОКОННЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕНЫ НА ПРОДЛЕННЫЙ ПЕРИОД ВРЕМЕНИ
  • (Q15) БЛОКИРОВКА ОКНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫХОДНАЯ ЦЕПЬ ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
  • ЦЕПЬ ЛЮБОГО ДРАЙВЕРА ОКНА (ВВЕРХ) ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ
  • ЦЕПЬ ЛЮБОГО ДРАЙВЕРА ОКНА (ВНИЗ) ЗАКРЫТО НА ЗЕМЛЮ
  • ЛЮБОЕ ОКНО ЦЕПЬ ДРАЙВЕРА (ВВЕРХ) ЗАМКНУТА НА ЦЕПЬ ОКОННОГО ДРАЙВЕРА (ВНИЗ)
  • ЦЕПЬ ЛЮБОГО ГЛАВНОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ОКНА (ВВЕРХ) ЗАМКНУЛА НА ЗЕМЛЮ
  • ЦЕПЬ ЛЮБОГО ГЛАВНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОКНА (ВНИЗ) ЗАКРЫТО
  • ЛЮБАЯ ЦЕПЬ ГЛАВНОГО ОКОННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (ВВЕРХ) ЗАМКНУТА НА ЦЕПЬ ГЛАВНОГО ОКОННОГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (ВНИЗ)
  • ЛЮБОЙ ЗАКРЫТЫЙ ОКОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • ЛЮБОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ОКОННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ >
  • ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ ВОДИТЕЛЯ
  • ПОЛНОСТЬЮ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МОДУЛЬ ПИТАНИЯ (TIPM)

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1965)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P2101 from Chrysler: WINDOW CONTROL CIRCUIT LOW

Make:

Chrysler

Code:

P2101

Definition:

WINDOW CONTROL CIRCUIT LOW

Description:

Whenever the module is awake. When the Totally Integrated Power Module (TIPM) senses a draw of between 65 and 100 amps for 80 ms. , this code will set. The most probable cause for this DTC to set is that the driver held all four window switches down or up for an extended period of time thereby causing the high side driver, in the TIPM, to overheat and cut out. Once the high side driver is opened, it will remain open for approximately 10 seconds or until the next key cycle. However, the code will remain as stored

Cause:

  • (F981) IGNITION SWITCH OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ALL FOUR WINDOW SWITCHES HELD DOWN FOR AN EXTENDED PERIOD OF TIME
  • (Q15) WINDOW LOCK OUT SWITCH OUTPUT CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ANY WINDOW DRIVER (UP) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ANY WINDOW DRIVER (DOWN) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ANY WINDOW DRIVER (UP) CIRCUIT SHORTED TO THE WINDOW DRIVER (DOWN) CIRCUIT
  • ANY MASTER WINDOW SWITCH (UP) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ANY MASTER WINDOW SWITCH (DOWN) CIRCUIT SHORTED TO GROUND
  • ANY MASTER WINDOW SWITCH (UP) CIRCUIT SHORTED TO THE MASTER WINDOW SWITCH (DOWN) CIRCUIT
  • ANY SHORTED WINDOW MOTOR
  • ANY PASSENGER WINDOW SWITCH
  • DRIVER POWER WINDOW SWITCH
  • TOTALLY INTEGRATED POWER MODULE (TIPM)

Related Service Bulletins:

View This Bulletin

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 315)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 411)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибка P2101 Chrysler 300C I

Ошибка P2101, почистил дроссельную заслонку, не помогло, поменял на новую, не помогло, поменял педаль газа, не помогло, контакты фишки чистые, прилегает плотно. Ошибка сохраняется, машина не едет. Что ещё можно проверить и как диагностировать более точно (либо исключить), чтобы не менять все подряд методом тыка? Chrysler 2,7 (193 л.с.), 2004 год.

  • Здравствуйте.
    P2101 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование. Проблема может быть например в проводке дроссельной заслонки, в самом ЭБУ двигателя. Нужен толковый диагност, он проверить работу датчика положения дроссельной заслонки.

    Балаково, Kia Ceed

Крайслер 300 С 2004г двиг 3.5 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Крайслер 300 С 2004г двиг 3.5


Закрытая тема.
  1. Аватар для spich

    offline

    Докер-механизатор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    526
    Адрес:
    Мурманск

    На приборах горят молния и ESP BAS. Обороты двигателя ограничены , авто едит в аварийном режиме. Иногда электронный дроссель снова срабатывает, обороты восстанавливаются, можно нормально ехать, но не надолго, затем снова ошибки и аварийный режим. Дроссель чистили, датчики положения смотрели, не уверен что они в порядке. Диагностика выявила ошибки 2101 акт 2110,2118 сохр, 1684, С121С, С121A, C2205,C1219. Все сбросилось, осталась одна ошибка, Р2101 активна. Такая авто впервый раз. Что нибудь подскажите, Спасибо.

  2. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    C1219 Steering angle sensor erratic performance
    С121A Steering angle sensor not initialized
    С121С Torque reqwest signal denied
    C2205 Steering angle sensor internal
    P1684 The battery has been disconnected within the last 50 starts
    С2101 Sensor supply voltage circuit low

    Это Ваша ошибка по ограничению оборотов.

    Р2101 Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit Range/Performance
    P2110 Throttle Actuator Control System — Forced Limited RPM
    P2118 Throttle Actuator Control Motor Current
    Чем смотрим машину?
    На будущее, писать марку машины как в оригинале. И перед кодом ошибки, ставить группу в которой Вы нашли ошибку.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.07.2011 в 00:49.

  3. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Проблема в дросселе, в цепи.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.07.2011 в 12:21.

  4. Аватар для spich

    offline

    Докер-механизатор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    526
    Адрес:
    Мурманск

    Вчера было Ниссан альмера200г, ошибка 1219 кажется ( непомню) тоже по дроселю, на форумах читал , от чистки ДЗ до замены ДМРВ и мозгов, я почистил ДЗ, промыл форсы, хозяин звонит второй день ( спасибо ему) больше ошибка непоявляется, авто едет нормально.
    А по Крайслеру?, может адаптировать? только незнаю BOSS V30 может это или нет? У меня нет инфы по этому поводу. Но человек говорит был уже везде у официалов , какие у еас есть.БАРК, Митсубиси,WV. Volvo? нечего несогли таже пояснить. Как только ошибка выскачет авто тупит и даже неможет тронуься, разгазует и поедет, а бывает несколько раз глушит ,вкл, и все нормльно какое то врмя,потом резко тупит , при ошибке,и все, неедет.Добавлено через 2 минуты

    Ошибка осталась одна, Активная( вначале), остальные сбросились .

    Последний раз редактировалось spich; 16.07.2011 в 12:41.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    С121С Torque request signal denied
    Ошибочку сделал.Добавлено через 6 минут

    Если вы про эту ошибку..

    то это проблема в цепи управления дроссельным узлом «А», выход за диапазон допустимого значения.

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 16.07.2011 в 13:47.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для spich

    offline

    Докер-механизатор

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    526
    Адрес:
    Мурманск

    Всем, спасибо. Завтра будем смотреть дальше,(клиент должен приехать, ) результат отпишу,


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • 2040 неверные контактные данные ржд ошибка
  • 2040 код ошибки ржд
  • 204 ошибка сервера
  • 204 ошибка опель астра h ошибка
  • 204 ошибка квз